Богатов Павэль: другие произведения.

Вставка в основной текст

Журнал "Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь]
Peклaмa:
Конкурс фантастических романов "Утро. ХХII век"
Конкурсы романов на Author.Today

Летние Истории на ПродаМане
Peклaмa
  • Аннотация:
    (Черновик) По замечаниям читателей решил устранить пробел в тексте. Из кусочка становится понятно почему ГГ изначально не покинули планету. Приветствуется аргументированная критика, комменты в основной файл кидайте.

Ближайшие к нашей системе обжитые планеты, принадлежали трем крупных гуманоидных державы - империя Амаль, федерация Кохим и Содружество независимых планет (СНП или просто Содружество). Особняком стояли рассы экзотов: аграфы сплоты и мзины, но до их территорий было очень далеко и военных действиях они не участвовали, т.к. понимали, стоит им влезть и люди тут же объединяться для борьбы с общим врагом. Последняя крупная война за обладание планетой закончилась более ста лет назад, с тех пор между державами установились более-менее мирные отношения.

Система, в которой мы оказались, находилась так далеко от обжитых территорий, что частные корабли тут появлялись крайне редко. Да и конвои приходили то же не часто.

- Что удалось накопать по поводу билета с этой планеты ? - Спросил меня появившийся из душа Олег.

-- Ситуация не особо радостная. Улететь с этой планеты не просто дорого, а очень дорого.

- Почему так?

-- А вот тут все очень интересно. Пассажирские лайнеры на планету не летают, только грузовозы и то не чаще чем раз в месяц, а иногда и раз в три месяца, все зависит от времени года и скопившегося добра на складах. На транспортах все две пассажирские палубы, одна для личного состава, вторая для пассажиров, но она очень маленькая и места в каютах расписаны на года вперед. Поскольку они бронируются работающими по контрактам военными и прочими ценными специалистами, у которых заранее составлен график иногда лет на пять-десять вперед. Т.е. если мы хотим купить билет в пассажирскую каюту, нам придется ждать где-то год. Вторая проблема - это цена на билет для гражданских специалистов. Она колеблется от пяти до семи миллионов кредитов, если брать на ближайший рейс и сильно снижается, если ты берешь на более дальнюю дату. Например если ты хочешь улететь через пять лет - то цена уже будет в два раза ниже, а если через десять лет, то уже в пять раз.

- Что-то тут не сходиться, сюда же регулярно завозят пополнение, я думаю его гораздо больше чем желающих улететь. Не понимаю, почему сюда так мало летает кораблей.

-- Тут как раз все просто, система находится если мягко выражаться "в жопе мира", лететь до ближайшего крупного транспортного узла около месяца, а поскольку отсюда везут много ценной добычи, по пути встречается не мало желающих поживиться, по этому одиночки не летают, только в составе крупного конвоя, отсюда и цена на билет. А вот про места еще интереснее. Когда сюда летит молодое пополнение, его обычно называют мясом. Для них в грузовом отсеке устанавливают необходимое количество жилых модулей. Когда молодняк высаживают на планете, модули демонтируют и так же спускают на планету и продают. Обратно, на освободившееся место, загружается более ценный товар. Не удивлюсь, если жилые модули, установленные у нас на базе, когда то везли "мясо" на планету.

- Неужели тут нет частных кораблей, которые зарабатывают на доставке пассажиров?

--Такие корабли, конечно есть, но нет никакой гарантии, что этот корабль не принадлежит пиратам, и ты доберешься до пункта назначения свободным человеком. Если ты согласен заплатить круглую сумму для того, что бы срочно покинуть планету, значит у тебя как минимум есть еще деньги, такие мысли думаю приходят не только мне в голову.

-- А как же местный космопорт, неужели он не фиксирует, кто прилетел и улетел?

- Ну зафиксировал он, что тебя забрал с космопорта какой-нибудь челнок UKi-5R приписанный легкому корвету Bara6eK направляющемуся в сисетму EN4-K3 и что? Если тебя в конечной системе никто не ждет, кто тебя будет искать?

- Т.е. шансов выбраться, дешевле и быстрее нет?

-- Ну тут либо дешевле либо быстрее. - Ухмыльнулся я. Быстрее - можно попробовать выкупить билет на официальном транспорте у отбывающих, но стоить думаю это будет сильно дороже и у нас банально не хватит денег. А вот дешевле варианты есть, я пока несколько нашел. Самый дешевый вариант - это на внешней подвеске грузовоза, но для этого надо иметь исправную пустотную технику в собственности, например фрегат. Еще один вариант - это в спасательной капсуле в грузовом отсеке, она не занимает много места и не требует отдельной системы жизнеобеспечения, но это рискованно, малейшая трещина или повреждение и ты труп.

- Предлагаешь не спешить и пока попробовать пожить на планете?

-- Этот вывод пока напрашивается как самый оптимальный. Ты не забывай еще, что у нас нет ни координат нашей планеты, не рабочей специальности, что бы обеспечить себе заработок в космосе.

- Тут ты в точку попал, думаю авторемонтник винтажной техники в эпоху дронов тут не особо востребован, да и менеджер проектов то же.

-- Вот и предлагаю установить нам импланты и освоить полезные в содружестве профессии, причем профессии не только должны нас кормить, но и в идеале помочь найти родную планету.



Популярное на LitNet.com Д.Куликов "Пчелиный Рой. Уплаченный долг"(Постапокалипсис) А.Эванс "Проданная дракону"(Любовное фэнтези) Н.Князькова "Ядовитая субстанция"(Любовное фэнтези) А.Завадская "Архи-Vr"(Киберпанк) П.Роман "Искатель ветра"(ЛитРПГ) К.Федоров "Имперское наследство. Сержант Десанта."(Боевая фантастика) В.Василенко "Стальные псы 5: Янтарный единорог"(ЛитРПГ) М.Олав "Мгновения до бури 3. Грани верности"(Боевое фэнтези) Н.Семин "Контакт. Новая эпоха"(ЛитРПГ) В.Соколов "Мажор 4: Спецназ навсегда"(Боевик)
Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Д.Иванов "Волею богов" С.Бакшеев "В живых не оставлять" В.Алферов "Мгла над миром" В.Неклюдов "Спираль Фибоначчи.Вектор силы"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"