Массовая многопользовательская ролевая онлайн-игра с полным погружением 'Элизиум'.
Благодаря лору, что включал в себя многие мифы древности, а также грамотно вплетенные элементы фэнтези, эта VRMMORPG быстро стала самой популярной в мире. За два месяца после своего выхода игра заняла собою девяносто процентов всего рынка VRMMO-мира.
И такой успех 'Элизиуму' обеспечила не только реалистичность.
Создатели решили отойти от привычной всем системы классов и детально проработали единое древо навыков.
Это значит, что игрок сам выбирает, какую ветку ему развивать. Поэтому в игре часто встречаются игроки, прокачивающие одновременно владение мечом и магией, например. Несмотря на это, однако, игроки ввели условное деление на классы.
Чтобы повысить реалистичность игры, разработчики, помимо всего прочего, ввели старение игровых персонажей. Проще говоря, все 'смертные' расы - а именно: люди, полулюди и гномы - как бы 'стареют' одновременно с биологическим взрослением игрока в реальной жизни.
Помимо привычных всем людей, полулюдей, эльфов, гномов, нежити, демонов, ангелов, вампиров, фей и различных подвидов этих рас, в 'Элизиуме' можно поиграть ещё и за драконорождённых. Причём последние внешне, ничем не отличаются от людей, однако по желанию могут превратиться в дракона. От людей их можно отличить по серебристым глазам.
Они в несколько раз сильнее зверолюдей. Ангелы и демоны, у которых самая высокая склонность к магии, уступают в ней драконорождённым.
Однако чтобы играть за драконорождённого, придётся изрядно раскошелиться в реале.
Мир игры поделен на пять континентов - Центральный, Северный, Южный, Восточный и Западный.
Северный континент делят государства гномов и полулюдей, Южный - люди, эльфы и полулюди, Восточный - ангелы, эльфы и люди.
Западный же континент принадлежит нежити, демонам и вампирам.
Центральный континент в игре - дикие и неизведанные земли. Разумеется, он и есть поле боя, на котором добро сражается со злом.
Помимо пяти континентов, существуют мир демонов, или подземный мир, и небеса, на которых живут ангелы.
По сюжету игры на Западном континенте открылись многочисленные порталы, ведущие в мир демонов, откуда те хлынули несметными полчищами. Они поработили населявшие континент расы и обратили их в своих слуг. А тех, кто отказался подчиняться, убили и обратили в нежить.
История вампиров в 'Элизиуме' восходит к библейскому мифу об изгнании Адама и Евы из рая, пусть разработчики и немного исказили его.
Первыми детьми Адама и Евы, как написано в Библии, были Каин и Авель. Авель занимался разведением овец, а Каин - фермерством. Однажды, Каин и Авель преподнесли Богу дары. Каин подарил Богу овощи и фрукты, которые вырастил на своих полях, а Авель принёс в жертву одного из лучших баранов своего стада. Каин проведал о том, что дары Авеля понравились Богу больше. Это сильно разозлило его, и он в гневе лишил жизни своего брата.
Время шло, и Бог заметил, что один из братьев куда-то пропал. Когда он спросил Каина, где его брат, тот ответил, что он не может этого знать, так как не следит за тем, где тот находится. Бог узнал правду и навеки проклял Каина, из-за чего тот был вынужден целую вечность бродить по земле, остерегаясь солнечных лучей и страдая от потребности в свежей крови.
Однако прошло время, и его сущность взяла верх над разумом. Каин страдал одиночеством и в итоге укусил троих людей, ставших вампирами. Их прозвали Циллом, Ираидой и Енохом.
Трое вампиров укусили ещё тринадцать человек, которые, в свою очередь, начали с удовольствием питаться кровью людей всего Западного континента.
Впоследствии Каин собрал всех своих детей и основал на Западном континенте вампирское государство.
А после вторжения демонов вампиры объединились с ними и решили поработить другие расы и превратить их в свой корм.
Расы, ранее этого враждовавшие друг с другом, сплотились под общим флагом и объявили войну демонам, вампирам и нежити. К ним присоединились и ангелы, спустившиеся с небес, чтобы защитить мир.
Однако у одной из всех девяти рас не было собственного государства.
И этой расой были драконорождённые.
По игровому описанию драконорождённые - творения драконьего бога Бахамута. Он наделил своей силой и бессмертием группу избранных людей, чтобы те сражались с силами зла.
Игроки, каким-то чудом купившие эту расу, ценились на вес золота. Даже самый слабый персонаж расы драконорождённых становился предметом спора всех игровых государств. Иногда дело доходило до войны.
И это не шутка.
У драконорождённых было огромное количество преимущество. Их сила, способности к магии и возможность превращения в дракона сделали их практически непобедимыми.
Однако они были очень уязвимы к оружию, зачарованному на противодраконий элемент.
Первое время существования игры игроки не могли управлять странами или небольшими участками земли. Однако спустя год после выхода игры, когда игроки набрались опыта и образовали гильдии, разработчики открыли для захвата все города и страны.
