Записки из кабинета английского языка.
Все истории являются абсолютной правдой и составлены на основе реальных событий.
Имена и фамилии изменены! Любое совпадение случайно.
Отредактированная цензурой версия.
Не включает мат, ругательства, особо ужасные сцены насилия и крови, которые присутствовали в оригинальной версии.
Сперва, пожалуй, стоит рассказать о главной героине моих записок, то есть об Анне Андреевне Мурзиковой, замечательном во всех отношениях человеке. Сначала я думал не пожалеть на неё красочные эпитеты, метафоры и гиперболы, но. Всё это лишнее, когда ты проработал с ней долгое время. Она входит в кабинет, и ты сразу же понимаешь, что "всем хана, спасайся, кто может".
Характер у неё буйный, часто дерется, а уж ругается каждый раз, при этом выбирая особо изощренные слова. Словом, каждый понедельник, среду, четверг и пятницу мы узнаем о себе много нового и интересного. Несколько раз хотели уже заказать её киллеру, но руки пока не доходят. Всей группой надеемся, что когда-нибудь, но дойдут.
Каждый урок непременно заканчивается разнообразной моралью: от "нахрена я вообще седня пришел" до "кирдык".
И если в даты в памяти потихоньку стерлись, то события запоминаются на всю оставшуюся жизнь, и потому тебе, уважаемый читатель, я доверил самое дорогое, что у меня есть, а именно - осень-зима 2004 года в кабинете А.А. Мурзиковой.
Сего числа начинаю вести записки. Прошу прощения за нарушение хронологии, но память совсем никудышная стала.
Неделя первая.
Понедельник:
Домашнее задание не сделал, как всегда. Надо бы ещё узнать, что нынче задали. Боюсь, что будет жара, ибо предчувствие нехорошее. Итак, пожалуй, начнем... так... пересказ... тема... <censored>... да она совсем <censored>! Пофиг, делать ничего не буду. Авось пронесет...
Не пронесло.
Среда:
Домашнее задание не сделано. Спросят - 100%. Что делать? Как быть?
Составил тему на литературе, был жутко доволен собой, мечтал о законной пятерке. Наивный...
Опять на всех наорала, обозвала "тупыми ослами, халявщиками, и придурками", поставила некоторым двойки и успокоилась. Слава Богу - не зацепило.
Четверг:
Домашнее задание не сделано. Оценок практически нет. Блин! В спешке учу про какого-то Вашингтона...
Сыграли в русскую рулетку. Выпало на меня. Отбарабанил текст, затем пожалел об этом. Ругалась долго и смачно.
Пятница:
Занимались любовью с Мурзиковой (в переносном значении, конечно же). Понравилось не всем...
Неделя вторая.
Понедельник:
Домашнее задание не сделано. Оценок катастрофически мало. <Censored>!
Решил, что буду отвечать добровольно, но в последний момент всё рвение куда-то пропало, а у Мурзиковой наоборот - появилось. Это было красиво, ей-богу! Даже в соседнем классе притихли. Вах! Слов просто нет, одни эмоции...
Среда:
Нас рвали, но мы выживали...
Гадкая Мурзикова зарубила тест. Фиг ей! Ответы то есть, сейчас будет чистая пять. Долгожданная пять. Победу отмечали долго и со вкусом. Шутили, острили, на лицах играли улыбки.
Четверг:
Контрольные ещё не проверили.
Домашнее задание пока не спросили.
Уф! Как-то необычно даже.
А адреналин в крови играет.
Пятница:
Угадайте, что случилось?
Правильно, проверили контрольные. У всех пять. В дурную голову Мурзиковой стали закрадываться определенные мысли...
О майн гот! Она всё пропалила. Попросила всех сознаться в содеянном. Никто не сознался. Тогда пообещала, что всем настанет полный и окончательный <censored>. Да-да, у нас с ней итак каждый день, как праздник в дурдоме.
Неделя третья.
Понедельник:
Домашнее задание не сделано. Сегодня обещала спросить всех. Ну-ну...
Посоветовала перейти в школу "для детей с отставанием в развитии не менее 6 лет".
В который раз поклялись себе заказать её. Хоть гопникам.
Среда:
Диалог, диалог, диалог.
