Jackie Cassada and Nicky Rea, Kevin Andrew Murphy : другие произведения.

Маги: Восхождение. Помощник рассказчика

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:
Школа кожевенного мастерства: сумки, ремни своими руками
 Ваша оценка:
  • Аннотация:
    Перевод книжки по Миру Тьмы. Постепенно пополняется.


ОГЛАВЛЕНИЕ

  
   ВВЕДЕНИЕ
   ГЛАВА 1: ДО НАШИХ ДНЕЙ
   ГЛАВА 2: ИНЫЕ
   ГЛАВА 3: духи И Покинувшие Землю
   ГЛАВА 4: ДИКОВИНЫ
  
  

ВВЕДЕНИЕ

  
   Тяжелые времена настали для магов Традиций - Технократия стремительно уменьшает их возможности по контролю реальности. Война Восхождения попала и в бровь и в глаз - немногочисленные выжившие маги теперь могут лишь прятаться по щелям. Молодежь, отрезанная от большинства учителей и Миров нерушимым Горизонтом, ищет иные пути для обучения. А их взгляды, постоянно бросаемые через плечо, выдают скрытую паранойю.
   В современных войнах всё чаще страдают гражданские и Война Восхождения - не исключение. Она собирает свою жатву не только с Традиций, но и с магов независимых Цехов и членов групп Иных. И тем из них, кто не смог найти себе сильных союзников и действовать вместе с бывшими соперниками, уготована незавидная участь. Часть таких групп канула в Лету, как и фантастические существа мистических веков, а часть была просто уничтожена. Пришел новый век.
   Но надежда всё ещё жива. Практикующие маги всё ещё существуют, несмотря на все старания Технократии, и даже нашли свои пути развития, пусть длиннее, темнее и опаснее чем когда-либо в прошлом. Из руин оставшихся после Войны Восхождения восстают новые альянсы. Старые обиды уступают необходимости объедения против общего врага. Старые псы учат новые трюки и оттачивают имеющиеся навыки в темных переулках городов, заброшенных складах и обветшалых лачугах в лесной глуши. Историки оглядываются назад, пытаясь понять, в какой момент все пошло не так и делая из этого выводы "на будущее".
  

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ

  
   Материалы, содержащиеся на этих страницах, предназначены, в основном, для Рассказчиков, но могут быть полезны и для игроков. Конечно, Рассказчик имеет право выбирать, что именно из информации будет доступно его игрокам.
  
   Введение (которое вы сейчас читаете) посвящено обзору этой книги.
   Глава Первая: До Наших Дней отмечает ключевые моменты Войны Восхождения: начиная с зарождения магических школ, через разделение магии и науки и до последнего удара нанесенного Технократией по магам Традиций и Цехов. Кроме того, эта глава раскрывает малоизвестные подробности событий приведших к разрушению мира истинной магии. Так же даются рекомендации, как ввести эту информацию в вашу хронику.
   Глава Вторая: Иные рассматривает как же отразилась Война Восхождения на магах независимых Цехов и Иных школ магии. Истории и судьбы Цехов прекративших свое существование и детальный разбор некоторых выживших групп Иных дадут Рассказчику и игрокам возможность разнообразить персонажей.
   Глава Третья: Духи и Покинувшие Землю объясняет основные принципы использования различных видов духов в хрониках Магов. Подробно разбираются несколько примеров. Так же в этой главе рассказывается о мистических зверях, которые когда-то бродили по миру. Сейчас они встречаются исключительно в Умбре, не считая крайне редких прорывов на Землю.
   Глава Четвертая: Диковины детально описывает различные виды магических вещей используемых магами. Здесь же вы найдете подробные правила по созданию новых Диковин, использованию Талисманов и Реликвий и техникам привязки фамильяров.
  
   Как всегда, вы можете свободно выбирать лишь требуемое вам из представленной информации. Берите то, что подстегивает вашу фантазию, и игнорируйте остальное. История пишется победителями.
  

ГЛАВА ПЕРВАЯ:

ДО НАШИХ ДНЕЙ

  

ХРОНОЛОГИЯ ВОЙНЫ ВОСХОЖДЕНИЯ

  
   История пишется войнами, и именно она эти войны порождает.
   Конфликтами размечено развитие человечества с древнейших времен. Это же верно и для истории магии. Вот и Война Восхождения берет свое неофициальное начало в самых ранних исследованиях принципов толкования и изменения реальности.
   Не все войны проходят на полях сражений. Философские и идеологические стычки занимают переходные периоды, зовущиеся "мирным временем". И хотя эти сражения за власть не влекут прямых жертв, они закладывают основу для множества кровавых стычек в будущем.
   Приведенная ниже хронология отслеживает эволюцию магического сознания и создания различных парадигм, вылившуюся в столкновение между мистическими Традициями и Конвенциями Технократии. Систематизации истории Войны Восхождения опирается на книги "Маги: Крестовый Поход Волшебника" и "Горизонт: Крепость Надежды".
  
