Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

24.06.93 г. "О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства и формирование криминогенной среды "

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    В результате изменений законодательства в отношений г. Москвы имеет место тенденция, закрепляющая ликвидацию в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью, по месту жительства, что ведет к формированию криминогенной среды и стремительному росту преступлений, совершаемых детьми и молодежью. В 1988г. на работу с детьми и молодежью в г.Москве тратилось около 33 млн. руб по месту жительства, что составляло от бюджета в 10 млд. руб. явно недостаточную сумму в 4 раза меньшую, чем расходуемая в США. На 1993г. в бюджет Москвы предлагается включить сумму в 15 млн. руб. при бюджете в 1000 млд. руб., что на два порядка (более 100 раз) ниже, расходуемой до 1990г. К 1990т. в Москве, работа а детьми и молодежью по месту жительства велась в 1256 помещениях, 607 педагогами - организаторами, занимавшими совместно с МГК и РК ВЛКСМ 213 тыс кв.м. площадей. В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на З6%. В письме Комитета по делам семьи и молодежи от 01.02.93 Љ43/1-23 и информации Комитета о выполнении Распоряжения Вице-Мэра Љ249 РВМ от 21.05.92г. ...количество педагогов-организаторов по работе с детьми и молодежью по месту жительства сократилось более чем в 3,5 раза. На каждый муниципалитет выделяется только одна ставка педагога - организатора в соответствии с указанным Распоряжением Вицэ-Мэра Љ249 РВМ. В соответствии с письмом Прокуратуры г.Москвы, от 11.06.91г. Љ21-07-91 в адрес Моссовета и письмом ГУВД УПС от 01.02.93г. Љ70/44 преступность только подростков в г.Москве за последние 5 лет возросла более чем в 2 раза. В результате подобной позиции Прокуратуры г.Москвы, уже более половины зданий, сооружений и помещений, предназначенных для работы с детьми в молодежью в г.Москве, используются не по назначению (под офисы, мастерские, малые предприятия, складские помещения, вытрезвители, коммерческие магазины, бордели, или даже сознательно разрушаются с целью захвата земли, как с я/с 1599 по ул. Инженерная, 10 и т.д.). Получается интересная зависимость между ростом детской и молодежной преступности, количеством педагогов - организаторов для работы с детьми и молодежью по месту жительства, и количеством зданий, сооружений и помещений, занимаемых с целью организации досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства . По экспертным оценкам трата из бюджета в I руб. на работу с детьми, экономит потери ущерба в 50 ТЫС. руб. Получается, что с увеличением средств на работу с детьми и молодежью происходит экономия бюджета г. Москвы, более чем к 50 раз. В соответствии со статистическими данными в г.Москве 1,7 млн. детей и молодежи в возрасте от 14 до. 30 лет. Стоимость содержания одного ребенка в детском саду в 1992г. составляла, по данным Северного окружного управления Московского департамента образования, от 8 до 11 тыс.руб. В соответствий с письмом Московского департамента образования от 8.02.93 г. Љ2-ПМ-38, 11, 630, 37-9-4. средняя стоимость обучения спортсмена в детско-юношеской спортшколе в 1992г. составила 13,1 тыс. руб. Таким образом, на работу с детьми и молодежью в возрасте с 14 до 30 лет в количестве 1,7 млн. человек при расходовании по рассчитанному по нормативу в 5,6 тыс. руб. на человека требуется 9520 млн. руб. При экономии ущерба 1/50, мы при такой "экономии" бюджета на работе с детьми и молодежью по месту жительства можем получить расходы из бюджета для компенсации ущерба, нанесенного детской и молодежной преступностью в размере 9520х50=476 000 млн. руб., что составит ровно половину бюджета столицы. Если при этом учесть фактор деквалификации работников при разваливающейся системе образования и профессиональной подготовки молодых рабочих, мы получим социальный взрыв молодежи, с криминальной направленностью в г.Москве, что грозит не только жителям но и, в первую очередь, власть имущим, имеющим капиталы. Сокращение бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства в 1992г. в 10 раз, дало рост детской и молодежной преступности в 50%, сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью в 1993г. в 100 раз, даст рост молодежном и детской преступности в 2 раза. Расходы на охрану, траты из бюджета на компенсацию ущерба от преступности возрастут в 50 раз. Следовательно, экономия бюджета по расходам на досуговую работу с детьми и молодежью, приведет и незапланированным расходам из бюджета в 50 раз превышающим затраты на работу с детьми и молодежью. Жадный платит дважды.

