Белашов Сергей Ильич : другие произведения.

."еврейский вопрос" как симптом деградации правящей элиты

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Антисемитизм это реакция титульной нации на кадровый, экономический и политический кризис, созданный выродившейся интеллектуально и морально Правящей бюрократической элитой, исподволь провоцирующей у подданных животный инстинкт охраны пищевой территории с единственной целью удержаться у Власти через древний римский принцип - разделяй и властвуй.

  2001 г."Еврейский вопрос" как симптом деградации правящей элиты.
  "Газета есть неизменная подруга политической жизни. Тот, кто владеет умами, тот, наверное, владеет газетой. Иначе его владение распространяется на небольшой круг людей... Поэтому не имея своей, независимой от евреев, печати, русские отдают политическое влияние целиком в еврейские руки... Для русских оно плохо тем, что получается резкая однобокость в освещении текущей жизни... Большая печать, которая пишется по-русски и называет себя русской - в действительности не русская. По существу дела она нахоќдиться под сильнейшим еврейским влиянием и русские дела трактуются "поќстольку поскольку"... Но что такое парламент без печати? Ведь никто не читает решений по подлинным стенограммам. Читают только то, что проќпускает печать, и в том освящение, как она эти речи преподносит. Оттого можешь быть семи пядей во лбу, но если "черта оседлости" (ложа прессы в Государственной Думе) не захочет, страна узнает о нем то, что он негодяй и маньяк"*
  Не читая Шульгина, не зная о его трудах, а, просто, участвуя в работе Моссовета 21-го созыва 1990-93 г., я, рядовой учитель, волей судьбы и избиќрателей, вопреки желанию власть имущих, сидящих в тот период в креслах "правящей партии", оказался свидетелем и участником событий "нового деќмократического периода развития России", уже участвуя в политических баќталиях в качестве народного депутата Моссовета.
  Пытаясь проводить честќную политику в пользу своих избирателей, я столкнулся с теми - же проблеќмами, что и депутат Государственной Думы прошлого века Шульгин В.В. Мало того, ничего не зная о его трудах, я пришел, оказывается, к тем - же выводам и к тому - же пониманию причин, при диаметрально противоположных моих воззрениях ортодокса-коммуниста!
  20.04.90г., через месяц после избрания народным депутатом Моссовета, выступая на сессии Моссовета, я громко, под стенограмму и в присутствие представителей прессы, радио, ТВ, предупредил депутатов о том, что избирая председателем Моссовета Г.Х. Попова, мы отдаем власть в Москве "Швондерам". Мои коллеги тут - же меня объявили антисемитом.
  В сентябре 90 г. вышел Љ5 журнала "Столица", где в статье Екатерины Гончаренко "Депутат Балашов о еврейском вопросе", прокомментированную видным журналистом Минкиным, меня обвинили в том "что депутат Балаќшов - видный ленинец". В своем отзыве на данную статью известный русќский националист, редактор газеты "За Русь", Сергей Путинцев назвал мои взгляды "жидовосхищением". В чем же суть данной статьи?
  В сентябре Моссовет посетила группа представителей Антидиффамационной лиги по борьбе с расизмом и антисемитизмом в США. В то время как депутаты внимали откровениям евреев из США, молчаливо соглашаясь со всеми их доводами, в том числе очень спорными, я позволил себе высказать ряд замечаний, что привело в бешенство и американцев и как не странно, большую часть "демократических" депутатов. При этом я только обратил внимание на явно логически вытекающие выводы из тех принципов, на коќторых строиться вся работа так называемой Антидиффамационной лиги.
  Среди крестьян нет евреев, это нация торговая и городская, антисемитизм появился в 16 веке в результате развития торговых отношений и конкуренќции между еврейской буржуазией и буржуазией коренных наций.
  В резульќтате торговой деятельности евреи лучше считают, более интеллектуально развиты, не пьют, не курят, чадолюбивы.
  Стараются дать своим детям досќтойное образование, в том числе и обязательно языковое, музыкальное, экоќномическое, политическое.
  Являясь более интеллектуально подготовленныќми, занимаясь коммерцией, скопили значительные капиталы и заняли места управляющих, правящих в государствах с другим национальным составом. Сроднились с правящим классом, дворянством. Поэтому многие дворяне стаќли картавить.
