Бортников Владимир Николаевич : другие произведения.

Диалог с Фиолетовым 3

Самиздат: [Регистрация] [Найти] [Рейтинги] [Обсуждения] [Новинки] [Обзоры] [Помощь|Техвопросы]
Ссылки:


 Ваша оценка:

  Образы.
  Погода за окном не солнечная, всё таки конец октября, первый снег частично покрыл землю, жалко что лето такое короткое, а в этом году особенно оно было невероятно суровым, но радует что скоро новый год, не знаю почему этот праздник усиливает веру в чудо.
  Фиолетовый стоял рядом спокойно смотрел куда то в даль, мне иногда хотелось оказаться на его месте прочувствовать то что он чувствует, то что знает, вопрос лишь в том смогу ли я всё это понять, возможно мы всё знаем только и за колебаний нашего жёсткого мира где мы являемся настолько огромными что сложно представить, мы не в состоянии физически усвоить информацию.
  Бывает так, что сформулировать вопрос коротко, сложно, но Фиолетовый прекрасно меня понимает и так.
  Фиолетовый подошёл ко мне взял за руку, всё вокруг изменилось, складывалось впечатление что мы находимся в космосе, вокруг множество звёзд.
  Начали проявляться образы, изображена иерархия в виде куклы матрёшки, внешний образ был в виде камня, следующей фигурой было дерево, животное, человек, потом произошло перераспределение, внешней фигурой стал человек.
  Фиолетовый сказал:
  - это упрощённая схема, на самом деле это всё гораздо объемней и сложней.
  Образ исчез, появился образ ящерицы, внутри её человек, я посмотрел на Фиолетового, спросил:
  - Что это означает?
  Фиолетовый улыбнулся как всегда своей доброй светлой улыбкой, ответил:
  - Это возможность того что вы находитесь в сущности рептилии, получаете опыт.
  - Какой опыт?
  - Опыт "не потерять своё достоинство" вас окружает всё что связано с сущностью рептилии, её энергии влияют на вас, попробуйте устоять от соблазнов.
  Я посмотрел на Фиолетового, не зная что сказать. Образ рептилии исчез.
  Пространство вокруг изменилось. вместо звёзд появились множество разнообразных образов живых существ нашего мира, все те кого я знаю и много тех кого не знаю.
  Я повернулся к Фиолетовому спросил:
  - Это что-то вроде знаков зодиака?
  - Можно и так сказать. Движение вашей сущности по космосу, попадая под влияние других сущностей, вы получаете иной опыт, вы теряете себя, но потом находите.
  - Выходит что хозяева этого мира где мы сейчас. являются рептилии?
  - Да. Это совсем иной уровень существ не те, которые населяют вашу планету.
  - Это многое объясняло.
  Пространство изменилось и мы снова в исходной точке.
  Мир волшебников.
  Фиолетовый! Если мы состоим из множество миров, то мы научимся с ними общаться?
  Фиолетовый улыбнулся, ответил:
  Когда то было создано сознание, его поселили в мир чувств, все те чувства которые есть у вас но о некоторых вы не знаете, развитие сознания было интересным и не быстрым.
  Когда сознание получила опыт всех чувств, оно начало творить, создавать все миры из которых состоите вы и ваша планета, вы являетесь очень сложной системой где гармонично сосуществуют все миры.
  Творение не прекращается не на миг, вы меняетесь в вибрационном диапазоне то в низкую область то в высокую.
  Миры создали живые физические виды, если сравнить с вами то вы создали робота, который постепенно усовершенствуется.
  Миры это огромное число разных видов энергий которые проявляются в вашем мире в виде воды, воздуха, холода , тепла, кислого, сладкого, времени, гравитации, разных видов энергетических полей, эмоций ....
  Вы со временем научитесь общаться с этими мирами, вы научитесь управлять ими, это то, как вы двигаете своим телом, куда то смотрите, поднимаете/опускаете руку, шагаете ... это будет так же всё просто, у вас не будет недостатков, вы будете совершенны, вы начнёте творить что-то новое это как миры своим объединением создавали вас.
