Боцманок Брач Владислав Альбертович : другие произведения.

Истоки подлости, или молодым людям о социализме. Часть1

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
Оценка: 4.21*8  Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Это первая часть просветительской статьи для грамотных молодых людей, выбирающих жизненный путь революционеров и инсургентов-партизан.Показаны звериные корни человеческой подлости и истоки экспплуатации человека человеком. Что хорошо в мире зверей,то весьма вредит миру людей.Дано краткое описание устройства реального социализма, за который предстоит бороться. Новый главный принцип - социалистическое общество есть общество порядочных людей! Подлецам читать не рекомендуется.Опасно для здоровья!

  
  
  
  
  
  
  Молодым людям о социализме.
  
  Наибольшему шельмованию и обливанию грязью в буржуазных СМИ и с различных трибун и кафедр, в два последних десятилетия, подверглись наука о социализме, да и сам социализм. Нацисты и националисты всех мастей предлагают национал - социализм, как панацею от всех бед сегодняшнего мира. Не надо думающей молодёжи вестись на буржуазную пропаганду о крахе социализма и пропаганду подлых и мало грамотных, оголтелых националистов, вопящих о, якобы, еврейском коммунизме (социализме) и выставляющих себя поборниками национал - социализма. К тому же напяливать далеко не безобидную маску национал - социализма глупо, не понимая, что такое социализм вообще. Попробую кратко и доходчиво объяснить грамотным молодым людям, что такое сегодня социализм, и откуда берётся человеческая подлость.
  
  Человек вне общества людей - ничто и никто. Социум (общество) есть необходимое и достаточное условие существования людей. Дело в том, что человек - животное общественное, и не может жить и развиваться вне общества себе подобных. Вследствие
  мутаций, произошедших в генах предка древнего человека, существенно увеличилась его оперативная память на фоне ослабления наследственной генетической памяти. Причиной этого, вероятно, явилось резкое изменение среды обитания, возможно вызванное наступлением ледников. Возникла необходимость в передаче большинства жизненно необходимой информации от родителей к детям путём обучения, и, соответственно, необходимость возникновения развитого языка. Учтём стайный характер жизни предков человека, который уже предполагает возникновение языка общения с себе подобными, и определённое приспособление (переделку) окружающего мира под потребности стаи. Добавим приобретённый, сначала спонтанным образом, опыт создания и использования орудий труда и охоты. В результате получим жизнь в переделываемом под потребности человека мире. Развитие обучения вызвало необходимость развития языка через кодирование информации и абстрагирование понятий. Так появился человек разумный. Его главное отличие от других животных, развивающихся путём генетического приспособления к окружающему, меняющемуся миру за счёт естественного отбора, заключается в образовании коллективного - общественного разума, и создании этим разумом базы знаний, необходимых для выживания индивидуума и общества в целом.
  Эта база знаний хранится и пополняется на внешних по отношению к индивидууму, носителях, и, частично, в памяти добытчиков, распространителей и пользователей знаний. Последовавшее затем разделение труда ускорило этот процесс. Поэтому, только в сообществе с подобными себе, люди выжили на этой планете и стали доминирующим видом среди всех крупных млекопитающих. В процессе труда каждого члена общества формируется совокупный общественный продукт (СОП), который подлежит распределению между членами общества, если результаты труда поступают в общественный фонд ('общий котёл'). В противном случае СОП является понятием условным и представляет сумму результатов участников трудового процесса.
  Примитивный социализм был в древних, первобытных общинах. Суть его в следующем. Все члены общины работают и создают потребный для выживания, общественный продукт, который распределяется между ними согласно важности для выживания и количества результатов труда каждого члена. Кто не работает, тот не ест. Кто восстаёт против такого строя - тот изгоняется из общины и погибает. Всё это происходит в жёстких и тяжёлых для выживания условиях ледникового периода. Как только условия выживания становятся мягче и легче, возникает избыток общественного продукта, и прежде всего избыток пищи. Вот его - то распределение и является камнем преткновения для общин первобытного социализма. Начинается борьба за эти излишки, которая разрушает общину и меняет общественный строй. Тут проявляется звериная натура в человеке - право силы. Кто сильнее, тот и прав! Посмотрите в мир живой природы. Там везде проявляется право силы, но по-разному. Сущность права силы в том, что сильный зверь отбирает пищу у слабого, ловкий и быстрый у неуклюжего и медлительного, сообразительный и хитрый у глупого простачка. Обычная звериная подлость, способствующая эволюции дикой природы. Но, только у человека, подлость перерастает в массовое убийство себе подобных, ради присвоения их добычи - их труда.
   Звериное право силы разрушает первобытный социализм и формирует подлый мир, где одни, якобы, люди живут за счёт других, присваивают себе результат труда других и, угнетая других, заставляют других работать на себя. Проявление звериного права силы заложено в каждом человеке, как инстинкт. Именно этот инстинкт движет подлыми поступками любого человека, и, подавление его есть главная обязанность человека порядочного. На смену первобытному социализму появился мир рабов и хозяев. Мир, где нарушена видовая солидарность людей, где идут войны, и люди убивают друг друга за возможность жить за счёт труда и ресурсов другого человека. В этом мире появляются деньги, как условный всеобщий эквивалент трудовых затрат людей, который эти затраты обезличивает. Вместо обмена результатами труда появляются торговля и прибавочная стоимость. За появлением денег следует появление права денег - подлого права купить всё тому, у кого много денег! Право денег делает деньги главным товаром нашего подлого мира, и реализуется через систему жидовства - ростовщичества, развитого в банковскую сферу предпринимательства наших дней. Можно сказать, что есть два столпа современного подлого мира - право силы и право денег! Однако, в сегодняшнем мире это почти синонимы.
  Почти 2000 лет после разрушения Иерусалима евреи переделывали мир под себя с помощью денег. И когда эта переделка была близка к завершению, самые передовые среди евреев ужаснулись тому, что у них вышло, и какие будут последствия! Давно, ещё в 19 веке, весьма выдающийся, порядочный еврей Карл Маркс, восставший против содеянного соплеменниками, сказал великие слова - жидовство существует, пока существуют деньги! Пока есть деньги - есть жиды! Однако вполне разумно, актуально и современно! Великий человек!
  Замечу, что социализм не является изобретением только еврейской мысли. Это результат творения прогрессивных мыслителей всего человечества. А великий, еврейский мыслитель Карл Маркс со своим другом Фридрихом Энгельсом впервые удачно обобщил подходы разных учёных - социалистов в единую теорию, модель которой творчески воплотили в реальность Владимир Ульянов - Ленин и его ученик, и последователь Иосиф Сталин в России - СССР.
  Каким же будет развитой социализм в обществе будущего?
  Его теория уже есть, и ей более ста лет. В основе её классический социализм по Фридриху Энгельсу, описанный им в его работе 'Антидюринг'. Необходимым условием социализма является безусловное равенство всех членов общества друг перед другом, и перед принятыми обществом законами общежития. Напомню вкратце содержание основных принципов социализма с моей поправкой на современные реалии:
  
