Аннотация: Катя нагишом восседала на спине черного коня ... Это было только начало нового поворота событий ... Дэну приходится столкнутся с новыми персонажами ...
Демон-град: Москва VII
Продолжение
начало здесь: http://zhurnal.lib.ru/b/baskakow_p_b/dan_ch_1_6doc.shtml
Дверь в служебное помещение приотворилась, и из нее появилась ... волчица.
Поджарая серая волчица.
Она внимательно посмотрела на Данилу большими желтыми глазами. Янтарным пристальным взором.
- Привет, - произнес Данила спокойно. - Есть тут кто?
Волчица что-то глухо прорычала, и Даниле послышалось, что она вытолкнула из пасти слово "Я".
- Ты? - спросил Данила. - А еще кто?
Внезапно волчица рухнула на бок и скрутилась клубком. Ее тело задергалось.
Данила с изумлением смотрел на животное.
Волчья шкура начала сворачиваться и клочьями опадать. Соски на животе стали сводиться вместе и превратились в два, венчающих томные сосуды с круглыми коричневыми альвеолами.
Клыки волчицы затупились и уменьшились. Хвост рухнул на пол. Задние ноги вытянулись.
Через минуту перед Данилой на боку лежала голая стройная девушка со слегка поджатыми ногами. Ее бил озноб.
Данила склонился над ней.
Девушка приподняла голову и отбросила с лица спутавшиеся волосы.
Данила узнал в ней давешнюю сексапильную официантку.
Он изумленно взирал на девушку.
- Преображение требует слишком много энергии, - пробормотала девушка. - Ты не нальешь мне бокал красного вина?
- Да, конечно, - Данила устремился к барной стойке.
Опираясь о стол, девушка медленно поднялась на ноги. Глазами поискала, что бы ей на себя надеть. Ничего не увидела подходящего и, сдернув со стола скатерть, обвязала ее вокруг тела.
- Полагаю, тебе не приходится видеть такое каждый день, - проговорила девушка с некоторым вызовом.
- Не приходится. Вряд преображение оборотня можно назвать заурядным событием.
- Трансформация иногда причиняет неимоверную боль, особенно когда перекидываешься днем, не при Луне. Вот почему многие оборотни так часто колют себе морфий. Я могу еще превращаться в Кота. Желтого цвета.
- То есть, ты мульти-оборотень?
- Ага, трансформер из Lego, - невесело улыбнулась незнакомка.
- Ты необычная девушка. Как тебя зовут? - спросил Данила, поднося бокал густого красного вина к нубам девушки.
Экс-волчица залпом осушила вино.
- Катя, - произнесла она, пристально взглянув в глаза Данилы.
- Ты действительно работаешь здесь официанткой? - поинтересовался Данила. - Или ...
- Да. Впрочем, не всегда. - Она внимательно смотрела на Дэна. Словно ожидая, что он будет делать дальше, словно провоцируя его гордо торчащими пагодками сосков на что-то необычное. - Ну и "или" тоже, - добавила девушка.
- А что, мой заказ еще остается в силе? - спросил Данила чуть шутливо.
- На "Маргариту"? Забудь о нем, - отрезала девушка. - Пойдем, я покажу тебе кое-что другое. Собственно из-за этого я и болтаюсь в этой пиццерии.
Не дожидаясь ответа, она пошла вперед и раскрыла дверь во внутренние помещения.
Данила последовал за Катей.
Узкий коридор вывел их в мастерскую художника.
Несколько картин в рамах стояло на полу прислоненными к стене. Они были повернуты обратной стороной, так что нельзя было сказать, что на них изображено.
На полу валялась палитра, тюбики с краской, кисточки разных размеров.
Одна картина стояла на мольберте.
На ней четыре пронзительно-голубые лошади закручивались в круговом танце, сильно напоминая по композиции картину Дега "Голубые танцовщицы". И, так же, как у Дега, не было понятно, то ли это четыре разные лошади закружились в вихре танца, то ли на картине показано четыре стадии движения одной и той же кобылы.