  Наличие материи это наличие сильного духа который сумел сотворить творение, это нужно понимать и относится ко всему с чувством любви.
  Хочется, что бы вы изменились и пошли в правильном направлении.
  И тогда вы будете настоящими волшебниками.
  О Космосе, о мирах в мирах.
  Что то произошло, меня приподняло и отпустило в бездну, я летел увлекая за собой облака, они пытались меня догнать, смотрел на их безуспешную попытку сделать это, падал вперёд спиной все видел что происходит за мной, ни о чём не думал, просто получал удовольствия от полёта, чувствовал как ветер ласкает всего меня, свист от стремительного падения давал понять о большой скорости.
  Чувствовал присутствие Фиолетового рядом, но его не видел, как не пытался вертеть головой по сторонам. Облака исчезли, подомной открылся невероятно красивый вид, огромный лес, у подножия горы, я сделал кувырок для изменения положения, жестикулируя своими руками/ногами, кое как удалось перевернуться, сразу вспомнил когда был перевоплощён в орла, всё казалось просто.
  Свист ветра стал затихать, почувствовал что моё стремительное падение замедляется, внизу всё так же, непонятно сколько ещё осталось лететь до поверхности, меня перевернуло, принял вертикальное положение, впереди на горизонте появилась точка, ко мне кто то летел, догадался кто, улыбка на моём лице непроизвольно растянулась так что внутри себя почувствовал себя неловко, ничего не мог с собой поделать, так и висел улыбаясь ожидая встречи с тем кто летит.
  Когда фигура начала принимать отчётливые формы, я увидел что на меня надвигается огромный ящер или дракон фиолетового цвета, с огромными крыльями, пролетел под моими ногами, развернулся, сделал несколько кругов вокруг меня, вид у него внушающий, фиолетовые чешуйки на его теле красиво переливались на солнечном свете. Ящер поднырнул под меня, так что уселся на его шею, он повернул свою могучую голову, посмотрел на меня, поприветствовал, голос в голове "ну что покатаю я тебя?", никак не могу привыкнуть к такому общению, но всё равно выдал "Да! Конечно!" и мы полетели, ветер опять дал о себе знать, всё вокруг наполнилось его свистом, из шей ящера росли что то вроде "усов" конечностями их назвать сложно, что то похожее на хвост ящерицы, я схватился за них что бы не вывалится когда Фиолетовый демонстрировал высший пилотаж, было весело.
  Мы подлетели к горе, ящер аккуратно приземлился, если сравнить размеры ящера, орлы были огромные, но ящер был гораздо больше, я свободно встал потопал к хвосту по спине, было всё как то непривычно а с другой стороны было чувство что мы не впервые это делаем, по хвосту сошёл на землю, Фиолетовый положил свою голову на землю развернув её в мою сторону так что видел его глаза, подошёл к его "мордахе" не знаю какое тут определение можно ещё дать, вспомнился фильм про "Кинг Конга", "Принимай нормальный вид" мысленно сделал предложение, ящер поднял головы и стал растворяться в воздухе, превратился в облако, потом облако уменьшилось в размерах, приняло форму человека, туман преобразовался в Фиолетового.
  Фиолетовый стоял улыбался своей неотразимой улыбкой,
  Фиолетовый скажи мне про космос как всё устроено?
  Фиолетовый посмотрел на меня любящим взглядом, после которого во мне начинала радоваться каждая клетка, не понимаю что это такое, но мне нравится.
  - Помнишь когда мы с тобой впервые встретились мы были в зале с ячейками твоих воплощений, так вот ваше небо тоже покрыты ячейками, если вы настроитесь на нужною ячейку вы попадёте в необходимый мир.
  Я так же рассказывал что ваша планета и есть космос, все сущности являются носителями миров.