   В НАЧАЛЕ: ОТ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВРЕМЕН ДО ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ
  
   ИСТОКИ МАГИИ
  
   Доисторический период: Примитивные шаманы, мистики и знахари открывают основные принципы магии и определяют источники силы. Магия, религия и "наука" сосуществуют как основы созидания и прогресса.
   4000-2800 гг. до н.э.: В Индии возникают культы Смерти и Экстаза. В Китае и на Тибете формируется Братство Акаши. Вавилонские жрецы-ученые раскрывают принципы геометрии и астрологии. Друиды строят Стоунхендж в гармонии с движением небесных тел.
   2800-1100 гг. до н.э.: Последователи научной и магической парадигм пробираются по хитросплетениям своих путей. В Египте обретает известность Имхотеп, которого позже назовут "первым истинным ученым". Дедал Великий добивается статуса легендарного инноватора и изобретателя от магии. Золотой век греческой магии включает в себя мистические разработки таких чародеев и магов как Орфей и Медея. Моисей и его брат-маг Аарон выводят Израильтян из Египта, являя в пути чудеса веры.
   965-300 гг. до н.э.: Соломон Мудрый строит храм согласно герметическим принципам и закладывает основу ритуальной магии. Соломон совместно с другими арабскими магами успешно борется с "Нашествием 10000 Джиннов", захватывая или изгоняя главных злых духов и демонов. Гималайские Войны, растянувшиеся на 600 лет, создают и расширяют пропасть между акашийскими и индийскими магами. Борьба завершается добровольной самоизоляцией Акашийцев.
   580-200 гг. до н.э.: Золотой век греческой науки - время множества открытий и изобретений молодых магов-ученых. В это время закладывается прочная основа того, что позже назовут "западной философской парадигмой". Платон, Пифагор, Гиппократ, Архимед и Аристотель - основные светила того периода.
   560-200 гг. до н.э.: В землях востока наступает золотой век китайской науки, отмеченный учениями и открытиями Конфуция, Лю Пана и других мудрецов-учителей. Возникает "китайская парадигма", основанная на принципе "космического порядка". В то же время, в Греции, Италии и Египте расцветает Культ Гермеса, чьё последующее разделение на секты Акустоматиков и Математиков приводит к Войне Гермеса.
  
   РАННИЕ СТОЛКНОВЕНИЯ
  
   500 г. до н.э.: Ночь Фаны объединяет отдельные группы Акашийцев и Культа Экстаза в новую группу магов, известную как Аль-и-Батин.
   496-480 гг. до н.э.: Война Драконьей Реки стравливает Акашийцев и Императора Пяти Духов. Разрушения причиненные магической битвы приводят к десятилетию голода и засухи, и втягивают в конфликт архимагов Далай'лоаши (которые позже станут основой Пяти Стальных Драконов).
   400-100 гг. до н.э.: Конфликт между сектами Математиков, Акустоматиков и Дедалийцев достигает критической точки, известной как Война Гермеса. В ходе войны многие группы магов уходит в подполье, ещё больше - раскалываются. Лишь Культ Меркурия пытается выжить в полном составе. В восточных землях У Лунь (или "Драконьи Волшебники") занимаются гонениями на деревенских магов, чем вызывают ненависть у Акашийцев. Дедалийцы и Далай'лоаши договариваются об обмене знаниями и торговле, и заключают Шелковое Соглашение (190-170 гг. до н.э.). Война Горящего Тигра (160-100 гг. до н.э.) выливается в трехстороннюю битву между Акашийцами, У Лунь и Далай'лоаши. Акашийцы побеждают и изгоняют Демонического Волшебника Тау-цзе и его армию демонов, но перед этим адские орды забирают жизни многих магов из всех трёх фракций.
   150 г. до н.э.: Греческие философы-ученые собираются вместе, что бы сформировать "Каликс на Горе Осса" в попытке сохранить знания классических веков.
   54-40 гг. до н.э.: В результате Римского вторжения на Британские острова множество кельтских магов и друидов уничтожены легионами Цезаря. Убийство Юлия Цезаря в 44 г. до н.э. дает импульс преобразованию Люциусом Касиоли "Каликса на Горе Осса" в "Братство Власти" (Collegium Praecepa).
  
