Бизянов Владимир Филиппович : другие произведения.

Разработка концепции региональной политики России

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Учебный семинар по разработке концепции региональной политики

   Бизянов В.Ф., канд.экон.наук
   Разработка концепции региональной политики России
  
   Содержание Стр.
  
   1.Цивилизационные проекты в Стратегии развития России до 2020 года 1
   2.Опросы в системе блогинга как сетевой инструмент
   формирования региональной и муниципальной политики 2
   3.Формирование региональной (муниципальной) политики
   на основе экспертных оценок 5
  
  
  
   1.Цивилизационные проекты в Стратегии развития России до 2020 года
  
  Модернизация и развитие России, объявленные Президентом РФ, должны стать концептуальным ядром "Стратегии социально-экономического развития России до 2020 года", разрабатываемой Правительством РФ на основании утвержденной Концепция, которые детализированы в докладе-Презентация Минэкономразвития РФ.
  В качестве цивилизационной основы модернизации и развития России предлагаю использовать объявленный в моем Блоге "Цивилизационный проект развития России в 21 веке" ( Проект "Рассредоточение").
  Считаю, что Стратегия должна быть нацелена на возрождение и сохранение Русской цивилизации и разрабатываться с использованием современных методов и технологий разработки Стратегий .
  В качестве начальных исходных условий Стратегии по классической методике разработки Стратегии в нее должны включаться: Миссия России, Видение будущего России, Принципы жизни и деятельности, которые определяют Россию как центр Русской цивилизации, формируют духовные и нравственные ориентиры (Преамбула Конституции РФ) и созидательные ресурсы России. Эти компоненты Стратегии должны выражать ее цивилизационный характер.
  Эти компоненты Стратегии через процедуры каскадирования (распределения) по регионам, формам общественного сознания, сферам духовной и нравственной деятельности, отраслям экономики и социума обеспечивают взаимодействие Государства с Народом и Обществом, Родиной и Отечеством:
  - Родина - это пространственно-ресурсная основа (территория, земля, воды, фауна, флора, недра, небо) для жизнедеятельности Народа, Общества, Государства и Хозяйствующих субъектов,
  - Отечество - это высшая ценность Русского народа и других коренных народов России, внутренняя среда (духовная, культурная и интеллектуальная сферы) обитания Родины, всех ее подсистем и сфер жизнедеятельности коренных народов России.
  Рекомендации по использованию духовной и нравственной основы развития России одобрил Всемирный русский народный собор. Без определения и принятия Народом и Обществом этих начальных условий как своих убеждений Стратегия не будет выполняться.
  К сожалению эти начальные условия не определены в Концепция и Презентация.
  В энциклопедии определено, что Цивилизацию характеризуют: 1)уровень, ступень общественного развития, материальной и духовной культуры, 2)одно из разнокачественных состояний общества в его изменении в реальном историческом времени; 3) совокупность организационных средств (программ деятельности), посредством которых люди стремятся достичь общественных целей.
  Поэтому Стратегия развития России должна иметь цивилизационную направленность (Курс) и состоять из ряда Цивилизационных проектов, одним из которых и предлагается объявленный мною "Цивилизационный проект развития России в 21 веке".
  Для обоснования актуальности (важности, приоритета) и перспективности разработки и осуществления объявленного мною Цивилизационного проекта предлагаю зарегистрированным пользователям, моим Друзьям и Участникам моих Сообществ войти в мой Блог, открыть данную запись и по ссылке "Написать комментарий" предложить свои формулы (определение) Миссии России, Видения будущего России и Принципов жизни и деятельности в России.
  Ваши тексты послужат основой для составления и опубликования в Блоге текста нового вида Конституционного акта (Манифест, Декларация...) о цивилизационной концепции Стратегии развития (трансформации, реинжениринга) России как Системы (Родина, Отечество, Государство, Народ, Семья, Организация, Общество, Природа).
  По Конституции РФ Президент РФ является только главой государства. Поэтому
  этот Конституционный акт должен иметь особый статус высшего конституционного закона - Манифест (Декларация...), который должен приниматься по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла будущим Земским Народным Собором России (Представительный орган непосредственной власти народа) - на данном этапе на совместном Конституционном Собрании депутатов Государственной Думы РФ и членов Совета Федерации РФ, представителей Русской Православной Церкви и других традиционных Церквей, Общественной палаты РФ, Союза муниципальных образований РФ, Союза промышленников и предпринимателей России и других организаций.
  
