Мы не можем непосредственно наблюдать микромир, и возможно так никогда и не сможем. Однако принципиальной не наблюдаемости микродвижений материи противостоит принципиальная её познаваемость. И перспектива науки заключается в том, чтобы научиться создавать такие условия, при которых микромир будет вести себя нужным для нас образом, то есть будет нам послушен. Представим себе информационную копию атома, которая также математически точна как атом. Чем же будет отличаться копия от оригинала? Материалом? Атом исполнен из материи и движения. Копия из представлений о материи и движении. А что если на таком запредельно глубоком уровне материя и представления о ней, движение и представление о нём, могут быть тождественны? К примеру, аксонометрическая проекция предмета - это синхронный натуральному образ, то есть в восприятии предмета и его образа у нас нет отличия. Допустим теперь, что существует идеальный образ предмета, в точности соответствующий натуральному виду предмета, чем они отличаются? Реальным предметом мы можем воспользоваться, а образом нет. Но представление о вещи дают нам органы чувств. Но если предмет не воспринимается нашими органами чувств, значит его нет? Об атоме наши органы чувств не говорят ничего, но атом существует, не может не существовать. Есть абстрактные многоуровневые понятия, которые состоят из вещей имеющих реальную материальную основу и конкретность. К примеру, человек и составное понятие народ. Так вот народ реально существует, но он есть, всего на всего, сумма представлений. Но не абсурд ли представить народ как сумму живых людей? Так вот атом представляет собой сумму представлений о его характеристиках, составляющих, состоянии атома в данный момент. Следовательно, всеобъемлющая информация об атоме и есть сам атом. Атом, как и абстрактный человек, есть всеобъемлющая ожившая информация о нем. Теперь представим некий мини Абсолют, собравший в себе всё огромное множество информации о подконтрольной ему "вещи", которая от этого оживает в своем единстве. В таком случае полное знание о такой "вещи" - это возможно и будет сама "вещь"? Вывод прост: мы видим не мир, а его аксонометрические проекции, создаваемые мини Абсолютами, которых, очевидно, столько же сколько "вещей" в этом мире... Наш мир соткан из представлений Абсолюта о нем, и нас в нем.