Белик Андрей: другие произведения.

Тропа Грёз

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Оценка: 5.32*13  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Общий файл. Ещё одна проба сил, на тему виртуала и скрытых способностей человеческого мозга. Обновление 12.08.12

   Глава 1: Мы все лишь отражение...
   -Всё подключено, тесты пройдены успешно, ошибок в программах пока не наблюдаем. Что-то необычное чувствуешь? Может ощущения новые, зуд, иррациональный страх?
   -Нет. Всё нормально, продолжайте.
   -Я не сомневался в тебе сын, молодец! Хорошо держишься.- После этих слов меня аж переполнило от гордости, а на лице расцвела улыбка до ушей.- Начинайте стимулировать Таламус*, Стриатум* и правое полушарие мозга. Не спешить, осторожно я сказал! Так, давай снова описывай свои ощущения.
   -Что-то изменилось, не могу определить что. Никакого дискомфорта, можно продолжать.- Я бы всё равно так сказал, даже если начнутся глюки. или боль. Отец для меня многое сделал и согласившись на эту авантюру я смогу его чаще видеть, а остальное не имеет значения.
   -Отлично, первая фаза завершена, включайте слайд-шоу и звуковой ряд.
   -Активность в Стриатуме возросла на 50 процентов. Теперь уже 60, нет уже 75, можно начинать 3 фазу и лучше поторопиться, побочные эффекты от "перегрева" никому не нужны.- Это высказался худощавый мужик, в толстенных очках. Наверное руководитель проекта.
   -Ладно, начинаем посылать сигналы в мозг, медленно заменяя его собственные. Вадим закрой глаза и расслабься, постарайся ни о чём не думать.
   Я выполнил всё в точности, хоть это было и тяжело. Мельтешение картинок, проносившихся на бешенной скорости в экране и монотонное гудение из динамиков уже давно сменилось на какие-то кровавые картинки, мутные образы, звук барабанов в ушах и тихое подвывание, на одной ноте какой-то песни, от которой сводило зубы и ныло сердце. Но вскоре этот дурдом медленно, словно нехотя начал сдавать позиции и ему на смену пришли звуки леса, пение птиц и моё спокойное дыхание.
   Высокий, худощавый и немного сутулый человек огляделся и обнаружил себя на небольшой поляне, окружённой со всех сторон густыми тропическими зарослями. На нём была одета странная одежда, сильно смахивающая на средневековую. Ткань на ощупь была немного шершавая, кожаный плащ явно шили не на фабрике - эта штука больше походила на куски кожи, грубо сметанные толстой ниткой, или ещё чем. За спиной болталось что-то тяжёлое и явно мешало ему своим присутствием. Пара развязанных ремешков и под ноги человеку падает настоящий меч. Потёртая рукоятка и вид лезвия явственно говорит о том, что он является далеко не первым владельцем и наверное добыл эту вещицу у какого-то воина, или купца. Больше ничего интересного найти не удалось и неизвестному пришлось уходить с этой уютной поляны.
   Все вопросы на тему: "Где я, кто я и что тут делаю?", его совершенно не волновали. Вернее ответ был и крылся где-то в этом лесу. Монотонный шаг немного упорядочил мысли, а прорубание сквозь зелёные лабиринты вскоре не вызывало дискомфорта, или усталости. Руки быстро привыкли к тяжести меча и работали уже на автомате - взмах, ещё взмах, пару шагов и ещё. Ничего не тяготило и увлёкшись процессом неизвестный не заметил, как лес закончился. Открывшийся пейзаж немного удивил, ещё бы, не каждый день увидишь выжженную пустыню и огромный вулкан на горизонте, который время от времени выплёвывал потоки лавы, образующие целые огненные реки. По небу плыли багровые тучи, а синее солнце жгло так, что кожа лица покраснела и уже начала печь. Такое резкое изменение обстановки немного обескуражило путника, но вскоре ему показалось, что так всё и должно быть.
   Спасаясь от жары неизвестный укрылся под небольшим, высушенным деревом, которое, вопреки всем законам, давало просто огромную тень и можно было чувствовать себя вполне комфортно. Вскоре на земле поблизости вспыхнула пиктограмма и из неё вышло здоровое существо, вид которого мог бы вогнать в страх даже бывалого воина, не то что слабого, сутулого молодого человека. Тёмно-серая кожа, перепончатые крылья за спиной, здоровые ветвистые рога на голове и когти- всё говорило о том, что его навестил житель преисподней. "И что спрашивается ему от меня надо? - думал путник. - Я вроде ничем не мешаю и вообще ничего ещё не успел сделать в этом пекле." Монстр тем временем жутко заревел, и доставая из воздуха свой огненный меч, бросился на неизвестного. Пришлось вступить в битву правда шансы молодого парня отбиться от сильного и быстрого монстра, отлично владеющего мечём, равнялись нулю. Поэтому последовал первый удар, достигший своей цели - правая рука уже не могла держать оружие и безжизненно свисала плетью. Боль пронзила человека, заставляя того выть на высокой ноте и корчиться на земле. "
   -Да что тебе надо от меня мерзкая тварь? Я тебя не трогал! -Яростный крик неизвестного, наполненный больше обидой и непониманием, чем яростью, всё таки оказал эффект на Демона. Тот в недоумении ещё раз осмотрел воющее на земле существо, сморщился и сплюнул на землю.
   -Да Карнард, как же низко ты пал. Уже и пресмыкаться научился. Совсем достоинство потерял. Я ведь помню тебя, как бесстрашного воина, мастера меча, повелителя стихий!- Голос демона усилил шипящие звуки и теперь больше напоминал рассерженную змею.- Твои враги долго не жили, а молва о великих деяниях дошла до самого Лорда Антариэля- владыки тёмного мира! Видно тлетворное влияние времени действует даже на бывшего смертного, который так и не смог преодолеть границы своей сущности.- Он уже собирался просто развернуться и уйти, как его окликнул сильно изменившийся голос.
   -А ну стоять! Ты мелкий червь, за такие слова вскоре расстанешься с жизнью, но душу твою я навсегда заключу в мёртвом теле и замедлю его гниение. Надеюсь ты раскаешься за пару тысяч лет пытки!- Голос продолжал менятся, добавляя к себе внутренней глубины и силы, а добавление ультразвука вообще заставляло шевелиться волосы на затылке жителя темномирья.
   Внешность человека изменялась и чем дальше, тем сильнее. Рост, мышечная масса, осанка, даже моторика - ничего общего с тем, кто появился недавно на поляне. Резкое движение рукой и края реальности расходятся, обнажая изнанку мира. Да эта чёрно-белая, мутная пустота, с хаотично плавающими в ней обрывками мыслей, образов воспоминаний, не выглядит красивой и несёт только смерть. Это и было нужно Корнарду, да теперь это было его имя. Небольшое усилие и из дыры вытекают сгустки, образуя форму двуручного меча. Старая одежда сгорает и в тоже мгновение образуются тяжёлые доспехи из очищенной, на 100 процентов, энергии и то, что это невозможно абсолютно не волнует мага. Демон тем временем оценил угрозу и приготовился сражаться с яростью обречённого, но это вряд ли ему поможет. Хлопок руками и в противника бьют, с разных сторон, сжатые слои воздуха, следом летят комья земли, на лету превращаясь в острые кристаллы самых причудливых форм и размеров. Вспыхнувшая плёнка персональной защиты, под постоянным обстрелом быстро истощается и пара последних снарядов прошивают насквозь демона, выдирая из тела здоровые ошмётки. Корнард спокойно подходит к своему противнику, поднимает меч и смотрит своими янтарно-чёрными глазами на жителя нижнего мира, даже в бездне нельзя найти настолько тёмного оттенка, если учесть, что светлых тонов у них не бывает вообще. Резкий взмах и лезвие уже летит вниз и когда уже оставались практически миллиметры до головы, время остановилось. Застыл в нелепой позе демон, пытаясь прикрыть лицо руками, застыл и бывший смертный, не в силах окончательно убить своего противника. Пространство будто схлопнулось, исказилось до неузнаваемости и перестало существовать, вместе со всеми жителями, Корнардом и Демоном.