  Евреи использовались правящим классом для угнетения проќстого населения, чем вызвали классовую ненависть у простых людей, котоќрая приобрела национальную, первичную форму антисемитизма. Сам антиќсемитизм, выгоден и еврейской буржуазии и национальной буржуазии, т. к. подрывает доверие к конкурентам евреям с одной стороны, и позволяет евќрейской буржуазии играть роль защитников еврейских низов, с другой стоќроны, создавая имидж правозащитников и неубывающий источник средств, для различных Антидиффамационных лиг и прочих фондов и фондиков.
  Кроме того, распыленность евреев среди других наций позволяет собирать материал для таких лиг, который, естественно, очень интересует спецслужќбы - ЦРУ США в частности. Поэтому допускать подобные организации в государственные учреждения, делиться с ними информацией, в том числе и политической, с моей точки зрения является в лучшей степени глупостью, а в худшей - предательством. Это как политик.
  Как педагог, я обратил внимание аудитории, что еврейќская педагогическая культура требует внимания, изучения и применения для развития детей коренной нации. Конечно только методически, с учетом собственных национальных интересов, традиций и культуры.
  При этом обќратил внимание на опыт работы педагога Щетинина, воспитывающего детей в Краснодарском крае на традициях русской национальной культуры и поќлучающего феноменальные результаты развития. В том числе на исследованную им связь межќду игрой на народных музыкальных инструментах и математическими споќсобностями.
  К моему удивлению, журналист Минкин разразился просто желќчью в своих комментариях, приписывая мне такие формулировки: "В Моссовете большинство евреев. У евреев другая мораль. Идеология евќреев влияет на президиум Моссовета и вызывает антисемитизм, нельзя создавать систему управления по-еврейски для русского населения". Сравнил меня с расистами, людоедами, даже обвинил меня в том, что "угнетать евреев, не давать им развиваться" Белашов не считает возможным исключительно по "экономическим соображениям". В том, что мои предлоќжения о необходимости вырастить достаточное количество интеллектуальќной элиты коренной национальности, чтобы навсегда избавится от досужего "еврейского вопроса" являются большевизмом и ленинизмом.
  Но тогда поќлучается, что Иван Грозный и Петр 1 также являются большевиками и исќтинными ленинцами!
  Только разрабатывая теорию воспитания, как проќцесса балансирования социального статуса и уровня социальных притязаќний личности, убедившись, что лидеры-вожаки нации являются ее золотым фондом и базой возрождения любой нации, я понял, откуда такая ненависть к моим выступлениям у представителей "черты оседлости" российской печати.
  Являясь организатором и руководителем детско-юношеского клуба им. Макаренко, в районе Бескудниково г. Москвы, я, 1986-88 г. провел социологиќческое исследование семей, дети которых посещали данный клуб.
  Оказываетќся, что количество лидеров-вожаков среди детей постоянно состовляет 30% от всей детской популяции.
  Распределение лидеров в социальных группах сеќмей также постоянно.
  Лидеры из семей рабочих составили 39% .
  Из семей рядовых интеллигентов, в основном инженеров - 25%.
  Из семей торговых работников - 10% .
  Из семей начальников - 17% .
   Сколько - бы ни рождалось детей в любой семье - 30% рождаются с лидерскими характеристиками.
  Но вот беда, к 18-ти летнему возрасту вождистские характеристики проявляют только 3-4% молодежи. Тогда как в еврейских семьях этот процент сохраняќется полностью.
  Т.е. 30% выходцев из еврейских семей к 18 годам являютќся лидерами. Практически они и составляют эти 3-4% от всего состава молоќдежи.
  Я задался вопросом - как же это происходит?
  Экономический анализ выделения бюджетных средств на работу с детьми и молодежью доказывает закономерное стремление правящей элиты создать условия для ликвидации лидеров, рождающихся в низших слоях общества.
  По моим данным 39% семей рабочих + 25% семей рядовых интеллигентов = 64% пролетарских семей, рождающих лидеров.
  Пролетарии, живут за счет продажи своей рабочей силы и не владеют средствами производства.
  Для развития врожденных лидерских способностей необходимо всестороннее развитие личности в облаќстях спорта, искусства, науки, культуры, получение высшего образования.
  Мы же видим обратное: для детей богатых, составляющих 17% населения -платные корты, бассейны, спортивные секции, компьютерные классы, муќзыкальные школы.
