Бобков Владислав Андреевич : другие произведения.

Warhammer. Некрон

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


Оценка: 5.52*19  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Лит-рпг. Приключение гг в мире warhammer. Заморожено.

  в 304 в пятницу
  
  World of warhammer. ( мир боевого молота) Бобков Владислав.
  
  глава 1.
  Диагноз хреноскопия ( пока не придумал). то есть критичиски низкий уровень эмоциональной активности. Человек обладающий максимальной степенью данного психического заболевания мало отличается от обычного " овоща". Нет желаний, нет стремлений. Ровная серая гладь. Нет эмоций, нет жизни. люди с менее плохой ситуацией могут сами в какой то степени за собой ухаживать. В основном жизнь этих людей основывается на инстинкту самосохранения. То есть они будут хотя бы есть, иначе они могут умереть, да и чувство голода может их стимулировать. Третья степень это те кто уже может испытывать хоть какие то эмоции. Это позволяет им испытывать ограниченное, но все же желание жить, работать самостоятельно. Но все эти степени честно говоря протянуты за уши. И в большинстве случаев человека с ( фиг знает что) нельзя с полной уверенностью отправить хотя бы к одной группе. Так и я, не смог втиснуться в эту шкалу. Мой эмоциональный уровень был равен второй шкале. Но. У меня были цели и желание жить и развиватся, не влача жалкое существование. Но были в моем состоянии как плохие, так и хорошие стороны. Плохие: молчаливость, замкнутость и нелюдимость, последнее появилось из - за понимания различий меня и обычных людей. У меня было мало общих интересов, когда они радовались, смеялись или плакали и грустили, я спокойно за ними наблюдал, ничего в душе не шевелилось. Да и сложно мне было поверить в душу, бога и религию. Ведь христианство в какой то мере основано на страхе перед наказанием в загробной жизни. Мне же страх был неведомен. Максимум чувство досады, если что - то не получится, причем в это " что-то " входило моя жизнь. Но хватит о плохом, теперь давайте обратимся, к светлой стороне медали: мой характер обладает такими чертами как целеустремленность, точность, педантичность. Если я ставил перед собой цель, то следовал к ней не испытывая сомнений. Я не могу сказать что это плохо, ведь я таким был всегда насколько себя помню. Хотя должен признать мое состояние пугало всех, начиная с детского сада, заканчивая институтом. Любой человек, начиная со мной общаться, постепенно начинал себя чувствовать очень неуютно: не двигающиеся лицо , постоянный тембр голоса, взгляд - устремленный прямо в глаза. Причем взгляд, не мигающий, как будто мертвый.
  
  
  Хотя стоп извините меня за мою не вежливость. Представлюсь. Меня зовут Максим, фамилия Некрасов, возраст 22 год, закончил технический институт по направление механика и роботехника. На данный момент холост, не работаю. Живу в четырехкомнатной квартире где то в средней части города, живу один, квартира полностью прописана на меня. Причем заработана опять же лично мной. По сути на данный момент преуспеваю. Конечно вы спросите за какие шишы? Что ж отвечу. Во время последнего года обучения в институте спешно начали появляется онлайн игры как сейчас, говорится с полным погружением.
  
   В начале был игровой шлем, при надевании которого человек попадал в вирт. Первые из шлемов транслировали картинку и часть ощущений типа вкуса и запаха. Но с развитием этого дела появилась так называемая "сбруя" представляющая сначала костюм, передающий часть тщательных ощущений, Следом она уместилася в пояс. в последствии все уместилось в шлеме. Но имелась одна существенная проблема. Человек очень плохо себя чувствовал себя даже всего после 2 часов игры ведь полян неподвижность напротяжении долгого времени это шутка. Следовательно вводились ограничения по сроку использования. Это недобавляло радости игрокам. Кому понравится ограничиватся максимум 3 часа игры?
  Благодаря этому, многие люди стремились изменить эту ситуацию в корне, конечно же, не просто так. Человек сумевший это сделать мог до конца жизни практически ни в чем себе не отказывать, в разумных пределах конечно.
  
  Примерно на втором году обучения началось повальное увлечение играми, фильмами и даже уроками в вирте. И многие люди искали способ что - то сделать.
  
  Могу лишь сказать что мне повезло, Родственникам отца нужен был человек, надежный, проверенный, свой и разбирающийся в программировании определенных рабочих комплексов, проще говоря частей робота, Наш коллектив состоял из 5 человек, из них я был самым молодым, и что уж, самым малоопытным, в основном всю работу они и выполнили. И что самое удивительное они взяли меня в долю.
  
