Беляев Гаухман Миллер : другие произведения.

Глава 11: Экономика В Созидании Алмазного Тела

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:


М.И. БЕЛЯЕВ, М.Х. ГАУХМАН

и Р.А. МИЛЛЕР

ОБЩАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ РИТОРИЧЕСКОГО СУЖДЕНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ЭКОНОМИКИ ЖИЗЕННОЙ ЭНЕРГИИ ДУХОВНЫХ МИРОВ В ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКЕ ПОЛИТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА

(ПРОЕКТ)

  

ЧАСТЬ 2

ТВОРЧЕСКИЕ ЭТАПЫ ДУХОВНОЙ ПЕРЕСТРОЙКИ

  
  
  
  
  
  

ТАШКЕНТ 2007

ГЛАВА 11

ЭКОНОМИКА В СОЗИДАНИИ АЛМАЗНОГО ТЕЛА

ВВЕДЕНИЕ

  
   Этой теме посвящена Восьмая книга "Тайноведение духовного созидания в мире "Брия" в стихии Время" их серии "Консервативная идеология научно - веротерпимого созидания духовного будущего Живого Социума" представленная на сайте: http://www.Ramiller.narod.ru/ .
   В этой книге освещается исследовательский взгляд на седьмой этап духовного созидания человека, способствующий духовному возрождению человека и относящийся к духовной стихии "времени". Название этой стихии приближено к современному мировозрению. Однако, для живых существ, оно ближе к понятию "жизнь". Время может разделять: 1. Миры подвергающиеся "страху божьему", возникающему при нарушении незыблемых Законов Бога; 2. От миров Божественной Любви. В иудаизме, в этой стихии проявляются миры "Брия" - "Созидания". В даосской йоге это соответствует тайному этапу "Созидания Алмазного Тела". В христианстве, это миры "Подобия" - "Родственности" - "Крови" Спасителя Мессии "Я есмь жизнь". Эта стихия упоминается даже и в детских сказках о существовании мистических источников с "мертвой" и "живой" водой. В древнем индуизме, это владения "Богини Кали".
   Этот седьмой этап духовного возвышения человека позволяет ему достичь необходимого или требуемого понимания, уровень "Друш" в "Пардисе", канонических текстов Священных Писаний, с целью созидательного исполнения Воли Бога в своей жизни. Пророки, умозрительно видя "неизведанное" в Боге, "косноязычно" пытались оповестить об этом мудрецов. Например, в иудаизме, для передачи божественных тайн, был создан специальный язык иврит, основоположником которого считается Авраам.
   Конкретно этому этапу посвящены тексты, например, пророков Соломона и Экклезиаста, в иудаизме. В данной же книге, мы пытаемся обратить внимание читателя на некоторые тонкости этого этапа с позиции мышления обычного человека, возвысившегося в четвертый этап или на седьмую предпоследнюю ступень классической йоги - дхианы.
   Но хотелось бы оговориться, что с четвертого этапа нельзя понять даже простой уровень понимания "Пшат" канонической информации 7 этапа. На этом уровне необходимо пользоваться обязательно интерпретационной информацией исходящей или от мудрецов, или от духовных Учителей. Иначе канонические Писания, как говорится в Коране, только увеличивают заблуждения читающего их человека.
   А для чего тогда необходимо смотреть с четвертого этапа на седьмой?..
   Человек создан для познания Бога. Однако, материалистически озабоченные науки, в настоящее время, увлекают человека на создание им только материальных ценностей, и тем самым отвлекают его от духовных, которые он может приобрести в познании Бога. Т.е. другими словами, отвлекают его на решение все более частных задач "Мертвого" материализма, от необходимости решения им общих - Живой Природы. Т.е. для чего он и живет, потому что был объявлен Богом Его наместником на Земле.
   "От ментального соединения будущего с прошлым вы можете получить сознание, но, а из соединения будущего (Заповеданного Богом для будущего) с текущим, вы получаете Дух. ...
   Так как вы созданы вечными, вы должны просто найти ракурс вечности в управлении внешней и внутренней средой. ...
   Технология которая говорит о том, что вы, используя гармоничный принцип (Божественной Любви от Его Милосердия), вы можете себя всегда регенерировать (созидая "Эрец Йисраэль" - "Прямо Видящих Желание Бога"). ...
   Если вы имеете направленность созидательного развития, то получается, что это созидание мы должны переносить на любые объекты информации. ...
   Вы можете двигаться созидательным путем развития, и это есть единственный путь, но это движение должно сопровождаться тем, что ограничений в развитии для вас быть не должно."