  Для детей низших классов, составляющих 64% - помойќки, наркотики...
  В результате реформ, 78% преступлений совершает молоќдежь из низших классов.
  В организованных "реформаторами" межэтничесќких войнах уничтожается молодежь из низших классов.
  Нестабильная соќциальная среда, незащищенность подростковой нервной системы, вызывает потребность в употреблении успокоительных средств, наркотиков.
  При Соќветской власти строили школы, дворцы пионеров для выявления лидеров и предоставления им возможностей развить свои способности.
  Сегодня строят церкви и тюрьмы, пытаются загнать народ в средневековье.
  Нееврейские школы загнаны в нищету. Не хватает квалифицированных преподавателей. Образование стало платным, медицина - платной.
  Высшее образование стаќло невозможным для ребенка из простой семьи, т.к. школьная программа и подготовка недостаточны для поступления в ВУЗ.
  Война, по определению, есть продолжение той же политики, но иными средствами. Значит, война и есть продолжение реформ. Взрывы жилых домов в Москве, где проживали в основном пролетарские семьи - это результат реформ.
  Реформы, по определению, - это есть политические преобразования, проводимые правящим классом в целях сохранения своего политического господства.
  Так кто же готовил эти реформы? Каков национальный состав правящей элиты, разработавшей и внедривший эти реформы?
  Выродившаяся элита боится умных, способных, образованных детей из низших классов, а 2/3 лидеров рождаются в семьях рабочих и рядовых интеллигентов.
  Около 5 тысяч долларов в год стоит содержание несовершеннолетнего правонарушиќтеля в детской колонии.
  2,5 тысячи долларов в год содержание ребенка в санатории.
  500 долларов в год содержание ребенка в кружке или секции.
  Правящая элита тратит в 10 раз больше средств на увеличение роста преступќности в стране, чем необходимо на ее ликвидацию.
  В 1953 г. при Сталине, в СССР на 250 миллионов жителей преступность составляла 250 тыс. человек.
  В 2000 г. на 140 миллионов человек преступность составляет - 2 миллиона человек.
  В результате "реформ" преступность выросла в 1000 раз.
  Рост наркомании и преступности позволяет канализировать всех лидеров из низших классов в криминальные структуры и на законных основаниях их уничтожать с помощью государственной машины. Конкуренты потомкам правящих элит поголовно уничтожаются. В живых остаются только лидеры из еврейской аристократии, составляющей большинство правящей элиты.
  Однако, 17% населения правящей элиты рождают только 30% лидеров. Это значит, что во втором поколение лидеров родится только 5,8% , а в третьем 1,8%.
  Вырождение правящей элиты налицо. Выродившаяся элита уже не в соќстоянии управлять государством. Поэтому ей необходимо регулярно, кажќдые 12 лет проводить "реформы". То есть создавать условия для систематиќческой ликвидации нарождающихся лидеров из низших классов, поставляќющих 2/3 вожаков, вокруг которых формируются группы молодежи, за коќторыми она идет.
  Реформа, по определению, есть политическое преобразование, не затрагиќвающее основ существующего строя, проводимое правящем классом в интереќсах укрепления своего господства.
  В России эти реформы сохранили свой 12-ти летний цикл: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025...
  Видимо не случайно то, что выдающиеся педагоги России: Ушинский, Макаренко, Сухомлинский, в том числе и современные педагоги: Щетинин, Шаталов, Лысенкова, Волков, Амонашвили, Палтышев, Ильин и другие, не пользовались благосклонностью власть имущих, поскольку создавали услоќвия развития лидирующих способностей у всех своих воспитанников, а не только у тех, кто принадлежит к избранной нации.
  Возникновение элитных школ в СССР, в 70-х годах, также было не случайно, поскольку правящий класс, почувствовав значительное увеличение числа лидеров из низших класќсов, получивших высшее образование в 60-е годы, и пытался с помощью элитќного образования своих потомков сохранить за ними правящее положение.
  Но природу не обманешь. Выпечка из гнилого теста дала президента СССР Горбачева и президента России Ельцина, только усугубивших кадровый криќзис, и ввергших страну в полный распад.
