Аннотация: В результате изменений законодательства в отношений г. Москвы имеет место тенденция, закрепляющая ликвидацию в г. Москве системы досуговой работы с детьми и молодежью, по месту жительства, что ведет к формированию криминогенной среды и стремительному росту преступлений, совершаемых детьми и молодежью. В 1988г. на работу с детьми и молодежью в г.Москве тратилось около 33 млн. руб по месту жительства, что составляло от бюджета в 10 млд. руб. явно недостаточную сумму в 4 раза меньшую, чем расходуемая в США. На 1993г. в бюджет Москвы предлагается включить сумму в 15 млн. руб. при бюджете в 1000 млд. руб., что на два порядка (более 100 раз) ниже, расходуемой до 1990г. К 1990т. в Москве, работа а детьми и молодежью по месту жительства велась в 1256 помещениях, 607 педагогами - организаторами, занимавшими совместно с МГК и РК ВЛКСМ 213 тыс кв.м. площадей. В МГК и РК ВЛКСМ работой с детьми и молодежью занималось 5 тыс. чел., при этом считалось, что помещениями для работы с детьми и молодежью обеспечивалась Москва только на З6%. В письме Комитета по делам семьи и молодежи от 01.02.93 Љ43/1-23 и информации Комитета о выполнении Распоряжения Вице-Мэра Љ249 РВМ от 21.05.92г. ...количество педагогов-организаторов по работе с детьми и молодежью по месту жительства сократилось более чем в 3,5 раза. На каждый муниципалитет выделяется только одна ставка педагога - организатора в соответствии с указанным Распоряжением Вицэ-Мэра Љ249 РВМ. В соответствии с письмом Прокуратуры г.Москвы, от 11.06.91г. Љ21-07-91 в адрес Моссовета и письмом ГУВД УПС от 01.02.93г. Љ70/44 преступность только подростков в г.Москве за последние 5 лет возросла более чем в 2 раза. В результате подобной позиции Прокуратуры г.Москвы, уже более половины зданий, сооружений и помещений, предназначенных для работы с детьми в молодежью в г.Москве, используются не по назначению (под офисы, мастерские, малые предприятия, складские помещения, вытрезвители, коммерческие магазины, бордели, или даже сознательно разрушаются с целью захвата земли, как с я/с 1599 по ул. Инженерная, 10 и т.д.). Получается интересная зависимость между ростом детской и молодежной преступности, количеством педагогов - организаторов для работы с детьми и молодежью по месту жительства, и количеством зданий, сооружений и помещений, занимаемых с целью организации досуговой работы с детьми и молодежью по месту жительства . По экспертным оценкам трата из бюджета в I руб. на работу с детьми, экономит потери ущерба в 50 ТЫС. руб. Получается, что с увеличением средств на работу с детьми и молодежью происходит экономия бюджета г. Москвы, более чем к 50 раз. В соответствии со статистическими данными в г.Москве 1,7 млн. детей и молодежи в возрасте от 14 до. 30 лет. Стоимость содержания одного ребенка в детском саду в 1992г. составляла, по данным Северного окружного управления Московского департамента образования, от 8 до 11 тыс.руб. В соответствий с письмом Московского департамента образования от 8.02.93 г. Љ2-ПМ-38, 11, 630, 37-9-4. средняя стоимость обучения спортсмена в детско-юношеской спортшколе в 1992г. составила 13,1 тыс. руб. Таким образом, на работу с детьми и молодежью в возрасте с 14 до 30 лет в количестве 1,7 млн. человек при расходовании по рассчитанному по нормативу в 5,6 тыс. руб. на человека требуется 9520 млн. руб. При экономии ущерба 1/50, мы при такой "экономии" бюджета на работе с детьми и молодежью по месту жительства можем получить расходы из бюджета для компенсации ущерба, нанесенного детской и молодежной преступностью в размере 9520х50=476 000 млн. руб., что составит ровно половину бюджета столицы. Если при этом учесть фактор деквалификации работников при разваливающейся системе образования и профессиональной подготовки молодых рабочих, мы получим социальный взрыв молодежи, с криминальной направленностью в г.Москве, что грозит не только жителям но и, в первую очередь, власть имущим, имеющим капиталы. Сокращение бюджетного финансирования работы с детьми и молодежью по месту жительства в 1992г. в 10 раз, дало рост детской и молодежной преступности в 50%, сокращение финансирования досуговой работы с детьми и молодежью в 1993г. в 100 раз, даст рост молодежном и детской преступности в 2 раза. Расходы на охрану, траты из бюджета на компенсацию ущерба от преступности возрастут в 50 раз. Следовательно, экономия бюджета по расходам на досуговую работу с детьми и молодежью, приведет и незапланированным расходам из бюджета в 50 раз превышающим затраты на работу с детьми и молодежью. Жадный платит дважды.
|