Аннотация: Представляю свою миниатюры, написанные маслом и акварелью
А что мы сейчас делаем своими руками? Как начнёшь вспоминать, так и нечего вспомнить, кроме кучи бумаг, исписанных чужими шаблонами... Ладно, при желании, руками можно поработать. Я решил, что хоть и не умею толком рисовать, но иногда люблю, значит надо пробовать... А когда подходишь с любовью, то обязательно что-то получается. Рассуждать можно долго, но я тут же получил в подарок тюбики с масляными красками, набор кисточек, палитру и другие художественные, необходимые мелочи. Маслом раньше не пробовал рисовать - но когда-то надо же начинать.
Сначала попробовал на самом малом размере холста сделать миниатюру. Рисовал то, что видел из окна. Вроде получилось - часть соседского дома с крышей, немного небо... Через несколько дней я взялся за вторую картину на уже большем размере холста. Получилась картина в картине и моя гитара. В общем, можно увидеть картину девушки с саксофоном, а рядом гитара и всё это сквозь стекло с абстрактным рисунком. Итак, на стекле, сквозь которое мы смотрим, нечто вроде водорослей или ещё каких-либо стеблей растения.
Затем пришла очередь - вдохновение - за третьей картиной, которую рисовал уже акварелью. Пейзаж: начало осени, сеть из листьев наброшена на арку.
*
Я тут по случаю поинтересовался обзором современного искусства. Чего только нет! Но за всей этой тысячей терминов всё-таки, как я думаю, стоит творческая работа. Но раз уж мы такие, что без терминов и направлений никуда, то я сам себе подобрал целый спектр красивых названий. Этот много-вариант сводится к одному изобразительному направлению. Так, для правильной формы: рисуем звезду, как пентакль. Каждому лучу даём название творческого варианта.
1. Быстрый взгляд. 2. Основной Аккорд. 3. Реальность через замочную скважину. 4. Близкая недотрога. 5. Знакомый силуэт.
Вот в этом синтезе вариантов и протекает ручей моего искусства.
Короче, берутся кисточки, краски, рабочее поле. И далее делаешь свою работу.
Немного перефразирую высказывание Эдгара Варез, который говорил о том, как мы часто тормозим... Художник никогда не обгоняет время, возможно, множество людей осталось далеко позади.