Балашников Алексей Борисович : другие произведения.

Прода к Сакральному Миру (30 мая)

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  Появившееся ощущение потихоньку нарастающей опасности не отпускало, но почему-то не несло угрозы лично для меня - это я чувствовал со всей отчётливостью. Пока что оно воспринималось на самой границе сознания, но уже по прошлому опыту знал, что мои ощущения сильно притуплены. Значит, если мне кажется, что опасность далеко, то она, как минимум, уже окопалась и планирует наступление с подготовленных позиций. Жутковатое впечатление, понять бы его причину, а то боюсь, что я его сейчас проигнорирую, а потом снова окажусь в серьёзной переделке...
  Спросил совета у Звезды, пытаясь нащупать основание, и Аватар попробовал меня успокоить, объяснением, что опасности со стороны "Мышиного Холма" мне не грозит.
  Как только мысль оформилась в конкретное предложение, то ощущение нависшей угрозы откликнулось, давая понять, что я иду в верном направлении. Попробую проверить идею глубже.
  По расчётам Звезды, получалось, что Иси не выгодно начинать со мной конфликт. Даже если взять просто цифры. Нынешнее население составляет примерно две-три сотни мышей, с учетом всех остальных, сотен пять, но тут учитывается наилучший для них вариант, что вернуться все те, кто ушёл "повышать уровень", останутся пришедшая команда лекарей и даже взят суммарный учёт возможных гостей в будущем. Вроде бы это и много, но на самом деле недостаточно даже для поддержания нынешнего домена в рабочем состоянии, не говоря уже о расширении территории. Ведь на каждый малый домен нужно, в идеале, по несколько десятков умелых рабочих на несколько рабочих смен, а где им их взять? Половина из всех жителей имеет лишь первый уровень, треть, второй и лишь одна шестая - третий, а тех, кто перешагнул рубеж четвертого и вовсе единицы. Получается, что при нынешней нагрузке нужно по сотне рабочих на каждое из десяти месторождений домена. Откуда им взять вдвое-втрое больше населения, чем есть сейчас, когда у всех их союзников наблюдается схожая картина жесткой нехватки не только специалистов, но и простых жителей? Пока земли ограничиваются центральным малым доменом, собственно, "Мышиным Холмом", народа вроде как хватает, но опять же "впритык". Происходящие случайные события тут же выводят систему из равновесия, к примеру, партизанская война с котёнком, который, кстати, ни одну мышь не довёл до последней смерти. Вот крыс, да, проредил изрядно, включая найденных тайных шпионов, которых не смогли распознать даже "мыши в черном". У них всё немножко, но другое - запах, повадки, но самое главное, "след сознания", как объяснил Васька - они думают не так, как мыши, на этом их котёнок и подловил. Уж он-то своих расовых врагов знал досконально, на уровне инстинктов, и тех, и других, в отличии от Службы Её Величества. Так что он даже, в некотором роде, оказал им услугу, хотя они и не сразу поймут её ценность, с ужасом вспоминая те "чёрные" времена.
  Попробуем предположить, что у них случиться "беби-бум", плодовитость мышей в реальном мире общеизвестна, но опять же есть ограничения игровой логики. Они, в первую очередь, нпс, а уже потом мыши, что приводит к наличию у них бонуса на рождаемость, но не такого уж и большого на фоне остальным персонажей. В сумме всех показателей, получается около трёх с половиной процентов (с учётом шансов на двойняшек-тройняшек, понижения вероятности родовых травм и прочего "сопутствующего" продолжению рода). Добавим к этому всему жесткий приоритет на обучение и воспитание потомства, поскольку дикие мобы клану Иси не нужны. Получаем максимальный прирост в сотню мышей 0 уровня, наиболее одарённые из которых достигнут 3 уровня за неделю. Это ведь только королевской чете требуется тщательно рассчитывать вероятности, для получения наибольшего стартового бонуса наследницы, а простым жителям такие сложности ни к чему - "раз и готово". О проблеме дальнейшего обучения, как и о прочих последствиях, где главным вопросом стоит пропитание потомства - в тот момент, как правило, не думают, а потом уже поздно...