Ситуация напряженна, упадок духовных и физических сил. Болезнь, на почве нервного переутомления. На всякий случай оставил завещание. Дева Мария...
Пришли, <censored> и отправились домой.
Четверг:
Домашнее задание не сделано. Оценок мало.
Злая соба! Решили, что повесим на входную дверь табличку: "Осторожно, Мурзикова!".
На перемене сломали стул. Ржали долго. Когда она вошла, ржали ещё больше.
Она пообещала, что завтра устроит нам Курскую дугу. Охотно верим.
Пятница:
Домашнее задание не сделано.
На урок пришло три человека.
Что было дальше, не пишу, потому что больно вспоминать об этом...
Неделя четвертая.
Понедельник:
Домашнее задание не сделано. И не делал, потому что нагло продрых первые четыре урока. Ну, нафиг эту Мурзикову! Думал, что будут спрашивать других за прогул.
Ошибался...
Орала, правда, не на меня, но впечатлений хватило.
Среда:
Домашнее задание... сделано. Даже чувство какое-то странное, словно сделал что-то из ряда вон выходящее. Старею, старею...
Дралась. Указкой. Было больно.
Помимо этого обозвала нас тупицами и сказала, чтобы мы к ней больше не приходили. Yes, of course!
Уходили молча.
Четверг:
Джеферсон. Надо было его учить, но.
Первый урок прошел без инцидентов, второй напоминал Сталинградскую битву. Наших полегло много, вражеских нервных клеток тоже немало. Идет война народная, священная война...
Пятница:
Обычная пятничная <censored>.
Делали ставки, кого спросят первым. Спросили товарища справа от меня.
Выпили за его упокой.
На втором уроке разбирали письма. Да, всё-таки это её слабое место. Ругалась, дралась, носилась по кабинету с бешеными глазами.
Решили, что ей пора к психиатру.
Неделя пятая.
Понедельник:
Решила бороться с массовыми прогулами уроков. Сказала, что рано или поздно достанет всех и тогда "полетят клочки по закоулочкам"! Естественно, все дружно поддержали её, и так же дружно свалили с урока.
Среда:
Домашнее задание не сделано.
Второй месяц безуспешно бьемся над темой "Job (Работа)". Прогресса нет. Сил выдержать такое напряжение нет. Всё плохо.
Урок напоминал эпицентр ужасного урагана "Иван".
Четверг:
Домашнее задание не сделано.
Твердо заявила, что её настроение никогда не меняется, и на уровень оценок ничего не влияет. Верим - верим.
Ближе к концу разбушевалась.
Обиженным никто не ушел.
Пятница:
Осознал, что:
- --
Нет ничего страшнее предмета английского языка у А.А. Мурзиковой.
- --
Даже прыжок с парашютом или избиение отморозками в темном переулке не дает такого же уровня адреналина в крови, какой дает один урок английского языка.
- --
Домашнее задание никогда не бывает сделанным.
Неделя шестая.
Понедельник:
Нагло заявила, что мы "никогда не делаем домашнего задания, и потому такие бестолочи". Неправда! Я один раз сделал домашнее задание. Хотя это было давно, да и вообще, по-моему, десятый класс...
Среда:
Провела массовые репрессии...
Четверг:
Отходили после вчерашнего.
<Censored>, это было жестоко.
Спрашивала какой-то анализ какого-то там стихотворения. Домашнее задание, как вы понимаете, не сделано. Решил, что сегодня побуду импровизатором, но им побыл мой сосед по парте.
Почему-то вспомнилась песня:
Все теперь против нас, будто мы креста не носили
Будто аспиды мы басурманской крови
Даже места нам нет в ошалевшей от боли России
И Господь нас не слышит, зови - не зови...
Пятница:
Домашнее задание не сделано. Оценок мало.
Спрашивали. Молчал как партизан на допросе.
Она мне: "Твой говорить, а не то ми тибя немножко вешать. Я, я!"
Я ей: "Родину не предам!"
Неделя седьмая (самая непродолжительная):
Понедельник:
Она не пришла. Заболела. <censored>!
Среда:
Продолжаем праздновать...
Четверг:
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я спеваю!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп, а я танцую!
Гоп, гоп, гоп чида - гоп Я весело спеваю!
