Беляев Гаухман Миллер : другие произведения.

Глава 4: Уподобление Мессии Бога На Землю

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(ПРОЕКТ)

  

ЧАСТЬ 1

ОБОСНОВАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

ГЛАВА 4

УПОДОБЛЕНИЕ

МЕССИИ БОГА НА ЗЕМЛЮ

ВВЕДЕНИЕ

  
   Выше представленная главы даны в качестве примеров, чтобы снять все вопросы касаемые необходимости установления определенной политики для творческой деятельности общин и индивидуальных членов Человечества. Кто хочет идти к спасению, мы дальше рассмотрим вопросы касаемые некоторых специфических вопросов в установлении Генеральной Линии Общей Теории Относительности риторического суждения такой политики Духовной Перестройки, в определении ее Основных Целей!..
   А кого это не интересует?..
   Тот дальше может ничего не читать!..
   Но зачем необходим поиск этих целей?..
   Затем, чтобы здраво следовать этим целям, а не пребывать в хаосе превратностей своей судьбы, в своем осуждении зла наблюдаемого вокруг и поиска какого то внешнего "врага" виновного в этом!..
   Почему?..
   Потому что, как показывает предыдущая глава, основные враги любого человека находятся внутри него самого, как служебные духи его тела!.. И если он будет побеждать этих своих внутренних врагов, проводя таинство обрезания своих излишних внутренних потребностей своей крайней плоти, то никакой внешний враг будет ему не страшен!..
  
  
   О ЦЕЛИ ТВОРЕНИЯ

   "Кто даст Аллаху хороший заем (в исполнении своего Долга - Дхармы перед Ним), дабы Он увеличил ему во много раз? Аллах сжимает (нарушителям Закона) и щедро дает (исполняющим Его Волю), и к Нему вы будете возвращены!"

(Коран, 2:246)

   Меня волнует вопрос, почему Господь при сотворении мира допустил, если можно так выразится, некоторую его не идеальность, в результате которой какой то Змий смог соблазнить Еву, а с ней и Адама, на совершение первородного греха, последствия которого сказываются, на нас, и по сей день?..
   Этот факт, сам по себе, вызывает некоторые сомнения по поводу первопричин "свалившейся" на человека его греховной сути, и скрывает какую то тайну сотворения мира. Ведь так как Бог Всемогущ, он мог бы создать мир и безгрешным...
   А что ты скажешь на то, что Он именно такой идеальный мир и создал. Но мы как бы сами "выбираем" где нам быть, по данной нам "свободе выбора", как говорят, с Христом или Антихристом. И "крутимся", по этой нашей "свободе", в "фазе" каких то еще "полуфабрикатов", того Заповеданного идеального мира.
   Да, пожалуй ты прав, но зачем же тогда Он дал нам эту "свободу выбора"?..
   Ну, ты же помнишь из "Торы", что после "вкушения запретного плода", Адам и Ева (Хава) из бытия в раю характеризовавшегося необходимостью исполнения Воли Господней, нарушив последнюю вынуждены были перейти в бытие другого качества, где и была разрешена им эта свобода...
   Обычно когда мы говорим о свободе, то забываем, что она обязательно связана с обязанностями (А.М. Гаджиев. Всеобщая декларация прав человека и ее основы. Ташкент. 2001 г.). Нет свободы в причинных начинаниях без следственных обязанностей. (Тора, Брейшит, 3:15; Р.А. Миллер. Со-причастие к Высшему Разуму. Ташкент, ШКЙ "САТЧИТАНАНДА", 2001 г., 51 с.).
   Ну, а зачем, напрашивается вопрос, Господу надо было в раю сотворить это дерево - с "запретными" плодами, да еще и "Змия - искусителя"? Нельзя ли было обойтись без этого?..
   Согласно Писаниям, человек имеет в себе богоподобие, но не зная какую основную цель имеет Господь в Своем Творении, бродит бесцельно в череде своих реинкарнаций, как бы в потемках.
   "Есть один враг человека, нет второго врага, подобного незнанью; окутанный им, с ним, как с сообщником, он ужасные жестокие дела совершает. Ради его уничтожения, приобщаясь к долгу (исполнения Воли Господа) и закону (Его Заповедей), почитая старцев (мудрецов раскрывающих смысл Писаний и Преданий), чтобы его (врага) низвергнуть, княжич прилежно готовит стрелу познанья."