   ***
   Главный офис компании НейроГеймИндастри
   В главном зале совещаний собралось множество людей и напряжение буквально витало в воздухе. Кто-то постоянно ходил, не в силах оставаться на месте, некоторые выглядели спокойно, но это только с виду. Все ждали результатов сегодняшнего теста, в том числе и директор компании, рискнувший практически всем. В главном зале совещаний собралось множество людей, от которых зависело будущее одной из крупнейших компаний, создающих игры нового поколения. Напряжение буквально витало в воздухе, даже всегда спокойный и уравновешенный генеральный директор сегодня мерил шагами комнату и постоянно смотрел на время. Причиной такого поведения был недавний тест, который должен был определить будущее всей игровой индустрии на ближайшие 50 лет. Нельзя сказать что НейроГейм нуждалась в финансах, или была в бедственном положении, чтобы вливать практически все свои деньги в сомнительные и иногда даже антинаучные разработки. Более того большинство акционеров было против такого рискованного шага, но контрольный пакет акций оставался у Джордана Блэка, который и был инициатором проекта: "Жизнь без границ". Дело в том, что Джордан был человеком увлекающимся. Под его руководством мелкая фирма, с ещё более мелким бюджетом и всего 30-ю сотрудниками, смогли создать первый аналог нейроинтерфейса - устройство, в будущем, заменившее все другие устройства ввода данных. Одна мысль и уже пишется сообщение, работают нужные программы и открываются страницы в интернете.
   Глава 2: Первые шаги к...
   После этого Джордан стал очень богатым человеком, но ему всегда хотелось стремиться к чему-то большему, поэтому вскоре и появилась эта компания.
   И через 10 лет завоевала огромную популярность у игроков всего мира. И вроде бы всё отлично, но творческие идеи подошли к концу, а люди уже не обращают особого внимания на красочные пейзажи, лучшие спецэффекты и более качественные голограммы. Всё может надоесть, ко всему можно привыкнуть, вот так и получилось. Нужен был совсем другой подход и Джордан столкнувшись с пределом - потолком, в который упёрся обеими руками и не может ничего сделать, окончательно впал в депрессию, а потом уцепился за единственную ниточку, которая давала хоть и мизерный, но шанс вывести его из этой "маленькой комнаты с низким потолком". Этой ниточкой были опыты с сигналами мозга. Звуки, образы, запахи - всё ощущалось, как настоящее, хоть и было смоделировано на компьютере. И почему спрашивается ещё не создали виртуальную реальность, мир ничуть не хуже, а может и лучше, чем наш? Всё очень просто - наше тело оказалось имеет сложную защитную систему и не только от вирусов. Чужеродные сигналы им воспринимаются как неизвестная угроза и поэтому он всеми силами борется с новой напастью. Как? Ну, например, медленно возрастающим чувством дискомфорта, внесением помех, блокировкой сигнала, а в крайнем случае даже повышением температуры и давления.
   Всё это вместе сделало невозможным использование этой технологии, но президент успешной компании не привык отступать и со всем своим рвением кинулся решать новую, интересную задачу. Пробовали всё: от попыток подавить иммунитет и отключить все защитные функции организма, до трассовых состояний, с бубнами и песнопениями. Но решение пришло совсем неожиданно - один из уборщиков, проходя мимо ожесточённо спорящей толпы, послушал немного и выдал:" Дык, по голове их стукнуть и пусть сны себе и смотрят. В них всегда веришь в происходящее, вот." Поплевались, поругались и решили попробовать, всё равно других идей не было. Всё получилось, организм воспринимал картинки, звуки и запахи, как сон и проблем не возникало. Правда Мирок получался каким-то плоским - вроде всё есть, а знаешь, что это всего лишь графика, хоть и очень качественная. Долгое нахождение там вызывало тоску, а иногда и приступы паники.
   Решение проблемы обхода ещё одной защиты предложил известный гипнотизёр, утверждая, что может заставить человека поверить во что угодно и безо всякой аппаратуры. Эксперимент удался и теперь нужно было прокрутить череду образов и звуков, для перехода сознания в состояние легкого транса. Но тут столкнулись с новой проблемой, ведь люди имеют разную степень внушаемости и для одних этого не хватит, а других слишком глубокое "погружение" может и убить, или оставить их навсегда в своих грёзах. Нужна была точка отчёта и ею стал сын директора, с очень редкой особенностью организма, а именно 100 процентной степенью внушаемости. Тяжело конечно мальчишке жилось, с таким изъяном, но наконец-то его особенность принесла не только проблемы, но и пользу.
   Так вот, вернёмся в главный хол совещаний. Выяснилось всё только под вечер и уставшие и вымотанные морально люди были уже готовы к любому развитию событий, лишь бы это всё закончилось. Заиграла мелодия мобильного телефона и в трубке прозвучала всего одна фраза:"Готово! Мы станем чертовски богаты!", после чего президент встал, стёр со лба выступивший пот и попросил секретаршу принести коллекционный коньяк 20-ти летней выдержки. Правда одной бутылкой дело не ограничилось и закончилась грандиозная попойка только поздней ночью, а наутро всех сотрудников мучило жесткое похмелье, пить в Америке до сих пор не умели...
   ***
   Прошёл уже целый год, после того странного эксперимента в лаборатории. Не знаю что такое там исследовали, но через три дня ко мне в больницу пришёл отец, поблагодарил за помощь и спросил, хочу ли я участвовать в их новом проекте. Я конечно согласился, хотя приходилось разрываться между учёбой и моей новой работой. Время быстро пролетело и вот уже на этой неделе произойдёт первый запуск новой игры, с эффектом полного присутствия. Позволить себе сразиться с монстрами и погулять по бескрайним просторам смогут не все, слишком дорогим получилось устройство, отправляющие сигналы в мозг. Но это только сейчас, скоро технологию доведут до ума и снизят стоимость. Мне, как полезному сотруднику, отец вручил эту штуку в подарок. Она выглядела, как обычный обруч, фиолетового цвета, правда довольно широкий. Специальные датчики фиксировались на висках. В коробке я ещё нашёл тёмные очки, с наушниками - это наверное, если пользователь решит играть в кафе, или ещё где. Вот же глупость, но очки оставлю, чтобы глаза поменьше светом напрягать.
   Сейчас начало лета и впереди у меня целых три месяца каникул, значит можно немного и поиграть, пока работой снова не нагрузили. Так, модный девайс надел, чёрные очки для образа крутого геймера есть, можно и запускать. Минута работы и сознание медленно проваливается в темноту, но уже через секунду появляется текст, вместе с заставкой. Да, да, да приветствуем покорителей вселенной, да согласен я со всеми правилами и ответственность несу бла,бла.. Так аккаунт записываем рабочий, не хватало мне ещё его покупать. Ого, 3 личных сообщения, посмотрим... Зарплата пришла - это хорошо, можно и на море съездить. Проверить северный континент, Мага Кордурва? Нет, не сегодня. Протестировать квест на тайную специализацию и её эффективность. Вот последним и займёмся, посмотрим что там ещё напридумывали и так этих классов и рас столько, что сами создатели всего не упомнят. Вывел на экран инфу по этой специализации: "даёт в перспективе высокую сопротивляемость урону и любую магию, даже не присущую данной расе." Хм, а это как? Баланс в игре же к чертям полетит, не могли такую грубую оплошность допустить программисты, надо разобраться.
