Когда-то давным-давно Герасим Архипович был молод... Очень давно. Уж и не вспомнить когда такое было. Но ведь было же?! А может, это всего лишь парадоксальная игра воображения? И не разобраться уже. А жаль, но очень хотелось бы, чтобы всё-таки по-настоящему было такое блаженное время жизни...
"Странно, - думалось ему, - для людей воспоминания о молодости, о себе самих в эти годы полнокровной жизнедеятельности с каждым прожитым годом в пожилом возрасте всё более и более становятся неким самодовлеющим жупелом. Как-то странно, в совершенно необычном ракурсе воспринимаются стариками эти воспоминания. Иногда воспоминания дарят им гигантский прилив сил, который бывает настолько мощным, что они вдруг начинают ощущать себя как в юности вновь здоровыми, сильными, способными на различные невероятные поступки; а в другой раз эти же самые воспоминания, наоборот, повергают их в такую бездну отчаяния и безнадёги, что у них в голове остаётся всего лишь одна единственная мысль, смысл которой выражает некую железобетонную убеждённость, что всё в этой никчёмной жизни кончено, и осталось всего одно дело - просто помереть. А бывает и так, что с этими воспоминаниями накатывает на старичка всепоглощающая слезливая жалость к себе постаревшему, немощному, зачастую внутренне неизмеримо одинокому и потерявшему всякий смысл своего личного существования, вслед за чем его душат ничем не остановимые слёзы, и откуда-то из глубин стариковского сознания прорывается безотчетный протест на скоротечность жизни людей и особенно - её молодого времени. А параллельно этому старикан испытывает страстное желание каким-либо чудодейственным способом донести в прошлое до себя ещё молодого истошный призыв не тратить прекрасное время молодости, самые ценные и яркие мгновения жизни человека, на всякие глупости и бездарное прожигание этого поистине божественного подарка небес. Одно можно отметить со стопроцентной правдивостью - воспоминания молодости всегда вызывают в человеке совершенно различные, каждый раз совершенно новые чувства и мысли. И никто никогда не сможет прийти к однозначному заключению, полезны или вредны эти воспоминания, недостоверно оживляемые частично повреждённым по причине множества пережитых по жизни психических травм воображением человека, умудрившегося дожить до старости..."
Вот такие обескураживающе-ностальгические мысли трепали разум Герасима Архиповича чуть ли не каждый день, заставляя его при этом вдруг оцепеневать в состоянии внутреннего созерцания. А начались-то такие выпадения из грубой дисгармоничной реальности в ментальные сферы красоты совершенной человеческой разумности в те давнишние годы, когда живительные соки восторженной молодости щедро питали всё его существо. Первопричинами же такой необычной особенности послужили неотвязные размышления по какому-то необъяснимо-тревожному предчувствию о широко распространённой в народе поговорке "Если бы молодость знала, а старость - могла...". В его молодом возрасте эти раздумья носили довольно-таки простецкий характер, сводившийся к стремлению обнаружить пред всезнающими старичками свою образованность и пощеголять тем, что нынче и младость "знает" жизнь не хуже стариков. Но супердинамичная суета сует бурлящей крови молодого возраста, когда считалось крайне унизительным терять даже малую возможность ярких чувственных впечатлений от каждого мига жизни ради каких-то стариковских теоретических подмен живого восприятия действительности на выхолощенную оторванность от реалий, быстро развеяла по ветрам кочевого образа жизни молодёжного освоения пространств бытия все эти щегольские мысли. Мол, в молодости надо жить по полной мере, а с различными мудрёнными мыслишками следует разбираться позже в пока ещё отдалённом будущем, когда кровь поостынет и появится масса времени, которое нужно будет хоть чем-то заполнять.
Вновь подобные размышления внезапно посетили Герасима Архиповича уже в зрелом возрасте, когда он был полон сил для свершения великих планов и ощущал себя способным горы своротить на пути к реализации выпестованных им целей и задач по достижению сияющих высот собственной самореализации в обществе развитого капитализма. При таком настрое подобные мысли, как-то уж больно настойчиво стимулировавшие необходимость возвращения к осмыслению народной мудрости, показались ему тогда настолько ветхими, что сообразно тогдашнему времени выглядели просто глупыми и даже вредными, поскольку на корню противодействовали концентрации сил на мейнстриме его личной устремлённости к благам цивилизации.
С возрастом время почему-то ускоряет своё движение вопреки существующим научным теориям. Годы пролетают подобно стае гогочущих диких гусей. Часы жизни человека безостановочно тикают в соответствии со своим ходким устроением, при абсолютной невозможности каких-либо компромиссов неудержимо проворачивая шестерёнки часового механизма, взведённого при появлении конкретного индивида в явном мире на строго определённое число оборотов заводного ключа, дабы безостановочно приводить в движение стрелку на циферблате отпущенного данному человеку срока постижения земных реалий. Так при соответствующем положении стрелки на циферблате, незаметно прячась за всякой разной нескончаемой в своей пустопорожности суетой, на Герасима Архиповича обрушилась всем своим громадьём старость, во что он долго отказывался верить, с необратимостью чего его психике в противовес всем сопутствующим этому обрушению обстоятельствам никак не удавалось смириться и что он категорически не готов был принять даже вопреки тому, что буквально всё в его устоявшемся стиле жизни перевернулось с ног на голову.
Известно, что старость в человеке проявляется многовекторно, и эти трудно оборимые её проявления с течением времени и численно, и качественно начинают нарастать со скоростью курьерского поезда. В этой связи надо сказать, что поначалу Герасим Архипович отчаянно боролся с чуждым для его сознания потоком старческих проявлений, требующим от него капитальной корректировки всего его существа. Но, как и в отношении других подобных сопротивленцев, естественная объективность старческого периода в жизни людей со временем постепенно взяла своё: по всё более и более широкому кругу своего бытия он вынужденно прекращал бороться с выполнением жёстких требований по изменению жизненного уклада, диктуемых возрастом старости.
Ну а к настоящему моменту этот престарелый человек уже окончательно уразумел всю тщету противления естественно-природному процессу непрерывного обновления всех форм жизни через циклическое отмирание старого, исчерпавшего свой жизненный потенциал, с заменой его на нарождающееся новое, наделённое солидными биологическими потенциями. И, тем не менее, для него особенно безрассудным, нерациональным, граничащим с представлением о дичайшей несправедливости устроения вселенского жизнестроя являлось осознание того, что каждый следующий момент жизни может поставить жирную точку на всём, что составляет смысловую наполненность его земного существования. И, как бы это печально или трагически не воспринималось его жизнелюбивой натурой, Герасим Архипович вынужден был согласиться с необходимостью незамедлительного переформатирования всех своих ещё неоконченных деяний, особо значимых для него в плане осознаваемого им смысла собственной жизни на Земле, в процессы, дальнейшее развитие которых уже не требовало бы его непосредственного участия. Почему-то он знал, что ему будет тягостно покидать этот мир, зная, что его задумки и наработки, находящиеся в разной степени завершённости, а также уже существующие в реале прототипы - всё, во что он вложил свою душу, свой интеллект, свои жизненные силы, после его смерти пойдут прахом, поскольку достойных продолжателей творческих заделов Герасима Архиповича, мыслящих с ним в одном ключе, так и не оказалось в его окружении, несмотря на прилагаемые им титанические усилия по поиску оных единомышленников.
Оставив все дела, большие и малые, Герасим Архипович уединился для обдумывания процессов завершения или консервации на каком-то уровне всего того, над чем неустанно трудился много лет и что действительно имело для него особую важность, ибо соответствовало непререкаемым для него жизненным ценностям, резонируя с достигнутым уровнем духовного развития его личности. Думал, перебирал, что-то отвергал, что-то повышал в степени важности, пытался оконтурить весь спектр своих деяний, минимизировать длинный список самых наиважнейших целевых функционалов, которым щедро дарил свои самые творчески плодовитые годы. Однако все его усилия, как бы он не старался, имели плачевные результаты, поскольку с каждым днём всё серьёзнее запутывался в своём творческом наследии - список архиважных творений никак не уменьшался, поскольку вычёркивать что-то из него было выше его сил. Всё казалось важным, всё требовало осмысленного завершения, ничего нельзя было оставить втуне из-за низкой результативности или возможности пренебречь в виду сегодняшней малой значимости, грозящей завтра превратиться в наиважнейшие общественные заботы.
