Маска это энергетический слепок психологического состояния.
Жизнь это бесконечный до ее конца карнавал, в танце которого живут противоречия и согласие. И в этом карнавале злые улыбки радуют лживые взгляды. Человеческая сущность, облеченная в яркие костюмы танцует свою повседневность, порой в тени грусти или в озарении счастья. И весь этот хоровод называется обществом. Свой жизненный танец человек пытается выбрать сам, балансируя между своей сущностью и карнавалом. В такой эквилибристике сущность пропитывает костюм своими информационными сосудами, сливаясь в единое целое. В круговороте шествия внешние токсины кружатся вместе с Вами в танце, облачаясь не только в свои узнаваемые наряды, но и перевоплощаясь в конфетти. Попадая на костюм, они проникают в сосудистую систему информации, вытягивая человеческую сущность в жизнь карнавала. Информационные паутинки переплетаются, создавая новые хитросплетения Вашей зависимости. Внутренняя эмоциональная система интегрируется в эти хитросплетения, втягиваясь в ритм внешнего хоровода, уменьшая произвольность танца. При этом адаптируя сущность в карнавальную социальность. Но, карнавал это жизненное шоу, в котором костюмы могут быть настоящими, и предназначенные для определенного танца. Где, маска имеет свое особое значение, как носитель информационного обмена. При этом маску можно разделить на две составляющие. Психоэмоциональный слепок и ролевая задача. Ролевая задача в идеальном исполнении танца должна диктовать психоэмоциональное состояние, в этом случае маска собирается из коллекции, которая была собрана в карнавальном шествии.
Как собрать коллекцию масок?! Для начала нужно отодрать хотя бы одну от себя, вытащить ее из карнавального альбома, и посадить в библиотеку, созданную для хранения энергетических слепков.