(Мокшадхарма, 299:29;23)

   Но какова же эта цель Господа?.. Ведь узнав ее и устремившись к ней, поставив ее в своей жизни "во главу угла", он же может рассчитывать на ее осуществление и, как следствие, на окончание мытарств, в своей жизни, и на спасение.
   "Как неосторожных людей потерявших берег, уносит глубокий поток, так незнающих этот мир уносит. Но знающий так не мается: постигший основу мира идет по ровной дороге (в Коране - прямой). Итак, только познающий Атмана (канал связи "чистой совести" с Высшим Разумом - Духом от Господа) - "Я есмь" достигает."

(там же, 249:7;8)

   Анализ Писаний показывает, что такая Основная Цель есть, но она "размыта" в абстрактно - интуитивном их толковании и аналитическом изложении скрывающего ее Пардиса, и для ее раскрытия требует огромного пожизненного умственного труда. Но рациональная - языческая часть ума человека требует немедленного ответа, и перспектива огромного труда, без оценки его разумности, ее отпугивает.
   Но как же быть человеку в этой жизни?..
   Из всей совокупности Писаний, как Благой Вести Человечества (его Всеобщего Евангелия), для рациональной части нашего ума выберем, как кажется, наиболее конкретное Писание, вскрывающее цель существования всего Мироздания.
   В данной книге, например, таким основополагающим документом можно принять: "Миф о сотворении мира", который мы встречаем в древнейшем сказании индуизма: "Ригведа" (перевод под ред. Елизаровой, Ашхабад). В этом мифе, "в двух словах", говорится:
   "В Божественном Мире, наш Господь встретил нечто "недозволенное". И чтобы устранить это недозволенное из Божественного Мира, Господь пожертвовал третьей частью Своего тела, "связал" ею это недозволенное и поместил "это все" внутри себя."
   Тем самым Божественный мир был очищен, а Бог внутри Себя и создал Творение - наше Мироздание, про которое ты знаешь из "Торы" или "Библии".
   Разумно - рассудочный анализ этого мифа показывает:
      -- Божественный Мир и является божественным, потому что Бог, живущий в этом мире, постоянно его "очищает" от всего того, что в нем "не дозволено". "Этот недостаток (недозволенное) появился, когда неповиновение и глупость матери появилась без заповеди величия Отца. Она хотела воздвигнуть вечность. И когда она говорила, Высокомерный (Фараон Египта - Эгоистический Ум) сопровождал ее. И когда она ушла, оставляя часть, Высокомерный завладел этим, и это стало недостатком. Это недостаток эонов. Сейчас, когда Высокомерный взял часть (относительного восприятия двойственности мира "добра и зла"), он посеял это. И поместил силы поверх этого и властителей. И он заключил это, являвшееся мертвым, в вечности." (Послание Петра Филиппу, библ. Наг-Хаммади)
      -- Бог, Он и есть Бог, потому что на основе высших божественных причин - Его Божественных Имен, путем экстаза самоотдачи, постоянно "очищает" тот Божественный Мир, в котором Он пребывает.
      -- Высшим принципом внутри Бога, куда вводится "недозволенное", изъятое из божественного мира, по "Его Замыслу", является принцип его "преображения, перестройки или преобразования" в "дозволенное".
      -- Эта Сущность Закона Божественного Замысла, в древней Махабхарате, в ее книге Мокшадхарма - Основы Освобождения (при исполнении долга) именуются Дхармой - Долгом необходимого исполнения Воли Отца. Из "частичек" такого необходимого Долга состоит "проявленный" в Творении Брама, в иудаизме и христианстве именуемый Мессией - Машиахом.
   "Разумностью всех существ мудрые называют дхарму; поэтому ради блага пусть действует во всех существах разумность"

(Мокшадхарма, 193:32)

      -- Существо, человек - наместник Бога на Земле, со-причащающийся к исполнению такого Долга, становится частью Единого Мессии - Уроженцем - Посредником (Сыном) Господа, по примеру праведности Спасителя - Йешуа - ИСО.
   "Тогда был сотворен из лотоса (Земля) всюдуликий владыка, состоящий из дхармы (частичек долга существ), первый, непревосходимый владыка существ - Брама."