Через неделю напряжённого сизифова труда он вдруг с ужасом осознал, что попросту не способен резюмировать всё то, что вершил по жизни. Мало того, что для подобной деятельности требовалась неимоверная мобилизация всех его внутренних сил, так ещё стало ясно, что и времени жизни на такое подытоживание у него вряд ли будет в достаточном количестве. Это было серьёзным ударом по его самомнению об эффективности собственной работоспособности, после чего Герасим Архипович напрочь утратил компетенцию здравомыслия, когда, находясь в состоянии крайней психической подавленности, он впервые в жизни ощутил себя примитивным индивидом, полностью не способным что-то и как-то делать и уж тем более - принимать взвешенные решения. Ну а далее, вполне естественно, его как родного приняла в свои крепкие объятия депрессия высшей пробы.
Старость и депрессия - хуже не бывает, поскольку эта гремучая смесь быстро разрушает всё существо человека, которому не посчастливилось хлебнуть этой омерзительной субстанции. Вот и Герасим Архипович попал в эту разрушающую всё и вся вихревую воронку: здоровье резко ухудшилось, психика оказалась на грани патологического расстройства, вместо мыслей в голове воцарился леденящий хаос, чувства улетучились подобно нестойкому аромату дорогих духов. Казалось, всё - он сдался, а дни его сочтены, ибо пульсация жизни затихала в нём весьма зримо.
И вдруг, совершенно неожиданно, не иначе как по воле божьей, к нему, раздавленному массивным катком прошедшей жизни, потерявшему веру в человеческие благодеяния, окончательно утратившему надежду на хоть какой-то интерес людей к его пожизненным трудам во имя блага ещё разумных жителей Земли, уже полностью готовому покинуть сей бренный мир, невесть по какой причине стали непроизвольно приходить красочные воспоминания о его молодости. Абсолютно не помня себя молодого, Герасиму Архиповичу было очень сложно поверить в реальность этих воспоминаний притом, что он никоим образом не стремился вызвать их из своего забытого прошлого, не воспринимал их сюжеты, да и вообще, не понимал, зачем теперь они ему сдались, даже если поверить в их достоверность.
Однако же эти воспоминания, как по волшебству, превратились для него в навязчивые ежедневные видения, с чем он ничего не мог поделать, дабы прекратить эту уже бессмысленную процедуру восстановления памяти о давно минувших днях. Проявлявшиеся в его сознании воспоминания сразу же начинали жить каким-то своим самодостаточным образом, оставляя за ним роль всего лишь пассивного наблюдателя, что было похоже на бесправное положение зрителя в темном кинозале, где кто-то с какой-то целью демонстрирует некие кинофильмы вне зависимости от желания и настроения этого зрителя.
После нескольких лет таких зажигательных видений, благодаря которым он настолько хорошо стал вмещать в своё сознание себя молодого с прежними мыслями и желаниями тех благостных лет своей жизни, что ощущение современного себя, находящимся уже в пожилом возрасте, как-то поблекло и размылось до такой степени, что в текущей жизни стало легче решать возникающие проблемы с позиции себя молодого, нежели исходя из жизненного опыта того старика, каковым он являлся здесь и сейчас. И при всём при том, у него после этих лет молодых видений возник один очень щепетильный вопрос, на который Герасиму Архиповичу никак не удавалось найти ответ, тщетно пытаясь одолеть границы ирреального миропонимания. Вопрос "Что же всё-таки является движителем той неохватной насыщенности жизни человека в молодом возрасте, и нельзя ли такой умозрительный движитель запустить на полную мощь и в старости?" он задавал самому себе по нескольку раз в день, ожидая, что ответ на этот вопрос непременно будет доведён до него в каждый вновь наступающий день. Однако в ожидании ответа на этот необычный вопрос прошёл не один год...
Где-то что-то как-то во Вселенной взорвалось и вспыхнуло, свернулось и аннигилировалось, проявилось и озарилось - так или иначе Герасиму Архиповичу, как в каком-то чудесном наваждении, однажды вмиг открылось понимание сути этого движителя и способа его эффективного запуска в любом возрасте человека. Кристально ясно стало, что самое важное в этом явлении для каждой бессмертной души состоит в строго индивидуальной генерации такого движителя с полноценной настройкой на духовные вибрации конкретного человека. А критерием осознания данного порядка вещей человеком, страждущим запустить такой движитель в собственной жизни, служит волевое упразднение им своей чувственной вовлечённости в процесс воспоминаний о временах молодости, когда изображения собственных молодых лет прокручиваются перед внутренним взором данного человека, как некие кинозарисовки чьих-то жизней, никак не относящихся к данному индивиду...
И, конечно же, читателям наверняка будет интересно узнать, как познание истины об универсальном для всех возрастов движителе жизни отразилось на самом Герасиме Архиповиче. Влияние на него сей истины было просто фантастическим.
После означенных событий его внешний вид, мысли, поступки, ощущение текущей жизни - всё изменилось быстро и самым радикальным образом, а его родные и близкие с величайшим удивлением были обескуражены, когда столкнулись с беспрерывно фонтанирующим всплеском его творческой активности, чего они, в принципе, уже никак не ожидали от почти было умершего человека, каковым Герасим Архипович на самом деле и был на момент случившегося светопреставления во Вселенной.
Не верите? Так извольте, милостивые государи и государыни, поверить в чудеса наяву! В противном случае пеняйте на себя со своим крайне низким уровнем постижения сюрреализма происходящего пред Вашими глазами.
Итак, перед Вами разбросанные во времени образа мыслей Герасима Архиповича на Пути познания истины миров. Добра Вам на Пути!
ОБРАЗА МЫСЛЕЙ ВО ВРЕМЕНИ
2025 - 2024. ПЯТОЕ ПОРУБЕЖЬЕ ОСМЫСЛЕНННОСТИ
2025
15 сентября
Человек с подавленной в детские годы критичностью восприятия различных явлений реальности представляет собой, по существу, мину замедленного действия, спонтанный подрыв которой может произойти самым непредсказуемым образом при совпадении кажущимися стороннему наблюдатель случайными факторов в любой момент времени, точно рассчитать который в принципе невозможно. Конечно, на даное утверждение можно возразить, что точно так же, как животные, которые воспринимают состояние окружающей их среды обитания в режиме непосредственной объективности без какой-либо необходимости применения критического анализа действительности, то есть реагируют в реальном времени на любые изменения вокруг себя, задействуя всего лишь свои инстинкты для устранения угроз их существованию, или безмятежно находятся в состоянии покоя при отсутствии внешних тревожащих факторов, нужно жить и людям, не заморачиваясь всяческими надуманностями о жизненной необходимости наличия у них критического мышления. Однако люди в отличие от животных обладают воображением, которое на основе неестественной фактуры, искусственно создаваемой некими неявными режиссёрами социальных процессов человеческого общества, выстраивает во внутреннем мире некоего человеческого индивида тот или иной воздушный замок, который не имеет ничего общего с объективностью жизненных реалий. И такая особенность людей может представлять существенную опасность как для самого человека, так и в целом для всего общества.
Другими словами, множество людей, утративших способность к критическому мышлению, мысленно живут в виртуальных воздушных замках, исповедуя ложное понимание реалий происходящего коловращения вокруг них. В случае же сохранности у них критического мышления они в меру своей общей образованности могли бы прокладывать свои бытийные пути на более достоверной мировоззренческой почве, принимая решения с учётом объективного характера проистечения жизненных реалий. Человек же, с изначалия погружённый в искусственно создаваемый калейдоскоп иллюзорных представления о внешнем пространстве социума, способен навоображать себе самые невероятные ситуативные картинки несуществующей действительности, что рано или поздно приведёт его к эмоциональному взрыву, что наверняка произойдёт, когда от вдруг обнаружит кардинальное несоответствие своей личной жизненной парадигмы объективному миру планеты, что не позволит ему и далее продолжать жить в своём воображаемом мире нереальностей. Зачастую сам факт осознания грубой реальности, крайне жестокой по сравнению с прежней восторженностью идеалистичных воздушных замков, ввергает таких людей в состояние душевного расстройства.
Для наглядной иллюстрации процесса выстраивания фантазийных воздушных замков можно привести в пример пропагандистского приобщения людей к той или иной идеологической системе, которая служит исходной основой для активации их воображения по созданию каждым отдельным человеком крайне притягательных для него миражей идеальных в его понимании образов будущего. И ради осуществления таких своих миражей данный индивид готов переносить в реальной жизни капитальные лишения и утраты, ибо он непоколебимо верит в эти свои мечтании о счастливом будущем. Кстати, именно подобные мечтания одолевали советских строителей светлого коммунистического завтра, ради чего они самозабвенно трудились всю свою жизнь, совершая при этом массу трудовых подвигов. Тяжело им пришлось в конце своих земных жизней, когда им приходилось смиряться с фактом того, что образ светлого коммунистического завтра безвозвратно растаял во мраке сгущающихся сумерек их померкшей веры в истинность коммунистических идеалов.
