Barmaglo : другие произведения.

019.Не важно как он силен, если он не может попасть

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

  
Перевод: Barmaglo
Редактирование: Ч_В
  
  Как же приятно, когда ничего не болит.
  Ох, боже, я даже и не подумала о восстановлении после поднятия уровня.
  Я полностью забыла об этом.
  Но это не так уж и часто можно использовать.
  Я только что поднялась в уровне, и это значит, что пройдет еще много времени, прежде чем я смогу снова поднять свой уровень.
  Если я буду получать такие повреждения после каждой драки, то скорость моего восстановления не угонится за этим.
  Тогда все, что я смогу сделать, это построить простенький дом и спрятаться там для восстановления...
  Нет смысла так делать.
  Ведь после этого, я просто вернусь к той жизни, которая была ранее.
  Хотя, я же просто перебираю варианты, что делать.
  Я не стану резко сильнее просто из-за того, что мой уровень вырос.
  Я слишком слаба, поэтому должна использовать мозги, чтобы найти способ победить.
  Будем честными, если я просто понесусь в атаку, это все равно, что переплыть реку Стикс[1] .
  Ах, даже учитывая, что я реинкарнировала, я не помню, чтобы пересекала Стикс.
  Может есть какой-либо другой путь?
  Хотя я не хочу получать повреждения, но вряд ли это получится.
  Мало того, нет гарантии, что я выиграю свой следующий бой.
  Даже не так давно, я могла бы умереть если бы совершила ошибку.
  Что было бы, если бы лягушка не запрыгнула в паутину, как я и планировала?
  Я не хочу об этом думать.
  Прорваться через препятствие в последнюю секунду между жизнью и смертью, это слишком для меня.
  Умм.
  Нет, подождите.
  Я предполагаю, что я буду получать повреждения в каждом бою, но не слишком ли это опасно?
  Если я получу повреждения, при моей картонной защите.
  Ух, это очень плохо.
  По сравнению с другими монстрами, которых я видела, лягушка не была так уж сильна.
  Конечно, я знаю о ее силе после боя, но она не выглядит такой уж сильной.
  Конечно, она раскрашена в яркие цвета, которые предупреждают всех о ее ядовитости, но все равно, она не сильная.
  Без учета яда, вопрос сводится просто к физическим возможностям, и есть много других, кто, похоже, намного сильнее ее.
  Так, мое состояние стало критическим после одного удара слабой лягушки.
  Не убьет ли меня единственная атака кого-то более сильного?
  Это возможно.
  Если это случится, то будет уже не травма, а что-то похуже.
  Что же делать?
  Есть только одна вещь.
  Бессмысленно надеяться на свою защиту.
  Стоит думать о том, что если по мне попадут, то я - труп.
  Это значит, что я должна уклоняться от атак!
  Это легко?
  Ха-ха-ха!
  Что за безумная сложность у этой игры?
  В моей предыдущей жизни способности к уклонению были результатом длительной практики.
  Сейчас я признаю это, я часто умирала в играх.
  Это так называемая система "учись, умирая".
  Я исследовала атаки моего противника с расчетом на то, что умру, но при этом получу нужную информацию и навыки.
  С таким основанием, я могла контролировать разных странных персонажей, на вроде специалиста по уклонению.
  Но я не могла выиграть у оппонента, которого никогда не видела.
  Моя текущая ситуация похожа на ту, что была в игре.
  Мой игровой персонаж специализировался на скорости и имел увеличенную атакующую силу.
  Остальные способности были на начальном уровне.
  Это был бестолковый персонаж с картонной защитой и без защиты от дальних атак.
  Теперь все повторяется.
  В первую очередь, реальность значительно отличается от игры.
  Поскольку в игре я двигаю только своими пальцами, но в реальности мне нужно все мое тело.
  Моя область обзора, она не будет хороша, даже если я себя приклею к экрану.
  Кроме того, есть еще давление от того, что это все может закончиться смертью.
  Э, я не похожа на ту, которая боится?
  Это как же... Э?
  Я не чувствую страха.
  Хм?
  Ладно, забудем об этом пока.
  В любом случае, игра и реальность разные.
  Даже в игре, я была обречена умирать. Быть таким персонажем в реальности невозможно.
  В общем, это не очень хороший план.
  Ум-ум-умум.
  В первую очередь, у меня слишком мало возможностей.
  Хотя паутину можно использовать по-разному, но вот ядовитые клыки только одним способом.
  Я верю, что "Оценка" станет полезной на более высоких уровнях!
  Мои способности "Сопротивление" полезны, но с моей картонной защитой это ничто.
  Все что остается - это "Еретическая магия" и "Табу" с непонятными действиями.
  Еретическая магия. Возможно ее можно использовать для дальних атак, если это называется магией, но я не знаю, как ей пользоваться.
  Блин, мне точно нужен мануал.
  Если бы его можно было получить, я, по крайней мере, знала бы, как и что использовать.
  Магия существует в воображении, и я думала, что я смогу использовать ее, просто представив.
  Я думала, что это будет что-то простое.
  Хнык.
  Ладно, бессмысленно желать того, что не существует.
  Я осторожно выглядываю из тени камня.
  
  [Маленькая каменная черепаха 2 ур.]
  
  Ух.
  У этой черепахи на спине камень.
  Можно сказать, что она большая. Возможно, размером как галапагосская черепаха на Земле, но по сравнению с другими монстрами в этом мире, ничего необычного.
  Но у нее в названии есть слово "Маленькая". Это значит, что это ребенок?
  
  [Маленькая каменная черепаха - детеныш каменной черепахи]
  
  Ха, как я и думала.
  При таком размере, это всего лишь детеныш.
  Я точно не хочу встречаться с ее родителями.
  Так, пора двигаться.
  Она пока не заметила меня.
  После чего без раздумий нападу сзади!
  Я выпрыгнула из-за камня, и на полной скорости помчалась вперед.
  Я запрыгнула на каменный панцирь и выстрелила паутиной.
  Нет.
  Она пошатнулась!
  Но я все равно удачно попала своей паутиной.
  Черепаха больше не может двигаться, че-е-е-его?!
  Черепаха порвала паутину и бросилась ко мне!
  Ой-й-й-й!?
  Отступаем, отступаем!
  Я быстро отступила в сторону!
  Бабах!
  С ужасным грохотом, черепаха впечаталась в стену.
  Ох.
  Меня бы раздавило в лепешку, от такого удара...
  Это впервые, когда мою паутину смогли порвать.
  Это плохо?
  Черепаха повернулась ко мне.
  Она снова бежит!
  Я уклоняюсь!
  Бабах!
  Она снова бежит!
  Я уклоняюсь!
  Бабах!
  Она снова бежит!
  Так, хватит уже!
  Я закрепила паутину на ногу черепахи, когда уклонялась от нее.
  Черепаха оступилась и покатилась в том направлении, куда бежала.
  Она лежит на земле перевернувшись на панцирь.
  Похоже, теперь ей сложно будет перевернуться.
  В любом случае, я не дам ей этого сделать.
  Хрусть!
  Хотя я бы умерла, если бы она по мне ударила, но это не имеет большого значения, если она не может попасть! --------------------------
  [1]Прим. кор. - Стикс - в древнегреческой мифологии - река в царстве мертвых. В данном случае значение выражения 'переплыть реку Стикс' = умереть.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"