  Кстати, у нпс, в отличии от игроков, существовал определенный шанс пассивности, индивидуально заданный "верхний порог", превысить который было можно, но лишь временно. Как только чрезвычайные обстоятельства заканчивались, то персонажи старались вернуться к своей "зоне комфорта". У мышей таким наиболее частым был разброс с 1 до 3 уровня, значения выше тройки были редки и являли собой "героев". Шанс появления таких "особых наследников" напрямую зависел от общей численности игроков и нпс во всём мире. Чем больше народу гибнет, тем больше "пассионариев" (героев) рождается и, наоборот, в спокойное время прирост значительно падает и основная часть из нового поколения становятся "лентяями" (обывателями). Кого игроки умудрились грохнуть, чтобы смогла появиться Владычица - тайна, покрытая мраком. Ведь даже её упоминания в официальной справке не было, а статьи "Храбрых" характеризовали её как игровой миф, некую сказку. Вроде того, как нпс рассказывают друг другу истории, услышанные от игроков - о "Красной Шапочке", "Трёх Богатырях" и прочем вымысле. Пожалуй, единственная часть, которая повторялась на разные лады почти во всех версиях сказки о Владычице, что она "придёт и объединит под свое рукой многие народы, а те кто не покоряться ей воле, будут повержены".
  Впрочем, была небольшая заметка одного исследователя-теоретика на тему сказочных чудовищ, который в своё время смог предсказать роль кланов в игре и даже примерные сроки захвата основной власти, с достаточно высокой вероятностью. По его расчётам получалось, что вначале подобные "легендарные" персонажи почти ничем не отличаются от обычных представителей своего рода и так же часто гибнут в случайных событиях, кроме одной, по сути, не очень важной детали для самих нпс. Их лимит развития не ограничен и полностью равен свободе игрока вплоть до создания отдельной мета-личности, способной на собственные мысли, чувства, мотивированные оригинальные поступки, а не на простое следование шаблонам. По факту, полноценный ИИ в миниатюре, но, как и многие его предположения, это соображение не опиралось на достоверные факты. Лишь если им удаётся развиться, то их талант раскрывается в полной мере и мир получает таких персонажей, как, к примеру, Старших Богов, или даже формируется новое Воплощение Мировой Силы вроде Света, Природы, Кармы... Изначально в Сакральном Мире их не было, что подтверждено самими разработчиками. Они могут, как появляться, так и исчезать, в том числе и во время основного игрового процесса. Некоторые игроки имеют очень большие счёты с некоторыми Мировыми Силами, особенно велики претензии к Тьме. В результате чего автор делал вывод, что одним из первых Воплощений Силы, которые падут под ударами игроков, станет Хозяйка Бездны, Она это заслужила больше всех богов, вместе взятых. Кто придёт на смену, неизвестно, может быть, другой нпс, а может и игрок. Потребуются многие годы, может даже десятилетия развития проекта, чтобы это стало известно наверняка. Всё же "режим Бога" разработать гораздо сложнее, чем простой "игровой режим". Это ведь не просто возможность бегать неуязвимым и побеждать всех с одного удара, а способность создавать Нечто из Ничто, творить абсолютно Новое, чего никогда раньше не было и многое другое, принципиально иное тому, что есть сейчас. Если угодно, симулятор ПервоТворца Вселенной.
  Прикинув масштаб, подумал, что я до этого момента точно не доживу. И мои дети, наверное, тоже, разве что внуки, но и там есть определенные сомнения на этот счёт...
  Мда, далеко мысль ушла, вернёмся к более приземленным расчётам. Уже собираясь закончить просмотр тем, наткнулся на фразу, которая меня не на шутку напрягла, а именно, его предположения о возможном будущем и фигуре, которая могла бы решить наиболее острую проблему "Сакрального Мира".
