Бен-Элохим Адам : другие произведения.

Евро-стандарт

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Собрание мыслей. Литературное метафизирование информационных потоков этнографических процессов, систематизированное интегрирование абстракционной парадигмы априори. Без мата и нарочитых кривляний.

  ЕВРО-СТАНДАРТ
  (песнь песней)
  
  ЗАПЕВ
  
  Наше детство, отрочество и даже юность не знали национальностей...
  "Русский, немец и поляк танцевали краковяк", "Твист, твист, модный танец, изобрёл американец", "Жид, жид по верёвочке бежит" - это были всего-навсего ритмические присказки к сказке, в которой мы жили.
  В школе нации перестали быть ритмическими, но оставались по-прежнему сказочными понятиями. Помню, мы рассуждали о том, жизнь - это ускорение или ускорение ускорения и о том, являются ли республики СССР равными. Нас интересовало, например, почему в Прибалтике и Средней Азии разный уровень жизни.
  
  Понятие "евреи" появилось в нашей среде, когда стали поговаривать, что евреев не берут в университет и не выпускают к родственникам в замечательную страну Израиль. И тут вдруг выяснилось, что многие из нас - евреи. И мы, конечно, все были за то, чтоб евреев брали и выпускали.
  "Евреи" - стало звучать гордо, но матерно. Возможно, в этом были виноваты "голоса", являющиеся в то время законодателями нравов общества. Им верили беспредельно, какую б ахинею они не несли! Невероятное было время...
  Мы жили в самой антисоветской стране мира! В силу инерции власть ещё была способна на поступки, но на свершения - уже нет.
  
  Не стало полукровки Высоцкого, поток общественной жизни пошёл по руслу чистокровного Жванецкого.
  Наступала весна. Жизнь играла в ручейки и пускала кораблики.
  И вот в конце восьмидесятых - начале девяностых мирные, на первый взгляд, нации разом превратились в национализмы!
  Сын большого учёного, Жорик, завёл бультерьера Аарона и вывесил в окне дачи израильский флаг. Задушевная девушка Олечка неожиданно за дружеским чаепитием на работе выдала: "Вы вот тут со мной запросто, а ваши предки на деревьях сидели, когда мои - были грамотными!" Это звучало шуткой. Но всем уже было не до шуток.
  На окраинах империи кровь лилась рекой...
  
  В Москве, при относительном спокойствии, образовалось две наднации: демократы и коммунисты. Но через пару лет эта химера рассыпалась, и опять появились русские, украинцы, татары, евреи. Татары приезжали в Москву хулиганить, украинцы торговать фасолью и семечками. Евреи, как водится, "пили кровь русского народа" и сладострастно ожидали погромов...
  И казалось, что вот-вот наступит наконец время, когда всё утрясётся-устоится и все для всех станут своими. О! Большое русское сердце, в который раз затрепетало от ощущения, что все люди братья... Увы. Часть братьев - уже настаивало на отцовстве... Кто? Почему? Зачем? Спрашивал евреев и не евреев, отдавая преимущество людям, способным мыслить самостоятельно. Ответы обдумывал и записывал. Старался фиксировать только мысли и ощущения, а не факты.
  Итак.
  
  ПРОИСХОЖДЕНИЕ
  
  - Считается, что одними из предков современных евреев были семитоязычные кочевники севера Междуречья, смесь изгоев различных племён. Древние "казаки". Они не только разбойничали, но и воспринимали поля других народов как пастбища для своей скотины.
  
  - Чем отличается психология кочевника и земледельца? Для земледельца всё вокруг моё - ничьё - Богово. Для кочевника наоборот: Богово - ничьё - моё.
  
  - Кочевники не скитальцы. Они бродят не "туда-туда-туда", они бродят "туда-сюда, туда-сюда". Они помнят, где им было хорошо, и возвращаются туда, и возвращаются... Они знают, что потравленные скотом поля будут снова засеяны.
  
  - Кочевники счастливы за счёт чужого горя. Но им важно, чтобы горемыки воспринимали их не как зло, а как наказание свыше. Как бич Божий. И убеждая других, они сами начинают в это верить. Не в этом ли первопричина еврейской "богоизбранности"?!
  
  - Что явилось причиной "долгожительства" еврейской культуры? Жестокая и сложная религия.
  
  - Библия - это, по большому счёту, повествование о попытках превратить культуру в народ. Или наоборот?
  
  - Евреи поселились в диаспоре - задолго до разрушения Храма и потери своей государственности. Почему? Суровую мать лучше любить на расстоянии...
  
  - В Российской Империи евреи жили кагалами, которые имели на порядок более жёсткую структуру, чем традиционные общины русского народа.
  
  - Кагалы канули в прошлое, но оказались живучее крепостного права. Евреи, даже не религиозные, и ныне существуют в виде всемирного духовного кагала.
  
  - Иногда кажется, что главная обида российских евреев на царскую власть - что им она так и не разрешила иметь крепостных...
  
  - Государство Израиль - наказание для евреев в большей степени, чем для других народов. Мемориальная страна-храм, требующая громадных средств и жертв.
  
  - У современных евреев 1,5 родины. Иногда 0,5...
  