Закулисные режиссеры этого всеобщего лицедейства умело подпитывали горение созидательного огня идеалистичности воображения трудящихся, мгновенно погасив его по завершении срока аренды российской территории под театральную постановку с названием 'Строительство коммунистического общества пролетариев'. Ныне же российская территория сдана в аренду следующей театральной команде, которая отыгрывает спектакль под названием 'Сладострастный коммунизм олигархата капиталистической России'. Сюжетом этой пьесы предусматривается всенародный рабский труд россиян во имя безбрежного счастья олигархических кланов, процветающих в сказочном пространстве наиболее безопасных территорий планеты, изолированных от смрадного присутствия простых работяг, принудительное призвание которых состоит только-то в работных делах по обеспечению божественного совершенства условий жизни олигархов.
Уместно также сказать, что массовое отсутствие у людей критического мышления позволяет режиссёрам-манипуляторам беспрерывно в течение продолжительного времени всемерно педалировать веру охлоса и в возможность национально-ориентированного пути развития той или иной страны на суверенной основе. Люди, которым удалось сохранить критичность своего мышления, в процессе аналитического подхода к оценке происходящих в мире событий довольно быстро способны осознать, что все страны, членствующие в ООН, на самом деле, представляют собой всего лишь затхлые провинции единого общеземного государства, при том, что все без исключения эти государства вне зависимости от афишируемой ими степени собственного суверенитета, который в действительности не существует в качестве явления объективной реальности, управляются из одного общемирового центра, в рамках целостной идеологической концепции иллюминатов, которую правители всех якобы суверенных государств ООНовского сборища с учётом традиционного национального антуража неукоснительно транслируют в сознание своих граждан. Ну а человеческая массовка при этом легко и просто живёт в режиме 'здесь и сейчас', в меру своих финансовых возможностей оттягиваясь по полной на различных тусовках, и ей абсолютно до фонаря любые страсти о каком-то там несносном критическом мышлении, чреватым потерями чувственных наслаждений по причине провоцирования у людей, взращенных в бездумной среде безмятежной массовки, серьёзных мыслительных напряжённостей.
13 сентября
Испокон веков Земля Русская была богата людскими талантами. Среди блиставших божественно совершенным талантом русских людей особо почитались в народной среде светочи, обладавшие даром провидения исконных истин человеческого жития. В созвездии именно таких светочей почётное место занимает великий русский баснописец Иван Андреевич Крылов. Басня 'Квартет' - одно из самых проникновенных его произведений, которое, хотя и было создано им в далёком 1811 году, сохранило свою полноценную актуальность вплоть до сегодняшних дней, что в безусловном порядке однозначно сможет подтвердить любой разумный современник.
Басня 'Квартет'.
Проказница-Мартышка,
Осел,
Козел,
Да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки,-
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
'Стой, братцы, стой!' кричит Мартышка: 'погодите!
Как музыке итти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!'
Расселись, начали Квартет;
Он всё-таки на лад нейдет.
'Постойте ж, я сыскал секрет',
Кричит Осел: 'мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем'.
Послушались Осла: уселись чинно в ряд;
А всё-таки Квартет нейдет на лад.
Вот, пуще прежнего, пошли у них разборы
И споры,
Кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решить сомненье:
'Пожалуй', говорят: 'возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть:
Скажи лишь, как нам сесть!' -
'Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней',
Им отвечает Соловей:
'А вы, друзья, как ни садитесь,
Всё в музыканты не годитесь'.
Это ж каким высочайшим талантом, который по праву можно соотнести с гениальностью, нужно обладать, чтобы прозреть вневременную истину, позволяющую простому люду правильно относиться к разнородным псевдомузыкантам провластных 'квартетов', которые при всей своей бездарности, напыщенности и снобизме реально ни на что серьёзное не способны, разве что в меру своей бессовестности как свою личную наживу умыкать из общенародной сокровищницы всё, что попадётся под нечистые руки таких 'квартетчиков'?! Да, да, в этой басне Крылова доподлинно выявлена, говоря современным языком, истинная сущность либерализма, носители идеологии которого во властных и околовластных структурах, прикрываясь антуражем театрализованной благонамеренности, во множестве пытаются играть финансово-экономические 'квартеты', что реально выливается в какофонию безудержного личного обогащения горе-музыкантов на фоне системного развала экономик стран, ориентирующихся на либеральные ценности существования, и кардинального обнищания населения, не входящего в состав либерал-нуворишей.
12 сентября
Национальную, читай - классическую русскую, систему образования Российской Федерации лихорадит с самых первых шагов после захвата в 1991 году государственной власти в стране племенем младореформаторов, выпестованных непубличными финансовыми структурами 'хозяев мировых денег'. Традиционная российская образовательная система оказалась настолько системно мощной, что дорвавшиеся до властных кормушек поверхностно мыслящие либералы вынуждены были потратить пару десятилетий, дабы своими агрессивно-деструктивными практическими действиями разрушить фундаментальные основы того великого педагогического задела, который ещё со времён Михайло Ломоносова кропотливо тяжкими трудами учительского сообщества России создавался во благо высококачественного просвещения будущих поколений потомков.
Одним из наиглавнейших элементов российской педагогической школы традиционно является развитие у учащихся мыслительных способностей, в частности критического мышления, функционирующего у человека в жёсткой связке с методологически совершенным анализом результатов критической оценки рассматриваемой ситуации и выработкой на базе действенных методов теории социального синтеза чётко обоснованных вариантов выхода из сложившихся неблагоприятных обстоятельств с предоставлением инструктивных рекомендаций по недопущению повторения подобных негативных ситуаций. Войдя во власть, либералы в приоритетном порядке стали крушить образовательную систему, направляя основной удар на процесс формирования критического мышления у школьников, а также блокируя применение любых педагогических методик, нацеленных на развитие способностей учеников к анализу и синтезу.
В середине десятых годов уже можно было однозначно говорить об успешности ученической программы либерал-разрушителей всего и вся ради устранения любых препятствий для построения ими 'дивного нового мира': молодые люди в основной своей массе уже утратили способность критически воспринимать происходящие в России события, анализировать сложившееся положение дел и синтезировать свои предложения о том, что делать, куда и как направлять свои усилия для перекрытия инициированных либералами разрушительных процессов и придания им созидательных целевых установлений. Зачем либералам потребовалось резко принижать умственное развитие россиян? Чтобы переформатировать их в неразумных трудяг-биороботов, которые беспрекословно, не задавая никаких критически опасных вопросов, готовы за деньги выполнять любые задачи, пусть даже от них и зависит жизнь множества людей. Умственная оболваненность таких человекоподобных индивидов не позволяет достучаться до их сознания, чтобы объяснить им всю степень бесчеловечности того, чем либеральные боссы поручили им заниматься в потогонном режиме, суля за это громадные суммы денег, в итоге платя им за разрушение традиционного образа жизни народа какие-то жалкие гроши.
Ну а мыслить долговременными широкомасштабными категориями они не могут по принципиальным соображениям: переустановленная либералами с подачи хозяев мировых денег отечественная система образования обладает свойством физического разрушения участков головного мозга человека, отвечающих за перспективность, многофакторность, глубинность мыслительной деятельности людей, в результате чего на выходе из школы 'образованный' таким образом молодняк живёт одним днём без памяти о прошлом и при абсолютном безразличии к грядущему. Главное для такой молодёжи - урвать побольше ситуативных денег, то есть раздобыть 'здесь и сейчас' как можно более значительный денежный куш и тут же бездарно потратить его на всякую пустую лабуду. Ни о чём существенном, принципиально важном, перспективно полноценном такие люди с изуродованными либеральными 'образованцами' мозгами думать не могут да и не желают, ибо любой мыслительный процесс препятствует их приятно-чувственному времяпровождению.
Как ни грустно это сознавать, но таких мыслительных уродцев в обществе уже набралось необходимое и достаточное количество, что теперь даёт возможность либеральным прислужникам начать кардинальную перекройку страны по лекалам своих хозяев - реальных правителей планеты.