  1. Общественная собственность на основные средства производства и ресурсы.
  
  2. Общественные фонды потребления и развития, общедоступная медицина, спорт и
   образование, полное социальное обеспечение немощных и престарелых людей.
  
  3. Свободный доступ детей и учащейся молодёжи к общественным фондам потребления
   и развития. Дети и учащаяся молодёжь живут при максимально возможном, полном
   обеспечении обществом их потребностей в питании, образовании, развитии и досуге..
  
  4. Доступ к общественным фондам потребления только у тех, кто работает на общество.
   Кто может, но не работает, того общество не кормит.
  
  5. Уникальный учёт общественного трудового вклада каждого члена общества.
   Современное развитие информационных технологий позволяет отказаться от денег и
   персонифицировать трудовой вклад каждого члена общества.
  
  6, Право пользоваться большей частью общественных фондов тем, у кого
   трудовой вклад больше. Потребляет больше и живёт лучше тот, у кого трудовой вклад
   в общественные фонды больше.
  
  7. Право наследования непродовольственной части общественных фондов потребления
   потомками обладателя трудового вклада.
  
  8. Современное дополнение, касающееся введения свободы вероисповедания, свободы
   слова и свободы творчества, если в результате действия этих свобод не наносится
   вред обществу или отдельным его членам.
  
  Отметим, что за минувшие сто с лишним лет производительные силы выросли многократно и качественно. Частично освоена ядерная энергия. Наступает эра полной механизации и автоматизации рутинного труда. Начинается автоматизация рутинных элементов труда творческого. Чего нельзя сказать о производственных отношениях, которые остаются капиталистическими. Сегодня роль пролетариата переходит к специалистам, а рабочих повсеместно заменяют машины, автоматы и роботы.
  
