Кристаллизация бреда: другие произведения.

Воратха: То, что рядом с нами

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
  • Комментарии: 4, последний от 03/03/2003.
  • © Copyright Кристаллизация бреда (antiobozver@yandex.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Эзотерика
  •  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Эта история родилась летним теплым вечером, когда я сидел со своим другом-сноходцем в одной из очаровательных рижских кафешек - пил сок, любовался на безоблачное небо над головой, наслаждался жизнью. Мимолетно брошенная Мишей фраза о частицах времени и пространства встряхнула меня и перевернула мое видение мира. Знаете, книг о том, как видеть ауры написано много, пишущие их зачастую не могут договориться о том, что есть аура и насколько этично их смотреть. Бог с ними! Я писал в общем-то о чудесах, а не об ауре. Надеюсь, у меня получилось. :)



  • Воратха:

    То, что рядом с нами



    или

    размышления заклинателя на час по пути с Центрального вокзала на работу.

    Утро... Вновь над моей милой, родной, близкой и все же такой загадочной Ригой наступает туманное, задумчивое утро. Окружающие меня люди бредут по улицам; они спешат на работу, они здесь и одновременно там... а воздух наполнен кляксами их мыслей, их тенями и прозрачностью, их тайной и загадками. Их дыханием и схожестью со мной.

    Как странно! Как забавно! Люди бредут, застывая в неподвижности. Они заключены в тонкие, мягко вибрирующие, присутствия самих себя. Это - их ауры. Это - власть невидимого, незамечаемого над ними.

    Власть чуда.

    Если быть совсем честным, в ауре человека нет ничего сверхестественного - наличие аур так же обыденно, как наличие у человека носа и ушей, у светских дам - желания стильно выглядеть, а у правительственных чиновников высшего ранга - дурной привычки носить яркие галстуки. К черту! Видеть ауры так же легко, как видеть лапки воробьев, жизнерадостно прыгающих по асфальту. Когда вы последний раз видели воробьиные лапки? Не помните? Ну же, ну! Постарайтесь, вспомните! Я понимаю, воробьев много, они обыденные, они вечно путаются под ногами... Я, например, даже не помню, когда последний раз специально на воробья смотрел, не то, что на его лапки! Видеть то, что постоянно перед глазами, сложно. А ничего постоянней аур у нас нет и быть не может: куда человек ни отправится, он обязательно тащит за собой свое эфирное тело, а значит и свою ауру. А уж если рядом находятся другие люди, то все - пиши пропало. От чужих аур и вовсе спасения не будет. В троллейбусе от них не продохнуть, а уж про метро московское или питерское я и говорить не буду.

    Что ж... Тогда попробуем увидеть то, что видим постоянно, то, что всегда с нами, то, что надоело небось хуже квашеной редиски Такуана Сохо! Главное при этом - помнить, что мы все это уже умеем, причем умеем давно, по праву рождения, и сейчас просто пришли вступить во владения законными, изначально принадлежавшими нам богатствами.

    Итак! Начали!

    Первое, что при разглядывании чужих эфирок (прошу прощения за невольный каламбур!) сразу же бросается в глаза - это неподвластность видения аур законам привычной нам реальности. Действительно: что ауры, что плывущая вокруг нас энергия - все они живут в некоем особом, тонком мире... не знаю в каком именно, но что в тонком - это уж точно! Вообще, выражение "тонкий мир" порядком заезжено и истерто, кликуши и шарлатаны всяческих толков эксплуатируют его как только могут, однако у него есть вполне определенный физический смысл. Дело в том, что тонкие миры не потому тонки, что их легко пробить пальцем, сложить в тысячу двадцать четыре слоя и пропустить сквозь игольное ушко, или же сшить из них кисейную невесомую накидку, не занимающую места в кармане... Вовсе нет! Просто ощущения, возникающие при зрительном восприятии аур, абсолютно идентичны ощущениям, возникающим при осознавании человеком понятия "тонкое".

    Попробуем применить это на практике. Нет ли у вас в записной книжке листочка папиросной бумаги? Нет? Точно? Вы хорошо смотрели? Ну и ладно, не беда. Без него даже еще лучше получится.

    Итак, никакого листочка у нас нет. Мы его себе представим. Представили? Теперь начинаем осторожно ощупывать его пальцами. Глаза можно закрыть, чтобы не мешали. Наши пальцы потихоньку смыкаются, вот они почти рядом, почти прикасаются друг к другу, вот-вот, еще, еще немного... Но нет, между ними всегда присутствует зазор, некий слой пустоты, понятие "почти". Тонкость. Какие странные мурашки пробегают по кончикам пальцев! Это и есть столь необходимое нам ощущение, ощущение зазора, присутствие отсутствия, тонкости. Запомним это ощущение и откроем глаза.