  Глава 3
   "Место высадки" должно быть как можно ближе к этому квесту. Иногда, можно пол игры только и добираться до места, а это не гуд, так как чем раньше взять эту фишку, тем больше бонусов будет. Ну а я могу немного смухлевать, ибо заранее знаю место... Посмотримс, ага - Восточное Темнолесье, ну и забрался же этот "Великий Мудрец" в самую глубь лесов, хотя это даже лучше, никто мешать не будет. Да, даже сейчас, до официального открытия сервера насчитывается более 30 тысяч активных аккаунтов. Из них всего где-то 800 бета-тестеров, вроде меня, а остальные видно смогли войти с помощью больших денег и связей. И это очень разумный ход, ведь они будут иметь преимущество, по сравнению с простыми пользователями. Что там на карте? Вот - Центральный континент и три деревушки в той области, пригодные для старта, выбираю произвольно. Доступные расы, в этой зоне: Нимфы, Кобольты, Дриады, Баньши, Зверолюди, Оборотни. В отдельной графе стояли смески или полукровки. В этом мирке любые существа могли давать совместное потомство, даже элементали. Ха-ха, интересно было бы посмотреть, как будут размножаться скажем Люди и Огненные духи... Шашлычок получиться что надо! Так вот, есть обычные смески: "Люди-Дриады, Гоблины-Зверолюди, Баньши-Дракониды", короче вы поняли. Но бывают ещё и загадочные существа, предки которых были весьма смелые, активно искали экстрима и таки нашли. Мало кто берёт таких "котов в мешке", ибо неизвестно, что получиться в итоге и класс героя может совершенно не подходить. Но мне фиолетово, не хватало ещё игрушки всякие в серьёз воспринимать - так и до психоза недалеко...
   Ради прикола выбрал высокого, худого паренька, с ярко синими глазами и весёлой внешностью - красивые, хищные черты лица, немного заострённые уши и пара рядов остро заточенных зубов. Эх, какая улыбка получается, просто закачаешься... Личные данные:
   Имя: (Автор ещё не придумал,Зубоскал, или Вырвыглаз? гг)
   1. Врождённая склонность к магии - позволяет быстрее изучать заклятья, переходя на более сложные и высокоуровневые. Минус - общий урон находится ниже нормального.
   2. Крепкая кожа - персонаж получает бонус к классу защиты.
   3. Отлично видит в темноте и легко читает следы.
   4. Бдительность - благодаря чутью и интуиции персонаж быстрее учиться на своих ошибках.
   5. Особенность смесков - более быстрый набор уровней, что позволяет им сравняться в силе с чистокровными существами.
   Дальше много чего будет зависеть от предыстории персонажа. Жил ли он в семье, или на улице, проходил обучение и работал, или воровал и уходил от погони. Я выбрал историю, где парня подкинул в семью, правда вскоре он оказался на улице. Суровая жизнь заставила бороться за кусок хлеба, а множество недругов рано пробудили источник магии. В специальных школах не обучался и считается бомбой, с кучей энергии внутри, отсюда соответствующее отношение. Заклинания создаёт больше на основе чувств и интуиции, чем на заученные формулы, а значит показатель эффективности зависит больше от мудрости, чем от интеллекта.
  М-да, столько мелких нюансов я ещё не видел, минут сорок только этим и занимаюсь, ладно ускоримся:
   Класс: Маг, Универсал.
   Навыки: Владение лёгким оружием и посохами, ношение лёгких доспехов, начальный навык стрельбы из лука и фехтования, Способный ученик, Боевое колдовство
   Характер: Хаотично-нейтральный.
   Как выставлять характеристики я не знаю, поэтому нажал кнопку рекомендации и всё остальное выставили за меня. Завершить? Да. Нельзя будет ничего поменять? И не надо, входи уже блин.
   Тёмный туннель и огромная скорость ошеломили не хуже удара по голове, вспышка и по глазам ударил яркий свет. Протерев глаза, увидел синее, бездонное небо без единого облачка. Солнце уже клонилось к закату и приобрело красноватый, зловещий оттенок. Птички щебечут, на задворках сознания играет тихая музыка, добавляя антуражу. Осмотрелся и чуть не упал - в мою сторону было направлено множество колюще-режущего оружия, а беснующиеся крестьяне что-то орали, плевались и вообще вели себя не очень гостеприимно. Вот же сюрприз, видимо переборщил я с предисторией, сильно переборщил. С перепугу рванул так, что набрал наверное крейсерскую скорость. Пришёл в себя только в лесу, весь в царапинах и синяках. Здоровье уменьшилось на целых 50 процентов, а желудок завывал не хуже гоночного двигателя. Вот и попал блин: жилья нет, оружия нет, денег, еды, репутация где-то между "Ненавидят" и "Убивают без предупреждения" - хорошее начало...
   Долго валятся на земле не стал, дыхание восстановилось и пора бы уже потихоньку искать пути решения всех проблем. Первый час просто ходил, приседал, махал руками, чтобы лучше привыкнуть к своему новому телу. Потом открыл пустой инвентарь, погрустил, поплакал. Вокруг становилось всё темнее и я вспомнил про волков и другую агрессивную живность, которая выходит на охоту ночью. Нашёл себе отличную дубину - крепкую и тяжёлую. Тем временем сильно похолодало и я понял, что в лесу скорее всего либо замёрзну, либо стану обедом местных хищников. Так, следы моих босых ног в мягкой земле неплохо просматриваются, а значит пора навестить злых жителей деревни и одолжить пару нужных вещей, главное не попадаться. Дорога заняла целый час, видно бежал я и правда до потери пульса, выходить на главную улицу не стал, лучше огородами.
   Режим скрытности конечно находится в зачаточном состоянии, но в темноте и этого вполне хватит. По началу жутко нервировала необходимость передвигаться на полусогнутых, да ещё постоянно следить на что наступаешь, но придётся привыкать. Расстояние до ближайшей, покосившейся изгороди прошёл без происшествий и просто перешагнул хлипкую преграду. Эх, жалко всегда в городе жил и опыта воровать с соседских огородов яблоки или персики, у меня нет. Ну никогда не поздно начинать, хе-хе. Темнота довольно сильно мешала поиску добычи, а моё "навороченное" зрение помогало ориентироваться только примерно. Вскоре рука нащупала скользкое и противное нечто, решил не выкидывать. Ещё где-то час ползал на карачках, роясь в земле и собирая всё подряд, авось хоть что-то да будет съедобным. Один раз правда меня отвлек один глюк - жёлтые глаза в темноте, но я списал всё на расшатанные нервы.