(из лекции Григория Грабового)

   На научном пути развития мы обычно ограничиваем себя принятыми в любой науке аксиомами, считая не вошедшие в аксиомы признаки "несущественными" для данной конкретной науки. Эти несущественные признаки, в древней философии, определялись термином "акциденция".
   "Т.е. в этом случае вы структуру развития уже поддерживаете в статусе вечности вашего сознания. ...
   Слово "созидание" дает общую картину, и она часто бывает размытой, а любовь является "кирпичиком" любого события."

(там же)

   Таким образом, освещаемый в этой книге седьмой этап, без его интерпретации, при умозрительном нашем взгляде с четвертого этапа, может восприниматься умом человека только как некий свод традиций различных народов, представленных или в виде сказки, или аггады, или притчи, или мифа, или легенды, или былины, или сказания, или мало понятного канонического свода исторических событий и т.д.
  
  

ДВИЖЕНИЕ ТОЧКИ СБОРКИ КАК СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ОТ "УЗ" СОБСТВЕННОГО "Я"

  
   Возможное изменение мировосприятия человека, в соответствии с терминологией Карлоса Кастанеды, обусловлено движением его точки сборки. О движении точки сборки, как способа удаления от "уз" собственного "я", Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", пишет:
   "Маги верят в существование позиции точки сборки, которая делает человека убийственным эгоистом, полностью вовлеченным в свой образ самого себя. Потеряв надежду когда-нибудь вернуться к источнику всего, человек ищет утешения в своей самости. А поступая так, он все сильнее и сильнее фиксирует свою точку сборки в той самой позиции, которая увековечивает его образ самого себя. Поэтому можно с уверенностью сказать, что любое движение точки сборки удаляет ее от привычной позиции, а это в свою очередь приводит к удалению от само отражения человека и его спутника - собственной важности. Дон Хуан описывал собственную важность как силу, порожденную человеческим образом самого себя. Он повторял, что именно эта сила держит точку сборки фиксировано там, где она находится в настоящее время. По этой причине напор пути воина свергает с пьедестала собственную важность. И все, что делают маги, направлено на достижение этой цели.
   Он объяснил, что маги срывают маску с собственной важности и находят, что это само сожаление, замаскированное подо что-то еще.
   - Возможно, это не очень звучит, но зато правда, - сказал он. -
   Само сожаление - это реальный враг и источник человеческих несчастий. Не имея жалости к себе, человек не позволит себе быть схваченным собственной важностью. Но если сила собственной важности имеет место, она образует свой собственный импульс. И это, по-видимому, независимое свойство собственной важности придает ей ложное чувство ценности. ...
   Он продолжил свое объяснение, сказав, что маги абсолютно убеждены, что, перемещая свои точки сборки с их привычной позиции, мы достигаем состояния бытия, которое может быть названо только безжалостностью.
   Маги знают, благодаря своим практическим действиям, что как только их точки сборки смещаются, их собственная важность разлетается в клочья.
   Без привычного положения их точек сборки образ личного "я" больше не подтверждается. А без тяжелой фокусировки на образе самих себя они теряют и жалость к себе, и собственную важность. Поэтому маги правы, говоря, что собственная важность - это просто замаскированное само сожаление. ...
   - Позиция само отражения, - сказал дон Хуан. - Вынуждает точку сборки собирать мир фальшивого сострадания, но вполне реальной жестокости и само сосредоточения. В этом мире единственно реальными чувствами являются те, которые удобны тому, кто их переживает.
   - Для мага безжалостность - не жесткость, не жестокость.
   Безжалостность - это противоположность само сожалению и собственной важности. Безжалостность - это трезвость."
  
  

НОВЫЕ ВИДЯЩИЕ ОТКРЫЛИ ТО, ЧТО НЕОБЫЧНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА ЗАСТАВЛЯЕТ ТОЧКУ СБОРКИ ДРОЖАТЬ