  24.06.93 г. "О ликвидации в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства и формирование криминогенной среды "
  
  В результате изменений законодательства в отношений г. Москвы имеет место тенденция, закрепляющая ликвидацию в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью, по месту жительства, что ведет к формированию криминогенной среды и стремительному росту преступлений, совершаемых детьми и молодежью.
  Можно утверждать, что сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью привело не к экономии, а сокращению бюджета г. Москвы и громадному увеличению затрат на ликвидацию ущерба от увеличивающегося числа правонарушений и преступлений детей и молодежи.
  В 1988г. на работу с детьми и молодежью в г.Москве тратилось около 33 млн. руб по месту жительства, что составляло от бюджета в 10 млд. руб. явно недостаточную сумму в 4 раза меньшую, чем расходуемая в США.
  На 1993г. в бюджет Москвы предлагается включить сумму в 15 млн. руб. при бюджете в 1000 млд. руб., что на два порядка (более 100 раз) ниже, расходуемой до 1990г.
  К 1990т. в Москве, работа а детьми и молодежью по месту жительства велась в 1256 помещениях, 607 педагогами - организаторами, занимавшими совместно с МГК и РК ВЛКСМ 213 тыс кв.м. площадей.
  В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на З6%.
  В письме Комитета по делам семьи и молодежи от 01.02.93 Љ43/1-23 и информации Комитета о выполнении Распоряжения Вице-Мэра Љ249 РВМ от 21.05.92г. сообщается о сокращении педагогов - организаторов муниципалитетах, которые как правило объединяют 2-3 РЭУ. Т.е. поскольку при каждом РЭУ было по 2 ставки педагога-организатора, то количество педагогов-организаторов по работе с детьми и молодежью по месту жительства сократилось более чем в 3,5 раза. На каждый муниципалитет выделяется только одна ставка педагога - организатора в соответствии с указанным Распоряжением Вицэ-Мэра Љ249 РВМ.
  В соответствии с письмом Прокуратуры г.Москвы, от 11.06.91г. Љ21-07-91 в адрес Моссовета и письмом ГУВД УПС от 01.02.93г. Љ70/44 преступность только подростков в г.Москве за последние 5 лет возросла более чем в 2 раза.
  Поскольку педагогам - организаторам для работы выделялись помещения, то их сокращение в 3,5 раза привело к сокращению помещений в 3,5 раза, при этом в вышеуказанной информации Комитета по выполнению Распоряжения Вэцэ-Мэра Љ249 РВМ сообщается, что помещения, выделенные для работы с детьми и молодежью, по месту жительства, передаются иным организациям и коммерческим структурам
  в нарушение Решений первой сессии Моссовета "О нежилых помещениях г.Москвы" от 29 июня 1990г.,
  Решения Президиума Моссовета совместно с Исполкомом Моссовета от 8 октября 1990г. "О возврате зданий, принадлежавших ранее системе народного образования и переданных в аренду или на баланс сторонним организациям", Решения четвертой сессии Моссовета от 6 июня 1991г. "О собственности г.Москвы", в п.3.5 которого имеется запрет на использование зданий, сооружений и помещений построенных или переданных для целей воспитания, образования, науки, культуры, здравоохранения, культовых обядов в каких либо других целях.
  Вызывает удивление ответ зам.прокурора г. Москвы А.Н. Антошина от 02.06.93 г. Љ30-1876-87, где он сообщает о законности использования зданий, сооружений и помещений, предназначенных для целей воспитания, образования, для использования их не по прямому назначению, в том числе и для коммерческой деятельности, и, якобы, отсутствию правовых актов, запрещающих это.