(там же, 182: 36)

      -- Этот принцип особо представлен у христиан, как пример праведности исполнения Воли Отца - таинству со-причастности ко Спасителю в уподоблении к Его деянию в "пути и истине и жизни", "несения креста своего" долга (Ев., Лук., 14:27). В исламе это подтверждается тем, что при сотворении человека Господь решил сделать его Своим наместником на Земле.
      -- С точки зрения человека, который не в состоянии охватить грандиозность всего Высшего Замысла Господа до конца, в древней литературе, в "Ведах", таким высшим принципом стало считаться таинство "жертвоприношения".
   "От браминов возникла жертва, от браминов жертвенное возлияние. По образу жертвы возник этот мир преходящий, а жертва по образу преходящего мира."

(Мокшадхарма, 269:34)

   Этот принцип фигурирует и у христиан, связанный со словами Спасителя (Ев., Мар., 8:35):
   "Ибо кто хочет душу свою сберечь (животную - крайней плоти, подлежащую преображению), тот потеряет ее (в смерти), а кто потеряет душу свою ради Меня (примера праведности исполнения) и Евангелия (для понимания этого примера), тот сбережет ее (преобразованную от Бога Отца)"
   То, что Господь решал задачи о "недозволенном" в познании "добра и зла", мы косвенно можем встретить и в Библии христиан, и в Торе иудеев (Брейшит, 3:22):
   "И сказал Бог Жизней: Вот, человек стал как один из Нас в познании добра и зла."
   Аналогичное риторическое изложение, подобное выше представленному мифу, можно отнести и фрагмент текста из книги Рамхаля "Даат Твунот" (Луцатто Моше-Хаим, - Иерусалим: Мааян а-Таор, 5763 - 2003 г.):
   "Правление ЕДИНСТВА - это
   правление, которое с самого начала Творения сокрыто. Направление его
   действия - уничтожение зла, и оно направляет все возникающие во вре-
   мени события к одной цели - раскрытию ЕДИНСТВА посредством унич-
   тожения зла. Два образа правления ЕДИНСТВА действуют в определен-
   ном смысле противоположно - один уничтожает зло, другой дает ему
   возможность существования. Вместе с тем, они совместно действуют в
   каждом событии: один - скрыто, другой - открыто. Для каждого дви-
   жения "Колеса событий" определено место в системе Правления ЕДИН-
   СТВА через законы, награды и наказания. Цель всего круговорота собы-
   тий - раскрытие Высшего ЕДИНСТВА, причем само зло придет засвиде-
   тельствовать Единство ЕГО, Благословен ОН, тем, что само обернется
   Добром".
   "ТВОРЕЦ Скрывает СВОЕ Лицо все больше и больше, пока не дос-
   тигнет зло в мире вершины могущества. Сказали мудрецы: "Нет дня, про-
   клятие которого хуже предыдущего" (Талмуд, Сота, 49). Но в конце, вне-
   запно, Единственный и Всемогущий Г-СПОДЬ Вернется в СВОЕ Святи-
   лище, и откроется Слава ВСЕВЫШНЕГО, и увидит Ее всякая плоть".
  