    Теперь первый необходимый опыт у нас есть. Скажу больше: найденное нами ощущение тонкости постоянно обитает вокруг нас, оно присутствует в нас самих, и только вечная наша занятость, вечная зацикленность на более грубых, материальных проявлениях внешнего мира мешает нам ощутить его. Попробуйте моргнуть. Нет-нет, просто моргнуть, не стараясь! Не жмурьте глаза! Просто моргните, просто омойте глазное яблоко, очистите его от пыли, соринок и застылости наших взглядов. Движение это мимолетное; мы делаем его тысячи раз на дню и настолько с ним свыклись, что не замечаем его. А ведь в этом движении присутствует то самое качество тонкости, то ощущение легчайшего прикосновения! Именно поэтому перед смотрением аур я обычно моргаю, но делаю это словно бы случайно, невзначай... Так просто, ни для чего.

    Я играю.

    А теперь снова попробуем ощутить в руках папиросную бумагу, на этот раз не закрывая глаза. В пальцах у нас это ощущение уже есть, но глаз - это гораздо более тонкий и сложный инструмент чем рука, он просто изначально создан для подобных ощущений! Так что расслабимся и позволим ощущениям тонкости войти в наши глаза... Нет же! Не то! Не загоним их туда палками, плетьми и скорпионами, а просто позволим, просто ощутим то, что уже есть, почувствуем ту тонкость, что уже присутствует в нашем взгляде.

    Кстати, сделаю-ка я попутно маленькое отступление о самой природе слова "тонкое". Еще в те времена, когда я только-только начинал практиковать айкидо, к нам приехал с семинаром дон Диего - маленький жизнерадостный испанец, соученик моего учителя. Именно у него я начал понимать смысл моего хождения на семинары по айкидо, и смысл этот был в том, что... Впрочем, не стоит отвлекаться и превращать мое повествование в подобие арабских лабиринтов "Тысячи и одной ночи". Сразу же перейду к главному, что я тогда заметил.

    В технике Диего присутствовала тонкость. Две руки соприкасаются - тонко. Два меча соединяются - легко-легко! В их мимолетном касании - тонкость мира. Мгновенное прикосновение мечей друг к другу, их поцелуй... подобно звучащему колоколу он продолжается в телах фехтовальщиков. Прикосновение - бомммммм! Звенят, тонко звучат деревянные лезвия, этот неслышимый тонкий звон продолжается в руках, телах, взглядах фехтовальщиков... боммммммм!

    Это оно.

    Ведь слово "тонкость" тоже несет в себе корень "тон".

    Тонкость. Тон. Динь-дон!

    Боммммммм!

    Слушайте! Слушайте колокола старых храмов - в них таинство видения незримого!..

    Незримого, привычного, повседневного... Кстати, хочу всех нас поздравить, господа! С чем? Ну как же, ведь мы обрели великую драгоценность - тонкий взгляд. Между прочим, я не оговорился, упомянув слово "драгоценность". Отношение к своему телу, к своим глазам, к тонкому взгляду как к драгоценности - непременное условие успеха. Попробуйте ощутить, как бесценно и единственно эфирное тело наших глаз, чувствуйте их, баюкайте, лелейте, наконец! Ласкайте, омывая тонким прикосновением мигания, единого мига, дыхания здесь и сейчас! Что вам другие богатства, что золото, рубины и алмазы? Превыше сапфиров и корундов, холода камней и мертвого сухого сияния геометрических граней тепло ощупывания тонкого, легкость флера незримого... Смотрите - это ваше! Оно всегда было с вами!

    Попробовали? Получилось? Я рад за вас.

    Как я уже упоминал ранее, наше эфирное тело всегда с нами, и мы постоянно смотрим сквозь него, смотрим, не замечая - так очкарик не замечает своих привычных носу, ушам и глазам очков. Наша эфирка - просто идеальный объект для рассмотрения. Одна только беда, что мы к ней чересчур привыкли, сделали ее предметом обыденным и привычным. Что ж, попробуем высветлить наше эфирное тело, придать ему новизны, живости, яркости и раскрепощенности.

    Необычности. Непривычности.