   Первый налёт на грядки прошёл успешно и жители небольшого двухэтажного дома так и не проснулись, благо шума я наделал не так много. Решил поближе к амбару и заодно может нормальной одеждой разжиться. Дул лёгкий ветерок, шелестя листьями, освежая кожу, после жаркого дня, а ночное небо невольно заставляло замирать и в очередной раз восхищаться мастерством художников, работающих на компанию моего отца. Очнулся я только после того, как кто-то тихо и протяжно зарычал из темноты, пришлось оставить кучу возвышенных мыслей на потом и идти смотреть на местное чудовище, пока всю деревушку не разбудило. Вскоре наткнулся на здоровую будку, в комплекте с таким же псом, жутко лохматым и зубастым. Странно, что жучка не нападала, хотя могла за пару атак загрызть, особенно с моим первым уровнем. Подошёл ближе, осмотрел лохматое существо, которое похоже прикинулось мёртвым, даже язык высунуло. Вот ошейник у неё был очень солидный - красивая, чёрная кожа, с торчащими во все стороны шипами. М-да, такую цацку оставлять вообще грех, поэтому быстро развязал все застёжки и в ту же секунду, освободившись от железной цепи, "трупик" рванул с места со скоростью гоночного болида, исчезнув в ближайших кустах. Смылся, ну и ладно, у меня и без такого соседа дел полно. В итоге, обшарив все закутки, удалось раздобыть только пару овечьих шкур. Вот раздобуду ещё моток ниток и первая броня будет готова. Устраиваться на ночлег пришлось в собачей конуре. А что - стены и крыша есть, а куча сена послужит неплохой подушкой и не скушает никто. Ха, интересно было бы посмотреть на богатеев, которые потратили сотню тысяч на игру, чтобы пожить в таких условиях! Закрыл вход шкурами, для большего тепла(ночи в Темнолесье бывают очень холодные) и решил таки просмотреть все трофеи. К сожалению пригодными в пищу были только три вещи Хлоя - квадратный фрукт, жёлтого цвета, Ломш- разовый, сочный корень и Симш- зелёный слизень, на которого я и наткнулся возле забора. Сильно удивил "Ошейник Сема, +1 к защите". Весело, я буду с ним смотреться... Так, одел "броню", закусил слизнем, можно и спать.
   Пока мой персонаж нагло дрыхнул, мне нужно было сделать ещё много работы. Создал произвольного жителя мира, вставил специальный код, сделав его бессмертным, увеличив скорость и силу. А что? Нужно же этого Кордурва и многих других колоритных личностей проверить на наличия глюков, ошибок в квестах, или просто нарушения логики поведения, а времени не вагон. При их создании использовали последние версии ИИ - искусственного интеллекта, но и они не идеальны. Вообще весь игровой мир отлично сбалансирован и в нём отсутствует всякая статичность. Любой король может пойти войной на соседа, в это время Повелитель Мёртвых, бывший когда-то Личем, вступит в союз с Ангелами и объединенные армии пойдут крушить слуг Великого Духа Леса. Проигравшая сторона будет крепнуть, усиленно искать более эффективные способы убийства врагов, активно учувствовать в заговорах и сманивать к себе новых поселенцев, дабы восстановить численность населения. Так, что игрокам придётся крутиться, вертеться и извиваться, чтобы не попасть в переплёт, да ещё и выгоду для себя любимого поиметь.
   ***
   Глава 4
   Устал как собака бешенная, метаясь по всему континенту и выискивая огрехи программистов. Теперь лучше пусть мне не попадаются эти криворукие, ибо не сдержусь и покалечу минимум. К сожалению всё это только мои мечты, в жизни я не особо воинственный, вернее вообще в драках не участвовал. Характер у меня совсем не подходящий - никого не хочу обижать и отказывать даже очень наглым людям не умею. Интеллигент, блин, да ещё и отличник, правда, последнее в Америке ценится больше чем в России и не звучит ругательством. Эх, получается что всю жизнь изображаю из себя эдакое перекати-поле. Учился в Нью-Хейвене, Йельском университете, а все летние каникулы проводил дома, в Питере. Ну, а что делать, если родители живут на разных континентах и терпеть друг друга не могут. Ладно, хватит предаваться грустным мыслям, лучше зарядку сделаю. Тело от долгого сидения в неудобной позе занемело и слушаться категорически отказывалось, пришлось долго массажировать мышцы. Попробовал встать и чуть не свалился под компьютерный столик - всё тело зверски болело, а ноги так вообще дрожали от напряжения. Такое уже бывало один раз, когда просидел в виртуале 3 дня безвылазно. На сайте разработчиков называют этот феномен фантомной болью и советуют выполнять, хотя бы два раза в неделю, специальный комплекс упражнений по самовнушению. Тридцать минут пыжился, потел, в точности исполняя все указания, но помогло не особо. Ладно, мне не в напряг, заодно на спортзале сэкономлю.
   В квартире было как-то пустынно и одиноко. Мама уехала отдыхать в Турцию, со своим новым, не знаю кем, а мне осталась эта пустая коробка, в которой даже еды нету. Прошёлся по всем трём комнатам, немного прибрал, пропылесосил и вытер пыль на шкафах. Вот, теперь и жить можно. Что ещё сделать? Сходил в магазин, затарился так, что еле обратно добычу дотащил. Позвонил знакомому с детства другу, который до сих пор ещё помнил кто я. Поговорили, так ни о чём, я клятвенно пообещал быть на очередной тусовке, в его квартире, хоть и не сильно мне нравятся такие шумные места. Ещё часа два нудился, смотрел новости, новый крутой фильм, снова убирал, потом плюнул и включил интерфейс обруча. А что, раз нечем заняться, значит нужно изменить вид деятельности и нифига я не подсел на крючок виртуальной жизни. Ну может только самую малость...
   Изображение собачей будки появилось практически мгновенно. На дворе было уже позднее утро, плавно переходящее в день. Вылезая, из своей конуры увидел жучку Сэма. Пёс весело помахивал хвостом и преданно смотрел в глаза. Это чего псина так реагирует на незнакомца? Может снова глюк? Проверил, оказалось нет. Ну и ладно, пусть и дальше будет такой дружелюбной, а у меня дела. Пора сваливать и делать это побыстрее, не любят меня селяне, сильно не любят. Прокрался к дороге, а оттуда уже рванул к ближайшим, реденьким деревьям. Минут через 10 наткнулся на маленький, скверик, с небольшой статуей, сильно изъеденной трещинами. На карте появилась новая отметка, а значит в будущем это место может быть связано с разными событиями. К дикому лесу оставалось всего ничего, как из-за поворота выперся красномордый тип, в серых, застиранных до дыр одеяниях и не твёрдой походкой поплыл в мою сторону. Пришлось прятаться в кустах, а потом меня просто раздавила жадность, ведь алкаш тащил за собой отличные вилы, да и одёжка мне понравилась - серый мне в самый раз. Короче, подкараулил и в режиме скрытности огрел со всей силы дубиной по башке. Нападение сзади, да ещё со скрыткой даёт критический удар и мужика вырубило почти до полного каматоза. Ещё чуть и завтра меня бы гоняли по лесу с факелами за убийство, но всё пока отлично. Трофеев оказалось даже больше: Рубаха, Штаны, Лапти(обувь), Ржавый нож, Вилы. Всё это добро в сумме давало +1,5 Защиты, а вот пользоваться ножом было вообще опасно, ибо может развалиться от любого вздоха. Вот Вилы были хоть и старыми, но крепкими, такими и волка можно наколоть.
   Тропинок становилось всё меньше, как и признаков деятельности Людей. Ухоженный подлесок быстро кончился и идти стало сложнее. Приходилось пробиваться через изумрудные заросли, можно было увидеть следы множества животных, иногда даже попадающихся на глаза. Изменилось не только это : в старом засохшем дубе-великане, в яркой, сочной зелени под ногами, в дуновении тёплого ветерка, во всём ощущалась небывалая мощь и мудрость. Я тряхнул головой, сбрасывая наваждение и продолжил свой путь. Именно такое место я искал. Пока нет ни одного учителя магии, нет знаний, или нужных книг, самый простой способ получить первые заклятья- это медитация в местах силы. Ладно, пока не пришли хищники, или ещё кто, нужно заняться делом. Сажусь в позу лотоса и настраиваюсь на потоки силы. Уже через первые три часа, из обрывков образов и невнятных ощущений сложилась цельная картинка, оставляя в сознании свой неповторимый отпечаток. Удивился, но решил не останавливаться. Следующая волна озарения накатила ещё раньше и двух часов не прошло. Вот это было уже совсем странно, ведь обычно на такое собирание пазла может уйти целый день, если не два. На экране появилось сообщение:

Получено два новых заклятья:

Слабое Исцеление - Призванные силы природы восстанавливают небольшое количество жизни.
Кожа-Кора - Маг теперь всегда ощущает единение с природой и может пользоваться естественной защитой деревьев.
  
   Хм, природная магия? Странновато получается... Я же не Друид какой, да и зачем она мне? Хотя ладно и так сойдёт. Отдохнули, можно и агрессивных зверушек поискать. Отличить их можно очень просто - в начале игры таких подсвечивают красным цветом, чтобы даже совсем тупой понял. Буквально в 20-ти метрах нашёл красивую такую полянку: цветочки, бабочки летают, полная идиллия - вот только не вписывались "жуткие" Светлячки Берсерки. Ну прям мороз по коже, особенно название пугает, видно фантазия у кого-то из программеров особо буйная. Охота началась не совсем удачно, из оружия была только здоровая дубина и гонять ей маленьких и быстрых светлячков неудобно, но пришлось смириться с неизбежными трудностями. Так 4 часа я изображал мельницу - лупил эту мелочь, а она больно жалилась в ответ. В итоге завалил 9 Берсеркеров, правда сам чуть копыта не откинул. Всего три укуса мелочи и мои жизни уходили в красную отметку, перед глазами появлялась красная пелена и одолевала слабость, хорошо хоть заклятье исцеления было. Получил наконец второй уровень и с чувством выполненного долга вернулся в своё совсем не шикарное жилище.
   В таком размеренном темпе прошли три дня - ночью тырил всё, что плохо лежало и запасал еду на будущее, а днём всё время проводил в лесу, всегда уделяя несколько часов медитации. Руки окрепли, позволяя уже легче пользоваться тяжёлой дубиной, точность возросла на порядок и удары получались не такими корявыми. Сегодня я немного припозднился, вошёл в раж и не успокоился, пока не перебил всех злых светлячков на поляне. Солнце уже давно село и оставшийся путь до деревни пришлось топать в темноте, рискуя подвернуть ногу, или выколоть глаз острой веткой. Да ещё страх этот, никогда не любил темноту. Ровно в полночь появилось системное сообщение, напугав меня до полусмерти:

Подсчёт дополнительных очков, полученных персонажем за трехдневный период:

Тяжёлый физический труд закалил тело, изгнав из него слабость: +1 к Силе.
Занятия на свежем воздухе и увеличение мышечной массы позволили немного улучшить здоровье и снизить получаемый урон: +1 Живучесть, +0,5 Защиты.
Постоянные сражения улучшили реакцию персонажа и его скорость: +2 к Ловкости
Ежедневные медитации и сотни отработанных заклятий дали Персонажу глубже осознать суть Мира: +3 к Мудрости.

ВНИМАНИЕ: дополнительные очки не являются постоянными и не всегда могут иметь положительный смысл. Так, например, вконец спившемуся и ослабевшему Кузнецу будет добавлено -5 к Силе и -10 к Живучести. Желаем приятной игры.
  