  
   Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", описывает то обстоятельство, что необычное поведение человека заставляет точку сборки дрожать:
   "Любое поведение, нарушающее повседневный порядок, оказывает на наше полное существо совершенно необычный эффект. Именно этот необычный эффект маги и ищут, поскольку он кумулятивный.
   Он пояснил, что маги, видящие древних времен, первыми заметили, благодаря своему "видению", что необычное поведение заставляет точку сборки дрожать. Вскоре они обнаружили, что если необычное поведение практикуется систематично и целенаправленно, оно в конечном счете вызывает движение точки сборки.
   - Настоящим вызовом для этих магов - видящих, - продолжал дон Хуан, - было нахождение системы поведения, которая не была бы ни мелочной, ни причудливой, но сочетала бы в себе нравственность и чувство красоты, которые отличают магов - видящих от заурядных колдунов и ведьм. ...
   - Любой, кому удается передвинуть свою точку сборки в новую позицию, уже маг, - продолжил дон Хуан. - И из этой новой позиции он может делать любые добрые и плохие дела по отношению к своим собратьям. ...
   Маги - видящие ищут то, как выйти за рамки этой позиции. А чтобы сделать это, им нужна нравственность и красота."
  
  

ДВИЖЕНИЕ ДУХА ПО ВОЛЕ "НАМЕРЕНИЯ"

  
   Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", описывает "Четвертое абстрактное ядро" магических историй, которое терминологически называет "нашествием духа" или движением по воле "намерения":
   "Четвертое абстрактное ядро магических историй называется нашествием духа или движением по воле "намерения". История гласит, что для того, чтобы позволить тайнам магии открыться человеку, о котором мы говорили, дух обязательно должен был наброситься на этого человека. Дух выбрал момент, когда человек был отвлечен и незащищен, и без всякой жалости позволил одним своим присутствием передвинуться точке сборки человека в особую позицию. Это положение известно магам с тех пор, как место отсутствия жалости. Вот так безжалостность стала первым принципом магии. ...
   - Постарайся вспомнить то, как я в первый раз обучал тебя безжалостности, - подгонял он. - Сборка воспоминаний имеет дело с перемещением точки сборки. ...
   Он сказал, что каким бы таинственным ни было перемещение в повышенное сознание, для достижения его необходимо только присутствие духа.
   - Я уже говорил тебе, что нагваль (двойной человек - еврей) является проводником духа, - продолжал он. - И поскольку он тратит всю свою жизнь, безупречно определяя заново звено, связующее его с "намерением" (Волей Бога), поскольку он обладает большей энергией, чем обычный человек, он может позволить духу выражаться через него. Поэтому первой вещью, которую переживает обучающийся магии, является перемещение на его другой уровень сознания, перемещение, вызываемое одним присутствием нагваля. И мне хотелось бы, чтобы ты знал, что на самом деле нет процедуры, с помощью которой можно было бы передвигать точку сборки. Дух касается ученика ( - апостола, как в случае со Спасителем), и его точка сборки смещается. Как видишь, все очень просто. ...
   - Чтобы магическое настигло нас, мы должны изгнать из наших умов все сомнения, - сказал он. - Когда сомнений нет - Возможно все. ...
   - Словам "уверенность" и "непоколебимость" я предпочитаю слово "безжалостность", - заявил дон Хуан. ...
   Он утверждал, что события (по перемещению точки сборки), такие, как (например) эта операция (целительницы), трудно объяснимы, хотя на самом деле они очень просты. Они трудны, когда мы по собственному настоянию размышляем о них. Если же о них не думать, все встанет на свои места.
   - Но это действительно абсурдно, дон Хуан, - сказал я.
   Я напомнил ему, что он требовал серьезности размышления от всех своих учеников, и даже критиковал своего учителя за то, что тот не был хорошим мыслителем.
   - Конечно, я настаиваю, чтобы каждый, кто находится рядом со мной, размышлял ясно и понятно, - ответил он. - И я объясняю каждому, кто захочет меня выслушать, что единственный способ думать ясно и понятно заключается в том, чтобы не думать вообще"
   Т.е. не иметь собственного мнения при выходе из Египта, из под власти фараона - эгоистичного ума.
   "Я очень прошу тебя понять это отрицание магов. ...
   А потом еще раз объяснил, что для мага существует два типа размышления. Первый был обычным повседневным размышлением, которое управлялось нормальным местоположением точки сборки. Это беспорядочное размышление не отвечает действительным нуждам человека и оставляет огромную неясность в его голове. Другой тип (например, тот который возникает при изучении Писаний и рассуждении - интерпретации на тему содержащихся в них тайн) является точным размышлением. Оно функционально, экономично и оставляет необъясненными очень мало вещей. Дон Хуан заметил, что этот тип размышления преобладает тогда, когда точка сборки передвинута. Или, по крайней мере, повседневный тип мышления, прекращаясь, позволяет перемещаться точке сборки. Поэтому видимое отрицание вообще не является отрицанием. ...
   - Мне бы хотелось, чтобы ты вспомнил что-нибудь из того, чем ты занимался в прошлом, - сказал он. - Я хотел, чтобы ты вспомнил особое передвижение точки сборки. Сделав это, ты перестанешь думать тем способом, которым думаешь обычно. И тогда другой тип мышления, который я называю ясным мышлением, придет ему на смену и заставит тебя вспоминать.
   - А как мне остановить мышление? - Спросил я, хотя и знал то, что он мне скажет в ответ.
   - "Намеренным" движением твоей точки сборки, - сказал он."
   Вот и в иудаизме, две свечи зажигаются при встречи "Шабат" - "Помни" и "Соблюдай"!..
  
  

СПОСОБНОСТЬ ПОНИМАТЬ НАМЕРЕНИЕ ДУХА

  
   Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", о способности понимать намерение духа, пишет:
   "Я придерживался понимания того, о чем он говорил, на самом деле не осознавая факта, что я уже понимаю все. Чувство легкости, принятия вещей само собой разумеющимися, которое соответствовало моей обычной сознательности, оставалось со мной, и я не интересовался моей способностью понимать.
   Дон Хуан пристально взглянул на меня и порекомендовал мне лечь вниз лицом на вершину круглого камня, расставив ноги и руки, как лягушка.
   Я пролежал около десяти минут, основательно расслабившись и почти засыпая, пока не был вытряхнут из своей дремоты звуком тихого, шипящего рычания. Я поднял голову, осмотрелся, и мои волосы встали дыбом. Чуть ли не в двадцати шагах от меня, немного выше того места, где сидел дон Хуан, на валуне громоздился гигантский, черный ягуар. Оголив клыки, он пристально смотрел прямо на меня. Мне показалось, что он готовится прыгнуть на меня.
   - Не двигайся, - приказал мне тихо дон Хуан. - И не смотри ему в глаза. Уставься ему на нос и не мигай. Твоя жизнь зависит от твоего взгляда.
   Я сделал так, как он сказал. Ягуар и я смотрели друг на друга до тех пор, пока дон Хуан не объявил ничью, швырнув свою шляпу прямо в голову ягуара. Ягуар отскочил назад, уклоняясь от шляпы, а дон Хуан издал громкий, продолжительный и пронзительный свист. Потом он закричал высоким голосом и хлопнул в ладоши два или три раза. Это прозвучало как приглушенные выстрелы.
   Дон Хуан дал мне знак спуститься с валуна и присоединиться к нему.
   Мы оба закричали и хлопали в ладоши до тех пор, пока он не решил, что мы, наконец, напугали ягуара и он убежал прочь.
   Мое тело тряслось, но я не был испуган. Я сказал дон Хуану, что мой величайший страх был вызван в первый момент не внезапным рычанием кошки и не ее взглядом, а уверенностью, что ягуар разглядывал меня еще до того, как я услышал его и поднял голову."
  
  

МАНИФЕСТАЦИЯ НАМЕРЕНИЯ ДУХА

  
   О Манифестации намерения духа, Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", пишет:
   "- То, что ты пережил, было существенно для тебя, так как оно открывало дорогу к безмолвному знанию, но важной вещью был ягуар. Этот ягуар был действительно манифестацией духа.
   Дон Хуан отметил, что для обычного человека эта большая кошка была бы пугающей странностью. Обычному человеку трудно было бы объяснить в разумных терминах, что делает в Чиуауа этот ягуар, так далеко от тропических джунглей. Но маг, благодаря своему звену, связующему его с "намерением", видел бы этого ягуара, как средство выражения воспринимаемого - не странность, а источник благоговения.
   Мне хотелось задать множество вопросов, но ответы приходили ко мне еще до того, как я произносил вопросы. Некоторое время я следовал курсу моих собственных вопросов и ответов, пока наконец не понял, что мое безмолвное знание ответов не имеет значения - ответы надо было выразить в словах, только тогда бы они приобрели какую-то ценность.
   Реальным состоянием является то, что маги более сознательны в своей связи с духом, чем обычные люди, и то, что они стремятся манипулировать ею. Это все. Я уже говорил тебе, что звено, связующее с "намерением", является универсальной чертой, разделяемой всем, что здесь есть."
  
