Бартон Натали : другие произведения.

В постели с мечтой. Глава 2

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Мне было все равно куда ехать: в Канаду, в Зимбабве, да хоть на край света!

  Глава 2.
  
  До самого вечера я так и не придумала себе никакого толкового занятия. Весь день провалялась на кровати, дочитала, наконец, какую-то совершенно бредовую книженцию, которую мне подсунула Сара еще две недели назад, но спать мне не хотелось. И перед сном я все-таки решила немного потаскаться по интернету в поисках какого-нибудь нового, интересного чтива. Но, видно, сегодня не мой день. Я так ничего и не нашла. Ну что ж, проверю напоследок университетскую доску объявлений и пойду спать.
  И вдруг из безумного количества ссылок мой взгляд выхватывает небольшое объявление: "Срочно требуется помощник оператора". Вот, наконец, то, что я искала. Я быстро записываю номер телефона в свою старенькую Нокию. Завтра обязательно позвоню. Мне уже давно хотелось поменять работу, хотя бы временно. Три года одно и то же. Это невероятно утомляет и не дает никакого развития.
  Полночи я ворочалась в постели. Мне было неудобно лежать, жарко, да и просто не хотелось спать. В итоге часа в три ночи я закимарила. А уже в шесть прозвонил будильник. Я подскочила как ошпаренная, потому что ждала этого звука, казалось, всю ночь. Естественно, сейчас я звонить не буду, иначе меня не поймут. Я мысленно хихикнула от своих мыслей. Быстро натянув свои любимые темно синие шорты и белый топ, я прикрепила на руку чехол с плейером, одела наушники и вышла из комнаты. Пробежка - это то, что мне сейчас просто необходимо.
  Через час я уже подъезжала к студии. Народ только начал собираться. Я не спеша выставила камеру и свет. В очередной раз глянула на часы. Половина восьмого. Ну почему время так медленно тянется именно сегодня? Меня так и подмывало позвонить, но я понимала, что еще слишком рано.
  После отснятого выпуска я выключила аппаратуру и достала телефон. Девять. Можно звонить.
  - Алло? - раздался в трубке приятный мужской голос.
  - Добрый день, - поздоровалась я, сдерживая дрожь в голосе. - Я по поводу объявления. Помощник оператора.
  - Очень хорошо. У вас есть опыт съемки художественных фильмов?
  Я замялась.
  - Ну, я в основном работала в студии новостей, но приходилось снимать короткометражки.
  - Короткометражки? Это уже что-то. Вы еще учитесь?
  - Да, четвертый год.
  - Вы можете подвезти несколько ваших работ?
  - Конечно, куда?
  Я быстро записала адрес и время, к которому надо подвезти записи. Закончив разговор, я начала судорожно вспоминать, где же все мои работы. Здесь, в студии, есть несколько моих репортажей и записи со студенческих мероприятий, которые мы освещали в выпусках. Но это не то.
  И тут я вспомнила, что в прошлом году снимала Куртом Майлзом с режиссерского. Он делал курсовой проект о студенческой жизни. Вот это можно показать. Потому что помимо съемок я еще и монтировала весь получасовой фильм. И еще можно взять несколько проектов, которые я делала в паре с Кэти с актерского. Там помимо съемки и монтажа был еще и мой сценарий, потому что эта девочка кроме прелестного личика и умения полностью перевоплотиться в своего персонажа не может больше ничего. А вот за мной просто гоняются, я на все руки мастер.
  Я усмехнулась, вспоминая, как в конце прошлого семестра за меня чуть ли не дрались три факультета. Все хотели работать именно со мной. Это было чертовски приятно и довольно прибыльно, потому как тогда я уже реально зарабатывала своим талантом красиво снимать любое барахло. Даже свалка и та получалась романтической у меня в кадре.
  К двум часам я уже успешно собрала весь намеченный материал и направлялась по указанному адресу. Приехав на место на полчаса раньше, я немного посидела в машине, прокручивая в памяти свои работы и оценивая их с точки зрения профессионального оператора. Для студента вполне неплохо. Особенно учитывая качество аппаратуры.
  К трем часам я поднялась на десятый этаж и нашла нужный офис. Постучав, я прислушалась. За дверью была тишина. Я постучала чуть громче, затем попробовала открыть дверь. Заперто. Черт! Ну что ж так не везет! Я огляделась. Даже присесть негде. Я села на корточки, прислонившись спиной к стене, и положила рядом рюкзак с кассетами. Минут через двадцать по коридору раздались спешные шаги и из-за угла показался мужчина в возрасте, очень приятный внешне, с поредевшими русыми волосами с проседью. Подойдя ко мне, он спросил:
  - Вы Кайла?
  Я поднялась.
  - Да, Кайла Моррис.
  Он протянул мне руку и сказал:
  - Очень приятно, Кайла. Я - Питер Сушицки. Извините за опоздание.
  - Ничего, - усмехнулась я, пожав плечами.
  - Привезли? - спросил Питер.
  - Конечно, - ответила я и протянула ему рюкзак.
  Он засмеялся, открывая дверь офиса и пропуская меня вперед.
  - Вы собрали все ваши работы за четыре года обучения?
  - Нет, - настороженно ответила я.
  - Шучу. Просто когда я просил посмотреть ваши работы, я имел в виду пару репортажей, чтобы посмотреть качество кадра, чистоту съемки и подобные операторские мелочи.
  Говоря это, он подошел к огромной плазме на стене.
  - Давайте что-нибудь самое классное на ваш взгляд.
  Я открыла сумку, раздумывая, что ему показать. В итоге я вытащила наугад одну из кассет и протянула ему.
  - Ну что ж, посмотрим, - произнес он, вставил кассету в магнитофон и уселся в кресло напротив экрана. - Присаживайтесь.
  Я села в соседнее кресло и тоже посмотрела на экран.
  Но уже через пару минут я перевела взгляд на Питера, чтобы проследить за его реакцией. В конце концов свое видео я видела столько раз, что уже знаю его наизусть. Это был как раз тот фильм, который я снимала для Кэти. А мнение Питера для меня было очень важно. Даже если я не получу эту работу, в любом случае узнаю мнение профессионала. Тем более что я хочу работать именно в кинопроизводстве.
  Питер заинтересованно смотрел на экран, оценивая картинку. Но на лице его не отражалось никаких эмоций. Однако когда фильм закончился, Питер спросил:
  - Съемки будут проходить в Канаде. Это займет два-три месяца. Ты сможешь поехать? Я не верила своим ушам. Питер Сушицки, практически гениальный оператор, приглашает меня работать у него? Я даже мечтать о таком не могла. Но, как он мне позже объяснил, один из операторов ушел из съемочной группы и его срочно надо заменить. Именно поэтому Питер решил поискать молодого оператора, которому будет за счастье поработать на съемках фильма. И я опередила всех, потому что он только вчера разместил объявление. И мне было все равно куда ехать: в Канаду, в Зимбабве, да хоть на край света!
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"