Еще примерно год в игре царил настоящий хаос из-за непрекращающихся войн гильдий за право обладания территорией. И в этих войнах не обошлось без игроков, игравших за драконорожденных.
Именно тогда они получили свою славу и стали объектом всеобщего внимания.
Не обошли вниманием и Данте.
Поскольку Данте был в группе сотни бета-тестеров 'Элизиума', по его окончании он, собственно, как и все остальные из этой сотни, в качестве 'дополнительного вознаграждения' за работу бесплатно получил от игровой компании эту расу.
И, разумеется, сразу же начал играть за них.
К началу того хаоса с непрекращающимися войнами гильдий, что в простонародье прозвали Мировой войной, Данте уже прокачал характеристики персонажа до сорока из ста. А это межу прочим, целая куча параметров, таких как умение носить легкие, средние, тяжелые доспехи, владение всеми видами оружия, магия, ремесла. А древо навыков у него было открыто на тридцать пять процентов.
Так прокачаться Данте помог опыт с бета-теста. Используя полученные знания, он за год сделал то, на что у других игроков ушло бы два года.
И вот, в первые недели Мировой войны стало известно о возможностях драконорожденных всему игровому сообществу.
Если раньше им никогда не представлялась возможность разгуляться по полной, то во времена Войны один прокачанный драконорожденный, нанятый какой-нибудь гильдией, обратившись в дракона, выжигал армию врага за считанные минуты.
И даже Данте забавы ради принял в ней участие, правда, всего лишь в одном сражении.
Как-то раз его наняли за двести пятьдесят тысяч золотых, чтобы тот помог гильдии, название которой он уже и не помнил, в обороне недавно захваченного ими города. И вот, закупив предметы, повышающие сопротивляемость к магии, Данте отправился на бой.
Вражеская гильдия тогда собрала армию в шесть тысяч человек, а на стороне его нанимателей едва ли пять сотен насчитывалось. Спросите, как может гильдия собрать шесть тысяч игроков в одном месте? Да легко, особенно если эта гильдия претендует на власть над всем континентом.
Естественно Данте тогда отправили на рес.
В драконьем обличии Данте закидывал врага самыми мощными заклятиями, что у него были. Самое мощное из доступных ему заклинаний, в то время была магмавая бомба, которым Данте забрасывал врага с приличной высоты, попутно уклоняясь от вражеских магических атак. А как только манна закончилась, пустил в ход когти, хвост и пасть.
В той битве, как он думал, унес собой две, максимум три сотни. Но Данте ошибался, при чем очень сильно.
Спустя пару дней в таверну, в которой он остановился, чтобы разлогиниться, вошел член той самой гильдии, членов которой Данте на днях поджаривал. Увидев его и предложив выпить, на что Данте, собственно, согласился, он поведал что же собственно же Данте творил в тот день.
А творил он следующее.
По началу, битва шла так, как он помнил, а именно магмавые бомбы, потом когти, хвост и пасть. Однако что Данте делал, когда перешел в ближний бой, уже и не помнил.
И тут то и начинается все самое интересное.
К тому времени, как его наниматели заметили, что у Данте закончилась мана и он перешел в ближний бой, Данте успел опрокинуть три осадных башни, придавив человек сто и разрушить еще несколько катапульт и таранов. А перед этим он своим обстрелом поджарил до хрустящей корочки или вовсе обратил в пепел около трех сотен.
Когда же в него полетели заклинания от союзных жрецов, восполняющие ману и здоровье, Данте пустил в ход излюбленный прием драконов, ну или проще говоря, выдыхал пламя, летая над головами вражеской армии.
Как оказалось, вначале он летал над подразделением магической поддержки, где находились их жрецы и маги. На рес отправилось все подразделение.
Дальше лучше.
Командующий армией вражеской гильдии сообщил о происходящем там аду главе гильдии и тот отправил подкрепления в лице еще четырех тысяч. Вышел даже сам гильдмастер.
В общем, в тот день Данте бился с полным составом одной из крупнейших на тот момент игровых гильдий.
К моменту подхода подкрепления Данте уже добивал остатки от первой волны, а последних и вовсе сожрал на глазах у новоприбывших, продолжая веселиться с новенькими.
Их судьба почти ничем не отличалась от остальных, разве что теперь они наносили Данте ощутимый урон.
И вот, у Данте осталась всего пара хит-поинтов, а у противника всего десять бойцов, включая гильдмастера. Союзники Данте не могли быстро прийти на помощь, поскольку сражение шло на порядочном расстоянии и ему приходилось справляться самому.
К тому моменту крылья Данте были как решето, так что взлететь он не мог и ему оставалось лишь метаться из стороны в сторону, стараясь не подпускать врага близко.
Однако вечно убегать бы не получилось и, обойдя с фланга, его убил гильдмастер.
Рассказ о своем героическом подвиге Данте слушал с отвисшей челюстью и глазами на лбу. Собственно, его реакция ничем не отличалась от реакции посетителей той гостиницы.
После того случая и началась охота на игроков, выбравших расу драконорожденных. А особенно сильно охотились на Данте.