Пятница:
Выздоровела.
Спросила домашнее задание...
Тем не менее, выполнили недельный план всего за два урока. Довести её до инфарктного состояния не хватило чуть-чуть. Ничего, в следующий раз обязательно получится...
Неделя восьмая:
Домашнее задание не сделано. Оценок меньше всех.
Пришла в дурном настроении и пожаловалась на жуткие боли, а нас назвала "неблагодарными болванами". Мы поахали, поинтересовались здоровьем, посоветовали поболеть ещё недельку - другую. Не согласилась. Странно...
Начала опрос домашнего задания.
На безобидный вопрос "Dima, what do you think about education in GB? (Дима, что ты думаешь об образовании в Великобритании?)" я ответил задумчивой тишиной.
Опять кричала. Нервы, нервы...
Среда:
Дала слушать какую-то запись отвратительного качества, а сама ушла куда-то на весь урок. На кассете рассказывали всякую ересь, и слушать её было бы, по меньшей мере, пустой тратой времени. Сидел - рисовал.
Сосед спереди спал (хотя он всегда спит на этом уроке). Сосед спереди справа вел ожесточенную дискуссию, сосед просто справа опять что-то мастерил.
Пришла Мурзикова, и опять обломала весь кайф. Тьфу!
Четверг:
Домашнее задание не сделано.
Делать его на литературе было лень.
На уроке сидел - боялся. Притаился так, будто меня и сроду здесь нет.
...Пойду в разведчики!
Операция увенчалась полным успехом.
Пятница:
Последний урок в этой четверти.
Половины класса попросту нет. Что ж, придется "развлекаться" в узком кругу.
Декленко отрывалась по полной!
Это было великолепно, ей-богу! По этому поводу записал её на диктофон - даешь миру правду.
Распрощались во взаимных оскорблениях...
Вторая четверть в кабинете английского языка прошла куда как более насыщеннее и интереснее. В дело пошли докладные, слезы, и милые "семейные" скандалы. Шанса того, что тебя сегодня не спросят, попросту не существовало. Спрашивала со всех, всех, на всех, за всех.
Хотя, с другой стороны (On the other hand! - я это запомнил), эти уроки принесли много радости и счастливых воспоминаний. Вот наша учительница начала прыгать, вот устраивать ежедневные зачеты, а вот и долгожданные диалоги. Выживали немногие, так почтим их память, и пусть прославятся они на века!
Дорогой читатель, я, скромный автор этих хроник, всей душой надеюсь, что судьба нашей группы не оставила тебя равнодушным, а, может быть, ты нашел в ней что-нибудь знакомое, и потому с таким же удовольствием прочтешь вторую часть моих записок...
Неделя первая:
Понедельник:
Домашнее задание не сделано. Да и задавали ли его вообще? Забьем! Не спросят.
Английский, за прошедшую неделю, окончательно вылетел из головы, и составить даже простенький пересказ теперь проблема.
Урок начался динамично, и продолжался так до конца. Домашнее задание? Ну,... первый день же после каникул! Простите, извините, но меня это не волнует. Вон! <Censored>!
Сама ты <censored>!
Короче, жизнь начинает течь в обычном русле...
Среда:
Уроки походили на программу "В мире животных" с её неизменным ведущим Николай Николаевичем.
Да-да, уважаемые зрители, посмотрите на этого удивительного грязекраба (слева который). Видите, как радуется этот малыш: он ещё не знает, что поблизости затаился опасный хищник - Анна Андреевна Мурзикова. Посмотрите, как он махает своими лапками, пытаясь ухватить себе корм. Но вот.... Кажется, показался наш хищник. Смотрите, какая необычайная грация и спокойствие. Именно, эти качества необходимы в охоте на бедных грязекрабов, ведь эти малютки такие хитрые и проворные. Но хищник знает своё дело.
Вот. Вот. Грязекраб почувствовал поблизости какую-то опасность, но какую... О! Его беспечность стала для него роковой ошибкой. Посмотрите, как хищная Анна Андреевна набросилась на свою добычу. И бедняжка - грязекраб, увы, ничего уже не может поделать. Он дрыгается, махает своими клешнями, но всё это тщетно. Таковы законы природы, малыш: выживает сильнейший.