  Реальных теоретиков и практиков социализма в СССР не было, как и не было реального социализма. Хотя основы социализма методом проб и ошибок были построены под руководством Иосифа Сталииа перед второй мировой войной и усовершенствованы в первые двадцать лет послевоенного развития. Но на этих основах паразитировала верхушка партийной номенклатуры КПСС, оставляя населению казарменную уравнительную систему. Объяснялось это потребностью некоего социального равенства. Но научный социализм этого равенства как раз и не предполагает. Напомню эту азбучную для социалистов истину, извращенную подлецами из КПСС. При социализме каждый человек живёт за счёт общества, потребляя совокупный общественный продукт из общественных фондов потребления. Совокупный общественный продукт формируют все трудоспособные члены общества своим трудом. Но люди разные изначально, с рождения. Есть сильные и слабые, здоровые и больные, более и менее умные и образованные. Соответственно и трудовой вклад каждого человека в совокупный общественный
  продукт - разный! При социализме (по социалистической науке) существует буржуазное право: чей трудовой вклад больше, тот и потребляет больше из фондов потребления, и живёт лучше. Никакой уравниловки! Наоборот, существуют творческое соревнование в труде и соревнование в труде творческом. Люди стремятся меньшими силами и ресурсами выполнять больший объём работ и применяют творческий подход к труду. Высвобождающиеся резервы и ресурсы идут на создание и реализацию новых актуальных проектов. Ценность трудового вклада определяют общественная потребность результатов труда и их количество. Чей результат труда больше, или результат творческого труда более востребован в обществе, тому и больше доля потребления, уважение, почёт. Люди не будут читать неинтересные книги и есть невкусные блюда, смотреть скучные спектакли, фильмы и пользоваться неудобными, менее полезными вещами, если есть альтернатива. Общество планирует свой труд и развитие, а творческое соревнование членов общества в труде придаёт этому развитию динамику и ускорение. В конечном результате общество живёт лучше.
  При социализме каждый имеет право на минимальный уровень совокупного общественного продукта, позволяющий ему не голодать, не прозябать, лечиться от болезней. Старики, больные и убогие присмотрены, ухожены и лечатся за счёт общества. Дети и юношество имеют всё необходимое из общественных фондов потребления для успешных роста, образования и развития способностей. Это первая приоритетная общественная задача. А дальше - кто на что горазд. Но все трудоспособные должны работать! Иначе общество отвернётся от них. А, такой ли был социализм в СССР? Далеко не такой! После построения основ социализма существенного развития общества не наблюдалось, наоборот, началась стагнация и разложение, хищение из фондов и потоков потребления. Поэтому и погиб СССР, преданный своими гражданами, а, прежде всего, верхушкой КПСС, при попустительстве рядовых членов КПСС. Социалистический мир есть социальный мир порядочных людей. Внутренняя подлость ведёт его к гибели скорейшим образом. И не может быть социализма там, где имеют место править обман, эксплуатация, воровство, насилие и прочая подлость. Мораль и законы нравственности, формирующие порядочного человека превыше любых других законов, в том числе и, кажущихся объективными, законов общественного развития. Человек должен уметь побеждать в себе зверя. Иначе он не человек, а подлец.
  
