Манифест коммунистической партии К.Маркса и Ф.Энгельса 1848 г.
Под буржуазией
понимается класс современных капиталистов, собственников средств общественного производства, применяющих наемный труд.
Под пролетариатом
понимается класс современных наемных рабочих, которые,
будучи лишены своих собственных средств производства,
вынуждены, для того, чтобы жить, продавать свою рабочую силу
(Примечание Энгельса к английскому изданию 1888 г.)
- Какие бы баллы вы не считали, реально вы будете получать минимум жизненных средств для поддержания вашей рабочей силы.
Это и есть реальная зарплата всех пролетариев при капитализме.
Капиталист получает доход.
Чиновник получает жалование от капиталиста как надсмотрщик за пролетариями.
Учитель есть пролетарий умственного труда.
К. Маркс
Том.1 Капитала отдел 5 гл.14
"Только тот рабочий производителен, который производит для капиталиста прибавочную стоимость или служит возрастанию капитала.
Так, школьный учитель - является производительным рабочим, коль скоро он не только обрабатывает детские головы, но и изнуряет себя на работе для обогащения предпринимателя.
Вложит ли этот последний свой капитал в фабрику для обучения или в колбасную фабрику, от этого дело нисколько не меняется".
Без реального профсоюза учителей, именно рядовых учителей, а не завучей и не директоров (надсмотрщиков, лакеях совокупного государственного капиталиста), вы не сможете добиться реальной учительской зарплаты.
Стимул в переводе с греческого это заостренная палка,
которой тыкают упрямого осла, чтобы он работал на хозяина.
Вот это и есть Стимулирующие выплаты.
12.11.2014, 12:30 #208
Елена Широковских
Да, Сергей! Вот именно это я говорила это ровно год назад своим коллегам! И про мерзкое слово "стимулирующие" и про перевод с греческого, и про профсоюз!.. С таким же успехом я могла поговорить и со стенкой! 80 человек в коллективе! С января у нас "работает" эта уродская система и все мы - стадо ослов - 23 числа каждого мес. послушно заполняем нужную бумажку. Крайняя степень цинизма, изолганности и моральной деградации учительской среды! Простите уж, учителя, мне мой французский! Прогнулись, как надо и ещё оправдываем своё положение - Ах, как это прекрасно - портфолио! конкурсы! олимпиады! шоу! шоу! шоу!...
Да, Сергей! Вот именно это я говорила это ровно год назад своим коллегам! И про мерзкое слово "стимулирующие" и про перевод с греческого, и про профсоюз!.. С таким же успехом я могла поговорить и со стенкой! 80 человек в коллективе! С января у нас "работает" эта уродская система и все мы - стадо ослов - 23 числа каждого мес. послушно заполняем нужную бумажку. Крайняя степень цинизма, изолганности и моральной деградации учительской среды! Простите уж, учителя, мне мой французский! Прогнулись, как надо и ещё оправдываем своё положение - Ах, как это прекрасно - портфолио! конкурсы! олимпиады! шоу! шоу! шоу!...
Прошу прощения - два раза нажала кнопочку...
Отредактировано: Елена Широковских, 12.11.2014, 12:31
16.11.2014, 13:12 #209
Марина Балуева
Коллеги, вот сайт независимого профсоюза "Учитель" в составе конфедерации труда России. Ждем вас!
http://pedagog-prof.org/
16.11.2014, 13:28 #210
Сергей Галаган
Пока они ходят по Эхам да опам толку от них ровно столько, как от болотных... пустой шум.
Сергей Белашов
Независимый профсоюз "Учитель" состоит из таких же чиновников от образования.
Без создания профсоюза именно рядовых учителей,
а не чиновников от образования, толку не будет.
17.11.2014, 20:45 #212
Сергей Галаган
Цитата (Сергей Белашов, 17.11.2014, 12:46)
Нет, скорее откровенно политиканствующее в сугубо оппозиционном русле, бывшие руководители молодежных прозападных "правозащитных" организаций, а толку от таких не может быть по определению. Буза - цель и средство...
18.11.2014, 12:18 #213
Сергей Белашов
Любая "буза" есть реализация Лидерских способностей личностей в оппозиции действующей Власти в данной области человеческой деятельности (в данной отрасли).
Объединение таких бунтарей в партию (банду) может изменить направление данной отрасли.
26.11.2014, 00:41 #214
Людмила Кривошеина
Коллеги, давайте вернемся к теме.
Скажите. были ли у кого в школе случаи, когда за какие-то "страшные проступки", типа ошибки в журнале или не вовремя сданных отчетов. человека лишали Стимулирующих выплат частично или полностью. на основании принятых директором локальных актов.