После той бойни он получил прозвище 'убийца десяти тысяч' и к Данте постоянно присылали посланников из крупных гильдий, поскольку тот включил кучу фильтров в чате и почте. Пытались заманить всем, чем только можно, но он не соглашался, в основном потому, что привык быть одиночным игроком. Ничего против случайного рейда на босса Данте не имел, но вот гильдии не любил.
И вот, спустя несколько месяцев блужданий по ничейным землям, которым тогда был Центральный континент, на котором Данте прятался от надоедливых послов, он повстречал одного игрока, играющего за расу эльфов и, как выяснилось, тоже одиночку.
Всех подробностей Данте не помнил, но после этой встречи они с Эльхантом, такой у него был ник, часто играли вместе в пати.
Позже к нам присоединились еще четверо.
Данте дельи Алигьери - воин-маг, расы драконорожденных, Эльхант - лучник-эльф, Мира - ангел-маг, Лилирука - зверочеловек-вор, Ларк-рыцарь-гном, Фрея - жрец расы эльфов. Вот такой был состав команды.
И вот однажды, после прохождения очередного подземелья, Эльхант предложил создать собственную гильдию.
Данте был против, но вот большинство поддержало его и Данте пришлось смириться. Так и возникла гильдия "Авалон", а чтобы поиздеваться, они решили сделать Данте главой гильдии.
Всего за пару лет Данте с командой значительно преуспели в развитии гильдии. К ним присоединилось еще двадцать четыре человека, гильдия контролировала довольно просторный остров, парящий в небе на севере Центрального континента, на котором позже был построен город, названный Авалоном.
Данте с друзьями потратили миллионы золотых, но результат того стоил.
Город окружала внушительная, воздвигнутая из серого камня крепостная стена, с высокими башнями по периметру. Дома и различные заведения были выполнены в викторианском стиле. Аккуратные мощеные улицы в вечернее время освящались магическими фонарями, меняющими цвет испускаемого ими света через определенные промежутки времени.
Живописные парки и поражающие своим великолепием площади.
И посреди всего этого великолепия особенно выделялся дворец, гордо возвышавшийся над всем городом в самом его центре.
Высокие стены и башни, выполненные из белого камня. Вокруг дворца простирался парк, на территории которого были лабиринты садов и цветников, простиравшихся насколько хватало взгляда. В тени могучих деревьев то тут, то там были скрыты беседки, оплетённые плющом.
Внутри дворец был прекрасен не меньше, чем снаружи: гранитные колонны, простирающиеся высоко к потолку, витражи, что в своей мозаике рассказывают мифы и легенды древности, искусная резьба по дереву на стенах и в элементах декора, переливающиеся золотом, золотые подсвечники украшали полки и камины, ковровые дорожки ручной работы со сложным орнаментом были расстелены в коридорах и комнатах дворца.
Убранство комнат было столь же изысканно: мебель из лучших пород дерева, что можно было отыскать в игре, занавеси дорогих тканей.
Однако их городу было не суждено открыться для игроков.
'Элизиум', с выходом игры, реализм которой составлял девяносто процентов, было решено закрыть. А те игроки, что еще играли в него, просто коротали время, пока не выйдет та игра.
И вот, в день закрытия игры, все началось.
Началась история игрока, по имени Данте дельи Алигьери.
Глава 1: Конец и начало
В центре, поражающего своими размерами и богатством отделки, гилдхолла стоял сияющий платиновым блеском круглый стол. Его окружало тридцать роскошных кресел. Однако все они, за исключением шести, были свободны.
В центре сидел мужчина с серебряными глазами, облаченный в изящный, испещренный причудливыми узорами, белоснежный доспех. На его шее висел странного вида амулет, изображающий дракона с разинутой пастью, что, в сочетании с внешностью, лишь добавляло эффектности. На вид ему было около двадцати, может чуть больше. Стройная фигура, привлекательные черты лица, длинные, спускающиеся чуть ниже ушей светлые волосы и челка, закрывающая правую половину лица. Если попробовать описать его коротко, то будет лучше сказать, что он словно сошел с обложки модного журнала.
По правую руку от него сидели два эльфа.
Первым был мужчина с короткой стрижкой и в кожаных доспехах из драконьей шкуры, поверх которых был накинут плащ.
Рядом с ним сидела длинноволосая девушка в одежде жреца. Длинная роба с капюшоном, на которой был вышит крест, переливающийся всеми цветами радуги. Тот же символ был изображен на каждом элементе ее снаряжения. От одежды исходило слабое сияние, а на шее висел амулет в виде креста.
У обоих были зеленоватые волосы, изумрудные глаза, притягательные черты лица и стройная фигура, характерные для эльфов.
По левую руку от мужчины в доспехе сидели гном, девушка-зверочеловек и девушка маг расы ангелов.
Гном был облачен в светло-зеленого цвета латный доспех. У него была типичная для для этой расы вневность внешность. Низкий, около ста пятидесяти сантиметров рост, крепкое, с развитой мускулатурой телосложение, а на лице росла длинная ухоженная борода, заплетенная в косички, наподобие дредов.