    Для этого сначала усилим потоки. Так, хорошо... Превращать себя в бушующий вулкан не нужно - в данный момент не это наша цель. Поднимем руку, пробуя ощутить при этом не саму руку, а воздух, сквозь который рука движется, пространство, которое рука раздвигает. Это пространство и воздух - это мы и одновременно не мы. То, что не пространство - это наша рука. Ощущения рождаются в тонкой грани между рукой и миром. Грани тонкой... опять тонкой!

    Тонкая. Тон. Донннннннн!

    Теперь встанем и пойдем, ощущая, как тело раздвигает течение той великой спокойной реки, что зовется пространством. Ощутим это проникновение, почувствуем это раздвижение и замещение. Наше тело - это лишь пятно света, движущееся и не движущееся в окружающем мире. Я гуляю по Старой Риге, я иду на работу, я благословенно несу этот драгоценный тонкий свет, что есть я и одновременно не я. Кто смотрит из этого света? Посмотреть сквозь свою голову и свои глаза очень просто - мы делаем это постоянно, только не всегда задумываемся над этим. Попробуйте легко прикоснуться взглядом к какой-либо точке окружающего мира - фонарю, розе, мусорнику на стене... А теперь поверните голову, удерживая взгляд на этой точке. Смотрите не глазами, смотрите сквозь глаза - вы ощутите, что ваша поворачивающаяся голова есть лишь пятно света, лишь мягкий широкий луч света, идущий из того центра, откуда вы смотрите. Да. Ваше тело - пятно прозрачного мягкого сияния. Оно наполнено теми же вибрациями тонкости, легкости, мимолетности, что вы сумели ощутить раньше. Это всего лишь игра.

    Посмотрите глазами на того, кто смотрит из вашего тела сквозь глаза. Увидеть смотрящего у меня не получается... может у вас получится?.. но это и не нужно. Главное - поймать ощущение, что ваши глаза окунулись, омылись теми тонким вибрациями, что наполняют вашу эфирку. Получилось? Прекрасно! Теперь вы сгармонизировали ваш взгляд под вибрации вашего же эфирного тела. Это омытие нам придется делать постоянно в процессе смотрения аур, так как первое время глаза очень быстро забывают ощущения того, на что смотрят, того, что собирают в окружающем мире. Впоследствии вам достаточно будет просто вспомнить это чувство, чтобы оно наполнило ваш взгляд.

    Так, а теперь попробуем еще одно любопытное ощущение. Для этого нам нужен легкий приятный ветерок. Ветерок, лениво и мягко овевающий пыльную листву городских парков, бездумно играющий с брошенными на асфальт окурками, использованными билетами, сухими листьями и увядшими лепестками цветов. Попробуйте ощутить его эфирное тело. Попробуйте понять вкус его энергии. Когда-то я был очень поражен, осознав, что эфирка колючей зимней метели на самом деле тепла и мягка на ощупь! Попробуйте! Попробуйте ощутить, что до того момента, как ветерок прикоснется к вашей коже, он находился на некотором расстоянии до нее, а до того - еще чуть дальше... Но ведь там тоже присутствовали вы! Там находится ваше эфирное тело, и раньше чем ветерок прикоснулся к вашей коже он прикоснулся к биллионам... нет, к бесконечности слоев вашего эфирного тела! Эти слои очень тонки. Это - ощущение тонкости. И целостности.

    Потому что ветерок прошел сквозь ваше тело тотально. Весь. Сквозь все.

    Запомните это ощущение тотальности и целостности - оно жизненно необходимо при смотрении аур. Чужие ауры нельзя рассматривать кусками: вот здесь у тебя сглаз, а здесь - переполненный аккумулятор у затылка. Они целостны по определению. Целостны и тонки.

    Уффф! Ну вот, вроде бы и все, все предварительные упражнения сделаны, ничего не забыто. Можно начинать смотреть. Итак!

    Первое, что мы попробуем увидеть - это маленькие дефектики зрения, те что постоянно мелькают перед нашими глазами. Они всегда с нами, всегда рядом... у кого их нет, тому я просто скажу, что он счастливый человек. Обладая абсолютным зрением, он уже счастлив наимоверно, так что видение аур будет для него непозволительной роскошью!

    Шучу.

    Шучу, конечно! Увы... Мое зрение не абсолютно, оно несовершенно и слабо, но в данный момент это является его полезнейшей особенностью. Приглядитесь: видите мельчайшие полупрозрачные волосинки, пятнышки, пузырьки, плавающие в поле вашего зрения? Мягко, ненавязчиво смотрите на них. Примите их, не отторгайте - сейчас это ваши драгоценности. Это часть вас самих. Наше зрение устроено так, что старается не замечать эти дефектики, исключает их из общей картины мира, относясь к ним, как к досадной помехе. Правильно, в общем-то, но не сейчас.