26.11.2014, 21:33 #215
Валерий Ганузин
Уважаемые коллеги! Скажите откровенно, о какой сумме идет речь? Читаю и диву даюсь. Может лучше вовсе без этих "СТИМУЛОВ"?
Отказаться всей школой. Или найдутся "штрейхбрейхеры"и и "штрейхбрейхерши"?
ответить
30.11.2014, 18:21 #216
Марина Балуева
Коллеги, положение о стимулирующих выплатах принимается в школе. Каждый коллектив вправе решить, каковы будут эти стимулирующие выплаты, будут ли штрафы и пр.
Принимается это положение с участием представителей профсоюза и с их одобрения.
Могу привести пример, когда профсоюз решил, что дифференцированных стимулирующих выплат не будет, так как это вносит раздор в коллектив. И после этого суммы Стимулирующих выплат делились между всеми.
Это была московская школа "Интеллектуал", где до недавнего времени была сильная группа профсоюза "Учитель".
Теперь, после слияния с гимназией (которое оспаривается в суде) я не знаю как имено у них обстоят дела со стимулирующими. Но если у вас есть какие-то проблемы с этими выплатами, смотрите в первую очередь школьное Положение и насколько происходящее ему соответствует.
01.12.2014, 12:44 #217
Сергей Белашов
Балуева
"Каждый коллектив вправе решить, каковы будут эти стимулирующие выплаты, будут ли штрафы и пр"
- Разве в России сохраняются советские формы правления через коллектив, а не индивидуальные?
Что такое коллектив?
Мищук
"Таким образом,
первый определяющий признак
для коллектива и коллективных отношений
- это добровольность
нахождения в коллективе с добровольным принятием к исполнению решения коллектива на основании демократической процедуры и принципа большинства.
Это скрепа коллектива, и нужно понимать, что могут быть и исключения, но лишь до тех пор, пока они не разрушают коллектив изнутри.
Второй определяющий признак
- для внешнего наблюдателя коллектив может
выступать как единое целое, как субъект. Но это по ситуации".
Белашов
- Получаем, что коллектив создается добровольно, созданный не добровольно это уже не коллектив. Значит на предприятии, в бригаде не коллектив и в армии во взводе не коллектив.
Второй признак коллектив выступает как субъект.
Как видим без определения понятия коллектив мы дальше не двинемся.
Так производственная бригада это не коллектив, а взвод, а коллектив на подводной лодке, где жизнь каждого зависит от всех?
Если коллектив это субъект, то каким образом именно коллективом управляют вышестоящие руководители?
"Проблемы школьного воспитания" А.С. Макаренко
т. 5 из-во Академии пед.наук 1958 г.
...Первичным коллективом нужно называть такой коллектив,
в котором отдельные его члены, оказываются в постоянном деловом, дружеском бытовом и идеологическом объединении.
В моем опыте я пришел к такой организации первичного коллектива, который является ячейкой, в которой и школьные и производственные интересы приходят от разных групп.
Вот почему я остановился на отряде, в который входили школьники разных классов и работники разных производственных бригад (как в семье старшие и младшие).
Коллектив организовывался по принципу, кто с кем хочет.
Общее собрание обычно старалось дела с отдельными личностями не иметь.
Мы имели каждый день несколько билетов в театр.
Идет весь отряд (лучший). И отличники идут и те, которые не имели отлично, а имел даже плохие отметки. Они пользуются тем, что получил отряд.
А.С. Макаренко "Некоторые выводы из педагогического опыта"
Полное собрание сочинений.
Коллектив это социальный живой организм, который потому и организм,
что он имеет органы,
что там есть полномочия,
ответственность,
соотношение частей, взаимозависимость, а если ничего этого нет, то нет и коллектива, а есть просто толпа или сборище.
Так вот, коллектив учителей и коллектив детей - это не два коллектива, а один коллектив, и кроме того коллектив педагогический.
Я не представлял и не представляю себе можно ли воспитывать коллектив, по крайней мере, детский коллектив,
если не будет коллектива педагогов.
Мне дают мальчика, доведенного до известной степени "совершенства".
И вот, я доводил его к такой идее
- ОН должен нести в семью мою государственную идею.
Таким образом, я не ожидал, что мне семья принесет какую-то идею, я был уверен, что мой воспитанник, мой мальчик понесет государственную идею в семью (стр.247 ПСС)
...Первичный коллектив не может быть меньше 7 и больше 15 человек.
Меньше 7 человек он начинает превращаться в дружеский коллектив, в замкнутую группу друзей и приятелей.
