Бокова Анастасия Владимировна : другие произведения.

Нэорелигия

"Самиздат": [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    разочарования нет, но почему-то есть сочувствие к тем кто потребляет описанный продукт, хочется попросить прощение, но ведь завтра я сделаю тоже самое.

  Новая вера, напоминающая паразитирующее искусство, использующая каноны психологии, рождающая собственные догмы, обладающая двойственностью и увеличивающая армию фанатов.
  Как и эти фанаты, я состою в ордене нэорелигии, как и они, каждый день создаю иллюзию и продаю ее своему боссу, если он покупает, дальше она перепродается нашим клиентам. Как и эти фанаты, я хожу на "воскресные чтения", на которых наш очередной пастырь рассказывает новые откровения. И в эти часы, приходит ощущение нелепости и нереальности всего происходящего, интересно кто-нибудь еще кроме меня осознает это?! А если, нет, если они действительно свято верят в эту новую религию?!... Меня охватило сомнение, я нахожу в этой вере разрушающие душу и моральные ценности основы, она ведет к бесцельному существованию, все бесполезно - я еретик. Религия, оправданная статистикой, формулами и рассуждениями, на первый взгляд похоже даже логичными.
  Мнящие себя гениями, продавцы иллюзий, пустословы, рассуждающие о цвете, форме, идее, вернее о концепции, поклоняются тому, что не могут объяснить, так как главный продукт их религии также двойственен. Он одновременно наталкивает на мысли о гениальности креативного подхода и о параноидальном бреде человека замученного условностями.
  Знаете, когда в вашей жизни вопросы креатива и эффективности рекламы начинают носить философский характер, это может означать одно, вы на вершине профессионализма и вы очень далеки от настоящих ценностей, от того что называют моралью, возможно она присутствует в вашей жизни, но скорее всего искажена и откорректирована до неузнаваемости.
  Каждый год в армию фанатов прибывает пополнение - "Мы правим миром, мы управляем толпой, она ест с наших рук" - маркетолог, рекламщик, дизайнер... осознано или неосознанно ощущает себя Богом. Поверь в происходящее, встань в наши ряды, внимай нашим пророкам и ты станешь Богом для самого себя в нэорелигии.
  Как и в любой другой вере, в этой есть свои постулаты и есть множество сект доносящих их через призму своей значимости: маркетинг, PR, реклама, брендинг, CRM, BTL, промоушен, мерчендайзинг, бенчмаркетинг - бесконечные споры, что важнее, нерезультативны, хотя кому нужен результат в этом параде словоблудия.
  Мне довелось неоднократно становиться свидетелем, споров таких как, реклама или PR, все понимали, что одно без другого как шампанское, без пузырьков, но продолжали находить доводы в свою пользу.
  Напускная смелость и самоуверенность, лишь маска скрывающая страх. О! этот страх, что потребитель уже умеет не подчиняться зазывающим слоганам, он уже смог заблокировать всплывающие рекламные баннеры в интернете, он не доверяет статьям газет и журналов, зная стоимость каждого слова. Ему пока еще нравится читать статьи в интернете, но лишь потому, что там он может написать свое мнение, возможно, почитать чье-то, хотя у него возникает подозрение, что те другие тоже члены нашей паствы... Ох уж эти ньюзмейкеры и слухмейкеры, способные создать ажиотаж вокруг любого события.
  Пишу и боюсь, что меня, оступившегося маркетолога, настигнет костер инквизиции, что огненные языки обвинения в несостоятельности и отсутствии креатива будут сжигать мою репутацию. Нужна ли она мне, репутация профессионального обманщика?! Наверное, нет.
  Жизнь, полна страхов, полна стереотипов, многие из которых создали последователи нэорелигии, порой хочется убежать от цивилизации их самого покупаемого продукта, как наркотическая зависимость держат меня шампунь от перхоти, микроволновка, мобильный телефон, автомобиль, компьютер...
  Почему никто не замечает, что последователи нэорелигии подменяют реальную жизнь виртуальной, они популяризируют общение в интернет сообществе, и мы, полагая о независимости своего мнения, индивидуальности и гиперобщительности, на самом деле становимся подконтрольным одинокими узниками, заключенными в рамках трафика.
  Так появляется равнодушное поколенье, и с попрограммной жизнью своей.
  Последнее время я все чаще слышу о людях, которые выбирают затворнический образ жизни, уезжают в Индию, на Кубу, в Российскую глубинку, туда где можно довольствоваться малым, где нэофанаты не успели основательно поработать. Чаще пытаются спрятаться в чужой стране, объяснение этому простое, последователи нэорелигии ориентируются на менталитет страны в целом, а не на проживающих в ней туристов, поэтому их труды не имеют власти над сбежавшими.
  С каждым днем спрятавшихся становится больше, но еще больше тех, кто глух и слеп к продукту нэорелигии.
  Страх толкает на создание нестандартных методов, возможно даже зомбирующих, например, аромомаркетинг, обоняние человек еще не научился отключать.
  Этот процесс не бесконечен, но он еще продлится достаточно долгое время, так как очень сложно добровольно отказать от власти создавать и внушать стереотипы. Целюлит, кариес, быстрый рост волос, неприятный запах, головная боль, диарея, простуда, секс, жажда спиртного и никотина - кто бы мог подумать, что более пятнадцати лет назад все это нас не беспокоило, потому что мы просто не были на этом зациклены.
  Лишенные права на незнание, ведут свое существование в виртуальной цивилизации, и они обреченные внимать ложные истины, пока не придет спаситель и не сдернет овечьи шкуры с волков.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
Э.Бланк "Пленница чужого мира" О.Копылова "Невеста звездного принца" А.Позин "Меч Тамерлана.Крестьянский сын,дворянская дочь"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"