Когда мне сказали, что свой путь администратора я буду начинать в одной из стартовых локаций, я был разочарован. Нет, естественно я понимал, что мне сразу не доверят, чего-то важного. Но блин, не в стартовую ведь локацию, где меня будут закидывать кучей глупых вопросов, на которые самому можно ответить, если хотя бы чуть-чуть пораскинуть мозгами. Я думал, что здесь я буду погребен под тысячей просьб типа: почему мой маг третьего уровня не может вооружиться вот этим двуручным мечом. Или что-то типа: почему меня все время выкидывает из вашей дурацкой игры. Да потому что провайдера тебе пора сменить.
Я ошибался. Здесь, естественно все это присутствовало, правда, в гораздо меньших количествах, чем я предполагал изначально. Это приятно удивило. То ли народ за длительное время отсутствия меня в виртуальных мирах поумнел. То ли причиной была маленькая плотность игроков в начальных землях. Как я позже узнал, в мире "Запредельного" для каждой расы (количество, которых было достаточно для того чтобы в них запутаться) есть несколько стартовых локаций, а не по одной на каждую как это было в "Огне и железе". В среднем таких локаций у каждой расы было пять и все они отличались друг от друга. Но были исключения. Например: У людей таких локация было четыре, на одной из них я собственно и командовал, если так можно выразиться. У краснокожих орков с темной стороны границы этих локаций было восемь. У наших же зеленокожих орков со светлой стороны границы было всего три начальные территории. Еще меньше этих земель, а именно одна, было у кентавров, и находилась она по нашу сторону границы. Как я понял, количество таких стартовых локаций напрямую зависело от количества игроков желающих играть за определенную расу.
Чего я не понимал, дак это почему так мало народа выбирали игру за кентавра. Только у этих четырех копытных была возможность взять класс "Оракул". "Оракул" этакая взрывная смесь мага и клирика. Естественно, оригинальные маг или клирик были полезнее в больших группах и показывали себя там лучше. Но "Оракул", "Оракул" был просто прекрасен в соло-игре. Да и заклинания у него имелись такие, которые были не доступны другим. Как вам, к примеру, заклинание, которым вы бьете недруга сгустками не стабильной магии и одновременно с этим восстанавливаете себе очки здоровья, зависевшие от нанесенного этим заклинанием урона. Правда, нужно заметить, что магам и клирикам были доступны вещи, дававшие подобные свойства их ним заклинаниям, однако тогда им приходилось бы жертвовать другими более значимыми характеристиками.
На самом деле если говорить о главной причине нелюбви выбирающих в начале расу игроков к кентаврам, то это, наверное, была невозможность, по очевидным причинам использованиями кентаврами ездовых животных. А ездовые животные, особенно те, которые выдавались за прохождение цепочки заковыристых заданий, давали значимые бонусы.
Кстати говоря, о выборе расы и классов. Когда я парил высоко в небе и рассматривал зорким соколиным глазом, данную мне в ведомство территорию внизу. Я подумал о том, каким же я был не далеким глупцом, когда играл в "Огонь и железо". Как я мог, тогда играя там не догадаться выбрать класс друида, и попробовать полетать в образе птицы. Свободный полет, да еще и в теле птицы - не передаваемое ощущение, будто ты плывешь только в воздухе.
Я вас обманываю. Я знаю, почему я этого тогда не сделал. Все время своего существования в покинувшем по неизвестным причинам виртуальное пространство мире "Огня и железа" я играл за клыкастого орка. Выбрав класс воина, да и какой другой класс было можно выбрать, играя за двух с лишним метровое, мускулистое существо, не лекаря же. Я окунулся в мир квестов, рассказывающих историю "Огня и железа". Мне было интересно все. Почему я должен пойти именно туда? Почему я должен принести именно это или почему я должен убить вот этого двухголового монстра, а не того десятиногого? Да и вообще, откуда эти монстры здесь появились?
Но в какой-то момент. Сейчас я даже не могу сказать в какой именно. Мне все это стало безразлично. Мне стало важно только, какую награду и насколько большую я получу за то, что сделаю. Я был озабочен лишь наживанием богатства и усилением своего персонажа в этом мире.
Даже когда меня пригласили в клан, ничего не изменилось. Ну, разве, что наживать себе богатство и усилятся, я стал в компании единомышленников. Потом пошли клановые войны. Совсем этим времени на то чтобы остановиться и насладиться атмосферой игры и другими незаметными на первый взгляд вещами, например, такими как обратиться птицей, и пролететь высоко над землей не было. Была лишь гонка.