  Но думаю вам интересно узнать, в чем именно я помогал им. Их идея не была нова, уже многие люди пытались сделать похожее. Но сделали именно мы. Капсула. Одно слово, и огромный шаг для всей индустрии виртуала.
  
  Я не буду описывать свою часть работы над ней. Остановлюсь только, что буду получать 0.00001 % прибыли от каждой преданной капсулы.
  
  И вот я сижу дома, на несколько счетов в банке падают деньги, а я не знаю чем заняться. Я планировал свою жизнь после института, думал как буду работать, зарабатывать и тратить. Но все это было с целью иметь квартиру и деньги на безбедную жизнь. Можно было добавить про загородный дом. Но деньги уже сейчас есть на 3 домика, но желания не покупать не было. Данная ситуация очень походит на ту, когда играешь в какую то игру, и узнаешь несколько кодов к ней. С радостью ты их входишь смотришь на результат, но с каждой секундой ты теряешь к ней интерес. Ведь все уже получено, зачем играть дальше?
  
  Не зря говорят, что жизнь это игра.
  
  Не знаю, как долго я бы предавался тягостным раздумьям, но судьба все решила за меня.
  
  Просматривая от не чего делать почту я заметил письмо от virtual reality corporation. От одной и самой влиятельной корпорации в данном бизнесе. Она владела как заводами по производству капсул, так и разработкой игр к ним, причем ее игры были всегда на первых местах.
  
  Конечно, эта корпорация отстаивала деньги за каждую капсулу, но чем могла их заинтересовать моя скромная персона? Хм посмотрим... Надо же. Мне предлагают, эксклюзивную капсулу, и стать первому кто войдет в шедевр ихнего творчества: " world of warhammer". Причем не я один такой первый, со мной будут еще 99.999 человек.
  
  Хммм. В принципе интересно, к тому же вход будет происходить только через неделю, пока же в течении дня нужно ответить: заносит и устанавливать капсулу или нет?
  
  Хотя делать нечего, поиграю, все равно появилась скука, которую я могу ощущать...
  
  (((2 дня спустя.)))
  Так, все заносите, устанавливайте пожалуйста в этой комнате. Так - так , а ата капсула очень уж отличается от моей. Больше раза з три чем обычная, как там сказано : "...экспериментальная..."? Я всегда думал, что все двигаются в сторону уменьшения вещей от телефонов до чего угодно. Но кое кто видимо наоборот.
  
  Когда работники попрощались и стали уже уходить, мелькнула мысль, что никто мне так и не объяснит как с этим работать. Но я ошибся в дверях появился еще один субъект, который мне и рассказал в чем собственно и дело.
  
  Всю его речь можно свести к нескольким тезисом. Первый: оказывается, эта капсула одна из первых автономных капсул в которых человек может безвылазно находится где то год. Конечно за это время нужно раз шесть менять катриджи в капсуле, которые и позволяют и находится в ней так долго. Второй тезис основывается на желании, руководства его компании, участия меня в этом проекте.
  
  Заверив его что все окей. И что я с радостью воспользуюсь предоставленной возможностью. Как только закрыл за ним дверь вздохнул. Уверен , что сделали они это не просто так, а с каким то расчетом. Бесплатный сыр бывает только в мышеловке в этой ситуации, что я не подписывал никакие документы, обязывающие меня, выполнять что- то. Ну а действовать буду по ситуации.
  
  Подхожу к капсуле и окидывая ее взглядом. Значит полностью заряжена уже всеми необходимыми катриджами. Также корпорация была столь добра, что все сложности с заправкой, будут задействованы ими. Вход в игру можно будет совершить через 10 минут.
  
  Присел на блестящий бок, и задумался: вроде бы все сделано, ничего не забыл... окей, как раз время ,начнем. Открыл крышку, лег. Нажал кнопку запуск на внутренней части капсулы. Крышка медленно стала закрывался и с легким шипением закрылась. Тут же раздался женский голос -" Спасибо что решили воспользоваться капсулой res- 45623 корпорации virtual reality. Для продолжения процедуры наденлье маску в правой части. Повернул голову, где? А вот стенка раздвинулась, предоставив моему вниманию не большую маску с шлангом уходящим внутрь.Последняя мысль была -" похоже на аквалангистское снаряжение, после чего заснул.
  
  Глава 2.
  
  Мир сжался до одной точки, и я почувствовал , как меня тянет вперед. Но не успев разобраться в этом чувстве, был ослеплен светом. Постепенно глаза пришли в норму и понял что нахожусь в зеркальной комнате, где то 5 на 5 метров. Только я осознал это, тут же раздался голос -" приветствуем вас в игре world of warhammer. Пожалуйста выберите расу за которую будете играть. Такс, посмотрим что у нас...
  