  
   2.Опросы в системе блогинга как сетевой инструмент
   формирования региональной и муниципальной политики
  
   Опрос
   на тему:
   Почему увеличивается сосредоточение потенциала страны в городах?
  
   Настоящий Опрос проводится для обоснования и формирования "Цивилизационного проекта развития России", который в виде монографии (Проект "Рассредоточение") с участием всех соавторов-участников Проекта будет опубликован в моем Разделе журнала "Самиздат", а затем - в книжном издательстве. Совместно разрабатывается Система целеполагания и управления, маркетинга и продвижения Цивилизационного проекта.
   Почему нет государственной программы рассредоточения потенциала страны из городов по новым поселениям, не строятся новые поселения на просторах России для освоения и развития депрессивных территорий, для ликвидации нищеты и социальной пустыни?
   Почему, Что делать, Как действовать? - нужно ответить в таблице Опроса.
   Обоснование Опроса и Рекомендации по составлению Ответов - ниже таблицы Опроса.
   Варианты Ответов на Опрос
   Почему не строятся новые поселения на просторах России?
  1.Эта задача не поставлена в Послании Президента РФ ФС РФ
  2.Этой задачи нет в Стратегии развития России до 2020 года
  3.В Законе РФ о местном самоуправлении нет этой задачи
  4.Руководители МО боятся инициаторов строительства поселений
  5.Государству выгодны высокие цены и спрос на квартиры в городе
  6. Строительный бум в городах - для мигрантов и отмывания денег
  7.Другое (написать в Комментарии).Далее (п.8-14)-Что делать?
  8.Создать ТВ-канал социальной рекламы жизни в поселениях
  9.Закон РФ о рассредоточении потенциала городов по поселениям
  10.Утвердить целевую программу "Рассредоточение России"
  11.Создать целевой бюджетный фонд в структуре Бюджета РФ
  12.Утвердить схему расселения городов и строительства поселений
  13.Разработать нормативные акты (Закон РФ, Постановл,Регламент)
  14. Другие меры (написать в Комментариях и-или в Анкете
  
   Рекомендации по составлению Ответов
   Рекомендую отметить в пунктах 1-6 (Почему ?) и 8-13 (Что и Как делать?) варианты ответов, наиболее важные (значимые) для темы Опроса.
   В Комментариях к Записи по Опросу написать:
   - текст варианта ответов (предложения) для пунктов 7 и 14 (7.Другое... 14.Другое...),
   - экспертные оценки относительной важности (в %) поддерживаемых Вами вариантов ответов:
   по 1-7 вариантам: 1 - %, 2 - %, .... 7 - % (сумма = 100%).
   по 8-14 вариантам: 8 - %, 9 - %, ... 14 - %.(сумма = 100%).
   Ваши предложения об участии в настоящем системном проекте "Переселение" - написать в Анкете "Переселение" . Кроме того, Вы можете Ваши предложения по проекту "Проектирование, строительство и развитие поселений в России" (Проект "Поселение") написать в Анкете "Поселение", по проекту "Взаимодействие семьи, общества и государства в России" (Проект "Семья и государств") - в Анкете "Семья", к которым (Анкетам) можно прикрепить файлы информации о Ваших Предложениях.
   Ваши предложения о поддержке, взаимодействии и долгосрочном сотрудничестве по научному обоснованию "Цивилизационного проекта развития России в 21 веке" (Проект "Рассредоточение") можно написать в Анкете "Сотрудничество", к которой можно прикрепить файлы информации о Ваших Предложениях.
  Обоснование Опроса
   Горожане и органы государственной власти не осознают опасность проживания и деятельности в городе, расточительность содержания городов, их низкую рентабельность. Город как система жизнедеятельности выполнил историческую роль, больше не обеспечивает эффективность и безопасность жизнедеятельности горожан.
   Однако продолжается сосредоточение (концентрация) и рост потенциала страны в городах, обширные территории России превращаются в социальную пустыню, что ведет к социально-экономической катастрофе России!
   Ресурсоемкий строительный бум и как следствие высокая рыночная цена жилья в крупных городах, недоступная большинству населения страны, 80% которого живет в городах, ведет по законам синергетики к развитию социально-экономического кризиса в России.
   На свободных землях России можно создавать новые поселения и строить с использованием простых (малозатратных) технологий и местных строительных материалов малоэтажные жилые дома и объекты социальной и технологической инфраструктуры. При этом цена жилья многократно снижается и становится
  доступной для трудящегося населения. Однако строительная индустрия не идет на просторы России. Почему?
  