    Очень постепенно, неторопливо вы начнете замечать, что пространство между этими дефектиками неоднородно. Местами оно густо, местами - более разрежено. Картина окружающего мира, которую вы видите в этот момент, тоже неоднородна. Некоторые фрагменты реальности видны четко и ясно, некоторые - расплывчато и мутно. Осторожно, мягко, ненавязчиво - это всего лишь игра, игра, не более! - заглядываем чуть дальше наших чудесных пылинок и пузырьков. При этом наши глаза наполнены ощущениями тонкости и тотальности. Ветерок тонок - и взгляд наш тонок. Ветерок пронизывает все наше тело, и взгляд делает то же самое. Нельзя сказать - здесь мой взгляд есть, а чуть ближе к глазам его нет. Наш взгляд - это легкий, тонкий ветерок, лениво дующий из наших глаз. Ветерок никому не обязан развевать праздничные флаги, висящие на стенах домов - мэрия не платит ему за эту работу! Он просто играет. Играйте же и вы.

    Слой за слоем, еще и еще... Это - воображаемая папиросная бумага. Вы ощупываете ее взглядом, одновременно смотря на весь окружающий мир. Подобно радушному хозяину, вы гостеприимно приглашаете мир в поле нашего зрения. Больше, больше! Отриньте мысли о греховности чувства жадности - сейчас вы должны алкать окружающего мира! Помните, я писал о драгоценностях? Ваши глаза - драгоценности, полупрозрачные пылинки перед вашими глазами - драгоценности, мягкие, едва заметные завитушки неоднородностей видения мира - драгоценности.

    Скряга! Скряга! Плюшкин, Рабсек, Скупой рыцарь!

    Ваши глаза жадны, они не упустят, не отдадут ничего! Алчность напитала ваш взгляд. Алчность, тонкость и тотальность. Вы видите все: пузырьки дефектов, стены, крыши, деревья, свет и вибрации своего тела, вибрации людей, что вокруг вас... Для вас нет ничего несущественного! Тончайшая струя изменения, колыхнувшаяся в воздухе тень, марево над головой проходящего мимо нищего - это ваши драгоценности. Ловите их, не упускайте! Но будьте же и справедливы: взамен щедро наделяйте их той тонкостью и тотальностью, что заключены в вашем взгляде, в вашем эфирном теле.

    Я такой же, как и они. Я вибрирую так же... ну, почти так же, как и они. Каждому из нас присуща своя мелодия, свои вибрации, но суть нашего звучания едина. Мы - люди.

    Не нужно искать порч и сглазов. Не нужно напряженно вглядываться в чужой свет, чужое тонкое звучание. Желание есть убийца видения. Даже алчность взгляда есть не алчность обладания, а лишь благоговейное признание драгоценности всего, что нас окружает. Измученная тяжкой жизнью, высохшая от бед, войн и всей земной скорби старуха - такое же чудо для видящего, как и яркий жизнерадостный ребенок с мячиком в руках, как знающий цену всем и всему коммерсант - воплощение силы, воли и страсти побеждать, как взбалмошная девчонка, нетерпеливо переминающаяся на острых каблучках возле компьютерного магазина в ожидании своего рассеянного возлюбленного...

    Не стоит смотреть ауры по заказу. Человек, спрашивающий: "Посмотри мою ауру!" будет всегда неудовлетворен ответом... особенно, если у него все в порядке. Ну не о том же он спрашивал! Он жаждал подтверждения своей особенности, своей исключительности - хвостов каких нибудь, бурбуляшек, сглазов... Порчи. Чтобы было потом на что спихнуть неудачи свои, головную боль, и ругань незнакомых бабушек в подъезде...

    Пусть ваше видение будет случайным, по крайней мере первое время. Пусть оно будет подарком, чудом. Игрой, а не обязанностью! Удачи вам, мои хорошие!

    Кстати, а вот и такое родное, до боли знакомое здание - это моя работа. Я уже пришел.

    среда, 15 Августа 2001







  • Комментарии: 4, последний от 03/03/2003.
  • © Copyright Кристаллизация бреда (antiobozver@yandex.ru)
  • Обновлено: 17/02/2009. 16k. Статистика.
  • Статья: Эзотерика
  •  Ваша оценка:

    Связаться с программистом сайта.

    Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
    О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

    Как попасть в этoт список