Девушка-зверочеловек же была одета в весьма открытую, если не сказать откровенную одежду. Короткий топ, прикрывающий объемную грудь, такие же короткие шорты и полусапоги с плоской подошвой. На руках у нее были кожаные наручи и перчатки. На шее же висел амулет в виде двух скрещенных кинжалов.
У зверолюдки были длинные, спускающиеся ниже плеч рыжие волосы, приятное лицо, глаза цвета аквамарин, стройная фигура и низкий, порядка ста пятидесяти-ста шестидесяти сантиметров рост. На затылке у нее росли лисьи уши, а чуть ниже талии - рыжий хвост.
Возле нее сидела девушка расы ангелов в не менее откровенном одеянии, разве что поверх была накинута роба, которая практически ничего не скрывала.
У нее был такой же низкий рост, как и у девушки зверочеловека, миловидная внешность, стройная фигура, голубые глаза и белые волосы. Над головой висел нимб, а из спины росли два белых крыла.
У всех присутствующих были печальные выражения лица.
Повисшее в помещении молчание нарушил мужчина в белоснежном латном доспехе, встав со своего кресла и подняв фужер с шампанским, стоящий на столе. Такие же были рядом с каждым из присутствующих.
- Вот и пришел конец 'Элизиуму', друзья. Одиннадцать лет мы с вами вместе странствовали по его просторам, но сегодня этому придет конец. Ровно в полночь сервера будут выключены и 'Элизиум' прекратит свое существование. Однако мы с вами не прощаемся. Надеюсь, что мы с вами встретимся вновь, как в реальности, так и в другом виртуальном мире.
Его голос звучал торжественно, а движения были плавными, словно говорил не обычный человек, а выходец из знатного дворянского рода.
Оглядев всех присутствующих, он, таким же торжественным тоном продолжил:
- Так давайте же выпьем за прощание с "Элизиумом"!
- Выпьем! - раздался на всю залу громогласный крик остальных присутствующих.
После речи мужчины в доспехе они расслабились, а на лицах появилась улыбка. Складывалось такое ощущение, что сейчас они ничуть не сожалеют о том, что все их труды по созданию гильдии в том виде, в котором она есть сейчас, исчезнут.
И это так, ведь целью этих людей было отнюдь не создание топовой гильдии игры, которой они являлись или еще что-то такое, а простое веселое времяпрепровождение всех вместе.
Благодаря 'Элизиуму' эти люди встретились и стали хорошими друзьями. У них были встречи в реальном мире, что еще больше укрепили дружбу. Некоторые даже нашли свою вторую половинку в этой игре.
- Ох, Данте, умеешь же ты толкнуть такую речь, после которой даже самое дрянное настроение сразу же улучшается. Завидую я тебе, брат, ох как завидую, - осушив свой фужер, произнес гном с улыбкой на лице и покачивая головой.
Тот, кого назвали Данте, рассмеялся и ответил гному:
- Спасибо за комплимент, Ларк. Однако не забывай то, что так меня научил говорить именно ты.
- Ничего не поделаешь, ведь гильдмастер 'Альбиона' должен соответствовать своему прозвищу из легенд, - рассмеялась девушка расы ангелов по имени Мира, откинувшись на спинку своего кресла и отпив шампанского.
Данте со вздохом покачал головой, а затем подошел к девушке, что это произнесла. После чего он, резко развернув кресло, взял ее за руку и притянул к себе, заключив объятия. Однако та лишь наигранно вскрикнула и, улыбнувшись, одарила его коротким французским поцелуем, положив свои руки ему на плечи. Данте же обнимал ее за талию.
Когда их поцелуй закончился, Мира прошептала, смотря прямо в глаза Данте:
- А ты все такой же страстный.
Данте же ничего не ответив, запрыгнул на стол, прошел к его центру и остановился.
Мира же все это время с ноткой печали во взгляде смотрела ему в след.
Со стороны других присутствующих раздались сокрушенные вздохи и слова вроде 'А у них все по-прежнему' или 'Когда же ты, наконец, за голову возьмешься, критин' и прочие слова в том же духе.
Данте же, встав в центре стола из чистой платины, вновь оглядев собравшихся, заговорил:
- А теперь давайте обсудим план действий в 'той' игре. Здесь мы создали легенду, однако 'там' нас ждет новый и неизведанный мир, полный еще больших возможностей и тайн.
В 'Элизиуме' члены гильдии 'Альбион' вместе создавали легенду - сильнейшую гильдию, взяв за основу легенду о короле Артуре. На момент закрытия игры, 'Альбион' был на третьем месте в топ десятке сильнейших гильдий игры. Первые два занимали гильдии с десятками тысяч членов и обширными землями.
По сравнению с ними, 'Альбион' был крошечной гильдией. Однако каждый из тридцати его членов был сильнейшим игроком игры. Особенно это касалось Данте, поскольку тот был на первом месте в топ тридцатке сильнейших. Следующие пять мест принадлежали Мире, Ларку, Лилируке, Эльханту и Фрее, остальные места занимали оставшиеся двадцать четыре члена гильдии.