   А можешь ли ты привести простой пример из нашей жизни, чтобы лучше понять это?..
   Пожалуйста!.. Приведу тебе пример из биохимии:
   "В приготовленной пище присутствует повышенное содержание ядовитого вещества. Если выбросить эту пищу, то нарушится экология среды обитания. Если сжечь, то будет потерян ценный биохимический продукт. Но, зная биохимические процессы, мы можем подобрать какое-либо конкретное вещество, которое, растворившись в вышеупомянутой пище, послужит "катализатором" в биохимической реакции. В результате такой реакции ядовитое вещество вступит в состояние преображения с содержащимися веществами в пище и может приобрести и какие то дополнительные положительные свойства, зависящие от получившегося в результате произведенной реакции конечного продукта."
   Таким катализатором в природе может быть представлено "время", в иврите - "шаа". Отсюда, как из формы образования глагола будущего времени третьего лица мужского рода "йешаа", образуется существительное "йешуа", т.е. спаситель. В арабском языке "ша'а" - "повелевающий". Отсюда "маша'а" - "что повелевает", т.е. Воля Божья или Мессия.
   "Но не время теперь для отваги (во времена Кали юги - Железного века), смириться приспело время, время все учреждает, к зрелости время приводит"

(Мокшадхарма, 224:39)

   Катализатор присутствует в среде, где проводится биохимическая реакция, способствует ее проведению, но не вступает в биохимическое соединение со средой, как бы являясь не от этой среды и, продолжая эту мысль: "не от мира сего" (Ев., Иоан., 17:14).
   "И предшествующие и сопровождавшие восклицали: осана! Благословен грядущий во имя Господнее! Благословенно грядущее (Время) во имя Господа царство Отца нашего Давида! осана в вышних!"

(Теhелим - Псалтирь, 117:26; Ев., Мар., 11:9;10)

   Мы можем себе представить, что все Творение Господа именно как бы и "падает" в эту "бездну" бесконечной возможности ко спасению - будущего времени.
   "Ужасный океан незнания бездной, не проявленной природы называют, день ото дня туда погружаются существа."

(Мокшадхарма, 310:51)

   "Ибо вершитель не я и не ты ... есть иной вершитель! ... само летучее время миры поглощает!" (там же, 224:45)
   Однако, хотя спасение каждого индивидуума и лежит в будущем времени его жизни, но для его осуществления человек должен вернуться как бы к Началу - к Аллаху (Дающему Начало всему сущему).
   Как говорил Спаситель:
   "Я есмь Алеф и Тав (Алфа и Омега,), первый и последний (Начало и Конец)"

(Ев., Откр., 1:10)

   "Семижды семь родов всего живого возвышаются друг над другом. Сказано: вселенная уготована в жертву тому, кто познается (человеком) как Запредельный (не от мира сего)."

(Мокшадхарма, 269:22)

  
   Замысел Бога и Вечное истечение Его
   Благодати в Празднестве Самоотдачи Таблица 5
  

Состояние Брахмы

(199:128)

Празднество

Самоотдачи в Замысле Бога

5 пределов

разума и рассудок (255:10)

Без Бога нет ответа

(321:14)

Разделы

Мишны

необратимый

Храм Божий - Человек

устранение

желанного - нежеланного

Кто я?

зраим -

рассеваемые (семена)

вечный

жертвенный столп -

Заповеди, Закон, Вера, Канон

решимость

Откуда

пришел?

моэд -

предо-пределение

единый

обряд

жертво-приношения

способность к само-углублению

Куда

пойду?

нашим -

терпения (женщины)

бесскорбный

(это не Я)

жертва - не дозволенное (карма судьбы)

сомнение

Чей я?

нозикин -

показатель ущербности

нестареющий

жертвенный

огонь -

исполнение долга

(дхарма)

согласие

Чем

обоснован?

кодашим - усердия в

попирании "Тьмы"

(святыня)

безмятежный

экстаз

исполнения долга

озарение

рассудка

Чем

стану?