  Когда вы настраиваетесь на ячейку нужную вам, вы попадаете в нужную вам сущность вашего мира.
  То есть на самом деле вы никуда не уходите с этого мира, вы попадаете в пространственно преобразующий коридор со своим именем/идентификатором.
  - Фиолетовый! Я бы сказал что удивлён этим очень сильно, но это будет слабо сказано!
  Тогда поясни мне о соседних планетах, как наши корабли туда могут летать если у них на пути вот этот экран?
  - Это пространственный экран он может менять вибрации тем самым изменять вид звёздного неба, с наружи ваша планета может быть безжизненной с соседних планет, так как вы видите планету Марс, а с внутренней стороны вы видите всё как есть, так же эти ячейки могут быть щитом от внешней угрозы, могут превратить вашу планету с наружи в солнце.
  Учитесь мыслить, если ты видишь ближайшую звезду и пытаетесь настроиться на неё и переместить, попадаете опять на землю в измененном состоянии.
  Конечно, техногенные цивилизации перемещаются при помощи технических средств, преодолевая огромные расстояния.
  - Не могу сказать что понял, но я тебе верю.
  Фиолетовый улыбнулся, мы пошли вниз с горы, гора оказалась очень огромной, спуск был не быстрым.
  Фиолетовый продолжил:
  - Мы говорили вам что у вас есть представители всех миров в вашем мире и приоритет способностей этих людей идёт от его родного мира, то есть гениальные химики или физики и еще много кого/чего вам неизвестного и за вашего образования/воспитания.
  Ваш мир нужен машинам, они хотят приспособить его под себя, последствия буду большими, исчезнут множество миров, исчезните не просто вы как вид исчезнет гораздо больше с огромными возможностями в будущем.
  Там где мы находимся нет времени, мы пытаемся выискивать контактировать с людьми разных времён с разных миров, но очень тяжело найти людей способных изменить систему, мы очень слабы что бы войти с вами в контакт без вашей поддержки.
  Хочется что бы люди стали слушать своё сердце, прислушиваться к внутреннему голосу, перестали быть машинами, ни у кого нет власти в этом мире над вами если вы этого не захотите.
  - У Фиолетового стал печальный вид, мы спускались молча.
  Когда спустились к подножью, оказались у деревьев, я таки деревьев никогда не видел, я бы подумал что это очередная гора, которую что бы обойти нужно прилично протопать, я посмотрел на верх, потом посмотрел на Фиолетового.
  -Мы туда полезем?
  Фиолетовый улыбнулся "нет, простая прогулка по парку".
  Пространство схлопнулось, я дома.
  Диалог с Фиолетовым. Значение букв.
  Фиолетовый! Скажи, какое значение имеют буквы?
  Фиолетовый улыбнулся, ответил:
  - Буквы имёют важное значение, через правильные буквы вы можете общаться с миром.
  Название солнечной системы от количества букв определяет количество планет, заглавная буква солнечной системы относится к названию звезды этой системы, вторая букв названия солнечной системы определяет первую планету к звезде, на эту букву она начинается и т.д.
  К примеру "Яхммодпсивнв" по старославянскому определению или "Смвзмюсунп" по современному.
  Название вашей планеты, количество букв в названии определяет количество материков на планете, по старославянскому определению "Мидгард" - 7 материков, по современному "Земля" - 5 материков. Название материков состоят из каждой буквы названия вашей планеты.
  Название материков у вас не определяется, но принцип такой же.
  Это необходимо для общения с планетой с природой, вы же когда нибудь начнёте это делать!
  Да и вашим деткам будет проще усваивать материал...
  Фиолетовый улыбается.
  - М-да, интересно, нужно как то усвоить этот принцип..
  - Учитывайте то что, нарушение названий любых территорий и объектов ведёт к нарушению биоритмов человека с природой и землёй, менять название чего/кого либо, не стоит никогда, смена названия города это отвязка его от единения он изгой.
