О казалось бы, здесь нет никакой странности, но есть 6 строчка:
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так.
А это вызывает подозрение, поскольку земля и твердь, по сути одно и тоже самое, и это значит, что уже в первых стихах Книги Бытия есть некая ложь, или нет?
Чтобы ответить на этот вопрос, мы должны вспомнить, как в море появляются острова. Вулканические острова медленно поднимаются со дна моря, под действием земной магмы, именно так и появились материки, и самые высокие горы. И во второй строчке, книга бытия описывает нам, состояние нашей планеты земля, после возникновения вулканической активности.
2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
Вспомним, что когда происходит извержение вулкана выбрасывается множество пыли, и современные учёные считают, что достаточно одного извержения супер вулкана, чтобы наступила, ядерная зима на несколько лет, это когда, пепел не даёт, что либо увидеть. То есть делает землю безвидной, и сквозь пепел не проходят лучи света, а значит, была тьма и нельзя ничего увидеть, и жизни нет, а значит пустота, и просто бездна, и только ветер носился над водой, в виде штормов и ураганов, а это Дух Божий, то есть перемещение воздушных масс. И только когда осядет пыль на землю проникнет свет. И приходит время когда пыль оседает, и свет проникает к земле. Стиха третья:
3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
И согласно стихам с третей по пятому, которые нам рассказывают о том, что когда пыль осела, и свет проник на землю, то тьма отступила, и то, что было незаметно, когда не было света, и царила тьма, стало явно, что бытие делится на две части день и ночь.
На шестой стих, мы уже обращали внимание, но рассмотрим её с геологического, построения планеты Земля.
6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так.
И те, кто знает географию, знает, что есть материки Северная и Южная Америка, которые до построения Панамского канала официально открытого 12 июня 1920 года, полностью разделяет Тихий и Атлантический океан.
С другой стороны в данном стихе может говорится о супер континенте Пангея, который простирался от полюса до полюса, и как бы разделял воды океана на две части.
Следующий стих нам объясняет, почему можно рыть колодцы, и почему бьют ключи из под земли, образуя источники пресной воды, и причины образования истоков рек.
7 И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так.
И можно сказать, что седьмой стих дополняет шестой, и предположение о образования Американских континентов, есть не правомерным, вот только шестой стих как и седьмой заканчивается словами "и стало так", что определяет законченное действие, каждого стиха, что заканчивается такими словами. Таким образом, нет причин отрицать, тот факт, что в шестом стихе, не прописано появление супер контингента Пангея.
Восьмой же стих, это стих, которая полностью меняет сознание восприятия бытия, поскольку из неё мы узнаём, что континенты, острова, есть нечто иное как небо:
8 И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что это хорошо. И был вечер, и было утро: день второй.
И как мы видим, если подытожить, то восьмой стих противоречит первому стиху:
1 В начале сотворил Бог небо и землю
Но то в день один бог определил, что есть небо, а в дальнейшем, это приведёт к противоречию, с восьмым стихом первой главы Книги Бытия, других разделов библии, в том числе и другими стихов первой главы Бытия.
И первое противоречие мы встречаем уже в девятом стихе.
9 И сказал Бог: да соберется вода, которая под небом, в одно место, и да явится суша. И стало так. И собралась вода под небом в свои места, и явилась суша.
Девятый стих дублирует и расширяет шестой стих, поясняя, что когда твердь поднялась из воды, часть воды что была над твердью собралась в отдельных местах. При этом девятый стих противоречит восьмому и седьмому стиху. В седьмом стихе сказано, что Бог создал твердь, и разделил воду, а в восьмом стихе твердь определяется небом. И получается путаница, или создаётся путаница, где небо перестаёт быть твердью, и становится чем-то абстрактным.
И создание путаницы продолжается, в десятом стихе.
10 И назвал Бог сушу землею, а собрание вод назвал морями. И увидел Бог, что это хорошо.
В данном случае идёт подмена понятий или уточнение? - поскольку девятый и десятый стихи используют вместо слова твердь слово суша, мы можем сделать вывод, девятый и десятый стихи, вставлены в библию для внесения путаницы, и заблуждения, подмены понятий, а это значит, вместо слова земля должно использоваться слово твердь.
Данным стихам, нет места в описании деяний Бога во второй день, поскольку они повторяют деяния одного (первого) дня.
Следующих двух стихах видим также слово земля, и также мы можем сказать, что один из стихов в книге Бытия лишний.
11 И сказал Бог: да произрастит земля (твердь) зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так.
12 И произвела земля (твердь) зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее плод, в котором семя его по роду его на земле (тверди). И увидел Бог, что это хорошо.
И если оставить один из этих стихов то библия сможет стать документом, подтверждающим божественное в эволюцию, стих одиннадцатый, тогда как стих двенадцатый это святыня для атеиста.
Одно точно эволюция прописана в Книге Бытия, ибо слова, которые есть библии в одиннадцатом и двенадцатом стихах, полностью, олицетворяют правила и принципы эволюции.
...траву, сеющую семя по роду и по подобию ее...
В данном случае говорится, что трава сеет семя, из которого прорастёт трава того же вида (рода), и избирается лучшее, то что больше нравится ей (траве данного вида).
Большинство возразит, что фраз: "по подобию ее", означает "похожая на её", нет в исконно русском языке, который называется малороссийским имеет значение нравится, "по нраву её", это понятие существует до второй половины 20 века, когда его значение подменяется в украинской мове.
13 И был вечер, и было утро: день третий.
И вновь несуразица, но только с четырнадцатого по восемнадцатый стих, появляются небесные светила, тогда как свет появляется с третьего стиха, а день и ночь в пятом стихе.