   Опрос
   на тему:
   Почему не строятся новые поселения на просторах России?
  
   Настоящий Опрос проводится для обоснования и формирования "Цивилизационного проекта развития России", который в виде монографии (Проект "Рассредоточение") с участием всех соавторов-участников Проекта будет опубликован в моем Разделе журнала "Самиздат", а затем - в книжном издательстве. Совместно разрабатывается Система целеполагания и управления, маркетинга и продвижения Цивилизационного проекта.
   Почему не строятся новые поселения на просторах России для рассредоточения потенциала страны из городов по поселениям, для освоения и развития депрессивных территорий, для ликвидации нищеты и социальной пустыни?
   Почему, Что делать, Как действовать? - нужно ответить в таблице Опроса.
   Обоснование Опроса и Рекомендации по составлению Ответов - ниже таблицы Опроса.
   Варианты Ответов на Опрос
   "Почему не строятся новые поселения на просторах России?"
  1.Эта задача не поставлена в Послании Президента РФ к СФ РФ
   2.Этой задачи нет в Стратегии развития России до 2020г
   3.В Законе РФ о местном самоуправлении нет этой задачи
   4.Руководители МО боятся инициаторов новых поселений
   5.Государству выгодны высокие цены и спрос на квартиры в городах
   6. Строительство в городах - для мигрантов и для отмывания денег
   7.Другое (написать в Комментарии). В п.8-14 - Что и Как делать?
   8.Создать ТВ-канал социальной рекламы жизни в поселениях
   9.Закон РФ о рассредоточении потенциала городов по поселениям
   10.Утвердить целевую программу "Рассредоточение России"
   11.Создать целевой бюджетный фонд в структуре Бюджета РФ
   12.Схема расселения городов и строительства новых поселений
   13.Разработать нормативные акты (Законы РФ, Постановл.,Регламент)
   14. Другие меры (написать в Комментариях и-или в Анкете)
  
   Рекомендации по составлению Ответов
   Рекомендую отметить в пунктах 1-6 (Почему ?) и 8-13 (Что и Как делать?) варианты ответов, наиболее важные (значимые) для темы Опроса.
   В Комментариях к Записи по Опросу написать:
   - текст варианта ответов (предложения) для пунктов 7 и 14 (7.Другое... 14.Другое...),
   - экспертные оценки относительной важности (в %) поддерживаемых Вами вариантов ответов:
   по 1-7 вариантам: 1 - %, 2 - %, .... 7 - % (сумма = 100%).
   по 8-14 вариантам: 8 - %, 9 - %, ... 14 - %.(сумма = 100%).
   Ваши предложения об участии в настоящем системном проекте (Проект "Поселение") написать в Анкете "Поселение". Кроме того, можете написать Ваши предложения по проекту "Переселение семей из городов в новые поселения на землях России" (Проект "Переселение" - в Анкете "Переселение", по проекту "Взаимодействие семьи, общества и государства в России" (Проект "Семья и государств") - в Анкете "Семья", к которым (Анкетам) можно прикрепить файлы информации о Ваших Предложениях.
   Ваши предложения о поддержке, взаимодействии и долгосрочном сотрудничестве по научному обоснованию "Цивилизационного проекта развития России в 21 веке" (Проект "Рассредоточение") можно написать в Анкете "Сотрудничество", к которой можно прикрепить файлы информации о Ваших Предложениях.
  Обоснование Опроса
   Горожане и органы государственной власти не осознают опасность проживания и деятельности в городе, расточительность содержания городов, их низкую рентабельность. Город как система жизнедеятельности выполнил историческую роль, больше не обеспечивает эффективность и безопасность жизнедеятельности горожан.
   Однако продолжается сосредоточение (концентрация) и рост потенциала страны в городах, обширные территории России превращаются в социальную пустыню, что ведет к социально-экономической катастрофе России!
   Ресурсоемкий строительный бум и как следствие высокая рыночная цена жилья в крупных городах,
  недоступная большинству населения страны, 80% которого живет в городах, ведет к развитию социально-экономического кризиса в России.
   На свободных землях России можно создавать новые поселения и строить с использованием простых (малозатратных) технологий и местных строительных
  материалов малоэтажные жилые дома и объекты социальной и технологической инфраструктуры. При этом цена жилья многократно снижается и становится
  доступной для трудящегося населения. Однако строительная индустрия не идет на просторы России. Почему?
  