  - Евреи - старая и смертельно усталая нация.
  
  НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ
  
  - Часть евреев сохраняет "чистоту крови" по маме, часть - по маме и по папе, а часть - только по папе. Последняя составляющая еврейской нации - является её стратегическим запасом, которым жертвуют в моменты опасности, хотя, возможно, эта составляющая - наиболее здорова и талантлива.
  
  - Евреи "по папе" представлены множеством гаплотипов, среди которых семь считаются "еврейскими". То есть, в формировании современной еврейской нации принимали участие мужчины различных народов. Но у евреев "по маме" разнообразие не меньшее. Похоже, наследование у евреев было разным в различные периоды их Истории.
  
  - Формально ныне "евреи по папе" - абсолютные изгои. Еврейская ортодоксальная среда не считает их евреями, среда же нееврейская - неевреями.
  Им приходится доказывать своё еврейство. Или нееврейство. Их удел стать либо ярыми иудеями, либо невероятными антисемитами. Или провокаторами, двойными агентами...
  
  - Огромное количество наследственных болезней - особенность евреев, преимущественно европейских. Среди болезней преобладают психические, которые, собственно, и определяют стереотип поведения нации. Черты национального характера у евреев с возрастом переходит из области психологии в область психиатрии. Что касается слабоумия, то оно у евреев распространено не так значительно, как у некоторых малых народов Севера и компенсируется знаниями и умениями, оттого и не бросается в глаза.
  
  - Если утрировать, то евреи - это не нация, а генетическое психическое заболевание. Мания величия у евреев не исключает мании преследования. У них обсессивно-компульсивное поведение и ригидное (догматическое) мышление. У евреев постоянный позыв провоцировать окружающих на сочувствие и ненависть.
  
  - Большинство евреек в юности притягательны потому, что необычайно, хотя и неосознанно, активны в поисках достойных себя мужчин. Еврейки обычно "скороспелки", они торопятся до того, когда станут внешне отталкивающими, найти суррогатных отцов для своих детей.
  
  - Биологически "скороспелость" евреек объяснима. Они очень быстро начинают выглядеть не просто старыми, но и отталкивающими. Возможно, это механизм, препятствующий насилию со стороны случайных мужчин чужой нации. Не исключено, что со временем проявление психических отклонений в репродуктивном возрасте стало играть ту же роль.
  
  - Чадолюбие - вариант национальной еврейской черты, состоящей не только в преумножении ценностей, но и в их сохранении. Видимо, возникла как противопоставление высокой смертности от накопленных наследственных заболеваний.
  
  - Евреи стремятся к непохожести на свой изначальный фенотип (внешность), который, увы, являет собой совокупность доминантных признаков.
  Евреи замечательно копируют мимику, жесты, поведение представителей вмещающих их наций. Но при этом есть типично еврейские тембры голосов ("сварливый", "смешной"), образ мышления или, даже, способы решения математических задач.
  
  БИОЛОГИЯ
  
  - На первый взгляд, евреи не добры, не злы, они заняты своими еврейскими делами. Никаких заговоров, несмотря на желание оных внутри и вне. Банальная борьба с ассимиляцией в диаспоре. Они обычные паразиты, в биологическом понимании этого термина. Паразиты, но - со своеобразной стратегией самосохранения, способные, ради жизни популяции жертвовать большой её частью.
  
  - Если продолжить аналогию с паразитами, то евреи - паразиты, поражающие в первую очередь мозг. Элита евреев понимает, что паразитическая стратегия нации не сможет поставить её над всеми другими, но неосознанно к этому стремится.
  Евреи - паразиты, призывающие своих хозяев паразитировать на самих себе!
  
  - Можно допустить, что евреи, будучи гонимыми, допускали в свою среду гонимых других наций, и не только в древности. На политическом поле этот процесс заметен ныне благодаря средствам массовой информации. Всевозможные партии, фронты и движения становятся либо юдофобскими, либо юдофильскими. Их борьба постепенно затрагивает широкие слои граждан нашей страны.
  
  - Евреи - вечные пропагандисты апоптоза (самоуничтожения), убеждающие нации в необходимости и неизбежности его. Биологически подобный призыв можно объяснить лишь желанием смены старого хозяина - на молодого, не имеющего ещё защиты от паразитов.
  
  ПАРАДОКСЫ И ТАЙНЫ
  
  - Большая еврейская тайна. Евреи как комары. Вроде бы напиться крови удаётся немногим, но все сыты!
  
  - Мистика: еврей, выросший в нееврейской среде, бывает внешне неотличим от неевреев, но - образ и стиль мыслей у него всегда еврейские.
  
  - Удивляет мелочная раздражительность евреев друг на друга, что не мешает им быть солидарными по-крупному. Можно сказать, что евреи друг друга не любят, просто неевреев они не любят на порядок больше.
  
  - Скрыть от еврея нелюбовь к нему невозможно! Если он засомневается в нелюбви кого-то к себе, то сделает всё, чтоб она проявилась и стала яркой и жгучей.
  
  - Это совершенно необъяснимо, но евреи гордятся не только своими пророками и праведниками, но и злодеями и подлецами! Они гордятся и Христом, и царём Иродом.
  