   ВЛАСТЬ МАГИИ: ОТ ХРИСТИАНСКОЙ ЭРЫ ДО ПЕРВОГО МИЛЛЕНИУМА
  
   ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ПУТЕЙ ВОСХОЖДЕНИЯ
  
   4 г. до н.э.- 30 г. н.э.: Жизнь и учения Иисуса из Назарета, формирующие основу христианской религии.
   10 г. до н.э. - 400 г. н.э.: Упорядочивание герметических искусств приводит к созданию Герметического Кодекса (Corpus Hermeticum), приписываемого Гермесу Трисмегисту. Пройдут века, прежде чем ослабнет языческое влияние и Герметики склоняться перед Христианством, но уже сейчас среди Герметиков формируется фракция Голос Мессии, поддерживающая учение Христа. В Британии восстают кельтские волшебники и друиды. Они стремятся выдворить римлян со своей земли, но вместе с гибелью королевы Боудикки попытка заканчивается ничем.
   64 г. н.э.: Великий пожар Рима приводит к уничтожению библиотеки Герметиков и расколу между христианами и язычниками. Голос Мессии подвергается гонениям внутри организации Герметиков.
   121 г. н.э.: С помощью "Бича Молний" римский чародей Маркус Фулгуратор выдворяет кельтских магов и друидов из южной Британии в Шотландию. Границу между римскими и английскими землями теперь отмечает свежеотстроенный Вал Адриана.
   100-756 гг. н.э.: На Ближнем Востоке к власти приходит династия султанов-магов, находящихся под влиянием демонов. Это время зовется "Век Короля-Демона". В конце концов, армии Пророка (Мухаммеда) и союзных магов уничтожают Аль-Малека Ал-Маджун ибн Иблиса, последнего Демонического Короля, заканчивая период правления при помощи страха.
   235 г. н.э.: Торговые разногласия приводят к разрыву альянса между Далай'лоаши и Братством Власти. Заканчивается действие Шелкового Соглашения.
   300-1300 гг. н.э.: Золотой век языческой магии, царствующей по всей Европе. Но, благодаря христианским миссионерам, обращающим всё больше европейских правителей в свою веру, язычество постепенно приходит в упадок.
   313 г. н.э.: Император Константин принимает христианство и навязывает эту веру всей Святой Римской Империи. Столкновения возрожденного Голоса Мессии и герметиков-митраистов в Риме приводят к бунтам и волнениям среди граждан.
   320 г. н.э.: В результате появления "Откровения о Чистой Мысли Бога, Явленное Архангелом Гавриилом, Вестником Его" возникает Кабал Чистой Мысли, поддерживающий доктрину "один мир - один Бог". "Откровение" дает старт движению Габриэлитов.
   389 г. н.э.: Уничтожение Александрийской Библиотеки приводит к потере множества герметических и прочих магических документов.
   410 г. н.э.: Разорение Рима: уничтожается центр европейской Герметической и Христианской магии. Выжившие разбегаются, распространяя свои собственные философии по всей Европе. Множество Герметиков сбегает в Византию. Начинаются Темные Века.
   537 г. н.э.: Падение Авалона, говорящее о конце деятельности Мерлина.
  
   СЕМЕНА РАЗДОРА
  
   590-650 г.: Акашийские монастыри, включая известный Шаолиньский Храм, осаждены силами Китайского Императорского Двора.
   630-1100 гг.: Создание исламской религии пророком Мухаммедом дает толчок к началу золотого века Ислама - периода, отмеченного сотрудничеством науки и веры на всем Ближнем Востоке. За этот период несколько гильдий Мастеровых восстанавливают Ars Praeclarus под защитой просвещенной Византии.
   650 г.: Хасан И-Саббах собирает Высших Магов Персии, которые зовут себя Тафтани или Ткачи. Эта группа магов нацеливается на сохранение старых путей магии, в противовес власти мусульманских фанатиков.
   700 г.: Христианская церковь, имеющая идеологический центр в Риме, собирается с силами и быстро распространяется по всей Европе. Голос Мессии, Габриэлиты и другие секты объединяются под знаменем Господа.
   767 г.: Двенадцать Герметических Магов собираются вместе, что бы установить Pax Hermetica, таким образом, став основателями изначальных Домов Ордена Гермеса.
   800 г.: Группа мистиков-воинов, объединенных христианской верой, формируют Дворцовых Рыцарей (Palatine Knights). Эти рыцари служат Карлу Великому и становятся основой для будущих объединений магов воюющих за веру, таких как Тамплиеры, Госпитальеры и некоторые части Небесного Хора.
   876 г.: Орден Гермеса отбирает у инферналистов Доисистепский Конвенант и переносит Часовню в Пиренеи.
   997 г.: Во Франкфурте Крафтмасоны заявляют о себе как об отдельной группе.
  
   СТОЛКНОВЕНИЕ ВОЛЬ: ОТ МИЛЛЕНИУМА К РЕНЕСАНСУ
  
   СЛУХИ О ВОЙНЕ
  
   1003-1022 гг.: Внутренние противоречия в Ордене Гермеса начинаются с уничтожения Дома Деидне - пристанища друидических магов - и завешаются постепенным превращением Дома Тремер в вампирский клан.
   1067 г.: Основание Мистриджа.
   1100-1300 гг.: По Европе и Ближнему Востоку проносятся Крестовые Походы. Священные войны между христианскими рыцарями и мусульманскими армиями зеркально отражаются в конфликте между габриэлитами (и их союзниками) и не христианскими магами. Орден Тамплиеров и другие организации священников-воинов обеспечивают Кабал Чистой Мысли готовой армией телохранителей.
   1171 г.: Основывая свои принципы на вновь открытом в 1160 году арабском манускрипте "Китаб аль-Алакир", Лоренцо Голо закладывает фундамент Герметического Дома Голо (позже ставшего Сынами Эфира).
   1188-1193 гг.: Лоренцо Голо покидает Орден Гермеса, что бы сформировать Гильдию Натурфилософов вместе с габриэлитом Симоном де Лаурентом. Распад гильдии приводит к вступлению её бывших членов в различные гильдии Мастеровых.
   1201-1325 гг.: Раскрытие "вампирской заразы" в Доме Тремер приводит к Войне Массасы и изгнанию Дома Тремер из Ордена Гермеса. Ни одна из сторон не чувствует себя готовой в затяжной войне - этот шаг ещё отразится на них в будущем.
  