Больше 15 человек - всегда стремится к разделению на два коллектива (стр.256 ПСС)
"Мои педагогические воззрения"
Учитель - это рядовой работник.
Если он не сумеет быть хорошим рядовым работником, он никогда не сможет быть хорошим руководителем (стр.291).
Единство педагогического коллектива - определяющая вещь и самый молодой, самый неопытный педагог в едином, спаянном коллективе, возглавляемом хорошим мастером-руководителем, больше сделает, чем какой угодно талантливый педагог, который идет вразрез с педагогическим коллективом. Нет ничего опаснее индивидуализма, склоки в педагогическом коллективе, нет ничего отвратительнее и вреднее (стр. 292).
Мищук Вчера в 18:50 #
Макаренко - практик.
Я - теоретик.
Соответственно, Макаренко не дал определения, а высказался на тему исходя из его личного понимания того, что на практике.
Поэтому, чтобы продолжить я подытожу свое определение.
1. Коллектив это группа людей, объединенных на следующих принципах:
- наличие общей цели и совместные действия для её достижения
- добровольность объединения
- соблюдение некоторых правил в отношениях, которые можно назвать долгосрочными стратегиями поведения в рамках межличностных отношений (тут можно раскрывать подробнее)
2. Коллектив для внешних субъектов может выступать как субъект. Это происходит в тех случаях, когда воля такого субъекта касается объединяющей коллектив цели.
Далее, из вашего текста видно, что камнем предкновения становится понятие добровольности.
Очень удобно определять добровольность через неформальный социальный статус.
То есть: если вынужденное действие не сопряжено с понижением неформального социального статуса, то оно добровольно. Типа, если тебя очевидно никто не строит, то ты действуешь добровольно. Разумеется, статус может понизить другой субъект.
Значит на предприятии, в бригаде не коллектив и в армии во взводе не коллектив.
Может быть и так и эдак в зависимости от добровольности. Если на предприятие, в бригаду и в армию загоняют силком - коллектива там не будет. Но через какое-то время ситуация вполне может поменяться и нахождение в этих социальных институтах может стать добровольным. Об этом, кстати, любят снимать кино америкосы (про армию и новобранцев).
Белашов Сегодня в 14:37 # (осталось: 15 минут)
Вы не хотите признать противоречия в вашей логике.
Коллектив это группа людей добровольно или вынужденно находящаяся вместе и занимающееся какой-то общей деятельностью.
В результате в коллективе проявляется лидер или группа лидеров, который вынужден выражать интересы своих сателлитов.
Социальный статус это уровень уважения лидеру в таком коллективе связанный с исполнением его приказов или пожеланий.
Коллектив через 6 месяцев превращается в исполнительный механизм воли его лидера или группы его лидеров, способный для выполнения любых заданий, не противоречащих желанию его челнов.
01.12.2014, 23:39 #218
Сергей Галаган
Нет коллективов в современных поЕГЭшных и проНСОТченых школах,
грызня процветает,
единоличие... скорее единообреченность,
коллективов нет... и быть не может.
Потому коллектив принял, профсоюз защитил нынче пустое сотрясение возуха, фейк.
Отредактировано: Сергей Галаган, 01.12.2014, 23:40
сегодня, 09:41 #219
Сергей Галаган
Цитата (Валерий Ганузин, 26.11.2014, 21:33)
Уважаемые коллеги! Скажите откровенно, о какой сумме идет речь?
Читаю и диву даюсь. Может лучше вовсе без этих "СТИМУЛОВ"?
Отказаться всей школой. Или найдутся "штрейхбрейхеры"и и "штрейхбрейхерши"?
Суммы от 10-100 000 раз в квартал.
Верхняя сумма если школа получила грант, а вы десять областных -международных олимпиадников сварганили, что есть нонсенс, но получающие сумму есть...
Отказаться по сути нельзя,
поскольку данные для начислений = отчет о работе, на аттестацию... по сути одно и то же, в смысле всеравно придется "сдавать".
Если отказаться, то тот же процент денег безусловно распределят другим, по закону так. К берехерам никакого отношения процесс не имеет.
Где сильный ПопСовет в руках учителей можно до минимума процент на стимул урезать, но таких мест нет по факту... директор сейчас не напрягаясь Совет подсебя подомнет, законы сейчас таковы, менеджеро-ИмпераТорские.
Отредактировано: Сергей Галаган, сегодня, 09:43
ответить
сегодня, 12:22 #220
Сергей Белашов
Уничтожение коллектива в школе ведет
к разложению школы,
уничтожению образования,
наркомании и криминалу в школе.
Доказательством является впервые в России убийство учителя школьником в Москве и поощрение Властью убийцы с признанием его невминяемым.