  - Евреи гордятся своими болезнями, недостатками и неудачами.
  
  - Евреи противоречивы по своей сути: в них частное желает быть важнее целого.
  
  - Иудаизм - невероятная религия, в которой священнослужитель для верующих может значить больше, чем Бог!
  
  - Библия - парадоксальная книга. Она, если задуматься, состоит из социальных поучений и рассказов о жизни асоциальной группы на ограниченной территории. История шпаны из нескольких деревушек, возведённая в абсолют. О, как это греет душу закомлексованных народов мира!
  
  - У евреев есть удивительное свойство: говоришь с одним, вторым, третьим... А всё - будто с одним и тем же об одном и том же! Многоступенчатое дежавю.
  
  - Самые ярые националисты во многих государствах, даже антисемитских, - этнические евреи!
  
  - "Чем хуже - тем лучше", - девиз евреев диаспоры.
  
  - Похоже, что еврейская "богоизбранность" - наследственное, но инфекционное заболевание...
  
  УМ
  
  - Умных евреев мало. Знающих и умеющих - сколько угодно!
  
  - Евреи, копя знания и умения, не утруждают себя моралью.
  
  - Среди евреев почти не бывает творцов. Евреи обычно создают миры из своих знаний и умений. Из ничего - крайне редко. Может быть, раньше их было больше, когда сочувствие сионизму не приравнивалось к духовности...
  
  - Евреи остроумны именно из-за отсутствия ума. Для остроумия всегда нужен повод. Для ума - нет. Еврейский ум - разум.
  
  - На одного умного нееврея - сотня евреев-умников.
  
  - Евреи копят знания и умения, но не умеют делать отвлечённые выводы. Логика у них навсегда заменила фантазию.
  
  - У евреев, помимо основных, много знаний второстепенных, поверхностных. Именно среди евреев широко распространены люди с "газетным" образованием.
  
  - Евреи - нация пятёрочников, со всеми вытекающими отсюда последствиями.
  
   - Евреи - нация хорошо образованных середняков.
  
  - Евреи никогда ни с кем не соглашаются. Они всегда-всегда правы, не способны к рассуждениям. "Поэтому" или "Потому что"?..
  
  - Евреи во вмещающих их нациях ищут дураков. И находят! Некоторые евреи убеждены, что искать дураков среди неевреев - основная миссия еврейского народа.
  
  - Евреи бывают умными только в ответ на глупость.
  
  - "Знания" для евреев - комплекс чужих открытий и откровений. Очень чётко: нееврей постигает истину - будто выпивает бутылку вина, а тару выкидывает. То есть использует только смысл. Еврей всегда сохраняет тару...
  
  - Евреи, не творя, но обобщая, дают чужим свершениям свои имена.
  
  - Для евреев понятие ИЗВЕСТНОСТЬ равно понятию СВЕРШЕНИЕ.
  
  - Для евреев образование - не только как компактное вложение капитала, но и повод грамотно рассуждать о своих национальных обидах.
  
  - В науке евреи обычно скрывают смысл за терминологией, даже когда его там нет вообще.
  
  ТАЛАНТ
  
  - Евреи талантливы? Безусловно! Они талантливые исполнители, ибо всё делают осознанно, даже бредят.
  
  - Евреи - замечательные имитаторы, подражатели, копировальщики, пересмешники. Они редко смеются, обычно подсмеиваются и надсмехаются.
  
  - Евреи умеют смешить, презирая.
  
  - Евреи посредники, вечные посредники между мыслями и... нет, нет, не чувствами. Деяниями.
  
  - Евреи не создатели, а переносчики культуры. Толкователи. Терминологи.
  
  - У евреев никогда не бывает наивной поэзии. В лучшем случае - сентиментальная. Но обычно - формальная, хотя порой и блистательная!
  
  - Евреи знают, как не надо писать.
  
  - Евреи всё превращают в спорт. Даже искусство.
  
  - Из литературных жанров евреям ближе всего литературоведение.
  
  - Евреи к искусству относятся как к науке.
  
  - Евреи вечно путают образование с вдохновением.
  
  - О чём бы евреи ни писали - всё Талмуд получается!
  
  - Евреи гениально умеют ломать и не умеют строить.
  
  - Порой кажется, что когда все наконец признают, что евреи самые умные и талантливые, - исчезнет еврейское искусство и наука, им опять придётся курить вино и заниматься спекуляциями.
  
  - Всё, что создано евреями значительного, - создано ими внутри чужих культур. Даже Библия возникла в нееврейской среде.
  
  - Евреи как иудеи - вещь в себе и для себя.
  
  - Еврейский ум и талант не живут без авторитетов и публичности.
  
  РЕЛИГИЯ
  
  - Религиозные евреи в Бога не верят, но пытаются, пытаются, пытаются...
  
  - Про евреев можно сказать, что они избранны богом, которого нет.
  
  - Еврейский бог сотворён по образу и подобию евреев.
  
  - У евреев бог в подчинении священнослужителей.
  
  - Атеизм для евреев не противопоставлён иудаизму, а дополняет его. Это религия ненависти к чужим богам.
  
