Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Исход Гл 4 Волшебный посох Моисея
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 09/10/2008, изменен: 17/02/2009. 15k.
Статистика.
Глава
:
Исход
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Исход Гл 4 Волшебный посох Моисея
Бог Моисея отослал сходить
К старейшинам, дать указанье свыше,
Но Моисей ему в ответ: "А может быть
Мне не поверят, гласа не услышат
И скажут: Иегова ли спешил
К тебе явиться? Как тебя проверить? -
И будут бить меня, не столько от души,
А чтобы впредь не врал как сивый мерин".
На это замечанье - "Что в руке
Ты держишь?" - из куста звучит сурово:
"Волшебной палкою, зажатой в кулаке,
Ты подлинность докажешь Иеговы.
Сей посох тем, кто молчалив и нем,
Язык развяжет, если двинет в спину.
Волхвы проложат с ним дорогу в Вифлеем,
Им Грозный сгоряча прикончит сына.
Не веришь мне? Швырни на землю трость,
Посмотришь, чем она оборотится".
Задолго до того, как в мир пришёл Христос,
В испуге начал Моисей креститься,
Пастуший посох от себя швырнул -
Тот зашипел и превратился в змея.
Как из террариума Моисей рванул,
Назад свой взгляд оборотить не смея.
Глас свыше Моисею возвестил:
"Простри-ка длань, бояка беспробудный,
Змеюку мерзкую, что лезет под настил,
Возьми за хвост и посмотри, что будет".
Страх смерти Моисей смирил и длань
Свою простёр, тем нос утёр курносой.
Он змея натянул, как парус на бизань,
И тот обратно обратился в посох.
(Останкинская башня - Божий перст.
Сцепили этажи стальные тросы.
Но если к нам Господь ослабит интерес,
Она змеёю поползёт с откоса.)
"Ну, а теперь - не унимался глас
С терновника - ты собственную руку
К себе за пазуху, подальше с прочих глаз,
Засунь и вынь, изображая муку".
Ослушаться, что возвестил Господь,
У Моисея не было мотива.
Белее белого руки родную плоть
Он вынул прокажённо-шелудивой.
"Теперь обратно руку положи,
За пазуху под сердце чуть левее,
Где полотенчико припрятано лежит,
Им оботри болезную скорее".
Вновь чудо с подготовкою такой
Чуть влажное свершило полотенце.
Счастливый Моисей трясёт своей рукой,
Порозовевшей словно у младенца.
"Всё это - Иегова продолжал -
Чтобы народ проникся Божьей вестью.
Безверие тупых достало без ножа
Меня и целый ряд иных конфессий.
Есть слабость у людей, других сильней -
Они прожить не могут без кумира.
Тот, кто достиг высот в профессии своей,
Им как пришелец из иного мира.
На ловкость рук взирает дуралей
И семечки от удивленья лущит.
Необъяснимое влияет на людей,
Как аргумент, иного слова пуще.
Пока познания не вызрел плод,
Невежество не обронило листья,
Дабы спасти с благою целью свой народ,
Нам к волшебству придётся обратиться.
И если не поверят лопухи,
Что посох твой вдруг зашипел змеёю -
Прозреть слепых заставит, вылечит глухих
Уловка с прокажённою рукою.
Когда болезнь не вылечится вдруг,
Сомненье им остатки мозга гложет,
Всем дать понять тогда, кто истинный пастух.
Другое чудо нам с тобой поможет.
Возьми воды из речки, та вода
На суше кровью сделается разом.
Чуть марганцовочки для цвета... и тогда
Ты победишь неверия заразу".
Взмолился перед Богом Моисей.
Другой бы, потщеславней, возгордился б
И потому такой, причин иных сильней,
Для миссии Исхода не сгодился.
Бог выбирает преданных людей
Не в сорняках из нечисти речистой,
Харизматических бежит Господь вождей,
Ведь все они, по сути, атеисты,
Юлой раскручивают шарик наш,
Себя земною осью возомнивши,
И наблюдая, как они впадают в раж,
Не слишком доверяет им Всевышний.
***
(Упала на лысину капля дождя,
Но не омрачилась головка вождя,
И не замутились тревогой глаза -
Им влага любая, что божья роса.
Идут на Руси проливные дожди
И словно грибы вырастают вожди.