   БОЙ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
  
   1210 г.: Подписание Крафтмасонского Соглашения в южной Франции объединяет множественные торговые и ремесленные гильдии с Крафтмасонами с целью борьбы против Ордена Гермеса. Их успешная атака на Мистридж считается официальным началом Войны Восхождения.
   1210-1266 гг.: Ханы проносятся по Азии и Европе. Столкновение между монгольскими шаманами и их восточными коллегами приводят к истреблению Акашийцев, Тафтани и других групп восточных магов. Изобретение ракет гильдиями Далай'лаоши приводит к созданию эффективного оружия против монголов.
   1231 г.: Создание Инквизиции при поддержке Габриэлитов и Голоса Мессии. Начало охоты на ведьм по всей Европе.
   1250 г.: Золотая Гильдия пополняет ряды Крафтмасонов.
   1265 г.: Схизма Милосердия приводит к разладу внутри Инквизиции. Члены Голоса Мессии отлучаются от Церкви.
   1268 г.: Лондонское Соглашение, поддерживаемое великим мастеровым Роджером Бэконом, завершает войну среди английских гильдий Мастеровых.
   1300 г.: Под руководством Антонио Велио и графини Марианны Сабины формируются "Небесные Владыки".
   1313 г.: Тамплиеров предают, выжившие рыцари уходят в подполье. Некоторые уходят в Кабал Чистой Мысли или Небесный Хор, в зависимости от собственных взглядов.
   1315 г.: Герцог Луи Тристан де Варе основывает Солификати.
   1325 г.: Собрание Белой Башни официально основывает Орден Разума, объединяющий Габриэлитов, Козианский Круг, Исследователей Бездн, Небесных Владык, Крафтмасонов, Мастеровых и Солификати под одним знаменем.
   1330 г.: Чистка Парижского Университета приводит к смерти множества магов и заканчивается уничтожением Герметического Конвенанта "Le Ictus".
   1330-1420 гг.: Век чумы опустошает Европу и раздувает преследования магов, ведьм, еретиков, вампиров и других групп, подозреваемых в ответственности за болезнь.
   1335 г.: Солификати покидают Орден Разума.
   1345-1350 гг.: Война Ведьм Праха в регионе вокруг Великой Зимбабве приводит к формированию отдельных групп магов Нгома и Мадзимбабве.
   1356-1360 гг.: "Чистка Кричащих Призраков" направляет Далай'лаоши и У Лунь против Акашийцев, что приводит к выдавливанию их в горы Тибета.
   1420 г.: В Год Великой Болезни чума поражает Великую Зимбабве и приводит к войне между Нгома и Мадзимбабве, которые обвиняют друг друга в разжигании болезни.
  
