Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Исход Гл 16 Вопрос питания

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:


   Исход Гл 16 Вопрос питания
  
   Сам, будучи полукровкой,
   Душой за Исход скорбя,
   Из древних времён циновку
   Примерил я на себя.
  
   Проблемы почти что те же,
   Отличные лишь чуть-чуть -
   Харизмы, скоты, невежи
   И вера в наш светлый путь.
  
   А путь если слишком скользким
   Окажется - как нам жить?
   Почём продавать берёзки?
   Молебен кому служить -
  
   Китайцам или японцам,
   Пришедшим к нам на постой?
   Под чьим согреваться солнцем,
   Желудок когда пустой?
  
   Свои и чужие боли
   Используя как предлог,
   Смешать я себе позволил
   Высокий и низкий слог.
  
   Отправившись из Египта,
   Дойдя до пустыни Син,
   Водицы горчащей выпив,
   Взроптал Израиля сын:
  
   "Пятнадцатый день гуляем
   На месяц второй в пути...
   Елимом меж и Синаем
   В пустыню нас завести
  
   Сумел наш идейный пастырь,
   В харизме погрязший вождь.
   При смене эпох, формаций
   Такой поводырь хорош.
  
   Принудил нас всем семейством
   Покинуть свои места...
   Повыдергать ему пейсы,
   Попереломать перста.
  
   Заставивших нищих силой
   В эпоху жить перемен -
   Сажать бы таких на вилы,
   Где первым - наш Президент.
  
   На вилы - не в смысле дачи,
   А в смысле, где геморрой.
   Тюрьма по такому плачет,
   Со всею его "семьёй".
  
   Когда б в Беловежской пуще
   Не рушили мы основ,
   Хлебали б лаптём мы гущу
   Из наших мясных котлов,
  
   Хлеб досыта мы бы ели,
   Рубили свой антрацит.
   В Египте мы преуспели
   Приходовать дефицит.
  
   Стояли на полках голых
   Набитые чучела,
   Но был холодильник полный
   И водка у нас была.
  
   В усладу своей гордыне
   Ворюги и бухари
   Всех нас привели в пустыню,
   Чтоб голодом уморить".
  
   От бунта спасать Рассею
   Господь Иегова наш
   В Давос вызвал Моисея,
   Где дать обещался транш:
  
   "Голодный люд непослушен,
   Бузит и грозит порой,
   Пошлю про его Я душу
   Свободы глоток хмельной.
  
   Когда ж от чумной свободы
   Остынет народец наш,
   Как в карцер, на хлеб и воду
   Его посажу на транш.
  
   Дождём ниспошлю Я хлеба
   С небес и пусть Мой народ
   Огульную непотребу
   Про избранных не несёт.
  
   Пусть зайчиком на поляне
   Найдёт себе, что поесть,
   И Господа прославляет
   Молитвою "Даждь нам днесь".
  
   Усвоит народ понятья:
   Умеренность и запрет.
   Но будет ли поступать он,
   Как скажут ему, иль нет?
  
   Нашлю сверху испытаний
   Узнать, доверять кому,
   И с первых Моих заданий
   Я всё про народ пойму.
  
   Закон Мой пусть выполняет,
   Умерит строптивый спесь -
   Не более собирает,
   Чем за день сумеет съесть.
  
   В день шестый он не в накладе
   Чем в прочий иной денёк -
   Удвою субботы ради
   Армейский его паёк,
  
   И будет народу вдвое
   Питания и питья,
   Суббота - оно святое".
   (Здесь с Богом согласен я.
  
   В субботу в футбол играю,
   Ругаюсь, иных сильней.
   Короче, я отдыхаю
   Как истинный иудей.
  
   На мир сквозь экран взираю,
   За курсом слежу валют,
   Послушно словам внимаю
   И Господа не гневлю.
  
   Раздора в семье не сею,
   И этим уже я свят.
   Заменит мне Моисея
   Политиков целый ряд.
  
