Аннотация: это фэнтезийный рассказ о том, как сложно принять то, что предназначено тебе судьбой, почему-то всегда одолевают сомнения, а вдруг судьба неудачно пошутила и это все несерьезно. И хочется самой быть хозяйкой своей жизни, а не плыть по течению принимая выбор, сделанный за тебя.
Вместо пролога
Мир оборотней всех мастей и котов и собак и волков и медведей и еще множества разных зверей во второй ипостаси и людей, коих в этом мире осталось мало и не потому, что их уничтожали, а потому что за долгие годы жизни среди оборотней они ассимилировались. Вступали в брак с оборотнями, а дети у них рождались уже оборотнями. Так получилось, что чистокровных людей в мире почти не осталось, встречались полукровки, которые не могли оборачиваться, но они тоже считались оборотнями, потому что имели своего зверя, который по каким-то причинам не собирался показываться другим.
Кто пришел в этот мир первыми люди или оборотни доподлинно неизвестно, да и не нужно никому. Мир, в котором науки и технологии достигли небывалых высот, не интересовало далекое прошлое, а зачем знать, кого первыми создали боги в этом мире, когда сейчас он полностью принадлежит оборотням и слово человек почти вышло из лексикона.
Глава 1
Мадина - 12 лет.
На большой перемене меня пригласили к директору, зачем, не знаю и даже не догадываюсь. Я умела не выделяться, ни оценками, ни поведением, тихая, скромная незаметная ученица. Учителя меня любили за то, что я всегда была готова отвечать, за красивый почерк, за аккуратно оформленные работы и молчание на уроках. Я никогда не задавала вопросов не по теме, никогда не лезла с сочувствием и не любила сплетни. Такие, как я, ученики не напрягали учителей, и те отвечали им любовью и хорошими оценками. Интересно, как директор узнал обо мне? Я видела его два раза в год на торжественных мероприятиях, первый раз, когда он поздравлял нас с началом учебного года, второй, когда желал нам приятных каникул и призывал читать книги, а не только носится по улицам. Не могу сказать видел ли он меня во время этих торжественных мероприятий, думаю, что он не мог заметить меня среди огромного количества учеников, стоящих перед ним и говоривших взглядом, что пора бы заканчивать с торжественными речами и отпускать их. Я никогда не высовывалась, стояла всегда позади одноклассников и тихо слушала, о чем нам говорят взрослые.
- Проходи Мадина, - сказал директор, окинув меня внимательным взглядом, и указал рукой на стул рядом с его столом. Он подождал, когда я удобно устоюсь на стуле, и подвинул мне несколько листов бумаги. - Это твой тест? Такой все ученики нашей школы писали неделю назад.
Помню я это тестирование, нас заставили прийти в школу на час раньше, потом раздали бумаги с вопросами и рисунками и попросили уложиться в этот час. Тест мне понравился, я так увлеклась, отвечая, на первый взгляд, на простые вопросы, что очнулась только тогда, когда наш школьный психолог подошла к моей парте. Отдав ей тест, я быстро побежала на урок.
- Что в моем тесте не так? - Спросила я.
- С чего ты взяла, что не так? - Удивился директор.
А что его удивляет? Я хотя и считаюсь умной и спокойной ученицей, но моя раса вызывает кривые усмешки, и все пытаются найти во мне изъян. Нет, это никак не сказывается на отношении ко мне, хотя можно ли вежливое равнодушие считать отношением?
- Ты единственная прошла тест, - ответил директор.
Удивил, тест хотя и выглядел простым, на первый взгляд и вроде как ответы лежали на поверхности, но если задуматься и внимательно прочитать вопросы, то все не так просто, как казалось. Поэтому он меня заинтересовал, решать непростые задачи - мое хобби.
- Завтра я вызову твоих родителей для беседы о твоем будущем, в школу прибудет представитель одной из правительственных организаций и он очень хочет встретиться с твоими отцом и матерью.
- Лучше с отцом, мама в нашей семье ничего не решает, она сделает все, что скажет отец, а он старается лишний раз не посвящать её в проблемы, бережет психику.
- Тогда я вызову только отца, - сказал директор, - тебя, я обязан был предупредить, так как разговор пойдет непосредственно о твоей дальнейшей жизни.
- Хорошо, что предупредили, я могу идти?
- Уроки у вашего класса уже закончились, так что иди.
- Как закончились? - Спросила я, отлично же помню, что у меня ещё история.
- Учительницу вызвали в больницу, семейные проблемы, - ответил директор и углубился в бумаги.
Прекрасно, пойду домой, обрадую тетю, что я единственная из школы прошла тест.