  Практически все по стандартной вселенной вархаммера. Орки, эльдары, темные эльдары, хаос, космодесант, империя, тау, и некроны. Коротко, орки уважают силу в урон мозгов, не ждите каких либо тактических манипуляций, скорее всего любая битва будет происходить по одному сценарию: с криком "ааааргхх" орки идут в лобовую, самая многочисленная раса после империи.
  
  Империя, любовь к императору, самоотверженность, храбрость, но низкий уровень технологий компенсируется, большим количеством живой силы. На полях сражений самые большие потери у империи.
  
  Эльдары, одна из самых технологически развитых рас. Проблема, реально небольшая численность населения. Что приводит к очень осторожному ведению боевых действий.
  
  Темные эльдары, антогонисты простых эльдаров. Если первые обычно одеты в белую броню, то из названия расы видно, что другие в черную. Олицетворяют собой зло, их культура осознано культивуирует все пороки, насилие и извращения наличиствующие в известной части галактики. Также они питаются болью и страхом, выпивают души, таким образом продлевают жизнь. По настоящему ненавистны всем другим расам, даже к некроны относятся лучше.
  
  Некроны, раса машин воинов. Краткий экскурс в историю. Некроны появились как одна из тысяч самых обычных рас созданными " древними". Они состояли из плоти и крови, могли любить и чувствовать, НО. Им не повезло со звездой. Исходящее от нее радиоактивное излучение увеличило жителей планеты и превращало их жизнь постоянную борьбу на выживание. Достаточно развившись некроны создали корабли- гробы, с помощью которых покинули столь, не благоприятную планету. Ими были колонизированы несколько близлежащих систем. И вроде бы должен был начался золотой век для некронов, но этого не случилось.
  
  Некроны встретили древних, тех кто сделал это с ними, из за кого столько времени страдали. И воспылали ненавистью их сердца. Бросились они не задумываясь в войну с древними. Но не смотря на всю ярость и самоотверженность, некроны не могли ничего противопоставить технологическому превосходству древних: их космические корабли были быстрее, прочнее и смертоноснее. Некроны теряли одну систему за другой и быть им в конечном счете уничтоженным, если бы не случай. Они встретили одного из К- ТАН. Некроны смогли заинтересовать полуразумную энергетическую сущность, способную по своему желанию выпивать энергию звезд. некроны предложили сделать для нее тело, так появился первый к - тан . Впоследствии появился второй. Его называли лжец. Он предложил некроны тоже создать себе тела из живого металла. И они согласились. Но обманул их он. Забрав души он получил армию мертвых воинов готовых на все лишь стоит хозяину приказать. Немногие избегли ужасной участи: в основом командиры больших количеств войск и некоторые правители некронов. Их души уцелели, другие же... Лишь разум. Холодный разум машины.
  
  Но в чем то лжец не солгал. Армии некронов под предводительством К- тан начали планомерно уничтожать древних и создания, которые те создали. Из за страданий убитых в тысячах систем начались необратимые изменения в варпе. К- тан сначала пытались нормализовать состояние вера провалов и самого варпа. Не добившись результатов решили остановить мертвую поступь легионов некронов. Тщетно, диссонанс нарастал лавинообразно, в сложившихся условиях к - тан не могли существовать они сравнительно быстро стали слабеть и умирать.
  
  Самые мудрые , погрузили в сон, армии некронов и сами заснули дожидаясь, когда состояние варпа нормализуется...
  
  Прошли миллионы лет. И благодаря войне молодых рас часть некронов проснулась после долгого сна. А с ними постепенно просыпаются и К - тан. Конечно они только тени себя былых. НО. Даже эти тени поистине могущественны.
  
  Космодесант.
  Правители каждого ордена дети самого императора (в числе одиннадцать), но правят они отдельно от империума. Все ордена объеденены в альянс. Правит совет.
  
  Космодесант хаоса.
  Предатели идей космодесанта. Подчиняются разнообразным богам хаоса. Правители - принцы демонов, числом 9. В зависимости от богов разнится поведение, но объединяет одно жажда власти и крови.
  
  Тау.
  Главенство идея общего блага. все и всё для общего блага. Технологичное превосходство основной части империи, состоит из разнообразных рас, которые также прониклись идеей.
  