  
   3.Формирование региональной (муниципальной) политики
   на основе экспертных оценок
  
  
  Типовое письмо Главам муниципальных образований поселений
   ... муниципального района ...области РФ
  
   Главе Администрации ... поселения
   ... муниципального района ...области РФ
  
  Приглашение к сотрудничеству по разработке концепции
  муниципальной политики района и развития поселений
  Для ознакомления с предлагаемой Концепцией "Социополис" как основы развития поселений предлагаем провести в Муниципальных образованиях электронную презентацию типового социального проекта: "СИСТЕМА ИНФОРМАТИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" (Проект "Социополис"). Докладчики: канд.экон.наук Бизянов В.Ф., ....
  Презентацию рекомендуем провести на очередном собрании, лучше на семинаре руководителей и специалистов подразделений администраций подведомственных городских, поселковых и сельских муниципальных образований района.
   Будет проведено заседание "Круглого стола" и Деловая игра экспертов по теме: "Формирование Концепции муниципальной политики района". Цель Деловой игры экспертов: Построение измерительного инструмента (шкалы) эффективности муниципальной политики района
  
  В результате проведенной презентации и заполнения участниками совещания (семинара) "Карты экспертной оценки концепции, структуры и эффективности муниципальной политики ... района" (Приложение 3) будут выявлены и сформулированы местные проблемы и потребности муниципальных образований, успешное решение которых может быть выработано руководителями и специалистами органов местного самоуправления при активном участии их в работе учебно-практических семинаров, предлагаемых профильным Университетом.
  Предлагаем совместное проведение ряда учебно-практических семинаров и тренингов руководителей и специалистов подразделений Администраций поселений района по индивидуальной программе, согласованной с Администрацией района как заказчиком. Программы семинаров ориентированы на достижение конкретных целей и адаптируются в соответствии со спецификой деятельности органов местного самоуправления (заказчик), общей стратегией развития муниципального образования и уровнем подготовки персонала. Семинар может быть организован по широкому спектру тем для успешного решения задач (проблем, потребностей) по местным вопросам поселений (по предметам ведения) и при осуществлении полномочий органов местного самоуправления.
  В ходе учебного процесса, тренинга и деловой игры участников и экспертов будут уточнены формулы проблем и потребностей при решении местных вопросов поселений (по предметам ведения) и при осуществлении полномочий органов местного самоуправления, выработаны наиболее предпочтительные способы их успешного решения, разработаны концепции стратегий инновационного развития поселений, комплексной программы социально-экономического развития поселения, схем территориального планирования (планировки территории), приоритетных муниципальных социальных программ и инновационных проектов, строительства новых, модернизации депрессивных и инновационного развития успешных поселений (агрополис, экополис, рекреациполис, технополис).
  При проведении учебно-практических семинаров применяется маркетинговая технология Бенчмаркинга - выявление, отбор и распространение лучшей практики.
  Аналогичную схему обучения мы предлагаем провести в подведомственных муниципальных учреждениях и предприятиях, а также в хозяйствующих субъектах, формирующих налогооблагаемую базу местного бюджета.
  Координатором предлагаемого образовательного проекта с нашей стороны утвержден - тел.
  Приложения к письму: 1.Заявка на проведение учебно-практических семинаров в ... университете, в целях решения актуальных задач по вопросам местного значения муниципального района (города, поселения)
  2. Заявка на проведение учебно-практических семинаров в ... университете, в целях решения актуальных задач по выполнению полномочий органа местного самоуправления муниципального района (города, поселения).
  3.Карта экспертной оценки концепции, структуры и эффективности муниципальной политики (...муниципального района...области).
  