тахарот -

добротодея-тельность

(очищение)

  
   Сведения об этом Празднестве Жертвоприношения, взятые из Мокшадхармы, в сопоставлении с разделами Мишны иудаизма, приведены в Таблице 5.
   Таким образом, в результате Празднества Самоотдачи, с течением времени, в Творении происходит "преобразование недозволенного в дозволенное".
   Истинная свобода связана с экстазом участия - счастья (как со-при-часной частицы) в вечном Празднестве Самоотдачи (в индуизме - жертвоприношения) - знания, понимания и мудрого исполнения Заповеданного - САТ - ЧИТТ - АНАНДА.
   Но в материальном плане слово "жертва" обычно нами ассоциируется с тем, что обязательно жертвователь должен что-то отдать. А если это становится кредо его жизни, то он, в конце концов, отдает себя до конца, без остатка. Остается абсолютно нищим - материально, например, в пользу общины, но и абсолютно богатым - духовно.
   "Праведность, хранение огня (жизни), пребывание в уединении (от искушающих мыслей эгоистического ума), размышление (над Законами Господа), тапас (подвиг таинства "обрезания" - отречения от неразумных требований крайней - материальной плоти), пост, безропотность, самообуздание, терпение, отвлечения от предметов чувств, сдержанность речи, умиротворенность - так совершается жертва."

(там же,196:10...12)

   Рациональная часть ума человека не может вместить в себя понятие того, что как это так отдать чего то и стать при этом еще богаче. Но это вполне осуществимо на более высоких планах бытия. Например, даже если на материальном плане мужчина и женщина сливаются в половом экстазе эмоциональной любви, чтобы отдать себя друг другу, в результате этого, как мы знаем, на свет, даже в материальный мир приходит новое чудо - их уроженец, посредник страстного их влечения друг к другу - сын или дочь.
   Если приведенного примера кому то покажется мало, то тому можно указать на пример жизни Спасителя, Который, казалось, был "нищим", в материальном плане, но несметно царственно богат духовно. Наблюдая за процессами, происходящими вокруг нас, мы можем констатировать, что мы как бы живем одновременно в нескольких мирах, отличающихся многими характерными для каждого из них особенностями: мыслей, эмоций, чувств и т.д.

О СВОБОДЕ ВЫБОРА

  
   "Для того, чей ум не обуздан (изучением Писаний - в санкхьи), самореализация - тяжкий труд (в необходимости исполнения всех систем йоги). Но обязательно добьется успеха тот, кто властвует над своим умом, и кто идет к цели верным (прямым) путем. Таково Мое мнение."

(Бхагавад - Гита, 6:36)

  
   Многие считают, что человек проявляя свою "свободную" волю, тем самым грешит перед Богом...
   А в чем же здесь не точность?..
   Дело в том, что человек поддавшись в раю на "уговоры Змия", вкусив "запретный плод" и насладив, тем самым, свою "крайнюю плоть", по существу стал действовать не по своей свободной воле, а по искусительному безволию "Змия - Антихриста", проявляя при этом, для удовлетворения "искушений Змия", на самом деле и свое безволие...
   Таким образом, можно констатировать, что человек в своей жизни, в принципе, не имеет ни какой своей свободной воли...
   "...в сердце есть два рода жизни - жизнь света и жизнь тьмы..."

(св. Макарий Великий, Творения, с.126)

   Размышления о свободной воле являются глубочайшим заблуждением Человечества, потому что как таковая Воля - есть атрибут только Господа...
   Почему?..
   У человека существуют только "свобода выбора его пути" между тем чтобы:
      -- Или, с одной стороны, "поддаться" искушениям "сил Тьмы" сопряженных с пассивным безволием человека, в кажущихся для него в пребывании в каких-либо комфортных условиях;
      -- Или, с другой стороны, путем "силы своей дисциплины" стать причастником в разумном понимании и исполнении Воли Господа - Его Заповедей...
   "Все, что остается людям, - это дисциплина... Лишь дисциплина способна отпугнуть его (искушения). Но под дисциплиной я не подразумеваю суровый распорядок дня. Я не имею ввиду, что нужно ежедневно вставать в полшестого и до посинения обливаться холодной водой. Маги понимают под дисциплиной способность спокойно (смиренно) противостоять неблагоприятным обстоятельствам ("взять крест свой" - своей судьбы), не входящим в наши расчеты. Для них дисциплина - это искусство (исполнения Заповедей Господа), искусство противостоять бесконечности, не потому, что ты силен и несгибаем, а потому, что исполнен благоговения (Господа)"...

(К.Кастанеда, т.10, с.264)

   Как говорится в сборнике "Бессмертие - это реальность" (изд. Православное Братство св. Кирилла и Мефодия, М., 1994, с. 70):
   "Они (силы Тьмы) могут только предлагать что-либо человеку на рассмотрение. А принять это или нет - зависит только от нас. Самое незащищенное и уязвимое у нас место - ум. Они могут влагать туда помыслы, образы и т.д. Но власть ума настолько превышает власть демонов, что он может "презреть" все его хитрости или вступить с ними в борьбу. Но святые отцы не советуют этого делать. Лучше оставить искушающую мысль без внимания, т.к. "Страсти лучше побеждать не сопротивлением, а презрением" (св. Исаак Сирин, Творения, с.310). Но, к сожалению, это легко делать только тем, кто победил себя, ибо он выдержал борьбу не менее (если не более) тяжелую, чем с демонами. "Победи только самого себя и победишь демонов", - говорит св. Иоанн Златоуст (Творения, т. 11, с.209)"...
   Так, с восстановлением Заветов с Господом через Авраама и других Его посланников, человек получил шанс к возрождению потенциала своих активных духовных творческих возможностей, сначала, пользуясь "Мечом Спасителя", через рассудок (Мухаммада) восстановление силы своей дисциплины, а затем исполнением Воли Господа (Его Намерения) - причастием к Нему...
   "Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю; потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр. А потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Добро, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех (который происходит от нашего неразумия)"

(Ев., Рим., 7:14...20)

   В Таблице 6 представлены сведения о сути выбора и факты в "пути, и в истине, и в жизни человека на Земле.
   Из Таблицы 6 видно:
      -- Суть выбора сводиться или от: 1. Искушений "сил Тьмы"; 2. "Силы" дисциплины ученика; 3. Воли или Намерения Господа;
      -- Отношения человека к жизни: 1. Безвольное; 2. Разумный выбор; 3. По Воле или Намерению Господа;
      -- Его испытаниях искушениями: 1. Комфортом; 2. Страстью; 3. Невзгодами;
      -- Три свойства творения (названия возможного преимущественного состояния его души, в индуизме): 1. "Тамас" - невежество; 2. "Раджас" - страсть; 3. "Сат" - добродетель;
      -- "Движущий мотив" его поведения: 1. Глупость; 2. Разумная рассудительность; 3. Разумная исполнительность;
      -- Деятельность идет через: 1. Глупость; 2. Страдания; 3. Добродетель;
      -- И "ожидаемый эффект" его попадания, после Дня Его Суда: 1. В "ад"; 2. По Милосердию Господа; 3. В "рай"...
   "И когда им говорят: веруйте, как веруют сии люди; тогда они говорят: ужели и нам веровать так, как веруют сии глупые? Ни они ли на самом деле глупы? Но они не знают того."

(Коран, 2:12)

   Суть выбора и факты в пути, и в
   Истине, и в жизни человека на Земле Таблица 6
  

Суть выбора,

или:

искушения "сил Тьмы"

"силы" дисцип-лины - ученика

Воля Господа

Отношение к жизни

безвольное

разумный выбор

по Воле

Господа

Испытания

искушениями

комфортом

страстью

невзгодами

Три свойства творения (гуны)

"тамас" -

невежество

"раджас" - страсть

"сат" -

добродетель

"Движущий

мотив" поведения

глупость

разумная

рассудительность

разумная исполнительность

Деятельность идет через:

глупость

страдания

добродетель

"Ожидаемый

эффект

попадания" в:

"ад"

по Милосердию

Господа

"рай"

  
  
  

"ПЯТИКРАТНОЕ ОМОВЕНИЕ"

  
   Из ислама известно, что человек, перед молитвой Богу, должен пройти "пятикратное омовение".
   Но как омыться аравитянину ("смешавшемуся" с разумом Тьмы), находящемуся в пустыне, где воды не хватает даже для питья?..
   "Пятикратное омовение" человека осуществляется только тогда, когда он, воспользовавшись "Мечем Спасителя", через рассудочное мышление "Умом Измеряющего" - Мухаммада, отделяет себя от встроенных "пяти пределов - аспектов - "джихад" разума Тьмы", и объединяется со спасительными (Йешуа, Иисус, ИСО) пятью пределами Высшего Разума Господа, обусловленного Святым Духом.
   "Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие."