   УПАДОК МАГИИ: ОТ РЕНЕСАНСА К ДВАДЦАТОМУ ВЕКУ
  
   ПРОГРЕСС НАУКИ
  
   1431 г.: Мученичество Жанны Д'Арк приводит к расколу Габриэлитов, а Жиля дэ Ре - в ряды Инферналистов.
   1435-1442 гг.: Генерал Виндгард из Истинного Креста проводит массовую Охоту на Ведьм в Великобритании, уничтожая множество языческих магов и фей, состоящих с ними в союзе. Ночная Тень, единственный выживший в Ночи Летнего Солнцестояния (резне в Харроугейте), убивает Виндгарда, заканчивая его поход-бойню.
   1440 г.: Габриэлиты уничтожают языческую крепость Бервальд, тем самым, начиная открытую войну между языческими и христианскими магами по всему Черном Лесу. Первое Мистриджское Собрание приводит к решению создать совет всех Традиций. В Собрании участвуют Ночная Тень, Валоран, Ш'зар и Болдрик ла Саль. Эти четверо начинаю свое путешествие по миру, отыскивая и приглашая встретиться столько представителей магических стилей, сколько смогут найти.
   1445 г.: Солификати реформируется при поддержке Герметических магов.
   1448 г.: Осада Доисстепа Дедалийскими силами Белой Башни приводит падению крепости на Земле и переносу основной цитадели в Миры Горизонта.
   1449 г.: Второе Мистриджское Собрание оказывается под атакой Крафтмасонов и Мастеровых. Неся тяжелые потери, мистики одерживают победу над силами науки и разума. В последствии, участвовавшие во встрече помогут в создании Горизонта, как безопасного места в Иных Мирах.
   1450-1453 гг.: Тецгул Безумный и его армия литовских демонопоклонников вычищает Балтику, опираясь на свою базу в Купала Алка.
   1452 г.: Дедалийские силы приносят Клятву Пламени против вампиров, магов и прочих своих противников. Основная часть Охот приходятся на Европу и известный мир. Во Франции начинается война с Габриэлитов с Герметистами и язычниками.
   1453 г.: Коперник демонстрирует верность своих теорий о том, что Земля и другие планеты вращаются вокруг Солнца, развенчивая геоцентрическую концепцию мира и подрывая один из основных постулатов религиозной веры. Изменила ли его теория вселенную или только изучила её до сих пор остаётся предметом горячо обсуждаемых метафизических исследований.
   1455 г.: В Вене Герметики и каббалисты сражаются с Козианцами и Высшей Гильдией. Война распространяется, засасывая Мастеровых и Габриэлитов. Четыре оплота магии - два в Европе и два в Персии - попадают в осаду. Двор Артаксеркса в Персии захватывают, но Лионесс, Стоунхендж и Каньон Ку-Дали удается отстоять.
   1457-1466 гг.: Великое Собрание Традиций пытается объединить мистические фракции всего мира. Начиная с этой встречи, Девять Традиций обретают форму, ассимилируя некоторые группы, вроде Мадзимбабве, в существующие Традиции. Остальные, включая Тафтани и Нгома отказываются от вступления и основывают ядро групп, которых позже назовут Иными. Подписание "Резолюций и Протоколов Девяти Мистических Традиций" становиться датой официального основания Совета Девяти, который состоит из Братства Акаши, Аль-и-Батин, Чакраванти (Эвтанатос), Небесного Хора, Толкователей Грез, Ордена Гермеса, Провидцев Хроноса (Культ Экстаза), Солификати и Вербены.
   1466-1470 гг.: Первый Кабал, включающий в себя членов от каждой из Девяти Традиций (по одному на Традицию), путешествует по всему миру, пытаясь найти поддержку для нового Совета и укрепить пошатнувшиеся силы мистической магии. Их путешествие заканчивается предательством Хейлеля Теомими из Солификати. Совет хватает предателя и проводит суд, который приговаривает Хейлеля к Гилгулу. Солификати разрывают всяческие отношения с Традициями.
   1471 г.: После приведения приговора лидеру Солификати в исполнения группа распадаются и оставляют место в Совете свободным. Остатки Традиции находят прибежище, как в Ордене Гермеса, так и в Ордене Разума. Некоторые пускаются в бега.
   1472 г.: Битва при Харце. Козианцы и Мастеровые наносят поражение Тецгулу и его армиям.
   1475 г.: Война в Конкордии. Силы Белой Башни штурмуют порталы Горизонта. Проведя компанию по разорению Горизонта и тем самым глобально ослабив Традиции, они все-таки отступают, потерпев поражение в попытке штурма города Конкордия.
   1480-1540 гг.: Жизнь доктора Георга (Иоганна) Фауста, ставшая легендарным позорным примером для всех, кто занимается магическим искусством.
   1486 г.: Публикация "Malleus Maleficarum" ("Молот Ведьм") приводит к официальному объявлению войны между силами веры, науки и разума (Белая Башня и их союзники в Церкви) и традиционными мистиками.
   1500 г.: Двенадцать оставшихся Солификати переименовывают свою традицию в Детей Знания, но решают остаться вне Совета.
  
