Кош Алекс : другие произведения.

Глоссарий

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.70*17  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Глоссарий был создан Виктором по возвращении на Землю не без помощи Вельхеора. Все понятия, связанные с Ремеслом были любезно предоставлены Ремесленником Ромиусом, при условии опубликования исключительно на планете Земля, исключительно ограниченным тиражом.


Глоссарий

  
   Академия - заведение, в котором обучают Ремеслу. Попасть в него могут только избранные (приблизительно каждый десятитысячный человек), прошедшие ряд испытаний. Огромная восьмидесяти восьми этажная башня стоит в самом центре Литы, и является единственным (кроме Школ Искусства) зданием, не покрытым золотом. Основано в 2424 г. л. в..
  
   Ассамблея Ремесленников - собирается Ремесленниками для решения определенных организационных вопросов. Ход Ассамблеи определяется регламентом, про который почему-то частенько забывают. Поэтому Зал Ассамблеи находится рядом с Залом Высшей Силы, дабы Ремесленники могли решать свои споры в поединках, практически не прерывая ход Ассамблеи.
  
   Вампиры - ночные существа, не выносящие света (энергии солнца). В основном питаются энергией живых существ, обычно (но далеко не всегда!) через кровь. Обладают совершенной памятью, ничего и никогда не забывают. Они на порядок сильнее обычного человека и, кроме того, имеют врожденные способности к Искусству. Психология вампиров сродни детской, они легко меняют настроение от самого хорошего до самого плохого по сто раз на дню, их постоянно обуревают страсти. Вампиры никогда не стареют своей детской душой, по жизни их влечет неуемное любопытство. В совокупности со вспышками злости, и отсутствием инстинкта самосохранения, вампиры редко доживают до возраста в несколько веков. Хотя, в принципе, могли бы жить вечно...
  
   Вельхеор - "кровавый". Считается одним из самых кровавых вампиров истории. Сам он этот факт объясняет простой любознательностью. Дескать, убивал и мучил людей он исключительно в научных целях (лучше бы он был теоретиком). Давний друг, затем враг, а затем опять друг Кельнмиира. По неточным данным его возраст перевалил за тридцать веков.
  
   Великие Дома - многочисленные семьи, ведущие свой род от Первого Императора Империи Элиров. За многие века количество Великих Домов переросло за сотню, и борьба за Императорский трон стала главным развлечением знати всех возрастов.
  
   Великое кладбище - служит своеобразной буферной зоной между территориями, занимаемыми вампирами, и Приграничьем. Естественно, Великим кладбище стало далеко не сразу, а за долгие века войн и стычек с "добрыми" соседями - вампирами. Немалый вклад в увеличение зона кладбища внес "кровавый" Вельхеор со своим неуемным научным любопытством.
  
   "Воздушная волна" - самое сильное заклинание, изученное первокурсниками с факультета воздуха. У любого второкурсника (не говоря уже о более старших курсах) может вызвать только небрежную улыбку.
  
   "Воздушная подножка" и "воздушная ступенька" - заклинания факультета воздуха. Воздух уплотняется до состояния твердого тела. Многие называют "воздушные ступеньки" дешевой левитацией, потому как много энергии создание ступенек не требует, а эффект гуляния по воздуху создается. "Воздушная подножка" - одно из самых подлых заклинаний, используемых в поединках. Аналогов у других факультетов нет.
  
   Высший Ремесленник - Ремесленник, заслуживший это звание, может похвастать многими научными трудами в самых разных областях. Решения о присуждении этого звания выносится на Ассамблее Ремесленников общим голосованием.
  
   Гипноз - это воздействие на мозг человека с целью искажения его восприятия окружающего мира. Чаще всего воздействие сводится к принятию всевозможных препаратов или непосредственному влиянию одного мыслительного поля на другое.
  
   Глоссарий - был создан Виктором по возвращении на Землю не без помощи Вельхеора. Все понятия, связанные с Ремеслом были любезно предоставлены Ремесленником Ромиусом, при условии опубликования исключительно на планете Земля, исключительно ограниченным тиражом.
  