   Вот так, идёшь себе спокойно, никого не трогаешь, а уже через минуту узнаёшь, что даже расслабиться нельзя, или в запой уйти - сразу штрафами замучают. Долбанная реалистичность бывает и во вред. Ну да ладно, пока одни только плюсы, а дальше постараюсь не запускать дело. Участок густого, труднопроходимого леса внезапно закончился и я не сразу заметил, что топаю мимо старой часовни, которая в лунном свете выглядит зыбким миражом. Заинтересовался и подошёл поближе. Вблизи вроде всё нормально выглядит, померещилось что ли? Осмотрелся и шаг за шагом обследовал всю территорию на предмет странностей. Нашёл одну такую: когда обследуешь руины, что-то заставляет всё время поворачиваться к алтарю, в поисках владельца тяжёлого взгляда. Мне это дёрганье быстро надоело, видно долбанная статуя отвлекает, всё время зыркая своими пустыми глазницами. Подошёл, хорошенько размахнулся дубиной и опустил её на голову статуи. М-да хрупкий видок оказался обманчивым и отдача сильно долбанула по рукам. "Да чтоб вас ***** и **** к *****матери"- дам-с давно так вдохновенно не крыл матом статуи, никогда наверное. Вот найду скульптора и заставлю сьесть зубило с молотком, уххх нехороший человек. Статуя видно решила объявить свою точку зрения на этот вопрос. Призрачное сияние заполнило часовню, пусты глазницы превратились в два фонаря чистого, белого света. У пьедестала он уплотнился, образуя человеческий силуэт. Звуки тихой молитвы в тишине превращались в громовые раскаты. Ну тут и конец настал одному богохульнику - подумал я, как это чудо заговорило:
   - Благодарю тебя случайный путник, ты прервал мой длинный сон, вернув в мир живых.- Голос был мужским, без всяких ноток враждебности, только благодарность.
   -Э, извиняй за статую, надеюсь маленькая вмятина тебя не слишком расстроит?
   - Да это теперь уже не важно, главное я снова существую и могу закончить свои незавершённые дела, получив долгожданный покой. Но для этого мне нужна твоя помощь, ибо я не смогу отойти далеко от часовни - это моя вечная тюрьма.
   -Извини, у меня совсем нет времени, но я возможно приду позже. - Надо валить, пока не припахали и побыстрее.
   -Прошу, не уходи. Ты моя последняя надежа, силы покидают меня с каждым часом. В оплату за труды я предлагаю знания. Да, те крохи, что я смог сохранить в своей памяти во время существования в мире теней. -Опана, это уже другой разговор!
   -Хорошо я согласен.
   Вы получили новое задание: "Помощь Призраку, из старой часовни."
   После насильственной смерти душа Дершанга не смогла вернуться на небо и снова переродиться в другом теле. С самого детства он и его друг Алаш любили девушку Рину и всеми способами пытались завоевать её сердце. Соперничество продолжалось долго, рассорив лучших друзей и в конце концов победил Дершанг. Вскоре должна была состояться свадьба, юные влюблённые не замечали ничего вокруг, в том числе и изменений, произошедших с Алашем. Он похудел, лицо почернело, а жуткие тёмные круги под глазами говорили о связи с потусторонним. Когда и где произошла трагедия дух не помнит, слишком тяжёлыми были эти воспоминания, но уверен, что убийца это его бывший соперник.
   Уровень сложности: A
   ***
   Глава 5
  Мда, вляпался по полной программе. Мало того, что со мной в деревне и говорить никто не будет, так ещё если они окажутся убийцами, то меня и ухлопать могут. И никто изгнаннику не поверит. Придётся найти способ обмануть этих голубков, благо игра предоставляет для этого все возможности.
  Пока дошёл до своей берлоги, успел два раза подвернуть ногу и ободрать руки колючими кустами, но зато получил +1 к Ночному зрению. Хоть что-то хорошее в этом море сплошных гадостей, чтоб я ещё раз выбрал секретную расу, брр. Залез в своё логово и вышел из игры.
   Всё тело затекло, от долгого лежания и слушаться совсем не спешило. Пришлось усиленно разминать затёкшие мышцы и кряхтя, как старый дед, вставать с кровати. Дальше последовал уже стандартный ритуал, в виде лёгкой разминки, отжиманий, пресса и тёплого душа в конце. Хотел приготовить яичницу, но холодильник оказался совершенно пустым, а значит пора идти в магазин. Быстренько пробежал по рядам, скидывая в тележку разные цветастые упаковки, не забыл про пельмени, картошку, конечно, яйца и т.д. Как всегда на кассе побурчал о высоких ценах и бегом, ну или почти бегом, понёсся домой. Всё, теперь и жить можно. Готовить правда так и не научился, позвонил подруге за консультацией. Она конечно долго ржала, издевалась, но зато уже через час, под её руководством, был готов вкусный ужин, завтрак, обед и суп, еда на все случаи жизни. Поблагодарил за помощь девушку и расстроил тем, что в США вернусь не раньше осени. Как говориться:"Лучше вы к нам", так и сказал. Хм, она обещала подумать, интересно, однако, и квартира пустая...
   Жизнь снова бьёт ключом, а значит и квестом можно заняться. Первым делом зашёл на форум. Так, вбиваем в поиск: Восточное Темнолесье, дальше ищем:"растения, грибы", получаем длинный список, с кучей заковыристых названий. Нужно что-то токсичное, галлюциногенное и не смертельное. Ого, 150 результатов, ну что ж раньше начну, раньше в игру вернусь. Нет, опять нет, близко, но эффект слишком убийственный, лишком слабо, гнойные прыщи тоже ни к чему, но запомню. Уф, нашёл и двух часов не прошло - гриб: Синий Сказитель - отличная вещь, качественные глюки обеспечены, разбавляем его Водянкой - обычной водорослью, с эффектом ослабления восприятия на -2. Всё, коктейль Хиросима готов, правда, для вкуса придётся искать ещё и кору молодого Развашля. Ну да ничего, картинки я запомнил, а значит найду.
  Надеваю обруч и снова здравствуй моя "любимая" берлога. А здесь уже рассвет скоро, значит, надо валить побыстрее. До леса меня сопровождала жучка Сэм, уж не знаю чем я ему приглянулся, но нужно будет хоть подкармливать бедное животное, все-таки занял жилище животного. Решил на всякий случай обойти старую часовню и не встречаться лишний раз с этим надоедливым духом, вдруг ещё припашет убираться там, или статую чинить. А вот и милые светлячки убийцы, пора устраивать ежедневный геноцид. Хотя странно, с каждым днём этих летающих светильников всё меньше, неужели сообразили, что поляна не безопасна и перестали прилетать. И это плохо, придётся искать другие места, а там и более опасные хищники могут быть.
  Через два часа "Берсерки" кончились, а мне остался всего один шаг до 2-го уровня, обидно. С медитацией тоже полный облом, новых заклятий не появилось. Ну что ж, пойдём искать ингредиенты для моего чудо зелья, заодно и новых мобов поищем.
  Хе, увлёкся блин и теперь чёрте где нахожусь. Кругом кусты, деревья, впереди овраг и ни одной тропинки. Ну зато хоть собрал кучу грибов, коры, вот с водорослями сложнее, нужен водоём. Возвращаться лень, значит осмотрю местность, в будущем пригодится. Стал наворачивать круги, медленно расширяя разведанную территорию и через час наткнулся на злобного кабана, с толстым панцирем и кучей шипов на нём. Даже не помню, как бежал и взбирался на высоченный дуб, от страха видно память отшибло. Успокоился только когда страшилище свалило, видно надоело долбить башкой дерево. Слава разработчикам, что не всех зверей сделали такими умными, иначе это чудо позвало бы на подмогу толпу друзей и минут за пять подкопало дерево. Ну раз уж залез на такую высоту, то хоть окрестности осмотрю. А вид открывался "прекрасный" - деревья, кусты и так до горизонта. Весело... Хотя нет, на юге вон пустое пространство, а если повезёт и водоём. Решено , туда и будем двигать.
  Так-с, местность холмистая и я по ходу нахожусь довольно высоко, по сравнению со стартовой деревенькой. Ну, в таком лесу это особо и не заметно, видимость сильно ограничена зарослями, а выносливость тратится не настолько быстро, чтобы почувствовать разницу.
  Эх, страшновато смотреть вниз, с такой-то высоты, но спускаться всё равно придётся. Главное это не паниковать, особо не спешить, солнце ещё высоко и опасаться уже нечего. И всё-таки чуть не сорвался, ободрался нехило, но зато живой и почти довольный. Открываю инвентарь и достаю один, из припасённых фруктов, чтобы немного подлечиться. Так, теперь можно и двигаться потихоньку. Эх, вот в таких ситуациях и начинаешь ценить все удобства родного города. Где спрашивается ровные тротуарные дорожки, куча магазинов, в двух шагах от дома, да тот же зонтик не помешал бы совсем. Но нет, игрокам подавай экстрим - мокрую, скользкую листву под ногами, множество веток, хлещущих по лицу и сырость, брр. Наверное я просто не создан для такой жизни, а значит сдам задание Призраку и дальше буду брать только то, что можно выполнить, не выходя из города. В крайнем случае порталом воспользуюсь.
  Спотыкаюсь об очередной корень и пропахиваю носом ещё метров пять. Теперь весь в грязи, с шишкой на лбу, а настроение перешло в графу: "Ну всё, в очередь, суки.". Мельком глянул, на причину моего полёта и так и застыл - под слоем грязи и ворохом нанесённой листвы, виднелись очертания отличного такого сундучка, нехилого размера. Кажется бог, или ещё кто услышал моё нытьё расщедрился на небольшой пряник, главное чтобы было не заперто. Подхожу, стряхиваю мусор с моего сокровища, счищаю грязь и взявшись руками за пару толстых колец, дёргаю крышку на себя. Появляется лёгкая, золотистая вспышка, звучит приятная мелодия и всплывает сообщение: "Поздравляем, вы нашли один из секретных, малых сундуков. Осталось найти ещё 75, для получения карты сокровищ.". Отмахиваюсь от сообщения, чтобы поскорее увидеть содержимое "волшебного ларца". Так, один золотой, три серебряных монеты - это конечно хорошо, но вот красивый топорик интересует меня намного больше. Вглядываюсь пристальнее и выскакивают характеристики предмета:

Топор: Мечта Дровосека, урон 3-8, прочность 40\40
Тип: одноручное, режущий урон
Описание: Отличный, лёгкий топор, без клейма мастера. Удобная изогнутая рукоять позволяет забыть о таких неудобствах, как кровавые мозоли. Укреплённое лезвие и высокое качество дерева рукояти сильно увеличивают прочность предмета. Смещённый центр тяжести даёт дополнительное ускорение при ударе и наносить немного больше урона. Ну как не влюбиться в такое произведение искусства?
  Хм, и правда мечта, правда я хотел больше владение посохом и дубиной прокачивать, но тут уже ничего не попишешь, случайность всегда вносит свои коррективы во все задумки и планы. Жалко только, что нет слотов для рун, но это наверное во мне уже жадность говорит. И так на халяву всё досталось. Так, дойду до озера и сразу обратно, приключений на сегодня явно достаточно, даже подустал немного.
  Но быстро проделать всё задуманное не получилось. И первой причиной была дорога, найденная сразу за ближайшим взгорком. Идти сразу стало легче и жизнь перестала казаться такой суровой и противной. Конечно, дорога сильно петляла, часто совсем не в ту сторону, которая нужна мне, но снова лезть в лес и пробиваться через заросли совсем не хотелось. Вскоре, за очередным поворотом обнаружилась пещера, а возле неё даже один странный человечек. Хотя человеком его можно было назвать с большой натяжкой - маленькое, бочкообразное тельце, короткие ножки, такие же руки, с большими ладонями и толстыми пальцами. Голова торчала сразу из туловища, так что этому мелкому уродцу приходилось поворачиваться всем телом, чтобы следить за местностью. Наверное охраняет вход в жилище, а значит там может быть много всего интересного, но к сожалению замочить всех обитателей пещеры я пока не в состоянии. Хотя мне как раз не хватает всего пару пунктов до следующего уровня и упускать такую возможность не хочется. Главное не тупить.
  Эх, жалко лука нету и атакующих плетений, но что ж сделаешь. Использую заклятье Кожа-Кора и чувствительность резко падает, пальцы становятся будто чужими. беру в руку новый топорик и врубаю режим скрытности. так, теперь дождаться пока монстрик отвернётся и можно подходить. Сейчас, аккуратно выбираюсь из кустов и стараясь не шуметь, подбираюсь к жертве. Но на расстоянии пары шагов меня таки замечают и приходится делать последний рывок, опуская на голову этого малыша топор. Бам и 25 процентов жизни исчезает, но на этом моё везение и заканчивается - Борбут, такое имя человечка, оказывается довольно быстрой и опасной сволочью, хотя из оружия пользуется только кулаками. Я на его фоне вообще кажусь черепахой и только благодаря случайности получается нанести ещё пару ударов. Вот получается идиотская картина - я убегаю от мелкого гада, отмахиваясь топором, он вертится, прыгает и машет кулаками, словно мельница и никто не может победить. Хотя, вру, жизней у меня оказалось больше и вскоре малыш таки испустил дух, правда чуть не утащив меня с собой, на тот свет. Тренькнул звоночек, появилось сообщение о новом уровне, но я решил отложить это долгое дело до безопасного посёлка. А в пещере послышалось шуршание и выкрики, родственники явно вспомнили про стража, или решили его сменить, а значит пора бежать и побыстрее.
  Больше сюрпризов по дороге не попадалось, убить меня никто не пытался и зная мою везучесть - это очень неплохо. Вскоре, через минут 20 неспешной ходьбы, на обочине обнаружился странный, каменный круг, сильно заросший зеленью и тёмным мхом. Подойдя ближе, смог разглядеть на нём множество отметок, линий и строчки непонятного текста. В голове раздался звук гонга и появилась надпись:"Поздравляем, вы нашли свой первый портал. Теперь вы всегда сможете вернуться сюда, не тратя при этом множества времени на долгие переходы.". Портал это хорошо, правда пока бесполезно. Чтобы вернуться, нужен ещё один в другой области, а в селе такого нету. Ладно, оставлю отметку на карте и можно идти дальше.
  -Моя прелесть!- Повторял я уже в десятый раз, сидя в кустах и наблюдая за ближайшей поляной. Это было совсем близко от небольшого водоёма, и я даже успел нарвать достаточно водорослей для зелья, но всё никак не мог заставить себя уйти отсюда. На этой долбанной поляне копошилось штук 10 Борбутов, исполняя вокруг небольшого алтаря, свой дёрганный танец. На алтаре, кроме мёртвой курицы и пары мелких костей, на небольшом возвышении, светился квадратный камень, с легко узнаваемой руной. Ну вот почему эти мелкие поклоняются не идолу, не редкой статуэтке, а именно Руне Мудрости? И как теперь уйти и оставить такое сокровище дикарям? Жестокие разрабы, жестокий мир! Не, просто так я отсюда не уйду, зря что ли я столько бета-тестером играл? А значит, сейчас самое время использовать не совсем честный подход. Нет, такие вещи никто делать не запрещает, но и одобрять не будут, а скорее всего в следующий раз подстроят небольшую пакость, в виде опасной зверюшки прямо на пути, или медвежьего капкана в кустах.
  Первым делом нужно найти опасных тварей поблизости. Потратил почти час, ползая, как змея, но зато нашёл небольшое стадо ярко рыжих существ, больше похожих на лошадей мутантов. Грациозные, сильные, волосатые твари, с пастью, полной острых зубов - то что надо. Теперь нужно выкопать яму, прямо между поляной Барбутов и рощицей псевдо лошадей. Готово, теперь заточить пару острых веток, привязываем к лианам и натягиваем до хруста. Осталось только закрепить эти сюрпризы на нужной высоте хитрым узлом и связать остатки лианы в петлю. Главное не забыть кинуть её на землю, в нужное время. Всё, приготовления к массовым беспорядкам закончены, можно начинать веселье!
  Осталось только не спалиться, ибо на перерождение отправляться не хочется. Осторожно крадусь к местным Буцефалам, в руке корявая палка, исполняющая роль копья, а ноги так и трясутся от напряжения. Спокойно, враг не пройдёт! Дальше подходить опасно, режим скрытности совсем слабенький, для таких операций, значит будем стрелять отсюда. Целюсь в самого большого монстра и молюсь богам, чтобы не промахнуться. И-рррас - палка летит по нужному курсу, потом немного смещается и попадает Буцефалу не в голову, а в эээ, в мягкое место короче. Как она заорала, кто бы знал, да ещё таким дурным голосом и давай на меня пялиться, наливающимися кровью глазами. Уж не знаю, может это от страха мне всё показалось, но драпал я от неё на сверхзвуковой, абсолютно позабыв, что нахожусь в игре. Добежал до поляны, вспомнил про Барбутов и киданул в ближайшего камнем, а потом ласточкой, нырнул в свою яму. Даже не накрылся сверху кучей веток, просто забыл во время беготни. Но это не понадобилось - Буцефалу было плевать на яму, ему было плевать на всё, кроме своего обидчика. И тут, как на заказ, вылез, подбитый камнем Барбут, недоумённо огляделся и успел заметить только роговые пластины на голове псевдолошади. Но я этого всего не видел, картинку в голове нарисовало воображение, когда услышал глухой звук удара и ворчание на поляне, плавно переходящее в яростные крики. Дальше было месиво, локальная войнушка двух агрессивных видов.
  Мне оставалось только подождать победителя и помочь ему уйти в долину "Вечно Зелёных Лугов". Драка продолжалась минут 10, пока в живых не остался только главный шаман Борбутов и вожак Яголов, так звали этих дивных монстров. И когда шаман почти добил коня своей магией, мне стало так жалко животное, а скорее опыт, уходящий прямо из рук, что я смело бросился на помощь. У Ягола остался всего 1 процент жизней, когда подоспел мой топор и поставил жирную точку в этом противостоянии. Мелкий уродец с посохом сильно опешил от такой наглости, но не на долго. Вскоре, в мою сторону полетело множество слепяще-белых шаров и первое же попадание снесло процентов тридцать жизней, а моя тушка улетела в неизвестном направлении. Сильный удар о землю, а за ним лёгкий свист, приближающихся "снарядов" и сразу расхотелось лежать на месте, считать звёзды и т.д. Уж не знаю на что было похоже это эпическое сражение, наверное на охоту за зайцем, с ракетницей, или гранатомётом, но смысл тот же -один бежит по непредсказуемой траектории(контузия), прыгает, совершая немыслимые кульбиты, прячется за деревьями и получает снова и снова повреждения от близких взрывов и крошева камней, второй с одухотворённым лицом, пытается грохнуть вёрткую козявку.
  И слава электронным богам, что всё таки мана у Борбута Шамана не бессконечная и имеет свойство заканчиваться. Это дало мне шанс прийти в себя и броситься к своим, приготовленным ловушкам. Правда установить петлю я тоже забыл и теперь придётся дёргать за верёвку самостоятельно, рискуя самому напороться на "подарки". Борбут ничего не заподозрил и продолжал преследование, изредка швыряясь магией. Развязка получилась не такой, как я ожидал - две лианы, с острыми колышками, со свистом устремились к монстру, потом удар и тишина. Только вот, за спиной, всё так же раздаётся яростное бормотание и возня. Оборачиваюсь и вижу, как монстрик беспомощно дрыгает ногами, на расстоянии двух метров от земли, а его тельце крепко привязано лианами к дереву. Значит колышки немного промахнулись, зато лианы сработали неожиданно эффективно. Подбегаю и наношу серию ударов по беспомощной тушке, всё. Сразу появляется множество сообщений:
  Вы получили уровень.
  Вы получили уровень.
  Вы получили уровень.
  Вы получили уровень.
   Устало вздыхаю, закрывая все окна. А ведь собирался только немного прогуляться и собрать ингредиенты. Так-с, пора и мародёрством заняться и лучше поспешить, пока ещё кто не пришёл. В основном попадались конечно монеты -пара золотых с самых крутых мобов и куча серебряных с "массовки", остальной хлам, в виде кусков ткани, кусков железа, самодельных бус и прочего решил не брать - только место занимать будет. Кроме этого с вожака Яголов достались прямоугольные пластинки, которые наверное играли роль брони, скрываясь под шерстью. Не знаю пока куда эти штуки девать, в крайнем случае просто продам. Самое вкусное оставил на последок(тело шамана) и не ошибся в своих догадках - милый карлик оставил после себя золото, Добротные Башмаки, с бронёй +7 и Резной Посох, с пометкой - не идентифицировано. Так что дальше я только прихватил руну с алтаря и шагал всю обратную дорогу с такой идиотской улыбкой на лице, что сумасшедшие в дурдоме просто удавились бы от зависти.
  