- Да сделаем также. Зачем придумывать что-то новое? - отмахнулась девушка-зверочеловек.
- Я согласен с Лилирукой. Нет смысла что-то менять. Просто будем действовать по старому плану. Как думаете, Эльхант, Фрея? - согласился Ларк со словами Лилируки и повернулся к двум эльфам.
Ему ответил Эльхант, Фрея же, с самого начала собрания придвинув свое кресло поближе к нему, спала, прислонив голову к плечу Эльханта. От нее не было слышно ничего, кроме мерного посапывания.
- Я тоже за. Фрея, думаю тоже такого же мнения.
Кивнув, Ларк перевел взгляд на Миру.
- Мира, осталась только ты.
Однако та, будто ничего не слыша, опустив голову, смотрела куда-то в сторону.
- Мира. Ты меня слышишь? - вновь позвал ее по имени Ларк.
И только после этого, она, чуть дернувшись, повернулась к нему и произнесла:
- Ты что-то хотел, Ларк?
Ее голос слегка дрожал.
Со стороны присутствующих вновь раздались вздохи. Лишь Данте молча стоял в центре стола, спокойно смотрел на происходящее, словно это его не волновало.
Вздохнув, Ларк вкратце рассказал девушке то, что та прослушала.
- Я за старый план.
Услышав мнения своих друзей, Данте кивнул и произнес:
- Решено. В 'той' игре действуем также как и в 'Элизиуме'.
- Вот и отлично. А теперь, думаю пора расходиться. Завтра на работу, хотелось бы нормально выспаться. До встречи, народ.
С этими словами Ларк, кивнув всем на прощание, вышел из игры. Его персонаж растворился в ярком свете и исчез.
Остальные, последовав его примеру, также попрощались и вышли из игры.
В гилдхолле остались только Данте, Фрея и Эльхант.
Эльхант, растолкав Фрею, произнес:
- Прости, что разбудил, дорогая. Остальные уже вышли, так что и ты давай тоже. Завтра нам рано вставать.
- Угу, а как же ты? - произнесла Фрея, улыбнувшись Эльханту.
- Я немного задержусь. Мне с Данте нужно поговорить.
- Хорошо. Не задерживайся, дорогой.
Фрея и Эльхант в реальном мире были женаты пять лет. Они познакомились в игре семь лет назад, когда Фрея присоединилась к гильдии. С тех пор они все время проводили вместе. Потом встретились в реале на одной из сходок членов гильдии, начали встречаться и в конечном итоге сыграли свадьбу.
Поцеловав Эльханта, Фрея вышла из игры.
Теперь остались только Данте и Эльхант.
Данте спрыгнул со стола и, подойдя к Эльханту, произнес:
- Так о чем ты хотел поговорить?
- О Мире.
- А? - удивленно посмотрел на него Данте.
- Данте, я знаю тебя уже довольно давно, так что не надо дураком прикидываться. Разве не видишь, что Мира любит тебя? Я прекрасно знаю, что ты не женат, а с девушкой ты расстался год назад. Я наблюдал за тобой все время, видел, как ты заигрывал с ней, как вы вместе проводили время в игре. Да и про Лилируку тоже знаю, хотя с ней все понятно. Но речь сейчас не о том. Ты сам уже должен был давно понять, что Мира к тебе чувствует. Так почему?
Данте вздохнул и сев на край стола, ответил Эльханту, смотря куда то вдаль:
- Я уже давно это понял, но...
Видимо поняв, что хотел сказать Данте, Эльхант вздохнул.
- Тяжелый разрыв?
Тот, с натянутой улыбкой кивнул, соглашаясь, и продолжил:
- Мы расстались, когда я узнал, что моя бывшая мне изменяет. С тех пор я весьма настороженно отношусь к отношениям.
- Данте, не стоит на этом зацикливаться. Мне однажды тоже так же не повезло, но я уже через месяц обо всем забыл и начал встречаться с другой. И ты дай Мире шанс. Она хорошая девушка.
Данте, улыбнувшись, пожал плечами и произнес:
- Может ты и прав. Попробую в выходные пригласить ее куда-нибудь.
- Не 'может', а прав. Если не знаешь, куда пойти, мы с Фреей поможем, - с улыбкой, Эльхант похлопал Данте по плечу.
Данте и Эльхант знали друг друга одиннадцать лет. Они каждый день в игре проводили вместе, спустя полгода к ним присоединились Лилирука и Мира, еще через год Ларк. Фрея же присоединилась к ним последней.
Для прохождения подземелий они добирали на время игроков, а после прохождения подземелья, исключали их из группы. Основной состав же был неизменен.
По началу Данте был против группы, говоря, что он одиночка, но Эльхант приводил железные аргументы, что обычно затыкали его. Но, если же тот не унимался, Эльхант пускал в ход сапоги, а в крайних случаях веревку и кляп. Собственно, так поступали все его друзья, когда нужно было принять какое-то важное решение, ведь Данте очень упрямый по своему характеру.
