Система государственной власти и политические партии используют в основном инструменты политики. Высшие органы государственной власти не проявляют политической воли, не способны профессионально и не имеют технологических возможностей принуждения деструктивных групп населения к действиям в интересах всего Русского народа, Родины и Отечества, находящихся в большой опасности.
Народ подсознательно из-за новых видов страха перед властью голосует за партию власти, но в душе не верит всем ветвям власти и большей части политических партий, так как они не обеспечивают народные ценности и надежды на справедливость и патриотизм власти, не вовлекают в процесс созидания Родины другие формы общественного сознания и ресурсы социальной практики для созидания Родины и Отечества - нравственность, науку, эстетику, религию, право.
Проведенные ограничение прав народа на референдум, на свободные, прямые и тайные выборы персонально депутатов (а не партийных списков), устранение возможности голосовать против всех, отмена порога явки на выборы, повышение нормы представительства партий до 7%, ликвидация выборов в исполнительной и судебной ветвях государственной власти фактически уничтожили конституционное право народа осуществлять свою власть непосредственно (пункты 2 и 3 статьи 3 Конституции РФ).
Надвигающиеся синенргетические явления и системный кризис, всеобщая духовная и нравственная смута, деградация всех форм общественного сознания и коммерциализация всех сфер жизни и деятельности народа, общества и государства приближают социальную катастрофу в России. Ее невозможно остановить только политическими инструментами, без опоры на представительные органы непосредственной власти народа в виде Земского Народного Собора представителей коренных народов России, без опоры на интеллектуальные ресурсы Русского народа, на вековые традиции Русской цивилизации, без использования новейших технологий созидания в экономике и социальной сфере.
Поэтому, на основании пункта "а)" Статьи 71, пункта 3 Статьи 100, пункта 1 статьи 104, статей 134 и 135 Конституции Российской Федерации (далее указываются ссылки только на номера статей Конституции РФ),
с участием Собора представителей народа, как высшей формы непосредственной власти народа (статья 3 Конституции РФ) - коренных народов России, при поддержке институтов гражданского общества, общественных объединений и некоммерческих организаций, корпоративных коммерческих структур, политических партий, представителей исполнительной и судебной ветвей власти,
подготовить и провести Конституционное Собрание членов Парламента - Федерального Собрания РФ - депутатов Государственной Думы РФ и Совета Федерации РФ как законодательного и представительного органов власти (Статья 94 Конституции РФ),
на котором заслушать и одобрить конституционными законами:
1.Манифест Земского Народного Собора России - представителей коренных народов России:
"О причинах и путях преодоления духовной и нравственной смуты в России"
(Основание - преамбула и Статья 3 Конституции РФ).
2.Послание Президента РФ Федеральному Собранию РФ на тему:
"О политическом положении в стране и об основных направлениях политики государства в области национального развития России" (Основание - пункт "е)" статьи 71 и пункт 3 Статьи 104 Конституции РФ).
3.Законодательную инициативу группы депутатов Государственной Думы Российской Федерации о внесении дополнений в Статью 3 Конституции Российской Федерации в следующей редакции (дополнения - выделены):
3.1.Пункт 1 статьи 3: "1.Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ, в котором Русский народ образует государство, является коренным народом и титульной нацией России".
3.2.Пункт 2 статьи 3: "2.Народ осуществляет свою власть непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления в составе пропорционально численности граждан национальной принадлежности, зарегистрированной при рождении" (в Свидетельстве о рождении, в соответствии с Законом "Об актах гражданского состояния").
4.Конституционные федеральные законы: "О непосредственной власти народа" и "О Земском Народном Соборе России представителей коренных народов России", которые призваны осуществлять концептуальную власть народа на основе Концепций развития России, утвержденных Собором, и осуществлять народный контроль за осуществлением концептуального управления страной.
5.Федеральную целевую программу "О мерах по обеспечению равноправия и самоопределения Русского народа"
(Основание: пункт "е)" статьи 71 и пункт 3 статьи 5 Конституции РФ).
Юридическое обоснование и документальные доказательства актуальности настоящей Законодательной инициативы приведены в Приложениях 1 и 2.
В соответствии с Конституцией РФ субъектами права в России являются гражданин, человек, народ, национальность:
1.Граждане РФ (Статьи 6 и 62), часть из которых стали лицами без гражданства, купили гражданство РФ, имеют двойное гражданство - приобрели гражданство в других странах.
Гражданами РФ становятся все большее количество представителей инородных этносов, а представители Русского народа фактически превращаются в инородный непонятный пока этнос - на выборах депутатов по партийным спискам (представителей партий) в Государственную Думу РФ:
- 40% взрослого населения России не пошли голосовать за партию, заявившую о коренных интересах Русского народа, например "Патриоты России",
- из пришедших на выборы за партию "Патриоты России" проголосовали менее 1%.
В итоге Национально-патриотические партии и движения потерпели сокрушительное поражение - они перед выборами, не понимая коренные потребности Русского народа, своими заклинаниями, ошибочными целями и технологиями окончательно нагнали страху на Русский народ, который от страха проголосовал за четыре партии власти.