  

"ТЕМНОЕ ОЗЕРО" БЕЗМОЛВНОГО ЗНАНИЯ

  
   Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", о "темном озере" безмолвного знания, пишет:
   "Внутри каждый человек является гигантским, темным озером безмолвного знания, которое каждый из нас интуитивно чувствует. Он сказал мне, что я могу интуитивно чувствовать его немного яснее, чем обычный человек, благодаря своей вовлеченности на путь воина. Потом он добавил, что маги - единственные существа на земле, которые преднамеренно выходят за интуитивный уровень, обучаясь двум трансцендентальным вещам: во-первых, постигая существование точки сборки, и, во-вторых, заставляя точку сборки двигаться. ...
   Он подчеркивал снова и снова, что наиболее сложным знанием, которым обладали маги, был наш потенциал чувствующих существ и знание того, что содержание восприятия зависит от положения точки сборки. ...
   И правда, впервые в жизни у меня было ясное знание дуализма во мне, как будто внутри меня находились две совершенно отдельные части. Одна была очень старой, спокойной и безразличной. Она была тяжелой, темной и связанной с чем-то еще. Эта часть во мне не волновалась ни о чем, потому что она была одинакова со всем остальным. Она пользовалась всем без ожиданий. Другая часть была светлой, новой, пушистой и возбужденной. Она была нервной и быстрой. Она волновалась о себе, так как была ненадежной и не пользовалась ничем, просто потому, что не обладала способностью связывать себя с чем-либо. Она была одинока и уязвима, располагалась на поверхности. Это была часть, из которой я смотрел на мир.
   Я преднамеренно осмотрелся из этой части. Куда бы я не посмотрел, везде были обширные возделанные земли. И эта ненадежная, пушистая и обеспокоенная часть меня была схвачена между гордостью за трудолюбие человека и грустью от зрелища великолепной древней сонорской пустыни, переходившей в опрятную картину пашни и культивированных растений.
   Старая, темная, тяжелая часть меня ни о чем не волновалась. И эти две части вступили в спор. Пушистая часть хотела взволновать тяжелую часть, а та, наоборот, хотела остановить волнение легкой части и научить ее пользоваться и наслаждаться.
   Он говорил, что, когда точка сборки движется и достигает места отсутствия жалости, позиции рациональности и здравого смысла ослабевают. Ощущение, которое я имел о старой, темной, молчаливой стороне, было взглядом того, что предшествовало разуму (Тьмы, после грехопадения человека в результате "съеденного запретного плода").
   То, что ты переживал и называл дуализмом, является взглядом из другой позиции твоей точки сборки. Из этой позиции ты смог почувствовать древнюю сторону человека. А то, что знает древняя сторона человека, называется безмолвным знанием. Именно это знание ты и не можешь выразить."
   Вспомним, что и Моше просил Бога, что из-за того, что он косноязычен, чтобы за него с народом говорил его брат - мудрец Аhарон.
   "- А почему не могу? - Спросил я.
   - Потому что, чтобы выразить его, тебе необходимо владеть и
   пользоваться непомерным количеством энергии, - ответил он. - В данный момент ты еще не накопил ее.
   - Безмолвное знание есть у каждого из нас, - продолжал он. - Это полнейшее мастерство, полнейшее знание обо всем. Но это еще не значит, что нельзя говорить о том, что знаешь.
   - Маги верят, что когда человек осознает то, что он знает, и хочет быть сознательным к тому, что он знает, он теряет из поля зрения то, что он знал. Это безмолвное знание, которое ты не в силах описать, конечно же, является "намерением", духом, абстрактным. Ошибка человека в том, что он хочет знать его прямо, так, как он знает повседневную жизнь. И чем больше он того хочет, тем более эфемерным становится знание (Воли Бога).
   - Ты простыми словами скажи, что это значит? - Попросил я.
   - Это значит, что человек отказывается от безмолвного знания ради мира разума (Тьмы), - ответил он. - Чем больше он цепляется за мир разума (Тьмы), тем более эфемерным становится "намерение"."

