Извращённое состояние цивилизованного мира порождено, прежде всего, извращённой философией умов. Именно деятельность таких умов привела к разладу и обострению до крайностей, международные отношения между Россией и англосаксонскими, западными странами.
На определённом этапе уровня знаний человечества философские рассуждения развивали мышление и ум. Но насытившись элементарными познаниями, в философских размышлениях отдельных деятелей стран Западной Европы и США стали преобладать
измышления на тему желаемых для них явлений и событий. Властвующие господа этих стран, претендующие на господствующее положение над другими странами, начинают свою деятельность в философских заявлениях об особой своей миссии на Земле по переустройству земного мира. Фразёрство такой философии охватывает почти все англосаксонские и западные страны. На первом этапе своей деятельности они демонстрируют всему миру свой изощрённый ум, как совершенных знатоков во всех понятиях, считая неугодные им страны и народы, в том числе и российский народ, глупыми, недалёкими, не понимающими их 'разумных' речей. Они носятся со своими сумасбродными планами преобразования мира, в которых их дикий разум нацелен на извращение цивилизованного мира планеты, на преобразование его в планету мутантов по их подобию, в мутацию перерождения человечества до состояния ненависти и презрения к себе подобным.
До 21 века эволюция философских учений велась по исследованиям проблем сущности человеческого бытия. Плоды учений и толкований философов этих времён, занимавшихся комплексным исследованием мира, в понимании происходящих в мире процессов, известны. Они рассуждали и в области анализа психики, мотиваций человека, и создавали новые философские знания. 20 век стал заключительным веком для таких размышлений, которые перешли в разряд исторической бутафории. 21 век ознаменовался небывалым ростом числа 'философских мыслителей' в их связке с амбициями новоявленных политических деятелей. Их многоликая, примитивная в понятиях философия, позволяет
выбирать такие её направления, в которых они заинтересованы, и привлекают их нравы и идеи. Соответственно, многократно выросло число сторонников различных, отвратительных для человечества идей по самым различным направлениям их деятельности.
Развитие любого хаоса и бардака в человеческом обществе начинается с идей и философских рассуждений на тему о свободе, о справедливости, и особо, о своём достойном месте в этом мире. Философские понятия современных политических деятелей далеки во всём от разумного осмысления реальной жизни. Они замешаны только лишь на их собственных интересах, на стремлениях - властвовать над всеми и во всём. Разум многих людей оказался под влиянием навеянного ими группового интеллекта, под влиянием господ гегемонов человеческого общества, в их демократических извращениях и намерениях. Их военные мундиры увешаны боевыми орденами и медалями, за успешное насилие народов менее развитых стран, что дополняет их демократическую дурь. Их деятельность находится в неразрывной связи с подхрюкивающими им, услужливыми во всём, человекоподобными подсвинками сатаны. Их идеи мотивированы аргументациями суждений о демократии, о национальном приоритете именно их страны, о её привилегиях среди народов других стран. В них утверждаются принципы мирового признания превосходства их ума, как гегемонов земного мира, в лице лидеров англосаксонских и западных стран.
Какими могут быть их философские рассуждения при развязанном ими мировом хаосе, в навязанном ими бардаке международных соглашений? Философия 'высоких' умов, подводит под текущие события их 'научную' основу, и возводит её в ранг современной философской мысли. Фактически, возникает новое религиозное течение либерального гуманизма, основанного на мечтательных запросах и потребностей властвующих политических деятелей. В итоге, современные философские измышления превращаются в религию отъявленных мерзавцев, подлецов, поддонков. Такое новое философское направление подхватили все политические мракобесы современности, как руководство для своей деятельности по переустройству жизни человеческого общества.
На основе этих понятий меняется и вся система верований в политические процессы, в соответствии с 'демократическими' понятиями новоявленных мировых господ, по системе навязываемых ими понятий, что бросает вызов всем прежним духовным убеждениям веры людей всего человечества. Творческая деятельность современных философов связана с принятием привлекающего их хаоса во всех странах мира, которым они, якобы, управляют.
Массово выходят на современную философскую платформу и обыкновенное гиено подобное шакальё, претендующее на своё призвание в обществе, не имеющее даже элементарных человеческих качеств в своём умственном развитии. При этом, они демонстрируют себя философскими мудрецами, подгавкивая во всём своим хозяевам. Они прилагают все свои усилия для ещё большего нагнетания нездоровой международной обстановки. И извращая, уродуя историю человеческого развития, указывают всем странам, как следует им жить. Философские мысли всей этой сволоты лишь в пределах их политических соображений, зацикленных на идеях национализма, нацизма и фашизма. В этом они черпают вдохновение на творение идей, основанных по их правилам, на основе тотальной для всего мира лжи и гнусного вранья.
За эти идеи уцепилась и немалая часть современной философской плеяды, и сделала их скелетной основой своего нового философского направления. На данном этапе они украшают свои идеи красноречивым словоблудием, наигрывая понятиями о требуемых ими демократических принципов жизни людей.
Ростки фашизма укореняются и расползаются по англосаксонским и западным странам. Их идеи, в виде словесного поноса в философской болтовне, становятся всё более требовательными и наглыми, что ознаменовало начало 21 века парадным шествием в этих странах фашистских идей по преобразованию мира. Их политика направлена и на переустройство вековых религиозных устоев, которая по их понятиям, должна отвечать именно их требованиям и нуждам. Они влезли и в пересмотр гендерных понятий, в природное предназначения мужчин и женщин, ломая вековые, исторические основы норм и устоев человеческого общества. Тенденция такого разгула мракобесия порождает сомнения в традиционных религиях, на которые всегда возлагались надежды - быть объединяющей силой отношений в человеческом обществе. Беспокойством овладели и духовные отцы, заявляя: ' Наш век - век духовного шатания, когда многие православные христиане чувствуют себя колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения. Настало время, когда просвещенный и сознательный православный христианин задаёт вопрос: 'Чем же всё это кончится? Неужели нет пределов предательству, извращению и самоуничтожению Православия?'.
Развитие такой политической системы порождает и появление отдельных философских личностей, каковыми они себя считают. Такие блудливые в философских течениях новоявленные позёры-всезнайки, пытаются внедриться во все жизненные процессы человека, философствуя в стиле головоломкости буквально по всем вопросам, вызывая недоумение людей, непонимающих их витьеватые философские примудризмы. Читатели их философских произведений, не понимающие расписанные ими мудрённости, сразу же попадают в разряд глупцов, тупиц и, буквально, дураков, в соответствии с открытыми заявлениями таких 'философов'. А себя, они естественно считают источником философских премудростей, характеризующих их умнейшими и мудрейшими среди всей массы человечества.