Белов Валерий Сергеевич :
другие произведения.
Второзаконие Гл 23 Про ятра
Самиздат:
[
Регистрация
] [
Найти
] [
Рейтинги
] [
Обсуждения
] [
Новинки
] [
Обзоры
] [
Помощь
|
Техвопросы
]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оставить комментарий
© Copyright
Белов Валерий Сергеевич
(
belovbiblevirsh@mail.ru
)
Размещен: 22/10/2008, изменен: 17/02/2009. 14k.
Статистика.
Глава
:
Второзаконие
Ваша оценка:
не читать
очень плохо
плохо
посредственно
терпимо
не читал
нормально
хорошая книга
отличная книга
великолепно
шедевр
Второзаконие
Г
л
23
Про ятра
В сей главе об обществе Господнем
Речь ведётся и ещё о том,
Что сокрыто под бельём исподним
В смысле переносном и в прямом.
"У кого раздавлены вдрызг ятра
Иль обрезан детородный член...
(Этот образ для меня столь ярок,
Что живот скрутило до колен.)
...Не войдёт тот в общество Господне..."
(Почему пред ним такой заслон?
Ну, а если он не греховодник,
Просто мужику не повезло?
Общество Господне с его тайной
Это ж не собранье жеребцов
Племенных...Иль я не догоняю
Высший смысл двух сокровенных слов?
Общество Господне - это звучно...
Вспоминаю вновь - Здесь вам не тут!
Быстро вас отвыкнут и отучат,
Здесь вам не вонючий институт.
Общество Господне - это ярко,
Люди в нём не ходят в неглиже.
Но при чём здесь давленные ятра,
Яйца золотые Фаберже?
О гражданском нашем вспоминаю
Обществе, с Палатою как флюс,
Больше чем в дела его вникаю,
Тем сильнее Господа боюсь.)
Подозренье есть, что чья-то каста
Узурпировала все права
Именем народа называться,
В чём она, конечно, не права.
Впрочем, что хотим от "время оно",
Если в наше время иудей
Самые циничные законы
Принимает именем людей.
Все имеют свойство ошибаться,
Допустил бы я самообман,
Когда б эти братцы-депутатцы
Не нашили накладной карман.
Ну, а дальше с помощью законов
Вековой меняется уклад,
Чтобы на несчастьях миллионов
Жировал Господень депутат,
Но не тот, кто кнопки жмёт исправно,
Он всего лишь купленный наймит.
Есть, я полагаю, самый главный,
Кто за этой сволочью стоит -
Представитель общества Господня,
Этих отделяющий от тех,
Институт могущества сегодня,
Кукловод для тех, кто "лучше всех".
На него не ждите папарацци,
Он невидим, всемогущ и крут.
Раньше чем в него вы ткнёте пальцем
Вам приватно ятра оторвут.
Не за действия, а просто мысли
Наказует Иудейский Бог...
(Извините, отойду пописать,
Что-то заломило между ног.
Я еврей, но лишь наполовину,
В смысле наказания - крипторг.
И меня, хоть блудного, но сына
Защитит мой православный Бог.)
Но вернёмся мы, как дети к папе,
В глубь доисторических времён,
Где когда-то с дядей Хаммурапи
Моисей придумал свой закон.
Речь идёт об обществе Господнем,
Что там Иегова говорит...
(Из его учения сегодня
Сделали теорию элит.)
Иегова с самой сути начал,
Так Его озвучил Моисей
(Вспоминаю мужика и плачу,
Что замешкался среди дверей):
"У кого раздавлены все ятра
Или срезан детородный член -
Обществу Господнему не пара"...
Как ему голосовать и чем?
(Извините, опечатка вкралась,
Следует читать - голым совать,
Над страною в случае аврала
Чем прикажешь тучи разгонять?
Перед Господом за всё в ответе
Мы слезинкой у ресниц дрожим.
Все мы в сущности большие дети,
Разве что по-взрослому грешим.
По природе я не эпатажен,
В тряпочку молчать - моя стезя,
Хочется всех слать многоэтажным,
Но в присутствии детей нельзя.)