  Глава Администрации ФИО
  Муниципального образования "..."
  
  Заявки на проведение учебно-практических семинаров
  
   Приложение 1
   К Соглашению о намерениях сотрудничества
   (Договору об оказании образовательных услуг)
  
   Заявка
   На проведение учебно-практических семинаров в ... университете,
   в целях решения актуальных задач по вопросам местного значения
   муниципального района (города, поселения)
  
  В порядке Статей 14 (15 и 16) ФЗ РФ Љ131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статей ... Устава ......области (Устава ...муниципального района, Устава ...поселения).
   Љ пунктов
  Статьи 15 (14, 16)
  ФЗ РФЉ131-ФЗ Формула
   проблемы
   Семинары
   (шифр) Результат семинаров
   (рекомендации, проект)
   Сроки
   проведения
  
  
  
  Глава ...муниципального района .... Университета ...
  
  
   Приложение 2
   К Соглашению о намерениях сотрудничества
   (Договору об оказании образовательных услуг)
  
   Заявка
   На проведение учебно-практических семинаров в ... университете,
   в целях решения актуальных задач по выполнению полномочий
   органа местного самоуправления муниципального района (города, поселения)
  
  В порядке Статей 17 и ...ФЗ РФ Љ131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статей ... Устава ......области (Устава ...муниципального района, Устава ...поселения).
   Љ пунктов
   Статьи 17
  ФЗ РФЉ131-ФЗ Формула
   проблемы
   Семинары
   (шифр) Результат семинаров
   (рекомендации, проект)
   Сроки
   проведения
  
  
  Глава ...муниципального района .... Университета...
  
  
   Приложение 3
  
  КАРТА ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ КОНЦЕПЦИИ, СТРУКТУРЫ
  И ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РФ
   (аналогичная Карта - для формирования муниципальной политики)
  
  1.ХАРАКТЕРИСТИКА СУБЪЕКТА РФ
  1.1.Наименование субъекта РФ:
  1.2.Размер территории субъекта РФ: км, в том числе:
   земель пахотных - га, леса - га , воды - га , недра - га.
  1.3.Численность населения, всего - тыс.чел., в том числе занято по сферам:
   в Производстве - тыс.чел., в Инфраструктуре - , в социальной сфере -
  1.4.Специализация субъекта РФ (по отраслям ОКНХ) в межрегиональной кооперации :
  
  1.5.Корпоративный образ субъекта РФ в общественном сознании и в СМИ:
  
  1.6.Годовой объем регионального внутреннего валового продукта, всего - млрд.руб.
   в том числе - по отраслям специализации субъекта РФ( отдельно - по ОКОНХ)
  1.7.Размер расходной части консолидированного Бюджета субъекта РФ:
   всего - млрд.руб., в том числе на: Потребление - ,Накопление - , Развитие -
  
   2.КОНЦЕПЦИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РФ
  
  2.1.Оценка (формула) сущности региональной политики РФ:
  
  
  2.2.Операциональное определение (формула) понятия "Региональная политика РФ":
  
  
  2.3.Эмпирическая интерпретация содержания понятия "Региональная политика РФ" (основные признаки региональной политики РФ):
  
  2.4.Применяется ли в регионе и желаете ли применить технологии информационного и имитационного моделирования на ПК содержания Региональной политики РФ и собственной Политики социально-экономического развития субъекта РФ (предложения):
  