11 сентября
На Земле буквально всё сущее строго подчиняется незыблемому правилу, установленному, очевидно, тем неимоверно могущественным существом, которого люди называют Богом. Это правило гласит о неизбежности отмирания всего и вся из того, что выработало свой жизненный ресурс. Это универсальное правило касается всего и всех на планете, включая и её саму. В частности, все хозяйственно-социальные процессы, происходящие в нынешних деревнях, обусловлены действием именно сего правила, ибо деревня, как исторический тип поселения, специфика которого в прежние времена наиболее оптимально обеспечивала осуществление общественных, личностных, культурных и хозяйственных нужд деревенских жителей, к началу третьего тысячелетия практически полностью исчерпала свой жизненный потенциал. Можно бесконечно долго обвинять власть имущих в вымирании деревень с последующей их ликвидацией в качестве населённых пунктов, но, как говорится, объективные закономерности обороть никому не дано. Процесс ликвидации традиционных деревень на самом деле носит общемировой характер: в той же Западной Европе в деревнях, как правило, проживают дачники, сезонные арендаторы или творческие работники, а также доживают свой век старики.
Восстановленные после развала Советского Союза капиталистические методы хозяйствования, когда главным мерилом жизни людей стало получение максимально возможной прибыли без разбора средств и методов для этой цели, обернулись для феномена деревни ускоренным наступлением срока завершения его жизненного цикла. При социалистических методах хозяйствования временной лаг деревенского образа жизни мог бы растянуться ещё на полвека, а для капиталистических отношений в принципе исключена финансовая поддержка того, что должно неминуемо погибнуть, ибо капиталисты никогда не инвестируют в убыточную хозяйственную деятельность.
Деревня как таковая же уже в конце прошлого века демонстрировала крайне низкую рентабельность производства продуктов питания при безвариантной прогнозной убыточности из-за неразвитости технологической базы. Ещё в приснопамятных 90-х годах доля ручного труда в сельском хозяйстве доходила до 80%, что не позволяло сельскохозяйственной продукции стать конкурентоспособной. Развитие за последующие четверть века крупными агрохолдингами сельскохозяйственной технологической базы привело к удручающему для коренных деревенских жителей положению, когда в производственном процессе оказалось занятыми всего 5% проживающих в деревнях селян. В настоящее время для ставших лишними сельских тружеников привычной для них работы нет и в дальнейшем не предвидится ввиду полной автоматизации производства и внедрения робототехники с искусственным интеллектом, что ещё более снизит число трудоустроенных селян - вплоть до 1%. Естественно, селяне, очутившись не у дел, подались в города, где они пытаются хоть как-то прокормиться. А в деревнях остались только старики, по вымиранию которых деревни исключаются из списка населённых пунктов.
Как ни печально, но необходимо отметить, что сельским жителям, которым перевалило за тридцать лет, уже очень сложно устроиться в городах из-за полномасштабной невостребованности их профессиональных навыков сельской специализации. По этой причине многие незадачливые ходаки в город возвращаются в свои умирающие деревни, где пытаются найти способы прокорма. Вариантов для этого крайне мало: либо обворовывать дачников, либо хищнически уничтожать окрестную природу, пытаясь на этом выручить хоть какие-то деньги. Нынешние дачники, зная о воровских настроениях в деревнях, весьма серьёзно подготавливаются к возможной встрече с непрошенными гостями. Поэтому местные старожилы основной акцент сместили на продажу природных ресурсов, прежде всего, на вырубку лесов подчистую. То есть деревни превратились в весьма агрессивный элемент разрушения окружающей среды. Ковровая вырубка лесов в настоящее время уже привела к запустыниванию центральных областей России, резкому понижению грунтовых вод, вымиранию животного мира, а также внесла заметный вклад в изменение климата.
И как же теперь местные жители будут выживать, если природа уже фактически уничтожена и кормиться стало не на чем? На этот вопрос никто толком не решается давать хоть какой-то внятный ответ, ибо социальная ситуация в деревнях может серьёзно обостриться в любой момент. Местные жители осознано или интуитивно уже поняли, что у них в деревнях нет никакого будущего, кроме разве что добровольного рабства по исполнению срочных трудоёмких работ антиприродной направленности по найму у крупных агрохолдингов. То есть они оказались пожизненно обреченными на участь наёмных чернорабочих-временщиков, ибо для переучивания на какие-то современные специальности цифровой экономики они в принципе не способны как по возрастным причинам, так и из-за своего низкого образовательного ценза (ведь, что греха таить, - большинство селян разучились читать даже художественные книги, а об учебниках, к примеру, по блок-чейновым технологиям вообще говорить не приходится). Сегодня даже у молодых селян способность к изучению чего-либо нового, о чём они никогда ранее не слышали, напрочь убита без каких-либо позитивных вариантов изменения сельской ситуации к лучшему.
В итоге, из-за безысходности своего существования сельские жители постепенно превращаются во всё более опасных акторов перманентного процесса насилия над более слабыми и разрушения окружающей среды, поскольку теперь они действуют уже не ради повышения своего благосостояния, а с целью элементарного физического выживания Всё очень серьёзно и грозит появлением в любой момент современного аналога Стеньки Разина.
10 сентября
Психика современных россиян стала поразительно неустойчива, причём степень её разбалансировки превысила крайние пределы, что абсолютно недопустимо для взвешенно-разумного поведения российских граждан в общественном пространстве. Поскольку данное утверждение основывается на массовом проявлении состояния психической нестабильности человеческих индивидов, можно предсказуемо ожидать вполне определённых реакций членов общества на некие события или обнародуемые словесно-мыслительные конструктивы, случающиеся в общественной жизни страны. В частности, набирающий всё большую популярность нарратив об однозначно беспрекословной покорности Европы Исламу, процесс чего завершился к концу ХХ века, вызывает у европейцев бурный эмоциональный всплеск в самых различных формах, что обычно завершается уныло-вялым смирением индивидов перед лицом объективно существующих жизненных обстоятельств.
Примерно такая же психическая реакция наблюдается у россиян, когда им говорят о том, что Россия строго повторяет путь Европы в направлении своей добровольной исламизации и что Россия вслед за Европой без какого-то серьёзного сопротивления также приобщится к исламской цивилизации, полностью отойдя от обанкротившейся по основным параметрам реального жизнеустроения христианской цивилизации. Помрачение духа российских, как оказалось всего лишь формальных, христиан вкупе с их животным страхом неизвестности о фактуре даже завтрашнего дня не позволяет им осознать неизбежное - переход на шариатский уклад жизни.
При этом большинство россиян на словах жестко отвергают эту неизбежность, обрушивая массу негативных эмоций на людей, в инициативном плане свидетельствующих о наступлении новых условий жизни в стране. Однако объективные факторы бытия нельзя отменить пустыми разговорами и оскорблениями тех, кто взял на себя человеколюбивую ответственность по оповещению населения о том, к чему привела их общественная пассивность и преклонение перед бытийными постулатами либерального индивидуализма. Всё идёт к своему логическому завершению, ибо в соответствии с теорией доктора теологии Питера Хэммонда ныне по всем внешним признакам в России наступил четвёртый их семи возможных этап исламизации страны, при котором общая численность мусульман в стране достигла того уровня, при котором они начинают формализовывать свои политические права, используя для этого любые методы и средства, в том числе и представляющие угрозу национальной безопасности государства. На фоне галопирующей исламизации российского государства его гражданам никогда нельзя забывать о том, что согласно истории все великие империи и культуры обычно гибли не под ударами извне, а вследствие собственного внутреннего морального разложения, а варвары лишь наносили им последний сокрушительный удар
9 сентября
Добродушие и доверчивость - эти два качества российского человека фактически почти погубили к настоящему времени российскую нацию. Во времена перестройки люди массово верили словам демагогов-либералов, восторженно воспринимая их словеса, обращённые супротив прогнившего режима партократов, а самих ораторов вознося на пьедестал отчаянных борцов за реальное счастье народа, по наивности совершенно не понимая, что с трибун витийствуют (один Собчак чего стоил, обличая власть в её антинародном характере!) не просто демагоги, а расчётливые дельцы, возжелавшие оказаться у кормушки, чтобы, озолотившись, жить на широкую ногу в компании зарубежных миллиардеров и их прихвостней. И хотя они рвали на груди рубахи за счастье народных масс, к простым людям они относились как к презренному быдлу, которому не грех сгинуть в могилу с голода и беспросветности в бараках и разваливающихся трущобах.