И вот я вместе с кланом становился все богаче, влиятельнее и сильнее. Но потом. Потом когда я натянул шлем виртуальности, напялил датчики на пальцы и жамкнул на кнопку войти в мир "Огня и Железа" перед глазами выскочила надпись "Мира игры больше не существует. Приносим свои извинения". Вы думаете, я расстроился или сорвался в истерику? Нет. То есть. Если бы меня спросили за минуту до этого, что ты будешь делать, если мир, в котором ты так много достиг и на который потратил кучу времени, исчезнет. Я бы ответил, что я буду в ярости и точно натворю чего-нибудь не хорошего. В действительности вместо этого я почувствовал облегчение, будто меня выпустили из плена. Вы не подумайте, я ни на йоту не сожалею о проведенном времени в этой игре. Я познакомился с кучей народу и получил огромное удовольствие от жизни в этом мире. Но все же я... БУУУУМ!
Я задумался и не заметил, как передо мной в воздухе не пойми, откуда появилась гигантская птица. От удара нас отбросило в разные стороны и мы, размахивая своими крыльями, застыли в небе высоко над землей друг напротив друга. Перья пернатой были покрыты позолотой, а длинный острый клюв был из чистого золота. Урона от неожиданного воздушного ДТП я не получил, даже не смотря на то, что в шкуре сокола я был раза в четыре меньше, смотрящей на меня зелеными глазами, гигантской птицы.
Вгляделся и увидел над существом зеленую полоску жизней и надпись: Птица короля Герлоба. Уровень пятьдесят.
"Синичка, как же тебя сюда занесло?" - мысленно спросил я.
Ответа от нее я конечно не услышал. Но было очевидно, что такие вот "Птички синички" своим ходом на стартовые территории не попадают. Негоже чтобы на второй день моего "правления", вот это вот чудо, притащенное сюда неизвестным доброжелателем, устроило геноцид только что начавших свой путь игроков.
Все-таки за всех персонажей, которые находятся на вверенной мне стартовой локации, я несу ответственность. И если кто-нибудь напишет жалобу типа: "Только начал играть ни кого не трогаю, а тут раз и появляется пятидесяти уровневый монстр и золотым клювом меня по лбу". То это сообщение вряд ли ускорит мое продвижение по службе, а скорее наоборот.
Птичку нужно было устранять. Однако было несколько не больших сложностей. Первая: Несмотря на то, что дальновидные разработчики поднимают своим младшим администраторам уровень до сотого, в облике сокола я наносящими урон способностями не обладал. Вторая: Для уничтожения птички мне, конечно, достаточно кинуть в нее пару атакующих заклинаний, но чтобы эти заклинания использовать я должен обратиться обратно в человеческий облик. И как вы знаете, люди летать не умеют (ну разве, что на них не наложено заклинание левитации, да и то полетом это сложно назвать), а чтобы произносить заклинания произносящий их персонаж должен крепко стоять на ногах.
Наверное, я бы мог спуститься на землю, переброситься там, в человека, проследить за целью и подождать пока птичка залетит в радиус поражения моих способностей, затем избавиться от нее. Скорее всего, я бы так и поступил, только в соколиной голове щелкнула лампочка, ознаменовав появление "гениальной" идеи.
И вообще мне не надо было бы придумывать, как избавиться игровыми способами от гигантской птицы, если бы разработчики открывали умение "Удаление внутри игровых персонажей и существ" на уровне младший администратор, а не позже. Так что пришлось исхитряться.
Взмахнул крыльями, развернулся спиной к птице короля Герлоба и использовал способность "Ускорение" доступную в соколиной шкуре. Меня подхватил порыва ветра, и я устремился еще выше вверх, к светящему прямо в глаза летнему солнцу. Набрав достаточную высоту, я развернулся обратно на гигантскую птицу и камнем полетел на нее.
Даже если бы я врезался в золотоклювую на такой большой скорости ни она, ни я урона бы не получили. Но план был не в этом. На полпути до цели я сменил шкуру сокола на облик болотного крокодила. Времени до того как инерция доставит мою зеленую тушку крокодила до места, хватило чтобы кулдаун способностей, которые начинают 3 секунды обновляться после превращения перезарядились. Я, сближаясь с гигантской птицей, открыл широко пасть и применил крокодилью способность "Смертельная хватка".
"Смертельная хватка" - наносит летальный урон цели, если у нее осталось меньше 25% очков здоровья или если уровень цели меньше вашего уровня в два раза, летальный урон наноситься не зависимо от количества очков здоровья. Время перезарядки: 1 час.
Обычно администраторы отключают лишние игровые эффекты, чтобы им ничего не мешало концентрироваться на работе. Но я... как я мог их отключить, летая соколом и наслаждаясь открывавшимся мне видам.
Почувствовал, как прокусываю острыми как тысяча лезвий зубами позолоченные перья гигантской птицы и впиваюсь ими в мягкое тельце монстра. Чувствую железный вкус крови, которая фонтаном брызжет во все стороны и красным дождем падает на землю.
Вслед за кровью падаю и я с дохлой птичкой в зубах. К своему сожалению не предусмотрел один момент - перезарядка способности превращения в сокола может не успеть обновиться до того как я долечу до земли...
Извиняюсь, но по причине участия в конкурсе продолжение на ФАНБУКЕ. Продолжение главы на http://fan-book.ru/samizdat/administratori/glava-1-17948/page/1/