  
  
  
  
  
  Полосатое тело,
  стриатум (corpus striatum) - анатомическая структура конечного мозга, относящаяся к базальным ядрам полушарий головного мозга.
  Именно в этой древней части мозга фиксировалась наибольшая активность, в процессе работы с подсознанием.
  
  
  Таламус- область головного мозга, отвечающая за перераспределение информации от органов чувств, к коре головного мозга.
  Таламус и кора контролируют медленный сон. Таламус имеет связи не только с корой полушарий, но и со всеми структурами мозга.
Оценка: 5.32*13  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
В.Коротин "Шпага императора" А.Крымов "Хранитель Тотема" Ю.Иванович "Преодоление" Е.Янук "Ну,понеслось!" С.Гримайло "Истории Сантея" А.Илларионова "Мелочи геройской жизни" В.Пекальчук "Нелегал" К.Стрельникова "Мир Полуночи" С.Кулик "Янычары" А.Черчень "Курсовая работа по обитателям болота" А.Быченин "Черный археолог-2.По ту сторону тайны" Р.Грант "Астронавты.Пленники Сумитры" А.Джейн "Музыкальный приворот.По ту сторону отражения" А.Дубровный "Листик.Судьба дракона" А.Орлова, К.Измайлова "Футарк.Первый атт" Е.Звездная "Будь моей ведьмой" А.Гаврилова "Большая и грязная любовь" А.Медведева "Нам не узнать друг друга сразу" М.Завойчинская "Иржина.Все не так, как кажется..." В.Сафронов "Пилигрим" М.Дулепа "Баффер" О.Пашнина "Пропавшая принцесса,или Зачет по родовой магии" О.Куно "Шпионка в графском замке" В.Теоли "Сандэр.Ловец духов" В.Чиркова "Принцесса для младшего принца" Е.Щепетнов "Нед.Черный маг" В.Кучеренко "Серая эльфийка.Пророчество" Н.Жильцова "Ярость тьмы"

Как попасть в этoт список

Сайт - "Художники"
Доска об'явлений "Книги"