Всего этого люди не понимали по своей сверхдоверчивости и фантазийным мечтам о светлом будущем, которое обещал народу ещё свистун Хрущев из зарослей кукурузы. С этими трепачами за счастье простолюдинов с карманами, набитыми долларами, всё стало ясно после свершения буржуазной революции 1991 года, когда простодушных людей 'кинули' очень жестоко и подло, а диссидентская либеральная буржуазия вкупе с партийно-комсомольским активом тут же оприходовала всё общенародное достояние быстро, эффективно и в полной мере, оставив восхищавшийся ею народ с дырявыми карманами и неистребимым чувством голода, лишив людей профессиональной работы, вынудив их торговать на рынках абы чем, и отказав им в хоть какой-нибудь здравой перспективе на завтрашний день
Однако добродушие и доверчивость народа никуда не делись даже в таких гиблых жизненных обстоятельствах, ибо являлись основой культурного кода, тысячу лет страстно педалировавшегося церковниками, разжиревшими на общенародных поборах в храмовых приделах. Россияне снова определили для себя очередных субъектов своего безрассудного добродушия. Ими оказались лидеры официальной власти, по убеждению народных простофиль, стремившихся обеспечить им достойные условия жизни при античеловеческом общественно-экономическом строе капиталистической России, прищемив хвосты бесчестным либеральным хапугам перестроечных времён, оказавшихся циничными мелкобуржуазными прихватизаторами всего, что плохо лежит.
Новые надежды и бравурная восторженность народных масс, а затем - снова облом. К концу девяностых наивные в своём большинстве россияне вдруг поняли, что их новые кумиры - это народившаяся поросль отечественного олигархата, которая за понюшку табака оперативно распродала страну западным транснациональным компаниям, наделив при этом народных доброхотов красивыми фантиками, называвшиеся в соответствии с серьёзной буржуинской экономической наукой ваучерами, которыми в итоге простой народ стал обивать стены своих туалетов.
Но добродушие и доверчивость так и не выветрились из народной души российского населения, требуя от каждого россиянина ещё чего-то или кого-то, к чему или к кому они могли бы приложиться. Известно, что тот, кто упорно что-то ищет, всегда найдёт искомое или нечто похожее на него. Так и с россиянами - они нашли персону для своего добродушного всепрощенческого почитания, что бы и как бы этот богоизбранный субъект поклонения не поступал в реалии или что-либо безбашенное не творил. Этим субъектом их морально возвышенного почтения стал Белый Царь, который по многочисленным пророчествам призовёт к строгому ответу всех забесовлённых власть имущих, строго накажет их за все совершённые ими непотребства и, опираясь на честных пассионарных людей, приведёт Россию к процветанию, миру и стабильности, то есть россияне, наконец-то, станут жить в том самом коммунистическом завтра, о котором мечтали их прадеды и прапрадеды, верша революцию 1917 года!
8 сентября
28 декабря 2024 года в интервью телеканалу 'Россия-24' руководитель фракции 'Единая Россия' в Госдуме генерал МВД Владимир Абдуалиевич Васильев озвучил одну из главных причин обрушившихся на Россию безудержных миграционных потоков из стран Средней Азии - завоз в страну взрывоопасных мигрантских орд был организован осмысленно в полном соответствии с неолиберальной Концепцией миграционной государственной политики до 2025 года. Патриотически настроенные общественные деятели ещё с ельцинских времён предупреждали о том, что принципы, на которых неолибералы выстроили данную Концепцию, неминуемо рано или поздно приведут в целом всю страну к ожесточённому этнонациональному противостоянию.
Депутат Госдумы Михаил Матвеев, один из немногих думцев, которые неустанно предупреждают российское общество о кошмарных последствиях проводимой в России госнацполитики, за три дня до сенсационных признаний Васильева на одном из сессионных заседаний Госдумы открыто высказал мнение, что некая консолидированная группа госчиновников из российской власти умышленно ввозит в страну радикально настроенных мигрантов, чтобы они не свергли среднеазиатские режимы, о чём он в очередной раз удостоверился на одном из совещаний с участием силовиков. Получается так, что сохранение существующих режимов в среднеазиатских странах российским властным управленцам дороже жертв безнаказанности завезённых невменяемых радикалов среди собственного народа.
Надо отметить, что в середине 2024 года депутат М.Н. Матвеев обнаружил любопытнейшие документы, о которых незамедлительно поведал своим коллегам по депутатскому корпусу. Оказывается, ещё в 90-х годах действующей от имени ООН Международной организацией миграции (МОМ), была принята к исполнению программа по переселению жителей Киргизии и Таджикистана в Россию. Понятно, что официально все было преподнесено под благовидным предлогом: якобы эта международная организация преследовала цель снизить бедность в странах Средней Азии. Причем финансированием переселения среднеазиатских народов в Россию занимался Всемирный банк, а контролировали этот процесс государственные структуры США и Великобритании. Эти самые структуры, помимо всего прочего, определяли, какие именно населенные пункты России должны были заполонить собой переселенцы из Средней Азии.
Помимо этого, Михаил Матвеев продемонстрировал своим коллегам сайт МОМ, у которой есть филиал в России. Делая вывод из всего сказанного, Матвеев заявил депутатам, что 'цель привлечь мигрантов для трудоустройства в России вообще никогда не стояла', при этом российские чиновники всех уровней, долгие годы заверяли россиян в обратном. То есть получается, что главной причиной, вследствие которой массы мигрантов появились в России, является снижение бедности в странах их происхождения, а разговоры о привлечении их к работам по развитию российской экономики - это всего лишь ложный безответственный камуфляж ООН-новской программы по замещению мигрантами коренного населения страны. То есть россиян все это время водили за нос. Отсюда - приоритетное предоставление среднеазиатским мигрантам гражданства России, щедрая раздача приезжим все эти годы материнских капиталов, пособий, жилищных сертификатов и т.д.
Таким образом, все происшествия с участием мигрантов - это ничто иное, как следствие политики, методично проводимой Штатами и Британией, которые сделали всё, чтобы Российскую Федерацию от края и до края заполонили миллионы ненавидящих коренное население мигрантов. Адепты такой миграционной политики, действующие во властных структурах России, всемерно способствовали такому положению дел. При этом Михаил Матвеев констатирует, что коренным образом изменить ситуацию на мигрантском фронте уже нет никакой возможности, ибо установленные целевые показатели по завозу мигрантов Международная организация миграции уже выполнила в гораздо большем объёме, нежели было запланировано. Как говорят в народе, после драки поздно махать кулаками.
'Так кто же на самом деле стоит за завозом в нашу страну мигрантов? Международные структуры глобалистов, их спецслужбы и 'неправительственные' организации, под которые легли наши чинуши и их информационное сопровождение, использующееся для отвода глаз от продажи России и её будущего, блеющие что-то там про дружбу народов, неспособность русского народа эффективно размножаться и острую нехватку рабочих рук', - заключает Матвеев на заседании в Госдуме.
Может, что-то изменилось за последнее время в практической внутренней политике России по проблеме направления в Россию толп мигрантов? Тенденции только усиливаются. В российских городах официально открываются представительства МВД Киргизии и Узбекистана, в функции которых входит лоббизм миграции, защита диаспор от российских правоохранителей и оказание давления на отечественную правовую систему, о чём можно сказать, что диверсионная деятельность среднеазиатов на государственном уровне против российского государства значимо прогрессирует. По этой причине можно в очередной раз констатировать - подготовка к 'великой мигрантской революции' в России проходит успешно при том, что на подобные констатации очевидного властями наложено жёсткое табу.
В качестве дополнения к обнародованным депутатом Матвеевым сведениям имеет смысл представить уточняющую информацию. Для понимания того, почему 'иностранные партнёры' по-хозяйски в открытую контролируют и настойчиво понуждают миграционные службы РФ к проведению миграционной политики в том виде, который полностью соответствует целям и задачам этих партнёров, следует отметить, что в рамках реализации поручения Президента РФ от 16 августа 2020 г. ? Пр-1311 было обеспечено вступление Российской Федерации в МОМ ООН (Международная организация Миграции ООН): в феврале 2021 года президент внес Устав организации на рассмотрение Госдумы, а уже в апреле 2021 года Россия стала полноправным членом МОМ. Согласно стратегии МОМ, она тесно сотрудничает с Всемирным банком, который финансирует проектные разработки по иммиграции из стран в Средней Азии в Россию, в которых помимо МОМ принимают самое активное участие такие организации, как Всемирный Банк, SDC, FCDO, Швейцарское Управление по развитию и сотрудничеству (SDC), Министерство международного развития Великобритании (DFID).
