Из Бытие, Гл. 34
Дина плакала от бессилия,
Затыкали братья ей рот:
"Не тебя твой Сихем насиловал,
А бесчестил наш славный род".
Хоть кого приведёт в бесчувствие
Тот убойный их аргумент.
Надоело братишкам буйствовать,
Поостыли они в момент,
Совершили свои моления,
Бога вспомнили, а затем
На великое разграбление
Обрекли городок Сихем.
Из домов норовят всё вынести,
Дерзкий свой совершив налёт.
Кто помельче выходит с примусом,
Покрупнее - тот мебель прёт.
Как случилось им смародёрничать?
Обрезанье тому виной...
(Неприлично мне даже ёрничать
Над поруганной той страной.
Не обидеть её - мой умысел,
Есть из миски ей лубяной.
Металлическая посуда вся
До тарелки вплоть жестяной
Вся на пункты уйдёт приёмные
За барышников интерес,
А на новую братья Чёрные
Взвинтят цены аж до небес.
Что умеют те братья Чёрные,
Дерипаски и прочий сброд? -
За кордон гнать лом эшелонами
Да бурдою травить народ.
Лишний раз с той бурды не пукнется.
На просторах родной страны
Чем ещё мужикам аукнется
За приспущенные штаны?
Как они отомстят за подлости,
Счёт кому предъявить должны? -
Говорить о том не приходится
Перебили их пацаны.)
Скот и женщин в поля повывели
И предали сыны костру
Всё, что слышало или видело,
Как бесчестили их сестру.
Над народом глумились, грабили,
Испражнялись в чужих домах.
Но напомнил рассказ про грабли им
Опечаленный патриарх,
Так сказал Симеону с Левием:
"Возмутить вы меня смогли,
Ненавистным вовек вы сделали
Наше семя для всей земли.
Хананеи и ферезеи враз
(Слишком мало у нас людей)
Соберутся здесь и рассеют нас
По просторам чужих полей.
Кто в Америке, кто в Бердищеве -
Обретут беглецы свой дом.
По диаспорам их ищи-свищи,
Собирай всех назад потом
Под единым крылом Израиля...
Нападая на подлеца,
Не насильнику ниже талии
Саданули вы, а в отца
Угодили своим булыжником,
Опозорили род в веках.
Как с жестокостью вашей выжить нам,
Порождающим в людях страх?
Из насилием осквернённых мест
По земле разнесётся слух,
Что еврей на неделе ребёнка ест,
А по праздникам сразу двух.
Не очистимся ни Кобзонами,
Ни Рошалями мы. От нас
Люди прятаться за подзорами
Станут, в ужасе под палас
Залезать, убегать с пожитками,
Задыхаясь в густой пыли.
Это всё, что кровавой выходкой
Вы добиться, сыны, смогли.
Вероломство, коварство прочее
И мздоимство - нам будет знак...
Говорить про таких не хочется,
Опозорили род в веках".
(Осуждая месть, безответственность
Назад тысячи лет тому,
Все предвидел Иаков бедствия,
Что случатся у нас в дому.)
"Будет время, по вашей подлости
Перепортят нам всех девиц
На погромах в черте осёдлости
В стороне от больших столиц.
Под дождливою непогодою
Зреет ягода в стороне.
Вырастает она Ягодою
И плодится по всей стране
Пьяной ягодой голубикою.
Под кустом прикорнул народ,
В ежевику Ежовы сикают,
А народ открывает рот.
Не мочи - крови недержание
На полях выпадет росой.
В наказание по державе всей
Смерть пройдётся слепой косой.
Может, если б не ваши мерзости,
На просторах чужой страны,
Не загнулись бы в неизвестности
Богоизбранные сыны.
Пылью лагерною не сгинули б
Те, прославить кто нас смогли,
Под плитой не нашли б могильною
Свой конец на краю земли
Мандельштам, Мейерхольд и прочие.
Бесконечен убитых ряд.
И кто выдал вам полномочия
Отнимать жизнь у всех подряд?
Вам монетою стал разменною
Обрезанья святой обряд,
Ритуал с алчностью презренною
Вы поставили в один ряд.
Не избегнет мир наказания,
Не минует оно и нас,
Потому как акт обрезанья вы
Обратили в кровавый фарс.
Превратили вы в провокацию
То, что свыше досталось нам..."
Вот такую тогда нотацию
Патриарх прочитал сынам.
Со смущёнными братья лицами
Задавали вопрос простой:
"Допустимо ли как с блудницею
Поступать с нашею сестрой?"
Вот пойми теперь, чему учит нас
Сей библейский апофеоз -
Век живи, век терпи и мучайся
Иль, не думая, сразу в нос?