   От вечной борьбы уставший
   Хмельницкого и Мазеп
   Премьер наш, ещё вчерашний
   Российский жевавший хлеб,
  
   С балкона посольства зырит
   На жовто-блокидный люд.
   Понятливый Черномырдин,
   Двусмысленный как верблюд,
  
   Такой же косноязычный
   Как всё остальное СМИ,
   Мне жестами неприлично
   Попробует объяснить,
  
   Как в НАТО народ за сало
   Власть думает заманить,
   В тупик завезти с вокзала
   И веру его сменить.
  
   С грамматики перекоса
   Смещается мыслей наст,
   Лавиной летит с откоса,
   С собой увлекает нас.
  
   Когда излагаешь плохо,
   Запутавшись в падежах -
   Различие не в эпохах,
   А в том, что у нас в мозгах.)
  
   Нести людям ахинею
   Привычно вождям всегда.
   С риторикой Моисея
   Другая была беда -
  
   То слово мудрёно вставит,
   То спутает времена,
   Грамматику уважает,
   Но пользует не сполна.
  
   Сказал Моисей народу:
   "Под вечер до вас дойдёт,
   Что Бог нас провёл сквозь воды,
   С Египта увёл народ.
  
   Увидите утром славу
   Господню, про ваш живот
   С пустыни Бог сдёрнет саван,
   Всё мёртвое оживёт.
  
   Под вечер даст мяса в пищу,
   А утром вам есть лаваш,
   За лишнее Бог с вас взыщет,
   Всё видит Провидец наш.
  
   Кощунственным вашим словом
   Всевышний наш огорчён.
   Ваш ропот - на Иегову,
   Мы ж с братом здесь ни при чём.
  
   Что мы с Аароном значим,
   Коль ропщете вы на нас?
   Послания в Стене плача
   Бог перечитал не раз.
  
   Творцу без доносов ясно
   Про наше житьё-бытьё.
   Как вы, не едим мы мяса,
   Ни ваше и ни своё.
  
   Скажи Аарон красивей,
   Ведь ты говорить мастак,
   Уйми наш народ спесивый,
   Яви Иеговы знак".
  
   Господь тот услышал ропот,
   Явился себя явить,
   В сознании брешь заштопать,
   Едою её забить.
  
   Когда не единым хлебом
   Жив наш человек-герой,
   Заботятся там на небе,
   О пище его порой.
  
   В пустыне на горизонте
   Столп облачный, в нём Господь
   С приветствием - "Как живёте?
   Да вы бы поели хоть.
  
   Без мяса в пустыне туго... "
   Под вечер не тьма легла -
   Из смерча на всю округу
   Упали перепела.
  
   Обжаренные их тушки
   Покрыли собой весь стан -
   Извольте семиты кушать...
   А утром, когда роса
  
   На траву легла беспечно,
   С народом случился шок -
   С небес опустилось нечто,
   Как будто встряхнул мешок,
  
   Мукой всех посыпал мельник,
   Пеки свои кренделя...
   Такого сыны не ели,
   Что выпало на поля.
  
   Увидев сие, взроптали
   Израилевы сыны.
   Что это - они не знали,
   И были поражены
  
   Явлением атмосферным,
   Не виданным до сих пор,
   Когда из небесной сферы
   Мукой завалило двор.
  
   (Но в самый разгар той смуты,
   Когда всех накрыл мешок,
   Мне вспомнился почему-то
   Из детства один стишок:
  
   ***
  
   Сидели два медведя
   На тоненьком суку.
   Один читал газету,
   Другой месил муку.
  
   Раз ку-ку, два ку-ку -
   Оба шлёпнулись в муку...
  
   ***
  
   Поменьше медведь - Медведев
   Другого словам внимал.
   Ведь он в президенты метил,
   Другой в них уже бывал.
  
   Кому и какое дело
   Что сук оказался слаб?
   Ведь оба в итоге в белом
   От носа до задних лап.)
  
   Пургой тогда до сандалий
   Крупы намело во мгле.
   Народу вожди сказали:
   "Попробуйте, это хлеб,
  
   Что дал Иегова в пищу
   Всем тем, кто ему служил.
   Для всех богачей и нищих
   Инструкцию приложил:
  
   Муки собирать вам столько,
   Хватило чтоб на замес,
   Пресыщенному - на дольку,
   Голодному - сколько съест.
  