(Ев., Ефес., 6:14...17)

   Но чтобы окончательно избавить себя от воздействия "разума Тьмы", человек должен, с помощью Спасительного Живого Слова Бога, "разрушить" восприятие картины "старого мира" - "Старого Иерусалима", и найти в себе достаточную - полную жизненную энергию, чтобы "собрать Новый Мир восприятия - Нового Иерусалима", в котором будет отсутствовать влияние разума Тьмы.
   "Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые, взяв светильники свои, вышли навстречу жениху. Из них пять было мудрых и пять неразумных. Неразумные, взяв светильники свои, не взяли с собою масла. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла (жизненной энергии, поддерживающей в них свет жизни их) в сосудах своих. И как жених замедлил, то задремали все и уснули. Но в полночь раздался крик: вот, жених идет, выходите навстречу ему. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои. Неразумные же сказали мудрым: дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут. А мудрые отвечали: чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились; после приходят и прочие девы, и говорят: Господи! Господи! отвори нам. Он же сказал им в ответ: истинно говорю вам: не знаю вас.

(Ев., Матф., 25:1...12)

   Карлос Кастанеда показывает, что если человек "разрушивший" старый мир своего восприятия, но не нашедший в себе достаточно жизненной энергии для постройки Нового Мира, современной медициной констатируется как "сумасшедший".
   В Писаниях, "разрушение" старого мировосприятия сравнивается с Днем Суда над Миром, для каждого конкретного человека, подвергшегося такому "разрушению".
  
  
   НАМЕСТНИЧЕСТВО В ПРЕОБРАЗОВАНИИ, ПРЕОБРАЖЕНИИ, ПЕРЕСТРОЙКИ "НЕДОЗВОЛЕННОГО"

   В результате Божественной Любви (в духовном богоподобии - "Кровь" Христа) в Едином Празднестве Самоотдачи [в Единстве Воли Господа (кетер) "Сосудов Хабад": Высшей мудрости (хохма), Высшего Разума (бина) и Высшего Знания (даат); - Единое Тело Живого Слова Христа - Мессии - Мошиаха] происходит преобразование "недозволенного":
   1. Недозволенное изъятое из божественного мира "падает в бездонную яму будущего времени" образуя мир бытия - Творение.
   2. Единственное, что существует в нашем мире, помимо самого Творца и "охраняемой Им территории" - Единого тела Христа, так это недозволенное, которое обладает потребностью к наслаждению той благодатью, которая идет от Творца, и оно является материалом всех тварных миров, и наслаждение, исходящее от Творца, оживляет и управляет всем Творением.
   3. Тварная - оживляемая душа, сотворена чтобы получать наслаждение от благодати Творца, и по этой причине в духовном плане бесконечно отдалена от Него слоем "Абстракций Облаков" из-за того, что Он по Своему Милосердию имеет противоположное желание только наслаждать, но никак не наслаждаться.
   "Придите ко Мне, все труждающиеся и обремененные и Я успокою вас"

(Ев., Матф., 11:28)

