Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Второзаконие Гл 1-2 Авторство Моисея или чьё
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 19/10/2008, изменен: 17/02/2009. 42k.
Статистика.
Глава
:
Второзаконие
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Второзаконие Гл 1-2 Авторство Моисея или чьё
Когда движутся народы,
То не дети в огороде,
Не мышиная возня.
Те, кто Книгу книг верстали,
Всё так точно описали,
Что не верить им нельзя.
Меж Фараном и Лаваном
Асирофом, Дазигавом
На пути к Кадес-Варни
От горы Сеир отрогов
Моисей с подачи Бога
Так евреям говорил:
"Бог, Господь наш Иегова
Наставления сурово
Дал нам всем до одного:
Ханаан вы захватите
И в конце пути дойдите
До Евфрата самого".
Обратимся мы к пророку
И к жестокости истокам,
Разберёмся, чей плевок
В Книгу горечи добавил
И в разборках обесславил
Моисея самого.
Если б Ной был Книги автор
Или пьющий реформатор,
Я б подумал, Хам-дебил,
Видя, что отец под газом,
За него писал указы
И рукой его водил.
Тень на предков не бросая,
У каких жрецов не знаю,
Мне хотелось бы спросить -
Даже в нервом срыве, с тиком
Мог ли Моисей великий
Про себя так говорить:
"Аврааму, Исааку
Обещал земли Бог с гаком
(Ночью их он посещал).
Вы Его не подведите,
В свои руки приберите
Всё, что Он наобещал.
Выводя вас, люди, к свету,
Жил я по Его заветам
Без особенных проблем.
При разборке в Есевоне
Я убил царя Сигона,
И увёл с собой гарем
Аморрейского пижона.
По еврейскому закону,
Вам прочитанному мной,
Полагалось мне вчерашних
Жён царя в ночных рубашках
Умертвить всех до одной,
Что и сделал я к рассвету,
Не убий, поправ при этом.
Может быть тогда в ночи
Был излишне я усерден,
Поступил немилосердно,
Но пред нашим Богом чист.
Аморреи
нам
не
братья,
Мы
их
предали
заклятью,
Пощадили только скот.
Бог евреев полномочья
Дал нам мир чужой курочить,
Продолжая наш поход.
А потом во славу Бога
Отловил царя я Ога,
Что
в
Едреи
проживал.
Обхожденьем крайне хамским
Отличался конь Васанский,
Я его освежевал,
Иегову осчастливил
.
Вспомните
,
как
на
Хориве
Объявившись
на
заре,
Призывал
Господь-заступник
Не
входить
евреям
в
ступор:
"Полно
жить
вам при
горе,
Отправляйтесь
к
Аморреям,
К
их
соседям
неевреям
Ключ
найти
от
райских
врат.
В
дальние
идите
страны
К
Ханаану
и
Ливану,
До
самой
реки
Евфрат
.
Меч Я вам
вручил
в
Египте,
Вы им не пренебрегите,
В
нём
надежда
и
моща.
Южный
край
и
берег
моря,
Всё
даю
Я
вам
в
подворье,
Как
когда-то
обещал
Пра
отцам
ветхозаветным.
Все
отчёты
и
приветы
-
Шлите
в
Чёрную
дыр
у
На
e
-
mail
, мой адрес новый:
Бог
@
Иегова
Рай
в
Эдеме,
точка
Ру".
Вас
же
-
Моисей
продолжил
-
Бог
ваш
на
земле
размножил,
Как когда-то обещал
.
Я же
ч
е
рез
ваши
страсти,
Распри,
мелочность,
напасти
Откровенно подустал.
И сказал я вам в то время:
Непосильным стало бремя
На Сион нести мне крест.
Стали вы числом как звёзды,
И Господь вполне серьёзно
Продолжает сей процесс.
В тысячу крат вас умножит
Бог отцов ваших, Он может,
И сынов благословит".
(Если те слова не лажа,
То самим китайцам даже
Будет нечего ловить.
Но подобного не будет,
Могут спать спокойно люди,
То не Господа слова.
Резкому о том сужденье
Моему даст подтвержденье
Эта первая глава.
Стих одиннадцать прочтите,
Двоеточие найдите,
Иегова где сказал
О Своей большой напасти -
Бремена евреев, распри
Он нести не пожелал.
Про начальников избранье
Не Господь дал указанье.
Богу явно недосуг
На Себя брать назначенья -
Я и мне местоименья
Пишутся здесь с малых букв.
Не о Господе речь точно,
Здесь ошибка - двоеточье,
А не точка на конце
Предложения, проверьте,
Со своею Книгой сверьте
С кислой миной на лице.
Но какой приём удачный
Здесь использовал подрядчик -
Жрец, вписавший пару строк.
Со своим умишком куцым
Люди век не разберутся,
Где здесь Бог, а где пророк,
А где сам мудрец и наци,
Мастер слов и провокаций,
Кто за этим всем стоит.
А мне верить вместе с вами
В то, что Господа словами
Моисей нам говорит.)
"Как мне в одиночку распри,
Ваши тягости, напасти,
Одним словом, бремена
Впредь нести? Как только тяжесть
На иных достойных ляжет,
Отдохнёт моя спина.
И
грузить
меня
не
нужно,
По
годам
я
стал
недужный
За
народ
грехи
тащить.
Разговор
веду
давненько
С
Богом
-
выбрать
деревеньку,
Где
меня
похоронить.
Как простой раввин, евреи,
С вами я, увы, старею,
Мучит
остеохондроз.
Воли
Божьей
исполнитель
Я
всего
руководитель,
А
не
добренький
Христос.
Груз нести мне было не с кем,
Но теперь в грязи житейской,
Как возился я досель,
Рук своих не замараю..." -
В демократию играя,
Говорил так Моисей,
Разрешил в дебатах жгучих
Выбрать кандидатов лучших
Из сынов и над собой
Их поставить. Но случилось,
Что избрать не получилось,
Здесь подходит не любой.
Если кто хорош для нижних,
Верхним задницу не лижет -
То какой с такого прок
Для властей? Без лишней помпы
В арбитраж не допотопно
Кадры подбирал пророк.
По
двенадцати
коленам
Выбрал он
мужей
отменных
,
Полномочием делясь.
Дал
он
судьям
установку:
Мылить
каждому
верёвку,
А
не
только
тем,
кто
князь.
Был наказ таким: "Все лица
Для служителей юстиций
Перед Господом родня,
Одинаково подсудны.
Лишь дела из самых трудных,
Доводите до меня,
Не боясь. Суд - дело Божье.
(Это так, одно тревожит -
Почему Шемякин суд
Популярен так в народе,
И Шемякам на свободе
Подношения несут?)
Братьев
наших
и
пришельцев
Всех
судить
по
зову
сердца,
Все
они
равны
в
правах
,
В положении, в престиже..."
А
н
а деле? - Только ближних
Не стучат по головам
:
Если
в
долг
давать
-
проценты
Брать
с
чужих
лишь,
дивиденды
-
Лишь своим, само собой
.
Речь
о
праве
на
убийство
,
Соблазнении
девиц
ы
Для пришельца звук пустой
.