Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Исход Гл 21 Моисей и Жириновский
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 12/10/2008, изменен: 17/02/2009. 35k.
Статистика.
Глава
:
Исход
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Исход Гл 21 Моисей и Жириновский
Как не плюхнуться Рассее
Голой попой на ежа -
Жириновский с Моисеем
Монолог свой продолжал:
"Вот законы, что предложишь
Ты народу моему,
Дабы слушался он вожжи,
А не то - на Колыму.
Если купит кто еврея,
Обращённого в раба,
Пусть несчастный пейсы бреет,
Такова его судьба.
Непокорного объездят,
Как бы ни был парень крут,
Оприходуют в подъезде
И в кутузку сволокут.
Хочет он того, не хочет,
Пусть работает шесть лет
От зари до поздней ночи
С перерывом на обед.
Языком пусть зря не мелит,
Где викэнды проводить -
Сорок два часа в неделю
Ещё надо заслужить".
(Всё, что мог рабу позволить
Первый Кодекс трудовой -
Лишь ходить на богомолье
И в субботу выходной.
Это после атеисты
Сделают наоборот -
На субботник коммунисты
Собирать начнут народ,
Новый мир с киркой, с лопатой
Поднимая из руин...
Либералы-демократы
Не простят такое им.
От союза Моисея
С Жириновским я торчу.
Без ПИАРа про Рассею
Пару слов сказать хочу.
Там, где ягодой в компоте
Времена переплелись,
Отрыгнётся на излёте
Брошенный социализм.
Диссидент с благою мыслью
Родовой разрушить строй
С думой о капитализме
В рабство въедет со страной.
Все мы вышли из шинели
Гоголя, почти ни в чём,
Ждём, как девки на панели,
Кто нас снимет и почём.
Нет бы, чтоб упившись бражки
Глубже на печи залечь,
Мы ж теперь в одной упряжке
В гору тянем нашу печь.
Вырожденческого зелья
Не иссякнет водоём.
Пили раньше от безделья,
От обиды нынче пьём.)
Как не плюхнуться Рассее
Голой попой на ежа -
Жириновский с Моисеем
Монолог свой продолжал,
Разговор Он вёл про личность,
Соблюдать её права
Призывал всех энергично.
Передам его слова.
"Рабства срок отмерен точно,
Он имеет свой предел.
Ни условно, ни досрочно,
Вам не выйти по УД.
Но еврей-раб в чёрном теле
Как невольник не сгниёт.
Исполнительной системе
Указание Моё:
Выйдет пусть тот раб на волю
Без задержки в год седьмой
И свободной голью-молью
Возвращается домой
Со своими разбираться,
Продал кто его за грош...
Наше родовое рабство
Крепостным не назовёшь.
Если в рабстве одним телом
Был он, без жены весь срок,
Бобылём осиротелым
В дом отца придёт сынок.
Если он - мужчина жёнин,
И при нём его жена -
От ярма освобождённой
Выйти женщина должна".
В рабство с ним жена сходила
Иль рабом он взял её -
Разница имеет силу,
То чужое иль своё.
Пребывать еврею в рабстве -
Несмываемый позор.
Но заставить брак распасться
Был не в силах кредитор
У евреев. Неликвиден
Был товар? - Гадать не нам...
Как бы ни было обидно,
Но за мужем вслед жена,
В узелок связав все вещи,
В рабство шла со всем тряпьём.
А у скифов ещё хлеще -
Хоронили там живьём
Женщин при усопшем муже.
Нам ли их за то винить?
Гендерный подход здесь нужен,
Гуманизм чтоб оценить.
В обществе иных древнее
Впереди планеты всей
Был матриархат евреев,
По сей день он всех сильней.
Статус правовой и брачный
Выдаёт их с головой.
В нём поможет разобраться
Кодекс рабски-трудовой,
Занесённый на скрижали.
Тот закон по мере сил
Нам жрецы переписали,
Жириновский огласил:
"Может верную подругу
В жёны за ударный труд
Выдать господин супругу,
Дать как лошади хомут
Или сбрую дорогую.
Отслужил своё - лети
На свободу, но без сбруи,
А за сбрую заплати.
В воздухе вопрос витает -
Как из рабства выходить?
Гамлета напоминает,
Мол, платить иль не платить?
Взять с собой жену из рабства
Или сбросить как балласт,
Одному домой податься?
Без оплаты кто ж отдаст
Бывшую свою рабыню?
От хозяина тайком
Ведь не краденой кобылой
Уводить жену домой
Подобает... А вдруг в рабство
Сын подался за женой,
На работе надорвался
И лежит теперь больной?
И такое может статься.
К неимущим строг закон:
За жену не рассчитался -
Уходи из рабства вон
Без семьи бесправным гоем...
Загоняет мать в ушат
Мыть чумазых, что в итоге
Не отцу принадлежат,
А владельцу-господину.
На свободу белым днём
Телом выйдет муж единым,
В дом вернётся бобылём.
Вдруг захочет раб остаться,
Скажет: "Барина люблю
И с женой мне любо, братцы,
По детишкам я скорблю.
Кто их там накормит хлебом,
Им попульки подотрёт?...
Хорошо под чистым небом,
Где позёмка не метёт.
Каково жить на свободе -
Вы спросите у бомжей.
Мысль одна с ума их сводит:
Как избавиться от вшей?
О какой земле сакральной
С неба ждут благую весть? -
О стране теплоцентральной,
Где любому место есть.
Скольких нищих обманули,
Отобрав последний кров...
Долю променять на дулю? -
Поищите дураков.
Без узды во чистом поле
На свободе пропаду
И добром на вашу волю,
Хоть убейте, не пойду".
Ущемлять раба не надо
Пусть и в рабских, но в правах.
Высшая ему награда -
Не остаться на бобах.
Господин раба проверит
И подвергнет пустяку:
Приведёт, поставит к двери
Иль к дверному косяку.
Чтоб не дёргался вражина,
Двух к нему приставит слуг
И проколет ухо шилом,
Сохранив при этом слух.
Так останется раб вечно
В услужении при нём".
(Очень даже человечно,
По понятьям тех времён.
Серьги в уши - не несчастье,
Даже если с номерком.
Номер ставить на запястья