   Дагор - черный камень, добываемый в Дальних Горах. Главная его ценность состоит в том, что он совершенно не чувствителен к магии.
  
   Дальние Горы - горное скопление на западе Империи Элиров, надежно защищающее Империю от прочих государств.
  
   Драконы - мифические существа. Ни один достоверный источник не может подтвердить их существование, хотя многие уверяют, что видели их где-то в Дальних Горах. Считается, что драконы являются покровителями Ремесленников, и не зря дракон изображен на знаке Ремесла. Об этих золотых созданиях ходит множество легенд, одна из которых гласит, что драконами становятся после смерти самые достойные Ремесленники.
  
   Друиды - существа, живущие в согласии с природой. Достигли совершенства во врачевании, селекции и вивисекции. Любой потомственный друид уже в двадцать лет становится таким нудным, каким станет далеко не каждый человек к глубокой старости. По слухам могут жить вечно, но мало кто видел друида старше тысячи лет. Некоторые считают, что друиды умирают от скуки...
  
   Железный Голем - искусственно созданное существо. Железные Големы активно использовались в Первой Приграничной Войне (2385 - 2386 г. л. в.). Программировались на уничтожение вампиров. Секрет их создания давным-давно утерян, и лишь отдельные экземпляры сохранились в хранилище Музея Истории.
  
   "Зеркальный щит" - заклинание защиты с отражением удара. Может отражать исключительно заклинания меньшей силы, чем затрачено на его создание. В случае если в "зеркальный щит" попадает заклинание большей силы...вся сила, затраченная на щит приплюсовывается к атакующему заклинанию...в общем, будет очень больно.
  
   Искусство - в отличие от Ремесла, оперирует только внутренней энергией, а внешние источники использует лишь для ее восполнения. Соответственно, адепт Искусства единовременно может использовать только то количество энергии, которое способен накопить в себе. За счет того, что не требуется связь с внешними источниками, использование энергии происходит практически мгновенно, на уровне рефлексов. Количество накопленной энергии зависит от природных способностей и упорства в тренировках.
  
   Империя Элиров - основана в 245 г. л. в. в противовес Царству вампиров. Изначально это было обычное скопление поселений людей и друидов.
  
   Кельнмиир - последний из правителей Царства Миир. Именно он впоследствии развалил его, по его словам, "из-за скуки". Зная характер вампиров, в это можно поверить. Его возраст так же перевалил за тридцать веков.
  
   Кельхеор - провинция, в которой раньше находилась столица Царства Миир, а ныне стоит слегка обгоревший замок Вельхеора.
  
   Кровавый Бог (Куул-наг) - Бог, которому издревле поклонялись вампиры. В связи с тем, что большинству вампиров в силу их психологии плевать на всех богов вместе взятых, в том числе и на этого, эта вера прижилась только в клане Хеор. И вовсе не потому, что выходцы этого клана так уж почитают этого бога. Просто им очень нравятся приносить Кровавому Богу жертвы, и отправлять кровавые ритуалы...
  
   Леакты - деревья, выведенные специально для защиты Императорского Дворца. Неприхотливы, плотоядны. Летают приблизительно в метре над землей. Как только какой-нибудь глупец оказывается под этим летающим чудом, и задевает один из корней, дерево всем своим немалым весом обрушивается вниз. Остатки неудачника леакт с радостью переваривает. Лазить по ним так же не рекомендуется - его ветки имеют странное свойство разрывать на куски любого нежданного гостя.
  
   Летоисчисление вампиров (л. в.) - наиболее удобное на данный момент из всех используемых. Ведет начало с основания Царства Миир. Все, что было до этого знаменательного события, вампиров почему-то не интересует. В любом случае, оно гораздо удобнее летоисчисления Имерии Элиров, которое обнуляется с каждым новым Императором, и удобнее летоисчисления друидов, которое ведет начало аж от приблизительной даты сотворения мира (это десятизначная цифра, если я не ошибаюсь).
  