   4. Этот процесс подобен "реке Духовного Падения" и в христианстве называется рекой Йордан, что в переводе с иврита означает "он был духовно падшим", потому что Дух Его Милосердия "падает" в Его Творение и там воспринимается, как Благодать Господняя.
   5. Таким образом, Творение, в слое "Абстракций Облаков" "падая в яму будущего времени": 1. образует Пространство; 2. перемещаясь, от падения в пространстве, образует "Ветер"; 3. Ветер из-за трения о недозволенное (греховное) образует "Огонь"; 4. Огонь, сжигая недозволенное, плавит его, образуя "Воду"; 5. Вода, застывая, образует "Землю" - место исполнения Желания - Воли Господа.
   6. Так, по Воле Господа, время, взаимодействуя с недозволенным, образует пятиэлементный мир бытия, который в индуизме (Махабхарата, Мокшадхарма) проявляется в личности. Она, потребляя благодать, которую дает ей Господь, тем самым постоянно удовлетворяет свои потребности.
   7. Чтобы исправить отдаленность тварных душ от Него, созданы и разделены все миры на две противодействующие (монада) потребности: одна - "темная" (Иудея), естественно характеризуется тварным желанием к наслаждению ради себя, т.е. эгоизмом (маленьким "я"); другая - "светлая" (Йисраэйль), как бы приобрела свойства Самого Творца, т.е. духовно сблизилась с Ним в соответствии единства и подобия из-за альтруистического желания наслаждать Господа и ближнего, как самого себя, и характеризуется "Спасительным Я есмь".
   8. Поэтому в духовных мирах происходит духовное разъединение от качественно различных желаний характеризующихся и определяемых существованием различных Имен Господа. Тот кто имеет желание сблизиться с Творцом, должен уподобившись Ему, развить в себе не характерную для любой твари в творении, подобие желания Творца наслаждать, что характеризуется как альтруистическое желание самопожертвования своим эгоизмом, в самоотдаче долгу (несения "креста своего" - своей судьбы), и тем самым возвыситься в Йисраэйль, где Есть Видение Бога (или с иврита "Прямо Бог", в исламе - "прямой путь к Аллаху", а в христианстве - "ровняйте путь Господу вашему").
   9. Человек, обладая богоподобной способностью к рассудочному мышлению, кроме способности "твари", может с помощью Духа Господа приступить к самоотдаче и тем самым стать наместником Бога на Земле - частицей всеобщего миссионерства.
   " Возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я краток и смирен сердцем, и найдете покой душам (тварным) вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко."

(Ев., Матф., 11:29;30)

   10. Поэтому то в иудаизме утверждается, что у каждого еврея есть две души. Первая - эгоистическая рождается от иври (грешной) матери; другая - божественная приобретается с 13 лет изучением и исполнением Торы, чтобы доставить радость Творцу. Иудей тем самым постепенно очищает себя от эгоизма. Божественная душа (по иерархической лестнице Йакова) постепенно опускаясь в тело человека, через всю систему "светлых миров Йисраэйля", осуществляет замысел Господа и исправление недозволенного.
   11. Согласно высказываниям раби Ашлага, человек имеет возможность существования как бы на четырех уровнях своего самоосознания в Господе, связанных с его духовной деятельностью на Земле: 1. Брать благодать от Господа, чтобы удовлетворять только свои эгоистические потребности; 2. Отдавать результаты своей деятельности, чтобы получить доступ к получению благодати для удовлетворения частичного эгоизма; 3. Отдавать результаты своей деятельности, чтобы отдавать себя Господу и ближним, и избавиться от эгоизма; 4. С благодарностью брать благодать от Господа, чтобы отдавать себя, со-причастившись к Всеобщему Миссионерству наместничества Бога на Земле, осуществляя процесс исправления недозволенного;
   12. Находиться в состоянии слияния, со-причастия с Ним и является конечной целью Творения, так как при этом пропадает потребность нахождения в "темных мирах", необходимых лишь для создания грешного тела, рождающегося с эгоистической душой (в Даосской йоге - созидание Алмазного Тела).
   Исправление - преобразование "недозволенного" проще всего осуществлять, находясь в состоянии "Золотого Двойника". Возрождению "Золотого Двойника" повествует нам тайная часть "даосской йоги". В индуизме также существует термин "дважды рожденый". О возможности вне полового рождения от Бога Отца повествует нам и тайная часть иудаизма и христианства.
  
  

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"