Как-то раз Фрея даже обмолвилась остальным, что благодаря ассистированию Данте, Эльхант просто отлично научился вязать узлы.
В ответ на действия Эльханта, Данте слегка усмехнулся, покачав головой.
- Спасибо, но я сам справлюсь. Думаю, на выходных приглашу Миру в кино, а там посмотрим.
- Вот и правильно. Ну, я пойду, а то завтра вставать рано. Ты тоже выходишь?
С этими словами Эльхант протянул Данте руку.
Пожав ее на прощание, Данте ответил:
- Нет, я дождусь, когда меня система автоматически разлогинит. Хочу увидеть конец нашего с вами детища.
- Как знаешь, Данте.
С этими словами, Эльхант еще раз попрощался с Данте и вышел из игры.
Теперь в гилдхолле остался лишь он.
Сидя в одиночестве на круглом столе, сияющим платиновым блеском, он осмотрел помещение.
Зал гилдхолла представлял из себя круглую комнату диаметром сто метров. С потолка прямо над столом свисал изысканного дизайна канделябр с магическими кристаллами, испускающими довольно яркий свет. Сам потолок поддерживали десять рядов расписанных изящной резьбой колонн, на которых также были распложены кристаллы света, исходящих из центра комнаты, представляющего собой круг колонн, окружавший круглый стол. На каждой колонне, стоящей точно позади каждого из роскошных кресел, висел флаг каждого из членов гильдии. Вход представлял собой огромные массивные двери высотой пять метров, которые украшала золотая фреска с изображением драконьего бога Бахамута.
Данте вздохнул и произнес:
- Вот и все, да?
По опустевшему залу эхом разнесся полный печали вздох.
Хоть раньше он старался и не показывать этого, но Данте был очень расстроен тем, что игру, где он встретил своих друзей, закрывают. С 'Элизиумом' у него связано множество воспоминаний и хоть закрытие игры не означат, что они не смогут общаться, Данте все равно был расстроен. Словно с закрытием игры исчезнет часть дорогих ему воспоминаний.
И, кроме того, он был уверен, что в глубине души его друзья думают также.
Данте обвел взглядом висевшие позади каждого из кресел флаги, обознавшие одного из тридцати членов гильдии.
Они представляли собой белое прямоугольное полотнище с символом класса, к которому принадлежит член гильдии и имени, вышитые на полотнище золотыми нитями.
Однако из всех тридцати особенно выделялись шесть, и каждый из этих шести флагов принадлежал одному из первоначальной шестерки, которая и основала гильдию 'Авалон'.
Каждый из их флагов, помимо символа класса и имени, имел искусно выполненные узоры нитями из различных драгоценных металлов.
Однако больше всего выделялся флаг Данте.
Поскольку в 'Элизиуме' как такового деления на классы не было, а Данте прокачивал все, что только возможно прокачать, так что в результате ему были доступны абсолютно все навыки и заклинания, его друзья и остальные члены гильдии решили сделать для него особый флаг.
На все том же белом полотнище был вышит золотыми нитями дракон, расправивший крылья и никнейм Данте под ним. Кроме того, в левой лапе дракон держал посох, а в правой меч, голову венчала корона. Также этот флаг являлся и символом гильдии.
По началу Данте был против такого флага, считая это перебором. Ведь на его флаге присутствовал символ монархии - корона и он считал, что так будет больше всех выделяться от остальных. Но его быстро заставляли замолчать аргументы вроде 'Ты - глава гильдии'.
В итоге Данте принял это как должное.
Чтобы сделать из Данте идеального правителя 'Альбиона', Ларк и остальные из первоначальной шестерки потратили много времени на то, чтобы отточить манеры Данте, его речь, даже обучали бальным танцам. А все потому, что среди игроков 'Элизиума' были те, кто любил отыгрывать роль дворян из времен средневековья.
Каждый из таких игроков владел гильдией с землями и зачастую устраивал званые ужины с балами в игре. И друзья Данте готовили его специально для подобных встреч.
Как когда-то сказала ему Лилирука на одном из уроков бальных танцев: 'Данте, у тебя просто потрясающая внешность, а если добавить к ней манеры, изящную речь и превосходные танцевальные навыки бальных танцев, ты станешь невероятно обворожительным!'.
Однако все это останется в его воспоминаниях.
Данте вновь протяжно вздохнул, смотря на свой флаг.
- Что ж, наверное, стоит в последний раз пройтись по дворцу и встретить конец игры как и подобает королю - на троне, - произнес он в пустоту.
Его голос был печальным. И это не удивительно, ведь это были последние минуты работы серверов 'Эллизиума' и, следовательно, существования этого места.
Встав со стола, Данте неспешно пошел к выходу из гилдхолла.
Когда он прошел по коридору из колонн к дверям, те отворились сами собой, открывая вид на прекрасный парк с аллеями, вдоль которых через равные промежутки были размещены цветочные клумбы, ровными рядами деревьев, открытыми и закрытыми беседками, расположившихся под сенью деревьев.
