Cегодня с утра аккурат под окнами чой-та рыли мосводоканальщики. Яму вырыли знатную, метров пяти в длину, столько же в ширину и трёх - в глубину, перерыли проезжую часть, что, надо отметить, не вызвало особого энтузизизма у населения, хотя и претензий особых - тоже. Население, оно привычное - ну выкопали, ну ковыряются... Завтра зароют, и всё будет и дальше рушиться по плану. А не зароют - тоже не привыкать, первый раз, что ли, раскопы обходить ослиными тропами?..
Для полноты картины следует отметить, что раскопанная дорога - однополосная, и чтобы встречному транспорту разминуться, кому-то из двоих приходится быть вежливее визави, временно переползая на обочину. Причём обочина - одна, и это насыпь, на верху коей располагаются одноэтажные, зато крайне обширные по площади магазинные корпуса. Это - единственный способ разминуться, поскольку с другой стороны впритык к дороге нагорожен забор - небольшой такой, полметра или чуть выше, зато железный. Но пасаран, и патриа о муэртэ, понимаешь... А которые пасаран - так те сразу муэрте, чтобы другим неповадно.
И вот всё это тянется метров на триста-триста пятьдесят вдоль магазинов. Освещение специальное отсутствует. Ночером всего и света, что от магазинов да от домов, из окон, но лучше бы его не было - сбивает с толку и нивелирует рельеф.
Мосводоканальщики по непонятной причине решили не помечать раскоп соответствующими знаками, ограничившись выставлением светло-жёлтых (но вовсе не светоотражающих!) переносных заборчиков с обеих сторон раскопа. Заборчики представляли собой сетку из проволоки толщиной в полсантиметра, наваренную точечной сваркой на тоже довольно хлипкие рамки из труб полудюймовых. Дескать, не слепые эти, которые за рулём, и так увидят.
Зря это они.
По ночам на этой дорожке регулярно объявлялись любители притопить газ до полика. Эти, которые любители, полагают, что среди ночи тут только бичи лазят, а их сбивать можно и даже нужно, СЭС одобрит...
Трое юных дарований на довольно старом, но ещё вполне бодром "Volkswagen Jetta" весело летели вдоль по проезду, ни о чём плохом не думая. Кстати, нередко владельцы таких машин - народ подорванный, у них зудит в седалище доказать всему миру, что их тачка тоже не кривым пальцем сделана. А что старая, так не девка же по вызову, старая кобыла борозды не спортит в автоспорте! Дарования летели, и вдруг заметили, что полёт начался в буквальном смысле - дорога под колёсами кончилась.
Осмыслить сей факт они не поспели, поскольку полёт, как вполне понятно, длился недолго. После тёплой, дружеской встречи, которую носовой части "джетты" организовал противоположный склон ямы, авто улеглось на дно, на левый бок. Юные дарования выкарабкались из пострадавшего экипажа, и, мотая главами, принялись судорожно закуривать, вызывать ментовозы и "скорые".
Честно говоря, я не одобрил тот факт, что на каждого прислали по машине "скорой". Видать, дюже громко стенали и часто употребляли слово "катастрофа"... Подозреваю, что в Москве достаточно куда более пострадавших, и эти трое вполне могли отправиться в Склиф в одной карете. Тем более, что трястись там особо нечему, в сих юных главах отродясь ничего путного не водилось. Далее - пример того, насколько им, несчастным, хреново думалось.
После удара о край ямы осталась работать одна фара, то бишь - включено зажигание. Ночь была безветренная, и, высунувшись в окно, я тут же почуял густой запах бензина. Нюх у меня несколько лучше, чем у большинства других людей и нелюдей, но интенсивность запаха подсказывала, что бак у "джетты", как минимум, крепко подтекает через крышку, если не вытек уже наполовину.
Мои уговоры залезть в пострадавший транспорт и вырубить зажигание юные дарования проигнорировали, будучи увлечены своими страданиями и потрясениями, и не обладаючи от рождения зачатками интеллекта, достаточными для того, чтобы понять, что подтекающий бак при включённом зажигании - это потенциальное веселье куда больше уже состоявшегося. Так что пришлось мне одеваться, выходить из дома и лезть самому. Поскольку бензин из бака подтекал всё активнее, а фары при этом продолжали гореть. Пришлось малость рискнуть во имя цельности окон. В смысле, второй этаж у нас, яма - в двенадцати метрах, и если бак звезданёт, то хватит и взрывной волны, чтобы стёкла вынести, не нужно даже осколков... Только потом до меня допёрло, что геройство моё могло и для меня неприятностями закончиться. А пока лез - ничего, кроме раздражения от всеобщей дурости, не испытывал.
Вырубил зажигание, отдал страдальцам ключи и потопал домой.
Теперь вот сижу, наблюдаю, как менты лаются с мосводоканальями, и восхищению моему нет предела, как нет предела гоблинскому долбоебизму. Одни идиоты решили, что сетки из проволоки 5 мм хватит, чтобы на херово освещённой улице загородить котлован, хотя всего, что было надо - это насыпать по паре экскаваторных ковшей справа и слева на нетронутую проезжую часть!
Другие идиёты решили, что они умеют летать. Выяснилось, что недолго и невысоко.
Теперь толпа умных разгребает то, что кучка идиётов наворотила, и будет ещё разгребать долго, судя по всему...
Короче - жизнь бьёт ключом.
Газовым.
По тупым гоблинским башкам.
Не, я не злорадствую, честно! я просто тихо восхищаюсь...
В 4:30 на место прибыл фургон дорожной службы. Двое мужиков под аккомпанемент ненормативной лексики увешали реанимированные проволочные барьеры здоровенными красными фонарями - 4 штуки со стороны заезда транспортного средства юных дарований, и 3 - с противоположной. Такое распределение, видимо, было продиктовано большей привлекательностью именно той стороны, откуда дарования заехали: дескать, раз отсюда, то здесь нужно поярче отметить.
На тот случай, ежели пример ездюков обретёт продолжателей, надо полагать.
Фонари куда-то подключили, и последнее пристанище несчастной "джетты" стало напоминать некое авиационное сооружение, по неведомым причинам заглубленное в грунт, но с оставленной на всякий пожарный световой сигнализацией.
Так и встретила бедная машина, превращённая волей придурков-хозяев в памятник разъездяйству, свой последний рассвет. В месте, где встретились две основные российские беды - дороги и дураки.
ЗЫ. Весь следующий день мосводоканальщики ковырялись с ямой. Для начала вызвали довольно храбрых крановщиков. Двое вихрастых стропальщиков геройски спрыгнули в яму и подцепили крюки к бедной машине. Прораб выпустил кучу виртуальных ракет и реальных матюгов, кран закачался, как былинка, но гордый профессией храбрый крановщик героически изъял "джетту" из котлована и водрузил её на подогнанный для таких целей грузовик.
Мосводоканальи радостно вцепились в объект на дне, и, подбодряемые лозунгами прораба, закончили работу в один день, всё закопали и утрамбовали. Однако заграждение для перебдежу оставили, и даже иллюминацию не сняли...
Кстати, теперь ограждение уже несуществующей ямы можно фотографировать и вносить в учебники для будущих поколений. В нём не хватает разве что сирены, для слепых водителей...
А так - экс-яму теперь, как почесаловскую лужу, из космоса, должно, видать. Кстати, зря не воспользовались руководством от Шендеровича - надо было затопить котлован, и все дела!
|