Безапелляционное навязывание России программных проектов МОМ, разработанных совместно с других инопартнёрами, наглядно иллюстрирует, что, по сути, и национальная, и миграционная политика в России осуществляются в ущерб интересам российской нации и традиционным культурным ценностям. В Россию на заработки едут граждане республик Средней Азии, для которых естественная среда обитания - это аграрные регионы с мусульманским вероисповеданием населения. В итоге россияне получают распространение ислама, причем радикального, на территориях, где исторически его никогда не было. При этом объяснить щедрые финансовые вливания и российскую политику 'открытых границ' по отношению к независимым этническим государствам Средней Азии, некогда являвшихся частью СССР, понять достаточно сложно, поскольку она не поддается разумной логике.
Претензии же правительства Российской Федерации в несогласованности текста госдумовского законопроекта о запрете ввоза семей мигрантов с положениями международных договоров РФ связаны с принципиальным несоответствием этого законопроекта уложениям миграционного пакта 'Глобальный договор о безопасной, упорядоченной и легальной миграции', принятого Организацией Объединенных Наций 10-11 декабря 2018 года на Межправительственной конференции в Марракеше (Марокко), подписи под которым поставили представители 164 государств, включая Российскую Федерацию. С момента подписания этого миграционного пакта Россией мигранты на её территории находятся под правовой защитой данного глобального договора, в котором чётко прописано, как властям вести себя по отношению к прибывшим мигрантам, что Россия, как подписант соглашения, обязалась неукоснительно соблюдать, находясь при этом под всесторонним присмотром Международной организации по миграции совместно со специализированной структурой Правительства Великобритании.
И всё же современные реалии состояния мигрантского вопроса в России не позволяют и далее игнорировать нарастающее напряжение в обществе из-за нарастающего конфликта между коренным населением и мигрантами. В связи с этим правительству страны российскими спецслужбами представлен доклад, в котором говорится о недопустимо высоком уровне исламского радикализма, варварском и агрессивном поведении мигрантской среды, её полной неспособности к ассимиляции и неуважении к власти, порядку и культурному коду страны. В докладе особо подчёркиваются следующие факты:
- новая волна среднеазиатских мигрантов не просто не адаптируется, но уже начала вытеснение местного населения с рабочих мест, из бытового и культурного пространств;
- в долгосрочной перспективе возможно формирование параллельных этнических структур власти, включая замещение коренных кадров в органах, мэриях, судах, администрации;
- есть реальная угроза будущей 'революции' снизу, если численный и политический вес этих групп превысит критические значения;
- новые 'граждане России' не уважают власть, потому что не видят в ней своих лидеров - для них чиновники нынешнего истеблишмента - лишь 'временные хозяева', которых в дальнейшем необходимо будет заменить;
В соответствии с данным докладом началась сверка всех государственных программ, определяющих и регулирующих миграционные процессы и этническую политику. В итоге в высших кругах российских властей в июле 2025 года принято принципиальное решение по отказу от курса на привлечение трудовых мигрантов из стран Средней Азии (Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и др.). Утолить же существующий в бизнес-среде страны 'кадровый голод' на замещение неквалифицированных низкооплачиваемых позиций планируется посредством привлечения трудовых мигрантов из Индии, Северной Кореи, Шри-Ланки и Индонезии. Также соответствующие переговоры, проведённые с властями Кении, Пакистана, Афганистана, привели к конкретным результатам - в 2025 году в Россию помимо 1 миллиона индийцев ввезут в пробном порядке 10000 кенийцев и 1000 афганцев. Необратимый процесс заместительной миграции уже неостановим, поскольку демографическая ситуация ныне доведена до состояния ускоренной депопуляции коренного населения страны.
7 сентября
В молодости, когда мало кто сомневается, что море - по колено, люди совершают великую уйму глупых, легкомысленных поступков, существенная часть из которых, даже несмотря на своё кажущееся непроходимым сумасбродство со временем становятся для многих повзрослевших персон пожизненными маяками, определяющими всё их дальнейшее существование в земном мире. Да, именно так - в молодом возрасте человеку вроде бы как спонтанно ненароком приоткрывается завеса над тайной смысла его жизни. Если человек достаточно разумен, он зафиксирует в своей памяти этот судьбоносный момент таинственного откровения об истинной сути своего существа с тем, чтобы, постоянно припоминая его, в последующие годы проложить свой жизненный путь в соответствии с благодатью небес. Ну а неразумный индивид, пропустивший такое откровение, которое своей неброскостью не привлекло к себе его внимание на фоне безудержно-красочной вакханалии молодых забав с амбициозным оттенком, тем самым обрекает себя на нескончаемые поиски своего жизненного предназначения, которое он с большой долей вероятности вряд ли сможет выявить для себя вплоть до конца своей жизни.
Подобное откровение не обходит стороной и вопрос о спутнике жизни того или иного человека, поскольку от 'второй половинки', как о таких спутниках на жизненном пути человека принято говорить в народной среде, в целом существенно зависит достижение смысловой цели его жизни. Однако же в молодые годы, находясь под влиянием множественных гормональных всполохов, большинство молодых людей принимают ветреных сексапильных временщиков за свои 'вторые половинки', которые быстро 'наигравшись' с очередным партнёром по сексуальным развлечениям, напрочь исчезают из поля зрения одурманенного гормонами простофили.
Правда, довольно распространены и более тяжёлые в психическом отношении варианты, когда якобы 'вторая половинка', которой присущ низкий уровень духовного, интеллектуального и культурного развития, способствует устойчивому гормональному одурманиванию подобного простофили на долгие годы. Но поскольку человеческий организм - это, прежде всего, агрегат на химическом способе функционирования, то со временем эффективность психических реакций человека на всплески его гормонов существенно снижается. И тогда многие с удивлением начинают взирать на своих многолетних попутчиков на тропе жизни и не могут понять, как такие особи, малоразвитые во всех отношениях, кроме половой сферы, так долго смогли морочить им головы, уводя в другую сторону от всего того, что должно было бы выявить смысл их жизней. Как правило, в таких случаях происходит разрыв отношений таких гормонально обусловленных попутчиков, часто сопровождаемый серьёзными психическими травмами сторон и особенно детей, если они за прошедшее время появились у такой пары - внутренне чуждых друг другу людей.
Поэтому, хоть молодость и самое прелестное время человеческой жизни, на фоне безудержного веселья и различных сногсшибательных неадекватностей каждому молодому поперечнику в отношении устоявшегося миропорядка во имя своей горней предопределённости полезно почаще оглядываться по сторонам, дабы не пропустить того уникального откровения, которое даётся человеку один раз в жизни без каких-либо повторов.
6 сентября
С детских лет советским детям посредством самых разнообразных средств и методов государственной пропаганды помимо привития братских чувств ко всем людям непосредственного труда в сознание вкладывалось понятие о равенстве во взаимоотношениях человека с человеком. В.И. Ленин не зря называл кино - величайшим из искусств, в наибольшей степени помогавшее делу продвижения в массы идей пролетарской революции и построении коммунистического общества. В кинофильмах наглядно демонстрировались все те концептуальные положения, которые излагались классиками марксизма-ленинизма в их теоретических разработках. Вот и агитки о братстве и равенстве всех без разбору людей наиболее доходчиво навязывались советским людям и в особенности идеалистически настроенным детям именно с экранов кинофильмов, которые массово выпускались в прокат киностудиями страны.
Дети простолюдинов непоколебимо доверяли словам Ленина о том, что любая кухарка, если захочет, способна управлять государством. И во многих фильмах можно было увидеть, как, к примеру, забитая и неграмотная беднота за несколько лет достигала уровня академиков и министров, мудро управляя сложнейшими отраслями промышленности или совершая выдающиеся научные открытия, которыми непременно восхищался весь мир. Везде детям объясняли, что у всех людей равноценные способности ко всем областям знаний, ко всем профессиям и культурным сферам. Чтобы где-то добиться в чём-то блестящих результатов, достаточно только проявить интерес к конкретному делу, быстро освоить его предметику, работая для этого день и ночь, и затем на этой стезе верно служить запросам трудящихся масс, созидая тем самым светлое будущее человечества. Никто не говорил, что кто-то к чему-то напрочь не способен - наоборот утверждалось, что нужно, не щадя себя, трудиться по освоению мастерства в избранной области деятельности, и тогда успех непременно придёт к такому трудяге. С тем люди и жили в непререкаемом убеждении о всеобщем равенстве во всех сферах реальной жизни, а если ничего в жизни не добивались, то всегда находили конкретных персон, которых назначали повинными за свои неудачи.