  Так же это касается родовых связей что бы не терялась связь с предками, спонтанно давать имя ребёнку или менять фамилию нельзя будет утеряна связь.
  Впрочем, вам решать, как тут быть.
  
  
  Диалог с Фиолетовым. О разном.
  Фиолетовый стоял рядом, смотрел на звёзды, сказал:
  - Представь что если изменить восприятие вашего мира вы увидите что то новое.
  - Слабо себе представляю о чём ты?
  - К примеру ты возьмёшь палку, на конце её закрепишь лампочку, подключишь её к источнику питания, начнёшь этой палочкой махать с такой интенсивностью что бы появилась линия, и вы получите то что ранее не могли увидеть.
  - Не совсем понимаю к чему ты клонишь?
  - Хорошо, мы изменили пространство восприятия, вы увидели на небе не звёзды а какой то хаос линий, и одна линия приходит от одной звезды к вашей звезде и уходит дальше к другой звезде, есть перекрёстки где ваша звезда определяет свой путь, то есть делает выбор пойти ей налево направо или прямо а может в любую другу сторону тут выбор гораздо больше, и свет от звезды в пространстве это место положения сущности где ваша звезда была/будет. И тут вы понимаете что смотрите на свою звезду в разных временах/пространствах.
  Прими эту информацию к сведению со временем возможно вы её проверите.
  - Что я могу сказать, удивлён такому взгляду на реальность!
  - Представь что ты творец и тебе дали макет где есть машина с простейшим сознанием которое передвигается в пространстве согласно символам и знамениям. Ваша машина передвигается в пространстве согласно этим "указателям", со временем вам хочется что то нового, что бы ваша машина стала более самостоятельной, вы отбираете у неё все эти "указатели" (что бы машина не была суеверной), отпускаете на все стороны и наблюдаете что происходит.
  Машина определяет свои выбор погибать или жить, она организует свою жизнь таким образом где всё приходит в норму, тогда мы добавляем день ночь холодно/жарко, светло/темно, болезни, сон....
  Ваша машина адаптируется, потом к вашей машине подселяют такую же машину, ждём того уровня когда у машины опять всё хорошо, делим машины по половым признаки, со временем машины разбираются что это и для чего, начинается размножение, где есть мир с множеством машин и эти машины должны суметь сосуществовать вместе как единое целое без энергетической сущности которая контролировала все процессы.
  Это я всё к тому, что ваш путь в ваших руках, вы можете свой путь сделать запутанным как у слепого котёнка в тёмной комнате и когда мы увидим что у вас всё хорошо, ждите новых экзаменов.
  Имейте ввиду что другие виды живых существ на вашей планете, тоже учатся, адаптируются, если вы думаете что они вас как вид будут ждать в развитии, вы сильно заблуждаетесь и можете исчезнуть как вид, так же как вы уничтожил другие виды. Винить будет некого, вы не признаёте себя равными с другими видами.
  Фиолетовый продолжил:
  - Например я пишу книгу с предложением "... по пути встретил чёрную собаку, которая мирно сидела на обочине....".
  Это минимальный набор ориентиров по которым я описал событие, я не стал описывать того что я почувствовал когда посмотрел на её взгляд и её глаза, что я в них прочитал, текстом я бы никогда не сумел это сделать.
  Все люди, читая это предложение, видят всё своим внутренним взглядом на уровне своего духовного восприятия окружающего их мира.
  Ваши учителя в учебных заведения общаясь с родителям ученика, своим внутренним взглядом определяют что родители гораздо моложе своих детей на духовном уровне, по этому ребёнок ими манипулирует ими, в данном случае педагог просто смиряются с этим, от бессилия.
  Эта ситуация нормальная если это касается только двух сторон, то есть родителей и их ребёнка.
  Но бывает ситуация когда сам учитель ниже всех на духовном уровне, "машина" учить детей не должна, мы выше уже писали что догматы не должны обучать детей если это не специализированное учебное заведение.
  Представь такую ситуацию где ваш глава государства приезжает в какой ни будь маленький населённый пункт пообщаться с главой этого посёлка, где после беседы, многие поняли что глава посёлка выше на духовном уровне чем глава государства. Не стоит путать знания с мудростью, если во главе государства "машина" то все будут существовать по нормам этой "машины".
  Фиолетовый продолжил:
  Представь ты благополучно устроился в этой жизни, ты в городе, вроде людей много твоей жизни ничего не угрожает, но ты не чувствуешь себя в безопасности, к тебе не придут вовремя на помощь а если придут то те люди которые людей не любят, потому что выбрал свою трудовую деятельность и за размера зарплаты и от безысходности -"Если при развитии технологий цены на товары и услуги не понижаются, для человека создаётся дефицит рабочих мест, то есть, человек не имея работы, не имеет средств на существование".
  Или другой случай ты находишься где нибудь в пустыне вокруг нет людей и ты спокоен за свою жизнь ты знаешь что к тебе сразу придут на помощь лучшие люди если тебе понадобится их помощь - "Высшая ценность для общества это человек. Высшее благо для человека труд для общества".
  Вот дилемма...
  Диалог с Фиолетовым. Противоположности.
  
  - Я расскажу тебе одну историю о двух мальчиках.
  - Очень интересно, с удовольствием послушаю.
  Жили в одной деревне два мальчика, обычные, с виду ничем не отличались от остальных, но они были противоположностями друг другу.
  Когда одному мальчику давали яблоко, он убегал туда где его никто не мог найти, съедал это яблоко.
  Когда другому мальчику давали яблоко, он бежал искать своего друга что бы поделится с ним и если его не находил он не ел яблоко потому как он не получит той радости когда делится с другими.
  - Вот в принципе и всё.
  - Очень интересно, а какова мораль?
  - Мораль очень простая, первый мальчик никогда не поймёт второго, так же и второй никогда не поймёт первого. Дело в том что среди людей одинаковых с виду есть "взрослые" а есть "дети" и совсем не важно сколько им лет, ребёнком может быть старец и старцем может быть ребёнок.
  
  Диалог с Фиолетовым. Дети и власть.
  
  Фиолетовый спросил:
  -какова мораль этой истории о противоположностях?
  -я не совсем понимаю, сама мораль прописана в истории.
  Фиолетовый улыбнулся.
  - Твоя семья состоит:
  Бабушка.
  Дедушка.
  Мама.
  Папа.
  Две дочки.
  Два сына.
  У вас в семье равные права?
  -Нет.
  -Давай предположим, что права у вас равные и главой семейства может быть самый младший член семьи.
  -Такого не может быть, у нас будет хаос!
  -Хорошо, давай предположим, группа людей равные по возрасту, они могут иметь между собой равные права?
  -Нет.
  -То есть, ты понял, что тут тоже будет хаос.
  Почему?
  -Думаю что люди разные по духовному развитию.
  -Значит, физически человек выглядит пожилым, но внутри себя он беспечен, безответственен?
  -Да.
  -Значит, такому человеку не стоит доверять судьбы других людей?
  -Конечно.
  -Если ребёнку дать спички что будет?
  -Сгорит что-нибудь.
  -Если ребёнку дать поводить автомобиль, что будет?
  -Покалечится.
  -Если ребёнку дать деньги, что будет?
  -Купит себе, чего хочется.
  -Он подумает о ближнем?
  -Нет.
  -Сделай выводы!
  -В нашем государстве это не соблюдается.
  -Совсем не соблюдается и уже в некоторых семьях это вводится.
  Диалог с Фиолетовым. Если выйдем из финансовой системы, будущее.
  Фиолетовый! Расскажи, когда система будет меняться, что произойдёт?
  Фиолетовый как всегда, улыбнулся с добротой, ответил:
  После того как страна будет готова к переходу на бесфинансовую экономическую систему, переход произойдёт сразу. Общество разделится на две группы, условно назовём "дети" и "родители" в пропорциональном соотношении в ваше время составляет 30% - "родителей" и 70% "дети".