  У всех "сильных мира сего" собственно сама Сила заключается в бафах, которые получают их последователи на всё время служения. Сейчас наиболее остро проблемой стала Окончательная Смерть и перекос в сторону пользователей, появившийся относительно недавно. Игроков и нпс, состоящих в кланах, добить практически невозможно, либо очень дорого, а тех, кто вне кланов - запросто. Из этого следует логичный вывод, что разработчики попытаются каким-то образом исправить положение вещей. В одном варианте сценария, защиту от Окончательной Смерти у кланов отберут, что приведёт к прежней ситуации и после некоторых споров, её введут вновь. Другим вариантом было обретение защиты от Окончательной Смерти теми, кто не состоит в кланах, что особенно актуально для участников фракций. Отчасти это решение опирается на тихое недовольство разработчиков, что стоит им ввести какого-нибудь мега-босса, как игроки собираются и очередным супер-напряжением всех сил и ресурсов, умудряются его добить. И весь труд над его историей, уникальным обликом и прочими важными деталями, делающими его особым существом, тут же отправляются "на свалку истории". Просто взять и ввести новое правило, они уже не могут, отчасти из-за сильного противодействия кланов, где собрались наиболее значимые клиенты (от простых донаторов до постоянных деловых партнёров). Портить отношения с ними было просто недопустимо. Отчасти подобные решения были ещё ограничены и принятыми ранее правилами, так что приходилось идти на своеобразный компромисс. Инициатива такой правки должна придти изнутри системы, а уже когда наберёт сил для выдвижения заявки, разработчики им дадут намеренно облегченный вариант задания, по выполнению которого мир в очередной раз глобально измениться. Одиночки, видимо, останутся, как и раньше, без опеки, ибо игра социальная, а ещё всем давно известно, что "одиночки не выживают". Получиться некий компромисс с игроками - если будут неугодные, то надо добиться их исключения из клана/фракции, а только потом добить. Значительно сложнее, чем сейчас, но всё же возможно. Выходит, что ко времени окончания кланового состязания должна появиться целая волна нпс и сочувствующих им игроков, которые будут стоять насмерть за равные права (и это не просто слова, очень многие потеряют своих персонажей). Если они добьются своей цели, то господству кланов придёт конец, причем, сразу, а не медленно и осторожно. Вполне возможно, что и клановые состязания проводятся именно с целью отвлечь топов от возможности "задавить революцию в зародыше". Так что если "лучшие из лучших" игроков "просекут фишку", то по "Сакральному Миру" прокатятся "океаны крови". Наверняка и Иси грохнут, если узнают про её роль, чисто для страховки. Конечно, я не знаю наверняка, но ради такого случая может и вовсе будет впервые создан мировой альянс всех кланов. Перспектива, однако...
  Неожиданно для меня в беседу включился Звезда, пояснив, что даже во всём этом будущем кошмаре есть отсрочка. Даже если сейчас погибнет королева мышей, то Владычица всё равно появиться на свет, но уже в темной ипостаси, как мертворожденная слуга Бездны. Первой целью которой будет месть убийцам родителей, а потом, как обычно, немотивированная агрессия и бесконтрольное уничтожение всего вокруг, чтобы Тьма смогла добраться сквозь защиту "Центра Мира" и достать свои утраченные "коды эмоций", а заодно устроить "Тотальный Армагеддон" как уже давно мечтает. Так что за здоровье Иси до часа "Икс" я могу не опасаться - Совет Старших Богов явно не встанет на сторону тех, кто ломает им планы. Но вот потом, после того, как "программа подготовки" войдёт в решающую стадию, тогда да, начнётся "кровавая баня".
  А затем как-то грустно уточнил, что я всё ещё могу "сойти с дистанции", а он теперь накрепко завязан на будущую Владычицу, поскольку получен приказ от Покровителя: - "Защитить Иси Четвертую любой ценой". Схожие задания получили все, кто имеет высшую репутацию со Светом, "Истинное Доверие" (всё же им давали конкретные указания на определенных лиц и если эти сведения уйдут на сторону станет очень плохо). В частности, и все представители "Звена" получили персональные задания, но у них и цели куда более значительные, чем "какая-то мышь в отсталой провинции".
