Аннотация: Странное произведение со странным названием. Но с другой стороны, кругом столько АБСУРДА, шо это как светлое пятно.
Дзинь-дзинь, -пропел будильник. -Вставай дурак, а то опоздаешь в школу, ля-ля-ля...
Поначалу эти звуки были где-то далеко, но постепенно становились все громче и отчетливее. Еще миг, и мои глаза широко открылись, глядя вперед.
-Сейчас утро. -пробормотал я.
-2-
По дороге в школу я думал о том, что сегодня меня ждет в этом мире. А около дома знаний, рабочие в толстых спецовках и касках, криво натянутых на потные головы, пилили старые тополя. Самый главный рабочий сидел в люльке и резал электропилой верхние сучья на деревьях. Расправившись с очередным суком, мужик с пилой смачно причмокнул, ибо ветка свалилась на серую кошку сидящую под деревом, и убила ее.
-3-
В том месте, куда я так спешил, меня ждал всего один восьмичасовой урок под названием жизниведение. Я разместился в классе, за партой, и разглядывал, как за окном пилят деревья.
-Итак, -сказал учитель с выразительными красными, горящими глазами. -Сегодня я расскажу вам о двух основных психо-критериях, которые мотивируют поступки отдельного индивидуума в любом строе или обществе. Как вы уже, наверное, знаете из предыдущих уроков, такие чувства как любовь, сострадание, страх, ненависть и прочие, являются лишь больной фантазией поэтов и писателей.
-Но ведь многие поступки, свершившие сегодняшнюю историю делались на основе импульсных чувств. Многие войны например, велись из за любви к женщине. -Сказала какая то девочка с растрепанной шевелюрой, в очках без одной душки. Она вроде как моя одноклассница, я не знаю. Для меня все они на одно лицо.
Учитель дал девочке закончить, не спеша обошел класс, а затем со всей силы стукнул ее указкой по переносице. Девочка на миг застыла, затем принялась отчаянно кивать и записывать что-то в маленький блокнот.
-Что это? -учитель ткнул указкой в мой учебник. Там карандашом были нарисованы старые тополя и раздавленная серая кошка с электропилой зажатой в лапе. Кошка говорила "Мяу".
-Это не мое, -честно и по-простому сказал я. -Наверное кто то уже видел это в прошлом году, тогда и нарисовал.
-Нет... хм, -учитель задумался. -Ты ошибаешься. Завтра этого не должно быть, или я тебя убью.
-Хорошо, -кивнул я, а учитель снова вышел на середину класса.
-Так вот, -сказал он. -Две основные фазы восприятия, перед которыми отступают все другие мнимые чувства, это боль и оргазм. Судите сами, человек всегда все делил на эти два чувства. Мне холодно -это боль. Мне страшно -это боль. Я утоляю голод или жажду -это оргазм. Я смеюсь -это оргазм. Я плачу -это боль. Примеров можно привести массу, но... э...
Голос учителя заглушили уже знакомые причмокивания рабочего. Я на всякий случай залез под стол. И не прогадал, ибо сразу же в окно влетело огромное бревно, пробив череп учителя насквозь и мгновенно убив его.
Интересно, что он испытал боль или оргазм?
-4-
По совету мертвого учителя я пошел в магазин за стирательной резинкой. За мной увязался мой друг. Я его не прогнал лишь потому, что он был глухонемой и не мог мне докучать. А в магазине, в который мы зашли, пахло лаком для мебели, клевером и немного мужиком с электропилой.
-Хотелось бы получить ластик -пробормотал я продавцу похожему на змею. А затем вспомнил кое-что и добавил. -И коробку скрепок.
-У нас ластики продаются только в упаковках а скрепки поштучно, -прошипел продавец.
-Ладно, -я кивнул. -Тогда мне штук семь скрепок и набор стиралок.
-Вот! -заорал продавец кинув на прилавок, все что я сказал. -А теперь бери и выметайся отсюда! Живо!
Я сгреб все в охапку и рассовав по карманам бросился из магазина. За мной побежал мой друг, покупавший у другого лотка сладости.
-5-
Я шел домой грустный, не зная, что делать с таким огромным количеством стирательных резинок. Друг ел имбирный мармелад, закусывая конфетами, с начинкой из мяты и пьяной вишни. Но около ближайшего ларька нас остановили местные хулиганы, числом около девяти.
Мы стояли и смотрели друг на друга больше минуты. Мы на них. Они на нас. Затем самый главный хулиган подошел ко мне и сказал:
-Я творческий человек, и пишу много замечательных произведений, но листы путаются, и поэтому мне нужно то, что у тебя есть.
-Я не могу это отдать, -сказал я сжал в кармане скрепки, они мне самому были нужны для этих же целей.
Но к нему поспешили его товарищи-хулиганы, и вскоре я оказался на земле. А мой друг стоял рядом, смотрел на меня своими голубыми глазами, и ел поросят из марципана.
-6-
Солнце уже село, когда я пришел домой.
-Завтра новый день -со вздохом подумал я и кинул все семь скрепок в мусоропровод.