   ОТСТУПЛЕНИЕ МАГИИ
  
   1525 г.: Битва при Павии порождает конфликт магов Франции и Испании в Мирах Горизонта и создает смуту внутри Традиций.
   1535 г.: Атака группы Мастеровых на Горизонт приводит к их поимке и принудительному включению в Орден Гермеса.
   1542 г.: Орден Разума, согласно своему видению мира, использует быстрое распространение механических часов и дает времени стабилизироваться и укрепиться, нанося, таким образом, удар по Провидцам Хроноса.
   1563 г.: Заметив, что Герметики симпатизируют Мастеровым, Орден Разума внедряется в университеты Европы, распространяя свою версию правды среди студентов. Подобная практика продолжается и по сей день.
   1625-1654 гг.: Коллегия Мира, проводящаяся в Горизонте, пытается свести на нет скрытые распри и открытые войны, которые мучают Традиции с самого основания Совета Девяти. Несмотря на то, что маги Доисстепа не смогли прибыть, большинство Традиций полагают собрание удавшимся в большей его части.
   1655 г.: Доисстеп захватывает конструкцию "Купол Золотого Глаза", одерживая важную победу над Союзом Технократии.
   1736 г.: Растущее недовольство Янычарами ведет к смещению их с должности стражей Горизонта.
   1750 г.: Маги Традиций проводят Коллегию о Вербовке с целью повышения своей падающей численности.
   1756 г.: Более сотни индейских Толкователей Грез покидают Горизонт из-за общих предубеждений против "племенных" магов и шаманов.
   1825 г.: Мастерство Традиций быстро растет. Провидцы Хроноса переименовываются в Сахаджия. Позже они снова сменят имя на Культистов Бахуса и, наконец, на Культ Экстаза.
   1834 г.: Изобретение Чарльзом Бэббиджем "аналитической машины" (так же называемой "разностной машиной") совместно с теориями вычислительных процессов леди Ады Лавлейс закладывают базовые принципы, требуемые для создания современных компьютеров. Это порождает новую группу Технократических магов, называющих себя "Разностные Инженеры".
   1850-1900 гг.: Растущий интерес к оккультизму и спиритизму, совпавший с теософическим движением в Европе и Америке приводит к обветшанию научных парадигм и увеличению числа магов Традиций.
   1865 г.: Открытие Грегором Менделем генетической наследственности дает импульс Козианским экспериментам по созданию новых и лучших людей.
   1866 г.: Члены Гильдии Натурфилософов переименовываются в "Инженеров Электродинамики", воздавая должное последним научным исследованиям.
   1872 г.: Маги Традиций начинают диалог с Инженерами Электродинамики, магами Технократии, стоящими на грани дезертирства.
   1880 г.: Под влиянием выводов из работ Александра Грэхема Белла и других первых экспериментаторов в технологиях связи, Разностные Инженеры открывают парадигму "виртуальной реальности" и переименовываются в "Адептов Виртуальности".
  
   ПОРАЖЕНИЕ МАГИИ: НОВАЯ ЭРА
  
   ВОЙНА ВОСХОЖДЕНИЯ РАЗРАСТАЕТСЯ
  
   1900 г.: Бывшие Крафтмасоны и члены Высшей Гильдии объединяются и формируют Синдикат.
   1904 г.: Продвижение Технократии на Ближний Восток и их монополия на квинтэссенцию в этом регионе наносит серьезный удар по Аль-и-Батин, приводя к сильному уменьшению их численности.
   1905 г.: Сыны Эфира покидают Союз Технократии и пытаются вступить в Совет Девяти, заняв место давно ушедших Солификати.
   1914-1918 гг.: Великая Война втягивает основные силы мира в монументальный и опустошающий конфликт, дающий многим магам Технократии полигон для проверки их новых разработок в области механических и химических средств ведения войны.
   1914 г.: Лорд Варго, безумный Сын Эфира, пытается использовать свой флот воздушных кораблей, что бы захватить власть в мире. Группа магов Технократии под название "Действенный Метод" превентивно обезвреживают его в начале войны. Это приводит к последующему формированию Нового Мирового Порядка.
   1932 г.: Протестуя против эксплуатации Ближнего Востока силами Традиций (не говоря уже о технократической интервенции в регионе), Аль-и-Батин выходят из Совета Девяти.
   1939-1945 гг.: Вторая Мировая Война разбивает Традиции на отдельных магов, запутавшихся в националистических привязанностях и политическом хаосе. Временный альянс с Технократией позволяет побороть Нефанди, но сотрудничество заканчивается вместе с войной. В 1946-ом восстановлению гармонии в раздробленных Традициях способствуют, во многом, Сыны Эфира.
   1945 г.: Взрыв двух атомных бомб над японскими городами Хиросима и Нагасаки демонстрирует возможность абсолютного разрушения, созданного чисто "научными" методами.
   1947 г.: Космический корабль инопланетян разбивается около Розуэлла, штат Нью-Мексико. Всемирная ширма созданная Инженерами Пустоты и Новым Мировым Порядком позволяет скрыть правду от СМИ, но слухи о "маленьких зеленых человечках" вызывают уфоманию, которая просуществует весь остаток века.
   1958? г.: В конце 50-ых Точная Конвенция становится известна как Итерация Х, стремящаяся достигнуть теоретического совершенства в объединении человека и машины.
  