  Напомнив товарищу, что я "своих не бросаю", а также и то, что у меня и так настолько много проблем, что одной больше, одной меньше - особой разницы уже нет. Моего персонажа по любому грохнут, может даже продублируют в реале, к примеру, "Победители" за кучу потерянных денег, вопрос лишь: - "Когда?". Помолчали, каждый думая о своём, а затем я уточнил у Аватара, что он имеет в виду, называя эту местность, где я имею честь обитать, отсталой.
  Звезда пояснил, что провинция Новый Сеодор не относиться к популярным локациям, что можно заметить по количеству игроков, которых я тут встретил. Да уж, несколько десятков за две недели, да и то с натягом. Впрочем, по мировой статистике получалось, что и это не так уж и мало. В некоторых местах до сих пор ни одного свободного игрока зафиксировано не было (кроме тестеров и самих разработчиков локаций, но они не в счёт). Оттого местность до сих пор остаётся слабо освоенной, в частности, две трети земель либо заброшены, либо их занимает всякий сброд, не подчиняющийся официальной власти. Кого тут только не было - мятежники, одержимые, нежить, специфически разумные растения, расы древних, экстрапланары (вроде демонов), духи и воплощения мелких сил. Причем, подтверждение последнего я могу увидеть даже в своём домене - часть места была захвачена Элементалем Воды и его приспешниками, причем, непрошеные гости мне не подчинялись, это факт. И подобный бардак творился по всей провинции. Даже портовый городок, "оплот цивилизации во всём этом мракобесии" и тот лишь формально принадлежит градоуправителю, а на самом деле всё решает совет из местной знати, являющихся, по сути, мятежниками. Так что там лишь одна видимость, а реально, город-государство. Хотя и проявились некоторые подвижки после "Прорыва Тьмы" - особо буйных и непримиримых врагов светской и религиозной власти поубавилось (кто обратился, и пришлось упокаивать как обычного монстра, а кого и просто "под шумок" устранили).
  Так что в подобных условиях отказываться от моей помощи, для Иси - явный перебор. Представим на минутку, что она страшно обидится. И что с того? Объявит "крестовый поход на предателя"? Так у них не хватает сил и на свой домен, не то, что на какие-то там походы с сомнительной эффективностью - взять с меня всё равно нечего. Порвёт все отношения? Тоже немногим лучше - ресурсов в обрез, а потому в грядущем столкновении с топ-кланами их ждёт верная смерть без поддержки извне. А уж если мне самому в голову взбредёт, серьёзно обидится на мышей и натравить на них хотя бы одного котёнка, то им вновь придётся переходить на осадное положение, не говоря уже о том, что произойдёт, если к делу "священной войны" подключиться весь мой клан. В своё время, как уже отмечалось, им хватило одного Неггё, а битвы против дюжины колдунов и ведьм при поддержке питомцев... Будь Иси не шибко умной, то именно это бы и произошло, но ведь она - профессионал каких мало, в чём мне уже довелось убедиться. "Политик не имеет права руководствоваться пустыми эмоциями, только трезвый расчёт". Даже если лично она меня будет люто ненавидеть, интересы клана превыше всего. С этой чертой её характера я также успел познакомиться во время лечения поданных. Так что "иди, не бойся, не съест она тебя". Мда, как ни крути, а придётся мириться...
 
  В путь к "Мышиному Холму" я отправился пешком. Не то, чтобы мне был запрещён телепорт на их территорию, но сейчас я был просто не готов к тяжелому разговору, а потому старался набраться душевных сил перед объяснением с Иси, а также и Тисси. Вот уж кто в словах и действиях стесняться не будет...
  Котёнок время от времени отбегал в сторону и проверял обстановку. Как я понял из туманного комментария Васьки, он тренировал разведку. ладно уж, в жизни пригодиться. Потом он зачем-то взял левее от выбранной дороги, а потом и вовсе повернул в другую сторону. Теперь он уже целенаправленно куда-то шёл, высматривая и вынюхивая одному ему известные признаки верной дороги. Обдумав варианты, я решил не давить на бедного котенка, пусть поиграет в разведчика, всяко отдых и просто следовал за ним, на всякий случай высматривая возможных противников. А то знаю я мобов - чуть зазеваешься и "Оп!" - получите крит и распишитесь...
