Бахши Алик : другие произведения.

Шуше вернули Родину

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Алик Бахши
  
  Шуше вернули Родину
  
  
   Древняя столица Карабахского ханства Шуша вернулась на Родину. Азербайджанская армия ко Дню государственного флага преподнесла народу Азербайджана праздничный подарок, освободив Шушу от армянских оккупантов. Почти три десятка лет исторический центр азербайджанской культуры подвергался надругательству со стороны армянских нацистов, надеющихся, что с уничтожением архитектурных памятников и надгробий им удастся стереть из памяти азербайджанского народа права на земли, переданные армянам Российской империей. Так в городе Ереван, бывшим Иреване - столице Иреванского ханства, где на момент захвата его русскими проживало всего 5% армян, за годы советской власти были полностью снесены в центре города исторический комплекс, включающий шахский дворец и мечети. К слову, с приходом русских в Грузию в Тбилиси армяне составляли 60%. Чтобы закрепиться на завоёванных землях, Российская империя решила создать на границе с Турцией и Персией буферную зону, расселяя армян с Ближнего Востока на землях Иреванского и Карабахского ханств, предварительно изгнав азербайджанское население. Надо отметить, что отторжение азербайджанской территории в пользу созданной Москвой Армении продолжалось и при советской власти. Так в 1920 году Москва передала Армении весь Зангезур, нарушив этим распоряжением непрерывность территории Азербайджана, выделив Нахичевань в отдельную автономную республику. Что было по существу издевательством по отношению к азербайджанскому народу. Таким образом, именно благодаря России на землях Азербайджана было создано государство Армения. Однако, армянской националистической партии "Дашнакцутюн", надо сказать, первой в Мире партии фашистского толка, на чьей вине лежит трагедия армян в Турции во время Первой мировой войны, этого показалось недостаточным и в 90 -е годы прошлого века армянские нацисты, заручившись молчаливым согласием Москвы, предприняли изгнание азербайджанцев, что более подходит под определение этническая чистка, как из самой Армении, так и из Карабаха. Более того в этом злонамеренном предприятии армянам содействовал 366-мотострелковый полк советской армии, участвовавший в геноциде мирного населения в городе Ходжалы, где с особой жестокостью было убито 613 человек, в том числе 63 ребёнка.
  
   Отторгнув 20% азербайджанской территории, армяне на этом не успокоились и продолжали время от времени на всём протяжении статус-кво военные провокации, давая понять, что не откажутся от претворения в жизнь программной цели "Дашнакцутюн" по созданию "Великой Армении". Здесь присутствует некая паталогическая зомбируемость, которая несет несчастье не только армянскому народу, но является и потенциальной угрозой для других народов, среди которых проживают армяне. Яркий пример тому - Азербайджан.
  
   Армянский народ, поддавшийся химерическим планам дашнаков, поражён не иначе как бациллой фашизма. Ассоциацию с фашизмом весьма красноречиво подтверждает, водруженный в центре Еревана памятник дашнаку Герегину Нжде, - кровавому убийцу, ответственному за этническую чистку азербайджанцев в 1918-19 годах в Зангезуре, и продолжившему убивать людей уже на стороне гитлеровской Германии, в рядах сформированного по его личной инициативе Армянского легиона (1).
  