***
Тети Аркадии не было дома, видимо она ушла в библиотеку или в магазин, она же не знала, что у нас не будет последнего урока. Я сняла школьную форму, переоделась в домашнюю одежду и, перекусив бутербродом с чаем, пошла в свою комнату. Уроки делать рано, у меня весь день расписан по часам и на выполнение домашнего задания отведено специальное время. Меня воспитывают по науке, так решила тетя, меня это давно не напрягает, я привыкла с детства к дисциплине и режиму дня.
Тетя Аркадия родная сестра отца, она старше его на пару лет и в молодости пережила страшную трагедию. Вся её семья, муж и двое детей погибли, подробностей не знаю, как сказал однажды отец, они оказались не в том месте и не в то время. Обстоятельства их гибели никогда не обсуждались в нашей семье, все берегли чувства тети. Знаю только, что она долго лечилась в лучших клиниках и санаториях, отец оплачивал её лечение, а когда психолог посоветовал ей сменить место жительства и начать жизнь с нового листа, отец пригласил её к нам в дом, где она и осталась. А когда появилась я, меня сразу же отдали ей на воспитание. Я первый ребенок в семье, чем очень расстроила маму, отцу нужен был сын, а родилась дочь, мама же расстроилась потому, что ей придется рожать ещё раз, чего она очень не хотела, надеясь выполнить долг перед семьей и родить наследника с первого раза. Сейчас у меня есть младший брат Давыд 7 лет, которого воспитывает отец, не доверяя воспитания наследника глупым и эмоциональным женщинам. С братом мы видимся только на совместных семейных ужинах, у него тоже режим дня и после школы много различных кружков и спортивных секций.
И ещё я расстроила семью тем, что родилась человеком. Да чистокровным человеком. И это в семье оборотней одного из древнейших родов! Может в далеких предках у родителей и затерялся человек, но имени его уже никто не помнил, да и был ли он вообще, история умалчивает. Могу даже представить, как вытянулось лицо отца, когда он пригласил жреца храма, чтобы тот дал мне имя, так принято в семье оборотней, а тот, посмотрев на меня, сказал, что имя дать не может, потому что я не принадлежу расе оборотней. Вот и получила я человеческое имя. А вот тетю моя раса никогда не смущала, она отдала мне всю свою любовь и нежность, но иногда была со мной строга, и всегда справедлива.
Тетя к моему рождению уже окончила курсы семейных психологов и, увлекшись новой теорией воспитания подрастающего поколения, решила опробовать её на мне. Это было совсем не страшно и не больно, я постигала мир в играх и развлечениях, так мне казалось, на самом деле это был такой интересный метод воспитания. Как потом объяснила мне тетя, в девственно чистый ум ребенка, если действовать правильно, можно впихнуть столько информации, что это будет сравнимо с памятью мощного компьютера, которые уже лет 100 как прочно вошли в нашу жизнь, и никто уже не может представить, как обходились без них. Так вот в меня и впихивали информацию и не только её, меня учили многое делать руками, а ещё анализировать свои поступки и поступки других людей. Эта часть была самая интересная, мне так нравилось наблюдать за незнакомыми людьми и делать выводы об их действиях и поступках, нравилось решать логические задачи и изучать психологию во всех её аспектах. И все остальное я делала не из-под палки, мне нравилось учиться, может потому, что тетя находила очень интересные методы преподавания, вот вроде мы играем, а на самом деле мой мозг запоминает нужную информацию. В итоге к 12 годам я почти окончила школу, это если судить по знаниям, которыми забита моя голова. Я прошла уже программу выпускных классов и могла бы сдать экзамены экстерном, но все та же тетя внушила мне, что нельзя высовываться и показывать свой ум и знания. Это может не понравится многим, особенно учитывая, что я человек. Школу я окончу, как и все, сейчас я хожу на уроки и повторяю, что знаю, нового ничего не узнаю, но и это меня не напрягает, повторение это тоже гимнастика для ума, а мозги не должны киснуть. Так говорит тетя, и я ей верю. А ещё тетя научила меня терпению и спокойствию, а главное я умею думать, анализировать и принимаю только осознанные решения. Мне не свойственна импульсивность и агрессия, но и постоять за себя я могу тетя позаботилась и об этом.
Так получилось, что родителям я не интересна. Нет, они меня не игнорируют, отец всегда спрашивает, как дела, не нужна ли его помощь, но почему-то мне кажется, что все это он говорит из вежливости, вроде как нужно сказать. А маму вообще ничего не интересует, ни я, ни брат, она выполнила свой долг перед семьей, родила наследника и сейчас живет в свое удовольствие, тратит деньги отца, ездит в санатории, ходит в гости к таким же праздным подругам. Они с отцом уже давно не спят в одной кровати, и я только могу догадываться, как темпераментный оборотень во цвете лет снимает напряжение. Но это проблемы отца, раз он позволил матери вести такую жизнь. А я воспринимаю своих родителей, как соседей по дому, а тетю люблю всем сердцем, и она отвечает мне тем же.