Вожди неизбывны, как в море вода,
Природой дарованы нам навсегда.
Над каждым из них свой стоит херувим,
В них каплями метит на зависть другим,
Мечтающих также с башкою босой
Самим оказаться под божьей росой.
Возможен ли в мире такой суховей,
Чтоб высушил головы всяких вождей,
Великие сжал черепа с ноготок,
Легко разместил на ладони с пяток,
Упрятал в музей под свинцовым стеклом
Для ознакомления, кто незнаком,
И биркой снабдил, чтоб не путать потом,
Где Тутанхамон, а где так управдом.
Вождям от природы, их лысинам впредь
От гневных речей без дождей не потеть.
Но всех херувимов постигнет беда -
Им божьей росой кого ж метить тогда?)
***
"О Господи! - Взмолился Моисей -
Я человек всю жизнь косноязычный,
Мне пару слов в строке связать куда трудней,
Чем узел завязать на шее бычьей.
Таким же был и третьего я дня
Хоть до рожденья счёт веди обратно,
И делать из меня трибуна и вождя -
Что уговорами лечить горбатых.
Другого выбери спасти народ,
За немоту не осуди немого..."
На сей достойнейший вполне самоотвод
Послушаем, что скажет Иегова:
"Кто человеку дал его уста?
Кто делает немым, глухим и зрячим
Или слепым? Всё в этом мире неспроста.
Не Я ли Иегова здесь подрядчик?
Иди, Мой сын! Тебя Я научу
С броневика на бой вести рабочих.
Что говорить тебе - инструкции вручу
И выдам кучу прав и полномочий.
Как Черномырдин с русским языком
Знаком лишь понаслышке и то матом,
При Фараоне будешь ты Моим послом,
Знать грамоте не надо дипломатам.
То поручу другому толмачу,
Тебе же - Иеговы славить имя.
Скрижали на горе Я вверю и вручу
И научу, как пользоваться ими".
Узнаешь лишь, кому что излагать
Когда и как - считай, родился снова.
А Моисей одно твердит как попугай:
"Господь, пошли кого-нибудь другого
Из прочих тех, кого Тебе послать
Куда подальше жалко, но не очень.
А мне за пазухой муки не запасать,
Для фокусов не надо полномочий".
И возгорелся Иеговы не шутя
На Моисея гнев во время оно,
Всех поголовно перебрал он Левитян
И вспомнил Бог тогда про Аарона:
"Что, разве нету брата у тебя?
Я знаю, говорить большой он мастер.
Всю болтовню твою возьмёт он на себя.
С ним славой ты поделишься отчасти.
Навстречу выйдет человек к тебе,
Тебя завидев, в простодушном сердце
Своём возрадуется вестнице-судьбе,
Под славой солнц твоих он будет греться.
Ты будешь говорить, влагать слова
В уста его. Я буду ваш корректор,
Учить, что делать вас, и подправлять, едва
К язычеству ваш отклонится вектор.
К народу обратит воззванья он
С ним говорить подолгу и помногу.
Устами для тебя пребудет Аарон,
Собою ты ему заменишь Бога.
А посох сей ты всё-таки возьми,
Им чудеса твори одномоментно.
Для всех язычников египетской земли
Доходчивей не будет аргумента".
С Хорива вниз спустился Моисей
С горы божественной, спать не ложится,
Идёт до тестя Моисей, от новостей
И перспективы голова кружится.
Зять говорит: "Любезный Иофор,
Не буду я пасти твои отары,
Покину твой гостеприимный дом и двор.
В Египте Фараон скончался старый,
Души моей искавших нет там впредь.
Дочь Фараона от тюрьмы отмажет,
Когда в родной стране тебя не ищет смерть,
Быть со своим народом должен каждый.
Вновь обрести потерянный наш рай
Свобода требует конкретных действий.
Заждался нас давно завещанный нам край.
Он и твои в себя включает веси".
"Поди же с миром - молвил Иофор -
В неволи край с юдоли Мадиамской
В Египет, Фараон где умер, первый вор,
Но не ушёл с ним образ жизни хамской".
Супругу Моисей и сыновей
Всех на ослов пересадил, сам пеший...
В Египетскую землю шёл еврей - скорей
Вручить народу Господа депешу.