В общественном сознании Русского народа и в средствах массовой, прежде всего электронной информации (радио, телевидение, интернет) отмечается рост опасного противостояния русских по рождению и жителей не русской этнической общности (имеют родное государство за пределами России), так как многие русские люди генетически знают и помнят, что граждане РФ не русской национальности:
- материально обеспечены лучше чем русские, получают финансовую поддержку из других (родных) стран и экономически независимы от результатов проводимых в России экономических и социальных реформ,
- имеют двойное гражданство в других странах - в основном в США, являются менеджерами пятой колонны в России,
- занимают большую часть руководящих должностей во всех сферах жизни России, во всех ветвях и уровнях власти, в Православной церкви, в тайне от общества выступают комиссарами и полпредами агрессивных организаций, морально поддерживают проекты оранжевой революции, враждебные акции, диверсии, террористические акты, руководят разрушением экономики России, которую фактически аккупировали и планируют трансформировать в не русское государство,
- несут перед Русским народом историческую, экономическую и уголовную ответственность за геноцид Русского народа, за государственный переворот и демократическую революцию, за проводимый экономический курс социальной катастрофы, умышленного и организованного уничтожения Русской государственности в России, превращения ее в колонию мирового правительства,
- фактически создали в России теневое этническое государство для эксплуатации Русского народа, который вытеснен инородцами из всех традиционно Русских сфер жизнедеятельности России, что породило и усиливает всенародное сопротивление власти инородцев,
в результате политики этнических организаций их члены и сторонники стали заложниками возможных стихийных или спровоцированных массовых акций насилия и погромов при ожидаемом дефолте, нарастающем социальном напряжении, военной агрессии "консультантов и контролеров".
Количество таких оценок в СМИ увеличивается ежедневно (Приложение 2).
2.Человек (Статьи 2 и 7), права и свободы которого являются высшей ценностью, признание, соблюдение и защита которых - обязанность государства. Права и свободы Человека являются основой конституционного строя России, гарантируются международными конвенциями и Конституцией РФ (глава 2).
Однако в Уставах амбициозных политических партий России отсутствует упоминание о правах и свободах Человека.
В социально-экономических программах Правительства России, экономический блок которого возглавляли министры не известной народу национальности, отсутствуют необходимые меры, направленные на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и права Человека: миллионные армии в основном русских беспризорных детей, инвалидов, нищих-попрошаек, алкоголиков и наркоманов, воров и бомжей заполнили улицы городов, чердаки и подвалы, все общественные места, толпами и в одиночку бродят по стране, позорят Россию и унижают Русский народ, стонущий под игом господствующих этнических общностей.
3.Коренные народы России, прежде всего Русский народ,статус которого юридически должен оформляется с учетом мирового опыта и в установленном порядке:
-Решения Форума по вопросам Коренных Народов (ООН):
По результатам всероссийской переписи населения в России 82% граждан РФ определили и указали свою национальную принадлежность как русский по рождению к Русскому народу, а принадлежность к национальности другой этнической общности определили и указали только 0,2%., о чем опубликовано в "Итоги Всероссийской переписи населения 2002 года".(в 14 томах).- 2004: Том 4. Национальный состав владение языком, гражданство,(www.Infostat. ru).
Руководители организаций этой этнической общности спохватились, организуют собственную перепись, выразили недоверие итогам переписи, задерживали опубликование Тома 4, так как эти итоги (всего 0,2%) дискредитируют деятельность этнических организаций, принижает роль этот этнос в России, существенно (в 10 раз!) уменьшит объемы международной помощи им, затруднит проникновение их во все ветви власти и социальную инфраструктуру России при введении Закона РФ о национально-пропорциональном представительстве, уменьшит объемы компенсаций им как жертвам возможных погромов и политических репрессий, которые они фактически сами же провоцируют, как это известно из мировой истории и истории России.
Вероятно фактическая численность некоторых этносов в России в 10-15 раз больше и составляет около 2-3 миллионов человек, так как большая их часть умышленно скрывают свою национальность по рождению.
Однако место и роль граждан национальных меньшинств во всех сферах развития России сильно возросла и преувеличена ими, не соответствует их количеству в России и мировому опыту участия национальных меньшинств в формировании и проведении государственной политики страны.
Граждане РФ не русского этноса принадлежат к талантливым народам Земли, имеют родное этническое государство за рубежами России, в России юридически являются национальным меньшинством, не составляют в России коренного народа, так как вне России существует государство, состоящее в основном из граждан их национальности, а их народ признан в мировом сообществе народов Земли.
Однако Русский народ юридически в ООН не признан коренным государство образующим народом и титульной нацией России.
Поэтому необходимо разработать и принять:
- Конституционный федеральный закон "О русском народе как титульной нации России",
- Концепцию Государственного Реестра коренных народов и этнических общностей в России как инструмента регулирования межнациональных отношений (для обоснования приоритетов расходов государственного бюджета)
4.Национальная принадлежность Человека к родному Народу по рождению является важной нравственной основой его жизни и записывается в основном юридическом документе - "Свидетельство о рождении" Человека и в "Свидетельстве о браке" (В соответствии с главой 8 Закона РФ "Об актах гражданского состояния").