   Позволю себе несколько отклониться, задаваясь вопросом почему до появления русских на Кавказе армяне не имели своего государства, не говоря уже об империи. Дело в том, что новоиспечённая легенда современных армянских горе-историков о "Великой Армении от моря и до моря" не выдерживает критики, хотя бы потому, что если принять во внимание нарисованную ими карту Великой Армении, включающей чуть ли ни весь Ближний Восток вместе с Израилем, то она должна была быть не иначе как империей. В связи с этим возникает исключающий данное предположение исторический факт, заключающийся в том, что всякая империя известна прежде всего своими войнами, без которых в сущности она не могла быть таковой (2). Так вот на территории, которая приписывается Великой Армении в хронологической последовательности истории известны Ассирийская империя, Персидская империя, империя Александра Македонского, империя Селевкидов, Понтийское царство, Великая Римская империя, Парфянская империя, Сасанидская империя, Византия, Арабский халифат, Монгольская империя, далее тюркские империи: империя Хулагунидов и империя Тамирлана, Османская империя, Сефевидская империя. Истории не известны, какая из перечисленных империй воевала с "Великой Арменией от моря и до моря". Да, армяне жили на обширной территории перечисленных империй, но чтобы они оформились в государство, а тем более в империю! Увы, на сей счет история хранит молчание. Далее, если даже отбросить реальность и принять, что "Великая Армения" как империя когда-то существовала, то это не даёт повода сегодня возродить её. Так и Македония может потребовать вернуть ей империю Александра Македонского, или итальянский народ вспомнит о Великой Римской империи. Кстати, если подходить с точки зрения армян, то у Македонии с Италией на то гораздо больше прав, ибо подтверждается историческим фактом. Похоже армяне собрались воевать в глубь веков, чтобы восполнить упущенное.
  
   Есть народы, которые никогда не образовали своего государства, например цыгане. Дайте цыганам землю, скажите им работайте и живите на ней. Завтра вы там их не найдёте. Тяжкий упорный труд на земле им не свойственен, у них другой способ существования. Армяне хорошие ремесленники, торговцы, строители, финансисты и, что греха таить, известные организаторы мафиозных структур (3), предпочитают жить в городах, часто создавая очаговые поселения, воздвигая в тех местах армянские церкви. К слову, армянские историки эти церкви, разбросанные по многим странам, где были армянские общины, преподносят как исторический довод на территориальные притязания армян. Так, что на Кубани, где появились армянские "казаки" и армянские монастыри не избежать зеркального отражения того, что случилось в Карабахе. Казалось бы обретя наконец государство, армяне могут спокойно существовать в нём, однако армяне массово покидают Армению, предпочитая благополучные страны и курортные места, например города Северного Кавказа и Черноморское побережье Абхазии. Стремление и готовность к миграции с созданием многочисленных диаспор в других странах характерно для армянского народа. Почему армяне покидают Армению? Почему армяне после бакинских событий устремились в Россию, Америку, лишь редкие единицы оказались на 'исторической' Родине, да и те в последствие покинули её, чтобы никогда не вернуться. Факт неоспоримый. Казалось бы есть свободная независимая страна Армения, живите, стройте, развивайтесь. Однако картина складывается совершенно противоположная. В захваченном Карабахе жить некому! В Краснодарском крае на Кубани открываются новые армянские школы, в то время, как в самой Армении они пустеют. Ответ один - всё дело в менталитете и другого объяснения нет. Если даже гипотетически предположить, что дашнаки после этнической чистки (кстати курды в точности претендуют на ту же территорию) создадут 'Великую Армению', то у меня большие сомнения, что армяне покинут благополучные страны ради 'Великой Армении'. Да и чем они будут там заниматься? Друг другу сапоги шить? Подобная уникальность армянского народа несёт скрытую угрозу странам, где армяне селятся. Приведу пример, характерный для армянской диаспоры. После завоевания Туркeстана русские, хорошо зная менталитет армянского народа, его склонность к миграции и удивительной адаптации в новых условиях, поощряли переселение армян на новые колониальные территории с целью разбавить враждебное тюркское население христианами. Также как и на Кавказе русские видели в армянах опору своей власти в Туркeстане. За короткий промежуток времени в Ферганской и Заравшанской долинах, как наиболее богатых, сформировалась мощная армянская диаспора. Армяне вытеснили торговцев тюрок; владельцами магазинов, множества лавочек, ресторанов, портняжных мастерских, скупщиками и перекупщиками, содержателями появившихся пивных и доходных домов были армяне. Естественно немалое число армян было представлено государственными чиновниками и военнослужащими. В Коканде образовался армянский квартал, в котором открылись армяно-григорианская церковь и армянские приходские школы, словом, точная копия Арменикенда, - большого армянского района в Баку. Здесь важно отметить, что ни на какое враждебное противостояние армян с местным тюркским населением не было и намёка. Однако, всё в корне меняется при первой же дестабилизации сложившихся социально-политических отношений. После революции в Кокандне создаётся национальное правительство Туркестана, параллельно большевики в Ташкенте создают своё правительство без единого представителя коренной национальности, которое обращается к Коканду с ультиматумом признать советскую власть. Тут-то и проявилось коварство армянской диаспоры, внезапно появились дашнакские военные формирования, которые устроили особой жестокости кровавую резню в Коканде, вырезав в течение трёх дней всё население. Город был полностью разрушен и сожжен. Надо сказать именно подобное действо явилось причиной возникновения басмачества, с которым русским пришлось вести борьбу аж до 30 - ых годов. Интересный факт, что по времени резня в Баку и Коканде полностью совпадают, - март 1918 года. Отсюда следует один вывод: там, где присутствует армянская диаспора, там же скрытно присутствует и крайне националистическая идеология партии 'Дашнакцутюн', потому что иначе подобное внезапное коварство со стороны армянской диаспоры объяснить нельзя. Более того, Кокандская резня является красноречивой иллюстрацией звериной кровожадности дашнаков и какую опасность таит в себе армянская диаспора. Среднюю Азию армянские историки, кажется, не включили в состав 'Великой Армении' и объяснение здесь одно - жажда крови и террор как сопутствующие и неотъемлемые от 'Дашнакцутюн' показатели её деятельности.
  