  Чем дальше забирался котёнок, тем темнее становился лес вокруг, начали появляться аналоги земных комаров, под ногами стала чавкать грязь, а потом и вовсе появилось сообщение, что для продолжения пути дальше, мне надо ослабить своё влияние до десяти, или ниже. Васька, отмахиваясь от "комаров" и стараясь наступать на более-менее сущие участки, всё продолжал идти вперёд. Я попробовал пройти дальше, но проскакивал сквозь локацию, как когда-то проходил мимо гильдии ассасинов, пока мне не разрешили войти. Ладно, пока потерплю неудобства, а затем подробно расспрошу котёнка, зачем ему понадобилось лезть в такую даль.
  "Вы получили 0,5 ед. урона скрытой атаки от персонажа "Злобная пиявка".
  Ничего себе спутники путешественника. Значит, мне не показалось и в этой грязи действительно кто-то есть...
  Отмахиваясь от особо наглых мобов, я добрался до котёнка, увязшего в этом месиве, но продолжающего размеренно продвигаться к какой-то цели. Знать бы ещё к какой, а то идём в неизвестность...
  по пути стали встречаться и куда более серьезные противники, но пока что мы справлялись. вот только после победы над этими чудовищными порождениями чьей-то больной фантазии, появилось требование сократить карму ещё ниже, на этот раз, до минус пятидесяти одного, или ниже. Питомец отдохнул, собрался с силами и полез дальше. Мне уже стало интересно, куда это он так усердно движется, эффектов контроля, заставляющих совершать глупые поступки, я на нём не заметил. Проверил по справке, получалось, что я уже минут двадцать как покинул тварной мир, но поскольку План Света тут и близко не лежал, то мой бонус "Путь Земной" исчез лишь на время моего пребывания "вовне".
  Дальше было ещё хуже, даже воздух стал ядовитым и наносил урон. Мне с удивительной яркостью вспомнился эпизод битвы с Големом, под управлением Тьмы. Там точно также вся окружающая среда будто задалась целью истребить моих союзников, отличия были лишь в деталях, например, корни не тянулись меня душить. Стойло пройти ещё метров двести, как на нас напало "гнилое дерево страха". Хорошо, что злые эффекты ослабляют цель относительно нормы (гнилое по определению не может быть лучше здорового), но вот дебафы, которые на нас навесило это недоразумение, явно намекали на низкую карму у владельца. Когда мы нанесли первый сдвоенный удар по этому древню, то вылетевшие щепки поранили нашу команду, а следом появилось сообщение, что "запах крови притягивает наиболее опасных обитателей", поэтому я тут же перешёл к лечению. Вроде бы обошлось, но мы на всякий случай, стали передвигаться медленнее и осторожнее. Через пару минут сзади, как раз там, откуда мы недавно ушли, раздался тихий всплеск, хруст дерева и чавканье. Похоже, древню не повезло...
  Преодолев очередное препятствие, мы тихо пробрались к какому-то заброшенному алтарю, рядом с которым появилось сообщение, что если мы хотим идти дальше, то надо опустить карму ниже сотни и тогда первая же смерть будет окончательной. К счастью, питомец тут и остановился, а то я уже всерьёз собирался его переместить в свой домен телепортом. Целью его путешествия оказался этот самый алтарь, как выяснилось, посвященный Огню.
  "Если доставим эту штуку в домен, то водным придётся оттуда убраться. Либо они серьёзно пострадают в бою, и можно будет добить выживших ".
  Операция как раз в духе злого персонажа, который сейчас и являлся котёнок. Подумав над предложением, согласился с логикой питомца и попробовал приподнять ношу. Тяжелый, блин...
  Как я и думал, у алтаря оказался хранитель из Плана Огня, которому стало интересно куда мы собираемся унести его святилище. Пересказал ему нашу версию, показал каким безобразием занимается Водный на моей земле, но понимания не встретил: - "Это твои проблемы, жалкий смертный. А теперь, я покараю тебя за дерзость!"