   Попытка правящей элиты из КПСС удержаться у власти путем реформ привела к государственному и хозяйќственному мародерству, названного благозвучным словом - приватизация, к разрыву великого тысячелетнего государства на мелкие, враждующие между собой княжества и ханства.
  Выродившиеся потомки правящей элиты оказаќлись не в состоянии удержать рычаги управления великим и мощным госуќдарством не понимая ни национальных особенностей русской нации, ни порядка управления, ни экономики, ни политических интересов классов и национальных групп, составляющих советскую нацию.
  Мною 18.02.82 г. в газете "Правда" была опубликована статья "Растим бригадиров". Там я описывал свою работу по выявлению лидеров из учебных групп 173-го СГПТУ г. Москвы. Описывал их необычайные способности и возможности обучению и получению повышенных разрядов, способности к организаторской работе уже в учебных группах в качестве бригадиров. После ее публикации, вместо того чтобы воспринять мой опыт и распространить его по всей системе профтехобразования, на меня начались жуткие гонения, травля. Газета "Комсомольская правда" в своей публикации обозвала меня фашистом. Я не мог понять, почему выявление лидерских способностей у детей из неполных семей, рабочих семей, семей рядовых интеллигентов, поќпавших в систему ПТУ, вызвала такой отпор, взрыв ненависти в системе народного образования и у журналистов.
  В 1986 г. мною был создан детско-юношеский клуб им. Макаренко в р-не Бескудниково. В этом клубе занималось 500 детей. Проведенной мною рабоќтой было выявлено среди них более 30 лидеров, которые с моей помощью сами организовали кружки, секции, вели юннатскую работу под руководством знаменитого агронома-пенсионера Шостак О.Ф. В результате этой кропотлиќвой воспитательной работы, в районе прекратился рост подростковой преќступности. Совет лидеров района, стал неформальќным эпицентром всех детей райна. Его решения пользовались авторитетом среди детворы. В результате по решению бюро РК КПСС Тимирязевского р-на, клуб разогнали под надуманными предлогом переаттестации. Несмотря на Решения Тимирязевского суда г. Москвы, клуб не был восстановлен. Занимаемые клубом помещения были переданы в собственность чиновников Управы. Вновь и вновь моя работа по выявлению лидеров среди детей низших классов, соќзданию им условий для развития ими вожаческих способностей, создания им условий для ускорения получения ими всестороннего развития и образоќвания, наталкивалась на жуткую ничем необъяснимую ненависть власть имущих.
  Полученный авторитет среди населения района позволил мне быть изќбранным в Моссовет. Педагогический опыт, опыт политической борьбы с власть имущими, позволил осознать причину их ненависти к тем, кто пытаќется создать условия для возрождения русской нации, через создание условий для рождающийся в ее массе вожаков.
  Обвал грязи и клеветы обрушенный печатью в мой адрес, только убедил меня в том, что найденный путь является верным.
  В моей статье в газете "Дума" Љ27/44 в 1993 г. "Посеять хаос в мозгах", я, к сожалению, предстказал то, что совершилось в дальнейшем в г. Москве и в России. Что также доказывает правильность разработанной мною теории воспитания и теории лидеров.
  "Мы будем всячески поддерживать... вдалбливать в человеческое сознание культ насилия, садизма, безнравственности, предательства, хамство, наглость и ложь, обман, пьянство и наркотики, животный страх перед другими и беззастенчивость предательства и национализма и вражду народов, прежде всего ненависть к русскому народу.
  Все это мы будем ловко и незаметно культивировать, все это расцветет махровым цветом. И лишь немногие, очень немногие, будут догадываться или даже понимать, что происходит, но таких людей мы поставим в беспомощное положение, превратим их в посмешище, найдем способ их оболгать, объявить отбросами общества" - писал шеф ЦРУ США Аллен Даллес в 1945 г.
  К сожалению, указанная программа оказалась полностью реализована в России.
  Еврейский вопрос - это симптом политического кризиса Правящей элиты.
  Белашов С. И. г. Москва.
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Уважаемые, граждане россияне, если вы случайно что-то не поняли из статьи Соломона Израильевича Белашова, здесь приводится очень доходчивый перевод на русский язык. Вы спрашиваете, почему Соломон, почему Израильевич? Да, потому, что так ненавидеть можно только близких родственников, более того единокровную родню. Иначе, что ему Гекуба? Ан нет, нас не проведешь.
  
  Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
  Не лучше ль податься мне в антисемиты:
  На их стороне, хоть и нету законов, -
  Поддержка и энтузиазм миллионов.
  
  Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
  Но надо ж узнать, кто такие семиты, -
  А вдруг это очень приличные люди,
  А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
  
  Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
  Сказал, что семиты - простые евреи.
  Да это ж такое везение, братцы, -
  Теперь я спокоен - чего мне бояться!
  
  Я долго крепился, ведь благоговейно
  Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
  Народ мне простит, но спрошу я невольно:
  Куда отнести мне Абрама Линкольна?
  
  Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
  Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
  Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
  И даже основоположник марксизма.
  
  Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
  Что пьют они кровь христианских младенцев;
  И как то в пивной мне ребята сказали,
  Что очень давно они бога распяли!
  
  Им кровушки надо - они по запарке
  Замучили, гады, слона в зоопарке!
  Украли, я знаю, они у народа
  Весь хлеб урожая минувшего года!
  
  По Курской, Казанской железной дороге
  Построили дачи - живут там как боги...
  На все я готов - на разбой и насилье, -
  Бью я жидов - и спасаю Россию!
  
  Фицжеральд Бинкор 19.03.2010 18:31 • Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  ________________________________________
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  О, Алина, полностью с вами согласен. Сия мерзость только позорит русских. Пускай уберет свой "гондурас", застегнет ширинку и заткнется.
  Плохому танцору, как известно и яйца мешают. Если в России такая правящая элита, ее ничто не спасет. Даже этот автор со своей паскудной статьей. Ну, можно еще оскопить эту публику, чтобы породу российскую не портили. Сабля всегда при мне. Не держать же ее в ножнах.
  
  Иван Муров 19.03.2010 21:51 • Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  ________________________________________
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Верно сказано: "Если вас беспокоит Гондурас не чешите его. Занесете инфекцию и помрете".
  Интересно, если бы евреи поселились в Антарктиде, вы бы и тогда написали статью под названием "Еврейский вопрос, как симптом деградации популяции пингвинов".
  От таких как вы и ваши восторженные рецензенты (пингвины) никуда не денешься. Вам везде евреи мешают и будут мешать. Ну, не чешите это зудящее место легче вам от этого не станет.
  Да и с какого бодуна вы-то себя русскими считаете. Потому, что проповедуете расисткие взгляды. Но это не отличительная черта русского народа. От того, что несете полную чушь на интернациональном сайте ПРОЗА.РУ. И здесь ошибка. Русские не делятся на чистокровных и прочих нечистопородных. Потому, что они люди, а не собаки, не лошади и прочая скотина в отличие от вас.
  
  Алина Смиртовская 18.03.2010 22:50 • Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  ________________________________________
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Уважаемый Сергей! С интересом прочитал почти все ваши статьи. Евреи хороши на третьи ролях, а как только они дорываются до власти, то обескровят любую страну. Я попытался исследовать это на примере царской России - разбарабанил небольшой рассказ до трехтомника "УРАЛЬСКИЙ ОМУТ". Издательство "феникс" (хозяин Филькенштейн)три года промурыжило и вернуло в начале июля 2008 года - за неделю до 90-й годовщины расстрела Царя Николая Второго! Потом я обращался в другие издательства (все хозяева евреи) - берут, читают, потом потянут полгода(еженедельно обещают издать через неделю)- и я забираю: понимаю, что толку не будет. Ну не хотят они печатать имена тех, кто убил царя и разграбил империю, темболее, что я перекидываю мостик из того времени в наше -"сто лет прошло, а ничего не меняется! И что можно сделать, если кругом (на министерских постах) либо воры, либо невежи, либо трусы!"...ПОНЕВОЛЕ станешь антисемитом! Евсегнеев Петр. ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО - загляните - УРАЛЬСКИЙ ОМУТ.
  