  - Сущность евреев - всегда быть святее папы Римского.
  
  - Иудеи - великое искушение для верующих других религий. Во всех смыслах...
  
  - Религия евреев в диаспоре - страх. Гордый ужас.
  
  - Еврейский бог - риск.
  
  - Жестокость религия у евреев вполне объяснима, ибо лишь такая способна объединять нездоровых, но образованных людей.
  
  - Среди евреев верующих мало, религиозных много.
  
  - Талмуд - неиссякаемый источник антисемитизма.
  
  - Талмуд не написан для евреев, он списан с них.
  
  - Православие гордится призрением сирых, иудейство - презрением серых...
  
  - Православные евреи в русских не превращаются. Православные священники-евреи разрушают православие изнутри.
  
  
  ОТНОШЕНИЕ К ДРУГИМ НАЦИЯМ
  
  - Евреи, как никакая другая нация, делят людей на тех, кто их любит, и всех остальных гадов и дураков.
  
  - Евреи считают достоинства вмещающих их наций недостатками. Недостатки - тем более!
  
  - Фашисты подарили выжившим в концлагерях евреям синдром сверхстрадальцев всех времён и народов, с правом мстить.
  
  - Все нации всегда должники евреев. За всё. Во всех смыслах.
  
  - Евреи учат неевреев самоуничтожительной иронии, но сами к себе относятся вполне серьёзно.
  
  - Евреи порой знают обычаи народов, среди которых живут, лучше этих народов.
  
  - Евреи - Infante terrible, ужасное дитя Человечества.
  
  - Еврейство - старая жена вечно юного человечества. Но не мать.
  
  - Современные нации демократичны, они не призывают евреев к ассимиляции, призывают к симбиозу. Но те предпочитают проверенный веками паразитизм.
  
  - Евреи всегда вкладывают, как в недвижимость, - в людей полезных.
  
  - Американская фраза "Ничего личного" как нельзя лучше определяет отношение евреев к неевреям.
  
  - Евреи запускают в мир фразы, например: "Тот, кто не любит евреев, - имеет комплекс неполноценности". И это правда. Евреи - большие специалисты по выискиванию комплексов неполноценности у людей и народов. Но чаще евреи чужие комплексы создают и развивают. Всё это необходимо евреям, чтобы никто не заметил их собственные комплексы.
  
  - Евреи постоянно используют "залепухи", фразы-установки, некие положения или свойства, которые невозможно аргументировано опровергнуть. Например: "Ты не умеешь верить!" Нет сомнений, что человек запомнит эту фразу навсегда и постоянно будет стремиться её опровергнуть.
  
  - Евреи всегда против власти. Но даже в этом находят выгоду.
  
  - Евреи считают, что нет счастливых наций и людей, что счастливые просто боятся признаться, что несчастны. Им обязательно надо помочь. Признаться.
  
  ОТНОШЕНИЕ НЕЕВРЕЕВ К ЕВРЕЯМ
  
  - Неевреям нравятся "интеллигентные" евреи-полукровки, непохожие на евреев, но именно те подчас бывают самыми злопамятными и жестокими. Возможно, самый безобидный для неевреев тип евреев - "Просто печальные"...
  
  - "Комплекс еврея": жизнь человека во враждебном окружении. Такого рода "евреями" являются всякие уродливые, убогие личности любых национальностей или, например, дети деревенских учителей и врачей, люди нетрадиционной ориентации. Они потенциальные юдофилы.
  
  - Интересно, что у людей с "комплексом еврея" появляются многие признаки, характерные для настоящих евреев. Их тоже легко можно зажалеть до мании величия.
  
  - У каждого еврея обязательно есть слуга-юдофил, которого он именует другом. Денщик.
  
  - У евреев есть свойство защищать не слабых, а глупых, которые замечательно клюют на сочувствие.
  
  - Есть время, когда евреи и неевреи равны. Юность.
  
  - Перед евреями стоит на первый взгляд невыполнимая задача: навербовать армию адептов-неевреев, которым не надо платить за всевозможные услуги и защиту, пусть те знают про отношение евреев к неевреям, главное - не верили бы!
  
  - Евреи создают вполне боеспособную когорту сочувствующих себе юдофилов из люмпенинтеллигенции всевозможных наций.
  
  - Свобода! Равенство! Братство!
  Братство?! Евреи просто творят себе комфортную среду чужими руками.
  
  - Евреи всегда и всем доказывают, что без них нельзя.
  
  - Евреи замечательно знают религии: ударяют христианина по одной щеке и требуют, чтоб он подставил вторую.
  
  - Евреи, если хамят, то - интеллигентным неевреям, от которых не ждут адекватного ответа.
  
  - Евреи с возрастом подводят базу под нелюбовь к неевреям - становятся религиозными.
  
  - Неевреи не задумываются, а почему, собственно, они должны евреев любить?! Любовь - интимное состояние души. Не любить - не означает ненавидеть! Не любить - это просто не помнить, не думать постоянно.
  