  И как я раньше не подумал, что в месте, где приходиться принудительно снижать карму, не может быть не только добрых, но даже и нейтральных, что само по себе значило - тут вменяемых собеседников не найти. Вот и сейчас пришлось доказывать своё право силой. Победим, имеем право забрать алтарь, проиграем, значит, уже этот элементаль будет иметь право делать с нами всё, что ему захочется. "Закон Сильного", что б его. Впрочем, скоро драка перешла в стадию однозначного поражения - хоть я и был седьмым уровнем, как и наш противник, но он был элитой и сражался на своей территории рядом с местом Силы своего Покровителя, так что пришлось воспользоваться небольшой хитростью, а именно призвать Водного. Тот появился и с огромным удовольствием принялся меня бить, но в бой вмешался Огненный, на что, я собственно, и рассчитывал. Подобно тому, как коты не ладили с мышами, у Огня и Воды тоже были очень давние счёты. Что примечательно, в этот раз Водный не смог отправить меня на Возрождение, преимущество сейчас было не на его стороне. К битве мы присоединились на стороне Водного, с ним, по крайней мере, можно было договориться, но "чаша весов" все равно постепенно склонялась на сторону Огня. "Чёртов алтарь, из-за него все проблемы". Оба элементаля уловили мой взгляд, и Водный предложил, то он отвлечёт на себя охранника, а я сломаю алтарь. Не поддавшись на провокацию, уточнил, а что будет с гневом Покровителя? Ломать подобные святыни, себе дороже. Водный огорчился, что не смог меня подставить по-крупному и продолжал битву молча. "Так и знал, что от тебя толку не много. Ладно, нужен ещё один неожиданный ход, способный переломить исход сражения. Чтобы придумать? Может, есть местные, которые не любят Огонь? Как говорили древние, "Враг моего врага - мой друг"".
  "С-с-смертные с-с-смеют ос-с-сквернять нашу с-с-святыню! С-с-смерть им вс-с-сем!!!" - раздалось из-за спины, и мимо нас пролетели первые стрелы.
  Рептилии, обитающие в этом болоте, вступили в бой, да ещё и на стороне Огня. Блин, видимо, на злых персонажей правило "о врагах и друзьях" не распространяется... Новая волна стрел зацепила не только меня, котёнка и Водного, но и Огненному Элементалю тоже прилетело. Причем, ошибки быть не могло - в него также целились специально, о чём однозначно сообщала разведка. Интересно, почему?
  - С-с-святыня будет ос-с-свобождена! Кецалькоатль с-с-свершит правос-с-судие! - меня уже начало напрягать это постоянное "c" в их словах.
  "Возможность подстройки под индивидуальные параметры персонажа заблокирована в связи с отрицательным значением Влияния".
  Мда, и отфильтровать это "с" не получиться, жаль... Справка, кстати, и не сообщила, что это за чудо такое, которому нас, похоже, собираются принести в жертву, причем, всех скопом, включая элементалей. Очень уж ножи у них характерной формы, особенно, у группы, окружающей ту рептилию, увешанную перьями, которая корчила из себя главную "змею подколодную" (с явным успехом у публики).
  Может ещё хоть кто-нибудь есть рядом?
  Похоже, снижение Влияния отразилось и на моём везении, поскольку со стороны "минус сотни" стали выбираться какие-то совсем уж чудовищные порождения, от одного вида которых захотелось убежать куда подальше. Воняющие куски гниющей плоти, напичканные червями и черной жижей, которую я раньше уже видел на тех, кто обращался в зомби после нападения Темных. "Только вас здесь не хватало! Убирайтесь обратно в своё логова, мясные туши!"
  Но, увы, желания уходить они не проявляли, лишь сильнее напрягаясь, чтобы протиснуться к алтарю. Их влияние было на самой границе допустимого для входа и они испытывали серьёзные затруднения, но продолжали тянутся к "сочным кускам свежего мяса", как они восприняли меня, котёнка, да ещё и рептилий. Да уж, поживи в таком месте и будешь рад даже такому сомнительному лакомству...