Здание гилдхолла стояло посреди большого парка на территории королевского дворца и идеально вписывалось в окружающий его парк.
Сам же дворец представлял собой квадратную цитадель в готическом стиле высотой пятьдесят метров с четырьмя шестидесяти метровыми круглыми башнями по периметру. Еще четыре квадратные башни располагались в центре этого квадрата и имели высоту ста метров первая, а вторая - ста пятидесяти метров без учета шпиля и были видны со всех концов города. На каждой из башен развивался флаг Данте.
Между башнями было возведено большое количество мостков, а в центре, где они сходились, была расположена круглая площадка, где можно было пообедать на свежем воздухе.
В стенах дворца были вырезаны гигантские панорамные витражные окна, из которых открывался чудесный вид, как на внутренний двор, так и сам город.
Главным входом во дворец служили высокие двустворчатые ворота, сделанные из каменного дерева и укрепленные адамантовой арматурой. От них к дворцу тянулся крытый проход, который в случае нападения использовался в качестве первого рубежа обороны.
Внутренний двор дворца являл собой огромный парк, на территории которого размещались многочисленные сады, цветники, лабиринты зарослей кустарника, а в тени могучих деревьев то тут, то там были скрыты беседки, оплетённые плющом. Все это великолепие соединял целый лабиринт дорожек из белого мрамора.
Окружала дворец внутренняя стена из белого камня, с размещенными по ее периметру сторожевыми башнями. От главных ворот тянулась поражающая своей красотой площадь, доходившая до главных ворот дворца. На всем ее протяжении по обеим сторонам стояли ровные ряды прекрасных статуй воинов в доспехах, которые на самом деле являлись големами, вытянувших руку с мечем в вверх и в направлении параллельной ей такой же статуи, в результате чего образовывалась своего рода арка.
Пройдя по одной из дорожек парка, Данте вышел к главному входу во дворец. Стоящие на постах НИП-стражи, одетые в сияющие белые доспехи и держащие в руках ростовые щиты с гербом гильдии и мечи, находящиеся в ножнах на поясе, отдали ему воинское приветствие и одновременно с этим начали отворяться главные ворота, словно приглашая Данте войти.
Данте коротко кивнул стражам, приветствуя их и вошел внутрь.
Поскольку в "Элизиуме" у всех НИП был искусственный интеллект, они могли мыслить и чувствовать, как реальные люди. С ними можно было построить связный диалог на различные темы, выпить в таверне или наладить отношения. Благодаря такой системе НИП, с которыми подружился игрок, приходили ему на помощь в бою, если тот оказывался в беде недалеко от города, где жили те самые НИП.
Но был у этой системы и недостаток.
Если на подконтрольной игроку или гильдии земле живут НИП и та гильдия или игрок установил непомерные налоги, правит как тиран или еще что-то в этом духе, то на такой земле вспыхнет восстание. И для его подавления нужно уже отправлять солдат, понижать налог и устраивать публичные казни в назидание остальным. Все это уже способствовало понижению репутации игрока и его гильдии в целом, приводя к 'дурной' славе среди НИП игры.
Как только дворец, часть жилых кварталов, парков и площадей была завершена, Данте и остальные решили заселить город НИП.
Чтобы заселить какую-либо землю НИП, нужно было соблюсти ряд условий.
Первое и самое важное - еда и вода. Для решения проблемы с продовольствием, было решено возвести фермы за пределами города.
Поскольку остров, на котором располагался Авалон, был огромен, размещение нескольких ферм за городской стеной, способных прокормить все население города, было вполне выполнимой задачей. А водой город снабжало десять артефактов, способных работать вечно, но вырабатывать ограниченное количество воды в день.
Было еще множество факторов, таких как рельеф местности, плодородность почвы, наличие природных ресурсов и так далее. Все это играло большую роль в развитии региона, подконтрольного игроку. Однако подобные проблемы легко решались магией.
Пройдя в главные ворота, Данте оказался в просторном холле.
Расстояние между противоположными стенами его составляла пятьдесят метров, а потолки в высоту были около десяти метров. От главных ворот до первой ступени лестницы было не меньше шестидесяти метров. Через каждые пять метров в стенах были вырезаны гигантские окна, через которые в зал лился дневной свет и открывался вид на внутренний двор и чистое голубое небо.
Потолок поддерживали два ряда колонн, тянущихся от самых ворот и заканчивающихся возле лестницы. Посередине она разделялась надвое так, что на втором этаже образовывался выступающий метров на пять полукруг, края которого окаймляли резные перила, также сделанные из белого мрамора. С потолка свисало несколько канделябров с магическими светильниками, которые испускали мягкий пульсирующий свет.
И на фоне помещения таких размеров, Данте выглядел таким крошечным.
Пройдя вперед несколько метров, он заметил за одной из колон трех горничных НИП, которые о чем-то мирно беседовали.
Не став прислушиваться к их разговору, Данте уже было решил пройти мимо, лишь кивнув в ответ на их приветствие, как было со стражниками у ворот. Однако стоило ему приблизиться на расстояние, на котором их разговор был без труда слышен, как одна из горничных заметила Данте и указала на его присутствие остальным.