  Евреи желают, чтобы любили все их проявления. Все! В противном случае обвиняют людей в антисемитизме. Представим, что некто не терпит лязга вилки о зубы, но это не значит, что он не любит вилки настолько, что ест руками!
  
  - Евреев хочется жалеть. Но это опасно. Они хотят ещё и ещё, а потом уже требуют, и не получая должного количества и качества жалости - обвиняют жалеющего в безжалостности.
  
  - Евреи однозначно любую доброту считают слабостью или корыстью.
  
  - В еврейских проблемах всегда кто-то виноват.
  
  - Евреи не столько "себе на уме", сколько "всем на уме"!
  
  - Нееврей говорит еврею про нравственность, духовность, еврей нееврею - о том, сколько среди евреев известных личностей.
  
  - Да, конечно, среди евреев много замечательных людей, но почему-то ни одна беда и мерзость не обходится без их активного участия!
  
  - Можно с умилением листать еврейские детские книжки, с восторгом слушать остроумных раввинов, с увлечением читать еврейскую Историю. Но сладость познания еврейского мира начинает горчить, когда узнаёшь, что "только вы (евреи) зовётесь людьми".
  
  ЕВРЕИ В РОССИИ
  
  - В России еврейский вопрос давно стал русским вопросом.
  
  - У русских изначально не было вакцины против евреев, ибо русские привыкли к немцам, а тут им в такой же упаковке дали совсем другое... Солёную конфету.
  
  - Русские относились к евреям с любопытством и сочувствием. Всплеск нелюбви к евреям возник в начале становления Советской власти (из-за еврейской жестокости) и во время Великой Отечественной войны (из-за поведения евреев в эвакуации).
  
  - Наивные русские писатели всегда обращались к Человеку. Еврейские - к евреям.
  
  - Евреи заняли место российского интеллектуального дворянства. Порой кажется, что именно для этого они и совершили революцию.
  
  - Основные обиды российских евреев на "царский антисемитский режим":
  1. Евреев не пускали жить в большие города.
  2. Евреев изживали из деревень Белой и Малой Руси, где они занимались мелким ростовщичеством и продажей водки крестьянам, принуждая жить в местечках и городках.
  3. Евреев заставляли работать, всучивая им землю.
  4. Евреям не разрешали владеть христианской прислугой.
  
  - Про Талмуд евреи говорят, что он вовсе не "разжигание межнациональной и межрелигиозной розни", а всего-навсего фольклор, но почему-то убрали русские пословицы и поговорки о евреях из словаря Даля...
  
  - Евреи не могут жить без анекдотов о себе и без всяких провокационных "Катахезисов еврея СССР" (которые сами и сочиняют), без идиотских антисемитских листовок и шизоидных откровений "исследователей иудаизма". Самое страшное для евреев - когда о них забывают.
  
  - У советских евреев мания величия превзошла комплекс неполноценности во время Шестидневной войны. Неожиданно самые ярые еврейские интернационалисты стали националистами.
  
  - Мы не живём в мире русской культуры, мы живём в мире понимания евреями русской культуры.
  
  - Человек любит Пастернака и не любит своего подлеца-начальника Каца. Кто этот человек? Ясно - антисемит. У евреев люди определяются по их ненависти, а не по любви.
  
  - "Евреи бывают разные", "Есть евреи, а есть жиды", "Нет, я не антисемит, у меня полно друзей евреев" - русские добродушные клише, мешающие понять и оценить специфику русско-еврейских отношений.
  
  - Нередко от евреев можно слышать, что до революции богатых плохих евреев было мало, а бедных хороших много. Но остались бы хорошие хорошими, разбогатев?! Тут налицо подмена понятий: бедность не может быть нравственным качеством.
  
  АНТИСЕМИТИЗМ
  
  - Считается, что юдофобами бывают тёмные и злые неевреи. Бывают. И они отвратительны! Но ещё более отвратительны юдофилы. Они защищают тех, кто их поощряет, презирая.
  
  - Юдофобы обычно слабы морально, духовно и умственно и вполне управляемы евреями в различных еврейских целях.
  
  - У юдофилов застарелый комплекс детей, которые очень хотят понравиться взрослым!
  Евреи умеют казаться взрослыми...
  
  - Антисемит в глазах евреев - это тот, кто не сочувствует еврейскому национализму в ущерб своему.
  
  - Наиболее отвратительны антисемиты-евреи. Они глубинно лукавы. Впрочем, антисемитом на время становится любой еврей, когда он в ссоре с еврейством.
  
  - У евреев постоянный позыв творить из окружающих антисемитов, хотя бы латентных!
  
  - Для евреев обвинение собеседника в антисемитизме - последний и убийственный аргумент в спорах о чём угодно.
  
  - Похоже, что антисемитизмом евреи питаются, по крайней мере, употребляют его как наркотик. Поэтому евреи его всячески стимулируют, как на бытовом, так и на государственном уровне.
  
  - Евреи сознательно или неосознанно провоцируют окружающих на ненависть - чтобы не быть им благодарными за добро.
  
  - Евреи любят бояться.
  
  - Антисемитизм страшен своей непредсказуемостью.
  
  - Антисемитизм придумали евреи, в том числе и для самоочищения, по крайней мере, для избавления от бедных и неправильных евреев.
  