"В общество Господне сын блудницы
Не войдёт. Его до десяти
Поколениям в дверях тесниться,
Умолять швейцара пропустить,
Клясться Богом, зуб давать при этом,
Исполнять предписанный завет,
А ему - не та у вас анкета.
(Впрочем, не было тогда анкет).
Общество Господне, оно свято..."
(Извините, а при чём здесь член?
Многим институт тот непонятен,
Кем, когда он создан и зачем?
Запишите вы меня в уроды,
Но ответ свой не могу сдержать -
Чтоб иметь туземные народы,
А не просто груши оббивать!
Вот где пригодятся ятра с членом.
Тем же, кому сделали кишмиш
Крышкой парты, шпилькою, коленом,
Тем судьба орать - шумел камыш.)
"Не войдёт туда Аммонитянин
И Моавитянин не про нас.
Не гнушайся, если Египтянин
Заявленье в Общество подаст.
Племена те сына не встречали
С хлебом, солью на его пути.
А Египет, от кого бежали,
Вас намного раньше приютил,
Пять веков поил водою с глиной,
Вам знаком до каждого прыща.
Годы пролетят, обиды схлынут
И врагов вам следует прощать,
Но не Моавита с Аммонитом
(Аммонит - народ, не аммонал).
Валаама наняли, бандиты,
Чтобы он Израиль проклинал.
Но Господь определил иное,
Сделал с точностью наоборот,
Выкорчевал племя вековое
И посеял избранный народ".
Здесь неточность или разночтенье,
А, возможно, разная рука
Тексты правила, но без прочтенья
Досконального, наверняка.
То ещё Спиноза заприметил,
Но не стал молчать, как сельдерей.
(В назиданье непослушным детям
Из общины выгнан был еврей).
Валаам себя повёл героем,
Отказался он Израиль клясть,
Но чуть позже сделался изгоем -
В Иудее изменилась власть
И пошли сектанты масореты
Править тексты, что Господь хранит.
Валаам немедленно при этом
Был оболган, попран и убит.
От Моава род Моавитяне
Свой ведут, а папа его Лот,
То же самое Аммонитяне -
Родственный еврейскому народ.
Когда Бог наказывал Гоморру
И в Содоме всё пошло вверх дном,
Предка их зелёным коридором
Ангел вывел под своим крылом.
Но вернёмся к обществу Господню,
Что ещё придумал иудей?
Моисей здесь снова об исподнем:
"Всякое бывает у людей.
Если от случившегося ночью
В стане кто окажется нечист -
Выйдет пусть, своё бельё замочит
И дрожит от холода, как лист,
К вечеру своё обмоет тело
И по обновлению светил
При луне вернётся в стан свой смело,
Дескать, день моленью посвятил.
Место быть должно у вас вне стана,
Выходить до ветра вам туда
Лишь с курком взведённым у нагана
И с лопаткой, что не ерунда.
Про наган понятно зачем взяли,
А с лопаткой - лучше штыковой,
С нею можно, дорогой Израиль,
Окопаться, не вступая в бой.
На природе будешь, сын, садиться
Яму выкопай, потом зарой.
Испражнение твоё не птица,
Чтобы скрыться за большой горой.
Стан, где Иегова поселился,
В святости держи по мере сил,
Дабы в мерзость Он не оступился,
От тебя, мой сын, не отступил".
(Представляю, в кожанках, по-скотски,
Взгромоздившись на один редут,
Луначарский, Крупская и Троцкий
О культуре прения ведут.
Друг на друга следуют нападки,
А дойдёт до апогея спор,
В ход пойдут сакральные лопатки...
Лучше шли б они на скотный двор.)
Несогласный с мнением Спинозы,
Что левит писал текст не один,
Объяснит пусть мне метаморфозу -
Почему приличный гражданин,
Воровать добро не возжелавший,
Грешниц не желающий прощать,
Должен принимать рабов сбежавших,
А не господину возвращать?
"Появился раб в твоём поместье -
От кого сбежал не выясняй!
Пусть живёт средь вас на новом месте,