Данила невольно ощутил магию картины.
Катя внимательно следила за его реакцией.
- Отлично, - наконец, вымолвил Данила. - Хотя несколько необычно.
- Сумасшедший мир - сумасшедшие идеи, - заметила Катя. - Скотские чары. А что ты скажешь на этот счет? - Она подошла к одной из картин, стоявших вдоль стены, и повернула ее лицом к Даниле.
Это, несомненно, был автопортрет.
Катя нагишом восседала на спине черного коня. На ее голове возвышался железный шлем с рогами.
Конь неистово стоял на задних ногах. Из его паха устремлялся вперед красно-огненный таран. Таран указывал на ослепительно-красное Феррари (вид под углом 45 градусов и немного сверху, словно камера нависла над машиной). За рулем "Феррари" и снова нагишом сидела опять же Катя. Одна ее рука покоилась на черном руле, другая шаловливо лежала на дельте между ног.
На заднем плане простиралась гладь голубого озера. В нем вся сцена отражалась еще раз, но в сильно деформированном виде, словно в озеро бросили камень, и от него по воде разошлись круги.
Данила задумчиво созерцал картину, решая, что сказать на ее счет.
- Сразу в Кащенко? - с вызовом спросила Катя.
- Нет, - задумчиво ответил Данила
- Ищешь смысл? - спросила Катя.
- Был бы на моем месте Фрейд, он сказал бы, что тут все ясно как дважды два.
- Но ты же не доктор, - мурлыкнула Катя. - И диагноз мне ставить не собираешься.
- Нет, не собираюсь.
- А что ты собираешься делать? - провокационно спросила девушка. Она живо перекинула подвесные мостики из своих глаз прямо в глаза Данилы. Ее взгляд был пронзителен как острая спица.
Данила невольно опустил голову, и его взор лег на крупную грудь девушки. Она словно бесстрашно и безрассудно шла в атаку на неприятельский редут.
- Пойдем, я покажу тебе источник моих вдохновений, - Катя слегка дотронулась до руки Данилы и указала ему на дверь.
Девушка пошла вперед, а Данила, наэлектрилизованный присутствием Кати, последовал за ней на налившихся железом ногах.
Они оказались в комнате, где посреди располагался небольшой пруд.
Через него изгибался изящный деревянный мостик в японском стиле.
С мостика Данила увидел, что в пруду плавают зеркальные карпы.
- Это и есть источник? - спросил Данила.
- Нет, - рассмеялась девушка. - Здесь я занимаюсь йогой. Иногда. У меня мало свободного времени. - Не отставай.
Они миновали еще одну дверь и попали на ... конюшню.
Она была небольшой по размерам. В ней имелось только два стойла и площадка перед ними.
В каждом из стойл находилось по черной лоснящейся лошади.
- Вот мои музы, - гордо сказала Катя. - Вернее, муза и ... "муз". Он и она. Муза и мужик. - Девушка лукаво улыбнулась.
Лошади были хороши. Тугие мускулы поигрывали под их черной кожей.
Катя вынула из стога сена баллончик с какой-то жидкостью и распылила ее на крупе музы.
- Конский возбудитель? - усмехнулся Данила.
- "Шанель N5", - сказала Катя. - Для них. - Она открыла дверцу стойла коня.
Тот, неистово раздувая огромные ноздри, выскочил на волю и сразу устремился к самке.
Словно телескопическая подзорная труба выдвинулась из паха коня. Яркого красного цвета. Казалось, таран так набух кровью, что она сейчас брызнет во все стороны как сок из спелой клубники.
- Ее зовут - Коломбина. А его - Арлекино, - пояснила Катя, любуясь игрой лошадей.
- Прямо карнавал, - сказал Данила.
- Да, - согласилась Катя. - Триумф природы.
- Под наблюдением человека, - заметил Данила.
- Людям дан дар не просто смотреть, но уметь любоваться.