К примеру, советский подросток при просмотре популярного детского фильма 'Тимур и его команда' был стойко убеждён, что каждый член команды Тимура в любой момент может заменить его, от чего весь ребячий коллектив будет функционировать так же эффективно, как и при Тимуре. На государственном уровне принцип всеобщего равенства личных возможностей всех и каждого выражался лозунгом 'Незаменимых людей нет', а теоретики марксизма-ленинизма очень любили подискутировать о роли личности в истории, всемерно принижая уникальный вклад в развитие какого бы то ни было общества лидера с выдающимися способностями своей личности, мол, определяющее значение во всех общественных процессах принадлежит объективным обстоятельствам и сознательности народных масс, а тот или иной исторический деятель - всего лишь декоративная фигура, от личностных характеристик которого особо ничего не зависит. Правду знали лишь те люди, на которых была возложена личная ответственность за судьбы людей и чёткого функционирования госаппарата, но эта правда ими мало кому приоткрывалась. Они чётко знали, к примеру, что без Курчатова СССР не смог бы быстро добиться ядерного паритета с США, а без Королёва в космических исследованиях страна плелась бы в одном ряду с той же Исландией или Австралией.
Ну а реставрированный в России капитализм в мгновение ока всё расставил по своим местам в вопросе всеобщей уравниловки, отправив масонский девиз 'Свобода, равенство, братство' по назначению на архивные полки. Основная же масса советских людей испытала серьёзное шоковое потрясение, когда до 'равных во всём и со всеми' вдруг дошло, что в Советском Союзе никакого равенства никогда ни в чём и в принципе не существовало - все были разные, с различными способностями, талантами и возможностями. В крайне жестокие девяностые годы буквально во всех сферах реальной, а не придуманной жизни оперативно выстроились иерархические структуры, в которых 'каждый сверчок познал свой шесток'. Припоминая фильм 'Тимур и его команда', те, кто из-за стресса всё же не потерял способность к критическому мышлению, уразумели, что без Тимура с его неординарными лидерскими способностями не было б никакой ребячьей команды, не удалось бы создать сигнальную систему и главное - не возникало бы никаких плодотворных творческих идей. Реально же лозунг 'Незаменимых людей нет' был применим только для людей грубого физического труда, то есть для чернорабочих, да и то в ограниченном формате.
5 сентября
Международная обстановка как-то скачкообразно начала весьма серьёзно сгущаться с 2019 года, становясь всё более многофакторной. Сегодня для многих людей стало несказанно противно вникать в информационные сообщения о множестве самых разнообразных событий на мировой арене, поскольку для нормального человека достаточно всего лишь пары-тройки неоптимистических сообщений, чтобы его настроение стало крайне гнетущим. Поэтому адекватные по жизни люди особо не стремятся погружать своё внимание в международную повестку дня, предпочитая заниматься более благодушной жизнедеятельностью.
Но вот что странно, хотя в советские времена международная обстановка была в разы более напряжённой и грозила Советскому Союзу гораздо большими опасностями, которые сами по себе часто представлялись советским гражданам более фатальными по сравнению с теми ощущениями, которые ныне испытывают россияне в отношении современной проблематики своего противостояния с западным миром, однако люди при таких делах, как правило, не впадали в безнадёжно отчаянное состояние своего внутреннего жизненного настроя, как это свойственно сегодняшним дням. В чём же причина такой крепости духа населения СССР, не пасовавшего даже перед внешними угрозами нанесения превентивного ядерного удара по государству? Советские люди вели себя таким образом вследствие наличия у них непоколебимой уверенности в несгибаемой всенародной силе своего благословенного Отечества, множество раз в исторический период времени дававшего сокрушительный отпор любым внешним врагам, какой бы мощью они ни обладали при нападении на Русь.
Эта уверенность в своём народном государстве вызывала у человека чувство своей абсолютной защищённости, ибо доблестные Вооружённые Силы СССР ленно и нощно стояли на страже мирной жизни советского народа. Поскольку народ и армия были истинно едины, смертоносное бряцание НАТО различными новейшими вооружениями, от смертельно поражающего действия которых, казалось бы, невозможно было защититься, вызывало у обычных людей массу шуток и смешливый настрой. Люди нисколько не сомневались, что на любой вражеский вызов в сфере безопасности государства у Советской Армии и Флота найдутся такие способы противодействия, которые надолго отобьют у врагов охоту грозить СССР. Короче говоря, какие бы тревожные сообщения ни приходили из внешнего мира, граждане страны спокойно и без какого-либо душевного надрыва продолжали заниматься своими повседневными делами назло агрессивным вражинам, пылающим лютой ненавистью к социалистическому государству, обустроенному в соответствии с принципами социальной справедливости.
А в ком состоянии сегодня находятся люди по данному вопросу? В состоянии полномасштабного шваха. Прежде всего, население страны к своему глубочайшему сожалению чётко осознало, что нынешнее государство уже не народное, а капиталистическое, для которого главная ценность - не повышение общенародного благосостояния, а низменное стремление обеспечить наиболее благоприятные условия для частных собственников по получению ими максимально возможной прибыли от бизнес-проектов, в которые буржуазия вкладывает свои капиталы. Фактически денежная выгода подменила собой всё, что только существует в жизни россиян, включая их чувства, ранее бывшие исключительно человеческими, а теперь всё более превращающиеся под влиянием энергии денег в античеловеческие.
Соответственно, и в военной сфере деньги стали неоспоримой доминантой, что подтверждается, к примеру, уголовными делами против генералов-казнокрадов. И если в Советском Союзе военной машине НАТО, которая выстроена исключительно на финансовых сверхприбылях магнатов западного ВПК, противостояли советские Вооружённые Силы, отстроенные на чувстве всемерной любви военнослужащих к своей Отчизне при мощнейшей общенародной духовно-нравственной поддержке защитников Родины, то теперь друг другу противостоят армии, функционирующие на одних и тех же принципах капиталистического образа жизни. В этой ситуации силы таких военных образований уравнены: ни у кого нет сколько-нибудь приличного приоритета в плане победного исхода при боестолкновениях. Именно по этой причине у людей, воистину понимающих и предметно ощущающих эту данность, при ознакомлении с негативными фактами и событиями международной жизни мгновенно портится настроение, быстро провоцирующее наступление у людей состояния гнетущей беззащитности и откровенной беспросветности. И если в советское время в одной популярной песне пелось о том, что любимый город может спать спокойно, то теперь никакого спокойствия нет и в помине.
4 сентября
Похоже, гигантский наплыв в Россию толп мигрантов, численность которых специалисты, не боящиеся говорить правду жизни, оценивают уже за 20 миллионов человек, а также их широчайшая распределённость фактически по всем городам необъятной страны, основательно встряхнули российских обывателей, которые ещё до недавнего времени напрочь игнорировали тему мигрантов, как нечто далёкое-предалёкое от их закостенелых узеньких мирков, в которых они весьма комфортно приноровились жить-поживать. А тут на тебе - заявились мигранты со своими семьями и поломали привычный уклад бытия местных мещан. Непрекращающаяся агрессивность мигрантов, отвоёвывающих под себя жизненное пространство у местных, которые уже давно отучились навыкам отстаивания своими силами собственных законных интересов и прав, вынудила жителей городов, на своём опыте понявших, что полиция не в праве да и не особо желает, защищать их, принялись заполнять интернет плаксиво-жалостливыми постами, в которых требуют, чтобы с мигрантами был наведён надлежащий порядок, чтобы мигранты знали своё место, чтобы они владели русским языком, уважали российскую культуру и исполняли законы России.
Короче, требований вываливается в интернет несусветно много. И все вроде бы по реальным делам в части устранения мигрантского беспредела на улицах российских городов. Это законные требования по соблюдению приезжими конституционных прав коренных жителей страны... Вот только совершенно не понятно к кому адресуются эти требования, просьбы и пожелания? Так, в безвоздушное пространство на деревню дедушке? Органам власти? И что, никто из всей этой массы интернетовских писарчуков не сомневается, что власти ничего не знают о реальном положении дел с мигрантами? Не информированы о массовом насилии мигрантов над беззащитными аборигенами? Не представляют себе, что приходится испытывать местным при столкновении с ордами мигрантов? Если они думают таким образом, то их стоит просто пожалеть, как жалеют слепых котят.