В пункте 1 статьи 26 Конституции РФ записано - "Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность" (по рождению, к родному народу).
В пунктах 2 и 3 Гражданского кодекса РФ записано, что гражданин вправе переменить свое имя (ФИО) в порядке, установленном законом. Имя (ФИО), полученное гражданином при рождении, а также перемена имени (ФИО) подлежит регистрации в порядке, установленном для регистрации актов гражданского состояния (Закон РФ "О регистрации актов гражданского состояния").
Однако многие представители других этносов "определяют и указывают", всеми способами и на всех носителях информации, кроме Паспорта гражданина РФ, не свою, а чужую национальность (по титульной нации страны проживания - русские в России, индусы в Индии).
В соответствии с требованиями главы 8 Закона РФ "Об актах гражданского состояния" изменение фамилии, имени и отчества производится органом ЗАГСа по письменному заявлению гражданина, с указанием национальности по свидетельству о рождении, с разрешения органа ЗАГСа, если для этого имеются уважительные причины. Однако многие из заявителей не имели уважительных причин для изменения фамилии, имени и отчества по рождению.
Этим они умышленно, организованно и в массовом порядке вводят в заблуждение Русский народ и органы власти России, совершают уголовное преступление, запрещенное УК РФ (статья ).
Многие представители этнических общностей живут в России как в "этой стране", им все равно, где жить, но за счет ресурсов коренного народа и по двойным правовым стандартам - в России они русские, а в других странах и для спонсоров - они другие, подтверждая этот юридический факт Свидетельством о рождении. В России и среди Русского народа они пользуются паспортом гражданина РФ (без указания своей национальности). Тем самым в гражданских делах, регулируемых Гражданским кодексом РФ, осуществляется фальсификация документальных доказательств, запрещенная пунктом 1 статьи 303 Уголовного кодекса РФ.
Чтобы скрыть от Русского народа свою национальность по рождению, записанную в Свидетельстве о рождении, этнические лоббисты настояли об исключении из паспорта гражданина РФ важной юридической нормы - национальность Человека.
Действующий ныне паспорт гражданина РФ не соответствует Конституции РФ, Свидетельству о рождении и Свидетельству о браке, в которых указывается национальная принадлежность человека по рождению.
Поэтому необходимо принять федеральный закон "О паспорте гражданина РФ" с указанием в нем пункта (признака) национальной принадлежности человека по рождению на основании записи в Свидетельстве о рождении.
Понятия "человек", "национальность" и "народ" являются основными правовыми нормами гражданского правосознания Русского народа и его социальной практики, которые включены в Конституцию РФ (выделено):
1)Преамбула - "Мы, многонациональный народ РФ..., исходя из принципов равноправия и самоопределения народов...",
.2)пункт 1 статьи 3 - "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ"
3)пункт 3 статьи 5 - Федеративное устройство Российской Федерации основано на...равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации".
В указанных выше пунктах Конституции РФ признается, что в России живут люди многих национальностей и народов, в том числе и Русский народ, имеющий право на равноправие с другими коренными народами России и право на самоопределение.
4)пункт 1 статьи 9 - "Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории"
В пункте 1 статьи 65 - выделена земля для проживания этнических общностей.
В пункте 3 статьи 68 - "Российская Федерация гарантирует всем ее народам право на сохранение родного языка, создание условий для его изучения и развития".
В пункте 3 статьи 66 - "По представлению законодательных и исполнительных органов автономной области может быть принят федеральный закон", например "О ...области".
Однако этнические общности проживают в крупных городах России, не осели и не осваивает выделенные земли, не поддерживают развитие этнических автономных областей, федеральный закон о них не принят.
5)пункты 1 и 2 статьи 26 - "Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность, Никто не может быть принужден к определению и указанию своей национальной принадлежности. Каждый имеет право на пользование роднымязыком." (русским, ...). У Человека с национальной принадлежностью к ... народу по рождению родным языком является ... и поэтому ... не имеет права называть себя русским, а русский никогда не назовет себя узбеком или негром - таких фактов нет.
6)пункт 5 статьи 13 - "Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на разжигание ...расовой, национальной и религиозной розни". Однако некоторые общественные объединения граждан РФ другой национальной принадлежности действуют в России как экстремистские, религиозные организации, действуют агрессивно, умышлено нарушают законы РФ, организованно и при поддержке зарубежных спонсоров совершают противоправные действия по разжиганию национальной исключительности, превосходства их над коренными народами России и национальной розни между ними.
7)в пункте 2 статьи 19 - "Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина, независимо от...расы, национальности, языка, происхождения. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам расовой, национальной и религиозной принадлежности".
Однако, Русский народ пока не имеет своей государственности, а русский человек не защищен законами РФ.
На практике и в реальной жизни все ключевые посты во всех сферах жизни России (экономика, финансы, культура, православие), во всех ветвях и уровнях государственной власти в России и в учреждениях социальной сферы, занимают в основном граждане РФ не Русской национальности, которые обеспечивают и гарантируют права и свободы в основном этнических сообществ, чем способствуют разрушению государственности России и социальному уничтожению Русского народа.