Четверг:
Продолжая тему телевидения, хочу упомянуть, что четверг, скорей всего, походил на "Поле чудес".
- Крутите барабан! Хотите передать какие-нибудь приветы, поздравления?
- Да, конечно, Анна Андреевна. Сперва хочу передать большой привет моей родной школе и всем, кто там учится. Привет! Ах, да, чуть не забыл. Уважаемая Анна Андреевна, мы, из нашего родного поселка, Нижние Гольцы, не могли не приехать к вам на передачу без подарков.
- Ну что вы, что вы. Право слово, не стоило.
- Нет-нет! Вот, смотрите, это соленья всякие, бабушка моя делала всё, ей, кстати, тоже привет, а вот начальник нашего района прислал вам вот этот ценный подарок.
- Ух! Настоящая?
- Конечно!
- Махнем по маленькой? Стопки в студию! Да, кстати, на поле - пересказ. Будете рассказывать целиком или по буквам?
- М-м-м... Э-э-э... Может по сто грамм?
Пятница:
Домашнее задание не сделано. Ну, это как всегда.
Читали письма...
Чем-то ей не понравилось моё письмо. <censored>! Ну зачем же так орать, да указкой колотить? Не стану я от этого умнее, не стану! <Censored>!
Зла не хватает...
Неделя вторая:
Понедельник:
Выучил на всякий случай:
Осведомленность -- характеристика процесса психопатологической диагностики. Распознавание шизофренического дефекта в результате использования не научной диагностики, а субъективного ощущения, которое возникает у психиатра в общении с пациентом и носит интуитивный и мало формализуемый характер. По анкетным опросам установлено, что большинство психиатров считает, что они могут поставить безошибочный диагноз психического заболевания с первого взгляда.
Будем надеяться, что это так, и они определят у нее шизофрению.
Среда:
Домашнее задание не сделано. Снова делал всё на литературе. Получилось вполне неплохо.
Ответил...
Ответил что-то другое...
Спросили опять...
Боже! Отпустишь ты меня сегодня или нет?! "Не шпрехаю я по-английски, не шпрехаю!"
Четверг:
Домашнее задание не сделано.
Опять Мурзикова начала нараспев читать свои заклятия на неведомом языке. Tell me about "The Last of Mohican"! Ладно, я тоже Гендальф и Эльминстер в одном лице. Sen Nathiriel von derranor! Извиняюсь, не оттуда...
Пятница:
Коротко, но ясно - <сensored>!
Неделя третья:
Понедельник:
Ура! Мы наконец-то добили тему "Job (Работа)". На это ушло, по меньшей мере, одиннадцать недель и миллиарды нервных клеток.
Настало время разбирать тему "Family (Семья))".
На уроке ничего обычного не произошло. Всё так же, как и прежде: мы - "сволочи, тупицы, дураки, халявщики, неучи, придурки, имбициллы, дауны и т.д. и т.п.", она - "бедная, несчастная, которой достались такие сволочи, тупицы, дураки, халявщики..."
Среда:
Домашнее задание не сделано.
Враг решил ударить в правый фланг. Но как раз этого фланга то и не было. Тогда, воспользовавшись моментом, зашла в тыл и ударила по отборным частям нашей армии. Генералы тщетно пытались остановить бегущих с поля брани солдат: враг дожимал и отрезал последнюю надежду на спасение.
Но надежда, как говориться, умирает последней. Сейчас умрет, правда. Всё, умерла...
Четверг:
Играли в "Последнего героя". Остаться в живых, отчаянный псих...
Племя выкинуло черные камушки, а защитного тотема, к сожалению, ни у кого не оказалось.
Прошло голосование.
Итого: Наше племя покидает... покидает... товарищ слева сзади!
Пятница:
Весь урок пытался анализировать не объяснимый наукой факт, что ведение успешных уроков английского языка у А.А. Мурзиковой обречено на провал ввиду несоответствия силовых субстанций астральной материи на духовном уровне учеников и учительницы. По сути, здесь есть множество поводов для встречных дискуссий и споров. Но опять же - не стоит переувлекаться астральными течениями, и пытаться повлиять на карму А.А. Мурзиковой посредством изменения полярности...
Неделя четвертая:
Понедельник: