Белов Валерий Сергеевич : другие произведения.

Про пришельцев и антисемитизм Б-46

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:

Из Бытие, Гл. 46

Дома Иакова душ поимённо
Пересказать не рискну,
Кто был из чресл его произведённый,
Кто, как Шипилов, примкнул.

Если еврей не хотел в своей спальне
Род продолжать за двоих,
Всех чужеродных обряд ритуальный
Мог переделать в своих.

(Глядя на наших бездетных девчонок,
Следует их поддержать.
Им от пришельцев и жёлтых, и чёрных
Скоро придётся рожать.

В деторождение вклад тех весомый, 
Но доминантен наш ген.
Женские игреки, бишь хромосомы,
Чужды больших перемен.

С наших полей прочь сойдёт гематомой
Иноязычная рать,
И не придётся к обряду святому
Нам на Руси прибегать.)

Переселенцев, осевших в Египте -
Семьдесят наперечёт.
Жёны сынов в той Иакова свите
Здесь, извините, не в счёт.

(Несправедливо, но всем феминисткам
Следует всё же признать,
Что на движенье к свободе всех сисек
Было евреям плевать.)

С картой зелёной тогда вновь прибывших
Определили в Гесем.
Статус евреев, кочевников бывших
Стал не понятен совсем:

То ли тот город в провинции где-то
Был им дарован тогда,
То ли в еврейское первое гетто
Прибыли те господа.

Крупный и мелкий с земли Ханаанской
Скот привели пастухи,
Жизнью готовые жить пуританской
В их поселеньях глухих,

Нос не казать в близлежащую местность
И не выказывать вслух
Профпринадлежность свою, ибо мерзость
Для египтян был пастух.

Овцы ли тех раздражали иль козы
С малой нуждой у воды
Нила святого, но вечно угрозы
Слышал от них поводырь.

В лунку попав от копыта, крестьянин
Падал с корзиной, юзил.
Бедных евреев грозил египтянин
Всех утопить в той грязи.

Так появился не сразу, не сдуру
Древний антисемитизм,
На фолианте древнейшей культуры
Их родовой экслибрис.

Это, представьте, ещё до прихода
Монотеизма в тот дом
Были семиты уже неугодны.
Что же случится потом?

Как поведут себя те египтяне
Впредь, когда их обберут?
Кто одеяло сильней перетянет -
Свой недоумок иль плут?

(Если еврея прогнать из-под крова
Для египтян - не каприз,
Чем же отличен от прочих махровый 
Наш вековой экслибрис?

Смыть невозможно палёною водкой
То родовое пятно.
Будучи выхристом и полукровкой
Твёрдо я знаю одно:

В чём юдофобства сегодня основа
Для россиян - хрен один,
Будь оно следствием жизни хреновой
Или одна из причин

Жизни такой. Объяснений не нужно.
Не отрываюсь от масс.
Если всего лишь других я "не хуже",
Мне "лучше всех" как балласт.

На интеллект не держать нам экзамен,
Сами себе господа.
Наше извечное "сами с усами" -
Главная наша беда.

Мало в отчизне случилось мудрейших
Лиц на квадратный аршин.
Мы положение это с древнейших
Лет переделать спешим.

Богу молиться вы дурня заставьте -
Он себе лоб расшибёт.
С чёртом контракт заключили с доставкой
Мы на столетья вперёд

На иноземцев. Фортуны любимцы,
Каждый второй - прохиндей,
К нам потянулись ворюги, мздоимцы
Рангов любых и мастей.

Рюрики (правда, они под вопросом)
Наш захватили престол,
В нос говорить научили с прононсом
Люд наш гундосый, простой.

Пётр отличился с германцев доставкой,
Горькую за воротник
Лить научил от житухи несладкой -
В этом наш царь был велик.

Не уставали в нарядах царицы
Тешить свою ерунду
И научили большие столицы
Петь под чужую дуду.

Царь-реформатор из этой породы, 
С ним приключился скандал.
Дал он народу понюхать свободу, 
А вот Аляску отдал

В долг за неполные два миллиона
(Розыгрыш двух лотерей).
Был царь на службе тогда у масонов,
А где масон, там еврей.

Ложи оркестр свой представили сводный,
Дружно сыграли этюд...
Хрен у народа от этой свободы,
А вот Аляска тю-тю.

Как им разрушить империю дважды,
Надо ль евреев учить?
Эти ужастики юношам важно
Знать как "Великий почин" .

К гибели лучшей страны не однажды
Нам приложившимся всем
Стоит взглянуть на египетских граждан,
Сдавших евреям Гесем.

Не были нас египтяне мудрее.
Дабы отчизну спасти,
Всё, что тогда дозволялось евреям -
Только скотину пасти.)

Как бы то ни было, семьдесят душ им
Царь дал приказ расселить.
За исполнительность мерзость заблудших
Следует нам извинить.

Из Бытие, Гл. 50

Стенанья общие Иосиф
В единый вопль собрать сумел,
Чтоб Бог отцов ни до, ни после
К нему претензий не имел.

Рыдали люди кто сильнее,
Сил было им не занимать.
Как - удивлялись Хананеи -
В Египте могут так орать?

Их причитанья, не иначе,
Достали так хананеян,
Что место то назвали "плачем
Осиротевших Египтян

На погребении еврея
Святого Иордана близ".
При том, что прочих был сильнее
Египта антисемитизм.

Есть за столом с евреем - мерзость,
И даже чая не испить.
На корточки не сесть им вместе,
Другое дело - хоронить.

Из Исхода, Гл. 1

Для юдофобства в мире множество причин.
В Египте дело было не иначе,
Ведь на вопрос простой - Где деньги, Зин?
В ответ неслось - "подонки, однозначно".

В краю древнейшем серебра в помине нет,
Работать задарма рабы привыкли,
Ведь за минувших семь голодных лет
Иосиф сгрёб всё до последней сикли...


 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"