  Одно из этих порождений Бездны (теперь я уже не сомневался в их принадлежности) зацепило алтарь, пока шло ко мне напролом, из-за чего Огненный Элементаль отвлекся от уже почти побежденного водного и добив того коронным приёмом, перешёл к следующему противнику. Мой прежний неприятель сейчас расползался лужей грязной водицы, а очередной залп стрел выбил из нашей мини-группы ещё десяток хитов. "Отвалите вы все от меня!" - закричал я и тут же подавился комком темной жижи, метко пущенным одной из туш. То есть, я сначала подумал, что его кинули, но эта клякса оказалась самостоятельным мобом, тут же втиснувшимся мне в глотку и принявшимся терзать внутренности. "М-м-м!!!" Пришлось спешно менять приоритеты и тратить всю ману и большую часть запаса сил, чтобы сжечь монстра, вызвавшего у меня серьёзные раны гортани и частично, легких. Дышать сразу стало тяжело, и каждый вдох отнимал здоровье. Что самое обидное, полностью вылечить себя я уже не мог. В спокойной обстановке, да под присмотром опытного лекаря, может и выкарабкался бы, но сейчас, по грудь, погрузившись в мутную и наверняка ядовитую жижу, проникающую в моё тело через множество мелких царапин, да ещё и окруженный врагами со всех сторон, шансов было гораздо меньше. В отличие от плюсовой кармы, умирать при минус полусотне было очень больно.
  Следом полетели ещё два комка жижи, но их я смог принять на щит и отбросить в сторону, затем ещё троё, от них я уже спрятался за Огненного элементаля, в пламени которого они и сгорели. А из гниющего мяса вылезали всё следующие партии "живых снарядов" с явным намерением меня добить.
  Жалобное "мяу" отвлекло меня, и очередной клочок бурлящей тьмы врезался мне в спину, тут же принявшись всасываться мне под кожу. "Аргх!" - ещё один мощный удар Светом, с затратой крупной части униреса и я, пошатываясь от навалившейся усталости и боли, вцепился зубами в склянку. Из-за низкой кармы приходилось их пить самостоятельно, отслеживая откаты "вручную". Схватил первое, что подвернулось под руку, и бросился в погоню.
  Рептилии, отвлекая меня стрелами, смогли подобраться к питомцу, скрутить его и сейчас тащили к пернатой змее с явным намерением совершить обряд. "А вот хрен вам! Получай! На! И тебе! Всё, блин, котёнок, уходим, живо" - и я, плюнув на цену, включил телепорт пета в свой домен.
  "Внимание! Вы совершили слишком много активных действий и больше не способны двигаться. Эффект паралича исчезнет через 5 минут".
  Осознав, в какую проблему, я попал, несколько похолодело внутри, ведь сейчас ничто не мешает схватить меня и принести в жертву, но судьба решила иначе и первыми до меня добрались мясные туши.
  "Буль-тых! Вы обездвижены и получаете максимальный урон. Вы не способны оказать сопротивление и из-за слишком низкого Влияния получаете эффект смертельного удара. Вы умерли, Возрождение состоится через пять минут, а пока что Вам предстоит провести это время, ощущая только негативные ощущения. Из-за негативной кармы боль увеличивается на 5%.
  Следующие пять минут туши монотонно долбили меня своими дубинами, топтали, в чём им активно помогала черная жижа, и время от времени доставалось ещё огнём и ядом. Нечеловеческие ощущения, чуточку облегчаемые тем фактом, что по штуке, схваченной мной вслепую, они старались не бить. "Хоть одно целое место на теле будет"... Но всё плохое когда-нибудь кончается, и моя пытка завершилась немножко быстрее, чем я думал. Основной отряд рептилий отошёл назад, а отдельной группе удалось добраться до алтаря Огня, затем, принеся в жертву двоих своих сородичей, они пробили брешь в защите, после чего жрица сумела нанести финальный удар, и всю местность накрыл Истинный Огонь. Пламя оказалось гораздо хуже, избиения, быстро доведя меня до 90% боли, удерживая в приступе ожившего кошмара, по ощущениям, целую вечность, после чего всё же удалось провалиться в забытье на круге Возрождения.