  В результате подобной позиции Прокуратуры г.Москвы, уже более половины зданий, сооружений и помещений, предназначенных для работы с детьми в молодежью в г.Москве, используются не по назначению (под офисы, мастерские, малые предприятия, складские помещения, вытрезвители, коммерческие магазины, бордели, или даже сознательно разрушаются с целью захвата земли, как с я/с 1599 по ул. Инженерная, 10 и т.д.).
  Получается интересная зависимость между ростом детской и молодежной преступности, количеством педагогов - организаторов для работы с детьми и молодежью по месту жительства, и количеством зданий, сооружений и помещений, занимаемых с целью организации досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства .
  Здесь прослеживается: прямая зависимость роста детской и молодежной преступности с сокращением педагогов-организаторов, и помещений для работы с детьми и молодежью.
  Однако в настояцее время имеется возможность проследить зависимость трат из бюджета г.Москвы на возмещение ущерба, причиняемого детской и молодежной преступностью к долям бюджета, предназначаемым, для воспитательной, досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства.
  По экспертным оценкам трата из бюджета в I руб. на работу с детьми, экономит потери ущерба в 50 ТЫС. руб.
  Получается, что с увеличением средств на работу с детьми и молодежью происходит экономия бюджета г. Москвы, более чем к 50 раз.
  В соответствии с письмом Московского департамента образования от 8.02.93г. Љ2- ПМ-38,11, 630, 37-9-4 в адрес ПК по делам молодежи Моссовета в 1992г. на дополнительное образование в различных центрах досуга г.Москвы израсходовано I834 млн. руб. на учащихся, детей и молодежь в 331 тыс. человек, что составляет норматив в 5,6 тыс. руб. на одного человека за 1992г.
  В соответствии со статистическими данными в г.Москве 1,7 млн. детей и молодежи в возрасте от 14 до. 30 лет.
  Стоимость содержания одного ребенка в детском саду в 1992г. составляла, по данным Северного окружного управления Московского департамента образования,
  от 8 до 11 тыс.руб.
  В соответствий с письмом Московского департамента образования от 8.02.93 г. Љ2-ПМ-38, 11, 630, 37-9-4. средняя стоимость обучения спортсмена в детско-юношеской спортшколе в 1992г. составила
  13,1 тыс. руб.
  Таким образом, на работу с детьми и молодежью в возрасте с 14 до 30 лет в количестве 1,7 млн. человек при расходовании по рассчитанному по нормативу в 5,6 тыс. руб. на человека требуется 9520 млн. руб.
  Если учесть, что инфляция с 1992г. по 1993 г. составила более 2000%,то сумма, закладываемая в бюджет г.Москвы в размере 15 млн. руб. являемся заранее спланированным ростом детской и молодежной преступности в размерах прямо пропорциональных сокращению площадей учреждений для работы с детьми и молодежью, и сокращению количества педагогов-организаторов заниюющихся с детьми и молодежью по месту жительства.
  При экономии ущерба 1/50, мы при такой "экономии" бюджета на работе с детьми и молодежью по месту жительства можем получить расходы из бюджета для компенсации ущерба, нанесенного детской и молодежной преступностью в размере 9520х50=476 000 млн. руб.,
  что составит ровно половину бюджета столицы.
  Если при этом учесть фактор деквалификации работников при разваливающейся системе образования и профессиональной подготовки молодых рабочих, мы получим социальный взрыв молодежи, с криминальной направленностью в г.Москве, что грозит не только жителям но и, в первую очередь, власть имущим, имеющим капиталы.
  Сокращение бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства в 1992г. в 10 раз, дало рост детской и молодежной преступности в 50%, сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью в 1993г. в 100 раз, даст рост молодежном и детской преступности в 2 раза.
  Расходы на охрану, траты из бюджета на компенсацию ущерба от преступности возрастут в 50 раз.
  Следовательно, экономия бюджета по расходам на досуговую работу с детьми и молодежью, приведет и незапланированным расходам из бюджета в 50 раз превышающим затраты на работу с детьми и молодежью.
  Жадный платит дважды.
  24.06.93г.
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"