Конь взвил передние ноги в воздух и оказался на крупе своей музы.
Сердце Кати учащенно забилось.
- Они прекрасны, - прошептала девушка и спиной прижалась к Даниле.
Наваждение снова охватило Данилу. Помимо своей воли он почувствовал нарастание волны возбуждения и покалывание кожи, словно по нему решила поваляться стайка беспокойных ежей.
Данила встряхнул с плечами, будто сбрасывая с себя докучливых ежиков, и крепко обнял Катю. Девушка обмякла в его объятиях и прерывисто дышала.
Данила вспомнил, как в своем видении в пиццерии он наваливался на девушку огнедышащим драконом. Теперь все было не так.
Катя томно таяла в его объятиях, словно свеча, которую лизало жаркое пламя.
Жар их сплетенных тел расплавил песочные часы, и время остановилось.
Арлекино бурно заржал. Катя тихо улыбнулась каким-то своим мыслям.
Их губы образовали перевернутую восьмерку - символ бесконечности. И затем слились в одно влажное властное волнующее целое.
Данила взял ее груди в свои ладони - будто они были двумя маленькими птичками и он нежно поймал их, ласкал и лелеял. Дразня их, он поводил большими пальцами по трепетным соскам. Птички не улетали, а льнули к его крепким, но нежным рукам.
- Я хочу тебя, - призналась Катя. - Всегда хотела.
Всегда? Данилу удивило это слово. Но он не стал ничего говорить.
Данила осторожно приподнял девушку, она проворно обвила ногами его талию, словно села в седло. И - так крепко вжалась его тело, словно хотела раствориться в нем, как свинец в котле алхимика.
И в то же время магическим образом она растворила Данилу в себе, вобрала его в себя всего, без остатка. Ни крошки не оставила снаружи. Съела все.
Данила почувствовал, что оргазм в ней разгорается стремительно, как мгновенно разгоняющийся гоночный болид. И - разом раскрылся, точно зонтик.
За первым зонтиком раскрылся второй, третий. Многоцветье зонтиков затопило девушку. Она словно плыла по реке из ярких зонтов.
Внутри Данилы точно выдернули хлопушки.
Взрыв сотряс его тело, и конфетти вырвалось наружу.
Катю отбросило от него, и девушка растерянно села на пол. Ее огромные черные ресницы порхали как две кокетливые бабочки. И в ту же секунду фейерверк млечного пути рассыпался по их тонким крыльям.
Следом из жезла точно выстрелила струя обжигающего пламени, затем в небо посыпались звезды.
Сквозь разноцветную пелену Данила увидел, что Катя привстала на колени, и ее губы стали рисовать на его плоти узор розовой акварелью помады.
"Она рисует прекрасные картины", - пронеслось в голове Данилы.
19. Брамины и орки
Катя ловко подхватила палочками из фарфоровой мисочки рис, а затем кусочки жареного угря.
Следом она подцепила из другой миски имбирь и с аппетитом отправила еду в рот.
- Сакэ не предлагаю, - проговорила девушка.
Данила кивнул.
- Апельсинового сока достаточно.
Они сидели на татами за низким столиком возле пруда с карпами.
- Ты, наверное, знаешь все про желтый трамвай? - спросил Данила.
- Наверное.
- В одну сторону я на нем проехался ...
- Так вот куда ты в тот раз сбежал, - улыбнулась Катя.
- Да, я увидел, что он подъехал. И ...
- И сорвался как ужаленный, - Катя усмехнулась. - А если бы это была ловушка?
- А был ли у меня выбор?
- А разве нет? - девушка пожала плечами. - Исходя из двойственности мира. Всегда должно быть, по крайней мере, два пути.
- Возможно, - не стал спорить Данила. - Я доехал на трамвае до конца. Но путь уперся в покореженный поезд, и все.
Девушка кивнула.
- А в другую сторону? - спросил Данила. - Куда ведет путь в другую сторону?
- Ничего хорошего.
