Бондаренко Александр : другие произведения.

О Розе Мира

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

   О Розе Мира другим языком.
  
  Если сделано открытие, им спешат поделиться с миром. Если неожиданно что-то понял, сразу стараешься всем об этом рассказать. Если есть какие-то знания, хранить их внутри себя практически преступление.
  Я говорю не о себе, я говорю о Данииле Андрееве. Этот большой человек случайно выжил в мясорубке, устроенной красными в середине 20 века по принятому летоисчислению. Как вы, наверно, знаете, тогда было убито около ста миллионов человек, больше всего русских, тем ценнее для нас рассказ одного из немногих выживших. Подобно великому Солженицыну Даниил Андреев не просто выжил, но духовно сделался намного выше. Жаль, мой язык пока беден словами, отсылаю вас читать труды их обоих. Скажу только, что я, как и многие другие просвещенные люди, прочитал все доступные их труды, и как многие уважают Солженицына, так и мое отношение к Даниилу Андрееву таково, что я их иногда путаю.
  Сходство между этими двумя людьми на этом не заканчивается. Солженицын жил в то страшное время, потом взял, и описал все, что вокруг него тогда творилось.
  Андреев тоже жил в то страшное время, тоже, описывая происходившее, повторял одну мысль: Да не дай Бог такой ужас когда-то повторится. Но Андреев пошел дальше Солженицына и видел нечто другое. Андрееву Даниилу было дано увидеть наш мир несколько с другой стороны. Сидя на грешной земле где-то в центре России, он видел разом все происходившее, происходящее, видел силы, что правят этим миром, человечество все и группами, их мысли, дела, и все это в цвете, движении и звуке.
  Согласитесь, неплохой получился медиа-центр величиной в одну голову, нострадамус в двадцатом веке, Саруман, которому не нужен даже его хрустальный шар, и так все видно. Только вот Даниил Андреев не Саруман никак, а уж гораздо круче Гэндальфа Белого, и в отличие от Толкиена, не сказки рассказывает, а чистую правду пишет, частенько даже останавливаясь в недоумении: Господа, я вижу все, а вот слов в нашем языке слегонца (слегка) не хватает, давайте уж я введу новую терминологию или на худой конец, передам звуки, которыми это явление обозначается или сопровождается.
  Так в конце книги Даниила Андреева "Роза Мира" появился словарь новых, непривычных нам терминов из этой области знания. Несколько терминов из книги уже перекочевали в научную терминологию, некоторые слова остались пока невостребованными, кстати, это же иногда и не слова, как я уже говорил. Надо заметить, что ни один термин глоссария еще не был оспорен или отвергнут.
  Значение "Розы Мира" огромно, великая книга давно уже без автора делает великое дело. А вот мало кто заметил такую особенность книги: Прочитать ее может не каждый, мало кто сможет просто пройти глазами книгу весом в два килограмма или, если угодно, 1,6 Мб (!) в электронном варианте.
  Доходит до смешного. Изданием и поставкой в торговую сеть книг духовного, эзотерического содержания занимаются, как мне видится, в основном, две конторы: "Профит-стайл" в Москве и "Роза Мира" с начальством в Питере. Так вот, спрашиваю неоднократно у Ирины из "Розы Мира": А ты читала "Розу Мира"? Ирина человек духовно развитый, начитанный и культурный, самостоятельный и общительный, но ее ответ на этот вопрос, как вы догадываетесь, отрицательный.
  Возможно, таким образом книга хранит себя от вторжения неподготовленного читателя, от того, кому рано еще вторгаться в такие тонкие материи, неслучайно даже словарик помещен в конце книги, а не в ее начале, что было бы для прочтения куда проще.
  Не знаю, что движет мной говорить о "Розе Мира", не знаю, прав ли я, приглашая каждого прочитав эту статью, прочитать и книгу, возможно, я ошибаюсь где-то еще, но мне хочется привести ниже словарик этой книги как он есть, и может быть, считаные килобайты этой статьи подвигнут вас осилить и понять мегабайты и килограммы мудрости.
  
   КРАТКИЙ СЛОВАРЬ
   имен, терминов и названий, наиболее часто встречающихся в тексте "Розы Мира",
  