14 И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной для освещения земли (тверди) и для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов;
15 и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю (твердь). И стало так.
16 И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды;
17 и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю (твердь),
18 и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы. И увидел Бог, что это хорошо.
Противоречия, которые мы встречаем в этом случае также противоречат четвертому стиху, в котором бог отделил свет от тьмы, а в восемнадцатом стихе небесные светила, выполняют его работу, а это уже основы для много божия, поскольку если что-то управляет чем-то, то это или Бог или господин. И мы приходим к Богу РА богу солнца, и бог луны ТОТ в Египетской мифологии, не будем забывать, что народ Израиля, изначально жили в Египте.
Также в этих стихах появляется новый термин "твердь небесная", то есть твердь перестаёт быть небом, согласно восьмого стиха, и перестаёт быть чем-то абстрактным из девятого стиха.
19 И был вечер, и было утро: день четвертый.
И мы уже знаем из одиннадцатого и двенадцатого стиха о первичном появлении жизни в виде растений, а с двадцатого по двадцать второй стихов мы узнаём о появлении рыбы, динозавров и птиц.
20 И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу живую; и птицы да полетят над землею, по тверди небесной. И стало так.
21 И сотворил Бог рыб больших и всякую душу животных пресмыкающихся, которых произвела вода, по роду их, и всякую птицу пернатую по роду ее. И увидел Бог, что это хорошо.
22 И благословил их Бог, говоря: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте воды в морях, и птицы да размножаются на земле.
И если кто-то найдётся, кто скажет, что, а причём тут птицы к пресмыкающимся, ответим, пресмыкающихся это динозавры, а динозавры это ближайший родственник к курице, и прочим птицам.
23 И был вечер, и было утро: день пятый.
24 И сказал Бог: да произведет земля душу живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных (твердных - живущих на тверди) по роду их. И стало так.
25 И создал Бог зверей земных по роду их, и скот по роду его, и всех гадов земных (твердных - живущих на тверди) по роду их. И увидел Бог, что это хорошо.
Особо важно в стихах о сотворении рыб, пресмыкающихся, скотов, и гадов, и зверей земных, это то, что у всех из них есть душа, и утверждение по отношению к животным, что они твари без душные, не приемлемо, и противоречит Книге Бытия.
А в двадцать шестом стихе хранится несколько вопросов, которые могут перевернуть, восприятие библии, а это только первая глава Книги Бытия:
26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, и над зверями, и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле.
Обратите внимание на эти слова: "И сказал Бог" единственное число поскольку Бог един согласно тому что нас учит библия, но мы читаем дальше слова: "по образу Нашему и по подобию Нашему", и получается, что Бог был не один? - некий коллектив по созданию челавеков? А возможно, есть другое пояснение? - да есть другое пояснение "Книга Бытия" изначально, это которое было записано только после Маисея. И тот кто рассказывал "Книгу Бытия" говорил окружающим, что Бог сотворил человеков такими как мы есть сейчас, выбирая лучшее из нас. И если говорить об Адаме и Еве, что они первые люди на земле, то мы узнаем ещё, что людей было больше.
27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
В двадцать седьмом стихе нам говорят, что сотворил Бог человека по образу Своему, пот только образ, предположение о том как что-то, может выгладить. И получается, что Бог создал человека предположив как от может выглядеть, и как человек будет жить, определил по предположению, создав мужчину и женщину, а последующие стихи именно и определяют как должен жить человек.
28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу;
30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.
31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.
И вот мы прочитали первую главу "Книги Бытия", но увидели её, не так как нас учат видеть её священники, а как язычники предки наши.
И согласно прочитанному, мы знаем, что последние слова данной главы таковы:
...И был вечер, и было утро: день шестой...
И мы привыкли, что бог создал мир за шесть дней, но так ли это?
Вспомним, что только в пятом стихе мы читаем, определение дню и ночи, и только после этого читаем:
5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
Таким образом, в Библии на говорится о том, что что-то закончилось "и был вечер" - а вечер это конец дня, так мы привыкли, но вечер это также конец некоторого периода, некой работы, что большей частью и означало данное слово в древности. Также как и утро,
это начало, нового дня, начало нового дела, начало нового рабочего дня.
Да здесь всё банально Бог пришёл на работу, получил задание некий проект земля. - это конечно шутка, которая рассказывает нам о том как работник Бог, приписал несколько дней, большего заработка, поскольку если посчитать правильно и по тексту, мы получим что бог работал пять дней. А если учитывать, что деяния с 14 стиха по 18 стих, в начале главы до пятого стиха, то количество дней уменьшается до четырёх, таким образом, Бог приписал себе два дня работы, рассчитывая на не внимательность начальчтва.
А если серьёзно, то глава первая "Книги Бытия", это научный труд, рассказывающий нам о знаниях древних, и сам факт того, что люди примерно 6 тысяч лет назад, знали всё то, что современные учёные узнали только недавно, теория эволюции так называемый Дарвинизм, Геологической истории земли.
"Геологическая история Земли - последовательность событий в развитии Земли как планеты. Среди этих событий - образование горных пород, возникновение и разрушение форм рельефа, наступания и отступания моря, оледенения, появление и исчезновение видов живых существ."
И как бы священники не старались, но Дарвин прав!
Другой немало важный факт, моря и суша это - земля, именно то, что сегодня мы называем планета Земля, суша это - твердь, что вышла из воды острова и материки, и называется она небом. И получается, что стихи с 14 по 18 вставлены в более позднее время, для пояснения откуда взялись светила.
Из этого можно сделать вывод:
Хочешь стать атеистом прочти Библтю, а хочешь стать верующим спроси, что в ней написано.