  - Понять, как возникает антисемитизм, можно, прочитав подборки русскоязычной израильской прессы за несколько десятков лет. Смысл статей сводится к тому, что нет на земле нации, которую так сильно и несправедливо обижают. Перечень обидчиков обычно прилагается, он вне логики совершенно.
  
  - Антисемитизм бывает нескольких видов: натуральный (животный), духовный, интеллектуальный. Он бывает государственным и бытовым. Бывает реальным, надуманным и анекдотическим. Евреи обычно не задумываются над сущностью антисемитизма и его степенью, не говоря уже о причинах. Для многих евреев антисемитами могут быть как существа и предметы, так и природные явления.
  
  - Россия - еврейская страна. Антисемитизм в ней заносный. Серьёзных рецидивов его не было и нет. Для праведного страдания российским евреям приходится довольствоваться косыми взглядами и намёками.
  
  ОСОБЕННОСТИ ЕВРЕЕВ
  
  - У евреев древний комплекс полноценности.
  
  - Евреи любят жаловаться на тяжкое бремя своих достоинств.
  
  - Евреи довели обидчивость до совершенства.
  
  - У евреев мания величия заменяет величие.
  
  - Евреи своеобразные мазохисты, они любят, чтобы было больно, но обязательно чтобы и выгодно.
  
  - У евреев не цели, а позывы!
  
  - Евреи всегда вторичны. Обычно они комиссары, а не командиры.
  
  - Еврейская доброта всегда имеет в виду своих, и только своих!
  
  - Для евреев нравственность - всего-навсего политика.
  
  - Евреи всегда хотят больше, чем могут.
  
  - Евреям не присуща гордость - только гордыня.
  
  - Евреям всегда важна форма, а не содержание.
  
  - Евреям важен процесс, а не результат.
  
  - Евреи всегда всё усредняют. Обычно это люди срединной струи ("main stream").
  
  - Евреи всегда знают - что и как не надо делать, но не знают - как надо.
  
  - Евреи не знают чувства вины, им не присуще искупление.
  
  - Для евреев цинизм - мудрость.
  
  - Для евреев доброта товар.
  
  - Евреям свойственна нетерпимость.
  
  - Евреи - хранители чужих заблуждений.
  
  - Еврейская особенность: евреи слушают, не слыша, но делают выводы!
  
  - Евреи всегда требуют прав без обязанностей.
  
  - Степень защиты у евреев соответствует страху, а не угрозе.
  
  - Евреи страшатся дел своих и помыслов заранее.
  
  - У евреев своя честность, своя мораль, своя логика, отличная от общечеловеческой.
  
  - У евреев невероятная мимикрия, на гране человеческих возможностей. Они способны верить в то, чем являются, вплоть до глубинных психологических и физиологических нюансов. Но меняются условия - и они уже другие!
  
  - Среди евреев не бывает интеллигентов, ибо они не свободны в чувствах и мыслях. Они всегда оглядываются на "своих", коих страстно любят, боятся и ненавидят, чаще всего - одновременно.
  
  - Еврейская доброта бывает вполне искренняя, но она относительна и не постоянна.
  
  - Свойство отвечать вопросом на вопрос - универсальный, проверенный веками, психологический приём, взятый евреями на вооружение.
  
  - Проблема свободы и несвободы воли никогда не стояла перед евреями. Воля, по их представлениям, несвободна. Поэтому неважно, добро или зло ты творишь, - всё уже предопределено. Это, кстати, одно из положений психоанализа...
  
  ЕВРЕИ КАК НАЦИЯ
  
  - Евреи - нация, находящаяся в постоянной внутренней борьбе, в мгновение способной стать внешней.
  
  - Внутринациональная еврейская борьба создаёт иллюзию самодостаточности их мира.
  
  - Евреи - разрушители, это пережиток особенности поведения кочевой нации.
  
  - Диаспора - кочевье, мир - степь, среда...
  
  - Евреи умеют мастерски симулировать ассимиляцию.
  
  - Евреи - удивительно сплочённая нация, не секрет, что они помогают своим. Когда так же поступают другие нации, то "это нечестно!"
  
  - Евреи диаспоры, перед закланием, умеют смешить своих жертв, евреи Израиля - пугающе серьёзны.
  
  - Евреи - нация с правами без обязанностей.
  
  - Комсомольский "демократический централизм" - идеальная формулировка для еврейского сообщества.
  
  - Еврейское общество невероятно тоталитарно.
  
  - Евреи - это нация-интернет, у них, как ни у кого, развита система внутринациональной информации ("еврейская почта").
  
  - Евреи страшно боятся еврейства, которое лишает их потенциальной свободы, поголовно делает их своими рабами. Евреи живут в бесконечном страшном ожидании, то ли окрика еврейского полицейского, строящего всех в газовую камеру, то ли литературного критика, определяющего - как не надо писать.
  
  - Евреям не нравятся чужие хулиганы, им нравятся свои. Они понимают, что это потенциальные защитники нации.
  
  - Еврей среди евреев банален. Ведь ему не надо никем прикидываться.
  