   Лита - Золотой город, столица Империи Элиров. Основана Четвертым Императором в первый год его правления (1083 г. л. в.). Собственно, Золотым городом Лита стала лишь в 2250 г. л. в., когда почти все здания города (кроме Академии и Школ Исткусств) стали золотыми. А все благодаря Ремесленникам, и их заклинанию превращения камня в золото.
  
   "Маг" - простейшая единица энергии. Мало кто из жителей Литы сможет точно сказать, сколько именно энергии в этой самой единице, но зато каждый из них знает, что много "магов" - это хорошо, а мало - плохо.
  
   Магический Орден - созданный в Шатере аналог Академии Ремесла. В Ордене тренируют специальных бойцов для Инквизиции.
  
   Мастер - уважительное обращение, которым пользуются между собой Ремесленники.
  
   Миир - правящий клан, был создан правящей семьей Миир. Самый малочисленный и самый уважаемый клан. Выходцы из клана Миир обладают удивительными талантами к политике, поэтому их представители высоко ценятся как советники в любом государстве, и в любом клане.
  
   Музей Истории - занимает весь восемьдесят восьмой этаж Академии. Здесь собраны самые разные продукты техномагии и просто интересные безделушки.
  
   Ноос - самый молодой клан вампиров, о котором не известно практически ничего, кроме того, что все вампиры из этого клана не чувствительны к солнечному свету. Впрочем, все имеет свою плату - вампиры из клана Ноос на порядок слабее всех остальных вампиров.
  
   "Огненный шар" (фаэрбол) - простейшее атакующее заклинание огненного факультета. Сгусток пламени. Аналогичные заклинания других школ: "воздушный кулак" (факультет воздуха), "зеленый шип" (факультет земли), "ледяная стрела" (факультет воды).
  
   "Огненная птица" и "огненная бабочка" - сгустки пламени, по очертаниям напоминающие соответственно, птицу и бабочку. Главное отличие от фаэрбола - форма (плоское огненное полотно), и способность самостоятельно находить противника, на которого их направил Ремесленник. Аналогичных заклинания на других факультетах нет.
  
   "Огненная змейка" - изобретение и гордость Зака. Правда, если быть честным, то, что он изобрел, преподается второкурсникам на самых первых занятиях. Тем не менее, его эрудиция весьма похвальна. "Огненная змейка" умеет выискивать в заклинаниях слабые места, и уничтожать их (заклинания). Иногда уничтожение чужих заклинаний сопровождается довольно неприятными последствиями...
  
   "Огненный столб" - заклинания факультета огня. Вырастающий из земли столб пламени. Аналогичные заклинания других факультетов: "водяной столб" (факультет воды), "сорняк" (факультет земли).
  
   Приграничье - территории, в свое время не пожелавшие присоединиться к Империи Элиров.
  
   Ремесленник - человек, прошедший обучение в Академии (5 курсов). Помимо знания всех заклинаний своей сферы (огня, воды, земли или воздуха), он должен разбираться в техномагии, гипнозе и иметь достаточные знания о заклинаниях прочих сфер, чтобы уметь эффективно противостоять им.
  
   Ремесло - есть умение владеть и управлять "магами". В Ремесле человек является лишь проводником, то есть может использовать окружающую его энергию, но если нет доступа к энергии - то нет и Ремесла. Количество единовременно используемой энергии, а так же период восстановления после создания заклинания зависит от природных способностей и упорства в тренировках.
   Само понятие Ремесла было придумано уже после создания Академии. В период повсеместного гонения магов (1167 - 1883 г. л. в.), когда любая магия была запрещена законом, само слово "маг" стало чуть ли не ругательным. Во время возрождения магии, Ассамблеей было принято решение отказаться от привычных званий Маг и Высший Маг, заменив их соответственно, званиями Ремесленник и Высший Ремесленник. Как бы не был прост этот трюк, а на большинство рядовых жителей Империи он подействовал. Никто уже не связывал Ремесленников со "злыми магами", хотя умение обращения с "магами", как единицей энергии, внутри Академии все равно продолжали называть магией.
  