  Пришёл в сознание как-то рывком, и отметил вернувшуюся в нормальное состояние карму, а также присутствие рядом со мной нескольких союзников. Охотник на Ведьм как раз заканчивал бинтовать мне голову, а глава клана готовился к повтору целебного заклятья.
  Сквозь шум в ушах, я с трудом разобрал речь Логсё: - Ты меня слышишь?
  Попытался кивнуть, но сознание тут же стало уплывать.
  - Не делай резких движений. Сейчас тебе нужен отдых, - в голосе слышалось явное беспокойство.
  Попытка спросить, в чём дело, сначала не дала никаких результатов, а затем только и добился, что тяжелого, надрывного кашля. Лечебный ритуал повторился очень вовремя, удержав меня на границе от потери сознания.
  - Поздравляю с новым достижением, кстати. Не думал, что игроки способны получить "нервное потрясение", но тебе это удалось. Хорошо хоть не высшей степени, а то бы мы вряд ли смогли тебя вернуть.
  Нервное потрясение? У игрока? Бред какой-то... Такого просто быть не может, в справке это "черным по белому" написано: "из школы контроля, на игрока возможно наложение лишь одного вида эффекта, временной утраты контроля над персонажем сроком до 24 часов плюс модификатор Влияния, обычно не более двух-трёх суток".
  Эту мысль я и попробовал донести до союзников. Как оказалось, мыслеречь работала, и мне не было необходимости "изобретать велосипед" в деле передачи информации.
  - Интересно, критическое мышление сохранилось. Отметь в журнале исследований, - это уже голос Мильтё. Хм, и много здесь наших собралось?
  Словно в ответ на мои мысли, перед взглядом появился Васька. Вид он имел жалкий, но всё же держался молодцом. Хорошо, что я успел его переместить до того взрыва, потому что по взглядам и общему смыслу речей уже понял, что сам выгляжу не лучшим образом.
  - И не говори, на вид, тщательно прожаренный кусок мяса, разве что ладонь левой руки цела, а так... любопытная деталь, Гена. Ты в курсе, что зажато у тебя в руке? - конечно же, я не знал, не до того как-то было. Скопированное сообщение дало некоторую ясность: "проклятые монеты древней империи, девять штук". Это из-за них мне досталось настолько сильно, но самое обидное было в другом. Ни один вменяемый персонаж не возьмёт их в оплату, поскольку даже само их присутствие повышало риск проклятья свою экипировку, а также круто просадить свою карму (по десятке за каждую). Столько мучений и всё зря...
  - Не совсем, Гена. Водный элементаль до сих пор отсутствует и мы уже заканчиваем зачистку оккупированную им ранее территорию. Так что поставленная задача всё же выполнена, а вот цена...
  Третий подряд ритуал исцеления, да за такие ресурсы можно было троих мышей поднять, а я только и смог, что на ноги подняться, да передвигаться, опираясь на свою булаву, как на трость. Надо бы запихнуть этот сомнительный трофей куда подальше, а то про полное выздоровление я могу хоть сейчас забыть. В созданную по случаю, ячейку под складом барахла, сгрузил все девять проклятых монет и ещё левую перчатку в придачу. Она уже пропиталась скверной и ощутимо снижала характеристики при её ношении. Чтобы её очистить от настолько мощного проклятья, потребуется хотя бы один значимый освященный предмет, или компетентный священник 15+ уровня, а ни того, ни другого у нас пока не было.
  Когда я мимоходом пожаловался на возникшие сложности, Логсё передал мне перчатку рабочего. - Владей, собственник и радуйся, что так легко отделался. Обычно, попавшие под Истинный Огонь, и себя вспомнить не могут, а ты огорчаешься из-за куска ткани, которому цена всего пять медяков, - и глава клана остановился и ещё раз провёл ритуал лечения, - Похоже, тебя слишком часто били по голове, - заметил он. "Капитан Очевидность", блин. Три бугая размером с двух этажный дом каждый, целых пять минут только этим и занимались!
 
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"