  Агга - все виды материальностей нашей брамфатуры (см.
   брамфатура), созданные или создаваемые демоническими
   началами. Структурно отличаются от материальностей
   физических и вообще от сиайры (см. сиайра) тем, что
   количество первичных слагаемых агги крайне ограничено и ни
   одна из ее элементарных частиц не обладает ни свободой
   воли, ни одушевленностью.
  Антикосмос - условное обозначение для совокупности всех миров,
   создаваемых демоническими началами, и предполагаемое
   замещение Божественному космосу. К антикосмосу нашей
   брамфатуры ныне принадлежат слои: Шог, Дигм, Гашшарва,
   Суфэтх и Дно.
  Аримойя - ныне создаваемый затомис (см. затомисы)
   общечеловеческой культуры.
  Арунгвильта-прана - безличная, бессознательная
   тонкоматериальная субстанция, разлитая в Энрофе (см.
   Энроф), переливающаяся из тела в тело и обеспечивающая
   возможность индивидуальных органических существований.
   Чувство присутствия арунгвильты-праны было осью душевной
   жизни праамистического человечества и являлось,
   по-видимому, древнейшим из откровений.
  Астрал - здесь - второе из тонкоматериальных облачений монады
   (см. монада). Шельт (см. шельт) - первое из
   тонкоматериальных облачений, творится самой монадой; в
   творении же астрала принимает участие великая стихиаль
   Мать-Земля. Она принимает участие в творении
   индивидуальных астралов всех существ Шаданакара (см.
   Шаданакар) - людей, ангелов, даймонов (см. даймоны),
   животных, стихиалей (см. стихиали), демонов и даже Великих
   Иерархий, когда последние спускаются в слои, где это
   необходимо. Астрал - высший инструмент шельта. В нем
   сосредоточены способности духовного зрения, слуха,
   обоняния, глубинной памяти, способность полета,
   способность общения с существами иных слоев, способность
   созерцания космических панорам и перспектив.
  
  Брамфатура - почти каждое небесное тело обладает рядом
   разноматериальных слоев, образующих взаимосвязанную и
   взаимообусловленную систему. Брамфатурами называются такие
   системы, объединенные общностью процессов, протекающих в
   их слоях. В большинстве брамфатур нашей Галактики основной
   процесс, объединяющий слои каждой из них, есть процесс
   борьбы Провиденциальных и демонических сил. Имеются,
   однако, и такие брамфатуры, которые полностью подпали под
   демоническую власть, и такие, которые уже полностью от нее
   освободились.
  Воглеа - имя великого демона женственной природы, виновника
   катастрофы, некогда постигшей человечество Лунной
   брамфатуры. Долгое время находясь в полуизоляции, враждуя
   и с Провиденциальными силами, и отчасти с Гагтунгром,
   Воглеа ныне сопрягает свои усилия с усилиями планетарного
   демона.
  
  Гагтунгр - имя планетарного демона нашей брамфатуры. Он обладает
   тремя лицами, как и некоторые другие из крупнейших
   иерархий. Первая ипостась Гагтунгра - Великий Мучитель
   Гистург, вторая - Великая Блудница Фокерма, третья -
   великий осуществитель демонического плана Урпарп,
   называемый иногда Принципом формы.
  Гаввах - тонкоматериальное излучение человеческого страдания,
   выделяемое нашим существом как при жизни, так и в
   нисходящем посмертии. Гаввах восполняет убыль жизненных
   сил для многих категорий демонических существ и самого
   Гагтунгра.
  Гашшарва - один из основных слоев демонического антикосмоса в
   Шаданакаре; мир двух пространственных измерений,
   гнездилище разнообразных и могущественных демонических
   сил.
  
  Даймоны - высшее человечество Шаданакара, обитатели сакуалы
   (см. сакуала) миров с четырьмя пространственными
   координатами и различным числом временных координат.
   Даймоны проходят путь становления, схожий с нашим, но
   начали его раньше и совершают успешнее. С нашим
   человечеством они связаны разнообразными нитями, некоторые
   из коих уясняются в ходе общего изложения.
  Дигм - обиталище Гагтунгра, один из миров пяти пространственных
   и множества временных измерений.
  Дингра - каросса (см. кароссы) России.
  Друккарг - шрастр (см. шрастры) Российской метакультуры (см.
   метакультура).
  Дуггур - один из слоев демонических стихиалей, имеющий для
   человечества особое значение. Существа, проходящие
   воплощения в Дуггуре, восполняют убыль своих жизненных сил
   эйфосом (см. эйфос) - излучениями похоти человечества.
  Жругр - российский уицраор (см. уицраоры).
  
  Затомисы - высшие слои всех метакультур человечества, их
   небесные страны, опора народоводительствующих сил, обители
   синклитов (см. синклиты). Вместе с созидающейся ныне
   Аримойей - затомисом Розы Мира - их общее число достигает
   тридцати четырех.
  Звента-Свентана - великая богорожденная монада, выразительница
   Вечной Женственности, Невеста Планетарного Логоса,
   сошедшая с духовных космических высот в верхние слои
   Шаданакара около полутора столетий назад и долженствующая
   принять просветленное (отнюдь нс физическое) воплощение в
   одном из затомисов человечества. Это метаисторическое
   событие отразится в земном Энрофе как появление Розы Мира.
  