- Мне нужно знать.
Катя внимательно посмотрела на Данилу.
Девушка пожала плечами и вновь отправила в рот кусочек жареного угря.
- Большого секрета тут нет. Желтый трамвай - это болид браминов.
- Что, болид?
- Про браминов ты слышал?
- Краем уха.
Девушка помолчала.
- У них там на горе храм. Кхул Кали.
- Постой, на какой горе. В Москве-то, кроме Воробьевых гор ... а, понял, Воробьевы горы значит?
Катя кивнула.
- В главном здании МГУ. У них там кровь, жертвоприношения, етсетера. Всякого, севшего на желтый трамвай, они имеют право забрать себе в жертву, не платя за него выкуп ни Сержу Фаберже, ни Чернобуру.
- Постой, кто такой Серж Фаберже я в целом уяснил. А кто такой Чернобур?
- Ты и этого не знаешь. Ты, наверное, с Луны свалился.
- Ну да, свалился, - усмехнулся Дэн.
- Чернобур - это еще один хозяин Демон-града. У него с Сержем поделены зоны влияния. Некоторые места, впрочем, стоят особняком, как брамины или Крепость Константина. Так что на желтом трамвае обычно ездят камикадзе.
- А эти в оранжевых чалмах?
- Ну, конечно, ты с ними познакомился.
- Признаться, и слегка сократил их популяцию.
- Не волнуйся, их много. Это слуги браминов. Они очень жестоки. Знаешь, что пойду-ка я сварю еще рису.
- Мне нужно идти.
- Обожди еще пару минут. Я быстро.
Катя легко вскочила на ноги и отправилась на кухню.
Данила задумчиво глядел на лежащую у стены белую плюшевую собачку. Как-то не вязалась она с образом Кати.
Данила поднялся и подошел к собачке, задумчиво взял ее в руки.
Взвесил в руках. Не такая легкая, как должна бы быть.
Данила увидел, что морда собачки отстегивается - внизу имелись две кнопки. Он отстегнул их и отбросил морду. За ней скрывался экран небольшого компьютера. Он бесшумно работал. На экране был открыт Media Player.
На клавиатуре Данила повел трэкболом на значок "Play" нажал на него.
На экране ожил видеофайл.
Изображение передавалось из зеленоватой воды.
Какие-то фигуры карабкались по подводной горе вверх. Гора был белого цвета.
Айсберг?
Черт, да, это айсберг.
А карабкались по нему не люди, а орки.
Орки лезли под водой на айсберг.
Да он же уже это видел. Только с другого ракурса.
Данила живо вспомнил, как он сражался на палубе с полчищем орков, как упал и скатился вниз по лестнице. На него сверху рухнуло два тела.
Судя по всему, веб-камера была вмонтирована в плечо одного из орков.
Вот зрачок камеры вынырну из воды, и Данила увидел, что на айсберге собрались десятки, нет, сотни орков.
Их тела облачали какие-то потрепанные шкуры, с них ручьями стекала вода. На головах - большие рогатые шлемы. Глаза орков горели злобными красными угольями.
Вооружение их отличалось разнообразием - пики, мечи, луки, ятаганы.
Данила увидел, что к айсбергу приближался большой черный корабль.
Орки возбужденно задвигались.
Они ждали корабль.
Они ждали добычу.
Они жаждали крови.
Корабль стал поворачивать, но его бок все равно коснулся айсберга.
Внезапно заработал крупнокалиберный пулемет.
Гейзеры льда брызнули полукругом.
Некоторые орки повалились на айсберг, орошая его темной мутной кровью.
Она потекла вниз.
Другие что-то закричали и устремились к кораблю.
На корабль полетела туча стрел.
Пулеметы продолжали косить ряды орков.
Но их было слишком много. Орки начали спрыгивать с айсберга на корабль.
В воздухе мелькали мечи, топоры, ятаганы.
На экране появилось перекошенное лицо человека.