  - Евреям есть кем и чем гордиться, но они активно занимаются мифотворчеством.
  
  СТЕРЕОТИП ПОВЕДЕНИЯ
  
  - Стратегия евреев - бесконечное ожидание...
  
  - Тактика еврея - мнимое смирение, безгласие.
  
  - Евреи необязательны и неряшливы. Возможно, это подсознательная реакция на жёсткость их национально-религиозной системы.
  
  - Евреи известные спорщики. По любому поводу. Не во имя истины. Для утверждения над противником? Возможно, для самоутверждения.
  
  - Все еврейские анекдоты - ироничное самолюбование. Идеальная защита!
  
  - Еврейская духовность - жалобы на всё и вся.
  
  - Особенность евреев прибедняться происходит не только из-за боязни зависти чужих, это своеобразная форма хвастовства перед своими.
  
  - У евреев комплекс нищего: они унижаются - даже когда их никто не унижает.
  
  - Евреи - провокаторы даже в мирное время. Обожают провокаторские профессии: журналистику, дипломатию...
  
  - Евреи многое делают "на всякий случай". Даже зубы вставляют в столетнем возрасте.
  
  - Евреи новизну обволакивают архаикой, закольцовывая развитие всякого начинания.
  
  - Евреи предпочитают платить за материальное нематериальным. Взамен полезного дают приятное. Или просто - говорят. Говорят, говорят, говорят... Когда у евреев нет вещей - они торгуют словами.
  
  - Любовь к псевдонимам у евреев давно потеряла смысл, но жива. На всякий случай.
  
  - Гешефт, маленькая польза - сугубо еврейское изобретение. Она, кстати, и определяет специфику их сознания. Гешефтное сознание.
  
  - Евреи привыкли выигрывать не за счёт силы и ловкости, а - по очкам.
  
  - Евреям присуща нетерпеливость, при этом они умеют ждать. Ждут, психуя...
  
  - Евреи мастерски умеют перекладывать с больной головы на здоровую.
  
  - Евреи созидают и действуют от противного.
  
  - У евреев стереотип поведения женский: хищная ласковость...
  
  - Евреи истеричны, но истеричны расчётливо.
  
  - Евреи в любви и ненависти пассивны, это копится, превращаясь в затаённую агрессивность.
  
  - Евреи обожают вспоминать своё былое рабство, у них психология вольноотпущенников.
  
  ЧТО В ЕВРЕЯХ УДИВЛЯЕТ И РАЗДРАЖАЕТ ДРУГИЕ НАРОДЫ
  
  - У евреев классический синдром личности, чей комплекс неполноценности стал манией величия.
  
  - Основной комплекс неполноценности евреев - невозможность быть аристократами. Они в глубине души понимают, что величие и мания величия - разные вещи.
  Страдают и нарочито лицедействуют.
  
  - Поражает полное отсутствие вкуса у известных представителей еврейской творческой интеллигенции. Почти поголовное...
  
  - Евреи не понимают и не хотят понимать чужого юмора, особенно когда он касается их.
  
  - Евреи, как никто, похожи друг на друга. И не только физически, но и духовно. Направления мысли, предпочтения - у них невероятно одинаковы! И они стараются делать из своих предпочтений эталоны для всего человечества.
  
  - Еврейское упрямство не удивляет - гипнотизирует.
  
  - Евреи не сомневаются в своих поступках, не признают вины, не каются. В лучшем случае откупаются, как правило, - обещаниями.
  
  - Евреи любят свою очередную родину всегда за что-то. И не любят тоже.
  
  - Евреи всегда свои недостатки представляют достоинствами.
  
  - В евреях обычно нет личности, доминирует коллективное бессознательное.
  
  - Раскаянья у евреев не бывает.
  
  - Евреи на любое своё злодейство, любую свою подлость имеют оправдание.
  
  - Евреи нередко говорят о том, о чём говорить вслух не принято. Беззастенчивость они считают проницательностью. Хамоватость - смелостью.
  
  - Евреи удивительно нетактичны.
  
  - Еврей никогда не скажет нееврею "Ты - животное". Зачем животному это говорить?!
  
  ОБИДЫ И МЕСТЬ
  
  - Евреи умеют мстить через поколение. Через два. Через три. Внуки добрейшего доктора знают обо всех его недоброжелателях с пелёнок, оставляя ему возможность дожить свой век искренне добрым!
  
  - Чтобы евреи ни делали - они будто кому-то мстят. Даже когда шутят.
  
  - Евреи, обиженные сильными, мстят слабым. Как правило, невероятно жестоко и с удовольствием.
  
  - Евреи мстят неевреям - даже за сочувствие себе.
  
  - Еврейская мечта: навербовать адептов и бесчинствовать! Мстить, мстить, мстить! За мифические обиды. Всем, а особенно тем, кто считает, что они мифические.
  
  - Евреи норовят превращать отечественные войны в гражданские, в которых всегда побеждают. А побеждая, не знают, что делать с победой. Но желают продолжения войны!
  
  - Память о Холокосте - агрессивная еврейская антирелигия.
  
  - Состоятельные и влиятельные евреи отдали на заклание миллионы своих простых собратьев во имя создания собственного государства и всемирного сочувствия.
  