  2.5. Экспертная оценка относительной важности (в % к 100%) форм общественного сознания и социальной практики населения субъекта РФ в процессе формирования и осуществления:
  а)Региональной политики РФ: Политика - % ,Право- %, Наука - %, Нравственность-
  б)Политика развития субъекта РФ: Политика- , Право- ,Наука - , Нравственность-
  2.6. Какой метод применяется Правительством РФ при выборе и обосновании концепции региональной политики РФ и развитая Вашего региона:
  
  2.7. Ваша экспертная оценка эффективности метода Правительства РФ и оценка эффективности региональной политики РФ (по 5 бальной шкале)^
  
  2.8. Какова доля (в %) финансирования из Бюджета РФ Программы развития региона от потребности по программе:
  
  
  3. СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОРЫВА ИЗ ОТСТАЛОСТИ И ВХОЖДЕНИЯ В ПРОЦЕССЫ ГЛОЛБАЛИЗАЦИИ И ГЕОЭКОНОМИКИ
  
  3.1. Имеется ли и необходима ли региону новая концепция и стратегия геоэкономической политики субъектов РФ.
  
  3.2. Имеется ли в Администрации субъекта РФ новые трансрегиональные структуры для осуществления стратегической глобальной геоэкономической политики (ведения хозяйственной деятельности за пределами субъекта РФ, технологическая экспансия на других сопредельных регионах России и других стран):
  
  3.3. Имеются ли воспроизводственные системы других регионов на территории субъекта РФ (утечка налоговых и других поступлений в другие субъекты РФ).
  
  3.4. Имеются ли в субъекте РФ трансрегиональные корпорации, расширившие хозяйственную деятельность за пределами территории субъектай приносящие доход в свой регион.
  
  3.5. Поддерживается ли Администрацией субъекта РФ экспансия энергетических, сырьевых, коммуникационных, образовательных и других подсистем воспроизводственных и инновационных систем на других субъектах РФ.
  
  3.6. Используются ли местные ресурсы (какие?) региона в "десантируемых" внешних воспроизводственных и инновационных процессах для вывоза капитала (прибыли) в другие регионы:
  
  3.7. Участвует ли регион в перераспределении межрегионального (всероссийского) дохода от деятельности "Ваших" трансрегиональных и мировых транснациональных корпораций от их хозяйственной деятельности в других регионах с использованием их потенциала, ресурсов.
  
  3.8. Имеются ли в регионе "дорогие сердцу" воспроизводственные системы и инновационные системы, укрепляющие местничество, самоизоляцию, ограничивающие социально-экономические и технологическое развитие региона, его технологический прорыв в постиндустриальную экономику глобализма и геоэкономики.
  
  3.9. Имеются ли в разработке или в практике, и какие высокие геоэкономические технологии прорыва из отсталости и изгоев.
  
  З.10. Инфраструктура и технологии противодействия "мирной" третьей мировой геоэкономической войны глобалистов на территории субъектов РФ.
  
  3.11. Участвует ли и как Ваш регион в системе всемирных обязанностей в глобальном мире, в распределении и/или учета вклада и получении доли всемирного дохода.
  
  3.12. Участвует ли Ваш регион в создании, производстве и воспроизводстве уникальных комплексных изделий, объектов, технологий с участием ряда государств.
  
  3.13. Участвует ли и может ли участвовать Ваш регион в каком-либо глобальном воспроизводственном цикле, процессе технологического прорыва.
  
  3.14. Имеются ли в регионе технопарки, наукограды, инновационные центры венчурных предприятий, которые можно объединить во всероссийскую единую наукоемкую воспроизводящую систему технологического прорыва в мир глобализма и геоэкономических связей в национальных интересах России.
  
  3.15.Имеется ли в Вашем регионе научные школы или специалисты по концептуальному управлению, по разработке основ и технологий геоэкономической модели и политики экономического роста, стратегического набора инструментов возрождения России.
  
