Мы не всегда можем осознавать сущностную особенность своей души, потому что для этого необходима концентрация сознания, сосредоточение, медитация, молитва. И тогда наступает отделение духовного "Я" от непрерывно стучащегося в наше сознание мира. Только отвлекшись от мира, мы можем ощутить свое истинное бытие и тем самым получить возможность слившись с ним как-то влиять на него, изменять, планировать, объективировать.
Осознавая сущностную особенность души, мы как бы видим ее, или рисуем в своем воображении, то есть создаем рациональную схему на самом деле иррациональной действительности (Вселенной). Тем самым мы одушевляем эту иррациональность, размещая ее внутри себя. Вселенная живет в нас, но источником существования этой Вселенной на самом деле является наше сердце, наша душа, и это в конечном итоге спасает нас от самообмана. Обман же заключается в том, что на самом деле ничего кроме нашей души для нас реально не существует. И по этому нашей главной и единственной задачей является не навредить ей. А это достигается только одним способом - творить добро и только добро, несмотря ни на что, и чтобы на нашем пути не стояло, и что бы нашему существованию не угрожало, потому что душа на самом деле бессмертна, и кроме нее и создавшего ее Бога ничего не существует, не существовало, и никогда существовать не будет...
Откровения шамана.
Каждый самый незаметный и ничтожный предмет имеет своё начало в Мире Горнем, а значит он одухотворен, даже если это не живое существо. Вникая в его суть можно прикоснуться к Истине? Кому же в ничем не примечательном мертвом "камне" откроется портал в Вечность? Но может быть и откроется, тому, кто умеет открывать его везде. Тому, кто внутренне пробудился, когда произошло слияние с бессмертной душой, а через нее погружение в природу... Дело именно в том, чтобы попасть в паузу существования этого камня, или сделать так, чтобы эта пауза из в принципе физически неуловимой, стала фактически заметной, возникла.
Чтобы открыть портал, нужно в первую очередь что-то сделать со своим сознанием, обращенным на этот "камень" - привести сознание в измененное нелокальное состояние, когда ты не связан со своим телом, но можешь в него вернуться, или с телом тоже нужно что-то сделать, чтобы и оно стало "нелокально" - попало в паузу существования, то есть для всех оно существует, а для тебя нет. Ты превращаешься в живое свободное от тела сознание, которое обращено на свободную от камня его сущность. И ты и камень пребываете в Вечности, и ты узнаешь о нем совсем не то, что ты знал о нем на Земле. Сознание расширяется до бескрайней Вселенной души, открывается дух Человека.
Сознания шамана во время камлания - это иступлено-поэтическое вдохновение, монашеский подвиг при неистовой молитве Высшим Силам...
О любви к жизни
Душа человека не может быть одноразовой, если она бессмертна. Но вновь приходя в мир, она ни в коем случае не должна помнить о своих прошлых жизнях, если эта память не дается такой душе Богом намеренно, с некой целью. Если бы души помнили свои прошлые жизни, то это были бы души стариков в жизни разочаровавшихся, и умудренные, лишенные задора, это были бы тени, а не люди. А может наоборот, зная о бессмертии души, человек бы стремился не к самосохранению, а к тому, чтобы как можно быстрее любыми путями покинуть юдоль земную, чтобы выбрать для себя жизнь посчастливее.
Однако, далеко не факт, что, уйдя из земной жизни, человек сразу вернется обратно, такое право, возможно, есть далеко не у каждой свободной души, поэтому и говориться, что вечность будет мучать грешников. Возможно, самоубийцы вообще лишаются права на следующую жизнь.
Совершенно безумна выдумка людей о том, что в этой жизни надо избавиться от всех желаний и привязанностей земных, чтобы потом не мучиться ими в вечности, другое дело что эти желания и привязанности должны быть достойны человека, как сына или дщери божией, то есть не должны выходить из морального поля, нужно любить земное и любить людей как любит их поэт. Конечно, такая привязанность должна быть разумной, и не должна быть сильнее любви к жизни или к Богу, что по сути должно быть, как бы одним и тем же чувством.