  Игвы - главная из рас античеловечества. Высокоинтеллектуальные
   демонические существа, обитатели "изнанки миров" -
   шрастров.
  Ирольн - один из миров пяти пространственных координат, обитель
   монад человечества.
  
  Кароссы - локальные, связанные с отдельными нациями или
   сверхнародами (см. сверхнароды) проявления великой
   стихиали человечества, Лилит (см. Лили т). Кароссы лишены
   монад, но обладают эквивалентом сознания и воли.
  Каррох- аналогичное физическому плотное органическое тело
   некоторых видов демонических существ (например, игв и
   раруггов (см. раругги)), созданное не из сиайры, а из
   агги.
  Крагр - слой, где происходят битвы уицраоров.
  
  Лилит - великая стихиаль человечества, некогда - супруга
   первоангела, затем ваятельница физической плоти
   человеческого рода и некоторых других существ. Ее
   собственное существо демонизировано Гагтунгром задолго до
   появления в Энрофе ныне существующего человечества.
  
  Метаистория - 1. Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне
   ее методологии совокупность процессов, протекающих в тех
   слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других
   видах пространства и других потоках времени, просвечивают
   иногда сквозь процесс, воспринимаемый нами как история.
   2. Религиозное учение об этих процессах.
  Метакультура - внутренние сакуалы Шаданакара, представляющие
   собой как бы сегментарные членения некоторых его нижних
   слоев. Метакультуры состоят из разного числа слоев, однако
   каждая из них обладает непременно тремя: физическим -
   местом обитания в Энрофе соответствующего сверхнарода,
   творящего свою культуру; затомисом - небесною страною
   просветленных душ этого-народа; шрастром - демоническим
   исподним миром, противопоставляемым затомису. Кроме того,
   все метакультуры включают то или иное число слоев
   Просветления и слоев Возмездия. Характер этих миров в
   каждой из метакультур варьируется в зависимости от хода
   метаисторических процессов.
  Мировая Сальватэрра - условное обозначение вершины и сердца
   Шаданакара, наивысшей из его сакуал, состоящей из трех
   миров: обители Планетарного Логоса, обители Богоматери и
   обители Звенты-Свентаны.
  Монада - здесь - первичная, неделимая, бессмертная духовная
   единица, богорожденная либо богосотворенная. Мироздание
   являет собой неисчислимое множество монад и многообразные
   виды создаваемых ими материальностей.
  Монсальват - затомис Северо-западной метакультуры.
  Мудгабр - шрастр Северо-западной метакультуры.
  
  Навна - богорожденная монада, одна из Великих Сестер, Идеальная
   Соборная Душа Российской метакультуры. Имя условное.
  Небесная Россия (Святая Русь)- затомис Российской метакультуры,
   обиталище ее Синклита.
  Нэртис - один из миров Просветления, страна лучезарного отдыха
   и блаженного покоя.
  
  Олирна - первый из миров восходящего ряда, страна усопших,
   общая для всего человечества, хотя в каждой из метакультур
   она имеет свой особый характер.
  
  Планетарный Логос - Великая Богорожденная монада,
   выразительница Бога-Сына, божественный разум нашей
   брамфатуры, древнейшая, самая первая из всех ее монад,
   выразившая себя в человечестве Иисусом Христом и
   возглавляющая подготовку нашего мира к смене эонов.
   Планетарный Логос - вождь всех сил Света в Шаданакаре.
  
  Раругги - вторая из рас антачеловечества, представляющая собой
   существа, до стадии которых развились великие хищники
   древних геологических эр, пройдя через бесчисленные
   воплощения в слоях демонической материальности.
  Родомыслы - исторические деятели, оказавшие могучее и
   благотворное влияние на судьбы народа или государства и
   руководимые в своей деятельности вдохновляющим влиянием
   народоводительствующих иерархий.
  Роза Мира - грядущая всехристианская церковь последних веков,
   объединяющая в себе церкви прошлого и связующая себя на
   основе свободной унии со всеми религиями светлой
   направленности. В этом смысле Роза Мира интеррелигиозна
   или панрелигиозна. Основная ее задача - спасение возможно
   большего числа человеческих душ и отстранение от них
   опасности духовного порабощения грядущим противобогом.
   Возникновение Розы Мира в человечестве будет отражением
   эфирного рождения Звенты-Свентаны в одном из затомисов.
  