  
  4.ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ И СОДЕРЖАНИЯ
   РЕГИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ РФ В СУБЪЕКТАХ РФ
  
  4.1.Экспертная оценка (формула) Генеральной цели региональной политики РФ и направлений (способов) ее достижения:
  
  Формула Генеральной цели:
  
  
  Направления (способы) достижения Цели:
  
  
  
  
  
  
  
  
  4.2.Экспаертная оценка относительной важности ( в % к 100%) Основных направлений региональной политики РФ для достижения Генеральной цели (п.4.1):
  
  Љ
   Основные направления Региональной политики
   России Коэффициент
  относительной
   важности,
   % Уровень
  компетентности
   эксперта,
   %
   1 Социально-экономические и другие проблемы,
   угрожающие национальной безопасности России
   2 Региональные угрозы национальной
   безопасности России
   3 Обеспечение выполнения функций (предметы ведения) РФ
   4 Обеспечение выполнения функций по предметам совместного ведения РФ и субъекта РФ
   5 Выполнение предметов ведения субъекта РФ
   Выполнение региональных компонентов федеральных целевых программ, финансируемых из бюджета РФ
   6 Согласование интересов в бюджетном и налоговом федерализме
   7 Содействие развитию депрессивных регионов
   8 Межрегиональная интеграция и создание единого экономического пространства РФ
   9 Комплексное использование потенциала субъекта РФ
   10 Специализация субъекта РФ для межрегиональной кооперации
   11 Выработка и установление обоснованных территориальных пропорций между субъектами РФ
   12 Региональная справедливость - отношение суммарных результатов к затратам ресурсов
   13 Имитационное моделирование и оптимизация межрегиональных связей
   14 Обеспечения равной бюджетной обеспеченности и пропорционального налогового потенциала субъекта РФ
   15 Другие направления
   Сумма = 100%
  
  4.3.Экспертная оценка относительной важности (в % к 100%) основных способов (инструментов) формирования и осуществления основных направлений Региональной политики РФ для достижения Генеральной цели (п.4.1):
  
  
  Љ
   Основные способы (инструменты)
   Региональной политики России Коэффициент
  относительной
   важности,
   % Уровень
  компетентности
   эксперта,
   %
   1 Региональный фрагмент социально-экономической политики РФ
   2 Генеральная схема развития и размещения производительных сил России
   3 Схемы размещения и развития отраслей экономики и социальной сферы
   4 Схемы территориальной планировки (организация размещения производств)
   5 Комплексная целевая программа социально-экономического развития субъекта РФ
   6 Федеральный фонд регионального развития субъектов РФ
   7 Федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ
   8 Дифференциация бюджетных и налоговых обязательств субъектов РФ перед РФ
   9 Финансово-экономический контроль бюджетных процессов в субъекте РФ
   10 Программирование, управленческий учет, измерение и оценка результативности бюджетных расходов в субъекте РФ
   11 Инструменты оперативного регулирования (квоты, лимиты, субсидии, дотации, трансферты,...)
   12 Другие способы (инструменты)
   Сумма = 100%
  
  
  4.4.Эспертная оценка относительной важности вклада способов (инструментов) в
   направления региональной политики РФ:
  Записать Формулу генеральной цели региональной политики РФ:
  
  
  Выбрать из пунктов 4.2 и 4.3 самые важные для субъекта РФ направления и способы (инструменты) региональной политики и записать их наименования в карту экспертной оценки (строки и столбцы). Для каждого направления (по строке) записать величины коэффициентов относительной важности (в %) вклада каждого инструмента (столбцы) в осуществление направления региональной политики РФ так, чтобы сумма величин (%) коэффициентов была равна 100%.Карту экспертной оценки рекомендуется изготовить самостоятельно по следующей форме:
  
  
  Љ Важные для
  Субъекта РФ
  направления
  региональной
  политики РФ
  (из пункта 4.2) Коэф.
  важн% Уровни компетентности экспертов в инструментах
   региональной политики РФ (из пункта 4.3)
  
   Э= Э= Э= Э= Э= Э Э Э Э
  
  
   Важные для субъекта РФ способы (инструменты)
   региональной политики РФ (из пункта 4.3)
  
   1 2 3 4 ... ... Сумма
  коэфф.
  1
  2
  .
  6
  
  
  
  
   Итого (сумма)=
  
  
  
  100% В11 В12 В13 В14
   100%
  100%
  100%
  100%
  
  
  
  
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"