   Сеон - боевой клан, образовавшийся из семей потомственных воинов, наемников и убийц (вообще-то, для вампиров все эти понятия не имеют никакой разницы).
  
   Следящая Сторона - это соответствующее число учеников старших курсов, либо Ремесленников. Число и стихийная принадлежность представителей Следящей Стороны соответствует числу и стихийной принадлежности поединщиков. Следящая сторона должна в обязательном порядке предотвратить фатальный исход поединка и по возможности предотвратить травмы...так было до этого времени. По специальному решению Ассамблеи Ремесленников за ходом поединков первокурсников следил всего один Ремесленник, и тот должен был предотвращать исключительно летальные исходы.
  
   "Стена" - еще одно изобретение Зака. Это заклинание преподается третьекурсникам. Пусть Зак и создал его совершенно случайно, все равно, это немалое достижение. "Стена" на порядок сильнее простого "щита", и может отразить довольно сильные заклинания.
  
   Телепорты - круглые платформы высотой в пару десятков сантиметров, с помощью которых Ремесленники перемещаются внутри Академии.
  
   Техномагия - предметы с заложенными в них заклинаниями. Воспользоваться ими может любой человек (вампир, друид, тролль), умеющий направлять "маги". А вот создать техномагию может только Ремесленник (или Ремесленники) высокого уровня.
  
   Травмпункт - то место, в котором бедным ученикам залечивают многочисленные раны, полученные в поединках. Заведуют травмпунктами друиды, а пациентами чаще всего оказываются ученики с огненного факультета. А вы что хотели? Самый травматичный факультет...
  
   Тролли - каменные создания, так же, как и драконы, считающиеся мифическими. Совершенно невосприимчивы к гипнозу, и любой другой магии, направленной непосредственно на них. Немного медлительны, но отнюдь не глупы, как может показаться на первый взгляд. Обидчивы, но не злопамятны. Кстати, то, что в городе их считают выдумками, отнюдь не мешает троллям жить во многих деревнях Приграничья наравне с простыми жителями.
  
   Хеор - "кровавый клан". Образовался из самых древних семей вампиров. Выходцы этого клана никогда не считались с жизнями не только людей (на людей, по большому счету, плевали все вампиры), но и себе подобных.
  
   Царство Миир - просуществовало более тридцати веков (1 - 3078 г. л. в.). В этот период все земли, начиная от Приграничья и заканчивая провинциями Шатера, были заняты вампирскими семьями. Они селились в огромных замках, и собирали с жителей окрестных деревень и городов дань кровью. Лишь за пять веков до описываемых событий Царство развалилось. Произошло это во время правления Кельнмиира, который в один прекрасный день (сам он говорит, что он тогда просто встал не с той ноги) взял и развалил его, для верности раздробив на провинции. Тогда же из самых знатных вампирских семей образовались основные кланы: Хеор, Миир и Сеон.
  
   Шатер - государство, соседствующее с Империей Элиров (основано в -1034 г. л. в.). Любые проявления магии (Ремесла или Искусства), в Шатере расцениваются, как самые жуткие преступления. Мало кто помнит, с чего все началось, но вот уже несколько тысяч лет в Шатере правит Инквизиция - орден, полностью посвятивший себя уничтожению "неверных". Ремесленники, вампиры, друиды, даже драконы, залети хоть одно из этих мифических созданий в Шатер - все они были обречены на смерть в застенках храмов Инквизиторов. Что характерно, сами Инквизиторы в своей борьбе с "неверными" не гнушаются никакими средствами, в том числе и магическими.
  
   Школы Искусств - школы, в которых обучают Искусству детей Высших Домов и просто богатых семей. Эти округлые здания, созданные из цельных кусков очень ценного черного камня "дагор", совершенно не пропускающего энергию, раскиданы по всему городу Лите.
  
   "Щит" - стандартное заклинание защиты. Никакого изящества, простое силовое решение. Типичный пример "общего" заклинания, то есть заклинания, используемого всеми факультетами.
Оценка: 4.70*17  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"