- Мадина, ты уже дома? - Заглядывая в мою комнату, спрашивает тетя.
- Последнего урока не было, сейчас пойду готовить обед, чтобы ты хотела? - Спрашиваю я, поднимаясь с кровати.
- Наваристый суп и запеченную рыбу, - мечтательно отвечает тетя. - Сейчас переоденусь и помогу тебе.
- Прекрасно, мне не нужно думать, что приготовить, - ответила я и пошла на кухню.
***
Как отец сходил в школу мне не сообщили, знаю только, что он там был, потом нашел меня, предупредил, что за ужином у нас будет семейный совет о моем будущем и чтобы я подготовила тетю и маму. Заинтриговал. Насчет тети можно не беспокоиться, я ей ещё вчера сказала, а вот с мамой будет сложнее она сегодня с утра куда-то ушла и сказала, что к ужину может, и не вернутся. Я приготовила ужин, сделала все уроки и даже приняла душ, а теперь меня почему-то одолело беспокойство. Что может случится? Почему папа и директор школы все время говорят о будущем, я не настолько далеко заглядывала вперед, но после школы я хотела поступить в ВУЗ, получить профессию и пойти работать, можно в фирму отца, можно ещё куда-нибудь. Или мои мечты подкорректируют и предложат другой вариант?
- Все готово, - сказала тетя, обнимая меня, - пойдем к столу, брат уже поел, отец не хочет посвящать его в этот разговор, маме сообщат об этом позже, если посчитают нужным, так что мы ужинаем втроем.
Мы расселись за столом, отец сиял, как золотая монета, глядя на меня, тетя хмурилась, видимо понимая, что то, чему радуется отец, её огорчит, я же ждала, когда он начнет разговор.
- Мадина, не скрою, я не думал, что стоит ожидать от тебя больших талантов, - начал разговор отец, - хотя для женщины это не самое главное, но сегодня мне сделали потрясающее предложение. - Он замолчал и, улыбаясь, уставился на меня. Чего тянет? Паузу держит... Никогда не замечала за ним склонности к театральным эффектам.
- Ты отправляешься в закрытую правительственную школу для дальнейшего прохождения обучения, - наконец-то выдал он информацию.
- Я так понимаю, меня будут готовить для работы на правительство, - сказала я, - иначе это называется подготовка специалистов для службы в специальных секретных подразделениях. А их не смутило, что я человек?
- Удивило, но не смутило, - ответил отец, - это очень большая честь, работать в таких подразделениях, служить стране.
- Ты дал согласие? - Спросила я равнодушно, меня его речь не впечатлила.
- Конечно, и в выходные за тобой приедут, вещей с собой нужно немного, ты будешь на полном государственном обеспечении, а через 10 лет выйдешь специалистом такой квалификации, что я тебе завидовать буду, - улыбаясь, ответил он.
- Книги, диски можно взять? - Спросила я.
- Список я передам Аркадии, - ответил отец и приступил к еде.
Радость отца можно понять. Когда я родилась, на семью упала тень, за спиной папаши шептались, сомневались, что я его дочь, но генетический тест показал, что это только домыслы. Как получилось, что я человек даже врачи генетики не могли объяснить, мол, так сложились звезды, гены или ещё смешнее так захотели боги. И это говорят ученые! Смех, да и только. Отец успокоился, когда я стала получать в школе хорошие оценки, когда учителя присылали ему хвалебные записки, мол, ребенок умный, талантливый и работящий. Сейчас он был на седьмом небе от счастья. Рассказать знакомым, что его ребенок учится в закрытой школе и загадочно улыбнутся, вызвав у них жгучий интерес, дорогого стоит. Закрытые школы были либо для гениев, либо такие в которую отправляют меня, понятно, что про правительственную школу распространяться нельзя, но что она закрытая сказать-то можно. И это вызовет большой интерес, папаша быстро реабилитируется в глазах общественности, мол, родил гениального ребенка, герой. Не уверена, что в моих успехах есть его заслуга, если только то, что он зачал меня. Это все тетя и её методы обучения и воспитания и она единственная, кто по-настоящему расстроится, когда я уеду. А ведь я увижу её только через 10 лет или позже, из закрытых школ не отпускают на каникулы, и есть ли там каникулы?
До выходных три дня, документы из школы уже забрали, так что проведу это время с тетей. Будем гулять, разговаривать, говорить о том, что любим друг друга, будем скучать и ждать.