  Петр Евсегнеев 18.03.2010 22:29 Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Всякая медаль имеет оборотную сторону. Доктрина Даллеса действительно реализовалась в Росссии.
  Но мир коммуникабелен, и коммуникабельность растёт по геометрической прогрессии. Российская раковая опухоль распространяется по всему миру, и уже захватывает его. За что боролись, на то и напоролись.
  В результате запуска Зла в одной стране рушится вся цивилизация.
  
  Эдуард Снежин 16.03.2010 06:25 • Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  ________________________________________
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Сергей, вы молодец!
  
  Александр Красин 15.03.2010 18:54 • Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  Присоединяюсь к словам предыдущего рецензента.
  Вы - молодец. Во всех отношениях интересный расклад. В области педадгогики - тоже.
  Хотелось бы уточнений по поводу реформ, в указанные Вами годы.
  В России эти реформы сохранили свой 12-ти летний цикл: 1905, 1917, 1929, 1941, 1953, 1965, 1977, 1989, 2001, 2013, 2025...
  Если с первыми четырьмя датами вопросов нет, то по остальным я ничего не знаю, кроме 1989г.Да еще припоминаю 1965г, когда была педагогическая реформа. В тот год было решено ввести одиннадцатилетние обучение в школах. И потому в последующие годы, был удвоенный выпуск выпукников, когда 10 и 11 класс выпускались в один год. Это привело к огромному удвоенному конкурсу в Вузы, с соответствующими последствиями.
  Людмила Канашева 15.03.2010 22:45 Заявить о нарушении правил / Удалить
  Кстати, я не берусь подробно разбирать рецензируемое произведение, но вывод из него из личных наблюдений напрашивается следующий: существуют какие-то силы, которые на протяжении очень долгого времени систематически "выпалывают" русскую элиту, не дают ей созреть и занять подобающее место в нашей истории. Очень хотелось бы узнать, что это за силы и почему им это удаётся. Не ответив на эти вопросы и не "выполов" эти силы, мы будем продолжать оставаться на задворках истории и обрекаем следующие поколения наших потомков - детей и внуков - на страдания и деградацию.
  с уважением
  Александръ
  С уважением
  Александр Красин 16.03.2010 06:32 Заявить о нарушении правил / Удалить
  1965 г. сняли Хрущева. 1977 г. Новая конституция из которой исключили диктатуру пролетариата и ввели безликий народ. 1989 г. Первый съезд Народных депутатов, начиная с 1918 г.
  Сергей Белашов 17.03.2010 21:21 Заявить о нарушении правил / Удалить
  Ну если говорить про хронологию, то в 1993 г. первый расстрел законно избранного парламента, Ельцин на танке.
  А народ есть народ, и я лично - против диктатуры пролетариата, ведь так называемый пролетариат (рабочие крупных промышленных предприятий) - это только часть народа. Уборщицы и дворники - это тоже народ, тогда можно устроить диктатуру дворников, или предпринимателей, или чиновников.
  Я ещё могу принять диктатуру трудового народа, чтобы прижать нетрудовую часть народа, в смысле - паразитов.
  С уважением
  Александръ
  Александр Красин 19.03.2010 12:27 Заявить о нарушении правил / Удалить
  Добавить замечания
  ________________________________________
  Рецензия на "Еврейский вопрос как симптом деградации правящей э" (Сергей Белашов)
  
  Очень вас уважаю. Ваши мысли чрезвычайно актуальны, точны.
  Единственное возражение: невозможно удавить народ, да еще и вахтовым способом. Думаю, что некоторые успехи ЦРУ и секты иудеев входят в болевую зону русского и других народов. И реакция неизбежна.
  Если же смотреть глубже во времени, то получается такая картина: 1612 год - поражение Руси, которое привело к рабству основного населения. 1812 год - народ после избиений понял свою силу. 1917 год - спонтанный взрыв. Но до подлинной свободы еще далеко. 1991 год - последний обман народа. 2012 год - год великого освобождения. Подождем. Но готовясь к власти.
  Александр Образцов 15.03.2010 17:10
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"