  - Страдание для евреев - индульгенция!
  
  - Больше всего евреи злятся на тех, кому на них наплевать.
  
  - Можно сделать вид, что евреев нет, но ведь обидятся!
  
  ПОСЛЕСЛОВИЕ
  
  Какая чудовищная вещь получилась! Замечательный повод покаяться в антисемитизме и поклясться, что больше об этом никогда-никогда... Но каяться не буду. Мало того, захотелось под каждым пунктом привести конкретные примеры с именами, фамилиями, датами и ситуациями. К счастью, вовремя понял, что утону в обилии воспоминаний.
  На конкретный вопрос: люблю ли я евреев, обычно отвечаю: "А в каком смысле? В моральном? Духовном? Физическом? Как кого или как что?", или острю: "А что поделать!"
  
  Не могу не вспомнить одного поэта, ходившего в середине девяностых со звездой Давида на телогрейке. Видя нового человека, он выпячивал грудь и пристально на него глядел: "Ну, что, сука, небось, антисемит!" Я имел неосторожность, при сём ритуальном выпячивании, улыбнуться. И, понятно, тут же стал врагом всего еврейского народа. Кстати, в этом прикиде он ездил на дачу к Окуджаве. На каком-то вечере всем демонстрировал ромашку, сорванную на участке, где тот жил. Видимо, Окуджава не улыбнулся. И понятно, почему. Представьте: к вам на дачный участок проникает странный агрессивный тип, рвёт ромашки и заявляет: "Я - гениальный поэт. Вы обязаны мне помочь!"
  
  Ещё вспоминается некая поэтесса, пишущая сугубо в стиле: "Нас не убить". Очень, кстати, талантливо пишущая, хотя и однообразно. Она не могла жить без унижений, в которых черпала вдохновение. Имея в Москве несколько десятков торговых точек, устраивалась уборщицей. Пить ей было противопоказано, но пила систематически. Становилась неадекватной, ритмически орала на всех матом и выискивала каких-нибудь скинхедов, а если не получалось - хотя бы олигофренствующих русофилов, и жестоко им отдавалась. Иногда удачно. Обычно кто-нибудь, наблюдающий всё это с безопасного расстояния, восхищённо бросал: "Богема..." Нет, это не была богема, это была шизофрения.
  
  Шизофрения, впрочем, не имеет национальности, до тех пор пока на сцене не появляется статистика. Тогда сразу становится понятным, какая именно нация больше всего нуждается в сочувствии. Между прочим, кроме шизофрении, существует ещё множество пограничных состояний, без которых поэто-писательская общность - всего-навсего квартальное собрание ДЭЗа. Вот, прошу любить и жаловать, вечный вьюнош, жестоко читающий вирши о гусарской чести, дуэлях, киверах, эполетах и прочей атрибутике для музейных дев, жаждущих брутальной антикварности. Основная тема вьюноша - восстание декабристов: "Мы строились в каре. Глаза были чисты..." Чего только не бывает на свете! Папа иудей. Мама иудей. Сын - декабрист!
  
  Для адекватных, свободно мыслящих людей ситуация понятна. Для зависимых - увы. Евреи, к сожалению, зависимы необычайно. От еврейства - от мнения большинства своих, даже когда с ними они в контре. Это ни хорошо, ни плохо, это - залог долголетия еврейской общности. Только беда в том, что борьба с ассимиляцией происходит у этой общности за счёт наций, в которых оная не желает ассимилироваться. На неискушённый взгляд, кажется: какие проблемы?! Не ассимилируйся. В рамках закона и здравого смысла, твори, что хочешь! В рамках закона иногда получается. В рамках здравого смысла, да и вообще смысла, - увы.
  
  Еврейская нация напоминает старую поп-звезду, на глазах теряющую популярность, которая подпитывает интерес к себе скандальными откровениями и считает, что держит руку на пульсе всего шоу-бизнеса. Она больна, но не смертельно, а что ещё страшнее - психически. И что с этим делать - непонятно.
  Забыть про неё? Нет, она сделать этого не даст.
  Не замечать? Тоже.
  Дать денег? Скажет, что мало.
  Не дать? Скажет, чтоб дал.
  Что делать?
  Запереть в элитном доме скорби, именуемой государством Израиль. Пусть лечится там само-терапией. Болезнь, конечно, неизлечима, но есть шанс, что станет приятной.
  Для всех.
  
  Да будут евреи! Да пребудет страна их в мире и благополучии. Да продлится вечно самоуправление в психиатрической больнице.
  И пусть гордятся граждане этой невероятной державы своей демократией: министром-арабом, гей-парадами и скинхедами. Пусть занимаются "библейской археологией", "талмудической психологией" и целительством от всех болезней - солью Мёртвого моря. Пусть блюдут-лелеют национальную чистоту и всепроникающую архаичную религию, проецируя своё местечковое сознание на весь мир. Теоретически. Бесконтактно. Пусть.
  Возможно, тогда мир их и полюбит.
  Ибо что есть любовь?
  Сочувствие.
  
  Адам Бен-Элохим.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"