  Чтож пора выбирать... Видно судьба, ведь некроны мне самые близкие по сути. Не эмоциональные они и я такой. Выбираю некронов. Миг темноты и я уже стою в той же комнате, но я уже явно не человек... Тонкие металлические руки, ребра грудины светятся мерным изумрудным светом, поднимаю голову и упираюсь взглядом в черепушку берта, но с тем же свечением, но более ярким. В руках ружье, по виду довольно тяжелое. Прилетит таким мало не покажется.
  
  Вдруг появляется еще одно окно -" выберете класс"- интересно, что за... такс четыре класса: штурмовик ( это я сейчас); дух, летающий дистрофик без ног, но с длинными руками оканчивающимися пальцами, видоизмененными под хирургическое инструменты. Из его внешности, что специалделали разведчик, диверсант. Следующий, бессмертный, похож на меня, но немного выше и еще более тонкий, кажется дунешь на него, он и развалится. Зато пушка, явно круче моей. Вон ствол длиннее, да и энегоблок больше настолько, что расположен он на спине. Ясно снайпер. Следующий.... свежеватель... Необычный персонаж, дальнего оружия нет... Зато когти на руках очень серьезные. Да и броня явно очень крепкая. Антураж же... Явно с целью напугать, и думаю это превосходно работает, ведь практически кто угодно испугается идти против существа одетого у свежесодранную кожу... Решено беру этого, щелкаю рукой по последней картинке. появляется вечная надпись - " вы уверены?" щелкаю второй раз, да.
  
  Глава 3. Пробуждение.
  Секундная вспышка и я стою в темноте, но нет. Появилась вертикальная щель, створки ящика в котором, по видимому я нахожусь, стали раскрыватся. Наконец они разошлись и я с трудом выбрался наружу. Тело непривычное, Центр тяжести заметно смещен, руки длиннее. Меня не торопили, дали достаточно времени, чтобы свыкнуться с новым для себя образе.
  
  Немного о месте, в котором я находился. Это склеп, с тысячами, нет, десятками тысяч гробов. В одном из них находился я... Откроем гайд... Монолит... не то... хранилище ... не это... вот... склеп. Место восстановления некронов после уничтожения тела. Тоесть после того, как тело некроны превратится в куски отдельно взятого металла, они телепортируются сюда. И тут они и уже я будут восстановлены. Единственный способ с концами уничтожить некроны это аннигиляция и полное распыление до молекул. Обычно же это не возможно вследствии чего, некроны одни из самых опытных воинов. Пережившие тысячи смертей и имеющие тысячелетний опыт войны. Мы не многочисленны, но каждый из нас очень опасен.
  
  Вид склепа не очень впечатляет. Конечно есть оттенки завораживающего в кажущейся бесконечной линии гробов. И это все, чем может заинтересовать склеп.
  
  Только я подумал об этом, как в голове прозвучал тихий, но четкий голос - двигайтесь вдоль линии-.
  
  Отсюда я пока вижу только 2 выхода налево и направо вдоль коридора. И хорошо, что про меня вспомнили. А то пришлось бы делать выбор самому Первые шаги были неравномерными, то большой шаг, то маленький, то резко дергаясь вперед, теряя равновесие, и хватаясь за стены. Но эта проблема была решена. Так что когда я вышел в просторный зал, мои движения были ровными, а шаги четкими.
  
  В центре зала стояли разные некроны. Одни выглядели опытными, другие же явными новичками. Это с легкостью можно было сказать по их снаряжению.
  Вообще в этой игре, как я понял нельзя только глянув на противника узнать его уровень, ранг и т д. Нет, создатели игры пошли другим путем: они постарались сделать мир реальнее. Ну насколько возможно сделать реальным ,мир warhammer. Так что при повышении в уровнях меняется вид персонажей. На примере некронов: броня обзаводиться ритуальными узорами, Глаза сияют интенсивней (хотя последнее можно в определенной степени регулировать)....
  
  Их было где то с сотню. Но больше всего выделялся стоящий перед ними некрон. Он находился на небольшом постаменте. Скорее на простом каменном блоке. Он держал посох, с острыми лезвиями на концах, его глаза же сияли очень насыщенно изумрудный светом.
  
  Стараясь не привлекать внимания, медленно встал позади. И тут же появилось сообщение " вы готовы вступить в окружающее сражение? При победе вы не получаете трофеев, кроме опыта. Также вы ничего не теряете при собственной смерти в сражении."
  
  Интересный вариант обучения, чем то напоминает учебу елавать: кинули в речку, если полодец сам поплывет, а если нет, то...
  
  В целом, идея пройти обучение не плоха. Даже такое. К тому же бесплатно. Да и опыт не лишний.
  
  " согласен" ответил на сообщение.
  
  Несколько человек развернувшись пошли дальше.
  
  
  
Оценка: 5.52*19  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"