Откуда-то сбоку вылетел топор и снес пол-лица. Брызги крови заляпали объектив.
Теперь трансляцию боя Данила наблюдал через кровавые кружева на экране.
Тела смешались в кучу.
Камера резко вздрогнула и кувыркнулась на 90 градусов.
Теперь она показывала чью-то оторванную руку с мечом. Через нее перепрыгивали зеленые орочьи ноги.
Орк с камерой приподнялся.
Он побежал вперед.
Палубу устилали трупы.
Мелькнула вспышка и ... изображение погасло.
Данила опустил морду собачки на место и отложил игрушку к стене.
Катя появилась с деревянным подносом.
На нем стояли блюдечки с рисом и рыбой.
Данила бесстрастно взирал на пруд, словно отрешено медитировал.
Он перевел взгляд на девушку и улыбнулся.
- Я хочу сделать особое суши, - проговорила девушка.
- Постой, - произнес Данила. - Ты сказала, что всегда хотела меня. Но как ты могла хотеть меня, если мы только недавно познакомились?
- Я видела твои записи.
- Мои записи? Постой, ты о чем?
- Ну, например, я видела, как ты хакнул ту чернявую смазливую красотку в интим-салоне.
- Постой, каким образом?
Катя усмехнулась.
- Просто подключилась к каналу Сержа Фаберже. Где ты видел, чтобы игры в Демон-граде игрались по правилам? И главное правило знаешь какое? Делай то, что считаешь нужным. Хочешь жить - умей подключаться. И умей включаться в чужую игру как в свою собственную.
Данила молча смотрел на раскрасневшуюся девушку.
- Окей, - вымолвила Катя. - Займусь суши.
Она опустилась рядом с Данилой и поставила поднос на стол.
Катя начала снимать с Данилы одежду.
Дальше она занялась кулинарным колдовством. Аккуратно положила на жезл Дэна рис, а сверху разместила кусочек семги.
- Люблю японскую кухню, - проговорила девушка и склонилась над импровизированным суши, - особенно пикантные блюда.
20. Черная метка
Серега распластался на полу.
Кто-то мог сказать, что по его телу пропускали разряды электрического тока.
Но на самом деле его тело конвульсивно дергалось по другой причине - на нем восседала невысокая поджарая девица и резво скакала так, что игральные автоматы, стоящие двумя рядами по бокам, отчаянно подпрыгивали и звенели.
Один из них даже с грохотом выбросил в хромированный желоб каскад серебряных монет.
Сергей лежал на спине навзничь, голым, прямо на разбросанных картах и фишках казино.
Данила замедлил шаг и остановился.
Он разглядывал, как девица преследовала индейцев, используя вместо скакуна тело изумленного Сереги.
На что это больше походило? На отчаянный финиш на Королевском дерби в Аскоте? Или на неистовый заезд на скачках в честь Шейха Дубая?
Окей, не стоило на этот счет заморачиваться. А стоило вернуть Сереге человеческое обличье.
- Game over, - объявил Данила, подходя к наезднице и ее жертве.
Девица, похоже, даже не услышала Данилу.
Это была не давешняя крупье, а ... Данила мог поклясться, та самая печальная скрипачка, что одиноко сидела в пустой комнате.
Сидела на пластиковой взрывчатке!
- Отлично, - Данила крепко схватил девушку за плечо.
Она резко вздрогнула и обернулась.
Она взглянула на Данилу с ненавистью. И этот взгляд так не шел к ее бледным чувственным чертам лица.
Но затем она словно узнала его и чуть смягчила взгляд, взирая на Данилу с какой-то глубокой порочной задумчивостью.
Сергей с трудом разлепил сквозь лужицы пота глаза и сфокусировал взгляд на Даниле.
- Она ... глуха, - прохрипел Сергей.
"А, вот оно что. Это кое-что объясняет".
Сергей и не думал оживать. Он распластал тело на полу, как пластырь на мозоли, раскидал руки в стороны и лежал, подобно мокрому ковру.