Владимир Рерихов : другие произведения.

Новая стабильная экономика без кризисов

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Если кто-то из местных капиталистов еще не понял куда все идет, советую почитать данную статью на "посошок". Статья с картинками в Гугл документах: https://docs.google.com/document/d/10_KzvrnN1RM0AEdxyHcKcn3QwkwT_XzSLP8KcRNVnm8/edit?usp=sharing


НОВАЯ СТАБИЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА БЕЗ КРИЗИСОВ

   Данная статья описывает "Новую Стабильную Экономику без Кризисов" в Игровой манере, не вдаваясь в формальные выкладки.
   Национальную экономику и ее развитие можно сравнить с процессом выпечки пирога и его совместного "поедания".
   Национальная экономика и ее развитие складывается из следующих составляющих: Национальный капитал и его оборот, который выражается в благополучии или неблагополучии его Участников, то есть степени их "насыщения".
   Новая экономика и её развитие основаны на честной игре Участников, их способностях и талантах и возможностях на данном этапе, а не на деньгах, их обороте и "складыванию их в банки" как принято в современной экономике.
   За Национальный Капитал примем: Товары, Услуги, Участников.
   То есть Национальный капитал на данный момент и есть сами Участники плюс их способности и возможности, Товары и Услуги, которые Участники оказывают друг другу в соответствии с их талантами.
   В данной игре её Участники имеют выбранные ими Роли, которые они могут выполнять в определенный период в соответствии с развитием их как личностей.
   Роль каждого Участника не является фиксированной и меняется в соответствии с развитием его способностей и его возможностями.
   Предлагаемые роли Участников:
   1. Потребитель
   2. Производитель
   3. Потребитель и Производитель
   Схематически такое разделение изображено на Рисунке 1.
  
   0x08 graphic
Рисунок 1. Национальный капитал и разделение Участников на роли.
  
   Цель Игры: Выяснить кто из Участников лучший Производитель.
   Опишем правила Игры.
   1. Игра состоит из процесса Потребления и Производства капитала. Потребление и Производство может происходить параллельно.
   2. Изначально имеется капитал, произведенный в предыдущей Игре. Если Игра только началась, таким капиталом будет совместный капитал всех участников Игры.
   3. Потребление капитала производится Участниками, у которых роль - Потребитель.
          -- Производство Нового Капитала производится Участниками, у которых роль - Производитель.
          -- Всем Участникам известны роли и произведенное и потребленное каждым из них.
   Схематически Процесс Потребления и Производства изображен на Рисунке 2.
   0x08 graphic
  
   Рисунок 2. Процесс Потребления и Производства. Национальный Капитал изображен в форме круга-пирога.
  
   Как видно из вышесказанного, описанная "Новая Стабильная Экономика без кризисов" является действительно стабильной и без кризисов, так как является честной Игрой.
   А в честной Игре всегда найдется лучший игрок, в данном случае тот, кто сможет произвести больше всех остальных.
   Стоит отметить, что данная схема не является новой и широко используется в современном мире - "воровской общак".
   Единственная причина, по которой человечество предпочитает использовать денежную систему - это нечестность игроков и в силу этого увеличение числа правил в экономической игре. Как результат - невозможность решения "проблемы экономического кризиса", так как на самом деле никто в решении этой проблемы не заинтересован. В кругу сознательных людей никогда не может возникнуть кризиса, так как они воспользуются схемой изложенной в данной статье, чтобы обеспечить своё существование.
   Стоит отметить, что созданные математические модели теории игр для описания некооперативных игр в экономике (попросту нечестных) являются очень сложными и изобилуют парадоксами (к примеру, Парадокс Бертрана), показывая несостоятельность или другими словами противоречивость созданной теории.
   Отметим, что наиболее выдающихся результатов добился Джон Нэш в работе посвященной поиску равновесия в некооперативных играх [1], за которую он получил Нобелевскую премию.
  
   Список используемых источников информации:
   1. Васин А. А., Морозов В. В. Теория игр и модели математической экономики. -- М.: МГУ, 2005, 272 с.

4

  
  
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"