   В ИТОГЕ - МИР
  
   1961 г.: Адепты Виртуальности покидают Технократию и присоединяются к Традициям, снова приводя количество мест в совете к Девяти.
   1969 г.: Вудстокский Фестиваль объединяет поколение юных Спящих в вере, что просветление и мир могут придти через музыку, наркотики, первобытные ценности и "позитивные вибрации". Молодые члены Культа Экстаза, Небесного Хора, Толкователей Грез и других Традиций рассматривают это фестиваль как важную веху в Войне Восхождения, подталкивающей коллективное бессознательное основного населения ближе к массовому Пробуждению. Как это событие укрепляет дух Традиций, так и успех полета астронавтов на Луну дает Технократии (и Инженерам Бездн в частности) крупнейшую победу, доказывая правдивость их видения реальности. Иронично, что восторг от показа прогулки по Луне так же поднял веру Спящих в возможность невозможного.
   1970 г.: Пустые просят Совет о включении их в состав Традиций, но получают твердый отказ.
   1981 г.: Появление в широкой продаже персональных компьютеров от IBM открывает массам доступ к виртуальным мирам. Маги Технократии, так же как и Адепты Виртуальности считают это достижение собственной победой.
   1995 г.: В Горизонте формируется десятый регион, когда на континенте Пошт открывается Великий Разлом между территориями Сынов Эфира и Адептов Виртуальности.
   1998 г.: Ужасающая "Война в Раю" выливается в уничтожение Конкордии и смерть многих архимагов Традиций, включая знаменитую Порсос, Вице-Императрицу Ордена Гермеса. Гибель большинства могущественных магов и членов совета расшатывает руководство Традиций.
   1999 г.: Демонстрируя свою силу, Технократия взрывает "уничтожитель духов" в Нижнем Мире, неся смерть множеству сверхъестественных существ, магов, которым не повезло находиться космической "зоне поражения" и более чем миллиону Спящих-неудачников. Этот случай служит уведомлением для Традиций, что их время вышло. Война Восхождения вышла из-под их контроля. Им остается только выживать среди её наследия.
  

ПРЕДЫСТОРИЯ: БУДУЩЕЕ ОПИРАЕТСЯ НА ПРОШЛОЕ

  
   Кроме самой истории, Рассказчик должен знать и основы того, что происходит за сценой, ведь игроки могут ожидать, что ими раскроют какие-нибудь подробности глобальных событий, происходящих параллельно во времени. Если Вы планируете играть в хронику по Магам, мы советуем Вам пропустить этот текст, так как он может испортить сюрприз, который готовит вам Рассказчик.
  
   УНИЧТОЖЕНИЯ
  
   В 1999 Технократия использовала нейтронные ракеты и орбитальные зеркала, что бы смешать антедилувиана (старейшего в линии крови вампира) Равнос с грязью. Среди магов Традиций бродит множество, как слухов, так и проверенных данных об этом событии.
   Но далеко не всем известно, что Технократы в то же время взорвали "уничтожитель духов" в Лабиринте и древний взрыв из Стигии уничтожил Енох. Бурное высвобождение огромного количества духовной энергии привело к ужасающим последствиям. Призраки оказались атакованы Шестым Мальстримом (ярость которого беспрецедентна), а Тернии приняли новый пламенный характер, так что применение магии стало чрезвычайно сложным.
  
   БУРЯ АВАТАРОВ
  
   Непредвиденным эффектом колоссального выброса духовной энергии стало и то, что полуматериальные духи - Аватары - людей и магов были разорваны на клочки силой Мальстрима и духовных ветров, породив Бурю Аватаров. Даже самые могущественные маги, внезапно попав в этот духовный шторм, имели лишь считанные секунды, что бы сбежать. После этого множество сильных магов попросту ушли с Земли, ища убежища в Мирах Горизонта, а некоторые заточили себя в собственных Святилищах.
   Остальные же были не столь удачливы. Кто-то, "благодаря" столь ужасающими разрушениями Аватара, претерпел Гилгул. Остальные оказались опустошены тем, что их Аватары освежевали, порвали на куски и превратили в духовные обломки, разбросанные кругом ветрами Мальстрима. И теперь стена бритвенно-острых осколков Аватаров подкрепляет Тернии, создавая практически непреодолимое заграждение и ещё больше усложняя применение магии в новом веке.
  
   УСТРАНЕНИЕ МАСТЕРОВ
  
   Слишком поздно те, кто покинули Землю уйдя сквозь Тернии, поняли, что не могут вернуться, ведь у них на пути осталось то же препятствие. Они бояться принять вызов Бури Аватаров, ведь тогда и их Аватар может быть уничтожен при обратном пересечении Терний. К тому же они не могу быть уверены, что их собственная сила не порвет их на такие же кусочки и не размажет по всем Терниям при возвращении. Ведь даже духовные путешествия стали крайне опасными.
   И Мастера, величайшие маги Традиций, остаются вдалеке от своих товарищей. Им приходится или так и торчать в изгнании или рисковать потерять всё, чем они являются, что бы вернуться.
  
   ВЛАСТЬ ТЕХНОКРАТИИ
  
   Традициям, страдающим от отсутствия своих сильнейших членов, затруднительно вообще существовать, не говоря уже о том, что бы драться с Технократией. Многие члены Совета погибли. Выжившие Мастера оставили пытки вернуться на Землю, признавая, что Технократия формально победила в Войне Восхождения. Они сбежали в свои собственные Духовные Миры, сделав их своими постоянными убежищами.
   Члены Традиций, которых они оставили позади, чувствуют себя все более одинокими. Понимая, что у одиночек нет шанса подсидеть Технократов, они полагаются на объединение сил, растворение среди Спящих и скрытую работу над сменой общечеловеческих установок. И единственное, на что им остается надеяться - изменение путей мыслей человечества со временем настолько, что бы позволить магам менять парадигму на уровне одного человека.
   И до сих пор, кажется, они остаются более организованными, чем выжившие Цеха.
   Традиции советуют своим членам не высовываться и брать лучшее из того, что они сами могут добыть.
  