  Удалив финансовую систему, ваши лидеры избавятся от множества проблем, возьмёт на себя контроль за питанием, что приведёт к улучшению здоровья населения, надзорные органы изменят свою политику, они станут помощниками будут контролировать новичков, помогать им.
  Предприимчивые люди если захотят чем-то заняться для пользы населения, подают заявку в местные органы управления, после чего получают необходимые материалы и оборудование.
  Людям в начале будет тяжело привыкнуть к тому что они что-то делают бесплатно, будут находится в группе "дети", когда им надоест безделье они начнут стараться быть полезными, будут заниматься всем тем что им нравится, не будет ограничений, в итоге люди оценят мир без денег.
  У каждого будет возможность отправится туда куда он хочет, находится там сколько хочет.
  Технический рывок ваша страна начнёт делать очень быстро, сложится впечатление что знания куда то прятали их там накопилось очень много и тут они вырвались на свободу.
  Искусство примет совсем иной вид, новые певцы, музыканты, скульпторы и т.д., будет на высшем уровне, скажем так будет прекрасным.
  Ну, о том что естественным образом исчезнут наркотики, контрафактная продукция. СМИ перестанет быть продажными, люди наконец освободятся от этой мозговой атаки.
  Ложь исчезнет, финансовая система недопустима у тех существ которые могут лгать, системы как и химические элементы могут быть несовместимыми.
  Автотранспорт в населённых пунктах изменится, автобусов не будет, только легковой транспорт, количество автомобилей в населённом пункте в соответствии численностью населения равна числу пассажирских мест в транспорте, будут специальные ангары где будет находится автотранспорт, согласно заявок от туда будут высылаться необходимое число автотранспорта, передвигаться на таком виде транспорта в пределах области. Со временем автотранспорт заменят воздушным транспортом, такими же компактными, появятся новые виды тяги, более экономные и безвредные для природы.
  Федеральный транспорт изменит свой вид, движение от области к области в любое место, дальше на легковом транспорте.
  Дома станут автономными, никаких проводов подводится к ним не будет, труб тоже.
  Города исчезнут, население равномерно распределится по территории.
  Медицина примет совсем иной уровень, людей с больными зубами совсем не будет, Фиолетовый улыбнулся, зубы одна из самых важных органов на которые нужно обращать внимание, у вас сейчас это никак.
  Конечно технический прогресс достигнет своего потолка, вы смените направление на духовный уровень, тогда вы начнёте перемещаться в пространстве без технических средств, восстанавливать органы при помощи мысли, путешествовать на другие планеты при помощи сознания и если что то заинтересует то при помощи машин, вы не будете рабами у машин, они вам будут помощниками.
  Научитесь перемещаться в подпространстве, в пространстве, в смещении во времени и просто во времени но только при помощи своего сознания в роли наблюдателя, узнаете настоящую свою историю, узнаете историю других миров, научитесь проникать в частицу то есть в песчинку, в клетку растения, узнаете какие там миру и что за существа там обитают какую энергию излучают за счёт чего имеется физическая форма.
  Станете совершенными существами, начнёте в себе создавать миры, вам будет подконтрольно всё, вы будете в осознанном состоянии везде в каждой точке вашей вселенной. Развитие деление не прекращается никогда, очень много интересного вас ждёт впереди, только не сверните в тупик.
  Я сидел молча, у меня такое состояние что я везде мысленно побывал во всех этих мирах, пока Фиолетовый рассказывал, внутри меня "Хочу туда! Скорее!" я завидовал сам себе и всем нам.
  Диалог с Фиолетовым. Точка зрения.
  -Скажи мне, почему ваши учителя не учат детей, разновидностям точек зрения?
  - Я затрудняюсь дать ответ на этот вопрос, что ты имеешь ввиду?
  - Я имею ввиду точку зрения мозга, это физический план, тут всё что комфортно и некомфортно для тела.