   Досталось чтоб по гомору
   На каждого кто в шатре,
   Вам можно превысить норму
   Не более чем на треть".
  
   (Для наших, кто ни бельмеса,
   Скажу про гомор пример,
   То помесь объёма с весом
   В библейской системе мер.
  
   Не часть, уточняю, тела,
   Чтоб врезать по ней рукой
   Играясь или за дело -
   То просто сосуд такой.)
  
   Собрали в тот день не мало,
   А столько, чтоб вдоволь съесть
   В условиях аномальных...
   Воистину "Даждь нам днесь".
  
   И не было недостатка,
   Ни лишнего перебор...
   (Такая, дружок, повадка
   Отмечена у гомор.
  
   Шагреневой точно кожей
   Меняет гомор края...
   Гоморра - она, похоже,
   Для каждого, но своя.
  
   Сближает похожесть звуков
   Понятия слов порой,
   Соседством не режут слуха
   Гоморра и геморрой.
  
   Но гомор с Гоморрой вместе
   Не связка сельдь-сельдерей.
   И не было у еврейства
   Глубоких таких корней.
  
   Гоморры давно уж нету,
   Господь её стёр с земли,
   Как из дневника отметку,
   Чтоб предки не замели
  
   За то, что урок не учит
   Убрал ученик скорей,
   Но слово гомор созвучьем
   Иным, что хохлу еврей.
  
   Сказал Моисей: "Доселе
   Обрящие задарма
   Чтоб ближе к утру всё съели,
   Не прятали в закрома.
  
   Оставить остатки хлеба,
   Вас Господи упаси.
   Что Бог посылает с неба
   На завтра не запасти.
  
   Нахапать и спрятать быстро
   В оффшоры, в чулок к себе -
   Инстинкт тот пришёл от крысы
   К вам, братья, но не с небес".
  
   Но кто Моисея слушал,
   Разумных его речей? -
   Лишь тот, кто имеет уши...
   Все прочие - без ушей.
  
   Не уши у них - отростки,
   Но людям без них никак:
   Лапшу на них можно сбросить
   И выплеснуть слов дуршлаг,
  
   С них пыль протирать бархоткой,
   (И знает про то братва -
   В тюрьме за бутылку водки
   Совсем могут оторвать.)
  
   Не слышать, а жить по слухам...
   И если на то пошло,
   Встречал я тугих на ухо,
   Не верящих ни во что.
  
   Был зол Моисей донельзя -
   Что выдался за народ?
   Ну, как ему не облезет
   Всё делать наоборот!
  
   Что за ночь навыпадало
   Лежало толчённым льдом,
   Пресытиться - доставало,
   Хранилось зато с трудом.
  
   Едва наступало утро
   И день начинал свой бег,
   Под солнцем в одну минуту
   Всё таяло точно снег,
  
   Червивело и смердело.
   Что с вечера было хлеб
   Скотина есть не хотела,
   С язычества обнаглев...
  
   Пока Моисей сердитый -
   Жди лучше, как схлынет гнев...
   (Нет, чтобы купить семиту
   Подержанный "Розен Лев".)
  
   В день шестый собрали вдвое,
   Гомора по два хлебов,
   На каждого с головою.
   К субботе был стол готов.
  
   Всё выполнили точно,
   Трудились не за рубли,
   О чём Моисею срочно
   Начальники донесли.
  
   "Ведь завтра покой, суббота,
   Она дней иных главней,
   Грешно в этот день работать -
   Поведал всем Моисей -
  
   Что надо варить - варите,
   Пеките, что печь пора,
   Всё лишнее отложите
   До завтрашнего утра".
  
   Всё сделали они строго,
   Как им Моисей велел.
   Их завтрак во славу Бога,
   Представьте, не воссмердел
  
   И не завелись в нём черви,
   Как в прошлый случилось раз,
   Когда задарма евреи
   Тащили всё про запас.
  
   "Суббота - для Иеговы,
   Все помыслы лишь о нём.
   Шесть дней вам грузить вагоны,
   Седьмым наслаждаться днём.
  