   РАЗВАЛИВШИЕСЯ ЦЕХА
  
   И если Традициям пришлось тяжко, то Цеха были просто опустошены. Правда, несколько Цехов могли похвастать Мастерами достаточно сильными, что бы их потеря в Буре Аватаров была заметна, но и для них магия стала крайне труднодоступной. К тому же, они стали объектами заранее продуманной кампании по полному уничтожению малых групп. Помня об успехе таких кампаний по ассимиляции как "Индейские Школы" старого Запада (которая уничтожила привязки индейских детей к своим племенам, верованиям и языкам), Чоу Ё'нг из Синдиката "модернизирует" обучение. Ё'нг подмывает культурные верования, которые служат основой большинства магов Цехов, контролируя что и как местное население изучает и показывая что подобное знание ведет население к процветанию. Таким образом, Цехам становится всё сложнее набирать себе пополнение.
   Объединенная с обычными ударами по отдельными Цехам, кампания Ё'нг звучит погребальным колоколом для Иных. Страдая либо от недостатка ресурсов, либо единства для эффективной борьбы с тонкими манипуляциями Ё'нг, Цеха медленно тонут. Один за другим они или присоединяются к Традициям, которые придерживаются сходных взглядов на магию, или, если их группа выдыхается, работают в одиночку, становясь по-настоящему независимыми Сиротами, или просто умирают. Если говорить кратко - Иные больше не существуют в хоть сколько-нибудь значимом числе.
  
   ЗАКЛАДКА В РАБОТУ
  
   Мир Тьмы - не статичное место и ваша игра так же не должна быть такой. Вы можете использовать вышеизложенную информацию независимо от временного промежутка, в котором происходит действие вашей игры.
   Играя во что-то отличное от современной эры, вы можете использовать таймлайн из этой секции как будущее, к которому события движутся. Можно дать намекам на будущие события просачиваться к игрокам в виде видений или странных побочных эффектов Сферы Времени. Если ваша партия любит сама строить хронику, независимо от общепринятого развития истории, можно легко брать вышеизложенные события как нечто, что может произойти, если персонажи не смогут это остановят.
   Однако если вы планируете играть, напрямую используя данную информацию, вам придется сделать так, что бы события имели непосредственное влияние на персонажей. Если игроки хотят отыгрывать только что пробужденных персонажей, вы можете запустить хронику, основанную на попытках объединения их с теми, кто сможет выучить их или ввести в Традицию. Или, наоборот, если игроки хотят играть магов Технократии, они найдут множество возможностей для обучения, но их могут назначить на задание против опасных индивидов до сих пор заявляющих о своей независимости. Или, например, могут быть Технократы, которые понимают, что "наука" становиться магией, так как ученые открывают все более странные аномалии каждый день. Они могут взбунтоваться против жесткой иерархической структуры, или увидеть ценность в верованиях Традиций и предпринять попытку саботировать работу Технократии. Они могут даже пытаться изменить текущую парадигму на свою собственную.
   Подобные истории могут включать и опытных персонажей. Хотя, система "Магов" сконцентрировала внимание на Земле и действия на самой планете, вы всё же можете стартовать хронику, построенную вокруг возвращения на Землю и ослабления Терний. И, скорее всего, игроки не будут знать, выживут ли их персонажи в подобном путешествии, пока не попробуют.
   В идущих историях взрывы бомб, упрочнение Терний и устранение Мастеров должны негласно сказываться на том, что персонажи будут делать. Ведь сейчас самое время научиться настоящей проницательности, принимая во внимание смертельно опасные духовные ветра, которые могут превратить ваш Аватар в мусор Терний. К тому же Традиции дезорганизованы и для переустройства Совета нужна свежая кровь. Может это время сравнительно сильным персонажам сделать шаг вперед и взять бразды правления в свои руки.
   Эти меняющиеся времена приносят персонажам и другие трудности. Чем больше они открывают и чем ближе подходят к общему пониманию мира, тем они становятся ближе к свои Аватарам. При этом их Арете повышается. Но если их Арете слишком вырастет, возникнет опасность быть уничтоженным Бурей Аватаров, которая продолжает клубиться по всем Терниям и стремиться впиться в любого, чью силу сможет заметить. Как вырастить персонажа и получить новые знания, но не потерять его при этом? Смогут ли они найти точку баланса? Один этот вопрос может стать для игроков приключением длиною в жизнь, вплетающим в себя всё, что они делают.
   В конце концов, если какие-то персонажи были членами Цеха, их ждет сложное решение. Присоединятся ли они к Традиции? Станут ли Сиротами? Будут скрываться или выберут полную открытую независимость? Что будут значить их решения в разрезе дальнейшего обучения? Скроются ли они что бы подтачивать крепость Технократии, или они предпримут самоубийственный, но блистательный последний удар по врагу?
  

 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список

Кожевенное мастерство | Сайт "Художники" | Доска об'явлений "Книги"