  Сакуала - здесь - система двух или нескольких разноматериальных
   слоев, тесно связанных между собою структурно и
   метаисторически.
  Сверхнарод - группа наций или народностей, объединенная между
   собой общей, совместно создаваемой культурой.
  Сиайра - все виды материальностей, созданные или создаваемые
   Провиденциальными силами.
  Синклиты - обитающие в затомисах метакультур сонмы
   просветленных человеческих душ.
  Скривнус - верхнее из чистилищ христианских метакультур,
   имеющее свой аналог и в других метакультурах человечества.
   Неизбежный посмертный этап всех душ, кроме тех, что после
   физической смерти вступают непосредственно в Олирну и
   далее - по ступеням миров Просветления.
  Стихиали - категория богосотворенных монад, проходящих свой
   путь становления в Шаданакаре преимущественно сквозь
   царства природы, но в большинстве случаев не имеющих
   физического воплощения. Так как аспектом своеобразного
   природного царства обладает и человечество, то имеются
   разнообразные виды стихиалей, связанные не со стихиями
   природы в широком смысле этого слова, а с природным,
   стихийным аспектом человечества.
  
  Уицраоры - могущественные, разумные и крайне хищные существа,
   обитающие в слоях, смежных со шрастрами. С точки зрения
   человека, это - демоны великодержавной государственности.
   Их очень немного. В метаистории уицраоры играют огромную
   роль, противоречивую и двойственную.
  Уппум - один из слоев Возмездия, "Дождь Вечной Тоски", ад
   уицраоров.
  
  Шавва - тонкоматериальное излучение некоторых состояний
   человеческой психики, связанное с чувствами
   "государственного комплекса". Шавва восполняет убыль
   жизненных сил уицраоров, игв и раруггов.
  Шаданакар - собственное имя брамфатуры нашей планеты. Состоит
   из огромного числа (более 240) разноматериальных слоев,
   инопространственных и иновременных.
  Шельт - первое из материальных облачений монады. Шельт творится
   самою монадою из материальности пятимерных миров.
   Вместилище монады вместе с ее божественными свойствами и
   ее ближайшее орудие. Не сама монада, остающаяся в Ирольне,
   но именно шельт является тем "я", которое совершает свое
   странствие по низшим слоям ради их просветления.
  Шрастры - инопространственные материальные слои, связанные с
   некоторыми зонами в физическом теле планеты Земля, а
   именно с "компенсационными выступами" материков,
   опрокинутыми остриями к земному центру. Обиталища
   античеловечества, состоящего из двух совместно живущих рас
   - игв и раруггов. В шрастрах имеются своеобразные огромные
   города и очень высокая демоническая техника.
  
  Эгрегоры - здесь - иноматериальные образования, возникающие из
   некоторых психических выделений человечества над большими
   коллективами: племенами, государствами, некоторыми
   партиями и религиозными обществами. Они лишены монад, но
   обладают временно сконцентрированным волевым зарядом и
   эквивалентом сознательности.
  Эйфос - излучение похоти человечества.
  Эйцехоре - здесь - демоническая часть в каждом существе, чье
   материальное воплощение происходило при участии Лилит, т.
   е. не только людей, но и титанов, игв и раруггов,
   уицраоров.
  Энроф - имя нашего физического слоя - понятие, равнозначное
   понятию современной астрономической вселенной.
   Характеризуется наличием в нем пространства трех измерений
   и времени одного измерения.
  Эоны - здесь - мировые периоды, характеризующиеся различным
   состоянием в Энрофе какой-либо брамфатуры. Различие этих
   состояний определяется той или иной степенью проявления
   духовных потенций в материальности Энрофа. При этом
   учитываются не единичные случаи уклонения от нормы, а
   всеобщее, доминирующее состояние. Так, во времена
   вступления Энрофа Шаданакара во второй зон совершится
   трансформа органической материи, а при вступлении в третий
   - трансформа также и материи неорганической. Этим самым
   Шаданакар выйдет из пределов мирового Энрофа.
  Эфирное тело - третье из тонкоматериальных облачений
   воплощающейся монады. Без него невозможна никакая
   органическая жизнь в мирах трех и четырех координат.
  Иерархия - употребляется в настоящей книге в двух значениях: 1.
   Иерархия - т.е. лестница соподчиненных чинов, церковных,
   военных или административных; 2. Иерархия (иерархии) -
   различные категории иноприродных, иноматериальных или
   духовных существ, например, иерархии ангельские,
   демонические, стихиалей, даймонов и многие другие.
  
  Яросвет - богорожденная монада, один из великих демиургов
   человечества, народоводитель Российской метакультуры. Имя
   условное.
  
  
  Хорошо, словарь дан, однако, не думаю, что прочитав словарик только, у вас сложится хотя бы общее представление и о книге, и о нашем Шаданакаре.
  Кстати, словарь неполон. Ведь Даниил Андреев на протяжении всей книги пользуется уже общепринятыми даже в то время терминами для обозначения ноуменального. Ноумен, кстати, то есть то духовное, что не подвержено материальному осязанию, ощущению, тоже термин из этой книги. Даниил Андреев говорит, что ввел этот термин русский философ Сергей Булгаков.
  Читайте. Удачи.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"