Каждому россиянину нужно чётко зарубить себе на носу, что власти осведомлены обо всём происходящем в стране вплоть до самых мелких нюансов с величайшей достоверностью. Конечно, кто-то из этих интернет-наивняков может поинтересоваться о том, почему же тогда всё так плохо вокруг? И почему власти не проявляют никакого энтузиазма по части наведения строгого конституционного порядка в стране? Ответ на этот вопрос, наверняка, придётся не по вкусу пытающимся через интернет призвать российских чиновником досконально исполнять свои должностные обязанности: интересы власть имущих сосредоточены на более важных сферах жизнедеятельности, из-за чего им недосуг терять драгоценное время и рисковать вверенным им ресурсным обеспечением ради оборонения обывательских мелочевщиков от насилия над ними, слабосильными и беззащитными, физически крепких и по-военному организованных толп мигрантов.
При всём при этом, каждому их растревоженных обывателей практически невозможно объяснить одну простую истину - власть воспринимает своих подопечных не в лицах, то есть не как уникальных личностей, а в виде простых чисел. В статистических данных все россияне отражаются голыми цифрами. В эти статданные, на которых, собственно, и выстраивается вся внутренняя политика страны, никак не засунуть личность, характер, наклонности, таланты, желания и мечты конкретного гражданина. В соответствии с такими обезличенными данными власти подписывают различные международные договора с обязательством их строгого исполнения. Такие договора по мигрантской тематике налагают, к примеру, на полицию обязанность всемерно защищать права мигрантов и фактически угождать им во всех их требованиях в полном соответствии с пунктами договоров и пактов. Властям крайне важно за счёт мигрантов увеличить численность населения страны, способствовать высоким доходам корпораций, использующих дешёвую мигрантскую рабочую силу, чтобы те в результате выплачивали повышенные налоги, наполняющих бюджет страны и т.д. А что до коренных граждан России, так это дела самих граждан, как они будут уживаться с мигрантами. Чиновная братия тем самым умывает свои и без того белые ручки, дабы не пачкать их на грязной работе с неподъёмными проблемами российского населения, активно замещаемого мигрантским нашествием.
3 сентября
Жизнь человека в современном мире в силу множества самых разных причин полностью утратила такие свойства, как однозначность и постоянство взаимоотношений с другими людьми, что ещё в недавнем прошлом было широко распространено и являлось вескими положительными характеристиками морального облика людей. Сегодня российском человеку не только стало невозможным точно определять, кто из его близких в каком отношении и каким образом воспринимает его по жизни с тем, чтобы не сомневаться, кто есть друг, кто - враг, а кто - по существу флюгерная личность, готовая при возникновении каких-либо неблагоприятных обстоятельств сходу предать его, но вдобавок к этому в обществе на принципиальном уровне превратились в абсолютно аморфные даже исконно священные для наших предков чувства, благодаря которым между людей издревле возникали отношения взаимной любви и крепкой дружбы.
Традиционно нравственные люди в крайне неприятном ключе воспринимают тот факт, что нынче дружба и любовь превратились, образно говоря, в карнавальные маски на лицах в полной мере равнодушных рационалистов, ибо для них ритуально нетленна всего лишь категория выгоды, которую можно получить или утратить, состоя в дружеских или любовных отношениях с тем или иным человеком. Да, именно так, а не иначе: если в повседневной жизни от записной 'дружбы' люди не получают материальной или мотивационно-репутационной выгодности - дружбе конец с отсутствием даже малейших намёков на тесные дружеские связи между ними в прошлом, когда они везде и всюду декларировали себя в качестве друзей 'не разлей вода'. В случае же с любовными отношениями ситуация гораздо сложней, поскольку при этом любящие с ориентацией на публичный эффект друг друга люди - фигуранты весьма солидных ожиданий материального процветания, осуществление которых находится в прямом соответствии с силой и глубиной наигранных псевлолюбовных страстей, являющихся по физиологическим причинам весьма недолговременными, в силу чего способных в мгновение ока обернуться страстной ненавистью друг к другу при факте осознания того, что в данном варианте якобы любовной связи ими бессмысленно теряется время на оказавшиеся эфемерными вожделенные надежды на обретение в результате данной 'любовной сделки' прямого доступа в чертоги материального изобилия земного царства сладостного блаженства плотских утех.
Человеческий социум за 20-30 прошедших лет стал кардинально иным, что повлекло за собой отмирание многосотлетних культурных пластов развития цивилизации земных жителей. И если ещё в ХХ веке непреходяще значение имели изречения мыслителей прошлых веков, весьма надёжно помогавшие людям находить выход из сложных жизненных ситуаций, связанных с психическими травмами, то в современных реалиях эти изречения быстро теряют свою значимую ценность, поскольку современники теперь обладают совершенно иным по отношению к древним мудрецам культурным кодом, из-за чего им непонятно не только смысловое содержание мудрых изречений старинных мыслителей, но к тому же они не могут осознать даже терминологию, которая была характерна жителям в стародавние времена.
К примеру, мудрецы советуют применять проверенные жизнью в веках методы определения искренности человеческих чувств, когда отношения людей друг с другом полностью избавлены от проявлений меркантильности и расчётливого использования своих близких для повышения своего общественного статуса. Однако нынешняя всепроникающая коммерциализация жизни людей на корню отвергает наличие искренности как таковой в чувствах людей. Современный человек обречён на полномасштабное одиночество при абсолютном недоверии ко всем людям, даже если они относятся к кругу его ближайших родственников, друзей или возлюбленных. На самом деле, такую жизнь нельзя назвать человеческой, ибо её следует интерпретировать всего лишь как проявление в земной реальности абсолютной бесчеловечности инфернального мира нелюдей.
2 сентября
В своём выступлении 1 сентября 2025 года на заседании Совета глав государств - членов ШОС (Шанхайской организации сотрудничества) президент России Владимир Путин в частности отметил: '...Не менее важно и то, что участники Шанхайской организации традиционно с уважением относятся к историческим, культурным ценностям и цивилизационному многообразию. Именно на этой основе углубляются контакты между людьми, строится взаимодействие в сфере науки и образования, здравоохранения и спорта.
Пользуясь случаем, упомяну, что 20 сентября в Москве состоится международный телевизионный конкурс популярной песни 'Интервидение'. Этот масштабный проект нацелен на продвижение общечеловеческих культурных и духовных ценностей. Конкурс уже вызвал живой интерес, своё участие подтвердили артисты из многих стран, в том числе представленных на сегодняшней встрече. А то эти традиционные ценности уже уходят на какой-то второй план с международной повестки. Пора их вернуть на международную повестку'.
К немалому удивлению международного дипломатического корпуса во время произнесения президентом в своей речи данного фрагмента о традиционных ценностях сидящий по левую руку от президента глава МИДа Сергей Лавров на несколько секунд отключился, погрузившись в сонливое состояние, что никоим образом невозможно было представить по отношению к нему. Надо заметить, что министр иностранных дел РФ Сергей Лавров воспринимается повсюду в мире в качестве 'последнего могиканина' классической дипломатии. Выверенные фразы, искусство дискуссий, неявное навязывание своего мнения на переговорах, проведение эффективной внешней политики государства, широкий культурно-образовательный кругозор, способность поддерживать разговор на любую тему и т.д. - всё это свойственно Лаврову в качестве станового хребта его высокоразвитой личности, незаурядность которой с особой элегантностью проявляется им даже в мельчайших нюансах как профессиональной, так и бытовой жизнедеятельности. Короче говоря, Сергей Викторович - это живой эталон высококлассного дипломата, способного с филигранной точностью осуществлять глубокомысленные дипломатические концепции в самых различных жизненных обстоятельствах. Дипломатической же слабости в любом виде он в принципе не терпит ни под каким бы то ни было предлогом.
Конечно, его выпадение в сонливость можно списать на возраст и здоровье, поскольку ему уже 75 лет, но, зная характер и твёрдую волю этого 'железного канцлера', подобное вряд ли стало причиной произошедшего инцидента. Думается, здесь дело в другом - в чётком представлении Сергеем Викторовичем о недобросовестности отношения провластных чиновников к возрождению и всемерному развитию 'традиционных ценностей', а по сути - о процветании всевозможных политических спекуляций на благодатной почве обструкции 'традиционным ценностям'. Реально же по поводу народных традиций сегодня мало кто из российского политикума может сказать хоть что-то внятное, поскольку, по существу, исконные культурно-исторические традиции славян уже давно в полной мере выкорчеваны из новодельной российской культурной среды, которую с особым упорством ныне продвигают неолибералы всех мастей в качестве шаблонного трансгуманистического образа бытия российского населения. В этом плане вполне возможно, у Лаврова на слова 'традиционные ценности' выработался негативный условный рефлекс, отключающий его сознание от реальности при произнесении этих политизированных слов.