  Собственность при социализме.
  Вопреки буржуазной пропаганде, кричащей об общих женщинах и зубных щётках при социализме, я должен заметить, что социалистическая наука предполагает разнообразие форм собственности в социалистическом мире, и их значительное наполнение.
  Прежде всего, это личная собственность членов общества.
  В личной собственности при социализме могут быть: личная одежда, обувь, мебель, посуда, домашние животные, предметы обихода, бытовая техника и электроника, транспортные средства личного и семейного пользования, личная или семейная недвижимость - дома, квартиры, дачи, предметы искусства и антиквариата, личные инструменты (в том числе и музыкальные) и индивидуальные средства труда, участки земли для личного труда, спорта, отдыха и творчества, ресурсы для личного труда и часть результатов личного труда, не переданная в общественные фонды, а оставленная себе для личного потребления. Личная собственность тесно переплетается с семейной собственностью, подлежит обмену, дарению, наследованию и передаче в общественные фонды (результаты личного труда). Кроме этого у каждого, работающего члена общества есть личный поток благ из общественных фондов потребления, соответствующий его общественному трудовому вкладу. Личная собственность неприкосновенна.
  Далее следуют:
  кооперативная собственность, представляющая собой сумму отдельных личных собственностей членов кооператива и их личных потоков из общественных фондов потребления, сконцентрированных на время для реализации какого либо производственного, творческого или социального проекта кооперации. Общественные ресурсы, выделенные для работы кооператива, и часть результатов этой работы, не переданная в общественные фонды, а оставленная для личного пользования членами кооператива, также являются кооперативной собственностью до их использования;
  коллективная собственность на средства производства долговременных, добровольно объединённых, профессиональных, трудовых коллективов, созданных для разработки и производства потребной обществу продукции, реализации полезных проектов, переданные им для этих целей общественные ресурсы и часть продукции для личного потребления членов коллектива;
  Групповая общественная (муниципальная) собственность сообществ людей проживающих на данной территории - в селе, городе, регионе. Это недвижимость, земельные участки, промышленные и сельские производства, центры культуры и искусства, спорта и отдыха, общественные транспорт и коммуникации - всё, что необходимо для проживания и развития группы людей на данной территории;
  и, на конец, собственность всего общества - социалистическая собственность. В её состав входят все ресурсы, крупные добывающие, перерабатывающие и машиностроительные предприятия, система энергетики, система обороны от поражающих факторов внешнего и внутреннего мира, система науки и образования, система здравоохранения, система социального обеспечения, система и коммуникации связи, сбора, хранения и передачи информации, железнодорожный, морской и магистральный трубопроводный транспорт, аэрокосмический транспорт, крупнейшие центры культуры и искусства, спорта и отдыха, система управления ресурсами, система управления общественной собственностью, жизнью и развитием общества в целом.
  Все эти формы собственности при социализме равноправны!
  Общественный строй при социализме есть широкая демократия при жёстком подавлении и пресечении проявлений подлости на всех уровнях общественной жизни. Социализм есть демократия плюс диктатура порядочных людей. Ибо, как показывает история, подлец - он всегда подлец, и не раскается по-настоящему никогда. Поэтому, при социализме существует полный контроль управляющих структур и сверху и снизу. Управлять обществом на всех уровнях будут способные и готовые к управлению, специально обученные и проверенные на соответствие занимаемой должности, специалисты - администраторы. Это лица, успешно работавшие рядовыми спасателями, защитниками людей и делом доказавшие, что готовы рисковать своей жизнью ради спасения других членов общества. В дальнейшем каждый администратор должен регулярно проходить проверку в должности рядового спасателя или защитника людей. Управлять администратор должен до момента снижения эффективности управления. Администраторами руководят выборные советы координаторов принятых обществом проектов развития общества по направлениям. Координаторы есть выбранные обществом, наиболее авторитетные и уважаемые люди, профессионально связанные с реализуемыми проектами. Современные системы связи и информационные технологии позволяют узнавать мнение общества по разным вопросам в реальном масштабе времени почти на всех уровнях. Таким образом, ошибки управления будут быстро обнаружены и вовремя исправлены. Социализм - это справедливый социальный мир, где каждый контролирует общество, а общество контролирует каждого, при полной взаимной отдаче!
  Будущее не сулит человечеству ленивого благоденствия. Развивающийся климатический катаклизм потребует выхода человечества в космос и освоения Солнечной системы. Чтобы выжить в катаклизме и в космосе, социалистическому обществу придётся максимально сплотиться и принять две основные установки дальнейшего существования и развития:
  1-ая установка есть: абсолютная ценность человеческой жизни и ответственность общества за неё перед человеком. Каждый уверен, что его защитят и спасут все.
  2-ая установка есть: абсолютная ценность общества, как единого носителя человеческих жизней и ответственность каждого человека за общество и перед обществом. Общество уверено, что каждый встанет на его защиту и спасение.
  Подобные общественные установки можно реализовать только в социалистическом мире!
  Герои и корифеи социалистического мира.
  В сегодняшнем подлом мире главный герой есть наиболее удачливый подлец со сворой цепных псов - охранников, солдат, полицейских. А в корифеях ходят жиды - ростовщики, или, по-современному, банкиры - финансисты.
  В социалистическом мире герои, это отважные первопроходцы, с риском для жизни раздвигающие границы обитаемого мира, это защитники и спасатели людей и общества, кладущие жизнь на защиту и спасение людей, это выдающиеся труженики и спортсмены, искатели и учёные, творцы - инженеры и люди искусства, раздвигающие границы возможного и границы познания, несущие красоту людям. Корифеи социализма, это люди, которым удалось значительно продвинуть вперёд и обогатить науку, образование, технологии, медицину, культуру, искусство и общество в целом!
  Борьба с проявлениями подлости при социализме.
  Мир социализма развивается, но не идеален. Не идеальны и люди в нём. Да и звериный инстинкт права силы просто так не исчезнет. Поэтому и при социализме возможны проявления подлости и преступления, как против законов общежития, так и против личности. Здесь широкий спектр вариантов и широкий спектр воздействий. Не мудрствуя лукаво, просто замечу, что способный к исправлению будет исправлен, с привлечением всех сил и возможностей общества. А к лицам, неспособным исправиться будут применены все меры социальной защиты, начиная с частичного поражения в правах и кончая полной изоляцией, и, даже, зачисткой. По степени общественной опасности и в зависимости от тяжести содеянного. Вот только исследование возможности исправления будет весьма открытым, тщательным и научным. А исправляться человек будет в обществе порядочных людей, без лишения свободы.
  Ну, как? Вам стал понятен мир социализма? Мир интересный и справедливый, добрый и щедрый! Мир творчества и открытий! Блистающий свершениями и возможностями, мир порядочных людей! Если да, то у вас появился вопрос: как построить такой мир? Ответ на этот вопрос частично даёт социалистическая наука в теории социалистической революции и строительства социализма , которая ещё не закончена и разрабатывается. Об этом вы узнаете в следующей части статьи.
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
  
Оценка: 4.21*8  Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"