Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Исход Гл 12 Праздник Пасхи
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 11/10/2008, изменен: 17/02/2009. 31k.
Статистика.
Глава
:
Исход
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Исход
Г
л
12
Праздник Пасхи
Аарону с Моисеем
Иегова дал наказ:
"Этот месяц всех главнее,
Первым будет он у вас.
Укрепит народ он в вере,
Ускорение придаст.
А язычников потери -
Нам не горе, а балласт.
В этом месяце линяем
За граничную межу.
Дабы вас не ущемляли,
Сам за этим прослежу.
Час отбытья от причала
Божий известит гонец,
В нём конец того начала,
Где прервется, наконец,
Цепь сынов Моих страданий...
Страж сведёт вас до земли,
Где вы, пыль стряхнув с сандалий,
Молочка б испить смогли.
Разом по Моей указке
В этот месяц - на коней...
Праздник назовётся Пасхой,
Станет он иных главней.
Обществу всему скажите:
В день десятый с дня сего
Нужно есть, сколько съедите
И не более того.
Месяца сего декаду
Завершите и к концу
Отбракуйте вы из стада
На семейство по агнцу.
Агнец должен без порока
Быть от коз или овец,
Однолеткою по сроку,
Обязательно малец.
У кого мало семейство
И агнца не съест оно -
С кем трапезничать вам вместе
Мне совсем не всё равно.
Лишь соседа ближе прочих
В дом свой надо пригласить".
(Из крестьян или рабочих? -
Мне хотелось бы спросить,
Раз вопрос здесь возникает -
С кем ты за столом сидишь?
Впрочем, разница какая? -
Не из Египтян бы лишь.
Египтян учили в школе:
Мерзость - за одним столом
Есть с евреем. Так тем боле
Незачем тащить их в дом.
Если Бог не заговорщик,
А спасает свой народ -
Иегове кстати очень
Маркса классовый подход.
Те, кого от прокламаций
Идиосинкразитит,
Наплевать хотят на классы
И теорию элит.
С Марксом, с Энгельсом, с их свитой
Квиты мы, в конце концов.
Что касается элиты -
Плюнуть хочется в лицо,
Бог за этих не накажет,
Надоел ему бомонд.
Иегова не промажет,
Оботрётся Фараон...)
Мяса дать всем неимущим
По числу соседских душ -
Жрец-хасид евреев учит
Мастерству разделки туш.
Не мясник, а капельмейстер
Дирижирует с крыльца:
Сколько может съесть семейство
Рассчитайте на агнца.
Как разделывать овечку,
Сообщает жрец-семит
И серьёзнейшие вещи
Он за Бога говорит:
"Не придёт пока убивец
С весточкою от Меня,
Агнец пусть сидит в крапиве
До четырнадцатого дня.
Обречен он на закланье,
Общество его убьёт,
На торжественном собранье
Иегове гимн споёт,
То есть Мне, потом намажет
Кровью весь дверной косяк,
Чтоб на перекладе даже
Было видно Божий знак.
В ночь сию, огонь разведши,
С пресным хлебом и с травой
Горькою, мясцо испекши,
С голенью и с головой,
С ливером ягнёнка съешьте,
Обязательно с огня...
Будет есть кто недопекши -
Пострадает от Меня.
Несварением желудка
Сыроеда накажу,
Буду гнать его пять суток
На соседскую межу,
Чистым дабы оставаться,
Срам оставить у межи...
(Впрочем, стоит ли стараться?
Всё равно не добежит.)
Всех барашек и козляток
Ешьте прямо у костра,
Ничего не оставляйте
Вы съестного до утра.
Что останется, сожгите -
Божьем не кормить собак.
Ешьте так: приказа ждите,
Ваши посохи в руках,
Чтоб в любой момент сорваться
И пуститься в дальний путь.
Пояса на чреслах ваших
Не забудьте затянуть.
Подгоняет пусть вас повар -
Всё к утру успеть доесть.
Это Пасха Иеговы,
Не едят иначе здесь.
Я, как в ночь Варфоломея,
Вдоль по Питерской пройдусь
И кого найти сумею
Из младенцев - оттянусь:
Поражу в земле Египта
Первенцев всех деревень,
Отыграюсь на элите,
Что науськивает чернь.
От убийственной машины
Их молитвы не спасут.
Над богами мне чужими
Учиню свой самосуд,
Дабы знали - Иегова
Первенцев заклятый враг".
(Галахической основы
Вижу здесь зловещий знак
Ксенофобии убогой...
И позвольте мне спросить:
Именем какого бога
Учит жрец младенцев бить?)
"...Лишь в домах, в которых встречу
Агнцев кровь и груду блюд,
Малышей не изувечу -
Вижу, Пасху здесь блюдут.
Переклад дверной кровяный
Отведёт от вас беду.
Вам не нанесу изъяну,
Мимо тех домов пройду.
Не увидят ваши очи
Язв губительных моих,
Уготовленных для прочих
Египтянок молодых.
Землю поражу Египта.
(Пока первых бью ребят,
Вы спокойно мясо жрите -
Я добавлю от себя.)
День сей памятный как праздник
Отмечайте люди впредь,
Радуйтесь не безобразьям,
А что можно лицезреть
Господа, смягчиться сердцем,
Памятуя Божий знак,
На худой конец наесться,
Расскажу подробно как.
Семь дней ешьте хлеб лишь пресный,
Всё квасное из диет
Уберите, с пресным тестом
Вы отвалите в момент.
В кадке месит кто украдкой
Тесто - выйдет из дверей,
Будет думать о той кадке,
Как о родине своей.
Накажу того сурово,
Не заколет кто агнца.
Или Я не Иегова?" -
Мы узнали от жреца -
"Не уйдёт кто, как все люди,
Даже если слишком пьян,
Истреблён мгновенно будет
Из среды Израильтян".
(Не убит, как тот в Париже
Гугенот в глуши времён.
Здесь, по смыслу, в касту ниже
Будет он переведён.
Плоть назад не прирастётся,
Чтоб в язычники скорей.
Будет он, как мне сдаётся,
Второй свежести еврей.)
"В первый день у вас собранье,
На папирусе за тем
Надо вывесить заранье
Разблюдовку важных тем.
В седьмый день опять собранье
(Я поправлю, в день седьмой.
Слышать хуже наказанья,
Как язык ломают мой.)
В эти дни заслуги должно
Иеговы вспоминать,
Делать ничего не можно -