   Поля в этот день пустые,
   Как вечности чёрный глаз...
   Словами сказать простыми -
   Всесущему не до вас.
  
   Составы не посылает
   Вам манну валить с небес,
   От дел Господь отдыхает,
   В субботу Он не Собес".
  
   Но были не без урода,
   Названье одно им - тля.
   В субботу, врагам в угоду,
   За хлебом пошли в поля
  
   Отдельные отщепенцы,
   Что алчностью лишь живут,
   И тем Иеговы сердце
   На части засранцы рвут.
  
   Сидели бы дома лучше,
   Не хлеб им, а кукиш в нос...
   За них Моисея Сущий
   Отчитывал в полный рост:
  
   "Да сколько же вам, убогим,
   Словам моим не внимать,
   Моих предписаний строгих
   Не слушать, не выполнять?
  
   Закона б вам убояться,
   Да заповеди блюсти,
   А не по полям слоняться,
   Что плохо лежит грести.
  
   А чтоб вам жить не воруя
   У пропасти на краю?
   Вам день выходной даруя,
   Всех в праздности прокормлю.
  
   Шесть дней вам делить в заботах,
   Что Бог вам пошлёт на всех,
   На день же седьмой в субботу
   Работать великий грех.
  
   Для вас же, мои родные,
   Работать - считай, украсть.
   Ворующим в выходные
   Явлю Иеговы власть.
  
   Всем тем, кто в субботу доски
   Крадёт как в иные дни -
   Примером им Ходорковский
   И Лебедев иже с ним.
  
   Так к скважине присосались,
   Что не оторвут губы,
   Качали и докачались,
   Сидят теперь без трубы.
  
   Отбиться и заплутаться -
   Соблазны со всех сторон.
   Шесть дней по полям скитаться,
   В субботу - кнутом в загон.
  
   А как, если не жестоко
   Прикажете вас стеречь
   И с мыслями о высоком
   От низкого уберечь?"
  
   Народ в день седьмой притихший
   Покоился и дремал,
   Хлеб давнишний не прокисший
   Без мыслей срамных жевал.
  
   Тот хлеб, со слов Моисея,
   Сын манною назовёт,
   Семян кишнеца белее,
   По вкусу - с лепёшкой мёд,
  
   Оценит её голодный,
   Спасёт она от беды...
   "Гомор белой манной полной
   Храните во все роды" -
  
   Сказал Моисей народу,
   Торжественно как всегда,
   Имея в виду - не роды,
   Конечно же, а рода.
  
   "Такое вот повеленье
   Вам всем Иегова дал,
   Чтоб прочие поколенья
   Все знали, чем Он питал
  
   Народ наш сверхплодовитый
   И сколько скормил гомор,
   Пока со времён Египта
   Бог пестовал наш гормон".
  
   В музее еврейской чести
   С тех самых древнейших пор,
   Как кубок почётный Челси,
   На полке стоит гомор,
  
   Наполненный манной, цветом -
   Семян кишнеца белей,
   С лепешкою мёд при этом
   По вкусу, ещё вкусней.
  
   Глаз радует Иеговы
   Сосуд полнотой своей.
   Так радует нас подкова,
   Висящая у дверей.
  
   Лет сорок, пока скитались
   Израилевы сыны
   Лишь манной одной питались
   (Про мясо лишь снились сны)
  
   Доколе до Ханаана,
   К пределам земли святой
   Они не пришли нежданно
   Совсем как к себе домой.
  
   За день по гомору с неба
   Съедали они давясь.
   Сыпучая мера хлеба,
   Десятая ефы часть
  
   Гомор тот, а может, гомор,
   Объёмом в два черпака,
   Созвучием в чём-то Homo,
   Без сапиенса пока.
  
   Да, было им, чем питаться,
   Крутая была маца.
   Гомор ведь, считая в яйцах,
   Числом - сорок три яйца.
  
   Иначе - четыре литра
   Семит каждый Божий день
   Обязан был съесть и выпить...
   Проверьте, кому не лень.
  
   Полная версии Библии в стихах размещена на "Персональном сайте Валерия Белова" http://belovbiblevirsh.ru/
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"