Punch123: другие произведения.

Маги Станции

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Литературные конкурсы на Litnet. Переходи и читай!
Конкурсы романов на Author.Today

Создай свою аудиокнигу за 3 000 р и заработай на ней
📕 Книги и стихи Surgebook на Android
Peклaмa
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Маги Станции - какие они бывают, что умеют и т.д.


   На Станции законы физики и стабильность пространства поддерживаются искусственно, с помощью генераторов Поля. Большая часть заклинаний из разных миров на Станции не срабатывают, а те, что срабатывают, либо слабеют, либо работают не так, как задумано. Это связано с тем, что физические и экзофизические законы Станции представляют собой усреднённые законы всех миров, к которым Станция имеет доступ. Что-то типа средней температуры по больнице. Заклинания, разработанные под одни законы, закономерно сбоят в изменившихся условиях. Кстати, именно поэтому маги из соседних миров, даже если между ними есть естественные или искусственные проходы, избегают ходить друг к другу в гости - кому хочется остаться беззащитным!
   Учёные Станции нашли довольно оригинальный выход. Они разработали четыре магические школы, одинаково хорошо работающие везде. Попадая в новый мир, маг, обученный на Станции мог колдовать почти так же хорошо, как и на Станции... правда, затрачивая на это чуть больше сил. А после недолгого периода адаптации проблемы и вовсе исчезали.
   Магическая энергия едина, нет "магии воды", "магии огня" и т.д., это всё глупости. Магическая энергия может быть загрязнена различными примесями, но это не делает её другой. Соответственно, школы Станции (школа Духа, школа Света, школа Времени и школа Разума) могут использовать любой источник маны.
   Вот более подробная раскладка по школам:
  
  
   Маги Духа традиционно делятся на два направления: маги смерти и маги жизни.
  
   Маги смерти, некроманты. Могут заставить двигаться мёртвое тело (поднять зомби), могут вызвать дух умершего, могут... да много чего могут. В их власти смерть. Носят чёрные робы. Ученические робы без вышивки, у некромантов, закончивших обучение, на робах вышиты серебристые узоры, в которых можно прочитать умения и достижения некроманта. А высшая ступень - Чёрный Целитель, Владыка Смерти и Жизни. У них на робах не только серебристые, но и зеленоватые узоры.
  
   Маги жизни, виталоманты. Могут создать из живого материала кадавра и контролировать его. Кадавр похож на зомби, но живой, с обменом веществ и т.д. Ещё виталоманты - отличные целители. В их власти жизнь. Носят бледно-зелёные робы. Ученические робы без вышивки, у виталомантов, закончивших обучение, на робах вышиты тёмно-зелёные узоры, а у Творцов Жизни к зелёному добавляется коричневый.
  
   Маги Света, люмоманты. Работают не только со светом, но и с другими видами излучений. Могут с помощью теплового излучения заставить закипеть воду - без огня, без каких-либо вспомогательных предметов и чертежей... а могут заморозить, изолировав от тепла и убрав всё тепло изнутри. Могут в бою уничтожить вражескую армию радиацией, причём ни мир вокруг, ни союзники не пострадают. Могут полностью изолировать ядерный реактор - и можно будет безопасно ходить рядом с активной зоной. Носят бледно-жёлтые робы. Ученические - без вышивки, у закончивших обучение - с оранжевыми узорами, а у Мастеров Света добавляется небесно-голубой цвет.
  
   Маги Времени, хрономанты. Вопреки распространённому мнению, неспособны менять прошлое. Зато могут в него заглянуть, что незаменимо при расследованиях преступлений и исторических исследованиях. Кроме того, могут повернуть время вспять в небольшом объёме и вернуть материю в то состояние, в котором она была раньше. Правда, потом приходится долго стабилизировать и материю, и пространство, чтобы не произошло возврата в исходное состояние. Этим методом пользуются для восстановления неодушевлённых предметов и (в редчайших случаях) для омоложения стариков. Но при омоложении требуется ещё и маг разума, чтобы удержать сознание в исходном состоянии, а то память тоже "омолодится". Но всё равно часть памяти теряется, даже если разум "держит" Понимающий. Ученические робы хрономантов серые, у закончивших обучение - с белой вышивкой, а у Рыбаков (они могут выуживать из потока времени материальные предметы, если они перестают существовать в тот момент, из которого выуживают) добавляется чёрный цвет.
  
   Маги Разума, психоманты. Работают с разумом, воспоминаниями, мышлением и т.д. Чаще других магов пользуются техническими приспособлениями. Различного рода психоблоки, широко используемые на Станции - в основном их работа. Обучающие программы тоже в их компетенции. Плох тот психомант, который не является психологом... и психиатром. Цвет ученических роб - белый, после окончания обучения добавляется серая вышивка, а у Понимающих добавляется тёмно-синий цвет.
  
  
  
   Псионики. Это не полноценные маги, но слово "недомаги" в отношении них не используется, как оскорбительное. Магические способности у них невелики, можно даже сказать, что их практически нет. Зато они умеют какой-то один трюк, зависящий от особенностей их организма, склада характера и свойств души. Обычно это предсказание будущего, телекинез, криокинез, пирокинез или электрокинез. Реже это эмпатия и телепатия. Но в принципе может встретиться всё, что угодно, вплоть до поднятия зомби. Контролируемость способностей зависит от обученности псионика. Сила псионика зависит как от его начального потенциала, так и от тренировок, так что теоретически псионик может сравниться по силе с полноценным магом. Если будет долго и упорно развивать способности. И по широте применения способностей, теоретически, тоже, если будет развивать точность и контроль - например, известен один пиро/криомант, научившийся даже делать артефакты, причём тонкостью его работы восхищались полноценные маги-артефакторы!
  
  
   Артефакторы и боевые маги есть во всех школах, это не отдельные школы, а дисциплины.
   Боевики получаются в основном из люмомантов-людей со слабыми способностями к хрономантии - чтобы могли замедлять субъективное время.

 Ваша оценка:

Популярное на LitNet.com А.Ефремов "История Бессмертного-4. Конец эпохи"(ЛитРПГ) Л.Маре "Менталистка. Отступница"(Боевое фэнтези) Д.Сугралинов "Дисгардиум 2. Инициал Спящих"(ЛитРПГ) Т.Ильясов "Знамение. Вертиго"(Постапокалипсис) Д.Сугралинов "99 мир — 2. Север"(Боевая фантастика) К.Федоров "Имперское наследство. Вольный стрелок"(Боевая фантастика) А.Завадская "Рейд на Селену"(Киберпанк) А.Тополян "Механист"(Боевик) Э.Моргот "Злодейский путь!.. [том 7-8]"(Уся (Wuxia)) Д.Сугралинов "Дисгардиум 4. Призыв Нергала"(ЛитРПГ)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Колечко для наследницы", Т.Пикулина, С.Пикулина "Семь миров.Импульс", С.Лысак "Наследник Барбароссы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"