  Другая точка зрения духовная, вы её относите к сердцу, у этой точки много чувствительных под-планов, сюда входят такие как: любовь, жалость, нежность, творчество и т.д. Думаю ты понимаешь что я имею ввиду?
  - Да понимаю.
  - Например учитель ученикам показывает фотографию какого нибудь человека и просит описать его по фотографии, ученики его описывают, потом учитель даёт послушать музыку если он пишет музыку, прочитать стихи если он пишет стихи, скульптор и т.д.
  Потом показывает какой дом , машина, яхта, всё что угодно.
  Пусть они по этим материальным предметам опишут его, во всех случаях не нужно привязки с фотографией, пусть думают что это совсем разные люди.
  - Понимаю, что бы дети как-то научились определять что скрыто под личиной человека или животного... Интересно.
  - Да. Скажи почему этому не учат, по твоему?
  - Ну, думаю и за интересов системы, им не нужны такие люди.
  - Удивительно, обычно система развивает цивилизацию, что бы двигаться вперёд, а тут как наоборот, получается.
  - Так и есть, над системой анти-человеки.
  -Думаю что нет, скорей всего личности с молодым сознанием.
  Поэтому я интересуюсь данным вопросом о точке зрения.
  - Ну видимо у нас везде находятся личности с молодым сознанием.
  - Вот вы задумайтесь над этим.
  Диалог с Фиолетовым. Сказка про хитрую лису.
  Жила была лисичка в огромном лесу, лес большой, разных деревьев в нём много, а так же разных ягод и грибов, всем жителям леса всего хватало.Но вот однажды лисичку одолела лень, не охота ей добывать еду, думает, как бы другого заставить для неё добывать еду.Стала лиса думать, день думает, второй день думает, на третий день придумала.
  Глаза у лисы заблестели, стали хитрей прежнего.Стала лиса думать как свою выдумку преподнести остальным жителям леса, и придумала.Собрала лиса всех жителей леса на поляне, донесла им свою выдумку, выдумка заключалась в следующем: на листочки клёна лиса будет ставить отпечаток своей передней правой лапы, каждый листочек клёна будет равен: пяти лесным орехам, двум грибам, пол чарке мёда и т.д.Объяснила жителям леса что это очень удобно и выгодно, где ежу сложно добывать орехи на дереве он их может купить у белки.Такая затея всем понравилась, все согласились.Начали все лесные жители к лисе с припасами приходить и обменивать на лисьи листочки.Лиса была довольна, всем вокруг нравилось. Лиса отстроила дом, купила себе всё что душа пожелает, появились у лисы слуги, на лапы одела красивые сапожки что бы ненароком не оставить следы лап на кленовых листьях.Время шло, лиса стала очень жадной, совсем ленивой, пригласила к себе в гости своих сородичей, лис в помощь, родственники лисы так же рядом понастроили себе домов.Время шло, жители леса стали хуже жить. Еды не хватало, лисы при помощи наёмных работников собирали весь урожай везде где только можно.Жители леса стали приходить к лисе за едой в долг, и через некоторое время жители леса не заметили, как превратились в рабов у лисы.Лиса к этому времени наняла себе охрану из волков, огромная стая упитанных волков бродили вокруг домов лис.Жители леса стали голодать, еды не хватало, решили они пойти к медведю.Пришли все к медведю, медведь выслушал всё что случилось, кряхтя встал, отломал у дуба огромную пал, направился к лисам.Побил всех волков, те бежали без оглядки, разрушил все дома у лис, всех выгнал из лесу.После этого случая, жители леса стали жить счастливо, помогать друг другу.
 Ваша оценка:

Связаться с программистом сайта.

Новые книги авторов СИ, вышедшие из печати:
О.Болдырева "Крадуш. Чужие души" М.Николаев "Вторжение на Землю"

Как попасть в этoт список
Сайт - "Художники" .. || .. Доска об'явлений "Книги"