- Рады видеть вас в добром здравии, ваше величество. Мы можем вам чем-то помочь? - одновременно произнесли три горничные, поклонившись Данте.
Все три горничные, как и остальная прислуга и НИП солдаты, относились к расе высших эльфов. Высшие эльфы были выше ростом, чем другие расы эльфов и цвет их волос варьировался от блонда до золотого или цвета меда. Кожа была светлой, а глаза бледно-золотого цвета.
Кроме внешности, были отличия и в характере.
Высшие эльфы чтят чистоту крови и презирают полуэльфов, да и вообще предпочитают общаться со своими соплеменниками, нежели с другими расами, пренебрегая общением даже с другими расами эльфов.
У горничных, представших перед Данте, были светлые волосы цвета меда и зеленые глаза.
Одеты они были в форму горничных, разработанную Лилирукой, представляющую собой несколько укороченную версию формы горничной.
Если в стандартном костюме горничной было цельное платье, то форма горничных, разработанная Лилирукой, представляла собой юбку, чуть выше колен и жилетку без рукавов, украшенную небольшим количеством оборок, чепчик, чулки, полу сапоги на каблуке и перчатки. Все мелкие детали одежды горничных, да и всех остальных НИП были прорисованы просто на невероятном уровне.
Из всех членов гильдии только Данте и Лилирука обладали достаточными навыками для того, чтобы создать дизайн всех НИП "Альбиона". И эти двое распределили между собой работу - Лилирука занималась костюмами дворцовых слуг и городских жителей, а Данте разрабатывал дизайн для доспехов и оружия НИП-солдат.
Глядя на стоящих перед ним горничных, Данте произнес спокойным голосом:
- Благодарю за заботу, Рил, Элис, Мирэй, но пока мне ничего не нужно. Однако я сообщу, если мне что-то понадобится.
Данте играл образ правителя, ценящего верность и усердие своих подданных и правителя, вознаграждающего за достижения и наказывающего за проступки, эквивалентно им.
Другими словами, он был справедливым королем, заботящимся о своих подданных.
- В таком случае, ваше величество, сообщите, если вам что-то потребуется, - поклонились все три горничные и расступились, пропуская Данте.
Друзья Данте научили его многим вещам, которые важны для его образа короля и зачастую Данте играл свою роль все время онлайна. И, разумеется, к подобной манере общения Данте со временем привык, но иногда ему хотелось опускать все эти формальности, манеры и вновь вернуться в старые времена, еще до основания гильдии.
Пройдя мимо горничных, Данте направился к лестнице и, поднявшись по ней, оказался на втором этаже холла, где находились двойные двери, ведущие вглубь дворца.
У этих дверей, так же как и у дворцовых врат, стояло два стража. Увидев Данте, они встали по стойке смирно, отдавая честь, и в ту же секунду двери начали отворяться, пропуская Данте внутрь.
Кивнув в ответ на приветствие стражников, Данте молча прошел в двери, которые тут же начали закрываться за ним, стоило Данте пройти.
Идя по лабиринту коридоров, Данте двигался прямиком к своему пункту назначения - тронному залу, находившимся ровно в центре королевского дворца.
На пути Данте встречались многочисленные горничные, тщательно убиравшие помещения дворца. Время от времени он замечал патрули стражников, которые ходили в группах по трое.
Через несколько минут Данте прибыл к дверям в тронный зал.
Двустворчатые двери в тронный зал высотой в три и шириной в восемь метров были сделаны из белого каменного дерева. Украшало их отлитое из золота изображение дракона.
Возле дверей стояли десять стражников, по пять с каждой стороны, а также в специальных углублениях в стенах находились два голема, таких же, какие были у главного входа.
Завидев приближение Данте, стражники расступились к стенам и встали по стойке смирно, приветствуя его. В то же время огромные двустворчатые двери тронного зала начали беззвучно открываться, что было совсем не естественно для дверей подобных им.
Вздохнув про себя, Данте придал себе величественный вид и прошел через врата. Это действие было уже на уровне привычки, которую, разумеется, привили его друзья. И даже сейчас, когда их уже не было онлайн, Данте рефлекторно сделал это.
Тронный зал поражал своими размерами и богатством отделки.
Белоснежный тронный зал. В ширину около двадцати, а в длину тридцать метров. Потолок высотой пятнадцать метров поддерживали четыре ряда колонн. От врат до трона, находящегося на трёхступенчатом подиуме, вела красная ковровая дорожка с позолоченной окантовкой. На колоннах в проходе висели флаги гильдии. Позади трона находилась колоссальная платиновая статуя дракона, раскинувшего свои крылья, как бы охватывая полукругом подиум.
Сам же трон, казалось, был вырезан из цельного куска платины. А искусная резьба, украшавшая трон, придавала ему некоторую загадочность.
В стене позади трона были две двери. Правая дверь вела в кабинет, а левая в покои.
Перед подиумом по обеим сторонам от трона стояли шесть девушек, принадлежащих к расе эльфов.