(там же)

   Таким образом, человек:
      -- Цепляясь за Знания, которые он получил от съеденного его прародителями запретного плода с Древа познания "добра и зла", и стал основывать свое мышление на разуме Тьмы, обусловленном собственным мнением Евы, при ее собеседовании со Змием.
      -- А, цепляясь за разум Тьмы, человек забыл Желания - Волю Бога, т.е. те Знания, которым Господь обучил Адама.
   Научившись иметь собственное мнение, человек возгордился, приобретя собственное "я".
   "Когда чувство индивидуального "я" стало сильнее, люди потеряли естественную связь с безмолвным знанием. Современный человек, будучи наследником такого развития, теперь находит себя так безнадежно удаленным от источников всего, что все, что бы он ни делал, выражает его отчаяние в яростных и циничных актах самоуничтожения. Дон Хуан утверждал, что причина отчаяния и цинизма человека заключена в небольшом остатке безмолвного знания, который остался у него, и этот остаток совершает две вещи: во-первых, он дает человеку представление о его древней связи с источником всего, и во-вторых, создает у человека чувство, что без этой связи у него не будет надежды на мир, удовлетворение и успех.
   Мне показалось, что я поймал дон Хуана на противоречии. Я указал ему, что он говорил мне когда-то, что борьба является естественным состоянием воина, тогда как мир был аномалией.
   - Это верно, - признался он. - Но борьба для воина не означает актов индивидуальной или коллективной глупости или бессмысленного насилия. Война для воина является тотальной борьбой против этого индивидуального "я", которое лишает человека его силы."

(там же)

  
  

МУДРОСТЬ ОБРАЗЦОВОГО РАССУДКА

  
   Из иудаизма мы знаем, что образцом рассудительности был мудрец из мудрецов - царь Соломон. О важности образцовой рассудительности для достижения безмолвного знания, Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", пишет:
   "Нагваль Элиас заверил дон Хуана, что только будучи образцом рассудка, человек может с легкостью передвигать свою точку сборки и быть образцом безмолвного знания. Он сказал, что только находясь непосредственно в одной из двух позиций, можно ясно увидеть другую позицию, и именно это послужило причиной прихода века рассудка. Позиция рассудка ясно видна из позиции безмолвного знания.
   Старый нагваль рассказал дон Хуану о том, что односторонний мост от безмолвного знания к рассудку был назван "озабоченностью". Этому послужила та озабоченность, которую настоящие люди безмолвного знания имели об источнике того, что они знали. Другой односторонний мост, от рассудка к безмолвному знанию, был назван "чистым пониманием". Это признание людей рассудка о том, что рассудок - это только один остров в бесконечном море островов.
   Нагваль добавил, что человек, работающий с двумя односторонними мостами, является магом на прямом контакте с духом - жизненной энергией, которая делает возможными обе позиции. ...
   Я знал все, что он говорил мне. Тогда я заявил ему, что на самом деле не нуждаюсь в объяснении этого вопроса, но он сказал, что объяснения никогда не бывают лишними, поскольку они отпечатываются в нас для немедленного или более позднего использования, или помогают нам подготовить свой путь достижения безмолвного знания. ...
   Он сказал, что "место отсутствия жалости", будучи другой позицией точки сборки, предшествует безмолвному знанию, также как другая позиция точки сборки, называемая "местом озабоченности", предшествует рассудку."
  
  

НЕПРЕКЛОННОЕ НАМЕРЕНИЕ

  
   О непреклонном намерении, Карлос Кастанеда, в своей книге "Сила безмолвия", пишет:
   "Я уже говорил тебе, что точка сборки может сдвинуться от сильной температуры. Голод, страх, любовь и ненависть могут вызвать ее движение, сюда входят и мистицизм, и "непреклонное намерение", которое является предпочтительным методом магов.
   Я попросил его объяснить еще раз, чем было "непреклонное намерение". Он сказал, что оно было видом целенаправленности (в религиях к Богу), проявляемой человеком, крайне четкой целью, которую не могут отменить никакие противоречивые интересы и желания. "Непреклонное намерение" - это еще и сила, зарожденная в момент, когда точка сборки фиксируется в позиции, необычной для нее.
   Потом дон Хуан провел многозначительное различие - которое ускользало от меня все эти годы - между движением и перемещением точки сборки. Движение, - сказал он. - Это глубокое изменение позиции, настолько глубокое, что точка сборки даже достигает других диапазонов энергии внутри нашей полной светящейся массы энергетических полей.
   Каждый диапазон энергии представляет для познания совершенно другую вселенную. Перемещение же было незначительным движением внутри диапазона энергетических полей, которые мы воспринимаем как мир повседневной жизни.
   Он продолжал говорить, что маги видят "непреклонное намерение" - как катализатор, убыстряющий их неизменные решения, или наоборот, их неизменные решения были катализатором, который проталкивал их точки сборки в новые позиции, которые, в свою очередь, генерировали "непреклонное намерение"."
  

  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"