Баширов Mирнамиг Мирахмедага Оглы : другие произведения.

Внедрение информационно - коммуникационных технологии в образование - решение некоторых проблем по самообразование

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Одна из задач системы образования в современном обществе - обеспечить каждому человеку свободный и открытый доступ к образованию на протяжении всей его жизни, с учетом его интересов, способностей и потребностей.

  Внедрение информационно - коммуникационных технологии в образование - решение некоторых проблем по самообразование
  
  Одна из задач системы образования в современном обществе - обеспечить каждому человеку свободный и открытый доступ к образованию на протяжении всей его жизни, с учетом его интересов, способностей и потребностей.
  В настоящей время в Азербайджане идет интенсивное подготовка к расширение и внедрение новых информационно - коммуникационный средств в образование, в частности в средних учебных заведениях. До 2007 года все школы республики должны снабжаться средствами компьютерными и новыми информационными технологиями. 1 компьютер на каждой 33 учащихся. Внедрение затрудняется в основном тем, что подготовка к этой программе идет очень медленно:
  - Несмотря курсы создавшийся в центрах IATP, project HARMONY и региональных компьютерных центров, подготовка кадров явно отстает, нет специальных курсов для преподавателей и других специальностей.
  - создание и внедрение учебных центров, курсов по компьютерным технологиям для решение проблем компьютеризации населения.
  Предлагаются
  - для уменьшение психологического барьера между преподавателями и компьютерными технологиями нужно привести компьютерные курсу и для учителей и учащихся и для администраторов школ
  - для расширения возможностей использование компьютерной технологии можно и нужно провести курс "Компьютерные технологии" уже с 5-6 классах
  - привести межрегиональные, республиканские и международные конференции по проблемам компьютеризации образование
  - сотрудничество университетов разных стран, особенно стран СНГ по использованию, накопление и созданию новых информационных ресурсов информатизации отдельных предметов
  - применит телевизионные и радиовещательные программы по информатизации общества
  - систематизировать и использовать ресурсы по Интернет образование.
  Программа подписанная 21 августа 2004 - го года Президентом Республики, позволить усилит научно - техническую базу школь, естественно в рамках программы будет использовано все возможности для информатизации общество.
  Интернете имеются много ресурсов на азербайджанском языке. Нами создано сайты в помощь абитуриентам по физике www.phys-for-you.narod.ru этот же сайт на www.fizika.iatp.az, для интерактивных уроков www.educentre1.narod.ru и дистанционный курс в moodle.iatp.az. Данный момент материалы по дистанционному курсу размешается сервер. Но в основном как показывает опыт, ресурсы используется теми, которые создали их.
  Существенной компонентой современных информационных технологий в образовании являются методы непрерывного и интенсивного контроля знаний. Компьютерные технологии позволяют создать тесты для проверки знаний и способностей учащихся по отдельным предметам. Тесты позволяют в кратчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы математической статистики для оценки степени его усвоения всеми испытуемыми и т.д. Используя программы HTML и JavaScript создано три типа контрольных тестов в компьютере:
  - тесты, который можно проверит каждое задание в отдельности, или вес задание в целом,
  - тесты, который результат выдается только при решение всех вопросов теста. В этом случае дается информация по правильности ответов
  - тесты, который при выводе результатов учитывается число попытки, и выдается оценка после решение теста.
  Эти тесты интенсивно используется при проведение уроков и в основном обшей школьных проверках знаний и навыков учащихся. В некоторых школах создано возможность для использование этих тестов в прочесе проведение уроков и это самообучение учащихся. В компьютерных классах эти тесты проходят апробацию. Опыт показывает что, использование компьютерных тестов при процессе обучение повышает качество в образование и интерес обучающих на изучение предметов. При использование тестов обучаемый имеет возможность найти пробелов в своих знаний и способностях, способен творчески использовать полученные знания, умения и навыки в новых, нетипичных ситуациях.
  Компьютерные технологии, обеспечивая оптимизацию таких видов деятельности, как сбор, систематизация, хранение, поиск, обработка и представление информации, имеют общеучебное значение и могут применяться при изучении всех учебных дисциплин и при использовании компьютерных технологий необходимо учитывать основные принципы и закономерности педагогического процесса.
   После Советского Союза, в школах и других образовательных учреждениях почти техническая база не изменилась, кроме нескольких компьютеров. Сейчас почти 30% учащихся используют компьютер и им легче найти материал чем писать его в аудитория и найти информацию по какому либо вопросу в Интернете, чем в библиотеке. Они предпочитают решит задание и изучит данный материал в удобное для них время. Это уже приводит к дистанционному образованию. Дистанционное обучение как одна из форм образования развивается в общем русле научно-технического революции и информатизации общественной жизни. Новый всплеск интереса к дистанционному образованию возник на фоне бурного развития средств телекоммуникационных технологий, возникновения мировой информационной сети Интернет. Необходимыми условиями развития дистанционных форм обучения и самообразования являются:
  • наличие в школах компьютерной техники и средств телекоммуникационной связи,
  • начальный уровень подготовки учителей в области информационных технологий (владение основами компьютерной грамотности).
  • для развития дистанционного обучения требуется создать необходимые технические условия: оснастить школы современными компьютерами с выходом в Интернет.
  • необходимо существенно повысить уровень информационной культуры в среде учителей.
  • заметное отличие дистанционной формы обучение от традиционной кроется в психологической модели обучаемого.
  • при дистанционной форме обучения от слушателя требуются такие психологические качества как самостоятельность, ответственность и организованность.
  • на дистанционном курсе от обучаемого ожидают активной творческой, поисковой деятельности.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"