Мосфильм дал - Мосфильм взял... Мы познакомились в седьмом павильоне, на помпезных сьемках костюмного "мыла". Сошлись, так, что не разорвать, вопреки мирской логике, без шансов на успех. Разница в двадцать лет, с первого дня маячила смертным вердиктом. Мое истомившееся, но мудрое естесство без труда, играючи, засосала вселенная ее татарских глаз. Моей принцессе полагалось быть ведомой - такова уж была ситуация - приехала из предалекой Башкирии, трудиться костюмером. Наверное, искала плечо, о которое опереться. Я подсознательно стремился к продолжению рода. А, проще говоря - к любви через край, любой ценой, с кровью в словах и приговором в назначенный час. Стылая осень сблизила нас за один день. Получасовая болтовня возле моего пульта управления осветительной техникой вылилась в счастливую, двухлетнюю феерию. Девочка за это время выросла и еще сильней похорошела. Мы строили планы сразу на всю жизнь...
Но, вскоре обнаружилось, что у нас разные жизненные устремления. Из мудрого и надежного спутника жизни я был в одночасье разжалован в деспота, укравшего ее молодость, возможность быть молодой и жить соответственно. Все это, к моему тяжкому неудовольствию обнаружилось в том же седьмом павильоне, где она, уже без моего лишнего присутствия трудилась на американском проекте. Зайдя в гости, поглядеть, как "творит" Голливуд - наблюдал заодно лихую, продвинутую молодежь и неприятно удивился, заметив, с каким удовольствием она купалась в этом коктейле. Мы отдалялись и спали спина к спине. Почему-то точкой отсчета стала моя командировка в Париж. По возвращении, уже ничто не шло по-прежнему. Хотя, она так трогательно и заботливо снаряжала меня в это путешествие... Повесила на шею амулет... Сунула в портмоне свое фото...
...Мы расстались недели три назад. После положенных по мужскому КЗОТУ десятидневных скитаний в коньячном тумане, я снова на работе. Снимаем в роскошном мире бутиков, построенном на отшибе Москвы. В нашей группе есть несколько привлекательных девушек - я заигрываю с ними - по привычке, от безысходности, машинально. И, вдруг, ловлю себя на мысли, что она в этот же самый миг, на другом проекте, возможно, делает то же самое. И, совсем по другим мотивам - ее хищно толкает любопытство, жадность и молодость.Мой пыл моментально угасает, как спичка на февральском ветру. Ухожу в тьму подсознания, испытывая отвращение к себе, женщинам, жизни и кинематографу.
Все, что мог бы и хотел сказать ей - держу в себе. Обрывки спичей прорываются на поверхность в виде злобно-мечтательного бормотания под нос, настораживающего киношную братию. Крючит, ломает, колбасит и трясет, как с лихого бодуна. Хватаюсь за любое дело, часто невпопад, внося свою лепту разрушения в, и без того, нервозный киносъемочный процесс.
От греха удаляюсь курить. Античный свод торгового центра, воюющее с ночью гулкое шипение фонтана, поразительно ясная луна над моей никудышной головой, обритой в порыве странного протеста под "ноль". Пускаю длинные струи "Кента-номер-восемь" в межзвездное пространство. Челюсти сводит от соблазна изречь, что-нибудь значительное. "Будь счастлива, что ль, девочка моя" - не выдерживаю и, чтоб не прорвало окончательно, скручиваю себя спиралью, вдумчиво плюнув в урну-амфору. Плюю на себя, свои мечты, планы, постыдные всхлипы где-то в самой бездне сознания и, чесоточно впившись пальцами в лысый затылок, ломлюсь сквозь самораздвижные двери жить дальше. Факинг любовь!