   То, что Армения, созданная Россией на территории Азербайджана, не является для армян их исторической Родиной, подтверждают события непосредственно связанные с Карабахским конфликтом. Так, азербайджанские беженцы из Армении и Карабаха бежали в Азербайджан, в то время как армянские беженцы оказались где угодно, но только не Армении, а тем более не в Карабахе. Сегодня в Калифорнии армян больше, чем в самой Армении, и армянским историкам придётся через некоторое время повествовать о "Великой Армении от океана и до океана", заодно дополнив карту новыми землями.
  
   Азербайджан, вынужденный восстанавливать сегодня свою территориальную целостность, одновременно претворяет в жизнь резолюции ООН, призывающие Армению вывести свои вооруженные силы из всей территории Азербайджана, и в этом аспекте, странно выглядит демарш Франции в сторону Азербайджана и его естественного союзника Турции. Народ Азербайджана и Турции это один тюркский народ с одним языком, одной культурой и одними традициями, волею исторических обстоятельств, оказавшийся в разных странах. Многие не знают, что Турция в 1918 году пришла на помощь Азербайджану, когда армянские дашнаки в Баку и других азербайджанских городах устроили кровавый мятеж, убивая людей по одному лишь этническому признаку, не щадя ни женщин, ни детей (4). И то, что Турция оказала помощь Азербайджану в его справедливой борьбе с захватчиком, похитившем сердце азербайджанского народа Шушу не должно быть поводом для обвинений со стороны французского президента Макрона, явно находящегося под давлением мощной армянской диаспоры и её пропаганды, в которой армяне весьма поднаторели, распространяя по всему Миру ложь о геноциде, который уже был раз отвержен мальтийским трибуналом в 1920 году. Вновь же рискнуть обратиться в Гаагский суд армяне не решаются, понимая, что неизбежно вскроются многие факты, расследование которых приведёт к обратному, - из обвинителей они станут обвиняемыми (5).
  
   Поражение Армении в Карабахском конфликте ожидаемо, потому что Армения является агрессором, паразитирующим на силе другого государства, а именно России. Используя пропаганду, чужими руками армянские нацисты хотят построить "Великую Армению", не имея под это желание абсолютно ничего, кроме грандиозных амбиций, за которые в конечном итоге расплачивается армянский народ.
  
  
  1. Парад Победы по-армянски, или возрождение фашизма на постсоветском пространстве. https://alikbahshi.livejournal.com/43343.html
  2. А была ли "Великая Армения". https://alikbahshi.livejournal.com/54896.html
  3. Азнавуровский синдром геноцида. https://alikbahshi.livejournal.com/10643.html
  4. Дырка в портрете или от Великой Лжи к "Великой Армении". https://alikbahshi.livejournal.com/14877.html
  5. К вопросу о геноциде, или почему Армения остерегается суда. https://alikbahshi.livejournal.com/44394.html
   11.11.2020
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"