Установив в 1917 году режим диктатуры пролетариата на развалинах бывшей Российской Империи, политическая система которой погрузилась в непроглядный хаос после отречения императора от трона, большевики в борьбе за удержание ускользающей у них из рук власти из-за полыхавшей в стране гражданской войны сходу начали разыгрывать 'исламскую карту', поскольку были уверены, что именно с мусульманами они смогут создать прочные союзнические взаимоотношения. И они не ошиблись в своих прогнозах, ибо разносторонние связи с мусульманским миром неуклонно крепли как во времена Советского Союза, так и при становлении новой капиталистической России.
После кропотливой негласной работы нескольких групп идеологически ангажированных специалистов по исламскому вопросу в общемировом значении политическому руководству Российской Федерации в 2001 году был представлен проект 'Русский ислам', нацеленный на полноценную исламизацию страны. На основании заявлений президента В. Путина, которые высказывались им на различных информационных площадках можно заключить о приверженности государства политике полноценной исламизации российского народонаселения, которая в негласном режиме проводится в стране с начала нулевых годов. Эта политика олицетворена в проекте 'Русский ислам', разработку которого курировал С.В. Кириенко в свою бытность в 2000-2005 годах на посту полпреда президента России в Приволжском федеральном округе (ПФО).
Данный проект разрабатывался в течение 2000 и 2001 года командой Сергея Кириенко, ключевая роль в которой принадлежала Центру стратегических исследований Приволжского федерального округа (ЦСИ ПФО), созданному сразу же после вступления Кириенко в должность полпреда в мае 2000 года. Проект тщательно просчитан. Однако о нём мало что известно, хотя его осуществление идет полным ходом с деятельным участием государственных структур. При этом от общественности тщательно скрываются как его заказчики, так и главные исполнители, а главное - конечные цели проекта. Что же касается доминирующего в стране русского этноса, то в пользу принятия ислама в отношении его приводится примерно такая аргументация: 'Россию может спасти от демографической катастрофы только исламизация. Разрешенное пророком Мохаммадом многоженство позволит увеличить численность населения. Следование шариату решит проблему пьянства. Традиционные ценности ислама уберегут от разврата и коррупции. Исламский налог в пользу бедных (закят) решит проблему нищеты. Исламизация страны уничтожит противостояние между мусульманскими и немусульманскими регионами внутри России, и сделает страну более монолитной'.
И в самом деле, демографическая ситуация в России не внушает оптимизма: если ситуация не изменится, к середине века русский этнос перейдет порог, после которого воспроизводство будет уже не возможно. При этом многие институты государства откровенно деградируют. Страновая элита уже не отвечает вызовам настоящего времени, открыто демонстрируя утрату способностей управляться с актуальными проблемами государства, поскольку лишена стратегического видения перспективы развития страны. В идеологическом плане Россия утратила упругость и ничего не может противопоставить давлению привнесённых из-за рубежа идеологических концепций.
Какая же из задач проекта 'Русский ислам' выступают в качестве главенствующей? Утверждается, что в результате цивилизационной усталости и исторической дряхлости 'русскость', как исторический феномен, стала настолько слабой, что возникла нужда в целом ряде сторонних идентификационных подпорок. Дать же русскому этносу новые жизненные силы способен только ислам, поскольку ориентация на леворадикальный глобализм мировых либеральных элит в значительной мере только ухудшил положение русского этноса. Расчёт строится на том, чтобы правящий слой России хотя бы частично принял ислам, что, конечно же, вызовет фундаментальные изменения в стране, вследствие которых произойдёт смена не только культурных и конфессиональных стратегий, но и политических, экономических и даже технологических. Если культура государства слишком 'плоская' - изменение своей официальной религиозной принадлежности парой десятков тысяч человек из страновой элиты трансформирует страну самым кардинальным образом, если же достаточно 'ёмкая' - данный акт обогатит национальную культуру, то есть усилит её.
Иными словами, сценарием исламизации страны 'сверху' не предполагается, что все население должно сразу же перейти из церквей в мечети. Если ислам будет принят российской элитой, а основная масса населения останется православной, то доступ к государственному управлению, к высоким должностям в таком случае для этнических русских будет возможен только через мечети. Естественно, при таком положение дел православное население, которое воспротивится исламизации, окажется оттесненным на задний двор в деле управлении государством, то есть произойдет принципиальная смена приоритетов общественной жизни страны на прямо противоположные. Что же касается жизнеспособности государства, в котором верхняя страта исповедует одну религию, а основная масса населения - другую, то вполне к месту вспомнить пример хазаро-иудейского царства - Хазарского каганата, в котором верхи исповедовали иудаизм, а низы - мусульманство и христианство.
Сегодня мир переживает смену цивилизаций, вследствие чего ислам неминуемо поглотит обветшавшую Европу. Россия же, приняв мусульманство, получит цивилизационное преимущество, укрепив свой статус мировой державы. Кроме того, мусульмане, обладая значительно большим, чем христиане демографическим потенциалом, помогут мусульманской России, ибо её поддержат сотни миллионов правоверных от Дарданелл до Гиндукуша. Помимо этого Россия станет своеобразной 'технологической Меккой' мусульманского мира, кузницей оружия и высокотехнологичной продукции для правоверных. При этом в Россию потекут деньги арабов и откроются их неограниченные рынки. И, наконец, энергичная мусульманская пассионарность разбудит и взбодрит русский этнос, став новым источником его жизненной энергии, которая этот этнос спасет от исчезновения в глубинах истории.
Если кого-то текущая миграционная политика страны до сих пор ещё не убедила в приверженности властей политике исламизации страны, то все сомнения отпадут после ознакомления с теми реперными точками, которые обозначил на этом направлении президент России Владимир Путин.
Так, на встрече с муфтиями централизованных религиозных организаций мусульман в Казани 25 января 2018 года Владимир Путин заявил: '...я хочу еще раз подчеркнуть, что традиционный ислам является важнейшей частью российского культурного кода, а мусульманская умма, без всякого сомнения, - очень важная часть российского многонационального народа'. А на встрече с представителями СМИ в ходе ПМЭФ-24 им было выражено положительное отношение к росту численности исламского населения в стране: 'Мы не против прироста исламского населения, мы наоборот рады тому, что происходит сейчас в Российской Федерации. У нас в некоторых наших республиках, преимущественно с исламским населением, очень хорошая рождаемость, мы очень рады'.
9 апреля
Не так давно пользователям различных соцсетей была предложена к использованию сервисная функция, связанная с архивацией контента личного чата. Пользователь теперь может настроить свой чат на полную архивацию всех постов, на фильтрацию таких постов по указанному им признаку или на автоматическое удаление всех постов через заданное время без возможности восстановления удалённой переписки. В последнем случае весь удалённый массив информации, как правило, быстро забывается этим пользователем, не мешая ему в повседневности жить легко и непринуждённо, ибо тем самым исключается психическое давление на его сознание сообщённой ранее в его чате информации как позитивного, так и негативного содержания.
И вот ведь что странно, буквально с самого начала третьего тысячелетия среди российской молодёжи стала наблюдаться непрерывно усиливающееся стремление к избавлению от воспоминаний о событиях прошлых лет, включая происходившие с тем или иным человеком в последние годы, вплоть до такого гротеска, как полное забвение о важных происшествиях, случавшихся с неким индивидом даже пару-тройку месяцев назад. Поначалу казалось, что подобная забывчивость провоцируется у людей какими-нибудь психическими проблемами или в результате сильных стрессов, но уже к концу нулевых годов стало понятно, что в основе такого нарушения памяти лежит какая-то всеобщая причина.
При всём при этом, как уже было отмечено, данная тенденция оказалась свойственной преимущественно молодым людям, и это при том, что у старшего поколения сограждан подобные явления в массовом порядке не наблюдаются, разве что проблемы с воспоминаниями наступали в результате серьёзного заболевания, связанного с ослаблением или полной утратой памяти. Пожилые граждане всегда очень трепетно относятся к воспоминаниям о своей клонящейся к закату жизни, поскольку этот фактор представляет собой тот самый последний редут, который у них можно отнять только вместе с их жизнью. Можно с уверенностью сказать, что большинство их них несказанно наслаждаются процессом воспоминаний о прошедших временах, особенно в том случае, когда вокруг них находятся благодарные слушатели, живо внимающие потоку воспоминаний почтенных людей.
У молоди же со временем развился откровенно противоестественный тренд, когда в их среде стало модно бравировать полным сбросом своего памятования о прошлом. Более того, те из молодых, кто напрочь утратил память о детстве и юности, стали с демонстративным снобизмом относиться к тем, как они считают, недоразвитым современникам, которые прилагают все свои силы, дабы противодействовать утрате памяти, которая для них была и есть тем единственным вербальным средством, позволявшим поддерживать живую преемственность поколений.
Ныне прошло уже четверть века нового тысячелетия. Ситуация с обрывом взаимопонимания между старшими и младшими поколениями общества обострилась до предела. Пожилые люди в принципе не понимают, как им общаться с молодью, которая едва ли не сознательно избавилась от груза воспоминаний о прошлом и которую ныне интересует только то, что находится в пределах функционирования пяти их органов чувств, в результате чего они могут говорить только о том, что видят в сей момент, слышат и осязают. От попыток заострения их внимания на чём-то мало-мальски абстрактном, они впадают в стойкое когнитивное оцепенение, переставая что-либо разуметь. Толком не воспринимая чего-либо из того, о чём постоянно думают на старости лет старшие, молодь старается пересекаться со старшими как можно реже, и уж, тем более, сразу же сворачивает любые разговоры с этими чуждыми им по образу мышления стариками.
На самом деле всё говорит за то, что в сознание молодых посредством волновых и цифровых технологий исподволь внедрена вредоносная психическая установка, которая по аналогии с указанной ранее функцией социальных сетей зачищает их память от воспоминаний о прошлом, преобразуя их в натуральный манкуртов, то есть в особей, лишённых памяти о своих родных и близких людях, о своих родовых местах, где они родились, провели свои детско-юношеские годы, выросли и... потеряли память обо всём и обо всех.
8 апреля
Произошедший в 1991 году в СССР государственный переворот часто квалифицируется как типичная буржуазная революция, в результате которой в стране установился прогрессивный капиталистический режим свободного предпринимательства при незыблемости прав человека и частной собственности. Однако почему-то многие россияне в полной мере соотносят данные бурные протестные события 1991 года с европейскими буржуазными революциями XIX века, хотя подобное соотнесение в принципе не правомерно по причине того, что революции позапрошлого века были вызваны перезревшей необходимостью замены феодальных производственных общественных отношений на эволюционно более совершенные - капиталистические.
В Советском же Союзе в 1991 году случился регрессивный акт реставрации в обществе инволюционных капиталистических производственных отношений, ибо даже вопреки яростному сопротивлению, противодействию, откровенному и подспудному саботажу внутренних и внешних супротивников социалистические производственные отношения наглядно продемонстрировали свою высочайшую степень эволюционности, достичь которою капитализму не представляется возможным даже теоретически. Данный регрессивный акт реставрации в обществе инволюционных капиталистических производственных отношений следует квалифицировать не в качестве 'буржуазной революции', а как восстановление классического либерализма, современное развитие которого принято обозначать 'неоклассическим либерализмом' с его неоспоримым императивом минимизации роли государства, ограничиваемой всего лишь вопросами безопасности и правосудия гражданского общества.
Чтобы чётко понимать, с чем столкнулось в 1991 году советское общество, полезно напомнить, что из себя представляет возникший в Европе и США на идеях, сформулированных ещё в XYIII веке, классический либерализм, который, являясь полноценной политической идеологией, утверждает приоритет гражданских прав и политических свобод человека, особо подчеркивая необходимость гарантии экономической свободы граждан. Классический либерализм известен с XIX века как политическая идеология, ориентированная на новый тип общества, истеблишмент и производственные отношения. Эта идеологическая система появилась в ответ на массовую индустриализацию и урбанизацию. Среди учёного люда, чьи идеи способствовали становлению классического либерализма, выделяются Джон Локк, Жан-Батист Сэй, Томас Мальтус и Давид Рикардо. Их теоретические наработки напрямую простимулировали создание экономической теории Адама Смита, утвердив в обществе веру в естественное право, утилитаризм и прогресс. В XX веке произошло возрождение интереса к классическому либерализму, возглавляемое экономистами Фридрихом Хайеком и Милтоном Фридманом.
В США и некоторых других странах в XX веке термином 'либерал' стали обозначать сторонников безграничной личной свободы и государственного перераспределения ресурсов, что олицетворялось установками 'нового курса' Рузвельта. И что уж совсем неожиданно, помимо социал-демократов к либералам причисляют также и умеренных коммунистов. Сам же термин 'неолиберализм' используется для обозначения политики рыночных реформ, таких как 'устранение контроля над ценами, дерегулирование рынков капитала, снижение торговых барьеров' и сокращение, особенно посредством приватизации и жесткой экономии, государственного влияния в экономике. Государство только и должно, что стимулировать экономический рост через сокращение ограничений для бизнеса, отдавая все регуляторные функции на откуп 'невидимой руке рынка'. Предполагалось, что обеспечив предпринимателям выгодные условия для ведения дел, те начнут активно развивать и модернизировать производство у себя на родине что оказалось полнейшей иллюзией на уровне 'детских фантазий'.
Люди, выросшие в среде господства либеральных идей, в любом случае оказываются 'на коне', поскольку их фактически антигосударственная деятельность в полной мере отвечает глобальным принципам неолиберализма, в соответствии с которыми государства следует воспринимать близкими по своей сути к организованным преступным группировкам, существующим за счет физического насилия либо его угрозы. То есть по убеждениям неолибералов современные государства - наиболее ярко выраженная форма организованного насилия (агрессии), и их существование неотделимо от нарушения прав и свобод человека. С неолиберальной точки зрения лучшая форма правления в России - это республика без президента при сосредоточении минимальной исполнительной власти в руках правительства с максимальными преференциями в пользу системы местного самоуправления.
Если же говорить о принципах политической идеологии неолиберализма, то они состоят в следующих положениях:
- Общность исторической судьбы и наследия народов мира.
- Право наций на самоопределение.
- Парламентаризм, демократическое устройство государства и общества.
- Особое внимание к соблюдению прав меньшинств, их поддержка.
- Верховенство права, правовая культура.
- Рыночная экономика, базирующаяся на частной собственности.
- Социальная справедливость, опирающаяся на социальное партнёрство.
- Приоритет прав человека, суверенитета личности над государственным суверенитетом, либеральный индивидуализм.
- Светскость общества и культуры.
- Толерантность и мультикультурализм
Наиболее откровенно и всеобъемлюще принципы политической идеологии неолиберализма с 1991 года перед российским народом доныне демонстрируют 'птенцы гнезда Гайдара', подрывной деятельности которых не видно ни конца, ни края, что рано или поздно приведёт Россию к состоянию небытия в реальном и историческом планах.
7 апреля
Если честно подходить к вопросу традиционной родовой жизни людей, то, как бы это ни было печально, надо откровенно признать, что городские жители полностью утратили даже самые элементарные познания по данной сфере человеческой жизни. О Родах что-то отдалённо ещё когда-то слышали разве что престарелые горожане, а что касается молодых да зрелых горожан, они, как правило, не имеют абсолютно никакого представления о Родах и, тем более - о родовом образе жизни наших предков. И уж совсем диким представляется факт того, что молодые горожане в своём большинстве не знают смыслового значения слова 'Род', поскольку это слово полностью исключено из лексического состава вербального общения современной молодёжи.
Ну а те пожилые горожане, которым по жизни всё же довелось, пусть даже и мимоходом, принимать участие в обсуждении родового строя жизни старинных времён, совершенно ничего не могут сказать о традициях жизни Рода. В значительно большей степени о родовом образе жития людей сохранили памятование деревенские жители, в укладе бытия которых сохранилось много элементов родовых отношений при компактном расселении родичей на местных угодьях. Однако целостного представления о родовой жизни предков не сохранилось даже у селян, в связи с чем они вряд ли смогут детально рассказать о традициях, существовавших ранее в их Родах.
Надо сказать, в старинные времена расцвета родо-племенных отношений между русичами в каждом Роде свято соблюдались внутриродовые обычаи и обряды, бывшие исключительным достоянием данного конкретного Рода. Однако на общественном межродовом уровне существовали и общенародные традиции, являвшиеся теми самими духовно-культурными скрепами, которые наикрепчайшим образом сплачивали отдельные Роды русичей в единую общность, имя которой - русский народ.
Испокон веков одной из наиважнейших подобных традиционных скреп являлось священное предначертание каждому русичу о ведании своих предков, их древнего происхождения и жизненных путей наиболее выдающихся из их когорты. В такое ведание каждый русич погружался родичами, старейшинами и волхвами Родов с ранних детских лет, как только обретал свойство самоосознанности. Всё, что старшие говорили о славных предках, их житии-бытии и героических свершениях ради общеродового и общенародного блага, ребятня впитывала в себя на всю жизнь с тем, чтобы в свою очередь слово в слове передать предания о предках следующим поколениям русичей. Вообще же в древнем обществе наших предков - благословенных русичей - считалось несмываемым позором не ведать о деяниях своих пращуров, не знать сущностных основ жизнепроявления своего народа и себя лично и, тем более, на сознательном уровне отмежёвываться по причине личной амбициозности от образа жизни своего Рода и народа в целом.
А как обстоят дела в этом вопросе в современной России? Хуже некуда. Долговременная политика власть имущих по силовому навязыванию людям типового социального стандарта 'Иваны, родства не помнящие' в итоге привела к тому, что современники в основном понаслышке что-то знают о своих дедах, а какие исторические глубины скрывается за спинами дедов - тайна, покрытая мраком. Современные недостойные потомки славных русичей не знают и не имеют никакого желания знать перипетии жизни даже своих родителей, им абсолютно безразлична область жизненных интересов своих близких родичей, о которой те постоянно и глубоко рассуждают, если, конечно, не разучились думать по существу той или иной проблемы. Современное же общество походит на индивидуально замкнутых сомнамбул, которые в хаотическом порядке перемещаются в окружающем пространстве только лишь для удовлетворения потребностей своего животного естества, уже принципиально не способные к мыслительному или чувственному полётам ради познания неведомого. Такое общество заражено бациллой самоуничтожения, от которой уже не имеет возможности избавиться, неуклонно двигаясь к закономерному результату - к исчезновению из исторической канвы.
6 апреля
Довольно популярная тема, на все лады обсуждаемая в настоящее время в обществе, - социальная интеграция поколения Z (зумеров) и следующих за ним альфа и бета в конкретику реалий жизни страны. В силу того, что основная часть зумеров уже перешагнула порог своего совершеннолетия и активно осваивает пространство взрослой жизни, пристальное внимание общества ныне сосредоточено именно на этом поколении, на его потенциях по перенятию на себя бремени государственного управления. Почему именно к зумерам общество проявляет такой всеобъемлющий интерес, а не к тем же миллениалам, которые уже практически полностью оперились и теоретически готовы на большие дела на государственном уровне? Дело в том, что в обществе уже досконально проработано поколение миллениалов и к великому сожалению российских граждан на этом поколении поставлен жирный крест, поскольку, как оказалось, миллениалам в принципе не по плечу масштабные проекты - они целиком и полностью замкнуты исключительно на своих мелкопоместных интересах индивидуальной направленности.
Казалось бы, ввиду кардинального провала позитивистских ожиданий общества по отношению к аморфной недееспособности миллениалов зумеры смогут восполнить пробел преемственности поколений в нынешний исторический момент государственной жизнедеятельности, ибо в детском возрасте дети этого поколения подавали большие надежды на готовность повести российский корабль государственности по бурным водам различных жизненных перипетий, приняв на себя эту эстафету из рук представителей поколения Х, уходящих на заслуженный отдых после тяжких трудов во славу России, но не тут-то было.
Если миллениалы представлялись в основной своей массе довольно открытыми существами, жизнедеятельность которых происходила, как правило, на поверхностном уровне при том, что, вздумай кто из них держать камень за пазухой, это было бы видно всем окружающим, то зумеры оказались довольно не обычными существами, с которыми общество до сего дня не смогло найти общего языка. Необычность зумеров отмечается в тех слоях общества, которые можно определить как традиционно-консервативные, поскольку они зациклены исключительно на строго определённых понятиях и укладе бытия, ставшие за длительное время основополагающими постулатами исторической канвы страны. Убеждённые же цифровизаторы ничего особо необычного в поколении зумеров не наблюдают: они считают, что зумеры могли бы быть и более парадоксальными по отношению к общественным консерваторам, которые, отстаивая традиционный образ жизни населения, во многом препятствуют продвижению цифрового прогресса. Как бы то ни было, по мере укрепления и стабилизации характерных черт поколения Z между зуммерами и представителями традиционного общества зримо расширяется пропасть взаимного непонимания, имеющая тенденцию к формированию стойкой взаимной антипатии.
Подобное невосприятие ценностных установок и поведенческих реакций друг друга зиждется на том уже принципиально неустранимом обстоятельстве, которое фиксирует уже в довольно значимой степени перебазирование зумерами своей жизнедеятельности в виртуальную среду обитания в то время, как представители традиционного общества на подобное не способны по причине своей чужеродности виртуальному образу жизни при том, что они искренне уверены в возможности вернуть зумеров в реальный мир с использованием теми виртуала только в качестве технологического подспорья при свершении по жизни реальных проектов. Однако в этой необратимой иллюзии состоит трагикомическое заблуждение людей реального мира, ибо со временем зумеры полностью уйдут от контакта с реалистами. Так получается, что единственно возможным ответом на вопрос о том, кто же возьмёт в свои руки бразды правления государством после поколения Х, может быть констатация факта обретения полноценных управленческих полномочий в стране искусственным интеллектом, чему недееспособные люди уже ни в коей мере не смогут противиться.
5 апреля
Искусство манипуляции восприятием людей происходящих в их среде обитания разноплановых явлений текущей жизни не терпит шаблонного однообразия, грубого подхода и примитивной повторяемости наработанных ранее схем реальных действий. Это очень тонкая, чрезвычайно щепетильная сфера человеческой деятельности, успешное занятие которой - привилегия креативно мыслящих людей. Все, кто специализируется на подобного рода делах, должны, как говорится, бежать впереди паровоза, ибо им на пятки постоянно наступают различные аналитики, общественные деятели, критиканы, идейные супротивники, да и просто - умные люди, глубоко интересующиеся актуальными вопросами современного бытия.
Конечно, подобное искусство манипуляции восприятием людьми актуальных событий жизни страны можно было бы продемонстрировать на каком-нибудь малозначимом частном явлении, но подобная демонстрация вряд ли имела бы какой-либо общественный резонанс, нацеленный на призыв к населению более внимательно относиться к явлениям второго или третьего планов, значимость, а то и опасность, которых полностью скрывается манипуляторами за более яркими и эффектными явлениями, безусловно обладающими первостепенным приоритетом для полномасштабного поглощения внимания жителей страны. Так, сегодня вполне естественно в наибольшем приоритете находится буквально всё, что так или иначе имеет отношение к происходящему на украинском театре военных действий. При этом манипуляторы, пользуясь тем, что для россиян чрезвычайно важно быть в курсе того, как идёт освобождение исконно русских земель, что требует неослабеваемого внимания ко всем боевым операциям армии, проворачивают в зоне пониженного общественного внимания различные нечистоплотные дела и делишки, которые, на самом деле, обладают мощным разрушительным потенциалом для страны в целом.
Вот, к примеру, сегодня мизерное число россиян, весьма подробно осведомлённые о фронтовой ситуации, может по существу хоть что-то сказать о складывающейся ситуации с наплывом мигрантов на Ханты-Мансийский автономный округ, 9-й по площади и 2-й по ВРП регион России после Москвы. А дело в том, что депутат региональной Думы заявил, что ни он, ни его коллеги не знают, откуда в бюджете одномоментно 'появились' 40 тысяч мигрантов, претендующих на пособие в качестве малообеспеченных, на которых щедрое российское государство сразу выделяет 5 млрд рублей. Данные откровения из Сургута поразительны - внезапно и одномоментно в городе с населением чуть более 400 тысяч человек на треть увеличилось число людей, получающих от государства субсидии в связи с тяжёлым финансовым положением. Причём выросло количество льготников разом на треть: ранее эти субсидии получали 110 тысяч человек, теперь - 150 тысяч. К тому же, стало известно, что эти дополнительные десятки тысяч 'малоимущих' представляют собой 'ценных специалистов' из Средней Азии, прибывших в регион в качестве рабочей силы на инфраструктурные и строительные проекты.
В современных условиях проблема бесконтрольной массовой миграции принципиально чуждых по культуре, традициям и при полном отсутствии гражданской самоосознанности миллионов людей из других стран становится одной из наиболее существенных критических угроз для будущего российского народа с точки зрения национальной госбезопасности. Всё говорит за то, что уже сегодня ХМАО-Югра постепенно превращается в замкнутый миграционный анклав, в котором 'ценные специалисты' обладают режимом наибольшего благоприятствования. К тому же, ими уже отработана на практике схема гарантированного доступа к государственному бюджету и активного наращивания своего присутствия в регионе как за счёт прибытия новых спецов по неквалифицированным работам, так и в силу демографического фактора, ибо, как заявил в 1974 году с трибуны Генеральной Ассамблеи ООН президент Алжирской Народной Демократической Республики Хуари Бумедьен, недалек тот день, когда миллионы людей покинут южное полушарие и переберутся в северное. При этом они прибудут не как друзья, а как завоеватели, оружием которых будут дети, то есть лоно их женщин - это оружие победы этих южан-завоевателей.
Нарастающую общественную угрозу таких анклавных 'новообразований' внутри государства всё же начали, наконец, обсуждать на высшем государственном уровне. Так, по словам заместителя секретаря Совета безопасности Александра Гребёнкина: 'Возникают устойчивые замкнутые анклавы, где фактически зачастую не действуют российские законы, пропагандируются радикальные религиозные течения и антиобщественные установки. К сожалению, это способствует возникновению социальной напряжённости в этих местах'.
'Ценные специалисты' из Средней Азии фактически оккупируют Российскую Федерацию, причём осуществляют эту акцию даже не бесплатно, а за деньги россиян. Чтобы пресечь ставшие привычными инсинуации по обвинению в конспирологии, раздувании проблемы или нагнетании паники, достаточно отметить, что три года подряд, с 2022-го по 2024-й, в том же Ханты-Мансийском автономном округе - Югре самым популярным именем для новорождённых мальчиков становился... Мухаммад.
Выявленные злоупотребления в регионе ХМАО-Югра заставляют констатировать, что преступления в сфере миграции во многом обусловлены игнорированием на федеральном уровне в прежние годы проблемы выработки суверенной миграционной политики России. Хотя по этому вопросу в обществе циркулирует и другое мнение, состоящее в том, что ХМАО фактически превратился в натурную площадку, где проводится эксперимент по мигрантозамещению - аборигенного населения пришлыми из бедных азиатских стран, то есть на примере отдельно взятого российского региона, удалённого от центра на тысячи миль, формируется некая модель по решению демографических проблем страны за счёт замещения коренного населения мигрантами, для чего властями отдан им на откуп высокоразвитый сибирский регион.
4 апреля
В молодые годы человеку свойственно много и часто спорить, вплоть до хрипоты и откровенной ругани пытаться отстаивать свою правоту, стремясь различными способами приобщать к своим убеждениям как можно большее число людей. Некоторые индивиды настолько плотно входят в роль подобных спорщиков, что уже не представляют без неё собственного жития-бытия, проповедуя своё понимание жизненных реалий всем, до кого только смогут достучаться, при этом незаметно для самих себя зачастую превращаясь в обыкновенных демагогов, от которых слушатели шарахаются как от прокажённых.
Большинство же разумных людей уже на подходе к зрелому возрасту начинают чётко понимать, что в споре истина по определению не может родиться, что спор - это в большей степени способ выяснения межличностных отношений между людьми, нежели метод поиска истины, что любой спор отнимает очень много жизненных сил при том, что после бурных дебатов спорщиков каждый из них остаётся при своём мнении. По этой причине такие люди стараются по возможности избегать споров с кем бы то ни было.
Ведь чем по большому счёту обычно вызываются споры? В большинстве случаев - зависимостью спорщиков от чужого мнения в виду отсутствия или несформированности собственного мнения по какой-либо частной проблеме. В этом состоит печальная действительность наших дней: в стране отсутствует эффективная воспитательно-образовательная система, призванная формировать у молодых людей мировоззрение, устойчивое к различным влиятельным внешним факторам. К сожалению, подобное положение дел в стране - это всего лишь отражение международной либеральной тенденции по оболваниванию людей до животного уровня, ибо мировым (глобалистским) либеральным элитам для реализации своих далекоидущих планов требуются исполнители (наёмные работники), которые, находясь в части развитости и устойчивости своего мировосприятия на уровне школяров, без лишних вопросов за обозначенную мзду оперативно исполняют любые задания либеральных хозяев.
Ради создания благоприятных условий для деятельности либеральных элит педагогические кадры, кредо которых состоит исключительно из либеральных идей, разработали общемировые, типа Болонской, образовательные системы, благодаря которым комплексного широкого кругозора мировоззрение никоим образом не может состояться у молодых людей. Какие-то правила жизни, позволяющие на примитивном уровне хоть что-то понимать в окружающем пространстве у людей наблюдаются только с 45-летнего возраста, что послужило основанием для ООН установить этот возраст в качестве возрастного предела молодости человека. После своих 45 лет человеку всё меньше хочется вступать в какие-нибудь перепалки с другими людьми, чтобы пытаться доказать им некую истину совершенно малозначимого масштаба.
Ну а на шестом десятке лет значительной число в прошлом отчаянных спорщиков приходят к выводу, что чужое мнение - это весьма вредоносное вторжение в их маленький, прекрасно обустроенный мирок личного восприятия объективной реальности, и поэтому они впадают в состояние полного игнора чужих высказываний по любым значимым вопросам внешнего мира. Это одна сторона медали. Вторая сторона той же медали состоит в том, что по необходимости они сами вываливают во внешний мир своё личное мнение при абсолютном безразличии к тому, как этот мир отреагирует на их мнение. Короче, жаркие длительные споры на разнообразные темы ныне почти полностью прекратились меж людей. Воцаряется всеохватное тоскливое однообразное молчание.
3 апреля
Говорить об идеологии современной властной россиянской элиты с одной стороны довольно просто в виду её откровенной примитивности, а с другой - весьма трудно, но не из-за сложности её теоретических основ, а по причине элементарной опасности, рискуя, касаясь этой темы, случайно выявить правду реалий, после чего неизбежно последует столкновение с воинствующими защитниками либеральных идей как таковых.
Примитивность идеологии либерализма зиждется на факте того, что эта идеология современных хозяев жизни выражается всего тремя догматами - пещерным эгоцентризмом, ненасытным стремлением к обогащению и полным отсутствием морально-нравственных убеждений. Во второй половине ХХ века усилиями Айн Рэнд эта примитивность идеологических основ либерализма было прикрыта философией объективизма, что было произведено под неусыпным контролем и при целенаправленных директивных наставлениях клана Ротшильдов.
Либеральная элита, ныне стоящая у руля управления РФ, проросла до своего текущего состояния властности из среды пламенных революционеров-ленинцев, руками которых была сокрушена могучая Российская Империя вкупе с её жалкой преемницей Еврейской Российской Республикой, управляемой Временным правительством. В соответствии с заветами большевиков касательно того, что любая государственная идеология, а либерализм как раз и является государственной идеологией РФ - очередным политэкономическим обоснованием российской государственности, требует создания определённой существующим положением дел системы собственной защиты. Поэтому государственная идеология либерализма имеет правовую защиту от всевозможных посягательств на присущие ей священные принципы со стороны её потенциальных ниспровергателей, прежде всего, коммунистов, мечтающих о реваншизме прежней идеологии научного коммунизма.
Таким немудрящим образом, вокруг идеологии либерализма выстроены внешне поражающие воображение несведующих людей внушительные бутафорские редуты, задача которых - создание ощущения необоримости этой идеологии, а многочисленные толпы людей, скрывающиеся за этими редутами, навевают у сторонних наблюдателей впечатления колоссальной ударной силы, которая, вырвавшись на оперативный простор, способна снести защитные барьеры любых иных идеологий, дезинтегрировав их носителей до атомарного состояния.
Те же из отчаянных смельчаков, кто всё же сподобится на деле оценить реальную крепость и прочность этих либеральных редутов, с удивлением обнаружат, что все защитные укрепления либералов - это всего лишь фортификации, нарисованные на бумаге, а сама идеология либерализма - это абсолютно аморфная субстанция, походящая на кучу отдельных льдинок, собранных вместе с помощью метлы дворника. Под жаркими солнечными лучами льдинки превращаются в лужу со своими уникальными очертаниями. К таким лужам нельзя серьёзно относиться, поскольку в любой момент они могут бесследно испариться. Вот поклонники либерализма и носятся по двору, где хозяйничает дворник с метлой, в поисках новых луж, которые в процессе своего высыхания успевают частично продемонстрировать некие новые интерпретации либеральных принципов жизни. В результате в головах либералов образуется невообразимая каша ущербных представлений о жизни, которую либералы пытаются выдать за тщательно выверенную госидеологию развития страны, тем самым вводя население в состояние беспросветной анархии.
2 апреля
Пророческие слова кабацкой песни из позапрошлого века российского бытия 'всюду деньги, деньги, деньги, всюду деньги, господа...' стали печальным знамением сегодняшних дней - всемирная религия денег полностью восторжествовала на планете Земля. В настоящее время её жрецами (банкирами и финансистами) завершается окончательное полонение остатков тех анклавов, жители которых пытались перейти на безденежную форму общественных взаимоотношений. Символ веры единой и неделимой общеземной религии денег устанавливает суровые наказания для всех тех, кто своевольно создаёт в населённых пунктах зоны безденежного уклада жизни населения. Выявленные подобные зоны подлежат немедленному устранению, а виновные в их организации и функционировании деятели должны быть осуждены в соответствии с теми нормативными актами действующего законодательства, которые призваны в безапелляционном порядке поддерживать непререкаемый статус-кво мировой религии денег.
Традиционная атрибутика религии денег за несколько веков досконально отработана, обретя к сегодняшним дням свой незыблемый списочный состав со стандартизованной наглядной формой и техническими средствами взаимодействия отдельных её частей. На данный момент можно наверняка утверждать, что практически весь материальный мир планеты, так или иначе используемый человечеством для удовлетворения своих личностных потребностей, взят под контроль и управление региональными отделениями религии денег.
Ныне вошёл в полную силу уже следующий этап полноценной абсолютизации религии денег в мировом сообществе людей. Сутью этого этапа является расценка и тарификация любых проявлений в реалии бытия духовно-нравственного мира человеческой формы жизни. Буквально все человеческие чувства в ускоренном режиме обретают сопутствующий текущей конкретике денежный эквивалент. Теперь свою ценовую планку имеют такие чувства людей, как дружба, самоотверженность, взаимопомощь, любовь, радость, патриотизм, родство, ответственность, смелость, лидерство и т.д. Такую же денежную расценку имеют и пока ещё считающиеся порочными чувства людей, например, трусость, жестокость, предательство, лживость, хитрость, наглость, насилие и т.д.
В наши дни наибольшая жреческая активность по завершению полномасштабного посвящения человечества в религию денег по праву принадлежит президенту США Дональду Трампу, который, к примеру, за несколько месяцев с момента своего избрания вывел из международной дипломатической практики такие традиционные термины, как 'договор', 'соглашение', 'меморандум' и т.п., введя вместо них всего один - 'сделка'. Всё у него посчитано, выверено по тарифам, отсортировано, имеет свою специфическую цену. Для этого деятеля объективная реальность - это всего лишь те или иные суммы денег. Для него в мире важны только деньги и более ничего, ибо в его восприятии даже национальные интересы Америки - это тоже кругленькая сумма денег и только.
Старым дипломатам, которые продолжают работать в прежней системе координат, остаётся только разводить руками в отношении деятельности современного американского истеблишмента, ибо они в принципе не знают, как с ним работать. Всё дело идёт к тому, что вскоре министерства иностранных дел будут ликвидированы, а их место займут министерства финансов.
1 апреля
В благополучные шестидесятые годы прошлого века в общественном пространстве проявилось весьма приличное множество разнообразной информации о тех жестоких реалиях, в которых оказалась страна, четыре года с напряжением всех своих сил и возможностей воевавшая против озверевшей немецко-фашистской гадины, нацеленной на уничтожение под корень Советского Союза и истребление всех советских людей. Реалии, постепенно открывавшиеся для осмысления населению страны, были настолько ужасающими, что многие сограждане, разнежившиеся от стабильно-гарантированного осознания образа будущего советского государства и всех его народов, просто отказывались верить в действительность существования в стране, только что победившей нацистский третий рейх, беспощадного бандитского беспредела, который захватил практически все крупные населённые пункты страны с безжалостным насилием на улицах, когда хорошо организованные банды бандитов и воровского отребья взяли под свой контроль практически всю территорию СССР, установив повсеместно воровские законы уголовного мира, в результате чего человеческая жизнь потеряла какую-либо ценность - бандюки убивали, калечили, насиловали, грабили всех тех, кто был не согласен с их неформальной властью, в частности, без зазрения совести и уважения заслуг ветеранов на полях сражений с германским нацизмом устраняя их со своей территории контроля и безраздельного владычества.
Правда о реальной жизни, а не придуманной партийными органами пропаганды и агитации стерильной картинки всеобщего братства и взаимопомощи доходила до людей через публикацию архивных документов, воспоминания непосредственных участников событий, литературные произведения, культурные свершения и т.д. Когда к концу шестидесятых годов факты о послевоенном беспределе уголовного мира просто захлестнули общество, народная молва стала открыто виноватить фронтовиков, возвращавшихся с фронта домой, в том, что они, мол, проявили полное пренебрежение к тому беспределу, которому подвергалось местное население их родных мест, предпочитая то ли по недомыслию, то ли от испуга, то ли по сговору с бандитами как бы не замечать происходящего безобразия. Короче говоря, советские обыватели, которые благодаря реформам Хрущева упорно наращивали свое личное материальное благосостояние, предъявили претензии ветеранам боевых действий с немецко-фашистскими захватчиками в том, что они не сподобились, собравшись в едином строю, ликвидировать распоясавшихся бандюков и головорезов.
Вообще же надо признать, что обыватели, сбившиеся в толпу, - это довольно опасная субстанция, которая способна генерировать весьма реакционные идеи. Профессиональные манипуляторы общественным мнением региона или страны в целом прекрасно осведомлены об этом свойстве толп обывателей, что позволяет им, внедрившись в толпу, становиться катализаторами нужного им идейного настроя толпы. В те годы авторитет ветеранов-фронтовиков был на чрезвычайно высоком уровне в целом по стране. Этот авторитет мешал силам, действующим на развал Советского Союза. Именно поэтому через обывательскую среду была проброшена идейка о том, что ветераны отдали население страны в руки бандитов, воров и казнокрадов, позволив им безнаказанно грабить своих сограждан. При этом ветераны, якобы старавшиеся показательно дистанцироваться от разборок с бандитами, достаточно быстро сами попали под раздачу - их стали гнобить точно так же, как и всё остальное население, чему они уже никаким образом не могли противодействовать.
Ко всему прочему, толпы обывателей не только реакционны в идейном плане, но и проявляют с завидным постоянством тупость, недомыслие и примитивность воззрений на жизнь. Клевеща на ветеранов, эти последователи мелкобуржуазной идеологии хрущевской клики, их которых мало кто нюхал порох сражений, должны были бы знать, что после войны среди ветеранов и самоотверженных тружеников тыла было 50 миллионов покалеченных и страдающих серьёзными заболеваниями. Им также, хотя бы чисто теоретически, должно было быть известно, что человек, перенесший на фронте массу бомбёжек и артобстрелов, принявший участие во множестве стрелковых и рукопашных боях в строгом соответствии с психотерапией в принципе не может похвастаться неповреждённостью своей психики. У тех же американцев, после всего годовых военных действий после открытия Второго фронта в Нормандии, число военных с обширными психическими отклонениями достигало 70-80%.
Другими словами, покалеченным, с тяжёлыми ранения и больным ветеранам противостояла отлаженная на системном уровне бандитско-уголовная система, где даже рядовые бандюки были хорошо откормлены, физически здоровы, прекрасно натренированы и обладали реальным опытом проведения множества грабительских набегов и налётов. Государственные же правоохранительные органы были обескровлены, ибо их ведущие спецы погибли на фронтах войны, а насыщение этих структур неопытными в оперативной работе ветеранами, как правило, приводило к постоянным провалам с жертвами среди вновьназначенных оперативников - вчерашних артиллеристов, разведчиков или пехотинцев.
Чистоплюи-обыватели вменяют в вину ветеранам, что те не собрались вместе и не вдарили по всей той воровской системе, что терроризировала население страны. Если бы эти обвинители удосуживались хоть иногда включать мозги, они могли бы понять, что произведи ветераны где-нибудь такой самосуд над бандитами, туда оперативно были бы переброшены внутренние войска и масса оперативных работников МГБ. С самоволием ветеранов разобрались бы по всей строгости закона - их арестовали бы, осудили и отправили по этапу. Если бы власть, по объективным причинам не способная быстро справиться с бандитами, не побоялась попросить помощи у ветеранов, она должна была бы оперативно ввести такую помощь ветеранов в правовое русло (к примеру, срочно принять закон о боевитых ветеранских объединениях, которым разрешалось бы применять против бандитов вооружённую силу) и поручать им на законных основаниях конкретные операции по устранению бандитских сообществ. Но на такое действо власть не решилась, оставив всё как есть, растянув борьбу с бандитским подпольем на многие года.
Единственный случай задействования ветеранов в наведении правового порядка на улицах города вне всяких правовых рамок, - действия маршала Победы Георгия Жукова, командующего Одесским военным округом, когда он привлёк ветеранов к блестяще проведенной войсковой операции по зачистке Одессы от бандитов. За это деяние Жукова не осудили, а просто отправили в почётную ссылку - перевели в другой военный округ, штаб которого находился в Свердловске.
31 марта
В каждой стране существует такой показатель, характеризующий в соответствии с общепринятыми международными нормами степень социально-экономической развитости конкретного государства, как черта бедности, определяющая уровень доходов гражданина, ниже которого он автоматически попадает в категорию бедных людей. По сути же, бедных людей можно разделить на три неравновесных группы.
К первой группе следует отнести особей, готовых порвать любого за возможность хапануть любую сумму денег, от рубля и более, которая может поспособствовать, если не преодолению планки бедности, то хотя бы возвыситься над другими бедными бедолагами, чтобы хоть так потешить свои амбиции и раздутое самомнение. В процентном отношении это достаточно многочисленная группа бедняков.
Ко второй группе относятся бедолаги, которые свыклись со своей тягостной участью бедных людей и которые в принципе не способны на какие-либо кардинальные действия по изменению своего низостного общественного статуса. Для них главное - находить средства на пропитание и проживание в каждом текущем дне их серого существования. Как говорится, есть на что купить хлеб и стакан молока - вот и ладушки, живы будем - не помрём. Они не верят как в саму возможность подобного чуда, так и в свои личные силы, без чего человеку трудно решиться на свершение нечто неординарного, что помогло бы ему избавиться от бедности. По численности такая группа бедняков примерно соизмерима с первой группой.
Достаточно уникальна, равно как и немногочисленна, третья группа бедняков. Её составляют идейные люди бедного сословия, многие из которых ранее были богатыми высокостатусными членами общества, как ни странно, добровольно отказавшиеся от всех своих богатств и навеянного этими богатствами образа существования разнузданных прихотей баловней судьбы - беспроблемных златоносных обитателей великосветских тусовок в череде разномастных сатанинских дебошей. И, как бы это ни прозвучало дико, нелепо и безрассудно для стандартизованных современных людей, поголовно мечтающих о больших деньгах и гламурной жизни нуворишей, что является для них единственно достойной целью бытия человека, на которую не жалко потратить всю свою земную жизнь, люди из этой группы бедняков непоколебимо убеждены, что большие деньги - это вселенское зло, которое уничтожает в человеке всё человеческое, для возвратного восстановления которого потребуются невероятные личностные усилия всего существа решившегося на собственное очеловечивание индивида. Пребывание таких людей в бедном сословии - это и есть та возможность, благодаря которой они снова могут стать исконными людьми, чтобы жить истинно человеческой жизнью, напрочь отринув от себя любые позывы на возжелание вновь погрузиться в среду обитания, где балом правит сатана.
30 марта
Об идеологии либерализма сказано и продолжает говориться гигантское количество различных умозаключений. Кто-то при этом погружается в непролазные дебри либеральных ценностей существования сообществ либералов, пытаясь отыскать в темноте этих мрачных джунглей хоть что-то позитивное в идеологическом конструкте западного мира, а кто-то с порога заявляет, что это чрезвычайно вредоносная идеологи и любое соприкосновение с нею может необратимо искалечить мировоззрение людей. Если же не вдаваться в крайности и определять эту идеологию с чисто прикладных позиций, то вряд ли можно будет ошибиться, охарактеризовав её как хитровывернутую политтехнологию торговцев, ростовщиков, юристов и финансистов.
На самом деле идеологическая подоплёка этой политтехнологии составляет незыблемую основу мироустроительных воззрений страты денежных воротил - служек всемирного культа денег со всей его религиозной догматикой и атрибутикой. Эти носители идеологии либерализма филигранно манипулируя профанами из других страт, не сподобившимся на религиозном уровне приобщиться к культу денег, втемяшивают этим простофилям такие либеральные постулаты, как толерантность, общечеловеческие ценности жизни, политкорректность, мультикультурность, многонациональность той или иной новодельной нации и т.п., что позволяет им всемерно обогащаться за счёт ограбления слабых, хирых и убогих простолюдинов - недорослей по части финансов.
Либералы безраздельно господствуют в обществе во времена, когда пушки зачехлены. Ну а когда посредством мягкой силы мирного времени им не удаётся обрести некие сокровища, их действия приобретают совсем иное свойство: на внутригосударственном или международном уровне они создают различные кризисные ситуации, разрешить которые можно только силовым путём, к примеру, с помощью военных действий. Такой грязной кровавой деятельностью эти ушлые служки религии денег сами обычно не занимаются, боясь запачкать свои холёные ручки. В таких случаях они подспудно приводят к власти какого-нибудь мясника-живодёра, который развязывает кровопролитную войну с обладателями тех сокровищ, на которые положили глаз либералы.
При этом самих либералов трудно упрекнуть в авторстве такого кровопролития - настолько изощрённо они обделывают свои тайные делишки, хотя чрезвычайно внимательно наблюдают за развитием вооружённого конфликта. Как только им становится понятно, что сокровища, ставшие яблоком раздора, могут без каких-либо серьёзных препятствий перейти в их собственность, они надавливая на тайные властные рычаги, останавливают войну, забирают себе сокровища, мясника-живодёра отправляют в тюрьму как военного преступника, возвращают свои властные полномочия и продолжают наслаждаться негой своего тотального финансового доминирования.
При всём при этом надо отметить, что религиозная энергетика культа денег в любом случае видоизменяет человека, профессионально соприкасающегося с миром финансов, как на генетическом уровне, так и в психическом плане. Только тот из людей, кто обладает способностью распознания финансового кода трансформации человеческой натуры, может противодействовать преобразующему влиянию энергетики денег на свой организм. К слову сказать, все служки культа денег либо полулюди, либо людьми уже не являются. Поэтому в отношении человеческих сообществ иных страт различного свойства их собственные проблемы, которые не угрожают финансовым интересам либералов, для служек культа денег попросту не существуют, то есть до появления финансового интереса либералов к этим проблемам они под разными предлогами не будут ими заниматься. Деньги - это стержень бытия для либеральной тусовки, а морально-этические воззвания на безденежной основе - это нонсенс.
29 марта
И снова об уже набившей оскомину 'демографической яме' России. И не только об этом.
Сначала немного статистики. По сообщению Росстата население России стремительно вымирает. За 2024 год естественная убыль населения в РФ увеличилась на 20%, достигнув 596,2 тысячи человек. В стране родился 1,22 млн человек, что стало новым антирекордом, в то время как количество умерших составило 1,81 млн человек. По прогнозам Росстата к 2030 году население РФ уменьшится ещё на 3 млн человек. Местного населения в стране остается все меньше: в России суммарный коэффициент рождаемости по итогам прошлого года упал до 1,41. Абсолютный же антирекорд был зафиксирован в 1999 году - 1,16.
Теперь о том экстравагантном, что предлагается в Госдуме и правительстве по этому поводу.
Вице-спикер Госдумы Анна Кузнецова выступила с мнением о том, что россиянки должны рожать первенцев буквально сразу после окончания школы - в 19-20 лет. Такое заявление парламентарий сделала на расширенном заседании комитетов Госдумы по теме демографии и соцполитике. 'Большая крепкая семья начинается с молодой семьи. Это доказывают статистические данные. Первые дети у нас должны родиться, когда маме примерно 20 лет, тогда семья, по статистике, сможет иметь трех, четырех и более детей. Как раз тот образ будущего, о котором говорил президент', - считает Кузнецова. По словам Кузнецовой, для того чтобы люди стремились к созданию больших семей, необходимо и далее повышать эффективность национального проекта 'Демография'. Любая инициатива, посвященная семейным вопросам, должна тщательно изучаться с точки зрения демографической ценности.
Ранее с подобной идеей выступил и министр здравоохранения Михаил Мурашко. 'Порочная практика сформировалась в обществе, когда появилось убеждение, что женщина должна сначала получить образование, сделать карьеру, обеспечить себе материальную базу, а потом только озаботиться деторождением. Поэтому возникают многие проблемы: бесплодие, невынашивание, ЭКО. Сокращается время для рождения третьего и четвертого ребенка', - заявил Мурашко на пленарном заседании Госдумы.
Если честно признаться, то читая о подобных идеях по выходу из демографического кризиса, на самом деле, берёт оторопь. Сегодня женщины, помимо детородства, всё более берут на себя ответственность за надлежащее функционирование буквально всех звеньев управления государством. И этот интенсифицирующийся процесс уже открыто наблюдается на фоне нарастающей деградации молодого поколения мужчин, не желающих более выполнять свою традиционную роль по надлежащему обеспечению общественной жизни государства. Можно даже спрогнозировать переход общества к 2035 году от патриархата к матриархату. И это не смешно, поскольку после вымирания поколения бумеров, которые нынче вынуждены тащить на себе всё государство в целом, установление в обществе матриархальных порядков может оперативно произойти в достаточно резкой форме. В переходный период мужская часть начального периода поколения Х может совместно с входящими во власть женщинами ещё какое-то ограниченное время тянуть лямку государственной службы, но мужчины поколений Y и Z к подобной деятельность абсолютно не способны на психическом и физическом уровнях.
И когда предлагается вывести молодых женщин из активной жизни общества, это означает, что развитие государства во всех направлениях его жизнедеятельности застопорится с перспективой прекращения его существования в целом. Понимают ли это во властных структурах? Вряд ли, если, конечно, это не акт целенаправленной политики. Более того, озвученные в Госдуме и правительстве идеи уже начинают воплощаться в практику. Так, в конце марта 2025 года региональное правительство Брянской области сообщило, что беременным школьницам будет выплачиваться по 150 тысяч рублей, а в Кемеровской и Орловской областях размер таких дотаций - по 100 тысяч рублей. Начало выплат этого пособия наступает после 12 недель беременности. Теперь школьницам даже до окончания девятого класса можно перестать беспокоиться о своём образовании и обретении какой-либо профессии, поскольку перед каждой из них открывается заманчивая персональная перспектива обретения статуса многодетной матери со всеми причитающимися ей выплатами.
Помимо вопросов выведения женской части молодёжи из активной жизни государства, включая полит-экономическое направление деятельности, возникает ещё один крайне нелицеприятный вопрос о принципиальной невозможности необразованной, неопытной по жизни, культурно ограниченной молодой женщины в одиночку воспитать своих детей в качестве гармонично развитых членов общества. По данному вопросу без обиняков нужно чётко понимать, что подобное возможно только при изъятии детей такой женщины под государственную опеку в какое-нибудь казённое учреждение, типа британских школьных кампусов с палочной дисциплиной, где их соответствующим образом воспитают, образуют, социализируют, а также обучат в профессиональном отношении.
28 марта
Политика - морально грязное дело. Такой штампованный подход к восприятию этой сферы человеческой деятельности стал определяющим стандартом отношения людей, никогда не занимавшихся политикой в любой её ипостаси, ко всевозможным политиканам. Обычно представители творческих профессий или работники наёмного труда с той или иной долей презрительного недоверия воспринимают всех тех, кто посвятил себя политической деятельности, поскольку искренне уверены, что политиканы не способны по жизни созидать что-либо конкретное, что приносило бы конкретную пользу людям. Короче, мир конкретики всегда принципиально отвергал мир политики: люди реального труда жили своими интересами, стараясь как можно реже пересекаться с политической сферой, где переизбыток пустопорожней болтовни.
С точки зрения людей конкретного труда политические функционеры, как правило, только и делают, что осложняют условия жизнедеятельности основной массы населения страны, поскольку вследствие специфических особенностей своих личностных натур испытывают стойкое отвращение к любому труду по выработке каких-либо материальных объектов. Однако по мере развития информационного общества граница подобной однозначности разделённого существования мира материального труда и мира политических миражей стала постепенно размываться, что привело к определённым подвижкам на общественном уровне. Революционное развитие различных систем передачи информации повлекло за собой резкое нарастание процесса всестороннего информирования слоёв населения, профессионально занятых производительной деятельностью, о событийно насыщенном проистекании политической жизни страны в целом. Результирующий эффект такого действа трудно назвать положительным, ибо в итоге всё смешалось в единую кучу, что предоставило неограниченные возможности различным недобросовестным политтехнологам манипулировать общественным мнением народа, по большей части совершенно не искушённого в хитросплетениях проведения той или иной общегосударственной политической линии.
И, если в прежние времена властительным политиканам неизменно требовалось проявлять высокое искусство в области общественных отношений для формирования задуманного ими политического режима жизни как внутри страны, так и на внешнем контуре, то теперь для этого применяются достаточно 'топорные' методы манипулятивного воздействия на массы людей производительной сферы, среди которых господствует мнение, что грязной политикой могут спокойно заниматься даже откровенно малосведущие в социальных или международных вопросах люди. Ну а далее всё пошло-поехало и вкривь и вкось: посредством социальных сетей каждый их пользователь из производящей сферы экономики страны теперь мог свободно высказывать своё мнение по любым вопросам текущей жизни, для чего ему стало ненужным спрашивать у кого-то разрешение, получать одобрение или корректировать текст своего высказывания. И от обилия суждений обо всём без разбору от таких новоявленных политических комментаторов сети наполнились просто гигантским объёмом текстовок абы кого и абы о чём.
Естественно у общественных деятелей, которым важно донести до широких масс населения страны свои выверенные, тщательно проработанные на экспертном уровне мысли о важных событиях или проблемах, возникает серьёзное беспокойство. Беспокойство это вызвано в первую очередь не той массой пустозвонных постов в соцсетях, хотя и этот факт вносит свою лепту в обеспокоенность действующих политиков, а той завышенной до вселенских масштабов самооценкой такими комментаторами своих 'гениальных' высказываний. Эти комментаторы настолько высокого мнения о своих аналитических способностях, что убедить их в крайней поверхности, примитивизме и абсолютной профессиональной неграмотности публикуемых ими постов вряд ли кому-то удастся, поскольку они не терпят даже намёка на критику бессмысленного словесного набора их комментариев, сразу же переходя на личности с площадной руганью. К каким-либо конструктивным идеям профессионалов они полностью невосприимчивы, ибо оскорбляются, что их не пригласили в соавторы. И им совершенно безразлично при этом, что для того, чтобы вырабатывать общественно значимые конструкты их авторы много лет учились, осваивали массив предыдущих наработок на эту тему, долго 'вынашивали' свои идеи и теории перед тем, как обнародовать их. Нет, эти комментаторы свято чтут завет дедушки Ленина о том, что и кухарка может управлять государством.
Вот указанные общественные деятели, стремящиеся определить варианты выхода страны из кризисного состояния, с великой тревогой и озабочены открыто проявившейся тенденцией, при которой простые люди, составляющие широкие массы трудящихся, оседлав интернет, перестали воспринимать прогрессивные идеи, развитие которых позволило бы стране избавиться от множества застарелых проблем. Шофёры, станочники, медсёстры, строители, дворники, операторы, охранники, авторемонтники, курьеры, машинисты, официанты и т.д. почему-то незыблемо уверены, что только они могут вырабатывать такие благоустроительные концепции. И никто другой.
27 марта
С советских времён в малых городах люди подмечали весьма устойчивую тенденцию, связанную с качественным составом церковных общин. Тенденция эта состоит в факте того, что многие местные жители, с молодых лет с пренебрежением относившиеся к соблюдению добропорядочности своего морально-нравственного облика, на замечания воцерковлённых прихожан о недопустимости с точки зрения православного вероисповедания разгульного образа жизни, который те практиковали в своих повседневных реалиях, в издевательском тоне поносят как самих прихожан с их неукоснительно благообразным поведением, так и всевозможные церковные богослужения, проводимые попами, вешающими на уши своей в целом престарелой пастве различные библейские сказки. Однако жизнь любого человека, даже того, который на всём её протяжении безудержно грешил направо и налево, имеет свойство рано или поздно завершаться. И вот, состарившихся непримиримо-буйных критиканов уклада бытия благочестивых прихожан начинает постепенно одолевать неотвязная тревожность, которая часто становится постоянным спутником этих престарелых буянов, в молодости и зрелости кичившихся своими нигилизмом от демонстративной греховности.
Тревожность этих закоренелых греховодников обычно связана со страхом приближающейся смерти. В последние годы своей земной жизни они вдруг начинают припоминать, что церковники уверенно предрекали таким людям, погрязшим во грехе, попадание их душ после смерти в преисподнюю на вечные муки. Страх смерти и тем более - послесмертия как раз и вызывает у них ту самую непреходящую тревожность, которая может перейти в откровенную панику, спровоцированную мыслями о загубленной ими самими своей душе. Не в силах совладать с подобным помрачённым состоянием своей психики, старые греховники обычно вприпрыжку бегут в церковь как к спасательному кругу для своей обречённой на вечные адские муки души, перелицовываясь в истово верующих прихожан, не пропускающих ни одной службы в церкви и смиренно выполняя все предписания наложенной на них священником епитимьи во искупление всех тех грехов, что они совершали в прошлом. При этом над ними оскорбительно насмехаются и издеваются молодые, ведущие подобно им во времена их безрассудной молодости греховный образ жизни, относясь к таким 'набожным' старикам как к психически больным людям. Самим же раскаявшимся нечестивцам, издали похожим на религиозных фанатиков, недосуг обращать внимание и вступать в перепалку с молодыми несмышлёными безбожниками, которые в конце своего жизненного срока наверняка тоже прибегут в церковь из-за страха смерти, как к последнему средству спасения своих душ от жутких страданий в послесмертии.
Все эти прихожане, много нагрешившие в своей прежней жизни, надеются успеть до наступления часа смерти замолить свои грехи, чтобы их души всё же оказались в райских кущах. Правда, при этом совершенно не понятно, тем ли священникам каются сии грешники, ибо ныне многие священники и сами являются откровенными грешниками. По идее, церковь должна бы выявлять таких греховных священников и безвозвратно избавляться от них. Однако по какой-то причине священноначалие предпочитает покрывать их вероотступничество. Ну а такие греховодные священнослужители любят при каждом удобном случае декламировать присказку о том, что человек, не согрешив, не покается, а избегающий покаяния грешник - это прямой убыток для церковной казны, поскольку из-за не посетившего церковь ради своего покаяния мирского грешника церковная казна не дополучит его пожертвований, которые по традиции стимулируют священнодействие по отпущения грехов кающимся греховным прихожанам.
26 марта
В ведические времена люди были настоящими людьми, а не теми их ничтожными тенями, каковыми они предстают перед божественными сферами Большого Космоса в настоящее время. Силы космического зла, ранее уничтожившие Марс вместе с его жителями могли бы подобным образом уничтожить и Землю, но в отношении неё у них другие планы - им нужна планета с сохранённой биосферой, в которой отсутствуют разумные существа. В случае с Землёй такими существами являются люди. Именно по этой причине так активно уничтожается разумное человечество, исконно существующее на планете. Для этой цели против людей применяется три основных средства их уничтожения, нивелировать воздействие которых на природу человека человечество оказалось не способно. Этими средствами, устоять перед которыми люди не смогли, являются деньги, техногеника и урбанизация. За несколько тысячелетий с помощью этих средств была качественно изменена изначальная природа человеческого существа, включая его мыслительный и эмоциональный аппараты.
Люди за тысячи лет стали настолько другими, что задача космических вторженцев по полноценной ликвидации человеческого племени резко упростилась и теперь находится в завершающей стадии своего окончательного решения. При всём при этом, поскольку продолжительность жизненного цикла конкретных особей этих вторженцев составляет в среднем 400-500 тысяч лет, временной фактор для них не критичен, чего, конечно, нельзя сказать о землянах, из которых мало кто дотягивает до векового возраста. Применение в непрерывном режиме указанных трёх средств поражения земного человечества вызвало необратимую деградацию его среды обитания, в результате чего земляне к настоящему моменту низведены в лучшем случае до полуживотного состояния, а передовые его особи уже активно переходят на полноценно животный образ бытия, причём в зверской форме его интерпретации.
При этом техногеника поспособствовала атрофии естественно-физиологических качеств организма человека, в особенности - его иммунной системы, из-за чего люди стали почти непрерывно находиться в нездоровом состоянии, подвергаясь всяческим заболеваниям, в том числе весьма экзотическим, о которых ранее никто ничего не знал, включая профессиональных медиков.
Посредством же раскручивания общеземного процесса урбанизации населения планеты к настоящему моменту вторженцам удалось согнать львиное большинство землян в искусственную среду городского прозябания, на проистекающем в настоящее время этапе усугубляя положение жителей планеты возведением в городах гетто из высотных (400-700 метров высоты) так называемых человейников, которые на следующем этапе урбанизации превратятся в аналог тюремных зон, ныне обозначаемых термином 'город 15 минут', где будет сосредоточено практически всё население планеты и где можно весьма технологично в кратчайшие сроки умерщвлять деградировавших землян, тем самым зачищая планету от аборигенных разумных существ.
Однако самым мощным средством уничтожения землян стали деньги, которые за прошедшие тысячелетия превратились в особую форму общемировой религиозности, подмявшую под себя все другие религиозные системы цивилизации людей, кроме верований диких племён, живущих вне рамок существующей на планете человеческой цивилизации. Деньги заточены на изменение определённым образом психики людей, на подмену их исконно человеческих жизненных ценностей античеловескими по своему существу устремлениями ради соответствия цивилизационным стандартам существования в иллюзорном мире, обустроенном вторженцами специфическим образом ради безвозвратного закабаления человеческих душ. Деньги также напрочь отменяют нравственность человека, внедряя в его сознание комплекс бесчеловечных понятий, которые жёстко препятствуют проявлению истинно человеческих чувств, нацеливая процесс его мышления на нескончаемое обогащение любыми способами, в том числе посредством меркантилизации межличностных отношений людей.
Вот, к примеру, у людей длительное время высоко котировалось понятие 'дружба'. Существует классическое определение этого понятия: 'Дружба - это личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на общности интересов и увлечений, взаимном уважении, взаимопонимании и взаимопомощи'. Дружба предполагает личную симпатию, привязанность и затрагивает наиболее интимные, душевные стороны человеческой жизни.
Некоторые черты настоящей дружбы:
- Доверие. Друзья доверяют друг другу свои секреты, так как могут быть уверенными в их неразглашении.
- Искренность. Дружба - это искренние честные отношения без какого-либо обмана или притворства.
- Поддержка. Друзья всегда готовы к моральной, физической или финансовой взаимопомощи.
- Эмпатия. Способность понимать и чувствовать настроение друга, что особенно необходимо в сложные моменты жизни друга.
- Уважение. Это касается как личности друга, так и к границам его личностной неприкосновенности.
Сегодня многие люди, если, конечно, они ещё сохранили честность перед своей совестью, наверняка признаются самим себе, что они уже в принципе не способны к дружеским чувствам, которые подменены ими выгодностью взаимоотношений с влиятельными или богатыми людьми.
25 марта
В одном из зарубежных фильмов о писательском таланте молодой начинающий писатель спрашивает метра писательсва, выпустившего всего одну книгу, ставшую на многие годы бестселлером, по какой причине тот перестал писать, на что знаменитый писатель ответил, что ему нечего сказать людям. Надо отметить, что и сам начинающий писатель, пытающийся научиться у метра писать востребованные у читательской аудитории книги, в течение нескольких недель своего нахождения рядом с осенённым славой мастером писательского труда терзается поисками хоть чего-то стоящего, что он мог бы поведать людям на страницах своего будущего романа и что вызвало бы интерес у читателей. На самом деле в этом фильме метко подмечена всемирная современная тенденция утраты осмысленности своей творческой деятельности большинством созидателей, которые с данным вопросом не испытывали никаких затруднений ещё каких-то 10-15 лет назад. И сегодня многие из них вслед за метром из фильма, понуро опустив головы, готовы невнятно промямлить, что им действительно нечего сказать людям, поскольку они утратили свою приобщённость к тому пронзительно праведному содержимому чудотворного ларца, что веками и тысячелетиями являет собой неистощимый кладезь сакраментальных истин естества жизни.
Как ни странно в России, где вот уже четыре десятка лет бушуют невероятной мощи кризисные общенациональные процессы, также развилась подобная тенденция среди 'говорящих голов', которых простолюдины долгое время привычно воспринимали в качестве лидеров мнений. Как оказалось, этим признанным выразителям общественного мнения теперь абсолютно нечего сказать людям в ответ на традиционно российские вопросы 'Кто виноват?' и 'Что делать?'. Отечественные лидеры мнений к сему историческому моменту капитально обессилили под влиянием обескураживающего напора нескончаемой череды неслабых обстоятельств реальной российской жизни, тем самым практически в полной мере опустошив закрома своего личного творческого потенциала. Привыкнув красоваться на общественных подмостках в амплуа всезнаек, ибо они имели доступ к тем или иным служебным информационным массивам, к которым простому люду путь был заказан, ныне они внезапно для самих себя остались не у дел, поскольку максимум на что они были способны, так это на удобоваримый для непритязательной публики пересказ нечто такого, о чём им в силу каких-то причин было хорошо известно в то время, как обыкновенные люди не имели возможности оперативного осведомления о происходящих событиях.
Сегодня в связи с резким скачком в развитии общественной телематики все граждане фактически стали равноправными по части своего доступа посредством телекоммуникационных систем передачи информации к самым разным информационным массивам, то есть теперь любой человек получил открытый доступ к источникам разнообразного информационного обеспечения, которые ранее узурпировались лидерами мнений. Поэтому в настоящее время сложилась такая ситуация, когда всем обо всём известно, а также у каждого имеются неограниченные возможности глубоко изучать интересующие его проблемы.
Да и вообще сегодня перегруженных разнотипной информацией людей трудно чем-либо удивить. Такие эксцессы остались в уже подёрнутом дымкой забвения прошлом. Вот поэтому-то и померкли благосклонные звёзды лидеров мнений. А что в итоге? Аудиториям их поклонников вдруг воочию открылась неприглядная правда жизни - лидеры мнений, как правило, своих-то мнений как раз и не имеют, поскольку только единицы из них проявляют способность к самостоятельному мышлению, не зависящему от указаний сильных мира сего. Именно по этой причине им-то сегодня и нечего сказать людям. Их интеллектуальный авторитет полностью поблек в среде простых людей без какой-либо реальной возможности его восстановления.