Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Кн Судей Гл 18 Без властей нельзя
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 30/10/2008, изменен: 17/02/2009. 18k.
Статистика.
Глава
:
Книга Судей
Скачать
FB2
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Кн Судей
Г
л
18
Без властей нельзя
Не додали колену Данову
При разделе чужих земель.
Землемеру тогда поганому -
Плохо меряешь, перемерь -
Не сказала администрация,
Оформляющая разбой,
Когда вторглась евреев нация
В дом чужой как к себе домой.
Без удела оставшись полного,
Но в составе других колен
Племя требовала законного
Себе места на той земле.
Обделённое и лишённое
Затаило то племя боль,
Вроде как лицо приглашённое,
Не прошедшее фейс-контроль.
В Израиле колено Даново
Справедливость искало зря,
Призывая делить всё заново,
Ибо не было там царя.
Долго думали предводители,
Куда всем переехать им:
Незаслуженно нас обидели,
Но своё мы не отдадим.
Дабы не разводить полемику,
Хорошо ли там, где нас нет? -
Отрядили они из племени
Пять мужей подходящих лет,
Силой, сметкою не обиженных,
Ситуацию разъяснить -
Кого можно с их мест насиженных,
Мягко сказано, попросить
Переехать. В ту экспедицию
Пять отправилось м.н.с.
Разузнать - нет ли где в провинции
Подходящих для жизни мест?
Как дела у них с экологией?
(Не пришлось чтоб детей потом
Двухголовыми, но безногими
Из роддома сдавать в детдом.)
Знать хотели отцы той нации -
Куда гнать им порожняки?
Всех подвергнутых депортации
На какие слать рудники?
С выселенцами деликатные
Отцы нации не поймут -
Им места заказать плацкартные
Или сами они уйдут?
(Оказался б весьма полезным им
Чудный кодекс Жилищный наш,
Где козлам депутат обрезанный
С выселением дал карт-бланш.
Не народов перемещение
Мы имеем, здесь смысл таков -
Санитарное очищение
Златоглавой от стариков.
Свои Шариковы отыщутся
Рангом выше чем м.н.с.,
Среди них и Зурабов-чистильщик
И директор МГТС
С безлимитными и откатами.
Им в подмогу приезжий плебс,
Все кто нас не мытьём, так катаньем
С обжитых изгоняет мест.
Власть на этой чёртовой мельнице
Служит лишь приводным ремнём...
Если нынче такое деется,
Что хотим мы от тех времён?)
На учебнике географии
Край не виделся у земли.
Ещё не было этнографии,
Но этнографы уже шли.
Про евреев давно подмечено,
Если вздумают куда влезть,
Засылают они разведчиков
(В нашем случае м.н.с.).
Пилигримы, баптисты хреновы,
Неожиданные как снег,
Добрались до горы Ефремовой,
Где устроились на ночлег
У Михи. Ефремляне с детства все
Шепелявили "сибболет".
То родителей безответственность,
Дефектологов на них нет.
Целый день от детишек слышится
Косельки, вместо кошельки.
Кто их учит - так злит Всевышнего,
Что поганые языки
Им самим бы рубить кинжалами...
Были набожны м.н.с.,
Их, конечно же, раздражало как
Вместо Шэ говорили эС.
Те этнографы-ларингологи
Вдруг услышали чётко Ша,
Повернули мгновенно головы
На здорового малыша.
То левит, казачок наш засланный,
Лет шестнадцать всего на вид,
Появился пред ними заспанный,
Но без присвиста говорит,
Рассказал им всю подноготную -
Что пришёл сюда налегке,
Жизнь до этого вёл голодную,
А сегодня - нос в табаке.
Рассказал, как он стал священником,
И что нанял его Миха,
Чтобы, сор выметая веником,
Отвращать народ от греха.
Дело в сущности невозможное -
На всю гору один приход.
А зарплата ему положена
Серебром десять сиклей в год.
Звуки чистые говорившего
Излагали такую суть,
Что спросили его прибывшие:
А какой им заказан путь?
Не впустую ли все старанья их?
Отвечал им тогда левит:
"С миром прочь уходите, странники,
Путь пред Господом ваш лежит".
(Путь любого из нас пред Господом,
Если нет - то тогда пред кем?)
В общем, были посланцы посланы
И растаяли вдалеке.
Сколько б вёрсты они ни мерили,
Не дошёл до них тайный смысл.
Экстремистские их намеренья
Привели тех мужей в Лаис.
А в Лаисе царит спокойствие,
До того мирный там народ.
За соседом сосед не носится,
Ровно падает бутерброд,
Не гоняются псы за кисками,
Морда лопнула у кота,
Даже тёща в компот не писает,
Представляете, лепота.
Пастухи ладят со скотиною.
Даже девочка юных лет
Гусака не бьёт хворостиною,
И обиженных вовсе нет.
На помещика смерд не горбится,
Коммунизм ещё не настал,
Капитал у народа водится,
Но не правит там капитал.
Не для ВИП-персон банька топится,
Девки шастают в номера...
Город солнца, свою утопию
Кампанелла у них содрал.
В том краю старики не плакали
От мошенников всех мастей.
Люто власть ненавидя всякую,
Обходились там без властей.
(Чем зависеть теперь от каждого,
Кто возвысился над тобой,
Мне куда прогрессивней кажется
Первобытно-общинный строй.)
Жил беспечно народ, не бедствуя,
По обычаю Сидонян,
И на крайнюю безответственность
Безопасность он променял.
С Сидонянами не общается,
От народов иных далёк,
От нашествий не защищается
И не входит в военный блок.
Ни до тех, ни до этих дела нет,
Не народ, а святая рать...
Неминуемо пальцем деланных
Кто-то должен с земли согнать.
Возвращается экспедиция.
Лжеэтнографы-м.н.с.,
Аспиранты не без амбиции
Предлагают начать процесс
По отъёму земель. Разведчики
За успех дела зуб дают,
Потому что народ беспечен там,
А таких непременно бьют.
"Той страны все поля обширные
За год не облетит Кощей,
А граница там штрихпунктирная,
То есть нету её вообще.
К ним придём как на Русь варягами,
И уж если не мы, то кто
Наведёт в том краю порядок им,
Самих выставив далеко?
Обречём мы на деградацию
Процветающий тот народ.
Фонд земельный, богатство нации
Срочно пустим мы в оборот.
По кадастрам и прочим сведеньям -
Земля жирная, чернозём.
С Божьей помощью на имения
Мы земельку ту раздерём.
Так чего же мы ждём и медлим что?
По преданию мудрецов
За своим идём, за наследием
Архаических праотцов.
Сделке сделают пролонгацию
Иезекииль и Ездра,
Идеологи нашей нации,
Богословия доктора".
(Так без Маркса всё стало ясно мне,
Объяснилось само собой,
Как сменился другой формацией